ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44950 44941 8 2 2

Каталог выполненных запросов


Воспитание детей в игре


№ 30977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме: "Характеристика игры как формы деятельности ребёнка".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (16.03.18).
2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психологии. – 1966. – № 6. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200500510 (16.03.18).
3. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.03.18).
4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs3.a5.ru/media/c9/ca/d6/c9cad61256992dd8ff380826a5ec3ff8.pdf (16.03.18).
5. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / Е. А. Леванова и др. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9B/levanova-elena-aleksandrovna/igra-v-treninge-vozmozhnosti-igrovogo-vzaimodejstviya (16.03.18).
6. Максимова Т. М. Ролевые игры как педагогическая технология / Т. М. Максимова, А. Ф. Сиразетдинова, Р. И. Фазлиева // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – № 4 (8). – С. 112-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/113455/discussion_platform (16.03.18).
7. Салмина Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психол/ наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.816.7310&rep=rep1&type=pdf (16.03.18).
8. Соловьева Ю. А. Организация самодеятельной игры детей в условиях дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 38-47 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18052422 (16.03.18).
9. Трифонова Е. В. Проблема самодеятельной игры в контексте основных идей А. В. Запорожца // Культурно-ист. психология. – 2006. – № 1. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1083/kip_2006_1_trifonova.pdf (16.03.18).
10. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : пос. для педагогов-дефектологов / авт.-сост. Т. В. Лусс ; под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. – М. : РУДН, 2007 – 133 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://crrbelosnegka.ucoz.ru/lego/luss.pdf (16.03.18).
11. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Щедровицкий Г. П. Избранные труды. – М. : Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 687-716 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pseudology.org/Reklama/Schedrovicky_GP_Izbrannye_trudy2.pdf (16.03.18).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 11896, 30544 архива ВСС КОРУНБ.

№ 30730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна литература по данной теме, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК ТульскойОУНБ, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Войнова Т.П. Формирование чувства сотрудничества у детей дошкольного возраста: игра как средство формирования чувства сотрудничества / Т.П. Войнова, Е.В. Вовк // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54-2. – С. 94-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3239/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2054%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202017%20%D0%B3.pdf (13.02.18).
2. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры / М.А. Воронцова, Ш.С. Абдрахманова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/114213/discussion_platform (13.02.18)
3. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. : Буки-Веди, 2013. — С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/4020/ (13.02.18)
4. Демьяненко М.В. Психолого-педагогические условия развития навыков общения со сверстниками у младших дошкольников в игровой деятельности / М.В. Демьяненко, С.А. Козьменко, Н.В. Баринова и др. // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Агентство перспективных науч. исслед. (АПНИ). – 2017. – С. 61-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/07/Sb_k-2-30.06.17.pdf (13.02.18).
5. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сб. игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М. : Книголюб, 2006. – 64 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическое общение как процесс решения коммуникативных задач / ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : Просвещение, 1980. -134 с.
7. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1408023181.pdf (13.02.18).
8. Стрекаловская М.М. Формирование игрового общения у детей старшего дошкольного возраста в системе развивающего обучения // Вестн. БГУ. – 2010. – №1. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-igrovogo-obscheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-sisteme-razvivayuschego-obucheniya (13.02.18).
9. Толкачева Е.А. Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/10/igry-na-razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-detey-doshkolnogo (13.02.18).
10. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Тоцкая Е.Н. ; [Место защиты: Волгогр. гос. акад. физ. культуры]. – Волгоград, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://refdb.ru/look/1282789-pall.html (13.02.18)
11. Финогенова Н.В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста / Н.В. Финогенова, Д.В. Решетов // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-podvizhnyh-igr-v-formirovanie-sotsialnyh-kompetentsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.02.18).

№ 30544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 30536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему Дид. игры как средства формирования КГН у детей раннего возраста. Литература должна быть не позднее 2013 г. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и имеет небольшие хронологические границы. В рамках Виртуальной службы выявлены следующие публикации (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Наука, образование, инновации : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 12-17.
2. Игнатьева Л.П. Организация работы по гигиеническому воспитанию в различных учреждениях. Программы здорового образа жизни для различных возрастных групп : учеб. пособие / Игнатьева Л.П., Чирцова М.В., Потапова М.О. – Иркутск, 2017. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/df54398a_tema_3_2_organizatsiya_raboty_po_gig_vospitaniyu.pdf (16.01.2017).
3. Казова Н.А. Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы «Чистота – лучшая красота» // Дошк. педагогика. – 2014. – № 4. – С. 56-58.
