ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35855 35844 9 0 0


Каталог выполненных запросов


Педагогическая психология


№ 30917  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне необходима литература по теме "Психофизиологические особенности овладения иностранным языком взрослыми". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: Google, elibrary, cyberleninka)
1.Вадеева Т.Е. Иноязычное самообразование взрослых : актуальность и способы реализации : [психофизиол. особенности обучения] // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №6(67). – С. 271-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32235203_13546883.pdf (09.03.2018)
2.Дагбаева Н.Ж. Адаптивные технологии в обучении иностранным языкам с учетом особенностей взрослых обучающихся / Н.Ж. Дагбаева, Л.О. Сельверова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2016. – №1. – С. 121-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptivnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-s-uchetom-osobennostey-vzrosly... (09.03.2018)
3.Завьялова А.Г. Творческий подход к обучению иностранному языку взрослых в системе дополнительного образования // Изв. Бурят. гос. ун-т. – 2014. – №1. – С. 150-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-podhod-k-obucheniyu-inostrannomu-yazyku-vzroslyh-v-sisteme-dopolnitelnog... (09.03.2018)
4.Корсакова Е.В. Курсовое обучение иностранным языкам как форма реализации концепции непрерывного образования взрослых в современном обществе : [психофизиол. трудности в обучении] // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2014. – №1()81. – С. 116-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21375046_14810311.PDF (09.03.2018)
5.Сельверова Л.О. Моделирование процесса обучения на компетентностной основе с учетом индивидуальных учебных стилей студентов : [обучение взрослых] // Человек и образование. – 2013. – №4 (37). – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-obucheniya-na-kompetentnostnoy-osnove-s-uchetom-individualny... (09.03.2018)
6.Терехова С.А. Учет возрастных психологических особенностей в обучении старшеклассников контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №10/12. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27337106_97069070.pdf (09.03.2018)
7.Тылец В.Г. Возрастно-индивидуальные особенности обучения иностранному языку : (рефлексивно-психологический аспект) // EDUCATION SCIENCES AND PSYCHOLOGY. – 2015. – №2(34). – С. 96-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23161629_36138894.pdf (09.03.2018)
8.Чех Н.В. Использование разножанровой молодежной музыки в обучении иностранному языку студентов-первокурсников технических вузов : [психофизиол. особенности обучения студентов] / Н.В. Чех, Т.В. Нечипорук // ВIСНИК СЕВНТУ. – 2013. – №144. – С. 165-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21938456_56714913.pdf (09.03.2018)
9.Шепеленко Т.М. Психологические аспекты изучения иностранных языков // Вестн. ПНИПУ. Сер. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – №1. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29095008_66864907.pdf (09.03.2018)
10.Юркевич Л.Н. Реализации акметехнологии формирования иноязычной медиакомпетентности : [акмеологический подход в обучении взрослых] // Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах : сб. материалов 3 междунар. науч. конф., Курган, 23 марта 2016 г. – Курган : Курган. гос. ун-т, 2016. – С. 267-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28758086_44069650.pdf (09.03.2018)

№ 25342  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! нужна литература для написания курсовой.
