ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Газетно-журнальная журналистика


№ 16730  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы на тему "Кинокритика в газетно-журнальной периодике (на примере журнала "Искусство кино"), а также литературу по киножурналистике. Заранее, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 6190 и с ответами по теме киножурналистика из архива ВСС РНБ (открыть ссылку).

№ 15693  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Ирония в современном англоязычном газетном тексте". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex):
1. Дубовик О.К. Эмоционально-оценочные элементы в английском публицистическом газетном тексте // Лингвистические исследования науч., худож. и публ. лит. : сб. ст. – Кишинев, 1990. – С. 100–113.
2. Боброва С.Е. Учебное пособие по англоязычной прессе / С.Е. Боброва. – 2-е изд., перераб. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2004. – 63 с.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учеб. пособие / Т.Г. Добросклонская. – 4-е изд. – М., 2013. – 287 с.
4. Лаптева О.А. Стилистические приемы создания языковой иронии в современном газетном тексте // Поэтика. Стилистика. Язык и культура : Памяти Татьяны Григорьевны Винокур. – М., 1996. – С. 150–157.
5. Присяжнюк Т.А. Специфика репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне: на материале информационных газетных текстов английского и русского языков : дис. … канд. фил наук / Присяжнюк Т.А. – Саратов, 2006. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-reprezentatsii-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-gazetno-publitsisticheskogo-s (07.03.2013).
6. Решетова Н.Н. Язык средств массовой информации в англоязычных странах : учеб. пособие / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосиб. гос. пед. ун-т". – Новосибирск : Педуниверситет, 2007. – 106 с.
7. Рябова Е.С. Категория информативности и ее экспрессивный потенциал в англоязычном газетном тексте // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2011. – Т. 13, № 2/3. – С. 711–715 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17304989 (07.03.2013).
8. Салыгина Э.В. Стилистика англоязычного газетного фельетона : Когнитив., прагмат. и лингвостилист. аспекты : дис. … канд. фил. наук / Салыгина Э.В.. – М., 1993. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stilistika-angloyazychnogo-gazetnogo-feletona-kognitiv-pragmat-i-lingvostilist-aspekty (07.03.2013).
9. Телень Э. Ф. Язык английской и американской прессы : учеб. пособие по англ. яз. / Э. Ф. Телень, М. Ю. Полевая. – 2-е изд., стер. – М. : Высш. шк., 2009. – 119 с.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского.

№ 14495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь в составлении библиографии для исследования на тему "Технологические прогнозы развития медиа: проблемы верификации".

Если быть точным, меня интересуют разнообразные прогнозы развития средств массовой информации, сделанные как исследователями, так и журналистами. Также буду благодарен за любые источники, относящиеся к данной теме, доступные онлайн или в библиотеках Москвы.

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Белянцев А.Е. Масс-медийные эффекты глобальной информатизации // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 8, ч. 1. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_8-1_07.pdf (29.11.2012).
2. Бумела Д. Будущее еще нам покажет // Журналист. – 2010. – № 4. – С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/smi-com/326-2010-04-07-13-41-12 (29.11.2012). Аннот.: Проблемы использования новых технологий и форм журналистики.
3. Глазырина Л.Д. Пространство media в социокультурном измерении / Л.Д. Глазырина, С.И. Колбышева // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2009. – № 11. – С. 19-23. Аннот.: Рассматривается вопрос об особенностях процесса информатизации общества, информации как социокультурном феномене и медиапространстве, результирующем в себе выявленные особенности.
4. Гутионтов П. Лекарство цивилизации // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 6. – С. 4-6.
Аннот.: Выступление на медиасаммите "Креативность, правдивость, право и ответственность".
5. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуал. проблемы теории и практики. Сер. Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a (29.11.2012).
6. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 3. – С. 117-127.
Аннот.: Интернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию.
7. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М. : Академ. проект, 2005. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book381.pdf (29.11.2012).
8. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 51-74.
Аннот.: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.
9. Колесникова Д.А. Медиареальность в контексте медиафилософии // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2010. – № 7. – С. 30-35.
Аннот.: Представлено философское осмысление медиареальности как предмета междисциплинарного исследования и новой системы описания реальности через понятия медиа.
10. Круглова Л.А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 101-105.
11. Ляпун С.В. Новые подходы к классификации газетных жанров в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2012. – № 1. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.1/1654/lyapun2012_1.pdf (29.11.2012).
12. Соловьев Г.М. Феномен социальной коннотации факта в медиатексте // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – Вып. 1. – С. 91-94.
Аннот.: В статье медиафакт характеризуется как коррелятивная модель собственно событийного факта и авторских интенций в рамках его отображения.
13. Юшкявичюс Г. Почему не верят прессе? // Рос. Федерация сегодня. – 2010. – № 22. – С. 42-43.
Аннот.: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (открыть ссылку). Являясь жителем Москвы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к сотрудникам Российской Государственной библиотеки. Также воспользоваться ЭК РГБ (открыть ссылку).

