Доброго времени суток! Я пишу дипломную работу на тему "Развитие внутренней клиенториентированности предприятий туризма и гостеприимсвта (на примере отеля Онегин). Помогите, пожалуйста, с литературными и интернет источниками (по большей части с литературными)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка:
1. Дерендяев С. Курс на клиентоориентированность увеличил загрузку, доход и прибыль предприятия примерно на 30% : [интервью с управляющим отелем "Онегин" Сергеем Дерендяевым] // Гостиничное дело. — 2013. — № 5. — С. 68-72
2. Агабабаев М.С. Повышение конкурентоспособности организации на рынке гостиничных услуг г. Екатеринбурга / М.С. Агабабаев, К.Ч. Акберов, А.В. Ноздрин. – DOI 10.24412/2225-8264-2023-4-58-64 // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – № 12(4). – С. 58-64. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/675/433 (дата обращения: 07.04.2025).
3. Лапина П.П. Развитие сферы туризма в Уральском регионе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу – 2018 // Конкурентоспособность территорий : материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – Екатеринбург, 2017. – Ч. 7. – С. 143-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34950763_18654153.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Лучший отель Свердловской области : [отель "Онегин", Екатеринбург] // Авиатерминал. – 2010. – № 17. – Янв.-февр. – С. 13.
5. Новые отели Екатеринбурга : [Онегин, Green Park и др.] // Уральские авиалинии. – 2009. – № 2(47). – Март-Апр. – С. 70.
6. Отель "Онегин" de luxe, Екатеринбург // Гостиничное дело. — 2010. — № 10. — С. 68-70.
7. Ошкордина А.А. Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг в Екатеринбурге // Заметки ученого. – 2023. – № 9. – С. 191-195. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54746351_55448739.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
8. Помыткина Л.Ю. Гостеприимство отеля "Онегин": анализ удовлетворённости качеством услуг / Л. Ю. Помыткина, Н. А. Комарова // Эко-потенциал. – 2018. – № 4(24). – С. 165-170. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УГЛТУ. URL: https://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/8012/1/eko4-18-14.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
9. Радыгина Е.Г. Оценка конкурентоспособности международных сетевых отелей Екатеринбурга // Экономика устойчивого развития региона: инновации, финансовые аспекты, технологические драйверы развития в сфере туризма и гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 207-210. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_52690579_67392251.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
10. Рамзина С.А. Возможности организации взаимодействия субъектов гостеприимства в повышении туристской привлекательности региона (на материалах социологического исследования взаимодействия социальных общностей гостей и сотрудников региональных предприятий размещения г. Екатеринбурга) / Рамзина С. А., Заякин С. В. // Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. – № 1 (22). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-organizatsii-vzaimodeystviya-subektov-gostepriimstva-v-povyshenii-turistskoy-privlekatelnosti-regiona-na-materialah (дата обращения: 07.04.2025).
11. Ремизова Д.Д. Карта гостеприимного Екатеринбурга: путеводитель по отелям города / Д. Д. Ремизова, А. И. Попова, Е. Г. Калюжная // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Междунар. науч. конгресса. – Екатеринбург, 2023. – С. 782-787. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/123157/1/978-5-7996-3688-3_2023_122.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
12. Родичева А.О. Креативная идея как элемент экономической безопасности в ООО «УК «Отель Онегин» / А. О. Родичева, Э. А. Бисеров // Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019. – Т. 1. – С. 214-216. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46211426_50169808.pdf (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
13. Туризм: технологии & тренды : материалы III студ. науч.-практ. конф. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 293 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в отдел краеведческой литературы СОУНБ им. В. Г. Белинского.
