ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35855 35844 9 0 0


Каталог выполненных запросов


Психология воспитания детей


№ 34820  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу помочь в составлении библиографического списка по теме "Образ ребенка в системе детско-родительских отношений". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Колодина А. В. Представления родителя о ребенке как фактор детско-родительских отношений // Вестн. Омс. ун-та. Сер.: Психология. – 2016. – № 2. – C. 69–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-roditelya-o-rebenke-kak-faktor-detsko-roditelskih-otnosheniy (11.03.2020).
2. Кравцова Н. А. Роль детско-родительских отношений в формировании психосоматических нарушений у детей и подростков (динамическая модель психосоматического дизонтогенеза) // Сиб. психол. журн. – 2005. – № 22. – С. 13–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detsko-roditelskih-otnosheniy-v-formirovanii-psihosomaticheskih-narusheniy-u-det... (11.03.2020).
3. Курганова Е. А. Исследование когнитивного образа ребенка (на примере родителей младших школьников) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – № 16-1. – С. 158–162 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21155638 (11.03.2020).
4. Овсяникова Е. А. Психологический анализ содержания представлений родителей о ребенке // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 7. – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-soderzhaniya-predstavleniy-roditeley-o-rebenke (11.03.2020).
5. Орлова К. М. Цели воспитания и образ ребенка у современных родителей: кросс-культурное исследование : дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / Орлова Кристина Михайловна. – М., 2015. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tseli-vospitaniya-i-obraz-rebenka-u-sovremennykh-roditelei-kross-kulturnoe-issledova... (11.03.2020).
6. Попова И. С. Образ ребенка в сознании родителей // О-во: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 4. – С. 74-77 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32850691 (11.03.2020).
7. Разумова А. В. Адекватность образа ребенка у родителей с разными стилями семейного воспитания и личностными особенностями : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Разумова Анна Васильевна. – М., 2004. – 288 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/adekvatnost-obraza-rebenka-u-roditelei-s-raznymi-stilyami-semeinogo-vospitaniya-i-li... (11.03.2020).
8. Техтелева Н. В. Формирование представлений родителей о характере ребенка-дошкольника // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – Вып. 29. – С. 32–35 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23598176 (11.03.2020).
9. Хатуева М. М. Поддержка субъектных проявлений личности в системе детско-родительских отношений как условие развития психологического здоровья младших школьников / М. М. Хатуева, Н. М. Швалева // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2018. – № 1. – С. 213–223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-subektnyh-proyavleniy-lichnosti-v-sisteme-detsko-roditelskih-otnosheniy-k... (11.03.2020).
10. Целуйко В. М. Родители и дети: психология взаимоотношений в семье / В. М. Целуйко. – 5-е изд. – Мозырь : Содействие, 2010. – 222 с. Шифр НББ: 1Н//222633(025)*1Н//222632(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации по теме "Особенности родительско-детских отношений в семьях детей с синдромом Дауна" желательно не старше 2010года. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам просмотра сайтов РГБ, Научной электронной библиотеки eLibrary.Ru, научных ресурсов интернет открытого доступа и каталогов библиотек. К сожалению, не все материалы доступны в электронном виде.
1. Бразгун Т.Н. Семья ребенка с синдромом Дауна сквозь призму изучения особенностей межличностных отношений / Т.Н. Бразгун, В.В. Ткачева. – doi: 10.17759/cpse.2018070103 // Клиническая и специальная психология. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 28-39. – Электрон. копия статьи доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/92179/cpse_2018_n1_Brazgun.pdf (дата обращения: 24.01.2020).
2. Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю.А. Разенкова, Е.Б. Айвазян, С.Е. Иневаткина, Г.Ю. Одинокова // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 45-55.
3. Варианты развития общения в парах «мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна» / Г.Ю. Одинокова, С.И. Груничева, И.П. Данилевская, М.М. Иванова // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика : материалы IX Междунар. науч.-образоват. конф., Казань, 23 апр. 2015 г. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань : Изд-во Казан. (Приволж.) ун-та, 2015. – С. 200-203. – Электрон. копия доступна с сайта Электрон. архива Казанского федер. ун-та. URL: http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/almanac_spsych/2015/apspp2015_200-203.pdf (дата обращения: 23.01.2020).
4. Гребенникова Н.В. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Н.В. Гребенникова, Е.А. Щербакова // Российская семья: прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. III Всерос. науч.-практ. конф., Муром, 6–7 июля 2012 г. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2012. – С. 40-46.
