Помогите подобрать литературу по теме диссертации "Использование видеоматериалов при обучении говорению на материале английского языка".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Айвазова В.В. Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка // Концепт. – 2012. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-i-didakticheskie-osobennosti-ispolzovaniya-video-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (11.11.2014)
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://in-exp.ru/faivorite-articles/421-2011-12-28-09-12-56.html (11.11.2014)
3. Бегунова Я.А. Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // Ярослав. пед. вестн. – 2014. – № 1, т. 2. – С. 247-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_1pp/48.pdf (11.11.2014)
4. Дворжец О.С. Интенсификация процесса обучения на основе использования аутентичных видеоматериалов // Вестн. Омского ун-та. – 2004. – № 2. – С. 136-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.11.2014)
5. Дѐмина А.А. Плюсы и минусы обучения английскому языку учащихся младшей школы с использованием видеоматериалов // Вопросы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка в практико-ориентированном вузе : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.С. Макаровой. – М. : МГПИ, 2011. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/19/19743.pdf (11.11.2014)
6. Дудина М.Г. Использование видеоматериалов на уроке английского языка // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации : материалы Международ. заоч. науч.-практ. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2011. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202011.pdf (11.11.2014)
7. Иванова С.Г. Видео на уроках иностранного языка – как средство развития коммуникативной компетенции студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием) / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ООО ИПК «Университет», 2013. – С. 1960-1962 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s17.pdf (11.11.2014)
8. Калабухова Г.Н. Аутентичный фильм как средство межкультурной коммуникации в обучении иностранному языку // Вестн. ТИСБИ. – 2012. – № 2 (50) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/assets/Site/Science/Documents/KALABUKHOVA-AN-AUTHENTIC-FILM-AS-A-MEANS-OF-INTERCULTURAL-COMMUNICATION-IN-FOREIGN-LANGUAGE-TEACHING.pdf (11.11.2014)
9. Карягина Е.Г. Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку // Иностранный язык в техническом вузе : проблемы и перспективы преподавания : материалы науч.-практ. конф. (4-5 июня 2009 г.). / сост. Н.К. Иванова ; Иван. гос. хим.-технол. ун-т. – Иваново, 2009. – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/testdrupal/sites/default/files/konf_ino_isuct2009.pdf (11.11.2014)
10. Коваленко Н.С. Этапы работы с видеоматериалами на иностранном языке в техническом ВУЗе : (на примере Ин-та природ. ресурсов ТПУ) / Н.С. Коваленко, Ю.В. Колбышева // Филол. науки : вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота. – 2011. – № 2 (9). – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2011_2_23.pdf (11.11.2014)
11. Меркушева Т Р. Методика использования видеотехнологий на уроках английского языка для эффективного формирования навыков речевой деятельности // Преподавание иностр. яз. : прил. к газ. "Первое сентября. – 2011. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612681/ (11.11.2014)
12. Митюн М.А. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на уроках английского языка // Актуальные проблемы современных наук. – Praha : Publishing house Education and Science, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Pedagogica/5_140765.doc.htm (11.11.2014)
13. Пичугова И.Л. К вопросу об использовании видеоматериалов при обучении иностранному языку профессионального общения // Язык и культура. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-videomaterialov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-professionalnogo-obscheniya (11.11.2014)
14. Планкова В.А. Практический аспект проблемы использования видеофильмов при обучении аудированию на старшей ступени обучения // Magister Dixit : науч.-пед. журн. Восточной Сибири. – 2011. – № 4 (12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/statya_plankovoy_v.a._v_zhurnal_magister_dixit.pdf (11.11.2014)
15. Титова С.В. Проблема адекватной визуализации информации в преподавании иностранных языков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 3. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://titova.ffl.msu.ru/articles/Development-of-IC-by-means-of-Visualization.doc (11.11.2014)
16. Чернецкая Н.И. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Н.И. Чернецкая, Н.А. Костерова // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ : электрон. сб. ст. / Белорус. гос. ун-т, ФМО. – Минск, 2012. – Вып. 2. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/25791/1/shulga_2012_Lang_practice.pdf (11.11.2014)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Будьте добры, сообщите, пожалуйста, дату рождения (год известен - 1861) земского статистика Николая Михайловича Кислякова (работал в Нижегородской, Псковской, Витебской губ.). Известно, что справка о нем (автор - А. Фортунатов) есть в газ.: Русские ведомости. 1908. № 1.
Замечу, что в Псковской и Нижегородской ОУНБ сведений о дате нет.
Заранее благодарна.
С уважением, Е. С. Сторокожева.
Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы просмотр газет не предусмотрен. Обратитесь непосредственно к сотрудникам Отдела газет РНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте. Дипломная работа на тему "Teacher`s calender как речевой жанр педагогического дискурса". помогите подобрать литературу.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, НЭБ eLIBRARY, ПС Google):
1. Антонова Н.А. Педагогический дискурс : основные характеристики и жанры (на материале немецкого языка) : дис. … канд. филол. наук / Антонова Н.А. – Саратов, 2007. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskii-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelya-na-uroke (13.11.14).
2. Бернстейн Б. Класс, коды и контроль : структура педагогического дискурса / Б. Бернстейн ; Моск. высш. шк. соц. и экон. наук. – М. : Просвещение, 2008. – 271 с.
3. Горобец Л.Н. Риторические жанры педагогического дискурса // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 11(62) : Общественные и гуманитар. науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология, педагогика, психология). – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/11(62)/gorobets_11_62_219_225.pdf (13.11.14).
4. Ежова Т.В. Проектирование педагогического дискурса: методология, теория, практика: монография / Т.В. Ежова. – М. : Владос, 2008. – 319 с.
5. Кушнир М.Ю. Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе : монография / М.Ю. Кушнир ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». – М. : Прометей , 2013. – 97 с.
6. Макарова Д.В. Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Макарова Д.В. – М., 2009. – 370 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoe-povedenie-uchitelya-v-strukture-pedagogicheskogo-diskursa (13.11.14).
7. Пономаренко Л. Дискурс как социальная педагогическая практика // Высш. образование в России. – М., 2007. – № 8. – С. 155-156.
8. Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогическогo дискурса // Там же. – М., 2011. – № 7. – С. 3-9.
9. Роботова А.С. Современный педагогический дискурс // UNIVERSUM : вестн. Герценовского ун-та. – 2008. – № 12. – С. 19-25.
10. Филиппова О.В. Воздействия в структуре коммуникативной личности учителя-филолога // Науч. журнал КубГАУ. – 2013. – № 91(07) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2013/07/pdf/56.pdf (13.11.14).
11. Черник В.Б. Фатические речевые жанры в педагогическом дискурсе и тексте урока : дис. … канд. филол. наук / Черник В.Б. – Екатеринбург, 2002. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faticheskie-rechevye-zhanry-v-pedagogicheskom-diskurse-i-tekste-uroka (13.11.14).
12. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать : учеб. пособие / Ю.В. Щербинина. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 440 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Добрый день,
не могли бы Вы помочь с поиском подходящей литературы для курсовой работу на тему "Отражение национальных и этнонациональных стереотипов во вразеологии русского и английского языков"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запросы № 12604 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, ЭК ИНИОН РАН, ПС Яндекс):
1. Брилль В. Ф. "Индейский" фразеологический пласт американского национального варианта английского языка в аспекте аккультурации. – Омск, 1986. – 22 с.
2. Джиоева А. А. Англосаксонский менталитет сквозь призму английского языка. – М. : МГУ, 2014. – 152 с.
3. Корнилов О. А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е испр. изд. – М. : Университет, 2011. – 348 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 81.0я7 К674 С2232069 К
4. Ларина Т. В. Англичане и русские: язык, культура, коммуникация. – М. : Языки славянских культур, 2013. – 357 с. ; Скачать (открыть ссылку) (12.11.2014)
5. Малышева В. А. Языковая личность как воплощение национального характера // Национальный менталитет и языковая личность. – Пермь, 2002. – С. 31-37.
6. Пятницкая Н. Ю. Универсальное и национальное во фразеологии: (семантико-стилистический анализ фразеологических единиц русского и английского языка) : дис. ... канд. филол. наук / Пятницкая Н. Ю. – Саратов, 1987. – 16 с.
7. Слепушкина Е. В. Фразеология русского и английского языков в зеркале национального менталитета : дис. ... канд. филол. наук / Слепушкина Е. В. – Пятигорск, 2008. – 149 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/frazeologiya-russkogo-i-angliiskogo-yazykov-v-zerkale-natsionalnogo-mentaliteta (12.11.2014)
8. Телия В. Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М. : Языки русской культуры, 1996. – 288 с. Шифр ОГОНБ 81.411.2-3 Т313 Б2084094 К.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
Уважаемые специалисты виртуальной справочной службы, помогите пожалуйста в подборе материала для написания курсовой работы на тему "Особенности речи спортивных комментаторов Японии и сложности ее перевода на примере хоккейных матчей". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая и требует углубленных разысканий. Предлагаем следующий список литературы более общего характера (источники – ЭК ИОГУНБ, ИПС Yandex, Google; БД ИНИОН РАН, НЭБ E-librarary.ru, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Алпатов В. М. Правила японского речевого этикета // Япония : язык и культура. – М. : Языки славянских культур, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nnre.ru/kulturologija/japonija_jazyk_i_kultura/p8.php (12.11.2014).
