Добрый день!
Учусь на направлении гостиничный бизнес.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Принципы формирования контент-плана для аккаунта в социальных сетях.
Объем должен составлять минимум 10 источников. Источники должны быть не старше 5 лет, обязательно добавить в список ФЗ о рекламе и об основах туристской деятельности, социальную сеть ВКонтакте.
Заранее спасибо!
Нужна литература по теме: Документационное обеспечение управления гостиничным комплексом»
Литература с 2019 года
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Архипова О.В. Управление гостиничным бизнесом: трансформация, новые ресурсы и возможности : монография / О. В. Архипова, О. А. Бржевская, А. В. Воронцова [и др.] ; под ред. С. А. Степановой, О.В. Архиповой. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 149 с.
2. Документационное обеспечение управления в индустрии гостеприимства : метод. рекомендации по выполнению практ. заданий / [сост. : Кулюшина Н. Е., Бекалдиева З. С.]. – Нальчик : КБГУ, 2020. – 30 с.
3. Зайдуллина Р.С. Роль системы электронного документооборота для деятельности современного гостиничного предприятия // Матрица научного познания : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 92–96. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP_1-1-2021_.pdf (дата обращения: 07.09.2024).
4. Колупаев А.А. Специфика документооборота гостиничных предприятий / А. А. Колупаев, Ю. Милых // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : материалы регион. науч.-практ. конф., Курск, 26 апреля 2019 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 174–180. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41367478 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Колягина Е.П. Кадровый электронный документооборот в отеле как драйвер эффективности // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 108–117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-v-otele-kak-drayver-effektivnosti (дата обращения: 07.09.2024).
6. Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства : практикум / М. Г. Лаврентьева, А. В. Можаев ; под ред. Н. Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 98 с.
7. Мевлют А.Н. Инжиниринг предприятия гостиничного комплекса с позиции организации и автоматизации документооборота / А. Н. Мевлют, Э. А. Умеров // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. – № 3(33). – С. 87–96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331556 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наумцев И.А. Этические аспекты документооборота в гостиничной сфере // Молодежь. Наука. Творчество : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 15–17 ноября 2022 г. – Омск : Омский гос. техн. ун-т, 2023. – С. 211-212. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50769136 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сандрина В.Е. Документирование в гостиничной деятельности : практикум / В. Е. Сандрина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 54 с.
10. Теличева Е.Г. Автоматизация делопроизводства и документооборота на предприятиях сферы сервиса и туризма : учеб. пособие / Е. Г. Теличева. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2024. – 93 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Юрайт, 2019. – 331 с.
Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).
Здравствуйте.
Подберите, пожалуйста, научную, учебную литературу и ссылки на электронные источники (для дипломной работы) по теме "Совершенствование работы службы приёмы и размещения в гостиницах" (Мурманской области) (теория и практика).
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14926 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).
Мне необходим список источников по теме "Формы,правила аннуляции бронирования и технология бронирования в отеле"
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующую литературу (источники поиска ИПС: Google, Yandex, cyberleninka, elibrary)
1.Алямкина А.В. Технология онлайн-бронирования на примере системы Horse / А.В. Алямкина, В.М. Кицис, С.А. Тесленок // Современные проблемы территориального развития. – 2018. – № 4. – С. 1-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-onlayn-bronirovaniya-na-primere-sistemy-horse (дата обращения: 19.10.2023).
2.Дмитриева Н.В. Современные системы бронирования в туризме // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2011. – Т. 155. – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-bronirovaniya-v-turizme (дата обращения: 19.10.2023).
3.Захарчук В.В. Разработка телеграм-бота для размещения и поиска отелей / В.В. Захарчук, Л.Н. Абаева // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2023. – № 2 (40). – С. 22-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54067432_92523476.pdf (дата обращения: 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
4.Лапина Т.И. Современные подходы к построению автоматизированной системы бронирования и размещения в отелях / Т.И. Лапина, Ф. Б. Аджидагба // Актуальные проблемы развития туризма : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 11-12 марта 2020 г. – Москва, 2020. – С. 517-527. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43993405_23107736.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
5.Левченко К.К. Сравнительный анализ спецификаций моделей прогнозирования отмен бронирования в гостиничном бизнесе // Вестник Alikhan Bokeikhan University. – 2023. – Т. 2, № 57. – С. 111-119. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.semuniver.kz/index.php/main/article/view/539/498 (дата обращения : 19.10.2023)
6.Мортякова К.В. Совершенствование системы бронирование сетей отелей "Марриотт Москва" // COLLEGIUM LINGUISTICUM-2021 : сб. науч. ст. ежегодной конф. Студенческого науч. о-ва МГЛУ, Москва, 17-19 марта 2021 г. / редколлегия: И.А. Гусейнова [и др.]. – Москва, 2021. – С. 620-627. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46254763_64674508.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
7.Полищук Е.А. Особенности онлайн-бронирования современных отелей и ресторанов // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 23-24 апреля 2020 г. – Симферополь, 2020. – С. 205-208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43322233_37414681.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
8.Русакова Е.И. Прогнозирование отмены бронирования отелей: сравнительная характеристика спецификаций моделей / Е.И. Русакова, М.В. Радионова // Вестник Пермского государственного универистета. Серия: Экономика. – 2021. – № 4. – С. 327-345. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-otmeny-bronirovaniya-oteley-sravnitelnaya-harakteristika-spetsifikatsiy-modeley (дата обращения: 19.10.2023).
