ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45066 45050 12 8 6

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 24385  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я Лобанова Татьяна. Прошу Вас предоставить мне список литературы для курсовой работы по теме: "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):
1. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2014. – № 4(51). – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf (20.10.15)
2. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 59-63.
Аннотац.: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
3. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
4. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. – М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. – 127 с. ; Ч. 2. – М., 2012. – 50 с. ; Скачать (открыть ссылку) (открыть ссылку)
5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: конспекты занятий, картотека игр. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 77 с. ; Содержание, фрагмент книги (открыть ссылку)
6. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 322–324.
7. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Academia, 2003. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/107932 (20.10.15)
8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140210/kryazheva-n.l.---razvitie-e-mocional._nogo-mira-detej (20.10.15)
Аннотац.: Свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и мл. школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страх, робость, агрессия), даны спец. методы.
9. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. – [3-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 44 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (20.10.15)
11. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 3. -С. 42-48.
Аннотац.: Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
12. Цветик-семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4–5 лет / Н. Ю. Куражева [и др.] ; под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь ; М. : ТЦ Сфера, 2011, 2012. – 207 с. ; Скачать (открыть ссылку)
13. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 300 с.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронному каталогу ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
Раздел «Детский сад» сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (открыть ссылку);
раздел «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал» (открыть ссылку);
раздел «Работа с дошкольниками» сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 23976  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: НЭБ eLaibrary, ПС Yandex, Google.
1.Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы Xi чтений, посвящ. В.И. Далю. Канск, 13 – 15 нояб. 2014 г. : в 2 т. Т.2 / отв ред. С.В. Науменко. – Красноярск : КГПУ им. В. Пстафьева, 2014. – 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/dal2014/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BC%202.pdf#page=122 (08.07.15)
Из содерж.: Интерьер предметро-развивающей среды в ДОУ; Формирование навыков общения старших дошкольников через использование театрализованных игр
2.Картотека сюжетно — ролевых игр [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/14/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr (08.07.15)
3.Кислова Т. Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх // Начальная шк. плюс До и После. – 2011. – № 7. – С. 60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nachalka.infowww.school-collection.edu.ruwww.school2100.ru/upload/iblock/8d7/8d71826556fa31f7d2a36d27d672995c.pdf (08.07.15)
4.Кузина Ю.В. Сюжетно-ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2. – С.17 — 19 ; Скачать (открыть ссылку)
5.Ларских З.П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно-ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_1.pdf (08.07.15)
6.Лемберг Т.А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория итпрактика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (08.07.15)
7.Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. Плюс До и После. – 2005. – № 1. – С. 1 – 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ww.w.school2100.ru/upload/iblock/6a4/6a4158a2b71b6dd8ec8f958abdb23a0d.pdf (08.07.15)
8.Муслимова Х.Х Развитие креативного мышления старших дошкольников посредством мюжетно-ролевых игр // Концепт. – 2013. – Т.5. – С. 67 – 71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/137/ (08.07.15)
9.Натырова З.С. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / З.С. Натырова, М.В. Емикова // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М., 2014. – С. 48 — 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/100/5072/ (08.07.15)
10.Смирнова Е. О. Игра в современном дошкольном образовании // Психол. наука и образование. – 2013. – № 3 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml (08.07.15)
11.Стрекаловская М.М. Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 1. – С.72 – 79
12.Щербакова Т. Ю. Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с ОНР в игре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щербакова Т.Ю. – Ростов н/Д., 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hub.sfedu.ru/media/diss/74416fe0-a353-11e3-a4fd-003048621912/REF_105426a.pdf

№ 23502  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Сценарий игровой программы для детей 8-12 лет "Секреты бабушкиного сундука"
Ответ: Здравствуйте. Не совсем понятен Ваш запрос. Нашлись следующие сценарии (источник – ИПС Google):
1. Сценарий детского праздника «Секреты бабушкиного сундука» (открыть ссылку)
2. Проект "Секреты бабушкиного сундука" (открыть ссылку)
3. Бабушкин сундук (открыть ссылку)
4. Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука» (открыть ссылку)

№ 23288  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу для написания диссертации на тему: Планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе дошкольной образовательной организации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Бажанова Т. В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Бажанова Т.В. – М., 2008. – 26 с. ; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/psixologia-razvitja/razvitie-formy-sjuzhetno-rolevoj-igry-v-doshkolnom-vozraste.html (24.04.15)
2. Гольденберг М. Л. Опыт организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с ФГТ / М. Л. Гольденберг, Т. М. Коликова, И. В. Хороводова // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 6. – С.14-19.
