ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


Здоровье и физическое развитие


№ 42370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Нужна литература по теме "Игры с мячом для развития ручной ловкости у младших школьников". Материалы с 2017 по 2023 гг. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, ЭНБ e-Library, Cyberleninka, поисковая система Яndex).
1. Бумагина М.А. Применение подвижных игр с мячом в физическом воспитании обучающихся младшего школьного возраста / Бумагина М.А., Алексеева Е.Н. // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 нояб. 2020 г. – Казань, 2020. – С. 210-211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/xrpdna (дата обращения: 18.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Васильков Г.А. Больше работать над развитием двигательной сноровки детей // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 71-73.
3. Горохова Е.В. Влияние комплексной методики адаптивной физической культуры на умственную и физическую работоспособность, физическое здоровье младших школьников с миопией // Физическая культура в школе. – 2018. – № 3. – С. 11-15.
Аннот.: В том числе подвижные игры с мячами различных диаметров.
4. Данилова З.Е. Подвижные игры с мячом в развитии ловкости у младших школьников / Данилова З.Е., Харитонова С.Ф. // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы VII регион. науч. конф. молодых ученых, 11 марта 2021 г. – Чурапча, 2021. – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46329675 (дата обращения: 18.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Золотухина И.А. Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости младших школьников / Золотухина И.А., Дедловская М.В. // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 23-24 марта 2018 г. – Нижневартовск, 2018. – С. 169-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35579538 (дата обращения: 18.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Михалева Е.А. Обучение младших школьников метанию мяча на основе теории учебной деятельности / Е.А. Михалева, М.Д. Кудрявцев, Н.А. Песняева // Начальная школа. – 2017. – № 3. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Сибирского федерального университета. URL: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70230 (дата обращения: 18.04.2023).
7. Ошейко В.В. Формирование умений овладения элементами баскетбола у обучающихся 3 класса игровым методом / Ошейко В.В., Алексеева Е.Н. // Университетская наука. – 2022. – № 1 (13). – С. 276-278. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://skf-bgtu.ru›media…university_science/!!! sbornik… (дата обращения: 18.04.2023).
8. Пауков А.А. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе обучения «Школе мяча» // Вестник Чувашского государственного университета имени И.Я. Яковлева. – 2019. – № 1 (101). – С. 16-169. – Библиогр.: с. 169 (14 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2019/1(101)_2019.pdf (дата обращения: 18.04.2023).
9. Свинцова К.А. Подвижные игры с мячом как средство развития ловкости у младших школьников // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием, 26 апр. 2019 г. : в 3 т. – Казань, 2019. – Т. 1. – С. 435-437. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37959770 (дата обращения: 18.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 40108  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания ВКР по теме "Формирование ценностей здорового образа жизни у младших школьников в процессе обучения", используя новый ФГОС 2022 и новую литературу за 2020-2022 год
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: – ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, ЭНБ e-Library, Cyberleninka, поисковые системы Google, Яndex).
1. Артюхова И.С. Формирование функциональной грамотности младших школьников в сфере здорового и безопасного образа жизни // Начальное образование. – 2020. – № 2. – С. 27-30. – Электрон. копия номера доступна на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/read?id=351840 (дата обращения: 29.07.2022).
2. Гарбузов С.П. Принцип преемственности в формировании Я-концепции здоровой личности у дошкольников и младших школьников / С.П. Гарбузов, К.В. Шкуропий, Г.З. Закарян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – Вып. 2. – С. 38-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-preemstvennosti-v-formirovanii-ya-kontseptsii-zdorovoy-lichnosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.07.2022).
Рассматривается одно из направлений решения проблемы обеспечения преемственного формирования физического и психического здоровья детей на этапах дошкольного и начального школьного образования.
3. Земова И.В. Эффективная практика формирования здорового образа жизни младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО / Земова И.В., Дубинец Т. // Нравственные ценности и будущее человечества : сб. ст. XII Международных аксиологических чтений. – Омск, 2021. – С. 22-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45674921 (дата обращения: 29.07.2022). – Доступ после регистрации.
