ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44850 44829 19 0 0

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 44552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).

№ 44551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Подберите, пожалуйста, научную, учебную литературу и ссылки на электронные источники (для дипломной работы) по теме "Совершенствование работы службы приёмы и размещения в гостиницах" (Мурманской области) (теория и практика).
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14926 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).

№ 43249  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходим список источников по теме "Формы,правила аннуляции бронирования и технология бронирования в отеле"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующую литературу (источники поиска ИПС: Google, Yandex, cyberleninka, elibrary)
1.Алямкина А.В. Технология онлайн-бронирования на примере системы Horse / А.В. Алямкина, В.М. Кицис, С.А. Тесленок // Современные проблемы территориального развития. – 2018. – № 4. – С. 1-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-onlayn-bronirovaniya-na-primere-sistemy-horse (дата обращения: 19.10.2023).
2.Дмитриева Н.В. Современные системы бронирования в туризме // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2011. – Т. 155. – С. 129-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-bronirovaniya-v-turizme (дата обращения: 19.10.2023).
3.Захарчук В.В. Разработка телеграм-бота для размещения и поиска отелей / В.В. Захарчук, Л.Н. Абаева // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2023. – № 2 (40). – С. 22-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54067432_92523476.pdf (дата обращения: 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
4.Лапина Т.И. Современные подходы к построению автоматизированной системы бронирования и размещения в отелях / Т.И. Лапина, Ф. Б. Аджидагба // Актуальные проблемы развития туризма : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 11-12 марта 2020 г. – Москва, 2020. – С. 517-527. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43993405_23107736.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
5.Левченко К.К. Сравнительный анализ спецификаций моделей прогнозирования отмен бронирования в гостиничном бизнесе // Вестник Alikhan Bokeikhan University. – 2023. – Т. 2, № 57. – С. 111-119. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.semuniver.kz/index.php/main/article/view/539/498 (дата обращения : 19.10.2023)
6.Мортякова К.В. Совершенствование системы бронирование сетей отелей "Марриотт Москва" // COLLEGIUM LINGUISTICUM-2021 : сб. науч. ст. ежегодной конф. Студенческого науч. о-ва МГЛУ, Москва, 17-19 марта 2021 г. / редколлегия: И.А. Гусейнова [и др.]. – Москва, 2021. – С. 620-627. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46254763_64674508.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
7.Полищук Е.А. Особенности онлайн-бронирования современных отелей и ресторанов // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 23-24 апреля 2020 г. – Симферополь, 2020. – С. 205-208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43322233_37414681.pdf (дата обращения : 19.10.2023). – Доступ после регистрации.
8.Русакова Е.И. Прогнозирование отмены бронирования отелей: сравнительная характеристика спецификаций моделей / Е.И. Русакова, М.В. Радионова // Вестник Пермского государственного универистета. Серия: Экономика. – 2021. – № 4. – С. 327-345. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-otmeny-bronirovaniya-oteley-sravnitelnaya-harakteristika-spetsifikatsiy-modeley (дата обращения: 19.10.2023).
9.Слугина Н.Л. Разработка типового шаблона web-представительства гостиничного комплекса / Н.Л. Слугина, Е.В. Кийкова, Я.В. Мурадова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2014. – № 4. – С. 156-156. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13885&ysclid=lnxhi125g6260328221 (дата обращения : 19.10.2023)
10.Темирбекова А.З. Разработка стандартов технологического цикла обслуживания гостя в санаторно-курортном учреждении (бронирование номера по телефону, заселение) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 192-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-standartov-tehnologicheskogo-tsikla-obsluzhivaniya-gostya-v-sanatorno-kurortnom-uchrezhdenii-bronirovanie-nomera-po?ysclid=lnxhiwj0fw164496219 (дата обращения : 19.10.2023).
