ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 47446  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, мне очень нужна помощь со списком литературы для дипломной работы на тему «Редизайн фирменного стиля как инструмент продвижения бренда». выбранный бренд - это сеть кафе.

должно быть 50 источников, не старше 5 лет, также основной упор в источниках все равно должен идти на рекламу, так как учусь на направлении «Реклама и связи с общественностью в дизайне и моде». буду очень благодарна за какую-либо помощь(
Ответ: Здравствуйте! Обращаем внимание, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 10-15 библиографических записей.
Для начала работы над темой предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭБС Знаниум, ИПС Яндекс):
1. Баурина С.Б. Интеграция интернет-технологий в продвижение продукции: современные тренды в индустрии питания // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – № 2 (35). – С. 74–78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-internet-tehnologiy-v-prodvizhenie-produktsii-sovremennye-trendy-v-industrii-pitaniya (дата обращения: 13.03.2025).
2. Богданова М.А. Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга / М. А. Богданова, М. О. Печенкина, Д. Г. Попов // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – 2024. – № 4. – С. 113–127. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/maskoty-kak-instrument-pozitsionirovaniya-na-rynke-obschestvennogo-pitaniya-sankt-peterburga (дата обращения: 13.03.2025).
3. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., 1-2 марта 2022 г., Cанкт-Петербург / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Европейский ин-т паблик рилейшнз ; под ред. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2022. – 246 с.
4. Габриелова Ю.В. Эмоциональный маркетинг в сфере гастрономической бизнес-среды // Прикладные экономические исследования. – 2024. – № S2. – С. 164–168. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-v-sfere-gastronomicheskoy-biznes-sredy (дата обращения: 13.03.2025).
5. Гранкина С.В. SMM-продвижение как инструмент развития ресторанного бизнеса на примере предприятий общественного питания г. Самара / С. В. Гранкина, А. В. Дектярева // Скиф. – 2020. – № 9 (49). – С. 248–253. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-kak-instrument-razvitiya-restorannogo-biznesa-na-primere-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya-g-samara (дата обращения: 13.03.2025).
6. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. – Москва : Магистр, 2024. – 200 с. – Фрагменты книги в ЭБС Знаниум. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=441273#fragment (дата обращения: 13.03.2025).
7. Иванченко О.В. Маркетинговые инструменты продвижения в сфере общественного питания в условиях санкционных ограничений / О. В. Иванченко, Е. В. Барауля, А. О. Перепелица // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 2 (78). – С. 95–101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-prodvizheniya-v-sfere-obschestvennogo-pitaniya-v-usloviyah-sanktsionnyh- (дата обращения: 17.03.2025).
8. Каменская Л.А. Практика использования digital-технологий при продвижении ресторанных услуг в современных условиях / Л. А. Каменская, А. О. Волков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 182–185. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-ispolzovaniya-digital-tehnologiy-pri-prodvizhenii-restorannyh-uslug-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 13.03.2025).
9. Клет М.П. Формирование бренда ресторанов быстрого питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Клет М. П. ; ФГАОУ ВО «Белгородский гос. национальный исслед. ун-т». – Москва, 2024. – 25 с. – Электронная копия на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01013204859?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 17.03.2025).
10. Лякишева Е.Д. Структура фирменного стиля в сфере общественного питания // Молодой ученый. – 2020. – № 46 (336). – С. 134–135. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/336/75045/ (дата обращения: 13.03.2025).
11. Рябова Л.П. Особенности брендинга в ресторанном бизнесе / Л. П. Рябова, Я. Ю. Старовойтова // Форум молодых ученых. – 2021. – № 9 (61). – С. 127–130. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-brendinga-v-restorannom-biznese (дата обращения: 13.03.2025).
12. Тергалинская О.С. Роль интернет-маркетинга в создании бренда и имиджа предприятий общественного питания // Вестник магистратуры. – 2023. – № 1/2 (136). – С. 86–87. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-marketinga-v-sozdanii-brenda-i-imidzha-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 13.03.2025).