Тема:Исследование причин эмоционального выгорания у педагогов / сотрудников МВД, МЧС и т.п.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бабич О. И. Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов / О. И. Бабич, Т. А. Терехова // Сиб. психол. журн. – 2009. – № 31. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/980/files/10.pdf (29.01.2016)
2. Василенко А. Ю. Личностные факторы эмоционального выгорания педагогов // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/18_vasilenko.pdf (29.01.2016)
3. Воробьева М. А. Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Воробьева Марина Анатольевна. – Екатеринбург, 2008. – 231 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-preodoleniya-pedagogom-sindroma-emotsionalnogo-vy... (29.01.2016)
4. Гнилицкий С. Ю. Эмоциональное выгорание личности педагога // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2010. – № 4/1. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-vygoranie-lichnosti-pedagoga (29.01.2016)
5. Киселева Т. Г. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Проблемы науки. – 2015. – № 9 (39). – С. 204-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-emotsionalnogo-vygoraniya-pedagogov-1 (29.01.2016)
6. Клепач Ю. В. Особенности эмоционального выгорания педагогов / Ю. В. Клепач, Л. Н. Гридяева, Е. Д.Сергеева // Изв. ВГПУ. – 2015. – № 1 (266 ). – С. 258-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/content/izvestia_2015_v266_N1/Izv%20VGPU%202015%20Issue%201%20(266)_%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B... (29.01.2016)
7. Корытова Г.С. Эмоциональное выгорание как проявление защитного поведения в профессиональной деятельности // Фундаментальные исслед. – 2005. – № 4. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=5933 (29.01.2016)
8. Котова Е. В. Профилактика синдрома эмоционального выгорания : учеб. пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2015/02/10/eddcc68372ca53e3e25c4839ced4d735/kotova-ev-osnovyi-professionalnogo-kon... (29.01.2016)
9. Мальцева Н. В. Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работы // Учен. записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного професссионально-педагогического университета / под общ. ред. Н. С. Глуханюк, Е. В. Дьяченко. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. – С. 306-330 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Uchenye_zapisky_TEP_1.pdf#page=307 (29.01.2016)
10. Мерзлякова Д. Р. Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога // Психол. наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2009/n1/Merzlyakovava_full.shtml (29.01.2016)
11. Профессиональное выгорание : библиогр. указ. (2009–2013 гг.) / АлтГУ, НБ, БО ; сост.: Т. В. Лакиза. – Барнаул, 2014. – 42 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.asu.ru/slasu/arhiv/doc/vygoranie.pdf (29.01.2016)
12. Пряжников Н. С. Стратегии преодоления синдрома «эмоционального выгорания» в работе педагога / Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Психол. наука и образование. – 2008. – № 2. – С. 87-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n2/Pryajnikov_Ojogova.shtml (29.01.2016)
13. Сидоров П. Синдром эмоционального выгорания // Мед. газ. – 2005. – 8 июня (№ 43) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kanschool1.ucoz.ru/docum/psiholog/uchiteljam/konspekt_vracha_SJeV.pdf (29.01.2016)
14. Тулегенова А. Г. К вопросу исследования феномена эмоционального выгорания как проблемы профессиональной деятельности педагога // Учён. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и соц. работы. – 2014. – № 1. – С. 93-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/scientific_notes/2014/n1/71086.shtml (29.01.2016)
15. Тулегенова А. Г. Эмоциональное выгорание как один из рисков педагогической карьеры // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Проблемы педагогики средней и высш. шк. – 2013. – Т. 26 (65), № 2. – С. 151-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-pedagogy.crimea.edu/arhiv/2013/uch_26_2_ped/013tuleg.pdf (29.01.2016)
16. Чутко Л. С. Синдром эмоционального выгорания : клинические и психол. аспекты / Л. С. Чутко, Н. В. Козина. – 2-е изд. – М. : МЕДпреcс-информ, 2014. – 256 с. ; Отрывок [Электронный ресурс]. – URL: http://03book.ru/upload/iblock/c99/c9915b726896a5ceaca6e7eb2a9fec75.pdf (29.01.2016)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке «КИБЕРЛЕНИНКА» (открыть ссылку) и Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку). Также ознакомиться с запросом № 26111 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 18715  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать научные статьи (не библиог. списки, а полно текстовые материалы), а также курсовые работы на тему:"Влияние развода родиттелей на личность подростка"
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем Вам, что предоставление текстов курсовых работ в рамках Службы не предусмотрено. Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Васева Ю.С. Семья и отклоняющееся поведение подростков в современном обществе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0078.pdf (24.02.2014).
2. Воронина Т.Д. Развод как социальный феномен в современной России: причины и последствия. Опыт регионального исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1 (13). – С. 21-31 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/13/image/13-021.pdf (24.02.2014).
3. Гришина О.В. Влияние развода родителей на вероятность развода детей [Электронный ресурс] // Рос. экон. интернет-журн. – 2009. – № 1. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2009/Grishina.pdf (24.02.2014).
4. Докучаева С.О. Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении // Психол. наука и образование. – 2005. – № 3. – С. 41-54 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://psyjournals.ru/files/1340/psyedu_2005_n3_Dokuchaeva.pdf (24.02.2014).
5. Дондокова Д.Б. Влияние кризиса семейных отношений на подростков [Электронный ресурс] // Ломоносов-2007 : материалы докл. XIV Междунар. конф. студ., асп. и молодых ученых. – М., 2007. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Dondokova_DB.pdf (24.02.2014).