9.Слугина Н.Л. Разработка типового шаблона web-представительства гостиничного комплекса / Н.Л. Слугина, Е.В. Кийкова, Я.В. Мурадова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2014. – № 4. – С. 156-156. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13885&ysclid=lnxhi125g6260328221 (дата обращения : 19.10.2023)
10.Темирбекова А.З. Разработка стандартов технологического цикла обслуживания гостя в санаторно-курортном учреждении (бронирование номера по телефону, заселение) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 192-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-standartov-tehnologicheskogo-tsikla-obsluzhivaniya-gostya-v-sanatorno-kurortnom-uchrezhdenii-bronirovanie-nomera-po?ysclid=lnxhiwj0fw164496219 (дата обращения : 19.10.2023).
11.Щетинин Е.Ю. Моделирование рисков отмены бронирования в отельном бизнесе и управление ими. – DOI 10.36627/2221-7541-2021-4-4-324-335 // Управление финансовыми рисками. – 2021. – № 4. – С. 324–335. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon.ru. URL: https://grebennikon.ru/article-e0f6.html (дата обращения : 19.10.2023). – Платный доступ.
Здравствуйте! Не могли бы вы предложить справочники по безопасности в гостинице, очень надо для отчета, заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, справочные издания по безопасности в гостиницах не выявлены. Возможно, будут полезны статьи в ответах на запросы №№ 31623, 35204.
Нужна литература для диплома по теме "Организация и технология работы службы приема и размещения" Источники должны быть не старше пяти лет.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY):
1. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-upravleniya-nomernym-fondom-otechestvennogo-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 06.03.2023).
2. Волчинская А.Е. Организация работы служб приёма и размещения в гостинице / А.Е. Волчинская, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (30 марта 2017 г.). – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2017. – С. 53–54. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Издательский дом – Юг». URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=53 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Гришанова Т.В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы, Тула, 15 мая 2018 г. / ред. С.Н. Вольхина, И.В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова К.А. Анализ работы службы консьержей и дворецких в гостиницах «Courtyard Marriott St.Petersburg Vasilievsky» и «Lotte hotel Moscow» / К.А. Давыдова, М.В. Камшечко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез., Москва, 22 апреля 2021 г. – Москва : Моск. психолого-социал. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 131–136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46252328 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Енова А.Ю. Реперные точки оптимизации бизнес-процессов средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 89–98. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repernye-tochki-optimizatsii-biznes-protsessov-sredstv-razmescheniya (дата обращения: 06.03.2023).
6. Николаева Е.В. Организация работы службы приема и размещения в отеле «Реноме» / Е.В. Николаева, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21 октября 2016 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 88–92. – Электронная копия доступна на сайте core.ac.uk. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623413.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
7. Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов в гостинице «Абу-Даги» (Республика Дагестан, г. Махачкала) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – № 2. – С. 189–201. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-v-gostinitse-abu-dagi-respublika-dagestan-g-mahachkala (дата обращения: 06.03.2023).
8. Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Л.А. Попов, Р.Р. Гареев, Е.Н. Валединская, А.И. Кошелева // Дискуссия. – 2017. – № 9 (83). – С. 41–47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metoda-otsenki-professionalnogo-i-kross-kulturnogo-potentsiala-sotrudnikov-gostinits (дата обращения: 06.03.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – № 3 (13). – С. 102–105. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva дата обращения: 06.03.2023).
Нужна литература по теме «Организация и контроль за соблюдением операционных стандартов обслуживания службой приема и размещения»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. – 2014. – № 2. – С. 70-73.
2. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
3. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 4 (21). – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 27.02.2023).
4. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2016. – 304 с. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского колледжа гостиничного и строительного сервиса. URL: https://pu10.edu.yar.ru/uchebniki/organizatsiya_deyatelnosti_sluzhbi_priema_i_razmeshcheniya.pdf (дата обращения: 27.02.2023).
5. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 11 (482). – С. 2131-2146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
6. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Скабеева Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия // Сервис +. – 2020. – № 2. – С. 3-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-razrabotki-standartov-operatsionnyh-protsedur-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.02.2023).
8. Тимиргалеева Р.Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт. – 2016. – № S6. – С. 77-86. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-operativnogo-kontrolya-v-obespechenii-kachestvennogo-obsluzhivaniya-potrebiteley-predpriyatiya-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (АГАКИ). – 2017. – № 3 (13). – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
10. Чередниченко Ю.П. Организация приема и выписки гостей в отеле : учеб. пособие / Ю.П. Чередниченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 158 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Прошу Вас прислать списки использованных источников для курсовой работы по теме «основные и дополнительные услуги». Заранее благодарю)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Аксенова А.С. Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг // Интерактивная наука. – 2020. – № 4 (50). – С. 73-76. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/705/Action705-530688.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
2. Береснева Я.В. Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе // Теория и практика проектного образования. – 2019. – №1(9). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41147939 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
4. Лебедева Т.Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 4 (38). – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse (дата обращения: 29.11.2022).
5. Помазкова Е.И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – №98. – С. 94-98. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-dopolnitelnoy-uslugi-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
6. Рогова И.А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития // Вестник университета. – 2018. – №6. – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-sovremennyh-usloviyah-aktualnye-tendentsii-i-problemy-razvitiya/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность / К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – № 2, т. 7. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gostinitsami-soputstvuyuschih-i-dopolnitelnyh-uslug-povyshayuschihih-konkurentosposobnost/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
8. Филонова Э.А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э.А. Филонова, О.К. Бердышев // Управление и экономика в XXI. – 2017. – №2. – С. 30-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
9. Шишкина Е.В. Модели организации услуг гостиничного бизнеса // StudNet. – 2022. – №6. – С. 6007-6012. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-organizatsii-uslug-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
10. Щетинина Н.А. Дополнительные услуги как источник формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия / Н.А. Щетинина, А.А. Попова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 9 Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 408-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41851311 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.