ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 47702  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Я пишу дипломную работу на тему "Развитие внутренней клиенториентированности предприятий туризма и гостеприимсвта (на примере отеля Онегин). Помогите, пожалуйста, с литературными и интернет источниками (по большей части с литературными)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка:
1. Дерендяев С. Курс на клиентоориентированность увеличил загрузку, доход и прибыль предприятия примерно на 30% : [интервью с управляющим отелем "Онегин" Сергеем Дерендяевым] // Гостиничное дело. — 2013. — № 5. — С. 68-72
2. Агабабаев М.С. Повышение конкурентоспособности организации на рынке гостиничных услуг г. Екатеринбурга / М.С. Агабабаев, К.Ч. Акберов, А.В. Ноздрин. – DOI 10.24412/2225-8264-2023-4-58-64 // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 12(4). – С. 58-64. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/675/433 (дата обращения: 07.04.2025).
3. Лапина П.П. Развитие сферы туризма в Уральском регионе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу – 2018 // Конкурентоспособность территорий : материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – Екатеринбург, 2017. – Ч. 7. – С. 143-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34950763_18654153.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Лучший отель Свердловской области : [отель "Онегин", Екатеринбург] // Авиатерминал. – 2010. – № 17. – Янв.-февр. – С. 13.
5. Новые отели Екатеринбурга : [Онегин, Green Park и др.] // Уральские авиалинии. – 2009. – № 2(47). – Март-Апр. – С. 70.
6. Отель "Онегин" de luxe, Екатеринбург // Гостиничное дело. — 2010. — № 10. — С. 68-70.
7. Ошкордина А.А. Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг в Екатеринбурге // Заметки ученого. – 2023. – № 9. – С. 191-195. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54746351_55448739.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
8. Помыткина Л.Ю. Гостеприимство отеля "Онегин": анализ удовлетворённости качеством услуг / Л. Ю. Помыткина, Н. А. Комарова // Эко-потенциал. – 2018. – № 4(24). – С. 165-170. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УГЛТУ. URL: https://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/8012/1/eko4-18-14.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
9. Радыгина Е.Г. Оценка конкурентоспособности международных сетевых отелей Екатеринбурга // Экономика устойчивого развития региона: инновации, финансовые аспекты, технологические драйверы развития в сфере туризма и гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 207-210. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_52690579_67392251.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
10. Рамзина С.А. Возможности организации взаимодействия субъектов гостеприимства в повышении туристской привлекательности региона (на материалах социологического исследования взаимодействия социальных общностей гостей и сотрудников региональных предприятий размещения г. Екатеринбурга) / Рамзина С. А., Заякин С. В. // Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. – № 1 (22). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-organizatsii-vzaimodeystviya-subektov-gostepriimstva-v-povyshenii-turistskoy-privlekatelnosti-regiona-na-materialah (дата обращения: 07.04.2025).
11. Ремизова Д.Д. Карта гостеприимного Екатеринбурга: путеводитель по отелям города / Д. Д. Ремизова, А. И. Попова, Е. Г. Калюжная // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Междунар. науч. конгресса. – Екатеринбург, 2023. – С. 782-787. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/123157/1/978-5-7996-3688-3_2023_122.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
12. Родичева А.О. Креативная идея как элемент экономической безопасности в ООО «УК «Отель Онегин» / А. О. Родичева, Э. А. Бисеров // Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019. – Т. 1. – С. 214-216. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46211426_50169808.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
13. Туризм: технологии & тренды : материалы III студ. науч.-практ. конф. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 293 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в отдел краеведческой литературы СОУНБ им. В. Г. Белинского.

