ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48181 48178 3 1 2

Архив выполненных запросов


№ 11498  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы для составления доклада по теме:"Коммуникативное пространство общения как психолингвистическая реальность"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства : дис. … канд. филол. наук / Асмус Нина Геннадьевна ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2005. – 265 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/002689.pdf (18.01.12).
2. Борисова С.А. Онтологическая триада "пространство – человек – текст" как специфическая коммуникативная система : (Психолингвистическое исследование) : дис. ... д-ра филол. наук / Борисова Светлана Александровна. – Ульяновск, 2004. – 492 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ontologicheskaya-triada-prostranstvo-chelovek-tekst-kak-spetsificheskaya-kommunikativnaya-si (18.01.12).
3. Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности : учеб. пособие / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 318 с. : ил. – (Высшая школа). – Библиогр. в конце кн ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/204614/read (18.01.12).
4. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации : лекц. курс / В.В. Красных. – М. : Гнозис : Кучково поле, 2001. – 269 с. : схем.
5. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации / А.А. Леонтьев ; под ред. А.С. Маркосян, Д.А. Леонтьева, Ю.А. Сорокина. – М. : Смысл, 2008. – 271 с. – Библиогр.: с. 256-271.
6. Менг К. Проблема анализа диалогического общения // Текст как психолингвистическая реальность : [сб. ст.] / АН СССР, Ин-т языкознания ; [Редкол.: Ю.А. Сорокин (отв. ред.) и др.]. – М. : ИЯЗ, 1982. – С. 14-18.
7. Сафиуллина И.М. Язык в коммуникативном пространстве этносов : дис. … канд. филос. наук / Сафиуллина Ирина Михайловна. – Н. Новгород, 2004. – 169 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-v-kommunikativnom-prostranstve-etnosov (18.01.12).
8. Сорокин Ю.А. Лингвокультуральная среда: контакты и конфликты : монография / Ю.А. Сорокин ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания, Ин-т прикладной лингвистики и массовых коммуникаций Твер. гос. с.-х. акад. – Тверь : АгросферА, 2009. – 115с.
9. Черногрудова Е.П. Основы речевой коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов / Е.П. Черногрудова ; Борисоглеб. гос. пед. ин-т. – Борисоглебск, 2005. – 106 с. : схем. – Библиогр.: с. 76-78.
10. Шаманова М.В. Коммуникативная категория в языковом сознании : на материале категории общение : дис. ... д-ра филол. наук / Шаманова Марина Владимировна ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009. – 534 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-kategoriya-v-yazykovom-soznanii-na-materiale-kategorii-obshchenie (18.01.12).
11. Шаманова М.В.Общение как коммуникативная категория в русском языковом сознании : монография. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2008. – 226 с.
12. Шхапацева М.Х. Коммуникация в зеркале психолингвистики // Вестн. Адыг. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 167-171. – (Проблемы психологической науки). – Библиогр.: с. 171 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2006.1/78/shhapavceva2006_1.pdf (18.01.12).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск литературы по следующим ресурсам:
БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку) Вход в базу под статусом «гостя».
ЭК Российской национальной библиотеки (открыть ссылку)
ЭК Российской государственной библиотеки (открыть ссылку)

№ 11497  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где, в каких фондах находится рукопись "Сирийские Пергаментные Евангелии" (Может быть под иными названиями: Рукописи №№ 1,2,3 или Рукописи Никольского, или Рукописи Восточной Комиссии Императорского Московского Археологического Общества)?
Буду благодарен за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь непосредственно в Отдел рукописей РНБ: E-mail: manuscripts@nlr.ru, A.Alexeev@nlr.ru.

№ 11496  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите написать содержание на тему дипломной работы: "Особенности перевода причастий и причастных конструкций с английского языка на русский". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Для самостоятельного написания содержания необходимо сначала ознакомиться с предложенной в ответе на запрос № 11472 литературой. Рекомендуем также побеседовать с Вашим научным руководителем.