11.Щетинин Е.Ю. Моделирование рисков отмены бронирования в отельном бизнесе и управление ими. – DOI 10.36627/2221-7541-2021-4-4-324-335 // Управление финансовыми рисками. – 2021. – № 4. – С. 324–335. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon.ru. URL: https://grebennikon.ru/article-e0f6.html (дата обращения : 19.10.2023). – Платный доступ.

№ 43052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы предложить справочники по безопасности в гостинице, очень надо для отчета, заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, справочные издания по безопасности в гостиницах не выявлены. Возможно, будут полезны статьи в ответах на запросы №№ 31623, 35204.

№ 41974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу найти источники по теме конфликтов в гостинице: книги, электронные ресурсы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Барсукова М.С. Организация работы с жалобами гостей в сфере гостеприимства // V Международная научно-практическая конференция студентов и школьников в рамках Международного года фундаментальных наук (Астрахань, 11 марта 2022 г.) : материалы / Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж ; Астраханский гос. техн. у-т. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2022.– С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте Астраханского гос. тех. ун-та. URL: https://astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%2011_03_2022%20_2%2017_05_2022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Босенко О.А. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (Курск, 21 апреля 2022 г.) / Юго-Западный гос. ун-т. – Курск : ЮЗГУ, 2022. – С. 25-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юго-Западного гос. ун-та. URL: https://swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder5/2022%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%9A%D0%98%D0%9F.pdf?ysclid=lexudn0cyc572191350 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Дружинина Е.В. Методы предотвращения жалоб гостей в индустрии гостеприимства // Трибуна ученого. – 2022. – № 1. – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/pdf/012022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
4. Жибоедова Т.М. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса / Т.М. Жибоедова, А.К. Гусев // Вестник Националь ного института бизнеса. – 2019. – № 38. – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 06.03.2023).
5. Ключевская И.С. К вопросу о конфликтных ситуациях в работе персонала гостиничных предприятий // Право, экономика и управление: актуальные вопросы. – 2020. – С. 187-191. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10234/Action10234-97243.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
6. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
7. Муратова Г.П. Анализ управления конфликтами в гостиничном бизнесе / Г.П. Муратова, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. материалов XV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Москва, 29 апреля 2021 г.) / Моск. гос. ун-т спорта и туризма. – Москва : МГУСиТ, 2021. – Ч. 1. – С. 408-416. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://mgusit.mossport.ru/upload/Nauka/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4.%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021%20-%201%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf?ysclid=lexugxh7w2163770929 (дата обращения: 06.03.2023).
8. Мухамедшин Р.В. Управление конфликтными ситуациями в индустрии гостеприимства (на примере «Сosmosizhevskhotel») / Р.В. Мухамедшин, Рогозина Э.Р. // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: историяи современность : сб. науч. ст. : [материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11–25 нояб. 2021 г., Ижевск]. В 2 ч. Ч. 2 / под ред. Г.В. Мерзляковой, Л.В. Баталовой, С.А. Васюра, [и др]. – Ижевск : Удмуртский ун-т, 2021. – С. 294-297. – Электронная копия доступна на сайте Удмурского гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20884/201%D0%BB%D0%B1_1000983946_08.04.2022.pdf(дата обращения: 06.03.2023).
9. Суслов И.В. Научные подходы к определению сущности сопротивления персонала гостиниц и других средств размещения изменениям и инновациям // Colloquium-journal. – 2019. – № 11 (35). – С. 116-11. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-35-5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
10. Темирбекова А.З. Практические рекомендации по решению конфликтных ситуаций в индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – № 1. – С. 1-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-resheniyu-konfliktnyh-situatsiy-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения: 06.03.2023).
11. Трубилин А.Г. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения / А.Г. Трибулин, И.А. Никитина // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 24 (2). – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-vozniknoveniya-konfliktov-v-turistskom-biznese-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 06.03.2023).