№ 47519  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Написать список литературы до 30 книг с 2021 года для написания дипломной работы на тему : Психология потребителя в сфере гостиничного бизнеса: как психология потребителя влияет на выбор отеля для проживания.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Иванова П.Г. Тренды в дизайне гостиничных интерьеров и их влияние на привлечение гостей / П.Г. Иванова, А.А. Швайко // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – Вып. 19. – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2025/02/maket-itog-vestnik-_19___13_01_2025-szhatyj.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
2. Казнина О.В. Использование инструментов нейромаркетинга при позиционировании и повышении уровня конкурентоспособности гостиниц // Практический маркетинг. – 2023. – № 9. – С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bci-marketing.ru/2023/pm23_09.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
3. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://service-plus.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2022_16_2/2022_16_2 (дата обращения: 23.03.2025)
4. Нурматова С.Ш. Анализ факторов, определяющих поведение потребителей туристических услуг // Collection of materials of the VIII international forum of guides “Tourist and excursion activities: New challenges and ways of development”, February 21-22, 2025. – Toshkent : Science and Innovation, 2025. – С. 518-530. – Электрон. копия доступна на сайте "Science and Innovation". URL: https://ilmiyanjumanlar.uz/uploads/conferences/0069/69_i_20250224_222613_67.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
5. Подоруева М.С. Влияние экологического туризма на удовлетворённость потребителей гостиничных услуг // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых ученых, Владивосток, 15-27 апр. 2021 г. / Дальневосточ. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; отв. ред. В.В. Глотова, К.И. Феоктистова. – Владивосток, 2021. – С. 1085-1089. – Электрон. копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210907080129id_/https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/41f/lsqohw24chr07uee7p6geis6xmqjz7tk/АНПК-2021_.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
6. Пятилетова Л.В. Психологическая антропология туризма: массовый туризм в свете альтернативных антропологических практик // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. –2021. – № 7 (июль). – С. 77-89. – URL: https://e-koncept.ru/2021/212009.htm (дата обращения: 23.03.2025).
7. Рыбакова Д.И. Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг / Д.И. Рыбакова, В.В. Калыгина // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Л.К. Гуриева, З.Ш. Бабаева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48564394 (дата обращения: 23.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Социально-психологические аспекты поведения потребителей гостиничного продукта во время пандемии COVID-19 / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин [и др.] // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2021. – № 4 (32). – С. 92-102. – Электрон. копия доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/b0c/AKTUALNYE_PROBLEMY_2021_4_32-v-pechat.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
9. Хадисова К.В. Анализ психологических особенностей туристов в формировании маркетинговой стратегии в индустрии туризма / К.В. Хадисова, Х.Х. Алисова // Проблемы и перспективы развития туризма: региональный аспект : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Грозный, 26-27 апр. 2024 г.). – Грозный : Чечен. гос. ун-т им. А.А. Кадырова, 2024. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F198894704/Sbornik_konferencii__1_.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 47511  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Напишите пожалуйста список литературы доя изучения темы: типология гостей в гостиничном бизнесе связанная с их психологией при выборе отеля
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, Электрон. б-ки e-Library, Cyberleninka, поисковая система Яndex).
1. Галенко Е.В. Теория поколений: возможности практического применения в туристской индустрии // Известия ДВФУ. Сер. Экономика и
управление. – 2019. – № 1. – С. 57–67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-vozmozhnosti-prakticheskogo-primeneniya-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 24.03.2025).
2. Ефимов А.В. Типология гостей средств размещения, критерии выделения и классификация / А.В. Ефимов, Т.В. Юмаева // Университетские чтения – 2016 : материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ (Пятигорск, 14-15 января 2016 г.). – Пятигорск, 2016. – Ч. 11. – С. 146-152. – Электрон. копия доступна на образовательном туристическом портале «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/statti_tourism/efimov.htm (дата обращения: 24.03.2025).
3. Жираткова Ж.В. Критерии выбора отеля: чем руководствуются гости / Жираткова Ж.В., Маврина Н.Ф. // Вестник РМАТ. – 2023. – № 3. – С. 132–139. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://rmat.ru/wyswyg/file/2023_dokymentt/2023_3.pdf?ysclid=m8kek3of2r822709953 (дата обращения: 24.03.2025).
4. Жираткова Ж.В. Мотивация поколения Z при выборе отеля / Ж.В. Жираткова, Н.Ф. Маврина, Е.В. Шандыбина // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2024. – № 3. – С. 20-34. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/eup/Vestnik_eup_3_2024.pdf (дата обращения: 24.03.2025).