№ 11495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с научной литературой по написанию учебно-методического комплекса "Лингвострановедческий анализ художественного текста"(немецкий язык)
PS: Интересует литература,вышедшая в свет в 21веке.Огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН):
1. Дарбинян Р.М. Лингвострановедческий аспект художественного текста // Иностр. языки. Зарубеж. лит. – Ереван, 1988. – Вып. 8. – С. 61-67.
Аннотация : На материале современной баллады.
2. Зальцман М.Я. Лингвострановедческий анализ фразеологизмов с именами собственными: (на материале фразеол. единиц нем. яз.) // Проблемы ономастики и семасиологии. – Алма-Ата, 1989. – С. 19-26.
3. Мальцева Д.Г. Использование лингвострановедческого потенциала фразеологических единиц при работе над художественным текстом: (на материале нем. яз.) // Предложение и текст. – Рязань, 1992. – С. 57-66.
4. Мальцева Д.Г. Фразеологические единицы немецкого языка в лингвострановедческом аспекте и проблемы перевода: (метод. пособие) / М-во науки и техн. политики Рос. Федерации, РАН. ВЦП. – М., 1993. – 133 с.
5. Мальцева Д.Г. Фразеология современного немецкого языка в лингвострановедческом аспекте / СССР. ВЦ. ВНИИ пробл. информ. – М., 1988. – 459 с.
6. Вопросы лингвострановедения и лексикологии : межвуз. сб. ст., аннотаций, рецензий, библиогр. / под ред. Девкина В.Д. – М. : Прометей, 2003. – 295 с.

№ 11494  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Вопрос такой: Первоисточники и учебная литература как основные источники информации в профессиональной подготовке юриста? Методика их использования в учебном процессе?
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах содержательных документов, строго соответствующих формулировке Вашего вопроса, к сожалению, выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, ЭК НБ "Спарк" ,Google, Nigma):
1.Воеводин Л.Д. Самостоятельная работа студентов над источниками – эффективное средство самообразования // Вестн. Моск. ун-та. Сер.: Право. – 1996. – № 4. – С. 49-62
2.Галаев С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде // Информатика и образование. – 2008. – № 4. – С. 113-115. – Библиогр.: с. 115 (6 назв.).
3.Каинов В.И. Источники римского права и значение их изучения для подготовки будущих юристов в России // Мир юрид. науки. – 2011. – № 2. – С. 25-32
4.Камышанский В. П. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов / В.П. Камышанский, А. Н. Танага. – Краснодар : ФГОУ ВПО «Кубанский гос. аграрный ун-т», 2008. – 40 с. – Из содерж.: 3. Самостоятельная работа с книгой ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubsau.ru/chairs/law-civil/public/77_20110129_111543.pdf (19.01.2012).
5.Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву : учеб. пособие / Е. М. Кропанева. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/kropaneva_teor_metod_obuch_pravu.pdf (19.01.2012)
6.Левашева В.И. Некоторые проблемы организации учебной и научно-исследовательской работы студентов-юристов // Качество образования: технологии, экономика, законодательство : материалы VII науч.-метод. конф., 19-20 ноября 2004 г. – Томск, 2005. – С. 195-197
7.Михаэлис С. И. Активизация формирования информационной культуры студентов в процессе самостоятельной учебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Михаэлис С. И. – Улан-Удэ, 2006. – 199 с. ; Введение, оглавление, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-formirovaniya-informatsionnoi-kultury-studentov-v-protsesse-samostoyatelnoi-uc (19.01.2012)
8.Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 544 с. – Из содерж.: Гл. 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1b.html (19.01.2012)
9.Петровский Н. А. Методология изучения Римского права на юридических факультетах // Право и образование. – 2008. – № 2. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lexed.ru/pravo/notes/conf/?petrovsky.html (19.01.2012)
10.Прохорова О.Л. Совершенствование педагогического управления самостоятельной подготовкой будущих юристов // Юрид. теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 123-125
11.Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Новое и Новейшее время) : учеб. пособие / cост. Н. А. Крашенинникова. – М., 1998. – Из содерж.: Предисловие ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawyery.ru/books/hrestomatia-krashen/1.htm (19.01.2012)
12.Циммерман Г.А. Обучение профессионально ориентированному чтению студентов юридической специальности : специализация "международное право" : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Циммерман Г.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2007. – 23 с.
См. также материалы сайтов: СГЮА (открыть ссылку), «domir.ru» (открыть ссылку), «abc.vvsu.ru» (открыть ссылку), «Библиофонд» (открыть ссылку), УФ ВГУ (открыть ссылку), СПБГУ (открыть ссылку), ВГУЭС (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.

