ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44968 44956 10 7 9

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 36236  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Pдравствуйте, мне нужна помощь со списком литературы для дипломной работы. Тема "Разработка рекомендаций по работе с жалобами и негативными отзывами потребителей гостиничных услуг". Желательно, что бы литература была актуальна на момент пандемии. Но в целом не принципиально. Главное не позднее 5-летней давности. Была бы очень признательна за помощь. Заранее благодарю за ответ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники : ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, Науч.электрон. б-ка eLIBRARY.RU)
1. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – Т. 6, № 4 (21). – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 07.12.2020).
2. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 4. – С. 331-335.
3. Дашков Л.П. Организационно-методический инструментарий разработки и использования стандартов обслуживания для повышения качества гостиничных услуг в России / Л.П. Дашков, А.В. Вьюник // Экономические системы. – 2016. – № 3. – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27545620 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Долматов А.А. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях гостеприимства на основе работы с негативными отзывами и жалобами // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 17-20. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32525938 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие / М.А. Ехина. – Москва : Академия, 2019. – 240 с.
6. Килина А.С. Анализ технологий обработки жалоб в гостиничном предприятии // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2017. – С. 161-162. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30552151 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Ктет М.А. Управление неудовлетворенностью гостей: анализ ответов отелей на отрицательные отзывы / М.А. Ктет, Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2019. – № 5 (267). – С. 11-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37576048 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Макринова Е.И. Развитие менеджмента лояльности как фактор укрепления конкурентоспособности гостиничного бизнеса в глобальном рыночном пространстве / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко, Е.В. Чурсина. – DOI 10.21295/2223-5639-2020-2-28-40 // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 2 (81). – С. 28-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: http://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/474/245 (дата обращения: 07.12.2020).
9. Надуткина Ю.Е. Особенности работы с жалобами клиентов гостиничных предприятий / Ю.Е. Надуткина, Е.И. Помазкова // Инновации в социокультурном пространстве : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / Амурский гос. ун-т. – Благовещенск, 2018. – С. 96-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36390671 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Назаркина В.А. Модернизация системы работы с жалобами и нестандартными просьбами клиентов Novosibirsk Marriott Hotel / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Символ науки. – 2016. – №7-1. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-sistemy-raboty-s-zhalobami-i-nestandartnymi-prosbami-klientov-novosibirsk-marriott-hotel (дата обращения: 08.12.2020).
11. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса : учеб. пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов. – Нижний Новгород, 2017. – 175 с.
12. Николенко П.Г. Технология работы с обращениями в индустрии гостеприимства // Вопросы управления. – 2019. – №1 (37). – С. 180-190. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-raboty-s-obrascheniyami-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 08.12.2020).
13. Хабриева М.Н. Исследование степени удовлетворенности потребителей гостиничных услуг / М.Н. Хабриева, О.В. Торкунов // Научный потенциал. – 2019. – № 2/3. – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37118532 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шадчнева А.А. Технология работы с гостями в конфликтных ситуациях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. – 2018. – № 4 (54). – С. 72-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36366474 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
15. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6). – С. 124-135. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh (дата обращения: 08.12.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 36222  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, мне нужна помощь по поиску хороших источников не позднее 2015 года для написания курсовой работы на тему: "технология работы с постоянными гостями гостиницы. программа обслуживания постоянных гостей." буду очень вам благодарна!:3
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Артамонова Е.А. Технология формирования лояльности потребителей гостиничных услуг / Е.А. Артамонова, К.В. Смелкова // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2018. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275858 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Барило Л.В. Программы лояльности в индустрии гостеприимства Ростовской области // Евразийский Союз Учёных. – 2019. – №12(69). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-v-industrii-gostepriimstva-rostovskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
3. Гогачева О.В. Оценка SPG программы поощрения и стимулирования постоянных гостей / О.В. Гогачева, С.Г. Федорчукова // Экономические науки. – 2018. – №165. – С. 81-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36995614 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Иванова Е.И. Развитие индустрии гостеприимства в эпоху информационных технологий // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании : сб. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 515-518. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43100728 (дата обращения: 02.12.2020).
5. Карежева Д.Э. Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в современных отелях // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-173-1.pdf#page=79 (дата обращения: 02.12.2020).
6. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности // Бюллетень науки и практики. – 2018. – Т.4, №10. – С. 351-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-tehnologii-v-gostinichnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
7. Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия наук. – 2020. – №43. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42706117 (дата обращения: 02.12.2020).
8. Сердюкова Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний. – 2020. – №39(4). – С. 306-316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-instrument-kommunikatsionnoy-strategii-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
9. Хомякова Ю.А. Программа лояльности как метод привлечения новых и удержания постоянных гостей в независимой гостинице // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35608561 (дата обращения: 02.12.2020).
10. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 234-241. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гос. ин-та физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Konferenciya-2018-12-05-06.pdf#page=235 (дата обращения: 02.12.2020).
11. Яремчук Е. С. Анализ программ лояльности клиентов в гостиничном секторе // Вестник магистратуры. – 2018. – №10-2(85). – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM85_2.pdf#page=25 (дата обращения: 02.12.2020).

№ 36096  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можете пожалуйста подобрать литературу к моей курсовой работе на тему ,, Требования к квалификации и личным качествам персонала службы приема и размещения"
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Арсеньев А. Персонал: требования и обязанности // Hotelmaster : [сайт]. – [Москва], 2007-2018. – URL: https://hotelmaster.ru/personal/ (дата обращения: 18.11.2020).
2. Балашова Е.А. Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства. Gрофессиональный портрет сотрудника // Гостиничный бизнес : как достичь безупречного сервиса : монография / Е.А. Балашова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. – 199 с. : табл. – Электрон. версия доступна на сайте Bzbook.ru. URL: https://bzbook.ru/Gostinichnyj-biznes-Kak-dostichj-bezuprechnogo-servisa.AContents.html (дата обращения: 18.11.2020).
3. Гафарова Д.Б. Оценка персонала в гостиничном бизнесе // Культура народов Причерноморья. – 2009. – № 161. – С. 20-21. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/statti_tourism/gafarova.htm (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Качественные характеристики персонала.
4. Голубева Е.А Темперамент как одна из составляющих психологического портрета сотрудника службы приема и размещения // Трансформация научной мысли в XXI веке : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 13 дек. 2017 г., г. Москва. – Москва, 2017. – С. 253-263.
5. Козлова В.А. Стандарт внешнего вида персонала как базовый элемент организационной культуры гостиницы // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 нояб. 2019 г. / общ. ред. И.Ф. Жуковской. – Владимир, 2019. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41673476 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузина К.А. Организация работы службы приёма и размещения / К.А. Кузина, Г.В. Зеленова // Студенческий научный форум 2016 : VIII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 март 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. – Москва, 2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1905/23031 (дата обращения: 18.11.2020)/
7. Кусков А.С. 5.2. Служба приема и размещения // Гостиничное дело : учеб. пособие / А.С. Кусков ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – 2-е изд., испр. – Москва : Дашков и К°, 2010. – 326, [1] с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна в соц. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc100015046_570584812?hash=61168493b022abbf27&dl=864fc4cde93afde1d2 (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Есть информация о требованиях к персоналу службы.
8. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин [и др.] // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Кубанский гос. ун-т (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
9. Лойко О.Т. Глава 10. Основные требования к персоналу гостиниц и средствам размещения. 10.1. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц // Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск : Изд-во ТПУ, 2005. – 152 с. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/books_tourism/lojko10-1.htm (дата обращения: 18.11.2020)
10. Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства : монография / Н.А. Зайцева, Е.Л. Ильина, Е.Ю. Никольская, М.М. Романова. – Москва : Русайнс, 2016. – 254 с.
11. Петрова Т.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства / Т.В. Петрова, Ж.В. Гусева // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 3. – C. 1-12. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (дата обращения: 18.11.2020)/
12. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта / Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 7. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://economyandbusiness.ru/personal-kak-odna-iz-sostavlyayushhih-gostinichnogo-produkta (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования персонала в сфере гостиничного бизнеса, установление взаимосвязи качества гостиничного продукта и качества персонала. Приведена классификация требований для различных категорий работников, в т.ч. службы приема и размещения.