5. Жиянова П.Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна : метод. пособие / П.Л. Жиянова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Даунсайд Ап, 2014. – 248 с.: ил. – (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития) – Электронная копия доступна на сайте LEKOTEKA.MKDOUZRRDS4.EDUSITE.RU. URL: http://lekoteka.mkdouzrrds4.edusite.ru/DswMedia/semeyno-centrirovannayamodel-ranneypomoshai.pdf (дата обращения: 24.01.2020).
6. Косарева А.А. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 691-695. – URL: https://e-koncept.ru/2017/970465.htm (дата обращения: 23.01.2020).
7. Методические рекомендации педагогическим коллективам общеобразовательных школ по организации обучения и сопровождения детей с синдромом Дауна / Костромской обл. ин-т развития образования, Каф. здоровьесбережения и психол.-пед. сопровожд. образоват. процесса ; сост. Е.К. Винокурова. – Кострома : [б. и.], 2015. – 46 с. – Электронная копия доступна на образовательном портале Костромской области. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.01.2020). – Адресные рекомендации педагогам и специалистам сопровождения. – С. 37-42.
8. Нифонтова С.В. Особенности психологического сопровождения родителей детей с синдромом Дауна: к постановке проблемы / С.В. Нифонтова, Т.Б. Булыгина // Психология и современный мир : материалы Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, Архангельск, 28 апр. 2016 г. – Архангельск : Изд-во Север. Аркт. ун-та им. М. В. Ломоносова, 2016. – С. 105-108.
9. Одинокова Г. Ю. Выявление и преодоление неблагополучия в развитии общения матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Одинокова Галина Юрьевна. – Москва, 2015. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005570771#?page=1 (дата обращения: 24.01.2020).
10. Тюленев А.В. Особенности детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с синдромом Дауна // Современные исследования в психологии : материалы Междунар. конф. молодых ученых / под ред. С.И. Кудинова, Г.Н. Каменевой. – Москва : Изд-во Моск. ун-та дружбы народов, 2017. – С. 133-137.
11. Преодоление неблагополучия в развитии общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна с матерью / Г.Ю. Одинокова, С.И. Груничева, И.П. Данилевская, М.М. Иванова // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 3-2 (8). – С. 125-127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28844286_40592477.pdf (дата обращения: 24.01.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34432  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, предоставьте пожалуйста список литературы на тему "психолого-педагогические условия развития эмпатии младших школьников средствами игротерапии"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 34431.

№ 34431  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходима информация (ресурсы открытого доступа в интернете) по теме "Психолого-педагогические условия развития эмпатии младших школьников по средствам игротерапии"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Гармаева Т.В. Психология развития эмоциональной культуры младших школьников // Мир науки : науч. Интернет-журнал. – 2016. – Т. 4, № 2. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/66PSMN216.pdf (дата обращения: 15.01.2020).
2. Заирова Э.Ш. Эмпатия в младшем школьном возрасте / Э. Ш. Заирова, Е. А. Харитонова // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 169-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30036594_34709298.pdf (дата обращения: 15.01.2020). – Доступ после регистрации.
3. Канунникова М.В. Развитие эмпатии в младшем школьном возрасте на основе элементов куклотерапии. – DOI: 10.18411/spc-04-10-2018-03 // Научные тенденции: педагогика и психология : сб. науч. тр. по материалам XVIII Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 10-12. – Электрон копия сборника доступна на сайте Центра науч. публикаций МОАН. URL: http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2018/10/spc04.10.2018.pdf (дата обращения: 15.01.2020).
4. Кондрашова Н.В. Развитие эмпатии у детей 6-7 лет в процессе игровой деятельности / Н.В. Кондрашова, Я.И. Фурман // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – T. 15. – С. 296-300. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86960.htm (дата обращения: 15.01.2020).
5. Котельникова Р.А. Развитие рефлексии и эмпатии школьника через толерантно ориентированные игры // Поволжский педагогический поиск. – 2013. – № 3 (5). – С. 83-87. – Электрон копия доступна на Междунар. платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/razvitie-refleksii-i-jempatii-shkolnika-cherez-tolerantno-orientirovannye-igry-14219298 (дата обращения: 15.01.2020).
6. Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Овчаренко Е.Р. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2003. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002657176#?page=1 (дата обращения: 15.01.2020).
7. Понаморёва А.И. Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста / А.И. Понаморёва, Е.В. Слизкова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна на сайте Центра Научного сотрудничества Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6585/discussion_platform (дата обращения: 15.01.2020).