12. Шалькова А.В. Конфликты в гостиницах и их решения // Туризм и общественная география: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. (10 декабря 2015 г.) / Гжельский гос. ун-т. – Гжель : ГГУ, 2016. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте Гжельского гос. ун-та. URL: http://www.art-gzhel.ru/download/zbornik_nauk/5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 41968  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература для диплома по теме "Организация и технология работы службы приема и размещения" Источники должны быть не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY):
1. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-upravleniya-nomernym-fondom-otechestvennogo-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 06.03.2023).
2. Волчинская А.Е. Организация работы служб приёма и размещения в гостинице / А.Е. Волчинская, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (30 марта 2017 г.). – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2017. – С. 53–54. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Издательский дом – Юг». URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=53 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Гришанова Т.В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы, Тула, 15 мая 2018 г. / ред. С.Н. Вольхина, И.В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова К.А. Анализ работы службы консьержей и дворецких в гостиницах «Courtyard Marriott St.Petersburg Vasilievsky» и «Lotte hotel Moscow» / К.А. Давыдова, М.В. Камшечко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез., Москва, 22 апреля 2021 г. – Москва : Моск. психолого-социал. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 131–136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46252328 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Енова А.Ю. Реперные точки оптимизации бизнес-процессов средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 89–98. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repernye-tochki-optimizatsii-biznes-protsessov-sredstv-razmescheniya (дата обращения: 06.03.2023).
6. Николаева Е.В. Организация работы службы приема и размещения в отеле «Реноме» / Е.В. Николаева, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21 октября 2016 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 88–92. – Электронная копия доступна на сайте core.ac.uk. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623413.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
7. Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов в гостинице «Абу-Даги» (Республика Дагестан, г. Махачкала) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – № 2. – С. 189–201. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-v-gostinitse-abu-dagi-respublika-dagestan-g-mahachkala (дата обращения: 06.03.2023).
8. Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Л.А. Попов, Р.Р. Гареев, Е.Н. Валединская, А.И. Кошелева // Дискуссия. – 2017. – № 9 (83). – С. 41–47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metoda-otsenki-professionalnogo-i-kross-kulturnogo-potentsiala-sotrudnikov-gostinits (дата обращения: 06.03.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – № 3 (13). – С. 102–105. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva дата обращения: 06.03.2023).

№ 41909  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме «Организация и контроль за соблюдением операционных стандартов обслуживания службой приема и размещения»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. – 2014. – № 2. – С. 70-73.
2. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
3. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 4 (21). – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 27.02.2023).
4. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2016. – 304 с. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского колледжа гостиничного и строительного сервиса. URL: https://pu10.edu.yar.ru/uchebniki/organizatsiya_deyatelnosti_sluzhbi_priema_i_razmeshcheniya.pdf (дата обращения: 27.02.2023).
5. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 11 (482). – С. 2131-2146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
6. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Скабеева Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия // Сервис +. – 2020. – № 2. – С. 3-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-razrabotki-standartov-operatsionnyh-protsedur-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.02.2023).
8. Тимиргалеева Р.Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт. – 2016. – № S6. – С. 77-86. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-operativnogo-kontrolya-v-obespechenii-kachestvennogo-obsluzhivaniya-potrebiteley-predpriyatiya-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (АГАКИ). – 2017. – № 3 (13). – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
10. Чередниченко Ю.П. Организация приема и выписки гостей в отеле : учеб. пособие / Ю.П. Чередниченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 158 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 41076  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу Вас прислать списки использованных источников для курсовой работы по теме «основные и дополнительные услуги». Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Аксенова А.С. Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг // Интерактивная наука. – 2020. – № 4 (50). – С. 73-76. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/705/Action705-530688.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
2. Береснева Я.В. Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе // Теория и практика проектного образования. – 2019. – №1(9). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41147939 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
4. Лебедева Т.Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 4 (38). – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse (дата обращения: 29.11.2022).