3. Грипова С. П. Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 7-10. ; То же [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2014/04/23/rol-vospitatelya-v-organizatsii-syuzhetno (24.04.15)
4. Доронов С. Федеральные государственные требования к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра и игра с правилами // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 12. – C. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2011_12/Doronov.pdf (24.04.15)
5. Живаева Н. Путешествие в Королевство сказок : развивающая игра для детей средней группы // Там же. — 2013. — № 6. — С. 58-60 : фото.
6. Жуланова Н. Н. Перспективный план сюжетно-ролевых игр в средней группе [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/09/perspektivnyy-plan-syuzhetno-rolevykh-igr-v-sredney-gruppe (24.04.15)
7. Ивакина И. О. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников : учеб.-метод. пособие / И. О. Ивакина ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 1995. – 64 с.
8. Комлева В. В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. ; Содержание; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/modelirovanie-obrazovatelnogo-prostranstva-na-osnove-teatralizovannoj-sjuzhetno.html (24.04.15)
9. Краснощекова Н. В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников : целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 132 с. – (Школа развития).
10. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2012. – 250 с. : ил.
11. Макарова Е. Д. Организация творческих игр дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 6 (54). – C. 112-121.
12. Муравьева Е. Г. Творческие сюжетно-ролевые игры как основной вид игры дошкольника // Ребенок как субъект образовательного процесса : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 26-28 марта 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – С. 60-64.
13. Новикова Л. А. Особенности проектирования и организации развивающей среды в младших и средних возрастных группах // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 78-80.
14. Харчевникова А. Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет : метод. пособие / А. Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2012. – 63 с. – (Растем гражданами и патриотами).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за подробной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 22910  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Воспитание отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"
Ответ: Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы нашлось немного, поэтому для начала работы над темой предлагаем посмотреть список литературы в основном более широкой тематики (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс):
1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников : [3-7 лет] : метод. пособие. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 76 с. – Из содерж.: Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений. – С. 17-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/39/3c/96/393c9630f68da9254ce1786a64a582fa.pdf (03.04.15).
2. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содерж.: Кубышкина Г. Н. Основы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраст. – С. 112-117.
3. Герлинг К.Ф. Игра как средство воспитания дружбы, товарищества, коллективизма в русской народной педагогике // История и современные проблемы сравнительной педагогики. – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005. – Вып.5. – C. 67-73.
4. Григорян К.И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян, Ю. В. Пистун, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — № 17. — С. 474-476. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12995/ (03.04.15).
5. Груздова И.В. Теоретические основы и принципы применения игр и музыки в формировании эмоциональной отзывчивости у дошкольников // Вестн. психотерапии. – 2007. – Т. 28, № 23. – С. 25-34.
6. Гударева О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Гударева О.В. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov (03.04.15).
7. Детство глазами психолога и педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Вел. Новгород : НовГУ, 2005. – 119 с. – Из содерж.: Особенности развития эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Н. И. Пистонова, А. М. Щетинина.
8. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи : межрегион. науч.-практ. конф., Вологда, 15-16 февр. 2012 г. / Департамент образования Вологод. обл, Вологод. ин-т развития образования, Вологод. обл. детско-юнош. духовно-просветит. центр "Сев. Фиваида", Центр доп. образования детей, Изд. дом "Истоки" (г. Москва). – Вологда : ВИРО, 2012. – 333 с. – Из содерж.: Гречухина Н.В. Воспитание доброты как основа духовно-нравственного воспитания дошкольников. – С. 325-328.
9. Захарова Т.Н. Ролевые игры в детском саду: этические понятия, доброжелательное поведение, решение конфликтных ситуаций, эмоциональный мир человека, способность сопереживать, социальная активность конспекты занятий с детьми от 4 до 7 лет. – Ярославль : Акад. развития, 2012. – 159 с.
10. Колесник О. Сюжетно-ролевая игра для дошкольников // Учитель. – 2004. – № 4. – С. 75–78.
11. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – 191 с. – Из содерж.: Логинчива Л. П. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. – С. 48-52.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. — Изд. 8-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 251 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phoenixrostov.ru/topics/book/?id=O0065768 (03.04.15).
13. Морозова Е.Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Морозова Е. Ю. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-v-protsesse-igry-s-kukloi (03.04.15).
14. Трушкова Н. Л. Воспитание детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/08/04/vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-syuzhetno (03.04.15).
См. также ответы на запросы №№ 6390, 11270.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
Предлагаем самостоятельно изучить сайты:
Раздел «Детские игры» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал «(открыть ссылку);
Раздел «Игровая деятельность дошкольника» на сайте «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» (открыть ссылку) ;
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).

№ 22669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Эдьютейнмент в детском образовании", а также с материалами по формированию уровней восприятия информации у детей и игровым методикам обучения детей (возраст 8-12 лет).
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НПБ им. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Башлий Е.В. Игровая методика как одна из форм активных методов обучения // Дополнительное образование. – 2004. – № 4. – С. 31-34.
2. Богаченко Е.А. Игра как современный метод воспитания // Начальная шк. – 2010. – № 6. – С. 16-18.
3. Богданова О.А. Эдьютейнмент как особый тип учения // Вестн. Моск. город. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. –2014. – № 4 (30). – С. 61-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/39/39311.pdf (22.03.2015).
4. Дьяконова О.О. Модель развития мотивации учения средствами эдьютейнмента : [сред. шк.] // Воспитательная деятельность образовательного учреждения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (31 авг. 2012 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли. – М. : Перо, 2012. – С. 7-13.
5. Дьяконова О.О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике // Сиб. пед. журнал. – 2012. – № 6. – С. 182-185.
6. Дьяконова О.О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О.О. Дьяконова, В.М. Букатов // Педагогика. – 2014. – № 8. – С. 44-52
7. Железнякова О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке // Alma Mater (Вестн. высш. шк.). – 2013. – № 2. – С. 67-71.
8. Жунисбекова Ж.А. Активизация познавательных способностей учащихся начальных классов с помощью занимательной математики / Ж.А. Жунисбекова, М.А. Керимбеков, Д.А. Жунисбекова // Междунар. журнал приклад. и фундамент. исслед. – 2014. – № 9-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnyh-sposobnostey-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-s-pomoschyu-elementov-zanimatelnoy-matematiki (22.03.2015).
9. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д.Н. Кавтарадзе. – 2-е изд. – М. : Высш. шк., 2009. – 176 с.
10. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/igrovye-tekhnologii (22.03.2015).
11. Погудина И.Е. Роль игры в обучении школьников : [функции игры, рекомендации по орг. на уроках в сред. шк.] // Психолого-пед. сопровождение образовательного процесса: теория и практика. – Елабуга : ЕГПУ, 2005. – Вып. 2. – С. 75-78.
12. Развлекательное образование : монография / Н. К. Алимова [и др.] ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Вят. гос. ун-т", Гуманитар. фак. – Киров : ВятГУ, 2013. – 247 с.
13. Янкова Л. Используем игровую методику / Л. Янкова, Е. Шумакова ; Л. Янкова, Е. Шумакова // Учитель. – 2010. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 20378  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу к диплому "театрализованная деятельность-как средство формирования толерантных качеств старших дошкольников".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Являясь жителем г. Волгоград, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 400131, Волгоград, Центральный район, ул. Мира, 15. Тел. Информационно-библиографического отдела: 33-11-48. Надеемся, что источники, приведенные ниже немного помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Научной педагогической библиотеки им. Ушинского, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google, Нигма.
1. Александрова Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина // Дошкол. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 44-46.
2.Бодраченко И. В. Диалог языков и культур // Ребенок в дет. саду. – 2010. – № 6. – С. 62-65.
3.Ерофеева Л. В. Театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности и профилактики ксенофобии в поведении детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2013]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/28/statya-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vospitaniya (12.08.2014).
4.Ильинская Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Ильинская Елизавета Александровна ; [С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. – СПб., 2009. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-sotsialno-kultu (12.08.2014).
5.Коробкова С. Ю. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 11" : [сайт]. – [Кунгур, б. г.]. – URL: http://detsad11kungur.ucoz.ru/opit/korobkova2.docx (12.08.2014) .