6. Залитинова С.А. Проблемы семьи и семейных отношений / С.А. Залитинова, З.Б. Батирова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3190.pdf (24.02.2014).
7. Михайлова А.Э. Психологическая помощь средствами телефонного консультирования детям, переживающим развод родителей // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/40528/sbornik_telefon_doveriya_Mihailova.pdf (24.02.2014).
8. Некрасова О.В. Психолого-педагогические условия развития адаптивных отношений матери и подростка в семье после развода : дис. … канд. психол. наук / Некрасова О.В. – Тамбов, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-adaptivnykh-otnoshenii-materi-i-podrost... (24.02.2014).
9. Юлусова О.В. Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2012. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2344 (24.02.2014).
10. Якушенко Е.Г. Клинико-психологические особенности подростков разведенных родителей : дис. … канд. психол. наук / Якушенко Е.Г. – СПб., 2008. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-osobennosti-podrostkov-razvedennykh-roditelei (24.02.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 17395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу по теме дипломной работы Эмоциональные отношения отцов к детям"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Безгодова С.А. Влияние участия отца в совместных родах на его отношение к ребенку / С.А. Безгодова, С.Д. Бердягина // Соврем. проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. – 2011. – Вып. 5. – С. 5-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanpsy.ru/articles/family-5/05-01-Bezgodova-Bedrjagina.pdf (14.10.2013).
2. Кожина Е.В. Личные истории детства мужчин родителей // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II (Психол.-пед. науки), № 3. – С. 257-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/56.pdf (14.10.2013).
3. Латышева Ю.А. Феномен отцовства: историческая и кросскультурная перспектива // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 3. – С. 45-55.
Аннот.: В статье определена историческая и социокультурная специфика феномена отцовства. Выделены тенденции в трансформации института родительства, в частности отцовства. Обсуждается феномен нового отца.
4. Овчарова Р.В. Стандартизация методики исследования мотивационно-потребностной сферы отцовства / Р.В. Овчарова, Ю.А. Токарева // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 3 (78). – С. 75-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0078(03_$03-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a08&doc=../content.jsp (14.10.2013).
Аннот.: В работе дается определение понятия мотивации как структурно-динамического компонента личности, побуждающего отца к определенному типу взаимодействия с ребенком. Цель исследования – создание методики "Мотивационно-потребностная сфера отцовства".
5. Протопопов С.С. Теоретические основы изучения феномена отцовства // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12 (декабрь). – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/b67/%20tflnqd%20pvxxnqcg.pdf (14.10.2013).
Аннот.: В статье рассматриваются различные научные подходы к пониманию феномена отцовства, в рамках которых решался вопрос об изучении психологии отцовства, роли отца в семье, его влиянии на формирование личности ребенка, значение отцовства для самого мужчины. В философии, истории, социологии, антропологии и психологии сложилась определенная традиция в изучении феномена отцовства, поэтому культурологии необходимо учесть исследовательский опыт других научных областей, но сделать акцент на рассмотрении феномена отцовства в контексте культуры.
6. Токарева Ю.А. Психологические основания воспитательной деятельности отца : дис. … д-ра психол. наук / Токарева Ю.А. – Екатеринбург, 2012. – 443 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. дис. Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovaniya-vospitatelnoi-deyatelnosti-ottsa (14.10.2013).
7. Токарева Ю.А. Типология отцовства // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 4. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hetoday.org/arxiv/VOS/4_2010/32_35.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Исследование особенностей воспитательной деятельности отца с точки зрения используемых стилей воспитания, родительского отношения отца к ребенку, а также ведущей мотивации родителя. Выделение типологии отцовства по фактору особенностей воспитания детей разного возраста.
8. Токарева Ю.А. Типология отцовства и характер воспитательной деятельности родителя // Вестн. Тюм. гос. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 154-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://utmn.ru/docs/3567.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Психологическое исследование типологии отцовства, построенной на основе психологического анализа воспитательной деятельности отцов.
9. Улова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 2 (5). – С. 191-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/55_udova.pdf (14.10.2013).
10. Хачатурян С.Д. Эмоциональное отношение детей к родителям в семейных системах несовершеннолетних осужденных без лишения свободы / С.Д. Хачатурян, С.А. Худоконенко // Психология и право. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/46558/psyandlaw_2011_3_Hachaturyan.pdf (14.10.2013).