№ 11493  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!в интернете я наткнулась на страничку про Галину Загурскую(http://www.tashkentpamyat.ru/zagurskaja-galina-nikolaevna-aktrisa-.html).В ее биографии написано,что она в 1921 окончила Иркутское балетное училище.Про это училище нет нигде никакой информации.мне очень нужна историческая справка,так как я пишу научную работу!Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить опубликованных материалов об Иркутской балетной школе и Иркутском театре оперы и балета. Была просмотрена краеведческая картотека ИОГУНБ с тем же результатом. Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратится в Музей города Иркутска, расположенный по адресу: ул. Франк-Каменецкого 16А, тел. для справок (3952)710-422, 710-161. (открыть ссылку).

№ 11492  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по взаимоотношениям России и Испании в историческом ракурсе.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИНИОН РАН по Истории. Археологии. Этнологии 1986-2010, ИПС Yandex):
1. Багно В.Е. Россия и Испания: общая граница / В.Е. Багно ; Рос. акад. наук, Ин-т рус. лит. (Пушк. Дом). – СПб. : Наука, 2006. – 476 с.
2. Бобылев В.С. Россия и Испания в международных отношениях второй половины ХVIII века : [1759-1799 гг.] / В.С. Бобылев. – М. : Изд-во РУДН, 1997. – 284 с.
3. Бургос М.Э. Отношения между Испанией и Россией в период реставрации // Россия и Испания. – М., 1987. – С. 78-92.
4. Волкова Г.И. Политическая история Испании XX века / Г.И. Волкова, А.В. Дементьев. – М. : Высш. шк., 2005. – 190 с.
5. Волосюк О.В. Испания и российская дипломатия в XVIII веке. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1997. – 199 с.
6. Додолев М.А. Россия и Испания. 1808-1823 гг.: война и революция в Испании и русско-испанские отношения. – М. : Наука, 1984. – 268 с.
7. Пожарская С.П. Русско-испанские отношения в конце XVII – первой четверти XIX вв : (факторы интереса) // Россия и Испания. – М., 1987. – С. 48-63.
8. Российско-испанские отношения [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. : [сайт]. – Майами, [2011]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE-%E8%F1%EF%E0%ED%F1%EA%E8%E5_%EE%F2%ED%EE%F8%E5%ED%E8%FF (18.01.12).
9. Российско-испанские отношения: традиции и перспективы // Лат. Америка = America Latina. – 2002. – № 5. – С. 55-59.
10. Россия и Испания : документы и материалы, 1667-1917 : [в 2 т. / М-во иностр. дел СССР и др. ; cост. О.В. Волосюк и др. – Совмест. изд.]. – М. : Междунар. отношения, 1991.
11. Россия и Испания: к 25-летию установления демократии в Испании : материалы междунар. конф., М., 29 мая 2003 г. / РАН, Ин-т Европы ; под общ. ред. В.Н. Шенаева. – М. : ОГНИ, 2004. – 69 с.
12. Школяр Н.А. Испания в мировой экономике и внешних связях России // Лат. Америка = America Latina. – 2008. – № 8. – С. 38-47.
Советуем Вам также посмотреть ответ на запрос № 6027 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

