ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 45829  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Учусь на направлении гостиничный бизнес.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Принципы формирования контент-плана для аккаунта в социальных сетях.
Объем должен составлять минимум 10 источников. Источники должны быть не старше 5 лет, обязательно добавить в список ФЗ о рекламе и об основах туристской деятельности, социальную сеть ВКонтакте.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска : КиберЛенинка, Академия Google, СПС «КонсультантПлюс», ИПС Яндекс):
1. Возмилова А.О. Разработка Контент-стратегии для образовательного центра «BEAUTY EVENTS» с использованием smm-инструментов // Деловой вестник предпринимателя. – 2023. – № 1 (11). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontent-strategii-dlya-obrazovatelnogo-tsentra-beauty-events-s-ispolzovaniem-smm-instrumentov (дата обращения: 09.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации контент-плана для образовательных центров на примере компании «Beauty events» в социальных сетях.
2. Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2(22). – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-socialnyh-setjah-i-formirovanie-kontent-plana/#more-2856 (дата обращения: 09.10.2024).
3. Жолуд А.А. Роль контент-плана в SMM-маркетинге // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы современной науки, достижения и инновации : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 29 янв. 2021 г. – Уфа, 2021. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44703563&ysclid=m20j3oxcyv745583979 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зорина М.В. Контент-план, как эффективный элемент для работы с социальными сетями // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 8-3. – С. 130-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-plan-kak-effektivnyy-element-dlya-raboty-s-sotsialnymi-setyami (дата обращения: 09.10.2024).
5. Зырянова Е.С. Рекомендации для брендов по разработке собственного визуального контента в социальных сетях // Скиф. – 2022. – № 6 (70). – С. 313-319. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-dlya-brendov-po-razrabotke-sobstvennogo-vizualnogo-kontenta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).
6. Как составить правильный контент-план для сообщества ВКОНТАКТЕ // Маркетинговое агентство Crystal : [сайт]. – URL: https://crystal-digital.ru/blog/kak-sostavit-pravilnyj-kontent-plan-dlya-soobshhestva-vkontakte/?ysclid=m20hqxbye5791232504 (дата обращения: 09.10.2024).
7. Контент-план для SMM: несколько новых идей // ROMI center : [сайт]. – 26.04.2024. – URL: https://romi.center/ru/learning/article/content-plan-for-smm-some-new-ideas-info/?ysclid=m20jfqtk7o883449733 (дата обращения: 09.10.2024).
8. Лужнова Н.В. Типы контента и принципы создания контент-плана для продвижения коммерческого аккаунта в социальных сетях / Н.В. Лужнова, Ш.М. Маратович// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – № 8 (74). – С. 104–109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipy-kontenta-i-printsipy-sozdaniya-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-kommercheskogo-akkaunta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).
9. О рекламе : Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Государственной Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2022 г. : [текст с изм. и доп. на 19.08.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.zakonrf.info/zoreklame/?ysclid=m20i2ik02t29872427 (дата обращения: 09.10.2024).
10. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации : Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ : принят Государственной Думой 04 окт. 1996 г. : одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 г. : [текст с изм. и доп. на 01.09.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/?ysclid=m20i8fwhjd609088257 (дата обращения: 09.10.2024).
11. Шерстнева А. Как подготовить контент-план для социальных сетей / А. Шерстнева, А. Зуйкова // Я Практикум : [сайт]. – 31.10.2022. URL: https://practicum.yandex.ru/blog/kak-podgotovit-kontent-plan/ (дата обращения: 09.10.2024).
12. Югова А. Подготовка контент-плана для сообщества // Обучающая платформа VK Бизнес : [сайт]. – 04.10.2024. – URL: https://expert.vk.com/courses/podgotovka-kontent-plana-dlia-soobshchestva/?ysclid=m20h21ew3a206950391 (дата обращения: 09.10.2024).

№ 45539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме: Документационное обеспечение управления гостиничным комплексом»