Написать список литературы до 30 книг с 2021 года для написания дипломной работы на тему : Психология потребителя в сфере гостиничного бизнеса: как психология потребителя влияет на выбор отеля для проживания.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Иванова П.Г. Тренды в дизайне гостиничных интерьеров и их влияние на привлечение гостей / П.Г. Иванова, А.А. Швайко // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – Вып. 19. – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2025/02/maket-itog-vestnik-_19___13_01_2025-szhatyj.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
2. Казнина О.В. Использование инструментов нейромаркетинга при позиционировании и повышении уровня конкурентоспособности гостиниц // Практический маркетинг. – 2023. – № 9. – С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bci-marketing.ru/2023/pm23_09.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
3. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://service-plus.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2022_16_2/2022_16_2 (дата обращения: 23.03.2025)
4. Нурматова С.Ш. Анализ факторов, определяющих поведение потребителей туристических услуг // Collection of materials of the VIII international forum of guides “Tourist and excursion activities: New challenges and ways of development”, February 21-22, 2025. – Toshkent : Science and Innovation, 2025. – С. 518-530. – Электрон. копия доступна на сайте "Science and Innovation". URL: https://ilmiyanjumanlar.uz/uploads/conferences/0069/69_i_20250224_222613_67.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
5. Подоруева М.С. Влияние экологического туризма на удовлетворённость потребителей гостиничных услуг // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых ученых, Владивосток, 15-27 апр. 2021 г. / Дальневосточ. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; отв. ред. В.В. Глотова, К.И. Феоктистова. – Владивосток, 2021. – С. 1085-1089. – Электрон. копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210907080129id_/https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/41f/lsqohw24chr07uee7p6geis6xmqjz7tk/АНПК-2021_.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
6. Пятилетова Л.В. Психологическая антропология туризма: массовый туризм в свете альтернативных антропологических практик // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. –2021. – № 7 (июль). – С. 77-89. – URL: https://e-koncept.ru/2021/212009.htm (дата обращения: 23.03.2025).
7. Рыбакова Д.И. Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг / Д.И. Рыбакова, В.В. Калыгина // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Л.К. Гуриева, З.Ш. Бабаева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48564394 (дата обращения: 23.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Социально-психологические аспекты поведения потребителей гостиничного продукта во время пандемии COVID-19 / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин [и др.] // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2021. – № 4 (32). – С. 92-102. – Электрон. копия доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/b0c/AKTUALNYE_PROBLEMY_2021_4_32-v-pechat.pdf (дата обращения: 23.03.2025)
9. Хадисова К.В. Анализ психологических особенностей туристов в формировании маркетинговой стратегии в индустрии туризма / К.В. Хадисова, Х.Х. Алисова // Проблемы и перспективы развития туризма: региональный аспект : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Грозный, 26-27 апр. 2024 г.). – Грозный : Чечен. гос. ун-т им. А.А. Кадырова, 2024. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F198894704/Sbornik_konferencii__1_.pdf (дата обращения: 23.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Напишите пожалуйста список литературы доя изучения темы: типология гостей в гостиничном бизнесе связанная с их психологией при выборе отеля
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, Электрон. б-ки e-Library, Cyberleninka, поисковая система Яndex).
1. Галенко Е.В. Теория поколений: возможности практического применения в туристской индустрии // Известия ДВФУ. Сер. Экономика и
управление. – 2019. – № 1. – С. 57–67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-vozmozhnosti-prakticheskogo-primeneniya-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 24.03.2025).
2. Ефимов А.В. Типология гостей средств размещения, критерии выделения и классификация / А.В. Ефимов, Т.В. Юмаева // Университетские чтения – 2016 : материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ (Пятигорск, 14-15 января 2016 г.). – Пятигорск, 2016. – Ч. 11. – С. 146-152. – Электрон. копия доступна на образовательном туристическом портале «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/statti_tourism/efimov.htm (дата обращения: 24.03.2025).
3. Жираткова Ж.В. Критерии выбора отеля: чем руководствуются гости / Жираткова Ж.В., Маврина Н.Ф. // Вестник РМАТ. – 2023. – № 3. – С. 132–139. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://rmat.ru/wyswyg/file/2023_dokymentt/2023_3.pdf?ysclid=m8kek3of2r822709953 (дата обращения: 24.03.2025).
4. Жираткова Ж.В. Мотивация поколения Z при выборе отеля / Ж.В. Жираткова, Н.Ф. Маврина, Е.В. Шандыбина // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2024. – № 3. – С. 20-34. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/eup/Vestnik_eup_3_2024.pdf (дата обращения: 24.03.2025).