8. Толокова Я.О. Психолого-педагогические особенности развития эмпатии у младших школьников / Я.О. Толокова, В.В. Дикова // Актуальные проблемы педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.В. Мешкова. – Нижний Тагил, 2019. – С. 66-72.
9. Торопова М.С. Формирование чувства эмпатии у младших школьников на основе сказочного материала // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – T. 11. – С. 4056-4060. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86849.htm (дата обращения: 15.01.2020).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
Библиотека института психологии, социологии, педагогики (открыть ссылку);
Журнал «Вопросы психологии» (открыть ссылку);
Журнал «Психологические исследования» (открыть ссылку);
Журнал «Консультативная психология и психотерапия» (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 32811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания работы бакалавра по теме "Влияние стиля семейного воспитания на развитие креативности ребенка".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Апшева С.Ю. Влияние факторов семейного воспитания на развитие творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Апшева С.Ю. Малухова Ф.В. // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19619 (13.02.2019).
2. Баклагина Н.Ю. Развитие креативности в условиях воспитания в семье // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-v-usloviyah-vospitaniya-v-semie (13.02.2019).
3. Бубновская О.В. Влияние условий воспитания на уровень креативности ребенка / Бубновская О.В. Новикова Е.А. // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2015. – № 5, ч. 1. – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7485 (13.02.2019).
4. Гиршович О.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей ребенка / Гиршович О.В., Прудникова И.И. // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. приклад. психологии ВГУ им. П.М. Машерова / под ред. С.Л. Богомаза, В.А. Каратерзи. – Витебск, 2016. – Вып. 8. – С. 47-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/7311/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%... (13.02.2019).
5. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений / Голубева Е.В., Истратова О.Н. // Рос. психол. журн. – 2009. – № 1. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-tipov-detsko-roditelskih-otnosheniy (13.02.2019).
6. Дружинин В.Н. Экспериментальное исследование влияния микросреды на креативность / Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. // Психол. журн. – 1994. – Т. 15, № 4. – С. 83-93.
7. Кузьмин М.А. Семья как условие развития креативности младших школьников [Электронный ресурс] // Психологические проблемы современной российской семьи : тез. второй всерос. науч. конф. (25-27 окт. 2005 г.) : в 3 ч. Ч. 2. – URL: http://practic.childpsy.ru/education/articles.php?ID=10310 (13.02.2019) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10310.php (13.02.2019).
8. Куйдина Е.С. Взаимосвязь творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье / Куйдина Е.С., Синева О.В. // Проблемы теории и практики современной психологии : тез. докл. XII Ежегод. Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учен. (с междунар. участием), посвящ. 20-летию фак. психологии ИГУ / редкол.: И.А. Конопак [и др.]. – Иркутск, 2013. – С. 48-49.
9. Куйдина Е.С. Проблема взаимосвязи уровня развития творческого мышления и стиля воспитания в родительской среде [Электронный ресурс] // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / отв. ред. А.И. Андреев [и др.]. – М. : МАКС Пресс, 2013. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2243/53427_fd30.pdf (13.02.2019).
10. Лившиц Б.Р. Развитие креативности подростка в семейной студии : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Лившиц Борис Рудольфович. – Воронеж, 2003. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресус]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kreativnosti-podrostka-v-semeinoi-studii (13.02.2019) ; Автореферат [Электронный ресус]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002647662#?page=1 (13.02.2019).
11. Психология креативности : учеб. пособие / Т. Любарт [и др.]. — М. : Когито-Центр, 2009. — 215 c. – Из содерж.: Влияние семейной среды. – С. 83-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-reading.club/bookreader.php/1037687/Psihologiya_kreativnosti.html (13.02.2019).
12. Хабарова Т.Ю. Развитие креативности младшего школьника средствами семейных традиций : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Хабарова Татьяна Юрьевна ; [место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2010. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресус]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kreativnosti-mladshego-shkolnika-sredstvami-semeinykh-traditsii (13.02.2019) ; Автореферат [Электронный ресус]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004614290#?page=1 (13.02.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32767  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Занимаюсь исследованием по теме "Психологические особенности детско-родительских отношений в семье". Подскажите, пожалуйста, литературу по теме. А также иностранную литературу по данной тематике.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 6487, 8060, 10297, 11966, 19229, 19921, 22359, 24260, 25429.