13. Сорокопуд Ю.В. Структура профессионально важных качеств специалистов в сфере гостиничного бизнеса / Ю.В. Сорокопуд, Н.Е. Матюгин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 6 (79). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 18.11.2020)/
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайте библиотеки «Все о туризме» (открыть ссылку),
а также на сайтах:
Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений (открыть ссылку)
10 качеств характера настоящего менеджера СПиР (открыть ссылку)
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к некоторым должностям работников гостиниц. Служба приема и размещения (открыть ссылку)
Ключевые требования к персоналу гостиницы (открыть ссылку)
Квалификационные требования к персоналу гостиниц (открыть ссылку)
Требования к обслуживающему персоналу гостиницы (открыть ссылку)
Персонал отеля, или Кто обслуживает нас в гостиницах? (открыть ссылку)
Рro-personal.ru (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 36032  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста подберите литературу, книги, монографии, научные статьи, по проектированию отелей, риесторанов, а также компоновочные схемы оборудования для отелей и общественного питания
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие ресурсы (источники поиска: ЭК Нац. б-ки Украины им. В.И. Вернадского, ИПС Google, Yandex, Академия Google, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary.ru)
1. Абрамова А.Г. Перспективи проектування готельних підприємств із застосуванням смарт-технологій / А.Г. Абрамова, О.В. Коваль, Д.К. Кононко // Молодий вчений. – 2019. – № 6. – С. 143-146. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2019_6(2)__3 (дата обращения: 12.11.2020).
2. Безус П. І. Проектування кількісних параметрів об’єктів готельно-ресторанного господарства / П.І. Безус, А.М. Безус // Вчені записки Таврійського національного університету імені В. І. Вернадського. Серія: Економіка і управління. – 2018. – Т. 29, № 5. – С. 31-33. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/UZTNU_econ_2018_29(68)_5_9 (дата обращения: 12.11.2020).
3. Долгопола Г.Є. Проектування та дизайн готельних комплексів : навч. посіб. / Г.Є. Долгопола, Я.С. Коробейникова, Г. П. Зоріна ; Івано-Франків. нац. техн. ун-т нафти і газу. – Івано-Франківськ : ІФНТУНГ, 2018. – 302 с. Шифр НБУВ: ВА838938
4. Драницький Ю. Дизайн інтер’єрів сучасних готельних комплексів України: концептуальні підходи до проектування // Вісник Львівської національної академії мистецтв. – 2015. – Вип. 26. – С. 180-187. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vlnam_2015_26_21 (дата обращения: 12.11.2020).
5. Иванова Л.А. Промышленное проектирование в дизайне : монография / Л.А. Иванова, С.В. Котлик ; Одес. нац. акад. пищевых технологий. – Одесса : Астропринт, 2015. – 317 c. – Библиогр.: с. 293-297.
Аннот.: Внимание уделено вопросу разработки технических заданий на проектирование дизайнерской бытовой техники для отельно-ресторанного хозяйства. Изложены подходы к решению дизайнерских проектов с привлечением результатов патентного исследования объектов интеллектуальной собственности в области пищевой технологии.
6. Іващенко А.В. Проектування організаційного процесу управління логістичними заходами у ресторанному бізнесі // Економіка. Фінанси. Право. – 2019. – № 11. – С. 24-27.
7. Карасьова О.М. Архітектурно-планувальна організація малих готелів в умовах природних комплексів : автореф. дис ... канд. архіт. / Карасьова Ольга Михайлівна ; Київ. нац. ун-т буд-ва та архіт. – Киев, 2009. – 20 c. Шифр НБУВ: РА322144
8. Коваль М.Н. Сучасні підходи до вирішення питань відповідності проектування та контенту готелів нормативним вимогам // Вісник Львівського торговельно-економічного університету. Технічні науки. – 2018. – Вип. 20. – С. 107-112. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vlteu_2018_20_20 (дата обращения: 12.11.2020).
9. Лисенька Ю.В. Методика формування і оцінки функціонально-планувальної організації готельних комплексів на ранніх стадіях проектування : дис. ... канд. архіт. / Лисенька Юлія Володимирівна ; Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. – Киев, 2007. – 197 с. Шифр НБУВ: ДС103344
10. Лисенька Ю.В. Методика формування і оцінки функціонально-планувальної організації готельних комплексів на ранніх стадіях проектування : автореф. дис. ... канд. архіт. / Лисенька Юлія Володимирівна ; Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. – Киев, 2007. – 20 с. Шифр НБУВ: РА351020
11. Лисенька Ю.В. Дослідження системи класифікації готелів // Містобудування та територіальне планування. – 2006. – Вип. 23. – С. 129-137. Шифр НБУВ: Ж69861
Аннот.: Проведено исследование классификаций гостиниц в разных странах и предложена новая классификация, согласно требованиям проектирования гостиниц в Украине. Представлены функциональные схемы гостиниц категории рекреационные курортно-оздоровительные и городские гостиницы общего типа. Разработаны типы номеров этих категорий, согласно требованиям классности гостиницы; создана номенклатура номеров. Этот материал может быть использован при разработке государственных строительных норм проектирования гостиниц в Украине.