5. Помазкова Е.И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – №98. – С. 94-98. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-dopolnitelnoy-uslugi-v-gostinichnom-biznese/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
6. Рогова И.А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития // Вестник университета. – 2018. – №6. – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-sovremennyh-usloviyah-aktualnye-tendentsii-i-problemy-razvitiya/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность / К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – № 2, т. 7. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gostinitsami-soputstvuyuschih-i-dopolnitelnyh-uslug-povyshayuschihih-konkurentosposobnost/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
8. Филонова Э.А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э.А. Филонова, О.К. Бердышев // Управление и экономика в XXI. – 2017. – №2. – С. 30-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
9. Шишкина Е.В. Модели организации услуг гостиничного бизнеса // StudNet. – 2022. – №6. – С. 6007-6012. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-organizatsii-uslug-gostinichnogo-biznesa/viewer (дата обращения: 29.11.2022).
10. Щетинина Н.А. Дополнительные услуги как источник формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия / Н.А. Щетинина, А.А. Попова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 9 Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 408-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41851311 (дата обращения: 29.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 40869  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая работа «технология работы с жалобами гостей»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Арсений Р.М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 3 (100). – С. 45-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-kachestva-gostinichnyh-uslug-v-novyh-usloviyah (дата обращения: 18.11.2022).
2. Ашихмина В.О. Применение контент-анализа в отеле: анализ жалоб клиентов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – № 2. – С.132-146. – Электрон. копия доступна на сайте Futureruss.ru. URL: http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2020/06/ Статья-Ашихмина.pdf (дата обращения: 18.11.2022).
3. Барлоу Дж. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии / Дж. Барлоу К. Меллер. – Москва : Олимп-Бизнес, 2010. – 288 с. ; Фрагмент (открыть ссылку)
4. Барлоу Д. Мёллер Клаус Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Мёллер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Олимп—Бизнес, 2011. – 352 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки RuLit. URL: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Barlou_Zhaloba-eto-podarok-Kak-sohranit-loyalnost-klientov-v-slozhnyh-situaciyah-2-e-izdanie_RuLit_Me_543235.pdf?ysclid=lame474oi9395064325 (дата обращения: 18.11.2022).
5. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6). – С. 124-135. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh (дата обращения: 18.11.2022).
6. Дружинина Е.В. Методы предотвращения жалоб гостей в индустрии гостеприимства // Трибуна ученого : электрон. науч.-практ. журн. – 2022. – № 1. – С. 12-18. – URL: https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf?ysclid=lamean2ti1277261710 (дата обращения: 18.11.2022).
7. Живица О.В. Интернет курс по дисциплине «Психология обслуживания» / О.В. Живица. – Москва : Синергия, 2011. – Электрон. копия доступна на сайте электронной библиотеки Университета Синергия. URL: http://www.e-biblio.ru/book/bib/02_estestv_nauki/psiholog_obslug2/sg.html#_Toc329082394 (дата обращения: 18.11.2022).
8. Ктет М.А. Управление неудовлетворенностью гостей: анализ ответов отелей на отрицательные отзывы / М.А. Ктет, Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2019. – № 5 (267). – С. 11-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-neudovletvorennostyu-gostey-analiz-otvetov-oteley-na-otritsatelnye-otzyvy (дата обращения: 18.11.2022).
9. Назаркина В.А. Модернизация системы работы с жалобами и нестандартными просьбами клиентов Novosibirsk MARRIOTT hotel / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Символ науки: международный научный журнал. – 2016. – № 7-1(19). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-sistemy-raboty-s-zhalobami-i-nestandartnymi-prosbami-klientov-novosibirsk-marriott-hotel?ysclid=lamec9g3ho66578100 (дата обращения: 18.11.2022).
10. Николенко П.Г. Технология работы с обращениями в индустрии гостеприимства // Вопросы управления. – 2019. – № 1 (37). – С. 180-190. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-raboty-s-obrascheniyami-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 18.11.2022).