5. Земскова Ю.М. Современные тренды клиентоориентирования гостиничной индустрии / Земскова Ю.М., Коновалова Е.Е. // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 115-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-klientoorientirovaniya-gostinichnoy-indutrii/viewer (дата обращения: 24.03.2025).
6. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Коновалова Е.Е., Макушева О.Н. // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129–141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portret-potrebitelya-gostinichnogo-produkta-vzglyad-cherez-prizmu-vremen?ysclid=m8kexh23bp443598975 (дата обращения: 24.03.2025).
7. Лапидус Л.В. Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – Вып. 83 (Декабрь). – С. 271–293. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proniknoveniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-zhizn-pokoleniya-z-tsennosti-povedencheskie-patterny-i-potrebitelskie-privychki?ysclid=m8kez44id3502128237 (дата обращения: 24.03.2025).
8. Полюшко Ю. Потребительская психология в сфере гостеприимства : электрон. изд. / Юлия Полюшко. – [Б. м.] : Издательские решения : Ridero, 2023. – 139 с. – URL: https://books.yandex.ru/books/SkCGHPWB (дата обращения: 24.03.2025).
9. Рахимзянова Ю.А. Культура туризма поколения Z / Рахимзянова Ю.А., Цыганков В.Ю. // Вестник ТИСБИ. – 2020. – № 4. – С. 129–133. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/vestnik-universiteta-upravleniya-tisbi/1d2e96f2cf0738f30144b7fefe4aca72.pdf (дата обращения: 24.03.2025).
10. Теория поколений как инструмент персонализированного сервиса / Киреева Ю.А., Коновалова Е.Е., Денисенкова Н.Н., Охотников И.В. // Московский экономический журнал. – 2022. – № 5. – С. 701–715. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-kak-instrument-personalizirovannogo-gostinichnogo-servisa?ysclid=m8kewfujh5822484376 (дата обращения: 24.03.2025).
11. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 297 с.
Написать список литературы для написания дипломной работы на тему : Психология потребителя в сфере гостиничного бизнеса: как психология потребителя влияет на выбор отеля для проживания.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Галенко Е.В. Предпочтения туриста при выборе экологической гостиницы / Е.В. Галенко, П.О. Криворучка // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 110-113. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mmt.vvsu.ru/files/05DD88EA-C945-478B-B930-7A561FAD1237.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
2. Еловая Е. Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услуги // Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126). – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/271580/1/Elovaya%20-%2014.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
3. Иванова П.Г. Тренды в дизайне гостиничных интерьеров и их влияние на привлечение гостей / П.Г. Иванова, А.А. Швайко // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – Вып. 19. – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2025/02/maket-itog-vestnik-_19___13_01_2025-szhatyj.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
4. Ковалева Е. Управление потребительским поведением клиентов гостиницы / Е. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1 (15). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2016-03-1.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
5. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 129-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://service-plus.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2022_16_2/2022_16_2 (дата обращения: 12.03.2025)
6. Ктет Мохамад Алаа. Оценка факторов, влияющих на поведение потребителей отелей г. Владивостока в процессе принятия решений / Ктет Мохамад Алаа, Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2020. – № 1 (275). – С. 3-9. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.bci-marketing.ru/2020/pm20_01_03.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
7. Ктет Мохамад Алаа. Оценка факторов, влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ктет Мохамад Алаа ; Дальневосточный федер. ун-т. – Владивосток, 2020. – 230 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/otsenka-faktorov-vliyayushchikh-na-povedenie-potrebitelei-gostinichnykh-uslug (дата обращения: 12.03.2025)
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2017_11_4-74/2017_11_4-74 (дата обращения: 12.03.2025)
9. Подоруева М.С. Влияние экологического туризма на удовлетворённость потребителей гостиничных услуг // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых ученых, Владивосток, 15-27 апр. 2021 г. / Дальневосточ. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента ; отв. ред. В.В. Глотова, К.И. Феоктистова. – Владивосток, 2021. – С. 1085-1089. – Электрон. копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210907080129id_/https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/41f/lsqohw24chr07uee7p6geis6xmqjz7tk/АНПК-2021_.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
10. Социально-психологические аспекты поведения потребителей гостиничного продукта во время пандемии COVID-19 / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин [и др.] // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2021. – № 4 (32). – С. 92-102. – Электрон. копия доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/b0c/AKTUALNYE_PROBLEMY_2021_4_32-v-pechat.pdf (дата обращения: 12.03.2025)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 35383 (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Сейчас пишу дипломную работу по теме: Разработка кампании по продвижению гостиничного предприятия в цифровом пространстве.