12. Лисюк Т.В. Ефективність інноваційних проектів готельно-ресторанних підприємств / Т. В. Лисюк, О.С. Терещук, Х.І. Клітюк // Вісник Одеського національного університету. Серія: Економіка. – 2017. – Т. 22, вип. 8. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonu_econ_2017_22_8_18 (дата обращения: 12.11.2020).
13. Неіленко С.М. Особливості проектування сучасних приміщень культурно-дозвіллєвого призначення в закладах ресторанного господарства / С.М. Неіленко, Т.В. Стариченко // Ресторанний і готельний консалтинг. Інновації. – 2018. – Вип. 2. – С. 128-137. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rhci_2018_2_12 (дата обращения: 12.11.2020).
14. Сидорук С.В. Інструменти проектування оцінки якості готельних послуг // Економічні науки. Серія: Економіка та менеджмент. – 2014. – Вип. 11. – С. 250-257. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecnem_2014_11_28 (дата обращения: 12.11.2020).
15. Технологический проект расстановки оборудования для общепита, важные детали // ТехноТек : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: http://techno-tec.com/proekt-rastanovki-oborudovanija-dlja-obsepita/ (дата обращения: 12.11.2020).
16. Разработка планировочных решений объектов общественного питания // Nomnoms.info : [сайт]. – 2018-2020. – URL: https://nomnoms.info/razrabotka-planirovochnyh-resheniy-obektov-obschestvennogo-pitaniya-oop/ (дата обращения: 12.11.2020).

№ 35818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу литературу новее 2010 года по теме: особенности сегментирования рынка гостиничных услуг Красноярского края.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Джанджугазова Е.А. — Москва : Академия, 2003. — 224 с. – Из содерж: Гл. 5. Основы сегментации рынка гостиничных услуг. – Электрон. копия доступна на сайте «Буковинська бiбiотека». URL: https://buklib.net/books/21993/ (дата обращения: 14.10.2020).
2. Заступов А.В. Потенциал развития рынка гостиничной недвижимости региона // Экономика и управление собственностью. – 2016. – № 1. – С. 61-67.
3. Камоза Т.Л. Анализ количественных показателей коллективных средств размещения в Красноярском крае за период 2012–2016 гг. / Камоза Татьяна Леонтьевна, Сафронова Татьяна Николаевна, Яброва Ольга Александровна, Попова Алина Сергеевна. – DOI 10.24411/1995-042X-2018-10309 // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 3 (81). – С. 125-133. – Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kolichestvennyh-pokazateley-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-krasnoyarskom-krae-za-period-2012-2016-gg (дата обращения: 14.10.2020).
4. Козлов Д.А. Управление доходами на гостиничном предприятии : сегментирование рынка гостинич. услуг : [презентация] // Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова : [сайт]. – Москва, [2016?]. – URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/turkaf/Documents/YM2016_T3.pdf (дата обращения: 14.10.2020).
5. Косюк П.И. Основные направления развития гостиничного хозяйства в Краснодарском крае // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2014. – № 2. – С. 84-87. – Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-gostinichnogo-hozyaystva-v-krasnodarskom-krae (дата обращения: 14.10.2020).
6. Максимова И. «Власть должна стимулировать не только деловой туризм» / Ирина Максимова ; [беседовал] Станислав Казаченко // Континент Сибирь Online : [сайт газ.]. – 2018. – 23 марта. – URL: https://ksonline.ru/312532/vlast-dolzhna-stimulirovat-ne-tolko-delovoj-turizm/ (дата обращения: 14.10.2020).