4. Измайлова Р.Г. Развитие мотивации к здоровьесбережению младших школьников в условиях вынужденного дистанционного обучения речевыми средствами / Р.Г. Измайлова, Т.Г. Шейнова // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 10. – С. 88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-motivatsii-k-zdoroviesberezheniyu-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vynuzhdennogo-distantsionnogo-obucheniya-rechevymi (дата обращения: 29.07.2022).
5. Козуб М.В. Подготовка будущих учителей к здоровьесберегающей деятельности с младшими школьниками // Сибирский учитель. – 2021. – № 1. – С. 56-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sibuch.ru/node/2660 (дата обращения: 29.07.2022).
6. Мельникова О.В. Развитие навыков здорового образа жизни обучающихся младшего школьного возраста в рамках внеурочного курса по физической культуре // nsportal.ru : Образовательная социальная сеть. – 17.03.2020. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2020/03/17/razvitie-navykov (дата обращения: 29.07.2022).
7. Пономарева Е.Ю. Анализ научной литературы по проблеме формирования здорового образа жизни младших школьников в условиях семьи и школы // Актуальные вопросы и векторы развития современной науки и технологий. – Петрозаводск, 2022. – С. 257-270. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48575788 (дата обращения: 29.07.2022). – Доступ после регистрации.
8. Тихомирова Л.Ф. Здоровьесберегающая педагогика : учебник для вузов / Л.Ф. Тихомирова, Т.В. Макеева. – Москва : Юрайт, 2022. – 251 с. – Электрон. копия представлена на сайте образовательной платформы Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/494188 (дата обращения: 29.07.2022).
9. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / Илюшина Е. С., Дубровин Н.А., Федосеева Л.А. [и др.] // Трибуна ученого : электрон. журн. – 2021. – № 7. – С. 282-285. – URL: https://tribune-scientists.ru/articles/1750 (дата обращения: 29.07.2022).
10. Харламова А.В. Формирование мотивации младших школьников к здоровому образу жизни / Харламова А.В., Карнаух Т.Н., Шалабудина Н.В. // Академическая публицистика : электрон. журн. – 2020. – № 8. – С. 115-119. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2020-08.pdf (дата обращения: 29.07.2022).
11. Холмогорова О.Н. Изучение основных направлений формирования здорового образа жизни младших школьников в реализации ФГОС НОО // Modern Science. – 2020. – № 6-4. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43085067_64276254.pdf (дата обращения: 29.07.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной библиотеки.

№ 40103  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания ВКР по теме "Формирование ценностей здорового образа жизни у младших школьников в процессе обучения", используя новый ФГОС 2022 и новую литературу за 2020-2022 год
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Галушко Н.Н. Сохранение и укрепление здоровья школьников в новых социокультурных условиях / Н.Н. Галушко, О.П. Говорина, Г.Н. Сухова // Совершенствование качества образования : сб. докл. XVIII (XXXIV) Всерос. науч.-метод. конф. : в 3 ч. – Братск, 2021. – Ч. 2. – С. 33-38. – Электронная копия доступна на сайте Братского гос. ун-та. URL: https://brstu.ru/docs/podrazdeleniya-brgu/metodicheskii-sovet/konference/sko-2021-2.pdf#page=33 (дата обращения: 26.07.2022).
2. Иванова Е.В. К вопросу о воспитании культуры здоровья младших школьников во внеурочной деятельности // Управление образованием : теория и практика. – 2022. – Т. 12, № 3. – С. 129-140. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.emreview.ru/index.php/emr/article/view/368/267 (дата обращения: 26.07.2022).
3. Магомеддибирова З.А. Особенности формирования ЗОЖ у учащихся начальной школы в учебно-воспитательном процессе / З. А. Магомеддибирова, Р. М. Рамазанова, С. А. Асадулаева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. – 2022. – № 2. – С. 77-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48660146 (дата обращения: 27.07.2022).