11. Хозяинова Т.К. Тип отношения родителей к детям как условие поддержки приватности подростка / Т.К. Хозяинова, М.Д. Ктениду // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 5 (95). – С. 150-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tip-otnosheniya-roditeley-k-detyam-kak-uslovie-podderzhki-privatnosti-podrostka (14.10.2013). Аннот.: Рассматривается связь типа отношения родителей (отца и матери) к детям с поддержкой ими приватности подростка. Выявляются виды влияния характера родительского отношения на параметры приватности подростка.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 7589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по теме "Индивидуально-типологические особенности личности в процессе обучения иностранному языку".Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ЭК РНБ, БД EAST VIEW):
1.Вайсбурд М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 5–11 ; № 2. – С. 3–6.
2.Гвоздева А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В. Гвоздева, Г.В. Сороковых // Там же. – 1999. – № 5. – С. 73–79.
3.Гугелева О.В. Психофизиологические особенности личности и возможности программированного обучения иностранным языкам // Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников : сб. ст. / Акад. наук СССР ; отв. ред. Е.А. Рейман. – Л., 1988. – С. 242–251.
4.Добрынина Е.Н. Индивидуально-психологические особенности личности при обучении иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социогуманитарного знания / Пятиг. гос. лингвист. ун-т, Ставроп. фил. ; редкол.: А.Ю. Давыдов (отв. ред.) [и др.]. – Ставрополь, 2004. – Вып. 4. – С. 102–137.
5.Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01002000000/rsl01002733000/rsl01002733502/rsl01002733502.pdf (12.10.10)
6.Ерофеев А.К. Влияние динамики мотивационных процессов и личностных особенностей обучаемых на успешность овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения / А.К. Ерофеев, О.Б. Холопова // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе : межвуз. сб. науч. ст. / Сарат. ун-т ; редкол.: Г.А. Китайгородская (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 1991. – С. 105–112.
7.Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам : на материале яз. фак. пед. вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.
8.Кабардов М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей : индивидуал.-типол. подход : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 ; 19.00.07 / Кабардов М.К. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2001. – 52 с.
9.Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Шк. здоровья. – 1997. – № 1. – С. 72–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/33809 (12.10.10)
10.Малешина М.С. Индивидуально-типологические предпосылки овладения иностранным языком : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Малешина М.С. ; Рос. акад. образования, Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. – М., 1992. – 22 с.
11.Тылец В.Г. Отечественная психология обучения иностранным языкам : зарождение, становление, развитие : монография / В.Г. Тылец ; Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – 299 с.

№ 7139  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать материал для написания контрольной по предмету "Педагогическая психология" на тему:"Понятие педагогической деятельности и её психологические основы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: БД «МАРС», БД «East View Publication», ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК НББ, ИПС «Nigma»):
1.Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ур. гос. пед. ун-т, Ур. гос. проф. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1995. – Вып. 1: Общ. педагогика. – С. 36–45.
2.Гаврилова О.В. Проблема сущности и существования педагогической деятельности : [психол. аспект] // Образование. Профессия. Производство : сб. ст. / Сам. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т.Г. Сухобокова. – Самара, 1998. – C. 3–11.
3.Глуханюк Н.С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально-педагогической деятельности // Образование и наука : Изв. Урал. науч.-образоват. центра РАО. – 2000. – № 3. – С. 152–162.
4.Горелова Г.Г. Культура и личностный стиль педагогический деятельности // Педагогика. – 2002. – № 6. – С. 61–66.
5.Долгих Н.П. Образовательный процесс и готовность учителя к его реализации : [психол. аспект] // Материалы 43 Научной конференции : в 9 вып. / Хабар. пед. гос. ун-т. – Хабаровск, 1997. – Вып. 2. Секция психологии. Секция "Управление в образовании: теория, практика, перспективы." – С. 11–13.
6.Ермаков С.В. Педагогическая деятельность как предмет исследования // Образование в Сибири. – 1996. – № 1. – С. 35–41.
7.Иванова С.П. Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Иванова С.П. ; Псков. гос. пед. ин-т. – СПб., 2000. – 35 с.
8.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры: [психол. аспект] // Психол. наука и образование. – 2002. – № 3. – С. 53–68.