7. Овчаренко Н.П. Перспективы внедрения велнесс-услуг в средствах размещения на примере гостиниц Владивостока / Овчаренко Н.П., Чистяк В.В. – DOI 10.12731/2070-7568-2017-4-175-194 // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 175-194. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/10387/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
8. Салпагарова С.Б. Сущность маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / Салпагарова С.Б., Баласанян С.А. // Современные научные исследования: исторический опыт и инновации : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф., Якаевские чтения 2019, Краснодар, 11-12 февр. 2019 г. – Краснодар, 2019. – С. 126-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39600139 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Сафронова Т.Н. Современное состояние рынка гостиничных услуг г. Красноярска / Татьяна Николаевна Сафронова, Ольга Михайловна Евтухова, Татьяна Леонтьевна Камоза. – DOI 10.12731/2070-7568-2018-3-77-90 // Наука Красноярья. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 77-90. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/11908/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
10. Сафронова Т.Н. Современные тенденции и проблемы развития гостиничного рынка Красноярского края / Сафронова Т.Н., Яброва О.А., Камоза Т.Л., Евтухова О.М. – DOI 10.12731/2070-7568-2019-3-82-97 // Наука Красноярья. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 82-97. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/12430/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
11. Сервис и туризм : V Междунар. студен. конф. : материалы докл. / отв. ред. С.А. Есипова. – Ханты-Мансийск : ЮГУ, 2017. – 246 с. – Электрон. копия доступна на сайте Омского гос. техн. ун-та. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/institutes/institute-of-design-and-technology/faculty-of-economics-and-service-technologies/the-department-of-tourism-hotel-and-restaurant-business/Сборник%20Сервис%20и%20туризм%202017%20г..pdf (дата обращения: 14.10.2020).
12. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. – 2019. – № 6. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41591887 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.

№ 35402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, моя цель определить выгодный сегмент на рынке гостиничных услуг в городе петрозаводск, Республика Карелия.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены источники в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК):
1.К 65.9(2)
К 645Васильева А.В. Перспективы развития рынка гостиничных услуг в Карелии // Конкурентоспособность российской экономики : материалы Третьего Молодеж. экон. форума, 7-8 апреля 2011 г. – Петрозаводск, 2011. – С. 192-195.
2.CD-ROM 14015, 14016
Н 346Денисюк А.К. Разработка уникального типа отеля в Республике Карелия // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 70 Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск, 2018. – С. 381-383. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
3.CD-ROM 12988, 12989
Р 17Исакова Н.А. Развитие гостиничной отрасли в Республике Карелия // Развитие физической культуры, спорта и туризма: опыт регионов : материалы конф. Ин-та физической культуры, спорта и туризма Петрозаводского гос. ун-та : науч. электрон. изд. – Петрозаводск, 2016. – С. 269-273. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
4.Кябелева А. Поймать "звезду": у карельских мини-отелей остались полтора месяца, чтобы пройти классификацию // ТВР-Панорама. – Петрозаводск, 2019. – 20 нояб. (№ 47). – С. 7.
5.К 65.31
Д 361Колесникова Н.В. Программа экологической сертификации гостиничных предприятий "Зеленый Ключ" // Деревянное малоэтажное домостроение: экономика, архитектура и ресурсосберегающие технологии : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. (22-27 июня 2015 г.). – Петрозаводск, 2016. – С. 15-18. – Библиогр. в конце ст.
6.К 75.8
Р 68 Конев И.П. Постановка проблем эффективности использования инвестиционного потенциала на примере Республики Карелия в сфере гостеприимства / И. П. Конев, О. Д. Гринченко // Роль туризма в устойчивом развитии Русского Севера : тр. Всерос. науч.-практ. конференции, 21-22 нояб. 2014 г., Петрозаводск. – Петрозаводск, 2015. – С. 50-61. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
7.CD-ROM 13368, 13369
Н 346 Мазулевская А.Ю. Тенденции и перспективы развития эко-отелей в Республике Карелия // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 68 Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых : науч. электрон. изд. – Петрозаводск, 2016. – С. 280-283. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
8.К 65.43
С 28 Северная: вспоминает, рассказывает, приглашает : [альбом / текст, сост.: Ю. Шлейкин ; ред. кол. : Л. Белуга и др.]. – Петрозаводск : Острова, 2019. – 151 с.
9.К 65.9(2)
Т 338Томчик А.А. Перспективы и проблемы развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия: (итоги пилотного проекта) / А. А. Томчик, О. В. Толстогузов // Теория и практика социально-экономических процессов в регионе. – Петрозаводск, 2006. – С. 166-169. – Библиогр. в конце ст.