6.Ремарчук Е. Л. Мюзикл в формировании толерантности старших дошкольников // Инициативы XXI века. – 2012. – № 1. – С. 101-103.

№ 20144  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти информацию для написания реферата по теме : Любительские театры в дошкольных учреждениях.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Ахмадуллина Л.И. Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности ребенка-дошкольника // ФӘН-Наука. – 2012. – Т. 1, вып.11. – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnika (05.06.14)
2. Вклад в науку: от теории к практике : материалы Рос. (заочной) науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2012. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://darovanie-cheb.ucoz.ru/metod_razrab/sbornik.docx (05.06.14)
3. Губанова Н.Ф. Театр как творческое содружество взрослых и детей // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 88-93.
4. Гусева Т.Г. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Дошкольник.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://dohcolonoc.ru/cons/4755-razvitie-tvorchestva-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (05.06.14)
5. Лаврентьева И.А. Театрализованная деятельность как способ развития речи старших дошкольников // И.А. Лаврентьева, Е.А. Цзян //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов. – 2009. – № 8. – С. 131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.fkgpu.ru/pers4/rep_29.doc (05.06.14)
6. Лесняк И.В. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Лесняк И.В. ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 168 с. : ил ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-navykov-doshkolnik (05.06.14)
7. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду : пособие для работников дошкольных учреждений / М.Д. Маханева. – М. : ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
8. Мингазеева Н.В. Волшебный мир театра для дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 25-1. – С. 238-241.
9. Олейник Е.М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования эмоциональной культуры дошкольников // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 19. – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/179/teatralnoigrovaya_deyatelnost_kak_sredstvo_formirovaniya_emocionalnoj_kultury_doshkolnikov/ (05.06.14)
10. Охлопкова М. В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). – М. : Буки-Веди, 2013. – С. 48-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/71/4033/ (05.06.14)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- сайта «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку);
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 19811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Гендерное воспитание старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Белова Е.С. Гендерные особенности наглядно-образного мышления детей 5-6 лет с разным уровнем одаренности // Психолог в дет. саду. – 2010. – № 4. – С. 54-70.
Аннот.: Рассматриваются вопросы гендерных различий у дошкольников в когнитивной сфере. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет с разным уровнем одаренности.
2. Влавсова Н.А. Формирование полоролевых представлений у дошкольников в игре / Н.А. Власова, Ф.И. Лукьянова // Политехнологичность современной образовательной среды как условие реализации ФГОС : материалы конф. – Самара, 2013. – С. 8-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edc.samara.ru/files/otchety/CRO-DOU-sbornik-2013.pdf (11.05.2014).
3. Деркунская В. Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? / В. Деркунская, А. Харчевникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 6. – С. 13-15. – фот.
Аннот.: Сюжетно-ролевые игры современных мальчиков и девочек.
4. Доронова Т.Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 161-168.
Аннот.: В статье рассматривается вопрос о воспитании детей дошкольного возраста в семье и детском саду с учетом гендерных особенностей. Автор объясняет, почему в современных условиях на смену полоролевому воспитанию пришло воспитание с учетом гендерных особенностей и как родители и педагоги должны это делать.
5. Зимина И.С. Воспитание и коррекция гендерной пассионарности у дошкольников // Пед. образование в России. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/pedobraz/ped2008/ped_1_2008_12.pdf (11.05.2014).
6. Климина Л.В. Организация деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2012. – № 7. – С. 116-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2012_07/klimina.pdf (11.05.2014).
7. Климина Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении // Там же. – № 5. – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2012_05/klimina_l_v.pdf (11.05.2014).
8. Розова Л.Б. Гендерный подход в организации педагогического процесса в ДОУ / Л.Б. Розова, Е.А. Киселева // Соврем. детский сад. – 2012. – № 4. – С. 19-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arkty.ru/sds_4_2012.pdf (11.05.2014).
9. Степанова О.И. Гендерное воспитание дошкольников / О.И. Степанова, К.В. Токмакова // Ребенок в дет. саду. – 2009. – № 5. – С. 75-79.
Аннот.: Сюжетно-ролевые игры.