2. Алпатов В. М. Япония: язык и общество / В. М. Алпатов ; Ин-т востоковедения РАН. – М. : Муравей, 2003. – 194 с. (Шифр ИОГУНБ 81.754.42 А 51 Ф202).
3. Борытко А. Н. Специфика спортивного перевода (на материале телевизионных спортивных комментариев) //Актуальные проблемы современного научного знания : материалы IV Междунар. науч. конф. – Пятигорск : ПГЛУ, 2011. – С. 20-24.
4. Гутцайт Р. Л. Языковая игра в речи спортивного комментатора [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [сайт]. – М., 2003–2014. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1022 (12.11.2014).
5. Дейк ван Т. А. Язык. Понимание. Коммуникация / Т. А. ван Дейк. – М. : Прогресс, 1989. – 312 с.
6. Зильберт А. Б. Спортивный дискурс: точки пересечения с другими дискурсами (проблемы интертекстуальности) // Язык, сознание, коммуникация. – М. : МАКС Пресс, 2012. – Вып. 19. – С. 103-112.
7. Зыкова Е. Н. Устный перевод распространенных выражений с японского языка на русский // Молодые голоса востоковедения. – СПб., 2009. – Вып. 1. – С. 10-14.
8. Особенности перевода с японского [Электронный ресурс] // Бюро переводов «Прима Виста» : [сайт]. – М., Челябинск, 1999-2014. – URL: http://www.primavista.ru/rus/example/e_japan (12.11.14).
9. Панина А. С. Проблемы лексической неоднозначности при переводе с японского языка на русский: (в связи с задачами яп.-рус. автомат. пер.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Панина А.С. ; Ин-т востоковедения РАН. – М., 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemy-leksicheskoi-neodnoznachnosti-pri-perevode-s-yaponskogo-yazyka-na-russkii-v-... (12.11.2014).
10. Переводы в мире спорта [Электронный ресурс] // Биржа курсовых и дипломных проектов : [сайт]. – М., 2009 ; Скачать (открыть ссылку)
11. Пикулева Ю. Б. Спортивный дискурс в аспекте толерантности // Язык вражды и язык согласия в социокультурном контексте современности : коллект. монография. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2006. – С. 278–295.
12. Поливанов Е. Д. По поводу звуковых жестов японского языка // Поливанов Е.Д. Статьи по общему языкознанию. – М. : Наука, 1968. – С. 306. (Шифр ИОГУНБ 822639 ФКХ).
13. Раздорский А. И. Национально-культурные особенности коммуникации в японском устном диалоге : дис. … канд. филол. наук / Раздорский А.И. – М., 1981. – 212 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/natsionalno_kulturnie_osobennosti_kommunikatsii_v_yaponskom_ustnom_dialoge.html (12.11.2014).
14. Спортивный перевод [Электронный ресурс] // Бюро переводов "Flarus" : [сайт]. – М., 2001–2014. – URL: http://www.flarus.ru/?smid=317 (12.11.2014).
15. Тумаркин П.С. Лексика, фразеология, жест в японской разговорной речи / П. С. Тумаркин. – М. : АСТ ; [Б. м.] : Восток-Запад, 2004. – 245 с. (Шифр ИОГУНБ И74010 Ф404).
16. Тумаркин П.С. О невербальном аспекте устной коммуникации русских и японцев // Япония. Язык и культура. – М., 2002. – С. 38-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics4/tumarkin-02a.htm (12.11.14).
78. Фельдман-Конрад Н. И. Японский язык / И. И. Фельдман. – 2-е изд., стер. – М. : Едиториал УРСС, 2002. – 93 с.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского.
Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Специфика использования коммуникационных инструментов на региональном туристическом рынке" Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запросы № 20026, 16639,19050 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс);
1. Высоцкая О. А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка // Ползуновский вестн. – Барнаул, 2006. – № 3 (1). – С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/289visot.pdf (11.11.2014)
2. Гончарова Л. М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
4. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.
5. Левченко М. Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы: (на материале английского и русского языков) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79–91.