№ 25429  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для магистерской диссертации на тему «Междисциплинарный подход к анализу детско-родительских конфликтов". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме ( источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по философии и социологии, ИПС Google):
1. Арон И.С. Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития // Конфликтология. – 2013. – № 2. – С.168-175. – Библиогр.: с. 175. – Библиогр. в сносках. – (Конфликтология духовной сферы).
2. Вдовина М.В. К методологии исследования конфликта между поколениями в семье // СОТИС – социал. технологии, исследования. – 2007. – № 4. – С. 15-25. – Библиогр.: с. 25. – (Поиск, размышления...).
3. Вдовина М.В. Межпоколенческий конфликт в семье: социологический аспект: научная монография / М.В. Вдовина. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2008. – 159 c. – Библиогр.: с. 145-159.
4. Гамаюнова И.Н. Проблемы детско-родительского взаимодействия как условие гармонизации психологии семейных отношений // Вестн. Пятигорского гос. лингвист. ун-та. – 2014. – № 4, ч. 2. – С.247-252. – Библиогр.: с. 251-252. – (Психологические исследования: теория и практика).
5. Конфликтология: междисциплинарные исследования : ст. и сообщ. на междунар. конф. "Конфликт и личность в изменяющемся мире", 2-5 окт. 2000 г. / [отв. ред. Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин]. – Ижевск : УдГУ Удмурт. регион. отд-ние РПО, 2000. – 154 с. – Библиогр. в конце докл.
6. Морозова В.А. Родительские внутренние конфликты и их реализация в детско-родительских отношениях / В.А. Морозова, Т.А. Гриценко // Психология обучения. – 2009. – № 5. – С.46-55. – Библиогр.: с. 55. – (Психология формирования личности).
7. Николаева Л.А. Детско-родительские конфликты и привязанность // Ярославский психол. вестн. – 2005. – Вып. 15. – С. 46 – 48.
8. Нор-Аревян О.А. Конфликтогенность взаимодействия поколений в условиях социальной транзакции российского общества: микросоциологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Нор-Аревян О.А. – Ростов н/Д., 2003. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/konfliktogennost-vzaimodeistviya-pokolenii-v-usloviyakh-sotsialnoi-tranzitsii-rossiis... (08.02.16).
9. Олькова Е.В. Вы и ваш ребенок. Проблемы интертипных отношений // Соционика, ментология и психология личности. – 2010. – № 6. – С. 44-51.
10. Психология межпоколенных отношений: конфликты и ресурсы : [монография] / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Т.В. Гущина [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова, Verlag des PIB Duisburn. – Кострома ; Duisburg : Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова ; Verl. des PIB, 2009. – 361 с. : ил., цв. ил., портр., табл. – Библиогр. в конце разд.
11. Сапоровская М.В. Исследование межпоколенных связей в семейном контексте [Электронный ресурс] // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 2(2). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/106-saporovskaya2.html (08.02.16).
12. Сапоровская М.В. Межпоколенные отношения и взаимодействие в семьях с разной структурой // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.279-283. – Библиогр.: с. 283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhpokolennye-otnosheniya-i-vzaimodeystvie-v-semyah-s-raznoy-strukturoy (08.02.16).
13. Сапоровская М.В. Психология межпоколенных отношений в семье : дис. … канд. психол. наук / Сапоровская М.В. – Кострома, 2014. – 613 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-mezhpokolennykh-otnoshenii-v-seme (08.02.16).
14. Сытько Т.И. Структура и типы родительско-детских отношений в процессе семейной сепарации : дис. … канд. психол. наук / Сытько Т.И. – М., 2014. – 213 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://guu.ru/files/referate/2014/sitko_t_dis.pdf (08.02.16).
15. Тарабаева В.Б. Психологические причины конфликтов подростков с родителями : дис. … канд. психол. наук / Тарабаева Л.А. – М., 1996. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-prichiny-konfliktov-podrostkov-s-roditelyami (08.02.16).
Также смотрите ответы на запросы № 22359, 24260 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 21108  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Вы не могли бы мне подобрать список журналов по теме особенности общения родителей с детьми младшего школьного возраста и психологические особенности младшего школьного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список статей по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Андреева А.М. Кластерная структура психомоторной и координационной сфер детей младшего школьного возраста / А.М. Андреева, Е.Б. Акимов // Физиология человека. – 2011. – Т. 37, № 4. – С. 44-54.
Аннот.: Основной целью работы было определение типичных моторных профилей детей младшего школьного возраста.