4. Махфоз Ю.Н. Особенности формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников / Ю.Н Махфоз, Л.М. Лукьянова // Наука-2020. – 2020. – № 4. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-osnov-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 27.07.2022).
5. Меньшов И.В. Формирование культуры здоровья среди школьников 1–11 классов на основе трилогии здоровьеобучающих учебных изданий: "Культура здоровья школьников 1-4 классов", "Культура здоровья школьников 5–8 классов", "Культура здоровья школьников 9–11 классов" // Инновационная наука. – 2021. – № 12-1. – С. 96-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovya-sredi-shkolnikov-1-11-klassov-na-osnove-trilogii-zdorovieobuchayuschih-uchebnyh-izdaniy-kultura (дата обращения: 26.07.2022).
6. Морозова Р.В. Методические особенности формирования валеологической культуры младших школьников / Р.В. Морозова, И.И. Малоземова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 3. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/640/416 (дата обращения: 28.07.2022).
7. Неретина Т.Г. Организация внеклассных мероприятий по формированию у младших школьников культуры здорового и безопасного образа жизни / Т.Г. Неретина, М.Л. Мельникова, Т.Ю. Ягодинцева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 11-1. – С. 146-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneklassnyh-meropriyatiy-po-formirovaniyu-u-mladshih-shkolnikov-kultury-zdorovogo-i-bezopasnogo-obraza-zhizni (дата обращения: 27.07.2022).
8. Рой А.В. Основы формирования культуры здоровья младших школьников / А.В. Рой, О.В. Гаврилина // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2021. – № 3/4. – С. 16-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47969810 (дата обращения: 27.07.2022).
9. Стратегия и практика формирования здорового образа жизни детей в Российской Федерации / А.П. Фисенко, В.Р. Кучма, Н.Ю. Кучма [и др.] // Российский педиатрический журнал. – 2020. – № 2. – С. 76-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-praktika-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-detey-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 26.07.2022).
10. Тимофеева Л.Л. Концепция формирования культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : дис. … д-ра пед. наук : на правах рукоп. / Тимофеева Лилия Львовна. – Москва, 2021. – 428 с. – URL: https://www.instrao.ru/images/Podgotovka_kadrov/Dissertants/Timofeeva/Timofeeva_LL_dis.pdf (дата обращения: 28.07.2022).
11. Тимофеева Л.Л. Модель формирования культуры безопасности у младших школьников // Высшее образование сегодня. – 2021. – № 9-10. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.hetoday.ru/node/59 (дата обращения: 28.07.2022).
12. Холмогорова О.Н. Педагогические технологии формирования здорового образа жизни у обучающихся начальной школы в образовательном процессе // Modern Science. – 2020. – № 12-4. – С. 401-404. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44458257 (дата обращения: 27.07.2022).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А.С. Пушкина.

№ 37844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу найти опыт педагогов- практиков по развитию гибкости в младшем школьном возрасте.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белявцева С.В. Исследование метода круговой тренировки как педагогического условия развития статической гибкости обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры / С.В. Белявцева, М.М. Мельникова // Наука и образование: новое время : науч.-метод. журн. – 2019. – № 5 (18). – С 31-34. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/12/Belyavtseva-Melnikova.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
2. Гончаренко Н.Ю. Ритмическая гимнастика, как средство развития гибкости у детей младшего школьного возраста // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт] / администратор проекта: С. Ю. Кадыков. – [Б.м.], 05.09.2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2012/09/05/ritmicheskaya-gimnastika-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 17.09.2021).
3. Калмыков С.А. Особенности развития гибкости обучающихся в процессе занятий физической культурой / С.А. Калмыков, А.М. Пятахин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – Т. 22, № 4 (168). – С. 110-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-gibkosti-obuchayuschihsya-v-protsesse-zanyatiy-fizicheskoy-kulturoy (дата обращения: 17.09.2021).