№ 13193  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите эл.источники для написания контр.работы по экономике на тему "Глобализация СМИ.Кризис печатных СМИ.За и против печатных СМИ" Нужна также статья из печатных СМИ за май 2012 года по этой теме. Для поиска статьи можно использовать профессиональные экономич.издания-такие,как Эксперт, РБК.Евроньюс,Коммерсант, или газеты"для народа"МК.Комсом.правда и др
Ответ: Здравствуйте! Статьи за май 2012 года по Вашей теме не выявлены. Предлагаем следующие материалы по теме (Источники: поисковые системы Яндекс, Google, Нигма):
1. Бутрин Д. Интернет-СМИ – за и против [Электронный ресурс] / Д. Бутрин, А. Шаравский // Polit Online : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.politonline.ru/alternate/853.html (22.05.12).
2. Быховская П. Кризис и глобализация заставили Минкомсвязи задуматься о конкурентоспособности [Электронный ресурс] // Маркер : деловая газ. – 2010. – 8 нояб. – URL: http://marker.ru/news/2574 (22.05.12).
3. Винская Л.А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации [Электронный ресурс] // Сибирская ассоциация консультантов : [сайт]. – Новосибирск, 2012. – 27 февр. – URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1346-2012-02-26-19-03-41 (22.05.12).
4. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов / С.М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm (22.05.12).
5. Кирьянова Л.Г. Экономика средств массовой информации : учеб. пособие / Л.Г. Кирьянова. – Томск : ТПУ, 2006. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/065/75065/files/economika_smi.pdf (22.05.12).
6. Проведение международного мониторинга отраслевых исследований и подготовка обзора «Тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 года» : отчет о НИР / Некоммер. партнерство, Гильдия изд. период. печати ; рук. Ю.Г. Казакова ; № ГР 01200853040. – М., 2008. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gtmarket.ru/files/research/GIPP-report-media-2020.pdf (22.05.12).
7. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – Из содерж.: Раздел I, § 1. Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/62.htm (22.05.12).
8. Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития: доклад / Упр. период. печати, книгоиздания и полиграфии ; под общ. ред. В.В. Григорьева. – М. : Федер. агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (22.05.12).
9. Экономика печатных СМИ имеет шансы на преодоление кризиса [Электронный ресурс] // Ассоциация распространителей печатной продукции : [сайт]. – M., 2012. – 4 апр. – URL: http://arpp.ru/pressr/263470-ekonomika-pechatnykh-smi-imeet-shansy-na-preodolenie-krizisa.html (22.05.12).
Рекомендуем самостоятельную работу на сайте Ассоциации аграрных журналистов (открыть ссылку).

№ 13154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, я пишу курсовую на тему "Газета "Пламя" как пример корпоративного издания (задачи, цели, ф-ции)". Не могли бы вы посоветовать какие-либо учебники о корпоративной прессе, или типа того.
ф-т журналистики, предмет - корпоративная пресса.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники –поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. УРАО. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (21. 05.2012).
2.Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Агафонов Леонид Сергеевич. – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/237 (21. 05.2012).
3.Афанасьева А. Особенности корпоративного издания // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article387.htm (21. 05.2012).
4.Афанасьева А. Корпоративная пресса в России или особенности использования газет в PR // Там же. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article10304.htm (21. 05.2012).
5.Быкадорова А. С. Корпоративная пресса: заметки к определению термина // RELGA. – 2010. – № 7 (205) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles (21. 05.2012).
6.Волкоморов В. А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО «Газпром» : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Волкоморов Владимир Александрович. – Екатеринбург, 2008. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://corpmedia.ru/files/AKMR/5.literatura/3_1.corp_pressa.pdf (21. 05.2012).
7.Грабельников В. А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы конф., 15 апр. 2011 г., Москва. – М., 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kafedramk.ru/content/sovremennaya-korporativnaya-pressa-vidy-funktsii-svojstva (21. 05.2012).
8.Корпоративная пресса. Руководство к действию / под общ. ред. Мирошниченко А. А. – М. : ИД «Медиалайн», 2011. – 244 с. ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aka-media.ru/inside/234/ (21. 05.2012).
9.Корпоративная пресса в России [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Бармашова К. С. : сайт. – Вязьма, [б. г.]. – URL: http://www.barmashovks.ru/page95/kor_p/index.html (21. 05.2012).
10.Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. ... канд. филол. наук / Мурзин Д. А. – М., 2007. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-sovremennye-tipologicheskie-kontseptsii (21. 05.2012).
11.Рудакова Л. Рынок корпоративной прессы -2011 : конф. ГИПП по рынку печатных СМИ. – М., 2011. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialine-pressa.ru/misc/cpm_2011.pdf (21. 05.2012).