Литература с 2019 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Архипова О.В. Управление гостиничным бизнесом: трансформация, новые ресурсы и возможности : монография / О. В. Архипова, О. А. Бржевская, А. В. Воронцова [и др.] ; под ред. С. А. Степановой, О.В. Архиповой. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 149 с.
2. Документационное обеспечение управления в индустрии гостеприимства : метод. рекомендации по выполнению практ. заданий / [сост. : Кулюшина Н. Е., Бекалдиева З. С.]. – Нальчик : КБГУ, 2020. – 30 с.
3. Зайдуллина Р.С. Роль системы электронного документооборота для деятельности современного гостиничного предприятия // Матрица научного познания : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 92–96. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP_1-1-2021_.pdf (дата обращения: 07.09.2024).
4. Колупаев А.А. Специфика документооборота гостиничных предприятий / А. А. Колупаев, Ю. Милых // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : материалы регион. науч.-практ. конф., Курск, 26 апреля 2019 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 174–180. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41367478 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Колягина Е.П. Кадровый электронный документооборот в отеле как драйвер эффективности // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 108–117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-v-otele-kak-drayver-effektivnosti (дата обращения: 07.09.2024).
6. Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства : практикум / М. Г. Лаврентьева, А. В. Можаев ; под ред. Н. Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 98 с.
7. Мевлют А.Н. Инжиниринг предприятия гостиничного комплекса с позиции организации и автоматизации документооборота / А. Н. Мевлют, Э. А. Умеров // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. – № 3(33). – С. 87–96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331556 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наумцев И.А. Этические аспекты документооборота в гостиничной сфере // Молодежь. Наука. Творчество : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 15–17 ноября 2022 г. – Омск : Омский гос. техн. ун-т, 2023. – С. 211-212. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50769136 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сандрина В.Е. Документирование в гостиничной деятельности : практикум / В. Е. Сандрина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 54 с.
10. Теличева Е.Г. Автоматизация делопроизводства и документооборота на предприятиях сферы сервиса и туризма : учеб. пособие / Е. Г. Теличева. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2024. – 93 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Юрайт, 2019. – 331 с.

№ 44552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).

№ 44551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Подберите, пожалуйста, научную, учебную литературу и ссылки на электронные источники (для дипломной работы) по теме "Совершенствование работы службы приёмы и размещения в гостиницах" (Мурманской области) (теория и практика).
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14926 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).

№ 43249  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходим список источников по теме "Формы,правила аннуляции бронирования и технология бронирования в отеле"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующую литературу (источники поиска ИПС: Google, Yandex, cyberleninka, elibrary)
1.Алямкина А.В. Технология онлайн-бронирования на примере системы Horse / А.В. Алямкина, В.М. Кицис, С.А. Тесленок // Современные проблемы территориального развития. – 2018. – № 4. – С. 1-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-onlayn-bronirovaniya-na-primere-sistemy-horse (дата обращения: 19.10.2023).
2.Дмитриева Н.В. Современные системы бронирования в туризме // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2011. – Т. 155. – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-bronirovaniya-v-turizme (дата обращения: 19.10.2023).
3.Захарчук В.В. Разработка телеграм-бота для размещения и поиска отелей / В.В. Захарчук, Л.Н. Абаева // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2023. – № 2 (40). – С. 22-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54067432_92523476.pdf (дата обращения: 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
4.Лапина Т.И. Современные подходы к построению автоматизированной системы бронирования и размещения в отелях / Т.И. Лапина, Ф. Б. Аджидагба // Актуальные проблемы развития туризма : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 11-12 марта 2020 г. – Москва, 2020. – С. 517-527. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43993405_23107736.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
5.Левченко К.К. Сравнительный анализ спецификаций моделей прогнозирования отмен бронирования в гостиничном бизнесе // Вестник Alikhan Bokeikhan University. – 2023. – Т. 2, № 57. – С. 111-119. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.semuniver.kz/index.php/main/article/view/539/498 (дата обращения : 19.10.2023)
6.Мортякова К.В. Совершенствование системы бронирование сетей отелей "Марриотт Москва" // COLLEGIUM LINGUISTICUM-2021 : сб. науч. ст. ежегодной конф. Студенческого науч. о-ва МГЛУ, Москва, 17-19 марта 2021 г. / редколлегия: И.А. Гусейнова [и др.]. – Москва, 2021. – С. 620-627. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46254763_64674508.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
7.Полищук Е.А. Особенности онлайн-бронирования современных отелей и ресторанов // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 23-24 апреля 2020 г. – Симферополь, 2020. – С. 205-208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43322233_37414681.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
8.Русакова Е.И. Прогнозирование отмены бронирования отелей: сравнительная характеристика спецификаций моделей / Е.И. Русакова, М.В. Радионова // Вестник Пермского государственного универистета. Серия: Экономика. – 2021. – № 4. – С. 327-345. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-otmeny-bronirovaniya-oteley-sravnitelnaya-harakteristika-spetsifikatsiy-modeley (дата обращения: 19.10.2023).
9.Слугина Н.Л. Разработка типового шаблона web-представительства гостиничного комплекса / Н.Л. Слугина, Е.В. Кийкова, Я.В. Мурадова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2014. – № 4. – С. 156-156. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13885&ysclid=lnxhi125g6260328221 (дата обращения : 19.10.2023)
10.Темирбекова А.З. Разработка стандартов технологического цикла обслуживания гостя в санаторно-курортном учреждении (бронирование номера по телефону, заселение) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 192-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-standartov-tehnologicheskogo-tsikla-obsluzhivaniya-gostya-v-sanatorno-kurortnom-uchrezhdenii-bronirovanie-nomera-po?ysclid=lnxhiwj0fw164496219 (дата обращения : 19.10.2023).
11.Щетинин Е.Ю. Моделирование рисков отмены бронирования в отельном бизнесе и управление ими. – DOI 10.36627/2221-7541-2021-4-4-324-335 // Управление финансовыми рисками. – 2021. – № 4. – С. 324–335. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon.ru. URL: https://grebennikon.ru/article-e0f6.html (дата обращения : 19.10.2023). – Платный доступ.