10.Чентемиров Г. Добро пожаловать в нумера : [о судьбе хостелов в Петрозаводске] // ТВР-Панорама. – Петрозаводск, 2019. – 20 нояб. (№ 47). – С. 6

№ 35383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна помощь с источниками литературы по теме «Стимулирование потребителей гостиничных услуг в международной практике»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 30.05.2020).
2. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Р.Р. Гареев, Д.А. Штыхно ; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Москва, 2019. – 96 с.
Аннот.: В учебном пособии представлены основные теоретические и практические подходы к изучению инноваций и инновационной деятельности в России и за рубежом. Особое внимание уделяется современным инновационным методам привлечения потребителей гостиничного и туристского продукта посредством совершенствования предприятиями сферы своей деятельности в области менеджмента и маркетинга, а также принятия творческих решений в процессе оказания услуг, оформления зданий, применения последних технологических новшеств.
3. Горяинов К.С. Повышение ресурсного потенциала гостиницы с помощью разработки программы лояльности // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 161-163.
Аннот.: В данной статье автор рассматривает основные виды программ лояльности, зарубежный опыт использования программ лояльности для повышения ресурсного потенциала гостиницы, а также перспективы развития программ лояльности в российских гостиничных цепях.
4. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – Т. 61, № 4. – С. 62-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36824993 (дата обращения: 30.05.2020). – Доступ для зарегистрированных пользователей.
5. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства / Правительство Москвы. – Москва, 2007. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Строим отель». URL: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/01.pdf https://www.stroimhotel.ru/ (дата обращения: 30.05.2020).
6. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях / И.М. Калабкина, В.М. Кицис, Т. С. Фомина // Научное обозрение : электрон. журн. – 2019. – № 2. – С. 1-11. – URL: https://srjournal.ru/wp-content/uploads/2019/04/ID165.pdf (дата обращения: 30.05.2020).
7. Киренкина Э.С. Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий // Современные тенденции развития международного туризма в мире и республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 октября 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; гл. ред. Л.М. Гайдукевич. – Минск, 2018. – С. 230-237. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36934155 (дата обращения: 30.05.2020). – Доступ для зарегистрированных пользователей.
8. Радыгина Е.Г. Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг // Концепт. – 2016. – № 3. – С. 51-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-loyalnosti-potrebiteley-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 30.05.2020).
9. Савенкова И.А. Программы лояльности как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 138-144. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 30.05.2020).
10. Сайдашева В.А. CRM-программы в интегрированных структурах гостиничного бизнеса // Научное обозрение. – 2015. – № 23. – С. 300-303.
Аннот.: В статье выявлены проблемы и перспективы формирования CRM-программ (Customer relationship management) в интегрированных структурах гостиничного бизнеса в условиях глобализации экономики. Автором показана значимость формирования индивидуальных программ лояльности для ключевых клиентов гостиниц, функционирующих на конкурентном рынке. Представлен анализ маркетинговых инструментов взаимодействия с клиентами посредством выстраивания качественных коммуникаций на примере зарубежного опыта. Выявлена роль современных информационных систем, позволяющих эффективно вести финансовый и управленческий учет, оперативно корректировать отношения с клиентом. CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами.
11. Слепцова Е.В. Проблемы развития рынка гостиничных услуг Казахстана / Е.В. Слепцова, Р. Тульников // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-kazahstana (дата обращения: 30.05.2020).
12. Солнцева О.Г. Программа лояльности как инструмент формирования комфортной среды гостиниц международного уровня // О.Г. Солнцева, Ю.О. Цунаева, А.Ю. Крючкова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 5, № 1. – С. 76-80.
Аннот.: Рассмотрены основные тенденции развития потребительской лояльности в гостиничной индустрии. Проанализированы факторы привлечения новых и уже имеющихся лояльных клиентов. Особое внимание уделено основным характеристикам программ лояльности, а также конкурентным преимуществам сетевых гостиниц. Авторы приходят к выводу, что программы лояльности являются эффективным инструментом формирования комфортной среды и привлечения клиентов гостиниц международного уровня.
13. Широченская И.П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И.П. Широченская, Э.В. Тарасенко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 64-69.