5. Земскова Ю.М. Современные тренды клиентоориентирования гостиничной индустрии / Земскова Ю.М., Коновалова Е.Е. // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 115-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-klientoorientirovaniya-gostinichnoy-indutrii/viewer (дата обращения: 24.03.2025).
6. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Коновалова Е.Е., Макушева О.Н. // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129–141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portret-potrebitelya-gostinichnogo-produkta-vzglyad-cherez-prizmu-vremen?ysclid=m8kexh23bp443598975 (дата обращения: 24.03.2025).
7. Лапидус Л.В. Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – Вып. 83 (Декабрь). – С. 271–293. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proniknoveniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-zhizn-pokoleniya-z-tsennosti-povedencheskie-patterny-i-potrebitelskie-privychki?ysclid=m8kez44id3502128237 (дата обращения: 24.03.2025).
8. Полюшко Ю. Потребительская психология в сфере гостеприимства : электрон. изд. / Юлия Полюшко. – [Б. м.] : Издательские решения : Ridero, 2023. – 139 с. – URL: https://books.yandex.ru/books/SkCGHPWB (дата обращения: 24.03.2025).
9. Рахимзянова Ю.А. Культура туризма поколения Z / Рахимзянова Ю.А., Цыганков В.Ю. // Вестник ТИСБИ. – 2020. – № 4. – С. 129–133. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/vestnik-universiteta-upravleniya-tisbi/1d2e96f2cf0738f30144b7fefe4aca72.pdf (дата обращения: 24.03.2025).
10. Теория поколений как инструмент персонализированного сервиса / Киреева Ю.А., Коновалова Е.Е., Денисенкова Н.Н., Охотников И.В. // Московский экономический журнал. – 2022. – № 5. – С. 701–715. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-kak-instrument-personalizirovannogo-gostinichnogo-servisa?ysclid=m8kewfujh5822484376 (дата обращения: 24.03.2025).
11. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 297 с.

№ 47430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Написать список литературы для написания дипломной работы на тему : Психология потребителя в сфере гостиничного бизнеса: как психология потребителя влияет на выбор отеля для проживания.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Галенко Е.В. Предпочтения туриста при выборе экологической гостиницы / Е.В. Галенко, П.О. Криворучка // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 110-113. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mmt.vvsu.ru/files/05DD88EA-C945-478B-B930-7A561FAD1237.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
2. Еловая Е. Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услуги // Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126). – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/271580/1/Elovaya%20-%2014.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
3. Иванова П.Г. Тренды в дизайне гостиничных интерьеров и их влияние на привлечение гостей / П.Г. Иванова, А.А. Швайко // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – Вып. 19. – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2025/02/maket-itog-vestnik-_19___13_01_2025-szhatyj.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
4. Ковалева Е. Управление потребительским поведением клиентов гостиницы / Е. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1 (15). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2016-03-1.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
5. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://service-plus.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2022_16_2/2022_16_2 (дата обращения: 12.03.2025)
6. Ктет Мохамад Алаа. Оценка факторов, влияющих на поведение потребителей отелей г. Владивостока в процессе принятия решений / Ктет Мохамад Алаа, Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2020. – № 1 (275). – С. 3-9. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.bci-marketing.ru/2020/pm20_01_03.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
7. Ктет Мохамад Алаа. Оценка факторов, влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ктет Мохамад Алаа ; Дальневосточный федер. ун-т. – Владивосток, 2020. – 230 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/otsenka-faktorov-vliyayushchikh-na-povedenie-potrebitelei-gostinichnykh-uslug (дата обращения: 12.03.2025)
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2017_11_4-74/2017_11_4-74 (дата обращения: 12.03.2025)
9. Подоруева М.С. Влияние экологического туризма на удовлетворённость потребителей гостиничных услуг // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых ученых, Владивосток, 15-27 апр. 2021 г. / Дальневосточ. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; отв. ред. В.В. Глотова, К.И. Феоктистова. – Владивосток, 2021. – С. 1085-1089. – Электрон. копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210907080129id_/https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/41f/lsqohw24chr07uee7p6geis6xmqjz7tk/АНПК-2021_.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
10. Социально-психологические аспекты поведения потребителей гостиничного продукта во время пандемии COVID-19 / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин [и др.] // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2021. – № 4 (32). – С. 92-102. – Электрон. копия доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/b0c/AKTUALNYE_PROBLEMY_2021_4_32-v-pechat.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 35383 (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 47283  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Сейчас пишу дипломную работу по теме: Разработка кампании по продвижению гостиничного предприятия в цифровом пространстве.
