Здравствуйте, пожалуйста, подскажите литературу по теме дипломной работы "Лингвистические особенности новостей в рамках современного новостного дискурса".
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Гарифулина М.Р. Лингвистические особенности публицистического стиля (на материале новостных статей) [Электронный ресурс] // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2015 : сайт. – Б.м., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1353/8208 (22.02.16)
2.Гончарова Н.А. Лингвистические средства актуализации побуждения в аспекте новостного представления информации : дис. ... канд. филол. наук / Гончарова Наталья Александровна ; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Краснодар, 2013. – 154 с.
3.Гуслякова А.В. Языковая игра как способ ведения информационной войны в современном медиадискурсивном пространстве // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : материалы Втор. науч.-практ. конференции, Москва, 24-25 апреля 2015 г. / отв. ред.: Д. А. Крячков. – М., 2015. – С. 285-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25121940 (22.02.16)
4.Дускаева Л.Р. Новостной гипертекст сетевых СМИ: трансформационные стилистико-речевые процессы // Экология языка и коммуникативная практика. – 2013. – № 1 (1). – С. 45-53.
5.Кахужева З.Г. Лингвостилистические особенности новостной заметки // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный текст]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-novostnoy-zametki (25.02.16)
6.Ковальчукова М.А. Новостной анонс в сети Интернет как речевой жанр дискурса СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ковальчукова М.А. – Ижевск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.udsu.ru/doc/dissertations/000228-synopsis-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%9C.%D0%90.2009-04-22.pdf (25.02.16)
7.Лингвистика речи : медиалингвистика : монография. – М. : Флинта, 2013. – 528 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21557725 (25.02.16)
8.Негрышев А. А. Анализ текста в перспективе дискурса: новые подходы : (научная телеграмма в адрес круглого стола) // Журналистика и культура рус. речи. – 2013. – № 2. – С. 54-59
9.Строкова Ю.А. Тексты телевизионных новостных передач: лингвопрагматический анализ : на примере программ телеканалов "Первый", "Россия-1", НТВ, "Евроньюс" : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Строкова Юлия Александровна ; [Место защиты: Акад. медиаиндустрии]. – М., 2015. – 30 с.
10.Ткаченко А. И. Текстообразующая роль модальности в газетно-публицистическом дискурсе : на материале новостных заметок и аналитических статей : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ткаченко Арина Игоревна ; [Место защиты: Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта]. – Калининград, 2011. – 24 с.
11.Утяшщев А.Р. Семантика источников гипертекстовых переходов внутри новостных Интернет-сообщений // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 8-1 (26). – С. 177-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semantika-istochnikov-gipertekstovyh-perehodov-vnutri-novostnyh-internet-soobscheniy (24.02.16)
12.Халанская А. А. Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : (на материале печатных изданий качественной российской и британской прессы 2000-2005 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Халанская Анна Александровна ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 27 с.
13.Широкова Е. В. Лингвостилистическая характеристика бэкграундера как исследовательско-новостного PR-жанра // Европ. журнал социал. наук. – 2014. – № 8 (2). – С. 224-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/EZhSN-2014-8-2.pdf (25.02.16)
См. также материалы сайта pglu.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме:"Развитие звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности"
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК КемОНБ им. В.Д. Федорова, ГНПБ им. Ушинского, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0018/index.shtml?from_page=212 (20.02.2016).
2. Болотина Л. Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова. – М. : Айрис – Пресс : АЙРИС дидактика, 2006. – 126 с.
3. Боровая В.Е. Оптимизация корригирования звуковой культуры речи детей // Сб. конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 143-148. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
4. Воронина М.В. Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: пробл. и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 27-29.
5. Данилова Т.Ф. Развитие звуковой культуры речи дошкольников c помощью пальчиковых игр: научно-методическая разработка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/610877/ (20.02.2016).
6. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Теория и практика образования в современном мире : материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб. : Реноме, 2013. — С. 128-131. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/70/3776/ (20.02.2016).
7. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий. – 2-е изд-е, испр., доп. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 80 с. (Опыт работы практического педагога). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0225/index.shtml (20.02.2016).
8. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева. – М. : Академия, 2009. – С.49-52. ; скачать после регистрации (открыть ссылку).
9. Развиваем речь : [звуковая культура речи, словарный запас, грамматические навыки, связная речь] / [тексты С. Е. Гавриной и др. ; худож. К. В. Тер-Захарянц]. – М. : Росмэн, 2007. – 79 с.
10. Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – 319 с. – Из содерж.: Алексеева Д. Г. Воспитание звуковой культуры речи в дошкольном детстве. – С. 30-33. ; Боровая В. Е. Логоритмические игры в корригировании звуковой культуры речи дошкольников. – С. 64-68.
11. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : III Междунар. науч.-практ. конф., Науч. сес. ИРОТ, 7-8 апр. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва), Моск. пед. гос. ун-т. – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2010. – 691 с. – Из содерж.: Круглова А.В. Особенности развития звуковой культуры и интонационной выразительности речи детей 4-5 лет : (по материалам эксперимента). – С. 570-574.
12. Условия обучения звуковой культуре речи детей дошкольного возраста / Тебенова К.С. [и др.] // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 8-1. – С. 203-206. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
13. Хомяк Л.А. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста: консультация для воспитателей [Электронный ресурс] // Дошкольный возраст, развитие детей дошкольного возраста : [сайт]. – [Б.м.: б.и.], 2008-2016. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac53.htm (20.02.2016).
14. Чернякова В. Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений. – М. : Сфера, 2005. – 60 с. – (Логопед в ДОУ).
См. также ответы на запросы № 23195, 13267
Какие есть социальные факторы формирования лживости у подростка?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, в которой Вы найдете интересующую информацию (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Барсукова О. В. Изучение особенностей и причин подростковой лжи // Молодой ученый. – 2012. – № 2. – С. 216–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/37/4283/ (20.02.16).
2.Горчакова И.А. Ложь как одна из причин социальной дезадаптации подростков и проявления социального неблагополучия ребенка // Актуальные проблемы психол. знания. – 2010. – № 2. – С. 63–65.
3.Горчакова И.А. Психологические особенности понимания феномена лжи у современных подростков // Там же. – 2010. – № 1. – С. 141–143.
4.Душина Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников : дис. … канд. психол. наук / Душина Е.А. – М., 2000. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-otnosheniya-ko-lzhi-sovremennykh-shkolnikov#ixzz40c8y4FV0 (20.02.16).
5.Зайлер, Н. О. О чем говорит ложь? // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. – № 4. – С. 63–66.
6.Матвеева А.О. Роль лжи в морально-нравственном воспитании подростка // Социосфера. – 2014. – № 52. – С. 76–79.
7.Полина А.В. Личностные особенности младших школьников склонных к лживости // Форум. Сер.: Гуманитар. и экон. науки. – 2015. – № 1(4). – С. 164–169.
Являясь жителем Волгограда, вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте! Пожалуйста подберите список литературы по теме "Научно-исследовательская деятельность библиотек". Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ГПИБ Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary;поисковые системы Yandex, Google.
1.Акилина М. И. Библиотечная наука сегодня : некоторые размышления о проблемах и перспективах библиотечной теории // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2014. – № 1. – С. 36-40.
2.Баздырева Т. В. Профессиональная деятельность и научно-исследовательская работа как фактор развития современной библиотеки // Библиотека вуза : от традиций к инновациям : рос. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня орг. науч. б-ки НГТУ, г. Новосибирск, 18-19 нояб. 2014 г. : сб. докл. / [сост., науч. ред.: В. Н. Удотова, Т. В. Баздырева]. – Новосибирск, 2015. – С. 12-21.
3.Данилова Л. Ю. Научно-исследовательская работа Дальневосточной государственной научной библиотеки : организац. аспект // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий : материалы шестой науч.-практ. конф., 12-15 окт. 2015 г., Хабаровск / [редкол.: Л. В. Федореева (гл. ред.) и др.]. – Хабаровск, 2015. – С. 100-106.