13. Черенков В.И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В. И. Черенков, А. А. Веретено // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 145–174. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 13.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 45347  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу оказать содействие в подборе литературы для написания ВКР на тему: "Разработка и внедрение программы лояльности для повышения уровня удовлетворенности клиентов предприятий общепита". Нужны источники за последние 5 лет. С уважением, Сиидова Н.В.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Борцова Е.Л. Выявление потребностей гостя к системам лояльности на предприятиях общественного питания / Е.Л. Борцова, А.П. Ракова // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 20 января 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 85–87. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/01/%D0%9C%D0%9A-699.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
2. Захарова О.Д. Программы лояльности как катализатор развития предприятий общественного питания / О.Д. Захарова, И.В. Булава // Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева. Гуманитарные и социально-экономические исследования. – 2018. – № 9-2. – С. 68–76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36986440 (дата обращения: 25.06.2024). – Доступ после регистрации.
3. Ковалева Е.М. Разработка программ лояльности: инструмент для удержания клиентов и увеличения выручки // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов XXII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15 декабря 2023 г. – Москва : АЛЕФ, 2023. – С. 440–444. – Электрон. копия доступна на сайте adm.nauka20-35.ru. URL: https://adm.nauka20-35.ru/Files/EditionFiles/2023_XXII%20%D0%9C%D0%9A%D0%92%D0%A1%D0%A1.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
4. Особенности современной клиентоориентированной политики в сервисе: российский опыт / Л.И. Донскова, А.Г. Редькин, А.А. Макаров [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – № 4 (86). – С. 147–158. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-klientoorientirovannoy-politiki-v-servise-rossiyskiy-opyt (дата обращения: 25.06.2024).
5. Покуль В.О. Программа лояльности как инструмент реализации маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе / В.О. Покуль, А.А. Кудрявцев // Теория и практика современной науки. – 2019. – № 5 (47). – С. 510–514. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-kak-instrument-realizatsii-marketingovoy-strategii-v-restorannom-biznese (дата обращения: 25.06.2024).
6. Родионова Н.С. Организация производства и логистика предприятий индустрии питания и ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Н.С. Родионова, Я.П. Домбровская, А.А. Дерканосова, Е.В. Белокурова. – Воронеж : ВГУИТ, 2021. – 119 с. – Электрон. копия доступна в ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785000325322.html (дата обращения: 25.06.2024). – Режим доступа : по подписке.
7. Рождественская Л.Н. Технология открытия предприятия питания : учеб. пособие / Л.Н. Рождественская, Л.Е. Чередниченко, О.В. Рогова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. – 134 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-техн. б-ки КузГТУ. URL: https://library.kuzstu.ru/dl.php?n=241693.pdf&type=nstu:common (дата обращения: 25.06.2024).
8. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для вузов / Г.С. Сологубова. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 396 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на сайте образовательной платформы «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/512685 (дата обращения: 25.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
9. Шпырня О.В. Совершенствование комплексного обслуживания потребителей услуг предприятия общественного питания на основе разработки программы лояльности / О.В. Шпырня, Н. Вдовенко // Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов : материалы науч.-практ. конф., Донецк, 30–31 октября 2019 г. – Донецк : Донецкая акад. упр. и гос. службы при Главе Донецкой Народной Республики, 2019. – С. 752–757. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкой акад. упр. и гос. службы. URL: https://donampa.ru/images/admin_pr/konfm/2019_1.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
10. Щербакова Н.В. Формирование сервисных стратегий потребительской лояльности на предприятиях общественного питания / Н.В. Щербакова, Н.Т. Обоймова // Сервис+. – 2018. – № 3. – С. 87–95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-servisnyh-strategiy-potrebitelskoy-loyalnosti-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 25.06.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44637  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу для курсовой. Тема "Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанного бизнеса"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Веселова В.В. Формирование организационно-сервисных методов управления рестораном / В.В. Веселова, Е.С. Алехина // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2015. – № 4. – С. 117-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24329043 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Десфонтейнес Л.Г. Механизм создания эффективной команды в сфере сервиса / Л.Г. Десфонтейнес, А.Е. Карманова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – № 12. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-sozdaniya-effektivnoy-komandy-v-sfere-servisa (дата обращения: 25.03.2024).
3. Загайнова В.А. Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе / В.А. Загайнова, Н.Г. Короткова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2-1. – С. 219-221. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216312 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зазвонов И.С. Определение состояния социально-психологического климата через основные трудовые показатели // Молодой ученый. – 2022. – № 24 (419). – С. 467-469. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/419/93021/ (дата обращения: 25.03.2024).