Мне необходимы законодательные документы по моей теме, книги и интернет-источники 2021 года, желательно самые новейшие.
Обязательно указать ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ", ФЗ "О рекламе", Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", ГОСТ "Туристские услуги. Средства размещения."
Объем источников до 30.
Ответ:
Здравствуйте! В дополнение к ответам на Ваши запросы под №№ 45829 и 46535 предлагаем следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бок В.А. Современные технологии и особенности продвижения в соцсетях гостиничного комплекса // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. науч. докл. по итогам Всерос. студ. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45691343 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гаврилова А.С. Способы продвижения гостиниц в интернете с помощью интернет-ресурсов // Наука молодых – наука будущего : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217885 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Где продвигать гостиницу: ОТА, соцсети и другие каналы // Travelline : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2025. – URL: https://www.travelline.ru/blog/kak-prodvigat-otel/ (дата обращения: 25.02.2025).
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст. : дата введения 1 января 2016 г. / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") при участии Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114767?ysclid=m7iyev46vw82635869 (дата обращения: 25.02.2025).
5. Елисеева Д.Д. Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети / Д.Д. Елисеева, П.Д. Капустянская // Гостиничное дело. – 2022. – № 5. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Панорама». URL: https://panor.ru/articles/razrabotka-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-gostinits-v-sotsialnoy-seti/83217.html# (дата обращения: 25.02.2025).
6. Зелезинский А.Л. Внедрение digital-инструментов в маркетинг и операционную деятельность гостиничного предприятия с целью повышения качества продвижения и предоставления услуг / А.Л. Зелезинский, О.В. Архипова, О.М. Аселедченко // Экономический вектор. – 2021. – № 3 (26). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-digital-instrumentov-v-marketing-i-operatsionnuyu-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya-s-tselyu-povysheniya-kachestva (дата обращения: 25.02.2025).
7. Коновалова Е.Е. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 3-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didzhitalizatsiya-kak-drayver-razvitiya-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.02.2025).
8. Макушева О.Н. Специфика продвижения гостиниц в социальных сетях // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 302-310.
9. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 27.12.2024) // Правительство Российской Федерации : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: http://government.ru/docs/all/130977/ (дата обращения: 25.02.2025).
10. Плусова Е.В. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов гостиницы посредством коммуникаций в социальных сетях // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы IV Междунар. студ. науч. конф. / под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. – Москва, 2021. – С. 522-527.
11. Продвижение гостиниц с помощью интернет-технологий / А.М. Тимофеева, О.М. Сергачева, И.В. Изосимова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 703-709.
12. Швец А.А. Продвижение услуг отеля через социальные сети и другие интернет-ресурсы // Молодой ученый. – 2023. – № 23 (470). – С. 208-214. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/470/103806/ (дата обращения: 25.02.2025).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите найти список литературы о конгресс отелях.
Тема диплома "Специфика работы конгресс отеля. Проблемы и перспективы развития"
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБ диссертаций disserCat, открытые ресурсы интернет. В список не включены диссертации, выполненные в рамках ВКР):
1. Гареев Р.Р. Современные пути развития услуг в конгресс-отелях: инновационный подход / Р.Р. Гареев, Е.С. Кваша // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15, № 1. – С. 120-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43000120 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гомилевская Г.А. Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика / Г.А. Гомилевская, Д.А. Савлук // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 3. – С. 78-88. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-i-organizatsionnye-instrumenty-gostinichnyh-innovatsiy-mirovaya-i-regionalnaya-praktika (дата обращения: 11.02.2025).
3. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования : нац. стандарт Рос. Федерации : изд. офиц. : введен впервые : дата введения 2016-10-01. – Москва : Стандартинформ, 2020. – 12 с. – Электрон. версия доступна на сайте Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии. URL: https://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=194438 (дата обращения: 12.02.2025).