4. Кичигина М.С. Развитие гибкости младших школьников через использование игрового метода на уроках физической культуры // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт] / администратор проекта: С. Ю. Кадыков. – [Б.м.], 20.08.2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/08/20/razvitie-gibkosti-mladshih-shkolnikov-cherez (дата обращения: 17.09.2021).
5. Кузьмина Л.И. Особенности методики развития гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры / Л.И. Кузьмина Т.М. Чиженок // Вісник Запорізького національного університету. – 2012. – № 1 (7). – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Запорізького нац. ун-ту. URL: https://web.znu.edu.ua/herald/issues/2012/FViS-2012-1/063-67.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
6. Лимаренко О.В. Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста на уроке физической культуры и здоровья / О.В. Лимаренко, Н.Н. Колесникова, Н.В. Корогвич // Физическая культура и спорт в условиях глобализации образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Чита, 6-7 нояб. 2014 г. / Забайкальский гос. ун-т ; [редкол.: Е.И. Овчинникова, А.А. Шибаева, Ю.Ф. Николенко]. – Чита, 2014. – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте Полесского гос. ун-та. URL: https://www.polessu.by/sites/default/files/sites/default/files/02per/03document/68._0.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
7. Прокудина О.В. Методика развития гибкости младших школьников на уроках физической культуры // Инфоурок : портал / руководитель В. А. Шишко. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/metodika-razvitiya-gibkosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-3266951.html (дата обращения: 17.09.2021).
8. Шафеева А.Ш. Воспитание гибкости детей младшего школьного возраста средствами восточных оздоровительных гимнастик : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Шафеева Альбина Шамильевна. – Челябинск, 2001. – 157 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/vospitanie-gibkosti-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-vostochnykh-ozdorovitelnyk (дата обращения: 17.09.2021).
9. Ягудова И.Ю. Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста : исследовательская работа // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт] / администратор проекта: С. Ю. Кадыков. – [Б.м.], 01.04.2013. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/04/01/issledovatelskaya-rabota-razvitie-gibkosti-u-detey (дата обращения: 17.09.2021).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку).

№ 37843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу Вас найти информацию об опыте педагогов-практиков по теме Развитие скоростных способностей младших школьников на уроке физической культуры
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД e-Library, Google):
1.Воронин Д.М. Алгоритм развития скоростно-силовых качеств у младших школьников / Д.М. Воронин, Е.Г. Воронина, Н.А. Бочарова // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2019. – № 3. – С. 7-43.
2.Мамедова Л.В. Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижноспортивных игр / Л.В. Мамедова, Н.С. Лапаев // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 6. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-kachestv-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-urokah-fizicheskoy-kultury-posredstvom-primeneniya (дата обращения: 20.09.2021).
3.Мушникова Л.А. Разработка и внедрение игровой методики доля развития скоростных способностей у младших школьников / Л.А. Мушникова, А.С. Князева // Вестник современных исследований. – 2016. – № 3-1 (3). – С. 40-43. – Электрон. колпия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28376798 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
4.Новичкова Н.Г. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроках физической культуры // Физическая культура и спорт XXI веке: Актуальные проблемы и их решения : сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., Волгоград, 21-22 октября 2020 г. – Волгоград : Волгоградская гос. акад. физической культуры, 2020. – Т.3. – С. 212-216.
5.Синельникова Ю.А. Инновационные методы обучения на уроках физической культуры в начальной школе // Вопросы педагогики. – 2018. – №3. – С.93-95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32712478& (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ по подписке.
6.Филиппова Е.Н. Развитие быстроты у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры / Е.Н. Филиппова, С.В. Обирин // Научный альманах. – 2020. – № 5-1 (67). – С. 215-218. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. Б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43024686 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
7.Щанкин А.А. Двигательное развитие младших школьников на уроках физической культуры различной направленности // Инновационные образовательные технологии в школе : монография. – Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т имени М.Е. Евсевьева, 2016. – С. 264-283. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29135479 (дата обращения: 19.09.2021). – Доступ по подписке.