2. Архипов Б.А. Объединение детей и родителей в процессе телесной коррекционной работы / Архипов Б.А., Максимова Е.В., Орлова А.С. // Психотерапия. – 2011. – № 2. – С. 42-46. Аннот.: Авторы статьи приводят примеры того, как особенности восприятия и движений родителей могут воздействовать на формирование восприятия и движения детей. Наиболее успешно телесная коррекционная работа с детьми ведется через единение детей и родителей внутри общения и игры.
3. Баулина М. Раздражает ли вас ребенок // Здоровье шк. – 2011. – № 8. – С. 66-67. Аннот.: Чем старше становится ребенок, тем понятнее, что он – самостоятельная личность, имеющая свои привычки, странности, слабости: легко ли вы миритесь с ними, и что поможет справиться с раздражением.
4. Горина Г. Нежнее, еще нежнее... // Там же. – № 3. – С. 66-67. Аннот.: Что такое чувство нежности, как правильно проявлять нежность к своим детям, что дает ребенку родительская нежность.
5. Григорьева Л.Г. Особенности формирования и развития познавательной самостоятельности младших школьников // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 3 (71), ч. 2 : Сер.: Гуманит. и пед. науки. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru (13.11.2014).
6. Загладин В. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации // Шк. психолог – Первое сент. – 2013. – № 10. – С. 35-38.
Аннот.: О коррекции и развитии эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста.
7. Ларионова С.О. Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и об-во. – 2011. – № 2 (67). – С. 39-43. Аннот.: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.
8. Монроз А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вопр. психологии. – 2012. – № 3. – С. 21-29.
Аннот.: Описываются результаты исследования развития волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. На основании экспертных оценок проводится сравнение возрастных групп, а также сопоставление структуры волевых качеств личности детской выборки с результатами исследования структуры волевых качеств, проведенного в 1990 г. В. А. Иванниковым и Е. В. Эдманом. Обнаружены различия по конфигурации связей и составу групп волевых качеств.
9. Олькова Е.В. Вы и Ваш ребенок. Проблемы интертипных отношений // Соционика, ментология и психология личности. – 2010. – № 5. – С. 40-47.
Аннот.: Рассмотрены интертипные отношения между родителями и детьми, дан анализ зеркальных отношений и особенностей развития психики ребенка с учетом информационного наполнения психических функций, а также даны рекомендации для родителей по воспитанию детей.
10. Смирнова С. Пространство для желаний // Здоровье шк. – 2011. – № 10. – С. 74-75. Аннот.: Дети это живые люди со своими особенностями, интересами, со своей скоростью усвоения информации: как понять своего ребенка, что ему нужно, чего он хочет, как построить свои отношения с ним.
11. Токарева Ю.А. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю.А. Токарева, О.Г. Хайбуллина // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 75-79. Аннот.: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), полнотекстовым тематическим списком «Психология детей школьного возраста» журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 18715  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать научные статьи (не библиог. списки, а полно текстовые материалы), а также курсовые работы на тему:"Влияние развода родиттелей на личность подростка"
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем Вам, что предоставление текстов курсовых работ в рамках Службы не предусмотрено. Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Васева Ю.С. Семья и отклоняющееся поведение подростков в современном обществе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0078.pdf (24.02.2014).
2. Воронина Т.Д. Развод как социальный феномен в современной России: причины и последствия. Опыт регионального исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1 (13). – С. 21-31 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/13/image/13-021.pdf (24.02.2014).
3. Гришина О.В. Влияние развода родителей на вероятность развода детей [Электронный ресурс] // Рос. экон. интернет-журн. – 2009. – № 1. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2009/Grishina.pdf (24.02.2014).
4. Докучаева С.О. Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении // Психол. наука и образование. – 2005. – № 3. – С. 41-54 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://psyjournals.ru/files/1340/psyedu_2005_n3_Dokuchaeva.pdf (24.02.2014).
5. Дондокова Д.Б. Влияние кризиса семейных отношений на подростков [Электронный ресурс] // Ломоносов-2007 : материалы докл. XIV Междунар. конф. студ., асп. и молодых ученых. – М., 2007. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Dondokova_DB.pdf (24.02.2014).
6. Залитинова С.А. Проблемы семьи и семейных отношений / С.А. Залитинова, З.Б. Батирова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3190.pdf (24.02.2014).
7. Михайлова А.Э. Психологическая помощь средствами телефонного консультирования детям, переживающим развод родителей // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/40528/sbornik_telefon_doveriya_Mihailova.pdf (24.02.2014).