4. Елисеева А.С. Анализ ведущих конференц-отелей в Европейском и Американском макрорегионах / А. С. Елисеева, В. М. Дедок // Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 365-371. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/268882/1/365-371.pdf (дата обращения: 12.02.2025).
5. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 400 с. – (Высш. образование). – Электрон. копия доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.ru/read?id=428718 (дата обращения: 12.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Нуждина М.В. Технология организации работы бизнес-центра в гостиничных предприятиях // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 82-3. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на платформе Scispace. URL: https://typeset.io/pdf/tekhnologiia-organizatsii-raboty-biznes-tsentra-v-qx8wxxca.pdf (дата обращения: 12.02.2025).
7. Нюренбергер Л.Б. Гостиничный бизнес как драйвер развития конгресс-туризма в регионе / Л.Б. Нюренбергер, А.Н. Аршинова, Н.Е. Петренко // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. тр. VI Всерос. конф. с междунар. участием, Севастополь, 20–22 окт. 2021 г. – Симферополь, 2021. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49172463 (дата обращения: 13.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Серегина В.В. Особенности маркетинга развития специализированного рынка туристских услуг : на примере конгрессного туризма : дис. ... канд. экон. наук / Серегина Виктория Владимировна. – Москва, 2006. – 138 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-marketinga-razvitiya-spetsializirovannogo-rynka-turistskikh-uslug-na-primere-kon (дата обращения: 13.02.2025).
9. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации : методология и практика : дис. ... д-ра экон. наук / Скобкин Сергей Сергеевич. – Москва, 2013. – 400 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ekonomicheskaya-strategiya-razvitiya-industrii-gostepriimstva-v-rossiiskoi-federatsii-metodo (дата обращения: 13.02.2025).
10. Шашок Ю.В. Особенности развития конференц-отелей в Дании / Ю.В. Шашок, В.М. Дедок // Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – С. 472-477. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/287684/1/472-477.pdf (дата обращения: 12.02.2025).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А.С. Пушкина или библиотеки Вашего учебного заведения.
Добрый день, коллеги. Пишу дипломную работу по теме "Разработка программы лояльности гостей (на примере гостиницы)". Необходимы источники не старше 2018 года, заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Архипова О.В. Драйверы лояльности клиентов индустрии гостеприимства в условиях кризиса / О.В. Архипова, А.Л. Зелезинский // Экономический вектор. – 2020. – № 4 (23). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drayvery-loyalnosti-klientov-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 23.12.2024).
2. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 23.12.2024).
3. Долгушина Д.Е. Разработка программы лояльности гостей гостиницы на примере гостиничной сети Marriott // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч. форума обучающихся (14 апреля 2021 г.). В 6 ч. Ч. 5. : сб. науч. ст. : электрон. изд. / отв. ред. Н.В. Осипова. – Гжель : ГГУ, 2021. – С. 36-39. – URL: https://www.art-gzhel.ru/download/1gahph5fga4u8pw.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
4. Жилина В.В. Программы лояльности: система управления взаимодействием с клиентами // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых учёных (Владивосток, 23 марта – 16 апреля 2023 г.) / отв. ред.: А.А. Волков, Е.А. Тюрина, М.В. Усова. – Владивосток : Дальневосточный федер. ун-т, 2023. – С. 729-732. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54517278 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Программы поощрения лояльности гостей: подходы к оценке эффективности // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 3. – С. 1-12. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-pooschreniya-loyalnosti-gostey-podhody-k-otsenke-effektivnosti (дата обращения: 23.12.2024).
6. Михеева Е.Р Программы лояльности как способ достижения гостиницами конкурентных преимуществ / Е.Р. Михеева, Е.И. Цаплина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 4. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-kak-sposob-dostizheniya-gostinitsami-konkurentnyh-preimuschestv (дата обращения: 23.12.2024).