11. Новаторов Э.В. Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2012. – № 4 (32). – С. 256-263. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ URL: https://www.hse.ru/data/2013/03/04/1302316395/MU_4_2012_Novatorov.pdf (дата обращения: 18.11.2022).
12. Темирбекова А.З. Практические рекомендации по решению конфликтных ситуаций в индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – № 1. – С. 88-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-resheniyu-konfliktnyh-situatsiy-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения: 18.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 40755  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна литература по теме «Организация и обслуживание VIP гостей»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Акопян А.Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 7-9.
2. Байбулатова Э.И. Обслуживание VIP-гостей в гостиницах высокого класса Республики Башкортостан / Э.И. Байбулатова, К.А. Баймурзина, А.С. Сулейманова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 3 фев. 2020 г / Агентство междунар. исслед. ; [отв. ред. А.А. Сукиасян]. – Стерлитамак, 2020. – С. 109-112. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-269.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
3. Боймиструк А.О. Организация обслуживания VIP-гостей на примере гостиницы «Арбат» // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенческой науч.-практ. конф. / ред. С.В. Дусенко, В.И. Шариков. – Москва, 2017. – С. 271-277. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. ун-та спорта «ГЦОЛИФК». URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_konferencii.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
4. Бугаец Т.Г. Особенности обслуживания VIP-гостей в гостиничном бизнесе / Т.Г. Бугаец, А.Р. Минаева // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (пгт Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13-14 мая 2022 г.). – Симферополь, 2022. – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте Крымского ун-та культуры, искусства и туризма. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/09/Turist.-sb.-2022.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
5. Голубцов С.А. Теоретические основы исследования обслуживания VIP-персон в средствах размещения / С.А. Голубцов, К.А. Давыдова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 114-120. – Электрон. копия доступна на сайте Московского психол.-социал. ун-та. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/386/3860f3276a67e9621bdde6b9fcc9d407.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
6. Козлова В.А. Опыт ведущих гостиниц по обслуживанию VIP-клиентов // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 мая 2021 г., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым / ред. кол.: Ибрагимов Э.Э. [и др.]. – Симферополь : Ариал, 2021. – С. 235-238. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48051673 (дата обращения: 09.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Лазарева М.Д. Особенности VIP-обслуживания в гостинице / М.Д. Лазарева, М.Е. Беломестнова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы Всерос. студенческой науч. конф. / ред. С.В. Дусенко, С.В. Косарева. – Москва, 2019. – С. 576-579. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. ун-та спорта «ГЦОЛИФК». URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/turizm_studenty_2019.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
8. Лебедева Т.Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 4 (38). – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse (дата обращения: 09.11.2022).
На основе проведенного контент-анализа выявлены возможные варианты и сценарии формирования комплекса дополнительных услуг, тренировочных площадок и других объектов. Сформулированы предложения, способствующие повышению конкурентоспособности отеля. Основной акцент сделан на целевой аудитории отеля – туристы, приезжающие в город с деловыми целями.
9. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда : учебник / И.И. Потапова. – 4-е изд., доп. и перераб. – Москва : Академия, 2021. – 268, [1] с. : ил., табл.
Подробно рассмотрены вопросы организации и технология работы службы горничных, изложены особенности работы с различными категориями гостей, включая постоянных и VIP-гостей.
10. Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 11 нояб. 2016 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.Г. Радыгина. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
11. Швецова К.Ю. Технология встречи и обслуживания VIP-гостей в гостинице // Конкурентоспособность территорий : материалы XXIII Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27-30 апр. 2020 г.) : [в 4 ч.] / [отв. за вып. : Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина]. – Екатеринбург, 2020. – Ч. 1. – С. 246-248. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47230657 (дата обращения: 09.11.2022). – Доступ после регистрации.
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами на запросы №№ 5894, 7568, 8716, 10577, 12948, 18660, 23017, 24423, 26425, 28840, 28971 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.