10. Татаринцева Н.Е. Методологические подходы к полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 7. – С. 49-56. Аннот.: Рассматриваются методологические подходы к полоролевому воспитанию дошкольников, которое должно стать одним из приоритетных направлений в системе образования, так как представляет собой проблему не только индивидуальную, затрагивающую аспекты полоролевой идентификации, типизации, дифференциации, но и социальную, касающуюся нравственного и психического здоровья детей, влияющую на представления мальчиков и девочек о взаимоотношениях полов, значимости семьи, содержании базовых и семейных ценностей.
11. Татаринцева Н.Е. Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 93-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edscience.ru/sites/default/files/2010/2010_06_n74.pdf (11.05.2014).
12. Татаринцева Н.Е. Концепция полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 10. – С. 174-181.
Аннот.: Представлена культуросообразная концепция полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в современой социокультурной ситуации. Основными идеями концепции выступают: идея детства как личностное пространство становления образа "Я" мальчика (девочки) и приобретения им полоролевого опыта. Идея освоения, осмысления и переживания детьми дошкольного возраста полоролевых ценностей, сложившихся в истории, культуре и традициях народа. Идея пространства полоролевого воспитания как среда полоролевого взаимодействия, отношений, сотрудничества в системе ребенок-ребенок, ребенок-взрослый, ребенок-виртуальный взрослый. Идея значимости пола родителя и педагога как агентов, уполномоченных обществом выполнять общекультурную, воспитательную, социальную функцию в становлении опыта полоролевого поведения ребенка.
13. Татаринцева Н.Е. Современная культуросообразная технология полоролевого воспитания дошкольников // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 3. – С. 6-13. Аннот.: Содержание процесса полоролевого воспитания представляет собой интеграцию культуры и истории как носителей полоролевых ценностей, определяющих особенности воспитательного процесса.
14. Татаринцева Н.Е. Формирование компетентности педагогов в вопросах полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 4. – С. 192-198.
Аннот.: Предлагаются критерии и уровни компетентности педагогов в вопросах полоролевого воспитания дошкольников, описывается организационно-содержательная сторона процесса профессиональной подготовки педагогов.
15. Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей на основе полоролевой дифференциации // Там же. – 2010. – № 11. – С. 67-77.
Аннот.: Описаны результаты исследования, направленного на изучение особенностей игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста и условий ее развития. Представлено научное обоснование исследуемой проблемы. Обозначены социокультурные изменения, произошедшие в играх современных мальчиков и девочек.
16. Харчевникова А.Н. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания гендерных взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Грани познания : электрон. науч.-познават. журн. ВГУ. – 2010. – № 2 (7). – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/185_st.pdf (11.05.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме:"Развитие речи у детей дошкольного возраста через использование игр народов Севера"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаем список литературы более общего характера (источник – ЭК НБ РС (Я), ГПНБ им. К.Д. Ушинского; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Абайдулина О. В. Развитие связной речи у старших дошкольников с использованием национального регионального компонента [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – Салехард, 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/razvitie-svyaznoy-rechi-u-starshikh-doshkolnikov-s-ispolzovaniem (06.05.14).
2. Васильева Е. Д. Проблема развития устной русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Предшкольное и начальное образование: стратегия партнерства : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: А. В. Николаева, к. п. н., Н. И. Захарова, Н. Г. Афанасьева]. – Якутск : Изд-во ИПКРО, 2008. – С. 54-55.
3. Красильникова Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 4. — С. 40-45.
4. Никифорова Т. И. Развитие культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста в игровой форме обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никифорова Татьяна Ивановна ; [Пед. ин-т Якут. гос. ун-та им. М. К. Аммосова]. – Якутск : [б. и.], 2008. – 19 с.
5. Хуснутдинова А. З. Педагогические условия организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования, 28-29 мая 2010 : материалы III Всерос. координац. семинара-совещ. – Уфа : Изд-во БГПУ, 2010. – С. 249-252.
6. Шахова И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 58-60.
7. Янушко Е. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1, 5-3 лет / Елена Янушко. — М/ : Теревинф, 2007. — 232 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (06.05.14).
8. Яцкова Т. Ю. Опыт работы по развитию речевого общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в сюжетно-ролевой игре // Проблемы профессионального саморазвития будущего специалиста в условиях модернизации высшего образования : материалы научно-практической конференции / [под ред.: В. А. Глезер, Т. В. Калашниковой]. – СПб. : [б. и.], 2006. – С. 127-131.
См. также ответ на запрос № 18666.
Являясь жителем г. Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.