6. Суворов Д. А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале английского и русского языков) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
7. Штерн М. С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для дипломной работы по политологии на указанную тему.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Инион, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Авдонина Н. Политическая журналистика в осаде // Журналистика и медиарынок. — 2013. — № 3. — С. 24-27 : 2 фот. — (Корпорация) ; То же [Электронный ресурс] // Журналистика и медиарынок : [сайт]. – 2006-2010. – URL: http://www.jourmedia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=351:2013-03-29-05-08-32&catid=117:2013-03-29-05-04-42&Itemid=34 (12.11.14)
2. Беляев Е. Я. Генезис государственной политики информатизации России / Е. Я. Беляев – М. : Лаборатория книги, 2011. – 119 с. : цв. ил. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
3. Валитов О. К. Социально-философские проблемы свободы средств массовой информации (СМИ) в современных условиях : автореф. дис. … д-ра филос. наук : спец. 09.00.11 / Валитов Октябрь Калиевич ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2000. – 48 с. ; Содержание; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2014. – URL: http://www.dslib.net/soc-filosofia/socialno-filosofskie-problemy-svobody-sredstv-massovoj-informacii-v-sovremennyh.html
4. Вертешин А. И. Журналистика и политическая власть – союзники и оппоненты : период новейшей рос. трансформации / Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. упр. – Архангельск : Помор. ун-т, 2006. – 128 с., табл.
5. Журналистика и политика : условия сопряжения систем : [материалы "круглого стола"] / предисл. и подгот. Алевтины Шевченко // Гос. служба. — 2010. — № 6. — С. 91-95.
6. Ивченкова М. С. Модели функционирования современных российских СМИ : институциональный подход : автореф. дис. … канд. социол. наук : спец. 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы» / Ивченкова Мария Сергеевна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2010. – 20 с. ; Содержание; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2014. – URL: http://www.dslib.net/soc-struktura/modeli-funkcionirovanija-sovremennyh-rossijskih-smi-institucialnyj-podhod.html (12.11.14)
7. Кологривова И. В. Политический язык как идеологический компонент политического процесса в современной России : автореф. дис. … канд. полит. наук : специальность 23.00.02 «Полит. ин-ты, этнополит. конфликтология, нац. и полит. процессы и технологии» / Кологривова Ирина Викторовна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 30 с. ; Содержание; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2014. – URL: http://www.dslib.net/polit-instituty/politicheskij-jazyk-kak-ideologicheskij-komponent-politicheskogo-processa-v.html (12.11.14)
8. Кушнарев Ф. Ю. Информационная политика современной России в условиях модернизации политической системы : автореф. дис. … канд. полит. наук : спец. 23.00.02 «Полит. ин-ты, этнополит. конфликтология, нац. и полит. процессы и технологии» / Кушнарев Филипп Юрьевич ; [Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова]. – Ярославль, 2005. – 26 с.
9. Попов В. Д. Социальная информациология и журналистика : учеб. пособие / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 2007. – 335 с., схем.
Аннот. : Информационная политика и информационное общество в фокусе социальной информациологии. Журналистика как политическая наука и социальная информациология. Функции журналистики.
10. Руденко Л. П. Роль СМИ в формировании общественного мнения / Руденко Л.П. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 102 с.
11. Эмиров В. О качестве журналистики в политическом пространстве // Наша молодежь. — 2010. — № 12. — С. 44-45.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы, тема"продвижение иностранного бренда на росийский рынок:особенности адаптации рекламных материалов". Специальность реклама. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующие материалы по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, ЭБ ИД «Гребенникова», БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку [Электронный ресурс] // Marketer : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (11.11.14)
2. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69
3. Борнякова И. В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: на материале немецкой и русской журнальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В. – М., 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (11.11.14)
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? [Электронный ресурс] // Бюро переводов Лингвотек : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.lingvotech.com/perevodreklami (11.11.14)
5. Журавель В. Кто подставил медиа-поросенка? : [по поводу адаптации зарубежной рекламы в российских СМИ] // Реклама и право. – 2007. – № 2. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansy.ru/st/comment_1276851954.html (11.11.14)
6. Зайцева Д.В. Бренд по имени VAX // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 58-63.
Аннотац.: В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.
7. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
8. Козейчук Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 88-94.
9. Мамич Е. В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214
10. Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
11. Мачехина К.А. Лингво-культурологический аспект рекламной индустрии// Вестн. Моск. гос. открытого ун-та. Сер.: Общественно-полит. и гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 42-45. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (11.11.14)
13. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (11.11.14)
14. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений // Маркетинг PRO. – 2008. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm (11.11.14)
15. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, Юркин А.В. // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.14)
16. Что немцу здорово, то русскому ... // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 50-54
Аннотац.: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайтам:
Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку)
альманах "Лаборатория рекламы" (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы №№ 2712, 16278.