Мне необходимы законодательные документы по моей теме, книги и интернет-источники 2021 года, желательно самые новейшие.
Обязательно указать ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ", ФЗ "О рекламе", Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", ГОСТ "Туристские услуги. Средства размещения."
Объем источников до 30.
Ответ: Здравствуйте! В дополнение к ответам на Ваши запросы под №№ 45829 и 46535 предлагаем следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бок В.А. Современные технологии и особенности продвижения в соцсетях гостиничного комплекса // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. науч. докл. по итогам Всерос. студ. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45691343 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гаврилова А.С. Способы продвижения гостиниц в интернете с помощью интернет-ресурсов // Наука молодых – наука будущего : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217885 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Где продвигать гостиницу: ОТА, соцсети и другие каналы // Travelline : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2025. – URL: https://www.travelline.ru/blog/kak-prodvigat-otel/ (дата обращения: 25.02.2025).
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст. : дата введения 1 января 2016 г. / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") при участии Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114767?ysclid=m7iyev46vw82635869 (дата обращения: 25.02.2025).
5. Елисеева Д.Д. Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети / Д.Д. Елисеева, П.Д. Капустянская // Гостиничное дело. – 2022. – № 5. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Панорама». URL: https://panor.ru/articles/razrabotka-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-gostinits-v-sotsialnoy-seti/83217.html# (дата обращения: 25.02.2025).
6. Зелезинский А.Л. Внедрение digital-инструментов в маркетинг и операционную деятельность гостиничного предприятия с целью повышения качества продвижения и предоставления услуг / А.Л. Зелезинский, О.В. Архипова, О.М. Аселедченко // Экономический вектор. – 2021. – № 3 (26). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-digital-instrumentov-v-marketing-i-operatsionnuyu-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya-s-tselyu-povysheniya-kachestva (дата обращения: 25.02.2025).
7. Коновалова Е.Е. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 3-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didzhitalizatsiya-kak-drayver-razvitiya-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.02.2025).
8. Макушева О.Н. Специфика продвижения гостиниц в социальных сетях // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 302-310.
9. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 27.12.2024) // Правительство Российской Федерации : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: http://government.ru/docs/all/130977/ (дата обращения: 25.02.2025).
10. Плусова Е.В. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов гостиницы посредством коммуникаций в социальных сетях // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы IV Междунар. студ. науч. конф. / под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. – Москва, 2021. – С. 522-527.
11. Продвижение гостиниц с помощью интернет-технологий / А.М. Тимофеева, О.М. Сергачева, И.В. Изосимова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 703-709.
12. Швец А.А. Продвижение услуг отеля через социальные сети и другие интернет-ресурсы // Молодой ученый. – 2023. – № 23 (470). – С. 208-214. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/470/103806/ (дата обращения: 25.02.2025).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 47158  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти список литературы о конгресс отелях.
Тема диплома "Специфика работы конгресс отеля. Проблемы и перспективы развития"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБ диссертаций disserCat, открытые ресурсы интернет. В список не включены диссертации, выполненные в рамках ВКР):
1. Гареев Р.Р. Современные пути развития услуг в конгресс-отелях: инновационный подход / Р.Р. Гареев, Е.С. Кваша // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15, № 1. – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43000120 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гомилевская Г.А. Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика / Г.А. Гомилевская, Д.А. Савлук // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 3. – С. 78-88. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-i-organizatsionnye-instrumenty-gostinichnyh-innovatsiy-mirovaya-i-regionalnaya-praktika (дата обращения: 11.02.2025).
3. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования : нац. стандарт Рос. Федерации : изд. офиц. : введен впервые : дата введения 2016-10-01. – Москва : Стандартинформ, 2020. – 12 с. – Электрон. версия доступна на сайте Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии. URL: https://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=194438 (дата обращения: 12.02.2025).
4. Елисеева А.С. Анализ ведущих конференц-отелей в Европейском и Американском макрорегионах / А. С. Елисеева, В. М. Дедок // Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 365-371. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/268882/1/365-371.pdf (дата обращения: 12.02.2025).
5. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 400 с. – (Высш. образование). – Электрон. копия доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.ru/read?id=428718 (дата обращения: 12.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Нуждина М.В. Технология организации работы бизнес-центра в гостиничных предприятиях // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 82-3. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на платформе Scispace. URL: https://typeset.io/pdf/tekhnologiia-organizatsii-raboty-biznes-tsentra-v-qx8wxxca.pdf (дата обращения: 12.02.2025).
7. Нюренбергер Л.Б. Гостиничный бизнес как драйвер развития конгресс-туризма в регионе / Л.Б. Нюренбергер, А.Н. Аршинова, Н.Е. Петренко // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. тр. VI Всерос. конф. с междунар. участием, Севастополь, 20–22 окт. 2021 г. – Симферополь, 2021. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49172463 (дата обращения: 13.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Серегина В.В. Особенности маркетинга развития специализированного рынка туристских услуг : на примере конгрессного туризма : дис. ... канд. экон. наук / Серегина Виктория Владимировна. – Москва, 2006. – 138 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-marketinga-razvitiya-spetsializirovannogo-rynka-turistskikh-uslug-na-primere-kon (дата обращения: 13.02.2025).
9. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации : методология и практика : дис. ... д-ра экон. наук / Скобкин Сергей Сергеевич. – Москва, 2013. – 400 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ekonomicheskaya-strategiya-razvitiya-industrii-gostepriimstva-v-rossiiskoi-federatsii-metodo (дата обращения: 13.02.2025).
10. Шашок Ю.В. Особенности развития конференц-отелей в Дании / Ю.В. Шашок, В.М. Дедок // Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – С. 472-477. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/287684/1/472-477.pdf (дата обращения: 12.02.2025).

См. также ответ на запрос № 28794 (открыть ссылку).

Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А.С. Пушкина или библиотеки Вашего учебного заведения.

№ 46806  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, коллеги. Пишу дипломную работу по теме "Разработка программы лояльности гостей (на примере гостиницы)". Необходимы источники не старше 2018 года, заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Архипова О.В. Драйверы лояльности клиентов индустрии гостеприимства в условиях кризиса / О.В. Архипова, А.Л. Зелезинский // Экономический вектор. – 2020. – № 4 (23). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drayvery-loyalnosti-klientov-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 23.12.2024).
2. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 23.12.2024).
3. Долгушина Д.Е. Разработка программы лояльности гостей гостиницы на примере гостиничной сети Marriott // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч. форума обучающихся (14 апреля 2021 г.). В 6 ч. Ч. 5. : сб. науч. ст. : электрон. изд. / отв. ред. Н.В. Осипова. – Гжель : ГГУ, 2021. – С. 36-39. – URL: https://www.art-gzhel.ru/download/1gahph5fga4u8pw.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
4. Жилина В.В. Программы лояльности: система управления взаимодействием с клиентами // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых учёных (Владивосток, 23 марта – 16 апреля 2023 г.) / отв. ред.: А.А. Волков, Е.А. Тюрина, М.В. Усова. – Владивосток : Дальневосточный федер. ун-т, 2023. – С. 729-732. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54517278 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Программы поощрения лояльности гостей: подходы к оценке эффективности // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 3. – С. 1-12. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-pooschreniya-loyalnosti-gostey-podhody-k-otsenke-effektivnosti (дата обращения: 23.12.2024).