5. Зайнетдинова Л.М. Современные методы управления персоналом в ресторанном бизнесе // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2020-03.pdf#page=59 (дата обращения: 25.03.2024).
6. Карпова М.И. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе / М.И. Карпова, Н.Л. Султаева // Вестник евразийской науки : сетевое изд. – 2018. – № 4. – С. 1-13. – URL: https://esj.today/PDF/02ECVN418.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
7. Кононов А.Ю. Адаптация и наставничество как инструменты управления сервисом на предприятиях общественного питания // Азимут научных исследований: экономика и управление : электрон. журн. – 2019. – № 4 (29). – С. 211-214. – URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2019-4.pdf#page=213 (дата обращения: 25.03.2024).
8. Крылова Т.В. Совершенствование социально-психологического механизма управления персоналом ресторана / Т.В. Крылова, А.В. Лелекова, С.Э. Волошина // Азимут научных исследований: экономика и управление : электрон. журн. – 2021. – № 1 (34). – С. 189-192. – URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2021-1.pdf#page=191 (дата обращения: 25.03.2024).
9. Сандрина В.Е. Современные методы управления организационной культурой в гостиничном и ресторанном бизнесе // Вестник психофизиологии. – 2015. – № 3. – С. 129-133. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.psyphysjorn.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%E2%84%963%202015.pdf#page=129 (дата обращения: 25.03.2024).
10. Стократова М.Н. Проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе / М.Н. Стократова, М.И. Кулеш // Молодая наука Сибири : электрон. журн. – 2021. – № 1 (11). – С. 704-710. – URL: https://mnv.irgups.ru/sites/default/files/articles_pdf_files/stokratova_kulesh_1.pdf (дата обращения: 25.03.2024).

№ 41658  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дипломная работа по теме «Организация работы гостиничных предприятий питания»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, РНБ; Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка»):
1. Вострова А.П. Технология и организация обслуживания туристов на предприятиях гостиничного хозяйства, общественного питания и транспорта : учеб. пособие / А.П. Вострова. – Иваново : [Б. и.], 2018. – 169 с.
2. Гареев Р.Р. Организация работы службы питания гостиничного предприятия : учеб. пособие / Р.Р. Гареев. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – 110 с.
3. Зюкина С.Л. Организация службы питания и банкетинга предприятий гостеприимства : учеб. пособие / С.Л. Зюкина. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 133 с.
4. Иринина О.И. Организация служб питания и размещения в гастро- и агротуризме: региональные особенности / О.И. Иринина, М.С. Земскова. // Сервис plus. – 2018 – № 3. – С. 34-43. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sluzhb-pitaniya-i-razmescheniya-v-gastro-i-agroturizme-regionalnye-osobennosti (дата обращения: 09.02.2023)
5. Логунова Н.Ю. К вопросу проектирования бизнес-процесса оказания услуг питания в гостиничном бизнесе / Н.Ю. Логунова, А.И. Денисова // Прикладные экономические исследования. – 2022. – № 1. – С. 59-65. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-proektirovaniya-biznes-protsessa-okazaniya-uslug-pitaniya-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 09.02.2023)
6. Киселева Л.В. Концептуальные основы функционирования ресторана при гостинице // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 1. – С. 123-131. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-funktsionirovaniya-restorana-pri-gostinitse (дата обращения: 09.02.2023)
7. Клейн Е.Д. Менеджмент предприятий питания гостиничного комплекса : учеб. пособие / Е.Д. Клейн, В.В. Шабалин. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 117 с.
8. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары : учеб. пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шередер. – Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2011. – 319 с.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2011. – 303 с.
10. Технология продаж продукции предприятий питания гостиничного комплекса : учеб. пособие / Е.В. Чернова, В.В. Шабалин, О.С. Губченко, В. В. Широкожухов. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 79 с.
11. Чернова Е.В. Управление материальными ресурсами предприятий питания гостиничного комплекса : учеб. пособие / Е.В. Чернова, Р.Д. Цай, В.В. Шабалин. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2021. – 97 с.
13. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2004. – 147 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41564  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплому на тему "продвижение компании в сфере общественного питания", ищу источник литературы для написания, была бы очень признательна за вашу помощь!Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Базилевич С.В. Внедрение инновационного продукта в ресторанный бизнес / С.В. Базилевич, Е.Д. Липкина, М.В. Малыгина. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.1.26 // ЦИТИСЭ : электрон. рец. науч. журн. – 2021. – № 1 (27). – С. 281-298. – URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Bazilevich_CITISE_1-2020.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
2. Гаранизаде Э.Д. Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 306-313. — Электрон. версия представлена на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/137/38521/ (дата обращения: 24.01.2023).
3. Иванченко О.В. Маркетинговые инструменты продвижения в сфере общественного питания в условиях санкционных ограничений / О.В. Иванченко, Е.В. Барауля, А.О. Перепелица. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2022.78.2.014 // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 2 (78). – С. 95-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49909309 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Исаенко А.В. Продвижение услуг предприятий общественного питания потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 151-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2011/2011-3/Articles_151-157.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
5. Кондрашева Н.Н. Управление системой продвижения предприятия общественного питания // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 3 (67). – С. 23-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sistemoy-prodvizheniya-predpriyatiya-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 24.01.2023).
6. Кушнир Д.Д. Аналитическая характеристика и перспективы расширения маркетингового коммуникационного комплекса малого предприятия общественного питания / Д.Д. Кушнир, А.Р. Муратова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2019. – № 5. – С. 122-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41538966 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Логутова М.А. Коммуникационная кампания по продвижению магазина суши «Император ролл» на рынке г. Новосибирска / Логутова М.А., Шафранова К.Е. // Общество, политика, финансы : материалы рос. науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 115-121. – Электрон. копия сб. доступна на сайте Сиб. гос. ун-та телекоммуникаций и информатики. URL: https://sibsutis.ru/upload/182/Сборник_ОПФ_2021.pdf (дата обращения: 24.01.2023).
8. Пьянкова С.Г. Роль PR-технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный опыт / С.Г. Пьянкова, И.В. Митрофанова, О.Т. Ергунова. – DOI 10.17213/2312-6469-2022-1-125-146 // Друкеровский вестник. – 2022. – № 1 (45). – С. 125-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48539433 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Хрипкина Е.А. Мобильное приложение как инструмент мобильного маркетинга в сфере общественного питания / Хрипкина Е.А., Селевич Т.С., Борисова Л.М. // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента : сб. ст. по материалам LXV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2022. – С. 18-28. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва «СибАК». URL: https://sibac.info/conf/economy/lxv/272823 (дата обращения: 24.01.2023).
10. Чурсина Е.В. Событийный маркетинг как действенный механизм продвижения услуг общественного питания // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 5 (61). – С. 266-278. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.bukep.ru/arh/full/2016-5.pdf (дата обращения: 24.01.2023).

№ 39112  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Концептуальные объекты ресторанного бизнеса: мировые тенденции и современное состояние в РБ".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Барыкина Е. А. Объектно-ориентированный подход в проектировании предприятий общественного питания (на примере района Ландштрасе, Вена) / Е. А. Барыкина, Д. М. Астанин // Соврем. стр-во и архитектура. – 2021. – № 3 (23). – С. 15–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://modern-construction.ru/index.php/mc/article/download/286/301 (02.03.2022).
2. Белова С. К. Маркетинговые основы бизнес-концепции предприятия питания на примере секретного бара в г. Москва / С. К. Белова, Д. Д. Клычкова // Проф. образование и о-во. – 2021. – № 3. – С. 264–295 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46420991 (02.03.2022).
3. Козловская М. Сравнительный анализ распространения форматов ресторанного бизнеса в крупных и средних городах (на примере г. Минска и г. Лиды) / М. Козловская, Е. Волонцевич // Гермес. – 2017. – № 5. – С. 55–57. Шифр НББ: 3ОК6513
4. Коль О. Д. Концептуальные основы формирования кластера туристских предпринимательских структур по въездному туризму в крупном городе // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1. – С. 379–383 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15199331 (02.03.2022).
5. Николенко П. Г. Проект туристического объекта глэмпинга // Моск. экон. журн. – 2020. – № 11. – С. 666–682 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proekt-turisticheskogo-obekta-glempinga (02.03.2022).
6. Полынская Г. А. Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2020. – № 1. – С. 156–180 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42584487 (02.03.2022).