№ 43052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы предложить справочники по безопасности в гостинице, очень надо для отчета, заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, справочные издания по безопасности в гостиницах не выявлены. Возможно, будут полезны статьи в ответах на запросы №№ 31623, 35204.

№ 41974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу найти источники по теме конфликтов в гостинице: книги, электронные ресурсы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Барсукова М.С. Организация работы с жалобами гостей в сфере гостеприимства // V Международная научно-практическая конференция студентов и школьников в рамках Международного года фундаментальных наук (Астрахань, 11 марта 2022 г.) : материалы / Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж ; Астраханский гос. техн. у-т. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2022.– С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте Астраханского гос. тех. ун-та. URL: https://astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%2011_03_2022%20_2%2017_05_2022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Босенко О.А. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (Курск, 21 апреля 2022 г.) / Юго-Западный гос. ун-т. – Курск : ЮЗГУ, 2022. – С. 25-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юго-Западного гос. ун-та. URL: https://swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder5/2022%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%9A%D0%98%D0%9F.pdf?ysclid=lexudn0cyc572191350 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Дружинина Е.В. Методы предотвращения жалоб гостей в индустрии гостеприимства // Трибуна ученого. – 2022. – № 1. – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/pdf/012022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
4. Жибоедова Т.М. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса / Т.М. Жибоедова, А.К. Гусев // Вестник Националь ного института бизнеса. – 2019. – № 38. – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 06.03.2023).
5. Ключевская И.С. К вопросу о конфликтных ситуациях в работе персонала гостиничных предприятий // Право, экономика и управление: актуальные вопросы. – 2020. – С. 187-191. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10234/Action10234-97243.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
6. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
7. Муратова Г.П. Анализ управления конфликтами в гостиничном бизнесе / Г.П. Муратова, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. материалов XV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Москва, 29 апреля 2021 г.) / Моск. гос. ун-т спорта и туризма. – Москва : МГУСиТ, 2021. – Ч. 1. – С. 408-416. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://mgusit.mossport.ru/upload/Nauka/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4.%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021%20-%201%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf?ysclid=lexugxh7w2163770929 (дата обращения: 06.03.2023).
8. Мухамедшин Р.В. Управление конфликтными ситуациями в индустрии гостеприимства (на примере «Сosmosizhevskhotel») / Р.В. Мухамедшин, Рогозина Э.Р. // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: историяи современность : сб. науч. ст. : [материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11–25 нояб. 2021 г., Ижевск]. В 2 ч. Ч. 2 / под ред. Г.В. Мерзляковой, Л.В. Баталовой, С.А. Васюра, [и др]. – Ижевск : Удмуртский ун-т, 2021. – С. 294-297. – Электронная копия доступна на сайте Удмурского гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20884/201%D0%BB%D0%B1_1000983946_08.04.2022.pdf(дата обращения: 06.03.2023).
9. Суслов И.В. Научные подходы к определению сущности сопротивления персонала гостиниц и других средств размещения изменениям и инновациям // Colloquium-journal. – 2019. – № 11 (35). – С. 116-11. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-35-5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
10. Темирбекова А.З. Практические рекомендации по решению конфликтных ситуаций в индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – № 1. – С. 1-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-resheniyu-konfliktnyh-situatsiy-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения: 06.03.2023).
11. Трубилин А.Г. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения / А.Г. Трибулин, И.А. Никитина // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 24 (2). – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-vozniknoveniya-konfliktov-v-turistskom-biznese-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 06.03.2023).
12. Шалькова А.В. Конфликты в гостиницах и их решения // Туризм и общественная география: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. (10 декабря 2015 г.) / Гжельский гос. ун-т. – Гжель : ГГУ, 2016. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте Гжельского гос. ун-та. URL: http://www.art-gzhel.ru/download/zbornik_nauk/5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 41968  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература для диплома по теме "Организация и технология работы службы приема и размещения" Источники должны быть не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY):
1. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-upravleniya-nomernym-fondom-otechestvennogo-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 06.03.2023).
2. Волчинская А.Е. Организация работы служб приёма и размещения в гостинице / А.Е. Волчинская, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (30 марта 2017 г.). – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2017. – С. 53–54. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Издательский дом – Юг». URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=53 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Гришанова Т.В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы, Тула, 15 мая 2018 г. / ред. С.Н. Вольхина, И.В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова К.А. Анализ работы службы консьержей и дворецких в гостиницах «Courtyard Marriott St.Petersburg Vasilievsky» и «Lotte hotel Moscow» / К.А. Давыдова, М.В. Камшечко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез., Москва, 22 апреля 2021 г. – Москва : Моск. психолого-социал. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 131–136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46252328 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Енова А.Ю. Реперные точки оптимизации бизнес-процессов средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 89–98. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repernye-tochki-optimizatsii-biznes-protsessov-sredstv-razmescheniya (дата обращения: 06.03.2023).
6. Николаева Е.В. Организация работы службы приема и размещения в отеле «Реноме» / Е.В. Николаева, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21 октября 2016 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 88–92. – Электронная копия доступна на сайте core.ac.uk. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623413.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
7. Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов в гостинице «Абу-Даги» (Республика Дагестан, г. Махачкала) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – № 2. – С. 189–201. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-v-gostinitse-abu-dagi-respublika-dagestan-g-mahachkala (дата обращения: 06.03.2023).
8. Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Л.А. Попов, Р.Р. Гареев, Е.Н. Валединская, А.И. Кошелева // Дискуссия. – 2017. – № 9 (83). – С. 41–47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metoda-otsenki-professionalnogo-i-kross-kulturnogo-potentsiala-sotrudnikov-gostinits (дата обращения: 06.03.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – № 3 (13). – С. 102–105. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva дата обращения: 06.03.2023).