6. Михеева Е.Р Программы лояльности как способ достижения гостиницами конкурентных преимуществ / Е.Р. Михеева, Е.И. Цаплина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 4. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-kak-sposob-dostizheniya-gostinitsami-konkurentnyh-preimuschestv (дата обращения: 23.12.2024).
7. Морева С.Н. Особенности разработки программы лояльности // Державинские чтения : материалы XXIV Всерос. науч. конф. (Тамбов, 24 апреля 2019 г.) / отв. ред. Я.Ю. Радюкова. – Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2019. – С. 436-441. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41150524 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Морозов М.А. Развитие корпоративных программ лояльности в индустрии гостеприимства в эпоху цифровизации / М.А. Морозов, Л.Б. Бигвава // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Орёл, 24–25 апреля 2020 г.) – Орёл : Орловский гос. ун-т имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 200-205. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44729238 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А. Сравнительный анализ программ лояльности сетевых гостиниц Москвы / А. Павлова, Д. Сулейманов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 2. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-programm-loyalnosti-setevyh-gostinits-moskvy (дата обращения: 23.12.2024).
10. Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 70-78. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42706117 (дата обращения 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
11. Сердюкова Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 4 (39). – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-instrument-kommunikatsionnoy-strategii-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 23.12.2024).
12. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 13, № S. – С. 234-241. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38211709 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
13. Шелепаева А.Х. Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрии // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modelirovanie-kak-sredstvo-poiska-tochek-rosta-v-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 23.12.2024).
14. Шматько Л.П. Эффективность программ лояльности в гостиничном бизнесе //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 1 А. – С. 295-303. – Электронная копия документа доступна на сайте издательства «Аналитика Родис». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2020-10/31-shmatko.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
15. ЭхтибарлыУльвиЭхтибарОглы Опыт внедрения программ лояльности клиентов отечественными и зарубежными гостиничными предприятиями // StudNet. – 2020. – № 6. – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-programm-loyalnosti-klientov-otechestvennymi-i-zarubezhnymi-gostinichnymi-predpriyatiyami (дата обращения: 23.12.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 45829  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Учусь на направлении гостиничный бизнес.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Принципы формирования контент-плана для аккаунта в социальных сетях.
Объем должен составлять минимум 10 источников. Источники должны быть не старше 5 лет, обязательно добавить в список ФЗ о рекламе и об основах туристской деятельности, социальную сеть ВКонтакте.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска : КиберЛенинка, Академия Google, СПС «КонсультантПлюс», ИПС Яндекс):
1. Возмилова А.О. Разработка Контент-стратегии для образовательного центра «BEAUTY EVENTS» с использованием smm-инструментов // Деловой вестник предпринимателя. – 2023. – № 1 (11). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontent-strategii-dlya-obrazovatelnogo-tsentra-beauty-events-s-ispolzovaniem-smm-instrumentov (дата обращения: 09.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации контент-плана для образовательных центров на примере компании «Beauty events» в социальных сетях.
2. Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2(22). – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-socialnyh-setjah-i-formirovanie-kontent-plana/#more-2856 (дата обращения: 09.10.2024).
3. Жолуд А.А. Роль контент-плана в SMM-маркетинге // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы современной науки, достижения и инновации : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 29 янв. 2021 г. – Уфа, 2021. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44703563&ysclid=m20j3oxcyv745583979 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зорина М.В. Контент-план, как эффективный элемент для работы с социальными сетями // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 8-3. – С. 130-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-plan-kak-effektivnyy-element-dlya-raboty-s-sotsialnymi-setyami (дата обращения: 09.10.2024).
5. Зырянова Е.С. Рекомендации для брендов по разработке собственного визуального контента в социальных сетях // Скиф. – 2022. – № 6 (70). – С. 313-319. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-dlya-brendov-po-razrabotke-sobstvennogo-vizualnogo-kontenta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).
6. Как составить правильный контент-план для сообщества ВКОНТАКТЕ // Маркетинговое агентство Crystal : [сайт]. – URL: https://crystal-digital.ru/blog/kak-sostavit-pravilnyj-kontent-plan-dlya-soobshhestva-vkontakte/?ysclid=m20hqxbye5791232504 (дата обращения: 09.10.2024).