7. Пулатов А. А. Анализ современных форматов предприятий индустрии питания / А. А. Пулатов, Т. М. Носирбеков // Интернаука. – 2020. – № 10-2. – С. 33–37 ; Аннотация[Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42602311 (02.03.2022).
8. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г. А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. — 593 с. Шифр НББ: 1Н//797470(039)*1Н//801903(039)
9. Соломина И. Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 66–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsii-innovatsiy-v-restorannom-biznese-kak-faktor-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy 02.03.2022).
10. Топольник В. Г. Функциональное моделирование процессов гостинично-ресторанного бизнеса / В. Г. Топольник, Л. В. Крылова ; Донец. нац. ун-т экономики и торговли. – Донецк : Фолиант, 2018. – 406 с. Шифр НББ: 1//712822(039)
11. Цуканов М. Ф. Концептуальные аспекты организации адаптивного управления предприятиями питания / М. Ф. Цуканов, С. В. Чернова // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2011. – № 3. – С. 131–138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-aspekty-organizatsii-adaptivnogo-upravleniya-predpriyatiyami-pitaniya.pdf (02.03.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37565  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Составьте, пожалуйста список литературы для темы "Анимационная программа как форма организации детского досуга на предприятиях общественного питания". Количество источников не менее 25 и не старше 2016 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для работы над темой (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Алексеева Д. Состояние и перспективы развития услуг для детей в ресторанах России / Д. Алексеева, Е. Чернова // Научный диалог: молодой ученый : сб. науч. тр. по материалам IV Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 27-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центра научных публикаций. URL: https://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/scp22.02.2017.pdf (дата обращения: 15.06.2021).
2. Баркалова Т.В. Специфика инновационных форм анимационных технологий в организации детского досуга / Т.В. Баркалова, А.В. Дмитриева // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1 (14). – С. 8-12. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnikkguki.esrae.ru/16-300 (дата обращения: 15.06.2021).
3. Булыгина И.И. Анимация в сфере гостеприимства / И.И. Булыгина, Е.Н. Гаранина, Н.И. Гаранин. – Москва : Кнорус, 2018. – 272 с.
4. Гагач М.Г. Организационно-педагогические условия проведения досуга в семейных клубах-ресторанах / М.Г. Гагач, О.А. Королева // Культура: теория и практика. – 2021. – № 1 (40). – С. 13-20. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-provedeniya-dosuga-v-semeynyh-klubah-restoranah (дата обращения: 15.06.2021).
5. Ермакова Е.Е. Анимационный сервис : учеб. пособие / Е.Е. Ермакова ; ФГАОУ ВПО Тюменский гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 254 с. : ил., табл.
6. Козионова А.С. Дружественность заведений общественного питания к детям на примере г. Владивосток / А.С. Козионова, И.В. Купряшкин // Участие детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: современное состояние, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Г. Филипова. – Владивосток, 2019. – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41424435 (дата обращения: 15.06.2021). – Доступ после регистрации.
7. Нестерович В.К. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе / В.К. Нестерович, А.А. Шилов // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – 9 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/animatsionnaya-deyatelnost-v-gostinichnom-restorannom-servise (дата обращения: 15.06.2021).
8. Сайдуллаев С.З. Анимационные программы в семейных отелях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 8. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/animatsionnye-programmy-v-semeynyh-otelyah (дата обращения: 15.06.2021).
9. Талакина М.В. Анимационная деятельность предприятий общественного питания: детская анимация // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студенческой Интернет-конф. / под общ. ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29193815 (дата обращения: 15.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ширко М.В. Организация детского досуга на предприятиях питания города Орла // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студ. Интернет-конф. / под общ. ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 117-120. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29193829 (дата обращения:15.06.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 36308  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Можете пожалуйста предоставить список литературы на тему "Управление персоналом в ресторанном предприятии: зарубежный опыт" желательно больше 15 источников и книги выше 2015г. Заранее спасибо за ваш труд!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие материалы (Источники: КиберЛенинка, Goole academia, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Айталиева В.В. Особенности управления корпоративной культурой в зарубежном подразделении компании «Макдоналдс» / В.В. Айталиева, М.О. Панасюк // Стратегии бизнеса. – 2016. – №11 (31). – С. 3-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-korporativnoy-kulturoy-v-zarubezhnom-podrazdelenii-kompanii-makdonalds (дата обращения: 16.12.2020).