4. Кунц Г.И. Использование игровых приемов в формировании навыков самообслуживания у детей раннего возраста // Образоват. Среда сегодня: стратегии развития. – 2016. – № 3. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/273/Action273-113213.pdf (16.01.2017).
5. Спиридонова Т.В. Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 115-117.
Аннот.: Значение культурно-гигиенических навыков в воспитании ребенка с первых лет жизни.
6. Струкова С.М. Музыкально-спортивное развлечение для старших дошкольников «Будем здоровы!» // Там же. – № 8. – С. 78-81.
Аннот.: Сценарий мероприятия по формированию здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков, развитию быстроты и ловкости.
7. Трубайчук Л.В. Формирование общекультурных умений у детей дошкольного возраста // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 1 (4). – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-obschekulturnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (16.01.2018).
8. Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 6. – С. 15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/56b/Edaeva.pdf (16.01.2018).
9. Костина С. А. Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста // Науч.-методол. и соц. аспекты психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2016. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26817672_50466439.pdf (05.12.2017)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 30395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бадулина, Ольга Ивановна. – М., 1998. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-emotsionalnogo-blagopoluchiya-doshkolnikov (07.12.2017)
2. Биктимирова И. В. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики психологии развития : V регион. науч.-практ. заоч. электрон. студенческая конф. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2017. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2017/11/6512.pdf (07.12.2017)
3. Гасанова М. Ф. Роль дидактической игры в формировании эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/16/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-emotsionalnogo-blagopoluchiya-u (07.12.2017)
4. Гребенщикова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igre (07.12.2017)
5. Доманецкая Л. В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Доманецкая ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/12/23/8e9a70cb70ff4457e4380c1f5248ccf3/domanetskaya-lv-obschenie-i-emotsionalnoe-blagopoluchie-rebenka-doshkolnogo-vozr.pdf (07.12.2017)
6. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1230.pdf (07.12.2017)
7. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. – М. : Рос. пед. агентство, 1997. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/4.pdf (07.12.2017)
8. Карелина И. О. Развитие эмоциональной сферы детей в дошкольной образовательной организации : избранные науч. ст. / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 122 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/images/Books/Books_2017/razvitie_emocional_noj_sfery.pdf (07.12.2017)
9. Солнцева О. В. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Солнцева Ольга Викторовна. – СПб., 1998. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osvoenie-pozitsii-subekta-igrovoi-deyatelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.12.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск по следующим ресурсам: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку).

№ 30369  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подбор литературы по теме:"Игровые образовательные ситуации как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Белопольская Н. Л. Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста методом «хороводные игры» / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. С. Литовченко // Новое в психолого-пед. исслед. – 2016. – № 4 (44). – С. 53-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh4_16sit.pdf#page=53 (06.12.17).
2. Бочкарева Л. П. Воспитание детей в игре / Л. П. Бочкарева, Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко. – М. : Просвещение, 1979. – 175 с. Шифр РНБ: 80-5/1720.
3. Дорогова М. В. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста посредством игр, способствующих развитию эмоциональной сферы // Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. / отв. и научн. ред. В. А. Адольф. – Красноярск, 2016. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesdou54.narod.ru/doc/statja_genze_g.g..pdf#page=129 (06.12.17)
4. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективыразвития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О. Н. Широков и др. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. – 324 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-115.pdf (06.12.17).
5. Дьяченко Е.Н. Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка : консультация [Электронный ресурс] // Дошкольник РФ : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/psihologiya/10964-igra.html (06.12.17).
6. Дьяченко Я. Н. Развитие коммуникативных способностей через игровую деятельность / Я. Н. Дьяченко, О. В. Свидзинская // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 320-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/143/40209/ (06.12.2017).
7. Карлышева О. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников через совместную деятельность [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – [Б. м.], 2014-2017. – URL: https://multiurok.ru/files/razvitiie-kommunikativnykh-sposobnostiei-doshkol-n.html (06.12.17).
8. Карпова С. Н. Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вопр. дошкольной педагогики. – 2017. – №3. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2379/ (06.12.17).
9. Кулешова Э. В. Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий : дис. ... канд. пед. наук / Кулешова Э.В. – Тамбов, 2007. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnoi-kultury-doshkolnikov-sredstvami-igrovykh-tekhnologii (06.12.17).
10. Панфилова М. А. Игротерапия общения : метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений. – М. : ИнтелТех, 1995. – 60 с. Шифр РНБ: 95-4/5435.
11. Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста через использование игровых технологий [Электронный ресурс] // Ирина Федосова : сайт. – [Б. м.], 2017. – URL: http://fedosova112.ucoz.com/publ/metodicheskaja_kopilka/obobshhenie_opyta/socialno_kommunikativnoe_razvitie_detej_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_cherez_ispolzovanie_igrovykh_tekhnologij_v_ramkakh_realizacii_programmy/7-1-0-9 (06.12.17).
12. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре : учеб. пособие. – М. : Просвещение, 1984. – 80 с. Шифр РНБ: 85-6/2146.
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 30323  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для написания диплома по теме:Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК ГПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ elibrary; ИПС Гугл, Яндекс)
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0248/2_0248-3.shtml#book_page_top (28.11.2017)
2. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников : книга для воспитателей детского сада / Л. В. Артемова. – М. : Просвещение, 2009. – 127 с.
3. Вьюрченкова И. Е. Формирование образной литературной речи у дошкольников посредством театрализованной деятельности // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. ст.] / Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2010. – Вып. 5. – С .152-155.
4. Давыдова М. А. Обогащение словарного запаса дошкольников в процессе игровых заданий и театрализованной деятельности // Соврем. дет. сад : методика и практика. – 2009. – № 2. – C. 63-69
5. Деркунская В. А. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду : тематические игры-этюды с детьми среднего дошкольного возраста // Дет. сад от А до Я. – 2012. – № 5 (59). – С. 14-25.
6. Каменских А. А. Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников : [сред. группа] / А. А. Каменских, Т. А. Субботина, О. Н. Тверская // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2010. – № 10. – С. 47-52.
7. Комарова Е. Е. Речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности // Дошк. образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 48-52.
8. Корешкова М. Н. Музыкально-театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста // Дет. сад от А до Я. – 2011. – № 3 (51). – С. 101-106.
9. Корнилова Е. С. Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (из опыта работы) // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 2 июня 2015 г. / отв. ред. С. Б. Шухардина. – Екатеринбург, 2015. – С. 74-76.
10. Маханёва М. Д. Театрализованная деятельность // Театрализованные занятия в детском саду : пособие для работников дошк. учреждений / М. Д. Маханёва. – М., 2001. – C. 9-16, 76-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0403/1_0403-1.shtml (28.11.2017)
11. Никанорова И. В. Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи дошкольников // Инновационные педагогические технологии : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань, 2014. – С. 110-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6329/ (28.11.2017)
12. Олейник М. А. Игра-драматизация как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2010-2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/01/statya-na-temu-igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya (28.11.2017)
13. Пущиенко Н. В. Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/09/13/issledovatelskaya-rabota-razvitie-rechi-detey-srednego (28.11.2017)
14. Титова Л. С. Театрализованные игры в среднем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 9. – С. 43-44.
Дополнительную информацию можно найти на следующих сайтах:
Детство-гид : сайт для родителей и педагогов (открыть ссылку)
Дошкольное образование (открыть ссылку)
Наша сеть (открыть ссылку).
См. также архив запросов: № 24713, 21290, 18841, 21008.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 30311  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Формирование конструктивных умений у дошкольников посредством строительных игр. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – № 2. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ptm.gouzeev.ru/nn/2010-2.pdf (30.11.2017).
2. Григорьева Т.С. Конструктивно-игровая деятельность в речевом развитии старших дошкольников / Т.С. Григорьева, Л.Н. Рыжова // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 4-5 (8). – С. 54-55.
3. Грищенко Н.А. Образовательная программа факультатива «Легоша» // Молодой ученый. – 2017. – № 7 (141). – С. 426-434 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/141/39599/ (30.11.2017).
4. Жукова О.Г. Формирование творческой самостоятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в конструировании : дис. ... канд. пед. наук / Жукова О.Г. – СПб., 1999. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-samostoyatelnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolno (30.11.2017).
5. Кабышева З.Г. Развитие речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством «Лего» – конструирования // Проблемы и перспективы соврем. науки. – 2015. – № 8. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/401274/1 (30.11.2017).
6. Луцак Н.А. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами конструктивной деятельности // Педагогика и современность. – 2014. – № 6. – С. 47-50.
7. Назметдинова И.С. Теоретические аспекты использования игры в дошкольном детстве / И.С. Назметдинова, С.С. Столярова, Н.П. Ломоносова // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – Т. 16, № 1. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer26/533.pdf (30.11.2017).
8. Романенко О.Г. Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 127-130.