№ 41909  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме «Организация и контроль за соблюдением операционных стандартов обслуживания службой приема и размещения»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. – 2014. – № 2. – С. 70-73.
2. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
3. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 4 (21). – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 27.02.2023).
4. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2016. – 304 с. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского колледжа гостиничного и строительного сервиса. URL: https://pu10.edu.yar.ru/uchebniki/organizatsiya_deyatelnosti_sluzhbi_priema_i_razmeshcheniya.pdf (дата обращения: 27.02.2023).
5. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 11 (482). – С. 2131-2146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
6. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Скабеева Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия // Сервис +. – 2020. – № 2. – С. 3-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-razrabotki-standartov-operatsionnyh-protsedur-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.02.2023).
8. Тимиргалеева Р.Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт. – 2016. – № S6. – С. 77-86. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-operativnogo-kontrolya-v-obespechenii-kachestvennogo-obsluzhivaniya-potrebiteley-predpriyatiya-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (АГАКИ). – 2017. – № 3 (13). – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
10. Чередниченко Ю.П. Организация приема и выписки гостей в отеле : учеб. пособие / Ю.П. Чередниченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 158 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 41076  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу Вас прислать списки использованных источников для курсовой работы по теме «основные и дополнительные услуги». Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Аксенова А.С. Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг // Интерактивная наука. – 2020. – № 4 (50). – С. 73-76. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/705/Action705-530688.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
2. Береснева Я.В. Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе // Теория и практика проектного образования. – 2019. – №1(9). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41147939 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
4. Лебедева Т.Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 4 (38). – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse (дата обращения: 29.11.2022).
5. Помазкова Е.И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – №98. – С. 94-98. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-dopolnitelnoy-uslugi-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
6. Рогова И.А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития // Вестник университета. – 2018. – №6. – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-sovremennyh-usloviyah-aktualnye-tendentsii-i-problemy-razvitiya/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность / К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – № 2, т. 7. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gostinitsami-soputstvuyuschih-i-dopolnitelnyh-uslug-povyshayuschihih-konkurentosposobnost/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
8. Филонова Э.А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э.А. Филонова, О.К. Бердышев // Управление и экономика в XXI. – 2017. – №2. – С. 30-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
9. Шишкина Е.В. Модели организации услуг гостиничного бизнеса // StudNet. – 2022. – №6. – С. 6007-6012. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-organizatsii-uslug-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
10. Щетинина Н.А. Дополнительные услуги как источник формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия / Н.А. Щетинина, А.А. Попова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 9 Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 408-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41851311 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.