7. Контент-план для SMM: несколько новых идей // ROMI center : [сайт]. – 26.04.2024. – URL: https://romi.center/ru/learning/article/content-plan-for-smm-some-new-ideas-info/?ysclid=m20jfqtk7o883449733 (дата обращения: 09.10.2024).
8. Лужнова Н.В. Типы контента и принципы создания контент-плана для продвижения коммерческого аккаунта в социальных сетях / Н.В. Лужнова, Ш.М. Маратович// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – № 8 (74). – С. 104–109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipy-kontenta-i-printsipy-sozdaniya-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-kommercheskogo-akkaunta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).
9. О рекламе : Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Государственной Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2022 г. : [текст с изм. и доп. на 19.08.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.zakonrf.info/zoreklame/?ysclid=m20i2ik02t29872427 (дата обращения: 09.10.2024).
10. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации : Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ : принят Государственной Думой 04 окт. 1996 г. : одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 г. : [текст с изм. и доп. на 01.09.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/?ysclid=m20i8fwhjd609088257 (дата обращения: 09.10.2024).
11. Шерстнева А. Как подготовить контент-план для социальных сетей / А. Шерстнева, А. Зуйкова // Я Практикум : [сайт]. – 31.10.2022. URL: https://practicum.yandex.ru/blog/kak-podgotovit-kontent-plan/ (дата обращения: 09.10.2024).
12. Югова А. Подготовка контент-плана для сообщества // Обучающая платформа VK Бизнес : [сайт]. – 04.10.2024. – URL: https://expert.vk.com/courses/podgotovka-kontent-plana-dlia-soobshchestva/?ysclid=m20h21ew3a206950391 (дата обращения: 09.10.2024).

№ 45539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме: Документационное обеспечение управления гостиничным комплексом»

Литература с 2019 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Архипова О.В. Управление гостиничным бизнесом: трансформация, новые ресурсы и возможности : монография / О. В. Архипова, О. А. Бржевская, А. В. Воронцова [и др.] ; под ред. С. А. Степановой, О.В. Архиповой. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 149 с.
2. Документационное обеспечение управления в индустрии гостеприимства : метод. рекомендации по выполнению практ. заданий / [сост. : Кулюшина Н. Е., Бекалдиева З. С.]. – Нальчик : КБГУ, 2020. – 30 с.
3. Зайдуллина Р.С. Роль системы электронного документооборота для деятельности современного гостиничного предприятия // Матрица научного познания : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 92–96. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP_1-1-2021_.pdf (дата обращения: 07.09.2024).
4. Колупаев А.А. Специфика документооборота гостиничных предприятий / А. А. Колупаев, Ю. Милых // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : материалы регион. науч.-практ. конф., Курск, 26 апреля 2019 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 174–180. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41367478 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Колягина Е.П. Кадровый электронный документооборот в отеле как драйвер эффективности // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 108–117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-v-otele-kak-drayver-effektivnosti (дата обращения: 07.09.2024).
6. Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства : практикум / М. Г. Лаврентьева, А. В. Можаев ; под ред. Н. Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 98 с.
7. Мевлют А.Н. Инжиниринг предприятия гостиничного комплекса с позиции организации и автоматизации документооборота / А. Н. Мевлют, Э. А. Умеров // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. – № 3(33). – С. 87–96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331556 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наумцев И.А. Этические аспекты документооборота в гостиничной сфере // Молодежь. Наука. Творчество : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 15–17 ноября 2022 г. – Омск : Омский гос. техн. ун-т, 2023. – С. 211-212. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50769136 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сандрина В.Е. Документирование в гостиничной деятельности : практикум / В. Е. Сандрина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 54 с.
10. Теличева Е.Г. Автоматизация делопроизводства и документооборота на предприятиях сферы сервиса и туризма : учеб. пособие / Е. Г. Теличева. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2024. – 93 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Юрайт, 2019. – 331 с.

№ 44552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).