Добрый день! подскажите, пожалуйста, где в открытом доступе можно почитать или скачать сборник серии "Библиотечка "Российской газеты" - "Прибыль и рентабельность предприятий - залог успеха их деятельности.
Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в открытом доступе в электронном виде сборник не представлен. Он хранится в РГБ (Москва).
Имеется ли в библиотеке информация о влиянии олова и его соединений на организмы почв?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алатырцева И. И. Содержание никеля, олова и мышьяка в почве и растительных кормах юга Зейско-Буреинской равнины и оптимизация рационов с целью экскреции их из организма коров : дис. ... канд. с.-х. наук / Алатырцева Ирина Ивановна ; Дальневосточный гос. аграр. ун-т. – Благовещенск, 2002. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-nikelya-khroma-olova-i-myshyaka-v-pochve-i-rastitelnykh-kormakh-yuga-zeisko-bure (26.04.2015).
2.Биологические свойства чернозема обыкновенного при загрязнении Ba, Mn, Sb, Sn, Sr, V, W / С. И. Колесников [и др.] // Агрохимия. – 2011. – № 1. – С. 81-89.
3.Влияние загрязнения Ba, Mn, Sb, Sn, Sr, V, W, на фитотоксичность чернозема / С. И. Колесников [и др.] // Агрохимия. – 2009. – № 8. – С. 49-53.
4.Горюхин М. В. Изучение поступления тяжелых металлов в компоненты окружающей природной среды, на примере Хинганского месторождения оловянных руд Еврейской АО // Изв. Том. политех. ун-та. – 2012. – Т. 320, № 1 : Науки о Земле. – С. 189-193 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-postupleniya-tyazhelyh-metallov-v-komponenty-okruzhayuschey-prirodnoy-sredy-na-primere-hinganskogo-mestorozhdeniya (06.04.2015).
5.Захаров В. В. Современное состояние природы и экологические проблемы Среднего Приононья / В. Б. Выркин [и др.] // Геогр. и природ. ресурсы. – 2014. – № 1. – С. 25-35.
6.Крупская Л. Т. Оценка влияния отходов переработки оловорудного сырья на объекты окружающей среды (на примере Хрустальненского ГОКа) /Л. Т. Крупская, В. П. Зверева // Сиб. экол. журн. – 2011. – Т. 18, № 6. – С. 797-803 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство СО РАН : [сайт]. – [Новосибирск, 2012]. – URL: http://www.sibran.ru/upload/iblock/9c2/9c2501b035cb379701c6d1c74672b80f.pdf. (06.04.2015).
7.Оценка влияния отходов переработки оловорудного сырья на окружающую среду : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению высш. проф. образования 020700 "Почвоведение" / Н. К. Растанина [и др. ; науч. ред. А. М. Дербенцева] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневосточное отд-ние Рос. акад. наук, Ин-т горного дела ДВО РАН [и др.]. – Владивосток : Издательство Дальневосточного ун-та, 2010. – 101 с.
8.Санягина Н. А. Сорбция бис- (трибутилового) оксида почвой / А. К. Осипов, Н. А. Санягина, А. Н. Сунин и др. // Гигиена и санитария. – 2005. – № 2. – С. 58.
9.Ханчук А. И. Экологические проблемы освоения оловорудного сырья в Приморье и Приамурье / А. И. Ханчук, Л. Т. Крупская, В. П. Зверева // Геогр. и природ. ресурсы. – 2012. – № 1. – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс] // Академическое издательство «Гео» : [сайт]. – [Новосибирск, 2012]. – URL: http://www.izdatgeo.ru/pdf/gipr/2012-1/62.pdf. (06.04.2015).
Добрый день!Прошу помощи в подборе литературы на тему:"Знакомство детей дошкольного возраста с детской английской литературой"
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Авжян О.А. Способы ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/22/sposoby-oznakomleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-khudozhestvennoy (06.04.2015).
2. Васюкова Н.Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий // Соврем. дет. сад. – 2010. – № 6. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/6_2010.pdf (06.04.2015).
3. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 8 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс] // IKNIGI.NET : электрон. библиотека бесплатных книг. – М., 2013-2015. – URL: http://bookz.ru/authors/valentina-gerbova/priob6en_871/1-priob6en_871.html (06.04.2015).
4. Гусейнова Е.Л. Зарубежная литература в воспитании дошкольников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/05/29/zarubezhnaya-literatura-v-vospitanii-doshkolnikov (06.04.2015).
5. Детская литература англоязычных стран : учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей пед. колледжей / авт.-сост. Т.Ю. Егорова. – Вологда : Изд. центр ВИРО, 2005. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/det/det.pdf (06.04.2015).
6. Долженко Л.В. Круг детского чтения и начальное литературное образование дошкольников: цели и содержание // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 24-35.
7. Залеева З.Г. Особенности работы по изучению английской культуры у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414090/ (04.04.2015).