Аннот.: Статья посвящена тенденциям в построении отношений с потребителями на основе формирования у них лояльности. Программы лояльности призваны сформировать потребительскую лояльность. Тем не менее лояльность неоднородна по своей природе и имеет определённую типологию. В статье сформулированы стратегии управления отношениями с потребителями на основе приведённой типологии по лояльности. Так как многие программы лояльности сегодня нивелируют идею эмоциональной вовлечённости и становятся похожими на краткосрочные программы по стимулированию продаж, в статье обосновывается необходимость усиления эмоциональных факторов бренда, использования такого инструмента формирования долгосрочных отношений с клиентами, как ритейлтейнмент, а также совместного использования оффлайна и онлайна (диджитал-маркетинга). Особый акцент в статье делается на существующие программы лояльности в гостиничном бизнесе и ко-брендинг при разработке программы лояльности люксовых гостиничных брендов, так как в сфере услуг наиболее важно найти эмоциональные составляющие программы лояльности, а гостиничные программы изначально направлены на создание лояльности-приверженности. В статье приводятся многочисленные примеры из бизнес-практики.
14. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – Москва : 2005. – 415 с. : ил., табл.

№ 35379  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме «Характеристика и тенденции мирового гостиничного бизнеса» Буду очень благодарен!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, disserCat — электронная библиотека диссертаций, Репозиторий Полес. гос. ун-та):
1. Андронова О.В. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер.: Человек и о-во. – 2005. – № 6. – С. 13–24 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15593130 (29.05.2020).
2. Васильченко А. О. Формирование кластерных инициатив: анализ международного опыта // Беларусь – Украина: многовекторные направления развития туризма в регионах / Полес. гос. ун-т ; авт. кол.: Н. В. Аксенчик [и др.]. – Пинск, 2020. – Раздел 1, гл. 1.3. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18224 (29.05.2020).
3. Иванова А. Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2019. – Т. 6, № 2. – С. 94–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (29.05.2020).
4. Колодийчук А. В. Гостиничные сети как эффективный способ ведения бизнеса в индустрии гостеприимства: мировой опыт // Формирование рыноч. отношений в Украине. – 2016. – № 6. – С. 54–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35177819 (29.05.2020).
5. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 224 с. Шифр НББ: 1//500735(039)
6. Петропавловская А. В. Глобализация гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 70–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42535260 (29.05.2020).
7. Плаксина Д. С. Стратегические альянсы в индустрии гостеприимства как актуальная форма стратегии развития // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2019. – Т. 6, № 2. – С. 180–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-alyansy-v-industrii-gostepriimstva-kak-aktualnaya-forma-strategii-razvitiya (29.05.2020).
8. Семененко М. М. современные мировые тренды гостиничного бизнеса и возможности их применения в России / М. М. Семененко, М. Раденович, О. Г. Солнцева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 81–86 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533403 (29.05.2020).
9. Талдыкин А. С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Талдыкин Алексей Сергеевич. – М., 2008. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnyi-opyt-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-i-ego-znachenie-dlya-rossii (29.05.2020).
10. Ушаков К. А. Зарубежный опыт гостиничного бизнеса и главные тенденции создания гостиничных цепей // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 78–82 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29312295 (29.05.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line. Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов.

№ 35355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,нужна подборка литературы для диплома по теме "материально-техническая база гостиницы". Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Артемова Е.Н. Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, Е.А. Новицкая ; ОрелГТУ. – Орел, 2009. – 164 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: (открыть ссылку) (дата обращения:26.05.2020). – Доступ по подписке.
2. Барельская К.А. Совершенствование материально-технической базы как фактор влияния на эффективность деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы учебного центра «КЦДО» Г. Краснодар) / К.А. Барельская, Г.В. Зеленова // Студенческий научный форум : материалы VIII Междунар. электрон. студен. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. – Москва, 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016027112 (дата обращения:26.05.2020).
3. Волков М.С. Совершенствование деятельности по снабжению материально-технической базы гостиницы / М.С. Волков. – Москва : МГИИТ, 2015. – 92 с.
4. Ливанов В.В. Влияние социально-экономических факторов на развитие гостиничной индустрии в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. геогр. наук / Ливанов Владимир Владимирович. – Москва, 2010. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: http://www.geogr.msu.ru/science/diss/oby/Livanov.pdf (дата обращения: 26.05.2020).
5. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов : учебник / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2008. – 249, [1] с.
6. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – Москва : Юрайт, 2020. – 449 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Юрайт». URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/456699 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ по подписке.