9. Романова Е.Р. Игры-занятия со строительным материалом как средство умственного развития детей // Вестник науки и образования. – 2015. – № 2 (4). – С. 93-96.
10. Суворова Т.С. Конструирование как средство ознакомления старших дошкольников с предметным миром / Т.С. Суворова, Е.Н. Смирнова // Череповецкие научные чтения-2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Череповец, 2016. – С. 219-222.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 29983  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу, статьи на тему "Связь игры с экологическим воспитанием детей", по специальности дошкольное образование, по дисциплине экологическое воспитание дошкольников. заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бойко И.Н. Включение игры в процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 3/4. – С. 19-21. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Ерофеева Е.В. Игра в экологическом воспитании старших дошкольников [Электронный ресурс] / Е.В. Ерофеева, А.В.Медведева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/612243/ (19.10.2017).
3. Зебзеева В.А. Модель процесса экологического образования детей старшего дошкольного возраста: воспитание гуманных чувств // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 7. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Калинина Ю.В. Роль дидактической игры в экологическом воспитании / Ю.В. Калинина, Э.В. Прудских, В.Ф. Шорстова // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (65). – С. 718-721. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Кузнецова Л.В. Игра в экологическом воспитании детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/647827/ (19.10.2017).
6. Курамшина Т.И. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игру // Интернаука. – 2016. – № 3-2 (3). – С. 19-20.
7. Малахова И.И. Игра в экологическом воспитании детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/595238/ (19.10.2017).
8. Михалина С.Г. Значение экологических игр для развития ребенка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/593405/ (19.10.2017).
9. Мышкина В.С. Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/590138/ (19.10.2017).
10. Нигматзянова А.А. Экологическое воспитание посредством дидактических игр // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 233-234. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 29440  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы за 2012-2017 г по теме: "Сенсорное развитие дошкольников" и "Дидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Андреева А. А. Потенциал сенсорной комнаты в формировании эталонов цвета, формы, величины у дошкольников с задержкой психического развития // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 12 (128). – С. 288-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sensornoy-komnaty-v-formirovanii-etalonov-tsveta-formy-velichiny-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (03.06.2017)
2. Богуш В. В. Сенсорное развитие дошкольников в процессе игровой деятельности [Электронный ресурс] / В. В. Богуш, Н. П. Бондарь // Гармонизация психофизического и социального развития детей : материалы науч.-практ. конф. студ. и молодых ученых, г. Минск, 27 марта 2014 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. Н. С. Старжинская, Е.В. Горбатова, Д.Н. Дубинина (отв. ред.) и др. ; под науч. ред. Н.С. Старжинской. – Минск : БГПУ, 2014. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/22985/1/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%88%20%D0%92.%D0%92._2014.pdf (03.06.2017)
3. Винникова О. Е. Поддержка позитивной социализации развития детей дошкольного возраста на основе использования развивающей среды Сенсорной комнаты / О. Е. Винникова, С. Д. Титова // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов V Ежегод. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 12-14 мая 2016 г. / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-pozitivnoy-sotsializatsii-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-ispolzovaniya-razvivayuschey-sredy-sensornoy (03.06.2017)
4. Волкова Т. И. Игра и сенсорное развитие старшего дошкольника // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 279-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12381/ (03.06.2017)
5. Карапетян А. М. Сенсорное развитие дошкольников // Новое слово в науке : перспективы развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2014. – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=57 (03.06.2017)
6. Кесслер И. В. Когнитивное развитие детей // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов V Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. Москва, 12-14 мая 2016 г. / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnoe-razvitie-detey (03.06.2017)
7. Киселева М. Н. Значение сенсорного развития для детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2017. – № 3 (26). – С. 14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2017/26/znachenie.pdf (03.06.2017)
8. Литвинова О. В. Развитие цветовосприятия детей в процессе знакомства с произведениями прикладного искусства [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. – 2014. – Вып. 6 (25), ноябрь-декабрь. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/11PVN614.pdf (03.06.2017)
9. Назарова М. В. Особенности развития восприятия в старшем дошкольном возрасте / М. В. Назарова, Т. В. Назарова // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (28 дек. 2015 г., г. Челябинск) : в 5 ч. Ч.5 – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-86-5.pdf#page=213 (03.06.2017)
10. Погодина С. В. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 9. – С. 52-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/Pogodin.pdf (03.06.2017)
11. Санникова Л. Н. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Электронный ресурс] / Л. Н. Санникова, Ж. З. Таскаранова // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 март 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/9160.pdf (03.06.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск вLIBRARY (открыть ссылку).