2. Аргунова С.М. Американская система управления персоналом (на примере ресторана быстрого питания SUBWAY в г. Якутск) // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – №40-1. – С. 26-31. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/amerikanskaya-sistema-upravleniya-personalom-na-primere-restorana-bystrogo-pitaniya-subway-v-g-yakutsk (дата обращения: 16.12.2020).
3. Беляева М.Ю. Управление персоналом на рынке общественного питания // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22 (76). – С. 12–15. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-na-rynke-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 16.12.2020).
Выявлены основные проблемы в управлении человеческими ресурсами, а также основные аспекты, способствующие развитию российской системы управления персоналом на основе зарубежного опыта.
4. Василенко Е.В. Комплексный подход к управлению персоналом на предприятиях общественного питания / Е.В. Василенко, М.В. Лысова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т.1. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35420884 (дата обращения: 16.12..2020). – Доступ после регистрации.
5. Василенко Е.В. Практический опыт создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса в России / Е.В. Василенко, О.В. Немцова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35420885 (дата обращения: 16.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лустина Т.Н. Приоритетные направления использования персонал-технологий в ресторанном бизнесе / Т.Н. Лустина, Н.Л Султаева, Л.М. Тыгер // Сервис PLUS. – 2020. – Т.14, №2. – С. 18-29. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43767505 (дата обращения: 16.12.2020). – Доступ после регистрации.
Актуальной остается задача разработки и использования современных персонaл-технологий, которые, отталкиваясь от мирового опыта менеджмента, учитывали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сферы ресторанного бизнеса.
7. Медеубаева Ж.М. Зарубежный опыт подготовки кадров для гостинично-ресторанного бизнеса / Ж.М. Медеубаева и др. ; Алматинский технол. ун-т. – Алма-Ата : АТУ, 2015. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте Репозиторий АТУ. URL: http://repository.atu.kz/jspui/bitstream/123456789/488/1/93-97.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
8. Панфилов А.И. Пути повышения эффективности управления персоналом на предприятии / А.И. Панфилов, Р.А. Абдуллаев // Инновационная наука. – 2016. – № 4-1 (16). – С. 229-233. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-personalom-na-predpriyatii (дата обращения: 16.12.2020).
Отечественные специалисты по кадрам должны владеть основами зарубежной теории и практики управления и уметь соотносить их с реалиями в России.
9. Разумов А. Нестандартная занятость как форма использования рабочего времени (российский и зарубежный опыт) / А.А. Разумов, И.В. Цыганкова, Г.В. Антонова, О.Ю. Никишина. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К., 2019. – 171 с. – Электронная копия ограниченно доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.12.2020).
10. Цинь Е. Анализ кросс-культурных характеристик управления персоналом в китайских ресторанах в субъекте Российской Федерации / Е. Цинь, А.В. Михайлова // Проблемы науки. – 2019. – №6 (42). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kross-kulturnyh-harakteristik-upravleniya-personalom-v-kitayskih-restoranah-v-subekte-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 16.12.2020).

№ 35462  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Проект создания кафе-кондитерской в городе"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, НЭБ «Киберленинка») :
1. Вахмистров А.И. Системный подход к развитию малого и среднего предпринимательства / Вахмистров А.И., Родионов А.П. // Управленческое консультирование. – 2013. – № 3. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhodk-razvitiyu-malogo-i-srednego-predprinimatelstva/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
2. Глуховская Ю. Пекарни пошли в кафе // Хлебное дело. – 2018. – № 88. – С. 4. – Электрон. копия доступна на портале «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ». URL: https://plus.rbc.ru/news/5b03094f7a8aa9415d7b8178 (дата обращения: 22.06.2020).
3. Епанчинцев В.Ю. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / Епанчинцев В.Ю., Агафонова А.А., Зиновьева Е.А. // Вестник Омского государственного аграрного университета. – 2018. – № 1. – С. 134-141. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. платформы публикаций «Readera». URL: https://readera.org/metodicheskie-aspekty-biznes-planirovanija-malogo-predprinimatelstva-v-pishhevoj-142213493 (дата обращения: 22.06.2020).