№ 12748  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Фото и текст в газетной периодике", спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1. Аносова С. В. Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современной газете : монография / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 213 с.
2. Березин В. М. Фотожурналистика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика". – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2009. – 157 с.
3.Богуславская В. В. Моделирование текста : лингвосоциокультурная концепция : анализ журналистских текстов : [монография] / В. В. Богуславская. – Изд. 2-е. – М. : Изд-во ЛКИ, 2008. – 276 с.
4.Ван Хао. Строение современных русских газетных текстов : дис. … канд. филол. наук / Ван Хао ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина]. – М., 2008. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stroenie-sovremennykh-russkikh-gazetnykh-tekstov (19.04.2012).
5.Дускаева Л. Р. Информационные жанры газетной публицистики [Электронный ресурс] // Международная Федерация русскоязычных писателей : [сайт]. – [Будапешт, 2012]. – URL: http://www.rulit.org/read/629 (19.04.2012).
6.Дускаева Л. Р. Музыка в газетном тексте / Л. Р. Дускаева, С. Н. Реймер // Мир рус. слова. – 2010. – № 4. – С. 48-52.
7.Клушина Н. И. Стилистика публицистического текста / [Фак. журналистики Московского гос. ун-та им. М. В. Ломоносова]. – М. : Медиа-Мир : Фак. журналистики МГУ, 2008. – 242 с.
8.Кранк Э. О. Дискурс в фотографии : монография / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева". – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2009. – 208, X с.
9.Кузоятова О. С. Газетный текст как социопрагмалингвистический феномен // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2010. – № 2, ч. 1. – С. 179-182.
10.Ляпун С. В. Новые подходы к классификации газетных жанров в теории и практике журналистики // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2011. – Вып. 4. – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.1/1654/lyapun2012_1.pdf (19.04.2012).
11.Мисонжников Б. Я. Отражение действительности в тексте // Основы творческой деятельности журналиста / ред.-сост. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2000. – Гл. 4 ; То же [Электронный ресурс] // EVARTIST. Авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б. м., 2000]. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/63.htm (19.04.2012).
12.Мякшева О. В. Пространство в языке и речи. Специфика газетных текстов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2007. – № 5. – С. 97-107.
13.Основные критерии газетной фотографии [Электронный ресурс] // Газетный дизайн : [сайт]. – [СПб., 2010]. – URL: http://design-smi.ru/joomla-license/2010-01-06-01-57-35.html (19.04.2012).
14.Самарская Т. Б. Публицистический текст : сущность, специфика, функции / Т. Б. Самарская, Е. Г. Мартиросьян // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2011. – Вып. 4. – С. 178-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.1/1669/samarskaya2012_1.pdf (19.04.2012).
15.Сергеев Е. Ю. Фотодело : теоретические и методологические аспекты : монография / Федеральное агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2009. – 111 с.
16.Скоробогатько В. От фотофайлов – к фотофактам // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 10. – С. 24-27.
17.Фрост К. Дизайн газет и журналов / [пер. с англ. М. В. Лапшинов ; науч. ред. пер. О. И. Рожнова]. – М. : Университетская книга, 2008. – 231 с.
18.Чжао Вэньцзе. Особенности организации текста газетной заметки : дис. ... канд. филол. наук / Чжао Вэньцзе ; Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. – М., 2007. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-organizatsii-teksta-gazetnoi-zametki (19.04.2012) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruslang.ru/doc/autoref/wenjie.pdf (19.04.2012)