8.Ярлыкова О.В. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры / О.В. Ярлыкова, Д.В. Гусаим // Гуманитарный научный журнал. – 2017. – № 1. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-skorostnyh-sposobnostey-u-mladshih-shkolnikov-na-uroke-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 20.09.2021).

№ 37353  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к реферату по теме: Гигиенические требования к посадке учащихся, школьной мебели, одежде, обуви. Профилактика костных деформаций.
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники по указанной теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Барулина А.В. Школьная форма "за" и "против" (экология и гигиена одежды) // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – Т. 3, № 2. – С. 437. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18820787 (дата обращения: 10.05.2021). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гигиенические требования к школьной форме // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Новоселицкая средняя общеобразовательная школа» : [сайт]. – Новоселицы, 2021. – URL: https://novosels.edusite.ru/p156aa1.html (дата обращения: 10.05.2021).
3.Дегтев С.Ю. Обоснование использования в учебном процессе новой модели школьной парты в сочетании с рациональной физической активностью / С.Ю. Дегтев, О.В. Тарасова, Ю.Р. Теддер // Экология человека. – 2007. – № 12. – С. 20-23. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-ispolzovaniya-v-uchebnom-protsesse-novoy-modeli-shkolnoy-party-v-sochetanii-s-ratsionalnoy-fizicheskoy-aktivnostyu (дата обращения: 10.05.2021).
4.Кожевникова О.А. Школьная мебель учебной аудитории образовательного учреждения / О.А. Кожевникова, А.С. Новикова // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-2 (48). – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37134942 (дата обращения: 10.05.2021). – Режим доступа: после регистрации.
5. Романовская Е.Е. Оценка соответствия школьной мебели санитарно-гигиеническим требованиям // Молодежь XXI века : образование, наука, инновации : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Новосибирск, 4-6 дек. 2019 г.) : [в 4 ч.] / Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 1. – С. 153-155.
6.Саргош О.Д. Гигиеническое нормирование школьной мебели как составляющая парадигмы профилактики нарушения осанки ребенка / О.Д. Саргош, О.П. Четверикова, А.В. Катрушов // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2019. – № 2 (13). – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gigienicheskoe-normirovanie-shkolnoy-mebeli-kak-sostavlyayuschaya-paradigmy-profilaktiki-narusheniya-osanki-rebenka (дата обращения: 10.05.2021).
7.Средовые факторы образовательного учреждения и состояние здоровья учащихся / А.Н. Полякова, Е.В. Селезнева, Н.Б. Денисова, Т.В. Позднякова // Вестник новых медицинских технологий : электрон. изд. – 2013. – № 1. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredovye-faktory-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-i-sostoyanie-zdorovya-uchaschihsya (дата обращения: 10.05.2021).
8.Текшева Л.М. К вопросу о гигиенической безопасности одежды для обучающихся / Л.М. Текшева, О.А. Чумичева, Н.К. Барсукова // Здоровье населения и среда обитания. – 2016. – № 8 (281). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26534191 (дата обращения: 10.05.2021). – Режим доступа: после регистрации.
9.Калашникова А. Социальный проект "Влияние школьной формы на учебный процесс" / А. Калашникова, Т. Марчукова, В. Моисеева // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – Йошкар-Ола. – URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/07/02/sotsialnyy-proekt-vliyanie-shkolnoy-formy-na-uchebnyy-protsess (дата обращения: 10.05.2021).
10.Помазкова Е.И. Проектирование школьной одежды для профилактики нарушений осанки у детей / Е.И. Помазкова, И.А. Слесарчук // Территория новых возможностей. – 2011. – № 4 (13). – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-shkolnoy-odezhdy-dlya-profilaktiki-narusheniy-osanki-u-detey (дата обращения: 10.05.2021).