9.Климов Е.А. О некоторых психологических составляющих педагогического труда // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Пед. образование. – 2003. – № 2. – С. 13–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=1065&cat=&full=yes&print=yes#pol (29.07.10)
10.Коссаковски А. О концепции деятельности в педагогической психологии / А. Коссаковски, И. Ломпшер // Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологии ; редкол.: В.В. Давыдов, Д.А. Леонтьев. – М., 1990. – С. 47–75.
11.Лидак Л.В. Психологические аспекты педагогической деятельности в практике образования России конца XIX начала ХХ века // Актуальные проблемы образовательных дисциплин и прикладных исследований в вузе : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права; под общ. ред. А.В. Арапова. – Ессентуки, 1998. – С. 134–139.
12.Люкин В.В. Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов : в 2 ч. / В.В. Люкин ; Глаз. гос. пед. ин-т. – Глазов, 2000. – Ч. 1 : Психология научения и обучения. – 127 с.
13.Макаров Ю.А. Индивидуально-психологические различия педагогического воздействия : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Макаров Ю.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 19 с.
14.Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности / Н.А. Подымов. – М. : Прометей, 1998. – 238 с.
15.Реан А.А. Психология педагогической деятельности : (проблем. анализ) / А.А. Реан. – Ижевск : Изд-во Удмурт. ун-та, 1994. – 82 c.
16.Соколова И.Ю. Психологические основы учебно-педагогической деятельности : учеб. пособие / И.Ю. Соколова ; Том. политехн. ун-т. – Томск, 1992. – 103 с.
17.Соколова Л.Б. К вопросу об углублении подходов в понимании педагогической деятельности // Credo. – 1998. – № 2. – С. 65–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/78/ (29.07.10)
18.Тарасова С.И. Педагогическая деятельность как базовая категория педагогики / С.И. Тарасова. – М. : Илекса ; Ставрополь : Агрус, 2005. – 350 с.
19.Тылец В.Г. Психологизация педагогической деятельности в контексте современных философско-образовательных концепций // Вопросы научно-исследовательской работы и образовательной практики высшей школы : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права ; редкол.: Е.М. Джурбина [и др.]. – Ессентуки, 1999. – С. 73–76.
20.Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 175 с.

№ 4073  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь найти статьи, монографии, курсовые (желательно со ссылками в сети Интернет) для написания курсовой работы по предмету организационная психология в образование на тему: "Роль и функции организационного психолога по созданию социально-психологического климата педколлектива"?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 4014. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Могила О.И. Благоприятный морально-психологический климат в коллективе — основа эффективного взаимодействия участников образовательного процесса // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/311664/ (04.06.09).
2. Психологический климат. Тестирование взаимоотношений в педагогическом коллективе // Effecton Inc. : [сайт]. – М. ; СПб., 1996-2005. – URL: http://www.effecton.ru/110.html (04.06.09).
3. Щулкина Т.В. Создание здорового психологического климата в педагогическом коллективе // School 139 : [сайт]. – Казань, [б.г.]. – URL: http://sch139.narod.ru/phsiholog/doc5.html (04.06.09).

№ 4053  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь в подборке статей, курсовых по теме: "Деятельность организационного психолога по формированию социально-психологического климата коллектива в ситуации смены руководителя школы". Можно в электроном варианте.
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос 4014. В дополнение предлагаем Вам следующие издания общего характера (источники – ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе / А.Я. Анцупов. – М : ЛАДОС : Фонд поддержки рос. учительства, 2003. – 206 с.
2. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность / В.В. Бойко, А.Г. Ковалев, В.Н. Панферов. – М. : Мысль, 1983. – 207 с.
3. Виноградова Г.А. Феноменология нравственно-психологического климата профессионально-педагогических коллективов / Г.А. Виноградова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – 165 с.
4. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем / Н.В. Клюева. – М. : Сфера, 2000. – 185 с.
5. Маликов М.Ф. Проблемы социально-психологического климата в коллективе : учеб. пособие / М.Ф. Маликов, А.М.Старков ; М-во образования Рос. Федерации, Башкир. гос. ун-т. – Уфа : РИО БашГУ, 2003. – 87 с.
6. Маликова В.А. Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога / В.А. Маликова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 1999. – 235 с.
7. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом : учеб. пособие / Р.В. Овчарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2006. – 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://osp.kgsu.ru/ovri/Ped_Kol.pdf (03.06.09).