№ 11491  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания курсовой по уголовному праву на тему: Обстоятельства, исключающие преступность деяния в России и в некоторых других странах: сравнительный анализ (желательно чтобы научные проблемы были в теме)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по государству и праву, образовательный портал "Юридическая Россия», поисковая система Яндекс):
1.Аль-Сакаф Хуссейн Али Алави. Обстоятельства, исключающие преступность деяния по уголовному праву Республики Йемен : дис. ... канд. юрид. наук / Аль-Сакаф Хуссейн Али Алави. – М., 2007. – 152 с. ; Оглавление, введ., заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obstoyatelstva-isklyuchayushchie-prestupnost-deyaniya-po-ugolovnomu-pravu-respubliki-iemen(19.01.2012).
2.Баулин Ю. В. Обстоятельства, исключающие преступность деяния : монография. – Харьков : Основа, 1991. – 360 с. ; Аннотация, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/432379/ (19.01.2012).
3.Вельтмандер А.Т. Методологические основы изучения обстоятельств, исключающих преступность деяния // Вестн. Томского гос. ун-та. Право. – 2011. – № 347 (июнь). – С. 97-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/347/image/347-097.pdf (19.01.2012).
4.Дмитренко А. П. Институт обстоятельств, исключающих преступность деяния, в уголовном праве России: основы теории, законодательной регламентации и правоприменения : автореф. дис. ... д-ра. юрид. наук / Дмитренко Андрей Петрович. – М., 2010. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/DmitrenkoAP.doc (19.01.2012).
5.Захаренков Н. Н Обстоятельства, исключающие преступность деяния [Электронный ресурс] // Jurist-education.ru : сайт. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.jurist-education.ru/kurs-lektsiy-ugolovnoe-pravo/obstoyatelstva-iskliuchaiuschie-prestupnost-deyaniya/all-pages (19.01.2012).
6.Кибальник А. Г. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. – М. : Илекса, 2009. – 75 с. – Библиогр.: с. 74-75.
7.Колосовский В. В. Правовая природа обстоятельств, исключающих преступность деяния // Вестн. Челябин. гос. ун-та. Право. – 2008. – № 15. – С. 99-104
8.Ленчина Н. А. Обстоятельства, устраняющие противоправностьдеяния, в немецком уголовном праве : дис. ... канд. юрид. наук / Ленчина Н. А. – М., 2010. – 249 с. ; Оглавление, введ., заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obstoyatelstva-ustranyayushchie-protivopravnost-deyaniya-v-nemetskom-ugolovnom-prave (19.01.2012).
9.Молчанова С. И. Преступное бездействие, посягающее на личную безопасность : дис. ... канд. юрид. наук / Молчанова С. И. – Тамбов, 2009. – 210 с. ; Содержание, введ., [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.com/contents/360176.html (19.01.2012).
10.Обстоятельства, исключающие преступность деяния : монография / отв. ред. Землюков С. В. – Барнаул, 2005. – 235 с.
11.Рабаданов А. С. Обстоятельства, исключающие преступность деяния, по уголовному законодательству России и зарубежных стран / Сарат. юрид. ин-т МВД России ; под общ. ред. Разгильдиева Б.Т. – Саратов, 2003. – 87 с. – Библиогр.: с. 86.
12.Ситникова А. И. Исключительные обстоятельства в уголовном праве: доктринальные модели и законодательные конструкции : монография. – М. : Инфотропик Медиа, 2011. – 128 с. ; Аннотация, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/575851/ (19.01.2012).
13.Смирнова Л. Н. Обстоятельства, исключающие преступность деяния,по законодательству некоторых западно-европейских государств // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 130-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/308/image/308-130.pdf (19.01.2012).
14.Турецкий Н.Н. Некоторые аспекты становления уголовно-правового института обстоятельств, исключающих преступность деяния // История государства и права. – 2005. – № 1. – C. 15-18
Для самостоятельного разыскания рекомендуем обратиться к запросам № 4469, 8739.