7. Морева С.Н. Особенности разработки программы лояльности // Державинские чтения : материалы XXIV Всерос. науч. конф. (Тамбов, 24 апреля 2019 г.) / отв. ред. Я.Ю. Радюкова. – Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2019. – С. 436-441. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41150524 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Морозов М.А. Развитие корпоративных программ лояльности в индустрии гостеприимства в эпоху цифровизации / М.А. Морозов, Л.Б. Бигвава // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Орёл, 24–25 апреля 2020 г.) – Орёл : Орловский гос. ун-т имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 200-205. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44729238 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А. Сравнительный анализ программ лояльности сетевых гостиниц Москвы / А. Павлова, Д. Сулейманов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 2. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-programm-loyalnosti-setevyh-gostinits-moskvy (дата обращения: 23.12.2024).
10. Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 70-78. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42706117 (дата обращения 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
11. Сердюкова Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 4 (39). – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-instrument-kommunikatsionnoy-strategii-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 23.12.2024).
12. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 13, № S. – С. 234-241. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38211709 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
13. Шелепаева А.Х. Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрии // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modelirovanie-kak-sredstvo-poiska-tochek-rosta-v-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 23.12.2024).
14. Шматько Л.П. Эффективность программ лояльности в гостиничном бизнесе //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 1 А. – С. 295-303. – Электронная копия документа доступна на сайте издательства «Аналитика Родис». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2020-10/31-shmatko.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
15. ЭхтибарлыУльвиЭхтибарОглы Опыт внедрения программ лояльности клиентов отечественными и зарубежными гостиничными предприятиями // StudNet. – 2020. – № 6. – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-programm-loyalnosti-klientov-otechestvennymi-i-zarubezhnymi-gostinichnymi-predpriyatiyami (дата обращения: 23.12.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Учусь на направлении гостиничный бизнес.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Принципы формирования контент-плана для аккаунта в социальных сетях.
Объем должен составлять минимум 10 источников. Источники должны быть не старше 5 лет, обязательно добавить в список ФЗ о рекламе и об основах туристской деятельности, социальную сеть ВКонтакте.
Заранее спасибо!
Нужна литература по теме: Документационное обеспечение управления гостиничным комплексом»
Литература с 2019 года
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Архипова О.В. Управление гостиничным бизнесом: трансформация, новые ресурсы и возможности : монография / О. В. Архипова, О. А. Бржевская, А. В. Воронцова [и др.] ; под ред. С. А. Степановой, О.В. Архиповой. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 149 с.
2. Документационное обеспечение управления в индустрии гостеприимства : метод. рекомендации по выполнению практ. заданий / [сост. : Кулюшина Н. Е., Бекалдиева З. С.]. – Нальчик : КБГУ, 2020. – 30 с.
3. Зайдуллина Р.С. Роль системы электронного документооборота для деятельности современного гостиничного предприятия // Матрица научного познания : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 92–96. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP_1-1-2021_.pdf (дата обращения: 07.09.2024).
4. Колупаев А.А. Специфика документооборота гостиничных предприятий / А. А. Колупаев, Ю. Милых // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : материалы регион. науч.-практ. конф., Курск, 26 апреля 2019 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 174–180. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41367478 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Колягина Е.П. Кадровый электронный документооборот в отеле как драйвер эффективности // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 108–117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-v-otele-kak-drayver-effektivnosti (дата обращения: 07.09.2024).
6. Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства : практикум / М. Г. Лаврентьева, А. В. Можаев ; под ред. Н. Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 98 с.
7. Мевлют А.Н. Инжиниринг предприятия гостиничного комплекса с позиции организации и автоматизации документооборота / А. Н. Мевлют, Э. А. Умеров // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. – № 3(33). – С. 87–96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331556 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наумцев И.А. Этические аспекты документооборота в гостиничной сфере // Молодежь. Наука. Творчество : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 15–17 ноября 2022 г. – Омск : Омский гос. техн. ун-т, 2023. – С. 211-212. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50769136 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сандрина В.Е. Документирование в гостиничной деятельности : практикум / В. Е. Сандрина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 54 с.
10. Теличева Е.Г. Автоматизация делопроизводства и документооборота на предприятиях сферы сервиса и туризма : учеб. пособие / Е. Г. Теличева. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2024. – 93 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Юрайт, 2019. – 331 с.
Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).