8. Попова О.В. Приобщение дошкольника к художественной литературе [Электронный ресурс] // «Гнездышко» : дет. сад № 34 : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2014. – URL: http://www.dou34.ru/?p=1996 (06.04.2015).
9. Терзиева М.Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой // Соврем. дет. сад. – 2010. – № 6. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/6_2010.pdf (06.04.2015).
10. Ушакова О.С. Знакомим дошкольника с художественной литературой : конспекты занятий / О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. – М. : ТЦ "Сфера", 1998. – 208 с. : ил. – (Вместе с детьми).
11. Юрьева Т.В. Программа формирования интереса и способностей к чтению старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/575361/ (06.04.2015).
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
– Дошкольное образование : разд. Рос. общеобраз. портала (открыть ссылку)
– Архив журнала «Дошкольное образование» (открыть ссылку).
– Архив журнала «Современный детский сад» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Прошу сообщить имеется ли в фондах библиотеки данная книга: Gautier T. Tresors d'Art de la Russie Ancienne et Moderne. Paris. 1859-1861Необходимо ознакомление с томом 4. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! По каталогам РНБ числятся только тт. 1-3.
Здравствуйте я пишу дипломную на тему " Речевая агрессия в интернет комментариях на материале английского и русского языков" Подскажите пожалуйста источники изучения данной проблемы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеева А. В. Конфликтогенные языковые средства в тексте интернет-публикации // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 383-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/81/14623/ (03.04.2015)
2. Антонова Ю. А. Виртуальное сообщество в социальной сети как способ распространения экстремистской идеологии среди молодежи // Полит. лингвистика. – 2012. – № 4 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnoe-soobschestvo-v-sotsialnoy-seti-kak-sposob-rasprostraneniya-ekstremistskoy-ideologii-sredi-molodezhi (03.04.2015)
3. Антропова В. В. Речевая агрессия в текстах социальных сетей: коммуникативный аспект // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. журналистика. – 2014. – № 4. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_4_vestnik.pdf#page=77 (03.04.2015)
4. Бондаренко Е. Н. Анализ речевой стратегии дискредитации в лингвистической экспертизе : (на примере интернет-комментария) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота. – 2014. – № 10 (40) : в 3 ч. Ч. 1. – C. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_10-1_04.pdf (03.04.2015)
5. Вавилина Т. Ю. Речевая культура и антикультура в современной массовой коммуникации : (на материале текстов рус., польск. и немец. сегментов Интернета) / Т. Ю. Вавилина, В. А. Мишланов, Я. Шиморек // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Рос. и зарубежная филология. – 2012. – № 4. – С. 112-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2012/vavilina.pdf (03.04.2015)
6. Васенина И. В. Языковая агрессия в Интернете – вызов нравственным императивам / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич // Высш. образование в России. – 2014. – № 4. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/handle/123456789/9990 (03.04.2015)
7. Евсеева И.В. Речевая агрессия и вежливость в интернет-коммуникации школьников / И. В. Евсеева, А. В. Кожеко, Т. А. Лузгина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/92.pdf (03.04.2015)
8. Карпоян С. М. Эпистемическая модальность в интернет-комментарии : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Карпоян Софья Мартиросовна. – Ростов н/Д., 2014. – 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/sites/default/files/disser_karpoyan_sm.pdf (03.04.2015)
9. Кухтевич Т. Н. Гуманитарная составляющая интернета / Т. Н. Кухтевич, И. В. Васенина // Гуманитарии в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. (18-19 апр. 2013 г., Н. Новгород) : в 2 т. Т. 1 / ННГУ им. Лобачевского ; под. ред. проф. З. Х. Саралиевой. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2013. – С. 152-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fsn.unn.ru/files/2014/12/Tom_1.pdf#page=152 (03.04.2015)
10. Паламарчук Н. А. Способы выражения вербальной агрессии в текстах Интернет-комментариев // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики : сб. науч. тр. / Ульянов. гос. техн. ун-т ; под ред. Е. П. Сосниной. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – С. 19-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ling.ulstu.ru/linguistics/chair/conference/sbornik_2011.pdf (03.04.2015)
11. Потапова Р. К. Формирование аннотированных баз данных семантического поля “агрессия” : (на материале русскоязыч. и англоязыч. электрон. интернет-источников) / Р. К. Потапова, Л. Р. Комалова // Писменото наследство и информационните технологии : материали от V междунар. науч. конф. (Варна, 15-20 септември 2014 г.) / отг. ред. В. А. Баранов, В. Желязкова, А. М. Лаврентьев. – София ; Ижевск, 2014. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kmnc.bg/files/elmanuscript2014_final_.pdf#page=68 (03.04.2015)
12. Салимовский В. А. Экстремистский дискурс в массовой коммуникации рунета / В. А. Салимовский, Л. М. Ермаковой // Салимовский В. А. Речеведение : общие вопросы, массовая коммуникация : электрон. сб. ст. за 2010-2012 гг. – СПб., 2012. – С. 64-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1354569365_8097.pdf (03.04.2015)