4.Кубряк Е. Н. Количественный анализ научно-исследовательской активности универсальных научных библиотек России / Е. Н. Кубряк, Г. А. Райкова // Библиотековедение. – 2009. – № 6. – С. 17-23 ; То же [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://www.rsl.ru/ru/s3/s17/s33/s334520/s3345204744 (21.12.2016).
5.Кубряк Е. Н. Развитие научно-исследовательской деятельности : предложения центральных региональных библиотек // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 5. – С. 5-18 ; То же [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека ГПНТБ : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: Россииhttp://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?art=1&journal=ntb&num=5&year=2009 (21.12.2016).
6.Кутяшова Д. А. Исследовательская составляющая деятельности публичных библиотек // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2015. – № 73. – С. 111-113 ; То же [Электронный ресурс] // Российская библиотечная ассоциация : [сайт]. – [СПб., 2015]. – URL: www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib73/rba73.pdf (21.12.2016).
7.Лаврик О. Л. Академическая библиотека как научный институт / О. Л. Лаврик, И. А. Гузнер // Вестн. Рос. акад. наук. – 2015. – Т. 85, № 2. – С. 123-127.
8.Миронова И. В. Научно-исследовательская краеведческая работа в Тверской областной универсальной научной библиотеке им. А. М. Горького // Проблемы краеведческой деятельности библиотек. – Киров, 2009. – С. 27-31.
9.Павлова Л. П. Развитие научно-исследовательской работы в Отделении ГПНТБ СО РАН / Л. П. Павлова, И. Г. Юдина // Науч. и техн. б-ки. – 2013. – № 8. – С. 24-34 ; То же [Электронный ресурс] // ГПНТБ России : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2013/8/ntb_8_4_2013.pdf. (21.02.2016).
10.Пушкина Е. В. Библиотека – центр научно-исследовательской деятельности // Библиотечное пространство новой современной школы : альбом экспериментальной деятельности. – М., 2010. – С. 31-33.
11.Ромашкина Т. А. Использование качественных методов научных исследований в библиотеке : практ. пособие для библиотекарей / Мин-во культуры Хабар. края, КБГНУК «Дальневост. гос. науч. б-ка». – Хабаровск : [ДВГНБ], 2013. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс] // Дальневосточная государственная научная библиотека : [сайт]. – [Хабаровск, 2013]. – URL: http://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/NMO_mk_6.pdf (21.02.2016)
12.Савина Н. Н. Научно-исследовательская деятельность библиотек вузов Перми / Н. Н. Савина, С. В. Гриценко // Интеграция культурно-информационной деятельности учреждений образования и культуры в работе со студенческой молодежью : материалы краевой науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию науч. б-ки (г. Пермь, 22-23 дек. 2011 г.) / Перм. гос. с.-х. акад. ; науч. редколлегия: С. В. Гриценко, А. В. Хованская, В. Н. Кукьян. – Пермь, 2011. – С. 31-37.
13.Смолина Е. В. Научно-исследовательская деятельность Президентской библиотеки и научный дискурс о проблемах развития электронных библиотек // Библ. дело. – 2012. – № 7. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd07.pdf (21.02.2016).
14.Степанова А. С. Исследовательская деятельность библиотек России : состояние и проблемы // Чтение и время : материалы V-й науч.-практ. конф. 6-7 сент. 2012 г. / Рос. библ. ассоц., Рос. нац. б-ка, Центр чтения, Брян. обл. науч. универс. б-ка им. Ф. И. Тютчева, Стародуб. межпоселенч. район. б-ка. – Брянск, 2012. – С. 6-26.
15.Тихонова Л. Н. Научно-исследовательская работа библиотеки : славное прошлое, беспросветное настоящее, туманное будущее : [доклад] // Библиотековедение. – 2011. – № 5. – С. 19-23.