7. Овчаренко Н.П Организация гостиничного дела : учеб. пособие для бакалавров / Н.П Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – Москва : Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «IPR BOOKS». URL: http://www.iprbookshop.ru/75213.html (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ по подписке.
8. Халтурина О.А. Анализ эффективности инвестиций в гостиничном бизнесе / О.А. Халтурина, А.В. Гончарова // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 2 (29). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06February2019/ANALIZ%20EFFEKTIVNOSTI%20INVESTICIY%20V%20GOSTINIChNOM%20BIZNESE.pdf (дата обращения: 26.05.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «IPRbooks», «БиблиоРоссика», «Юрайт» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 35276  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу курсовую на тему "Организация транспортного обслуживания в гостиницах". Помогите пожалуйста, подобрать список литературы, можно правовые акты по теме не старше 2015 года, можно учебную и периодику
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Грядунов М.В. Продажи гостиничного продукта : учеб. пособие / М. В. Грядунов. – Москва : Академия, 2019. – 286, [1] с. : ил., табл.
2. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2016 –208с.
3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник / М.А. Ёхина. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 236, [1] с. : ил., табл.
4. Ковалева Н.И. Организация транспортного обслуживания в гостинице / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме. – 2015. – № 3. – С. 40-48.
Аннот.: В данной статье рассматривается развитие транспортной инфраструктуры и туристической отрасли, как два взаимосвязанных процесса. Транспортное обслуживание оказывает существенное влияние на качество и конкурентную устойчивость туристического и гостиничного продукта. В индустрии гостеприимства, у современного туриста одним из главных требований к качеству туристических услуг является удобство транспортного обеспечения.
5. Недре В.Ю. Особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы / В.Ю. Недре, А.Ю. Лисина // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : сб. материалов Третьей науч.-практ. конф., Симферополь, 09 июня 2016 г. – Симферополь, 2016. – С. 29-32.
Аннот.: Авторами выявлены особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы. Основное содержание исследования составляет анализ выбора транспортного обслуживания гостей.
6. Пучкина Е.А. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами / Е.А. Пучкина, Д.Г. Петрова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 1. – С. 143-153. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-okazyvayuschih-vliyanie-na-vybor-gostinitsy-biznes-turistami (дата обращения: 13.05.2020).
7. Смагулов Д.К. Основы кластерной организации рынка туристских услуг / Д.К. Смагулов, Р.К. Садыкова // Вестник университета Туран. – 2016. – № 4 (72). – С. 150-154.
Аннот.: Для привлечения наибольшего количества иностранных туристов гостинице недостаточно просто повысить качество предоставляемых ею услуг, важно, чтобы весь спектр услуг соответствовал международным стандартам качества. Это может быть пребывание в аэропорту, поездка в такси, посещение ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Хорошая кластерная политика – это прежде всего определение и решение именно тех проблем, которые препятствуют компаниям быть конкурентоспособными. Такими проблемами могут быть улучшение транспортной инфраструктуры.
8. Фролов Е.А. Организация трансфера клиентов гостиницы // Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф., Белгород, 29 марта 2018 г. – Белгород, 2018. – С. 139-144.
Аннот.: В статье изучены различные виды транспортных услуг, оказываемых в гостиницах. Дана характеристика отдельных видов трансфера. Рассмотрены технологии обслуживания гостей отелей по предоставлению им транспортных услуг, требования к автотранспорту, обслуживающему персоналу (водителям).
9. Шматько Л.П. Роль транспорта в развитии въездного и внутреннего туризма (на примере Ростовской области) // Транспорт: наука, образование, производство : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 23-26 апреля 2019 г. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 343-348.
Аннот.: В статье исследуются все виды разнообразных транспортных услуг, обеспечивающих индустрию гостеприимства. Автор уделяет особое внимание каждому виду транспорта (от автомобилей и заканчивая самолётами и круизными лайнерами) обслуживающим туристов. Разнообразие услуг, подходящих для обслуживания туристов очень велико, что и привлекает путешественников и подталкивает их к осуществлению выездного туризма, и к использованию услуг, предоставляемых гостиницей или туроператором. На примере гостиничных предприятий Ростовской области рассматриваются транспортные услуги: трансфер, вызов такси, экскурсионное обслуживание на автобусах и яхтах, прокат автомобилей, вертолётные прогулки.
Информацию о нормативных актах Вы можете посмотреть на сайте справочно-правовой системы КонсультантПлюс (открыть ссылку).