11. Ширина Д.Н. Гигиенические требования к школьной мебели // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – Йошкар-Ола. – URL: https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2019/08/12/gigienicheskie-trebovaniya-k-shkolnoy-mebeli (дата обращения: 10.05.2021).
12.Школьная мебель и ее влияние на здоровье детей / Е.В. Пятырова, Е.Е. Ефременко, Е.В. Ковалевская, Т.Н. Рымина // Здоровье. Медицинская экология. Наука. – 2010. – №1/2. – С. 99-100. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-mebel-i-ee-vliyanie-na-zdorovie-detey (дата обращения: 10.05.2021).
13.Храмцов П.И. Гигиенические проблемы использования ученической мебели в начальной школе / П.И. Храмцов, В.В. Молдованов // ЗНиСО. – 2008. – № 1. – С. 33-35. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gigienicheskie-problemy-ispolzovaniya-uchenicheskoy-mebeli-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 10.05.2021).

№ 37049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подобрать литературу к курсовой по теме «Организация спортивно-оздоровительной работы во внеурочной деятельности обучающихся 1-2 класса».
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Домрачева М.М. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности учащихся / М.М. Домрачева, Л.Н. Докукина, Л.И. Краснослободцева // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2014. – № 23. – С. 20–23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21852057 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кибирев В.Н. Совершенствование спортивно-оздоровительного направления во внеурочной деятельности // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-1 (18). – С. 74–75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28944313 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Корнилова А.Ю. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы с младшими школьниками / А.Ю. Корнилова, А.Н. Корнилов // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. ст. Тридцать первой междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 151–154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44193576 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_4pp/12.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
6. Махов И.И. Программа внеурочной деятельности детей «Мой первый поход» (для обучающихся 1-4-х классов) // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 1 (118). – С. 85–108. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Радуга-Пресс. URL: http://raduga-press.ru/vestnik_madutk/archiv.htm (дата обращения: 06.04.2021).
7. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 68-4. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ljournal.ru/wp-content/uploads/2020/12/lj12_2020_p4.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования : междунар. науч. электрон. журн. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/archive18/18-04/ (дата обращения: 06.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-formy-i-vida-uchebnoy-deyatelnosti-na-primere-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya (дата обращения: 06.04.2021).
10. Червякова Е.Э. Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению с детьми младшего школьного возраста / Е.Э. Червякова, Ю.В. Дорошенко // XXIV Царскосельские чтения. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне : материалы междунар. науч. конф. / под общей ред. С. Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 194–199. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090342 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 36581  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для курсовой работы
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Байбородова С.В. Внедрение здоровьесберегающих технологий во внеурочную деятельность начальной школы // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 16 (28). – С. 48–50. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://scientificpublication.ru/h/arkhiv-zhurnala-voprosy-nauki-i-obrazovaniya.html (дата обращения: 09.02.2021).
2. Галан Т.Г. Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности в основной школе (из опыта работы учителя) // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 77–79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4764/ (дата обращения: 09.02.2021).
3. Голованова Л.В. Программа внеурочной деятельности «Будь здоров!». Направление: безопасность жизнедеятельности / Л. В. Голованова, О. Е. Кунделева, Л. В. Романова // Педагогика высшей школы. – 2015. – № 3.1 (3.1). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/3/archive/14/372/ (дата обращения: 09.02.2021).
4. Ежеченко Я.В. Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности направленные на формирование модели здорового образа жизни у учащихся начальной школы в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Я.В. Ежеченко, Е.Ю. Семейкина // Вестник Белгородского института развития образования. – 2019. – Т. 6, № 1 (11). – С. 73–79. – Электрон. копия доступна на сайте на Белгородского ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/deyatelnost/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-beliro-(bulletin-of-belied) (дата обращения: 09.02.2021).
5. Зайцева С.А. Развитие представлений о здоровом образе жизни (здоровьесбережению) у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / С.А. Зайцева, О.В. Колесова // Балканское научное обозрение. – 2020. – Т.4, № 2 (8). – С. 27–30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-o-zdorovom-obraze-zhizni-zdoroviesberezheniyu-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 09.02.2021).
6. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – № 4. – С. 2–6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-realizatsii-sportivno-ozdorovitelnoy-raboty-so-shkolnikami/viewer (дата обращения: 09.02.2021).
7. Михайличенко М.В. Анализ экспериментальной работы по формированию основ культуры здорового образа жизни во внеурочной деятельности у младших школьников // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1. № 2 (29). – С. 816–822. – URL: https://alley-science.ru/arhiv_nomerov_2019_god/ (дата обращения: 09.02.2021).
8. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 09.02.2021).
9. Сергеева Б.В. Способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2018. – № 2 (9). – С. 50–62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 09.02.2021).
10. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – № 15 (119). – С. 513–518. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/119/32968/ (дата обращения: 09.02.2021).
См. также ответ на вопрос в Архиве КОРУНБ № 25839 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 36268  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Прошу оказать мне помощь в поиске литературы для написания диплома на тему«Реализация принципов физического воспитания П.Ф. Лесгафта в современной начальной школе». Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники – ЭК Донской гос. публичной б-ки; Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU.; ИПС Яндекс):
1. Аксёнова А.В. Идеи социального развития младших школьников в процессе физического воспитания в теории и практике П. Ф. Лесгафта и В. С. Пирусского // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 375. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idei-sotsialnogo-razvitiya-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-v-teorii-i-praktike-p-f-lesgafta-i-v-s-pirusskogo (дата обращения: 08.12.2020).
2. Бугаков А.И. Роль и значение идеи П.Ф. Лесгафта для теории и практики современного физического воспитания / А.И. Бугаков, И.Н. Нестерова, В.Л. Казанина // Культура физическая и здоровье. – 2016. – № 3 (58). – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27201702 (дата обращения: 08.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гаспарян А.Г. П.Ф. Лесгафт о физическом воспитании детей и подростков // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 30-1. – С. 42-48. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/p-f-lesgaft-o-fizicheskom-vospitanii-detey-i-podrostkov (дата обращения: 08.12.2020).
4. Кадыков А.А. Деятельность П. Ф. Лесгафта и его вклад в разработку отечественной системы физического воспитания // Мир современной науки. – 2013. – № 5 (20). – С. 89-95. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-p-f-lesgafta-i-ego-vklad-v-razrabotku-otechestvennoy-sistemy-fizicheskogo-vospitaniya (дата обращения: 08.12.2020).
5. Касьяненко В.Г. Петр Францевич Лесгафт. [1837-1909] / В. Г. Касьяненко ; АН УССР, Совет науч.-техн. пропаганды. – Киев : Изд-во АН УССР, 1950. – 40 с. Место хранения: Донская ГПБ ОФ; Шифр 907.139.
6. Копейкина Т.Е. Реализация идеи совершенствования личности в системе физического образования П. Ф. Лесгафта // Ученые записки университета Лесгафта. – 2013. – № 10 (104). – С. 95-98. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-idei-sovershenstvovaniya-lichnosti-v-sisteme-fizicheskogo-obrazovaniya-p-f-lesgafta (дата обращения: 08.12.2020).
7. Коршаков П.В. Отношения П. Ф. Лесгафта к занятиям физической культуре в школе. Методическая разработка по физкультуре // Образовательная социальная сеть : портал. – [Б.м.], 27.03.2019. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/03/27/otnosheniya-p-f-lesgafta-k-zanyatiyam-fizicheskoy (дата обращения: 08.12.2020).
8. Лесгафт : [избр. тр.] / сост. и авт. предисл. Бух Е. Ш. – Москва : Амонашвили : Моск. гор. пед. ун-т, 2002. – 221,[2] с. : портр. Место хранения: Донская ГПБ ОФ; Шифр 3.119.295; Шифр 3.119.296.