16.Шатохина Н. З. Научно-исследовательская деятельность Центральной библиотеки Орловского региона. Некоторые итоги // Восьмые Денисьевские чтения : материалы межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения, г. Орел, 27-28 окт. 2011 г. – Орел, 2011. – С. 67-75.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, следующие сведения: в каком томе опубликована статья, соавторов, страницы ее расположения (от и до), место и год издания сборника, : Vetrazin (3,4-dimethoxybenzilhydrazine), Highly Active and its Action Mechanism / R. S. Sagitullin // Proceedings of the Second International pharmacological meeting, Prague, 20-23 August, 1963. . – P. ? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Отправьте свой запрос по адресу: ref.service@nlr.ru.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно найти информацию, подходящие статьи для написания курсовой работу на тему: " Инновации в библиографической деятельности библиотек" Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Борзова О. А. Справочно-библиографическое обслуживание пользователей библиотек: традиции и новации [Электронный ресурс] // Тамбовская обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина : [сайт]. – Тамбов, 2007-2016. – URL: http://www.tambovlib.ru/?view=conferenc.2012.zonalnye.borzova (22.02.16).
2. Борцова Н. Н. Инновации в информационно-библиографической деятельности вузовской библиотеки / Н. Н. Борцова, Н. В. Лукашева // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 9. – С. 45-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2007&num=9&art=5 (22.02.16).
3. Ганзикова Г. С. Инновации: образ действия // Мир библиогр. – 2010. – № 1. – С. 9-12.
4. Ганзикова Г. С. Результаты исследования библиографических инноваций в юношеских библиотеках // Библиография. – 2011. – № 2. – С. 71-76.
5. Жесткова С. Л. Массовое информирование читателей: инновации и традиции // Там же. – 2009. – № 5. – С. 54-56.
6. Корнаухова Л. Ф. Рекомендательная библиография для детей: традиции и инновации // Там же. – 2010. – № 6. – С. 64-69.
7. Матвеева И. Ю. Инновационная библиографическая деятельность юношеских библиотек: сущность, условия, критерии эффективности : дис. ... канд. пед. наук / Матвеева Ирина Юрьевна. – Челябинск, 2006. – 269 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnaya-bibliograficheskaya-deyatelnost-yunosheskikh-bibliotek-sushchnost-usloviya-k (22.02.16)
8. Матвеева И. Ю. Новая жизнь старых традиций // Мир библиогр. – 2014. – № 6. – С. 43-46.
9. Матвеева И. Ю. Юношеская библиотека: инновационно-библиографический аспект : науч.-практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 224 с.
10. Ратманова С. Б. Научно-методическое обеспечение подготовки и выпуска библиографических серий: теория, методика, инновационный опыт / С. Б. Ратманова, О. Д. Ахметова // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 11. – С. 15-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2009&num=11&art=2 (22.02.16).
11. Свирюкова В. Г. Инновационные подходы к организации СБО в современных условиях (на примере крупной научной библиотеки) // Труды Междунар. библ. конгресса. – СПб., 2012. – Ч. 2: Библиография в помощь науч. исслед. Библиогр. ресурсы: общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информ.-библиогр. обслуживание. – С. 357-362.
12. Сухарева М. Н. Организация справочно-библиографического обслуживания посетителей книжной ярмарки как инновационное направление работы библиотечных специалистов // Там же. – С. 414-419.
13. Уринцова О. Виртуальная справка: бесплатно и без хлопот! // Библиотека. – 2014. – № 12. – С. 27-30.
14. Федоров А. О. Инновации в библиографическом обслуживании // Дом культуры. – 2013. – № 2. – С. 66-71.
15. Шучалина С. В. Запрос – виртуальный, ответ – реальный // Мир библиогр. – 2015. – № 2. – С. 55-57.
День добрый, посоветуйте пожалуйста литературу за 2011-2016 гг. по теме "Формирование психолого-педагогических факторов повышения продуктивности словесно-смысловой памяти младшего школьного возраста"
День добрый, посоветуйте пожалуйста литературу за 2011-2016 гг. по теме "Формирование психолого-педагогических факторов повышения продуктивности словесно-смысловой памяти младшего школьного возраста"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):
1. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе : монография / Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. – М. : Перо, 2015. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/691/монографияКапитанецЕ%2CГ%2C.pdf?sequence=1&isAllowed=y (22.02.2016).