№ 12745  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.я пишу диплом на тему "развитие бесплатной контентной (информационной) прессы в россии". порекомендуйте пожалуйста литературу. спасибо большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций (источники – ПС Яндекс, Google, NIGMA, БД МАРС):
1. Астафьев К. Безвозмездно, то есть даром! // Журналист. – 2011. – № 2. – С. 54-55.
2. Бесплатная пресса в России [Электронный ресурс] // MediaAtlas.ru : [сайт]. – Б. м., 1999-2012. – URL: http://www.media-atlas.ru/items/?id=9333&cat=analitics&field (19.04.2012).
3. Бесплатные СМИ: брать или не брать?! [Электронный ресурс] // MediaHand : [сайт]. – Б. м., 2010-2012. – URL: http://55.mediahand.ru/publications/strategy?view.233 (19.04.2012).
4. Блинова М.В. Место и роль бесплатной прессы на российском рекламном рынке [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак. журналистики МГУ. – 2010. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/678 (19.04.2012).
5. Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы [Электронный ресурс] // Adindex.ru : [сайт]. – Б.м., 2012. – URL: http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2011/10/5/72597.phtml (19.04.2012).
6. Сирота А. БЕЗценные материалы : бесплатная столичная пресса – как полигон идей и технологий для газет малых и средних рынков / А. Сирота, О. Подгорная // Журналистика и медиарынок. – 2011. – № 7/8. – С. 46-51.
7. Страшнов С. Бесплатная пресса : "непрошеные дары" становятся ведущим игроком на поле периодики // Там же. – 2011. – № 6. – С. 56-59.
8. Сульдина Е. PR в бесплатных газетах? : почему бы и нет – по мнению генерального директора ОАО "Газета " МЕТРО" Елены Сульдиной, это наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса // PR в России. – 2008. – № 10. – С. 5.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 12738  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с литературой для написания диплома "Проблема трансформации газетных жанров в региональной журналистике" ( Ярославль) Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ):
1. Антонова В.И. Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике : по материалам печатных изданий Поволж. региона : дис. … д-ра филол. наук : 10.01.10 / Антонова Вера Ивановна. – Саранск, 2006. – 248 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsii-tipologicheskoi-i-zhanrovoi-sistem-v-sovremennoi-zhurnalistike-po-materialam- (18.04.12) ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/uni/sank/bin_files/45.rtf (18.04.12).
2. Дорофеева М.А. Газета как средство экологического просвещения // Актуал. пробл. экологии Яросл. обл. / Правительство Яросл. обл., Рос. экол. акад., Верхневолж. отд-ние, Рос. акад. естеств. наук, Верхневолж. отд.; ред. В.В. Афанасьев [и др.] ; ред. В.И. Лукьяненко. – Ярославль, 2008. – Вып. 4, т. 2. – С. 239-241.
3. Ерохина С.В. Угличская пресса в начале XX века // Книж. культура Яросл. края : материалы науч. конф., (Ярославль, 12-13 октября 2010 г.) / Яросл. обл. универс. науч. б-ка им. Н. А. Некрасова. – Ярославль : Конверсия-Высш. шк. бизнеса, 2011. – С. 39-44. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Аннот.: О причинах активного развития местной периодики в нач. XX в., об угличских газетах и их значении в жизни города.
4. Иерусалимский Ю.Ю. Становление либеральной печати Верхнего Поволжья и Севера России в конце XIX – начале XX в. : (на материалах «Северного края») / Ю.Ю. Иерусалимский, Р.А. Невиницын ; Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Яросл. регион. отд-ние Рос. о-ва историков-архивистов. – Ярославль : Еще не поздно! : Рубеж, 2008. – 232 с. – Библиогр.: с. 215-229, библиогр. в подстроч. примеч.
5. Невиницын Р.А. Революция в стране, революция в газете // Север. край. – 2008. – № 139 (6 авг.).
6. Невиницын Р.А. Читательская аудитория российской газеты в начале XX в. : (на примере «Северного края») // Путь в науку / Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова; ред. В.М. Марасанова [и др.]. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – Вып. 12. – С. 147-151. – Библиогр. в примеч. в конце ст.
7. Смирнова Л.Л. «Ярославские губернские ведомости» в 1870-1880-е годы // Карабиха. – Ярославль : Конверсия – Высш. шк. бизнеса, 2009. – Вып. 6. – С. 333-343. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Аннот.: О содержании «Ярославских губернских ведомостей» за 1870-1880-е годы.
8. Смирнова Н. Связь времен : газета «Ярославские новости» продолжает традиции своего предшественника // Яросл. новости. – 2005. – № 29 (5 авг.). – С. 7.
Аннот.: Сравнит. анализ (статус, тематика, читат. аудитория и др.) газ. «Яросл. новости», выходившей в Ярославле до 1917 г., с ныне существующим одноимен. изданием. Выводы сделаны при рассмотрении номера от 2 дек. 1913 г. (№ 48).