№ 11490  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите какую литературу можно посмотреть по теме диссертационного исследования Социально-творческая реабилитация подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами культурно-досуговой деятельности. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК б-ки СПб ин-та психологии и социал. работы, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД «Информкультура»):
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психол. основы : учеб. пособие / Л.И. Акатов. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2004 [т.е. 2003] (ПИК Идел-Пресс). – 364 с. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://travma-life.ru/bibl/readholl/777-akatov-li-sotsialnaja-reabilitatsija-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostjami-zdorovja.html (18.01.12).
2. Воспитание через творческие формы деятельности : [из опыта работы соц.-реабилитац. центра для несовершеннолетних «Искра» г. Щекино Тул. обл.] / В.Климов [и др.] // Беспризорник : журн. для неравнодуш. людей. – 2008. – № 6. – C. 53-64.
3. Зайцева А.В. Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном обществе : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Зайцева Алена Викотровна ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2008. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-tekhnicheskogo-tvorchestva-na-integrirovannost-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostya (18.01.12).
4. Копылова М.А. Формирование творческой личности, нравственных качеств у подрастающего поколения средствами декоративно-прикладного творчества // Современное образование: проблемы, опыт, решения : материалы межрегион. заоч. науч.-практ. конф. (28-29 ноября 2006 ; Томск) / под. ред. Т.А. Сазоновой. – Томск, 2006. – С. 194-196.
5. Коргичева Т.М. Приют для подростка. Социальная реабилитация через творчество : методика комплекс. пед. воздействия / Т.М. Коргичева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 75 с. – Библиогр.: с. 60 – 61.
6. Методические рекомендации по творческой адаптации детей-инвалидов : информ. метод. бюллетень / авт.-сост.: Корчагин В.Н., Сендова Т., Егорова Е.А. – Волгоград : Прин Терра, 2006. – 92 с. – Библиогр. в конце разд.
7. Минаева Э.А. Социально-культурные технологии педагогической работы с инвалидами // Работник социал. службы. – 2010. – № 4. – С.55-60.
8. Морозова Е.Н. Социально-культурные условия адаптации детей с нарушениями развития в клубах по месту жительства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Морозова Елена Николаевна – Тамбов, 2006. – 219 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-adaptatsii-detei-s-narusheniyami-razvitiya-v-klubakh-po-mestu-z (18.01.12).
9. Развитие творческого потенциала инвалидов в процессе реабилитации, образования и профессиональной деятельности : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. С.С. Лебедева. – СПб. : СПбГИПСР : СПбПРЦ, 2009. – 188 с.
10. Рыбаков В. Индивидуально-групповая форма обучения в классе баяна как фактор психолого-педагогической реабилитации детей с недостатком зрения // Искусство в шк. – 2007. – № 5. – С. 75-76.
Аннот.: Одним из важнейших аспектов решения проблемы реабилитации детей-инвалидов является развитие творческих способностей. Инструментальный класс как сложившаяся форма индивидуализации учебной работы. Об использовании этой формы обучения в классе баяна.
11. Сердцева Т.В. Танец как средство комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Арт-педагогика: современное состояние и перспективы развития [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары). – Чебоксары, 2010. – С .50-52.
12. Социально-культурная деятельность: современные технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. препод. вузов культуры и искусств (27 нояб. 2007) / сост. В.М. Рябков. – Челябинск, [б.и.], 2007. – 224 с.
13. Социально-творческая реабилитация детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья : новые соц. технологии работы с детьми и молодежью с различными профилями инвалиднсти / [А.С. Казаринов, О.В. Пчелина, Н.И. Софронова и др.] ; Рос. акад. образования, Ин-т соц.-пед. проблем сел. шк., Мар. гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской, Дет.-юнош. творч. обществ. организация «Зеркало» г. Йошкар-Олы. – М. ; Йошкар-Ола : Мар. ин-т образования, 2006. – 51 с. – Библиогр.: с. 44-48.
14. Сущенко Л.А. Социально-культурная адаптация детей с ограниченными возможностями средствами культурно-досуговой деятельности // Социум. Культура. Личность. Досуг : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) (21-22 апр. 2011 ; Тюмень). – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2011. – С. 114-117.
15. Ушаков А.Л. Театральное искусство в социокультурной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями / А.Л. Ушаков, Е.А. Матюшкина // Молодежь и театр : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. 27 нояб. 2009 ; Тюмень / науч. ред. Е.Б. Заболотный. – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2009. – С. 61-66.
16. Шамсутдинова Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга / Д.В. Шамсутдинова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2001 (ООП РМБИЦ МЗ РТ). – 255 с.
См. ответы на запросы №№ 11065, 10941 Архива ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем самостоятельно подобрать дополнительную литературу в БД «Информкультура» (открыть ссылку). На главной странице находите Электронный каталог реферативно-библиографических ресурсов, отбор по рубрикам. В Рубрикаторе выбираете раздел "Социокультурная деятельность в сфере досуга», затем подрубрику «Современное состояние социокультурной и досуговой деятельности. Общие работы» и в нем – «Социокультурная деятельность и инвалиды».