2. Букреева А.А. Коррекция памяти младших школьников [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. Спец. вып. – 2015. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-pamyati-mladshih-shkolnikov (22.02.2016).
3. Зимина О.А. К вопросу о развитии памяти // Приоритет. науч. направления: от теории к практике. – 2015. – № 18. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-pamyati (22.02.2016).
4. Лебедева Л.А. Психолого-педагогические особенности формирования направленности личности младших школьников [Электронный ресурс] / Лебедева Л.А., Соколов А.А. // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/8703.pdf (22.02.2016).
5. Романова И.А. Педагогическая система развития культуры интеллектуальной деятельности младших школьников // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 87-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/romanova_i._a._87_91_1_154_2015.pdf (22.02.2016).
6. Ярошевич И.Г. Уровень развития познавательных процессов у младших школьников в связи с их компьютерными предпочтениями // Сб. работ 70-й науч. конф. Студ. и асп. Белорус. Гос. ун-та. – Минск, 2013. – Ч. 2. – С. 189-192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/96142/1/189-192.pdf (22.02.2016).
7. Ярушина Т.В. Использование мнемических приемов на уроках русского языка и литературного чтения как средства развития словесно-логической памяти младших школьников [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1340.pdf (22.02.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста литературу по проблеме обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, eLIBRARY.RU):
1. Аникушина Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями // Коррекц. педагогика. – 2014. – № 2. – С. 48–50. Шифр НББ: 3ОК11897
2. Аникушина Е. А. Трудности введения системы альтернативной коммуникации в образование детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями // Непрерыв. пед. образование.ru. – 2014. – № 7. – С. 22.
3. Вечканова И. Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в социально-культурной сфере // Казан. пед. журн. – 2015. – №. 5-1. – С. 180–182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-psihologo-pedagogicheskoy-reabilitatsii-detey-s-dtsp-v-sotsialno-kulturnoy-sfere (19.02.2016).
4. Вощенко Н. Д. Альтернативные способы коммуникации в работе с детьми с расстройством аутистического спектра // Сиб. вестн. спец. образования. – 2015. – № 2 (15). – С. 22–24.
5. Каргина Е. В. Использование средств альтернативной и аугментативной коммуникации в интегративном детском саду / Е. В. Каргина, О. В. Михайлова, Н. М. Ефимова // Дет. сад: теория и практика. – 2015. – № 6 (54). – С. 82–89.
6. Кондратьева С. Ю. Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом // Дошк. педагогика. – 2015. – № 8. – С. 6–8.
7. Кузнецова О. А. Альтернативные системы коммуникации как средство формирования навыков общения у детей с детским церебральным параличом / О. А. Кузнецова, В. В. Сергун // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2015. – № 9–3. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%969_%D1%82%D0%BE%D0%BC3.pdf#page=102 (19.02.2016).
8. Орешкина Е. М. Формирование навыков общения у детей с ДЦП с помощью методов альтернативной коммуникации // NovaInfo.Ru. – 2014. – № 27. – С. 240–243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/2554 (19.02.2016).
9. Стасько К. М. Обзор отечественных и зарубежных систем дополнительной и альтернативной коммуникации // Спец. образование. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 285–287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-sistem-dopolnitelnoy-i-alternativnoy-kommunikatsii (19.02.2016).
10. Щербакова Н. В. Альтернативная дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии (из опыта работы с реабилитантами на базе Реабилитационного Центра УСО ПНИ-10) / Н. В. Щербакова, И. Г. Жиркова // Проблемы соврем. науки и образования. – 2014. – №. 9 (27). – С. 127–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnaya-dopolnitelnaya-kommunikatsiya-kak-osnova-dlya-razvitiya-reabilitatsii-i-obucheniya-lyudey-s-narusheniyami-v-razvitii-iz (19.02.2016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.