См. ответ на запрос № 8134 ВСС КОРУНБ, а также ответы в разделе Газетно-журнальная журналистика .
За более подробными аналитическим материалом, Вы можете обратиться в отдел краеведения ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 12461  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы. Прошу помочь мне составить список литературы для написания курсовой работы по предмету "Теория и практика массовой информации". По теме " Журналистская позиция государственных СМИ(на примере "Российской газеты")
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Бережкова Е. Разгосударствление СМИ: намерения и действия // Гос. служба. – 2011. – № 4. – С. 9-12.
Аннот.: Автор ставит проблему разгосударствления СМИ и анализирует варианты ее решения. Предложены меры, позволяющие на новом этапе социально-экономического развития общества оптимизировать процессы разгосударствления, связанные с реализацией государственной информационной политики.
2. Гатов В. Не вышли профилем // Журналистика и медиарынок. – 2011. – № 1. – С. 25-27.
Аннот.: О возможных последствиях денационализации государственных СМИ в России.
3. Ломтев А. Хватит двойных стандартов, или Откуда взяться солидарности в разделенном сообществе? // Журналист. – 2008. – № 6. – С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200806441 (02.04.12).
4. Общественные / государственные СМИ // Организация и финансирование выборов (ACE Project) СМИ и выборы / отв. ред. О.И. Ляхович, науч. ред. С.Г. Колесник ; Ин-т развития избирательных систем. – М., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.democracy.ru/library/foreign/ace/page6.html (01.04.12).
5. Панасюк А. Жизнь после... // Журналистика и медиарынок. – 2011. – № 11. – С. 48-50.
Аннот.: Пять вопросов о приватизации государственных СМИ.
6. Прохоров Е.П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 11-20.
Аннот.: Автор предлагает в условиях отсутствия общественных СМИ перестроить деятельность государственных так, чтобы они выполняли роль всеобщего представителя в информационной сфере.
7. Рихтер А. Точки несвободы: недостатки законодательного обеспечения свободы массовой информации в России // Журналистика и медиарынок. – 2011. – № 4. – С. 13-17.
Аннот.: Правовое положение СМИ в России. Автор анализирует следующие проблемы законодательного обеспечения свободы массовой информации в России: наличие государственных СМИ, отсутствие общественного вещания, отсутствие независимого лицензируемого органа, уголовная ответственность за клевету и оскорбления, особая государственная регистрация средств массовой информации, покушения на жизнь журналистов.
8. Скобелина А.В. Журналистская позиция в политическом процессе: на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев : дис. … канд. полит. наук / Скобелина Анна Владимировна. – Екатеринбург, 2005. – 139 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistskaya-pozitsiya-v-politicheskom-protsesse-na-materiale-pechatnykh-smi-krasnoyarsko (02.04.12).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к сайту «Российская газета».
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 12247  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема "Особенности рекламных объявлений в газете, структура информационных блоков, их размещение"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, НБ МГУ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Белгороков А. Как продавать рекламу в газете [Электронный ресурс] / А. Белгороков, Р. Пивоваров // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д. Рябых. – М.. 1998–2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sell_ads_newspaper.htm (13.03.12).
2.Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 85–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/1999/3/65.html (13.03.12).
3.Мацюпа К.В. Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы // Вестн. Саратов. гос. акад. права. – 2008. – № 6 (64). – С. 159–162.
4.Назайкин А. Брендинг, ребрендинг, рестайлинг... // Журналист. – 2011. – № 1. – С. 61–62.
5.Назайкин А. Раздел рубричной рекламы // Журналист. – 2010. – № 9. – С. 38–40.
6.Реклама в газете [Электронный ресурс] // Заметки Сергея Михайлова : [сайт]. – 1998 – 2012. – URL: http://sm100.ru/book/advertisement/11.html (13.03.12).
7.Реклама в СМИ. Размещение рекламы в газетах [Электронный ресурс] // Рекламное агентство Информ Экспресс : [сайт]. – URL: http://media.informexpress.ru/gazett/ (13.03.12).
8.Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2010. – 151 с. : ил.
9.Создание рекламного объявления // Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М., 2002. – Гл. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/36.htm (13.03.12).
10.Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24–39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).