8. Организация взаимодействия школьного психолога с педагогическим коллективом / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, НИЛ психол.-пед. и соц. диагностики. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1997. – 68 с.
9. Осипова Е.А. Конфликты и методы их преодоления: социально-психологический тренинг / Е. Осипова, Е. Чуменко. – М. : Чистые пруды, 2007. – Вып. 5. – 29 с.
10. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с педагогами / О.В. Хухлаева. – М. : Генезис, 2008. – 190 с.
11. Сальникова Н. Уход руководителя: как преодолеть кризис? [Электронный ресурс] : распространенная причина увольнения – смена руководства // Работа.Ru : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.rabota.ru/guide/otnoshenia/uhod_rukovoditelja_kak_preodolet_krizis_.html (03.06.09).
12. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив / Р.Х. Шакуров. – М. : Просвещение, 1990. – 206 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4044  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать информацию, дипломы в электроном виде по теме "роль организационного психолога в формирование психологического климата педколлектива". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 4014.

№ 3182  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу на тему "Проблемы профориентации и самоопределение учащихся общеобразовательных школ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Акованцева Л.И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые–девятые классы) / Л.И. Акованцева, Я.В. Голубева, О.А. Истомина. // Психология и шк. – 2007. – № 2. – С. 21–27. – Библиогр.: 5 назв.
2. Андреева Н.Д. Профессиональная ориентация учащихся //Биология в шк. – 2003. – № 1. – С. 37–43.
3. Белова И.А. О проблемах профориентационной работы в школе // СОЦИС. – 2000. – № 5. – С. 103–106.
4. Воронин И.В. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов // Психология обучения. – 2007. – № 5. – С. 72–79. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гаврикова Т.В. Профориентационная работа со старшеклассниками в общеобразовательных школах России и США // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 2. – С. 102–109. – Библиогр.: 9 назв.
6. Гавриленкова И.В. Подготовка учащихся к выбору профессии в процессе обучения физике // Физика в шк. – 2007. – № 7. – С. 33–42.
7. Глозман Е.А. Выбор профессии начинается в школе // Среднее проф. образование. – 2008. – № 4. – С. 19–21. – Библиогр.: 4 назв.
8. Гужавина Н.А. Программа проекта по профориентационной работе, предпрофильной подготовке, профильному обучению учащихся // Завуч: упр. совр. шк. – 2008. – № 3.– С. 4–23.
9. Гурина Р.В. Концепция подготовки учащихся профильных физико–математических классов к профессиональной деятельности в области физики / Р.В. Гурина. – М. : Витязь–М, 2006. – 207 с.
10. Казайкина Е. Самоопределение старшеклассников: проблемы и риски // Учитель. – 2006. – № 2. – С. 57–58.
11. Корделян Г.В. Исследование профессиональных ориентаций школьников в современных условиях / Г.В. Корделян, Л.Г. Полещук, А.В. Тищенкова // Сибирский учитель. – 2007. – № 3. – С. 40–43.
12. Кореляков Ю.А. Активизация и развитие трудовой профессиональной направленности личности старшеклассников // Журн. прикладной психологии. – 2001. – № 4. – С. 28–37. – Библиогр.: 25 назв.
13. Лернер П.С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся // Шк. технологии. – 2007. – № 5. – С. 86–92.
14. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко и др. ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. ун–т. – Тамбов : Изд–во ТГУ, 2004. – 103 с.
15. Психологические проблемы профориентации учащихся. – Челябинск : Б. и., 1990. – 107 с.
16. Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся // Воспитание школьников. – 2004. – № 10. – С. 37–44.
17. Суздалова М.А. Особенности профессиональной адаптации учащейся молодежи на современном этапе развития общества // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 5. – С. 111–113.
18. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию? : программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9–х кл. / О.Г. Филимонова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
19. Шаповалов В.И. Теоретико–методологические и практические аспекты формирования конкурентоспособной личности : учеб. пособие / В.И. Шаповалова ; Вост. ин–т экономики, гуманитар. наук, упр. и права. – Уфа ; Сочи : Восточный ун-т, 2004. – 78 с.
20. Яковлева В.А. Целевая программа "Профессиональное самоопределение учащихся" // Классный рук. – 2001. – № 5. – С. 23–35.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).