13. Стексова Т. И. Речевая агрессия в интернет-комментариях как проявление социальной напряженности // Полит. лингвистика. – 2013. – № 3 (45). – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-agressiya-v-internet-kommentariyah-kak-proyavlenie-sotsialnoy-napryazhennosti (03.04.2015)
14. Степко М. Л. Речевые средства выражения инвективных смыслов в жанре комментария публицистического дискурса : на материале современного англ. яз. : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Степко Мирослава Львовна. – Майкоп, 2008. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevye-sredstva-vyrazheniya-invektivnykh-smyslov-v-zhanre-kommentariya-publitsisticheskogo (03.04.2015)
15. Щетинина А. В. Речевая агрессия в инфомационно-коммуникативном пространстве // Социокультурное пространство России : общество, образование, язык / под ред. А. В. Щетининой. – Екатеринбург : Ажур, 2013. – Вып. 2. – С. 172-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/sociokultur_prostranstvo_2.pdf#page=172 (03.04.2015)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Здравствуйте. В русской православной церкви есть понятия: метрополия, епископство и приход.Помогите понять как разделяется русская православная церковь. Может в этом отношение есть еще деление о которых я пока не знаю. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Структура РПЦ расписана в статье Википедии (открыть ссылку). Рекомендуем также изучить информацию на официальном сайте Московского Патриархата РПЦ (открыть ссылку).
Правовые и иные методы борьбы со спамом, Понятие и правовые механизмы охраны государственной тайны.
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Обращаюсь к Вам с просьбой составить список наиболее известных новинок русской и зарубежной современной прозы.
Ответ:
Здравствуйте. Рекомендуем самостоятельно выявить интересующую информацию на сайтах книжных Интернет-магазинов, например Литрес (открыть ссылку), Буквоед (открыть ссылку) и др.
Здравствйте! Необходима литература по теме "Развитие логического мышления посредством математических заданий старших дошольников"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Агаева Е.Л. Формирование у старших дошкольников представлений о логических отношениях на основе наглядного пространственного моделирования : дис. … канд. психол. наук / Агаева Е.Л. – М., 1984. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-starshikh-doshkolnikov-predstavlenii-o-logicheskikh-otnosheniyakh-na-osnove-n (07.04.2015).
2. Буланова О.П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет // Дошк педагогика. – 2010. – № 5. – С. 29-34.
Аннот.: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.
3. Воронина Л.В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 82-93.
Аннот.: Раскрываются концепция и методология проектирования модели математического образования в период дошкольного детства. Предлагается модель математического образования рассматриваемого периода. Описывается организационно-методическое обеспечение реализации данной модели на практике.
4. Дуева Т.И. Особенности математических представлений детей с нарушением речи [Электронный ресурс] // Ученые зап. Курск. гос. ун-та : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4(16). – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/017-25.pdf (07.04.2015).
5. Корепанова М.В. Развитие логического мышления старших дошкольников в процессе математического моделирования: (на примере Образовательной системы "Школа 2100") / М.В. Корепанова, В.В. Богатырева // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 5. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/e65/e65f38e32e11a902b39eed7baf67d347.pdf (07.04.2015).
6. Коротовских Л. Судоку в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 59-63.
Аннот.: Об использовании на занятиях по математике со старшими дошкольниками судоку.
7. Люй Гояо. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников : дис. … канд. психол. наук / Люй Гояо. – М., 2010. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-detsentratsii-na-formirovanie-logicheskogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov (07.04.2015).
8. Матасова И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления дошкольника // Психолог в дет. саду. – 2009. – № 4. – С. 51-76.
Аннот.: В статье рассматривается вопрос поиска эффективных средств и условий для оптимизации процесса обучения и развития дошкольников на математических занятиях. Анализируются возможности игры в процессе формирования логического мышления. Изложены результаты внедрения экспериментальной программы развития логического мышления у дошкольников с использованием специальных игр. Приведены примеры математических игр, используемых в процессе обучения дошкольников основам математики.
9. Матасова И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Матасова И.Л. – Самара, 2003. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskie-igry-kak-sredstvo-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-u-detei-starshego-doshko (07.04.2015).
10. Рыжов В.Н. Математическое развитие дошкольников: курс лекций. – Саратов, 2014. – 59 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1051.pdf (07.04.2015).
11. Хранилова А.Н. Развитие мышления у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. науч. форум. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3361.pdf (07.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 17982, 20152 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Возникли проблемы с написанием дипломной работы, не могли бы вы помочь с выбором литературы?
Тема: "Развитие юношеского речного туризма на территориях Северо-Западных регионов России".
Буду крайне признателен!