№ 11489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Педагогическая поддержка (социально-педагогическая поддержка)в образовании детей школьного возраста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Григорьев Д.В. Юность в поисках смысла: проблемы педагогической поддержки // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2008. – № 1. – С. 68–92.
2.Дворжецкая Л.В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2009. – № 8. – С. 78–80.
3.Зверева Е.А. Социально-педагогическая поддержка подростка в учебном процессе (научно-исследовательская работа). – Пионерский 2011. – 55 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: litera3.86sch-pi.edusite.ru›DswMedia/nir.doc (17.01.12).
4.Кирдянкина С.В. Подпрограмма «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной системы школы» / С.В. Кирдянкина, Н.Л. Дума // Науч.-метод. журн. заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2007. – № 4. – С. 63–83.
5.Коломиец С.А. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/581671/ (17.01.12).
6.Куприянов Б. Педагогическое сопровождение процесса самоопределения школьников / Б. Куприянов, О. Миновская // Воспитание школьников. – 2009. – № 5. – С. 13–19.
7.Педагогическая поддержка ребенка в образовании : учеб. пособие для вузов / В.А. Сластенина, И.А. Колесникова. – М. : Akademia, 2006. – 282 с. – (Профессионализм педагога).
8.Полисубъектное взаимодействие «Учитель – ученик – родитель – психолог» в условиях профильного обучения : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. // Психология и шк. – 2007. – № 2. – С. 4–130. – (Спецвыпуск).
9.Психологическое сопровождение образования на разных этапах возрастного развития человека : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 5–8 октября 2009 г. / Волгогр. гос. пед. ун-т ; [под ред.: Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, О.П. Меркуловой]. – Волгоград : Перемена, 2009. – 286 с.
10.Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ : профилактика экзаменационной тревожности / авт.-сост.: М.А. Павлова, О.С. Гришанова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 201 с. – (В помощь школьному психологу).
11.Рыбоконь Р.А. Педагогическая поддержка учащихся с проблемами социализации // Пед. образование и наука. – 2009. – № 3. – С. 105–107.
12.Самусева Г.В. Педагогическое сопровождение становления позиции субъекта учебной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 8. – С. 64–68.
13.Селиванова О.Г. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2009. – № 8. – С. 137–138.
14.Соколова Н. Подходы к определению понятия «социально-педагогическая поддержка» // Социал. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 89–96.
15.Тыртышная М.А. «Как стать личностью»: технология поддержки социального становления школьников // Классный руководитель. – 2009. – № 7. – С. 121–141.
16.Шереметева Н.В. Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников // Изв. Уральс. гос. ун-та. – 2008. – № 60. – С. 239–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0060(03_24-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a40&doc=../content.jsp (17.01.12).
Вы можете также заказать по МБА издание Волгоградской областной библиотеки: Психолого-педагогическое сопровождение детей и юношества в процессе обучения : библиогр. пособие / Волгогр. ОУНБ им. М. Горького, Информ.-библиогр. отдел ; [сост. А. М. Третьякова ; ред.: М. М. Самко, Т. И. Климова ; отв. за вып. О. А. Лященко]. – Волгоград, 2011. – 26 с. (открыть ссылку).