8. Некрасова О.В. Психолого-педагогические условия развития адаптивных отношений матери и подростка в семье после развода : дис. … канд. психол. наук / Некрасова О.В. – Тамбов, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-adaptivnykh-otnoshenii-materi-i-podrost... (24.02.2014).
9. Юлусова О.В. Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2012. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2344 (24.02.2014).
10. Якушенко Е.Г. Клинико-психологические особенности подростков разведенных родителей : дис. … канд. психол. наук / Якушенко Е.Г. – СПб., 2008. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-osobennosti-podrostkov-razvedennykh-roditelei (24.02.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 17395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу по теме дипломной работы Эмоциональные отношения отцов к детям"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Безгодова С.А. Влияние участия отца в совместных родах на его отношение к ребенку / С.А. Безгодова, С.Д. Бердягина // Соврем. проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. – 2011. – Вып. 5. – С. 5-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanpsy.ru/articles/family-5/05-01-Bezgodova-Bedrjagina.pdf (14.10.2013).
2. Кожина Е.В. Личные истории детства мужчин родителей // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II (Психол.-пед. науки), № 3. – С. 257-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/56.pdf (14.10.2013).
3. Латышева Ю.А. Феномен отцовства: историческая и кросскультурная перспектива // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 3. – С. 45-55.
Аннот.: В статье определена историческая и социокультурная специфика феномена отцовства. Выделены тенденции в трансформации института родительства, в частности отцовства. Обсуждается феномен нового отца.
4. Овчарова Р.В. Стандартизация методики исследования мотивационно-потребностной сферы отцовства / Р.В. Овчарова, Ю.А. Токарева // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 3 (78). – С. 75-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0078(03_$03-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a08&doc=../content.jsp (14.10.2013).
Аннот.: В работе дается определение понятия мотивации как структурно-динамического компонента личности, побуждающего отца к определенному типу взаимодействия с ребенком. Цель исследования – создание методики "Мотивационно-потребностная сфера отцовства".
5. Протопопов С.С. Теоретические основы изучения феномена отцовства // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12 (декабрь). – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/b67/%20tflnqd%20pvxxnqcg.pdf (14.10.2013).
Аннот.: В статье рассматриваются различные научные подходы к пониманию феномена отцовства, в рамках которых решался вопрос об изучении психологии отцовства, роли отца в семье, его влиянии на формирование личности ребенка, значение отцовства для самого мужчины. В философии, истории, социологии, антропологии и психологии сложилась определенная традиция в изучении феномена отцовства, поэтому культурологии необходимо учесть исследовательский опыт других научных областей, но сделать акцент на рассмотрении феномена отцовства в контексте культуры.
6. Токарева Ю.А. Психологические основания воспитательной деятельности отца : дис. … д-ра психол. наук / Токарева Ю.А. – Екатеринбург, 2012. – 443 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. дис. Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovaniya-vospitatelnoi-deyatelnosti-ottsa (14.10.2013).
7. Токарева Ю.А. Типология отцовства // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 4. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hetoday.org/arxiv/VOS/4_2010/32_35.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Исследование особенностей воспитательной деятельности отца с точки зрения используемых стилей воспитания, родительского отношения отца к ребенку, а также ведущей мотивации родителя. Выделение типологии отцовства по фактору особенностей воспитания детей разного возраста.
8. Токарева Ю.А. Типология отцовства и характер воспитательной деятельности родителя // Вестн. Тюм. гос. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 154-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://utmn.ru/docs/3567.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Психологическое исследование типологии отцовства, построенной на основе психологического анализа воспитательной деятельности отцов.
9. Улова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 2 (5). – С. 191-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/55_udova.pdf (14.10.2013).
10. Хачатурян С.Д. Эмоциональное отношение детей к родителям в семейных системах несовершеннолетних осужденных без лишения свободы / С.Д. Хачатурян, С.А. Худоконенко // Психология и право. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/46558/psyandlaw_2011_3_Hachaturyan.pdf (14.10.2013).
11. Хозяинова Т.К. Тип отношения родителей к детям как условие поддержки приватности подростка / Т.К. Хозяинова, М.Д. Ктениду // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 5 (95). – С. 150-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tip-otnosheniya-roditeley-k-detyam-kak-uslovie-podderzhki-privatnosti-podrostka (14.10.2013). Аннот.: Рассматривается связь типа отношения родителей (отца и матери) к детям с поддержкой ими приватности подростка. Выявляются виды влияния характера родительского отношения на параметры приватности подростка.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).