8. Лесгафт П.Ф. Избранные труды / П.Ф. Лесгафт ; [сост. И. Н. Решетень]. – Москва : Физкультура и спорт, 1987. – 358, [1] с. Место хранения: Донская ГПБ ОФ; Шифр 2.721.941.
9. Лесгафт П.Ф. Психология нравственного и физического воспитания / Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-соц. ин-т ; под ред. М. П. Ивановой. – Москва : [Ин-т практ. психологии], 1999. – 411 с. – (Психологи отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т.). Место хранения: Донская ГПБ ОФ; Шифр 2.994.524;
10. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений / П. Ф. Лесгафт ; редкол.: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) [и др.]. – Москва : Физкультура и спорт, 1951. – Т. 1: Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Ч. 1 / [вступ. ст. Г.Г. Шахвердов: "История написания П.Ф. Лесгафтом "Руководства...", с. 63-82 ; примеч. К.Х. Грантынь и др.]. – 1951. – 441, [2] с. : ил. Место хранения: Донская ГПБ ОФ; Шифр 936.968; Шифр 957.114.
11. Новосёлова Г.А. Реализация идей П.Ф. Лесгафта в проектировании здоровьесберегающего пространства современной школы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – № 9. – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-idey-p-f-lesgafta-v-proektirovanii-zdoroviesberegayuschego-prostranstva-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 08.12.2020).
12. Шабунин А.В. П. Ф. Лесгафт (1837-1909) / А. В. Шабунин. – Москва : Медицина, 1982. – 77 с. Место хранения: Донская ГПБ Фонд Абонемента (1 этаж) А; Шифр 75.817ю.

№ 32729  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!помогите пожалуйста найти информацию для диплома,тема диплома-методика исправления некоторых физических недостатков у детей младшего школьного возраста с помощью изучения классического танца. или или по простому как исправить физические недостатки
(такие как косолапость и сутулость)и помощью классического танца.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой темы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Красная Е. М. Хореографическая подготовка детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования // Молодой ученый. – 2017. – № 7. – С. 197–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL https://moluch.ru/archive/141/39874/ (01.02.2019).
2. Левада Н. Е. Исправление дефектов осанки на занятиях хореографией [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, [2019]. – URL: https://infourok.ru/ispravlenie-defektov-osanki-na-zanyatiyah-horeografiey-1218607.html (01.02.2019).
3. Паршутина С. В. Методические аспекты применения различных технологий на занятиях по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Паршутина, М. Е. Топорова, Е. С. Васильева // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – М. : Буки-Веди, 2017. – С. 104–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12396/ (01.02.2019).
4. Скворцова О. А. Влияние музыкально-хореографического образования на психофизиологический статус детей младшего школьного возраста // Физическое развитие и здоровье школьников. – Челябинск, 2001. – С. 133–139.
5. Сократов Н. В. Влияние хореографического искусства на здоровье детей / Н. В. Сократов, И. Н. Корнева // Валеология. – 2003. – № 1. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200301.pdf (01.02.2019).
6. Шеерова А. Ю. Эффективность хореографических упражнений в физическом воспитании обучающихся 12-13 лет [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, [2019]. – URL: https://infourok.ru/effektivnost-horeograficheskih-uprazhneniy-v-fizicheskom-vospitanii-obuchayuschihsya-let-941866.html (01.02.2019).
7. Эйдельман Л. Н. Методика применения танцевально-хореографических упражнений для формирования осанки детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Эйдельман Л. Н. – СПб., 2009. – 196. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-primeneniya-tantsevalno-khoreograficheskikh-uprazhnenii-dlya-formirovaniya-osanki-d (01.02.2019).
8. Эйдельман Л. Н. Технология формирования правильной осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2012. – № 3 (85). – С. 187–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p187-190.pdf (01.02.2019).
9. Эйдельман Л. Н. Формирование осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osanki-u-doshkolnikov-sredstvami-horeografii-i-klassicheskogo-tantsa (01.02.2019).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.