4. Зайцева Д. Неоднозначный рынок пекарен // Деловой Петербург. – 2019. – 26 сент. – Электрон. копия доступна на сайте сетевого изд. «Деловой Петербург. DP.RU». URL: https://www.dp.ru/a/2019/09/25/Neodnoznachnij_rinok_pekar (дата обращения: 22.06.2020).
5. Кривицкая А. Мини-пекарни завоевывают хлебный рынок РФ // Хлебопекарный & Кондитерский форум. – 2017. – № 30. – С. 20-22. – Электрон. копия доступна на сайте «Хлебопекарный & Кондитерский форум». URL: https://bac-forum.ru/articles/23-mini-pekarni-zavoevyvayut-hlebnyi-rynok-rf.html (дата обращения: 22.06.2020).
6. Крымов С.М. Стратегический анализ сети кафе-кондитерских / Крымов С.М., Корюкина О.В., Олейник О.С. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 2. – С. 46-52. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-seti-kafe-konditerskih/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
7. Стерлядев Олег : «Добропек»: «Чистый капитализм – это яд, а приправленный социальными моментами – это благо» / О. Стерлядев ; беседовала Е. Газизова // Реальное время : электрон. изд. – 2017. – 3 авг. – URL: https://realnoevremya.ru/articles/72573-vladelec-seti-pekaren-dobropek-o-svoem-biznese (дата обращения: 22.06.2020).
8. Тарханова Е. «Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне. // Деловой квартал-Екатеринбург : портал. – Екатеринбург, 2005-2020. URL: https://ekb.dk.ru/news/bogatym-prodavaya-hleb-ne-stat-kak-postroit-biznes-na-pekarne-svoe-delo-237097683 (дата обращения: 22.06.2020).
9. Шарифулин С.Р. Факторы успешности кондитерского дела. – DOI: 10.22.412/1995-042Х-11-5-9 / Шарифулин С.Р., Курагина А.В. // Сервис в России и за рубежом 2017. – Т. 11, № 5. – С. 102-125. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-uspeshnosti-konditerskogo-dela/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
10. Шуренков Н. Россияне потратились на пирожки // Коммерсант. – 2019. – № 166. -Электрон. копия доступна на сайте изд. дома "Коммерсантъ". URL: https://www.kommersant.ru/doc/4089917 (дата обращения 22.06.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).

№ 34745  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


оценка конкурентоспособности общественного питания
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Ефимова О. П. Экономика общественного питания : учеб. пособие / О. П. Ефимова. – 6-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2008. – 347 с. Шифр НББ: 1Н//109427(039)*1Н//109428(039)
2. Карманова А. Е. Инновационные технологии в общественном питании // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. – № 1. – С. 134–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-obschestvennom-pitanii (02.03.2020).
3. Крапива Т. В. Системный подход к управлению качеством продукции общественного питания в условиях инновационного развития : дис. … канд. техн. наук : 05.18.15 / Крапива Татьяна Валерьевна. – Кемерово, 2013. — 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sistemnyi-podkhod-k-upravleniyu-kachestvom-produktsii-obshchestvennogo-pitaniya-v-usloviyakh (02.03.2020).
4. Медведева О. М. Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания / О. М. Медведева, А. С. Попова // Практ. маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 18–23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25448255 (02.03.2020).
5. Мыльникова Е. В. К вопросу оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания / Е. В. Мыльникова, Г. Р. Корнова // J. of new economy. – 2011. – № 5. – С. 170–176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (02.03.2020).
6. Старовойтова Я. Ю. Разработка и продвижение продукции общественного питания с учетом предпочтений отдельных сегментов потребителей : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.18.15 / Старовойтова Яна Юрьевна ; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – 22 с. Шифр НББ: 2//225970(039)
7. Тарасова Е. Е. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований / Е. Е. Тарасова, Ю. Б. Тимошенко // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2011. – № 1. – С. 13–19 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15856414 (02.03.2020).
8. Уриш И. В. Формирование конкурентной среды на рынке услуг питания Республики Беларусь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 мая 2012 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – Т. 1. – С. 350–351.
Шифр НББ: 1Н//356193(039)*1Н//554410(039)
9. Хвастунов А. Н. Методика оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания // Изв. Байк. гос. ун-та. – 2007. – № 6. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (02.03.2020).
10. Чернова Е. В. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и упр. – 2007. – № 3. – С. 77–84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9595828 (02.03.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).