Добрый день. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы на тему:
"Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого позиционирования факультета"
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс).
1. Бурдюжа Е.А. Имидж вуза культуры и искусств // Дом культуры. – 2010. – № 2. – С. 13–18.
2. Волкова В.В. Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа гуманитарного вуза : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Волкова В.В. – М., 2010. – 47 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/23112009_volkovoyvv (24.04.11).
3. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно // Директор шк. – 2010. – № 8. – С. 30–35.
4. Овсянникова Т.В. Имидж вуза в образовательном пространстве: постановка проблемы // Вестн. Волгогр. гос. ин-та искусств и культуры. 2009. – Волгоград, 2010. – Вып. 7. – С. 143–149.
5. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Пантюшина О.И. – М., 2010. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_57716fe38d1a45de3cb434aa707b0632 (24.04.11).
6. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – C. 39–54.
7. Потапова Е.А. Совершенствование PR-технологий в образовательных учреждениях : [высш. образования] // Там же. – 2005. – № 4. – C. 4–22.
8. Рыбалкин А.А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза // Инновации в образовании. – 2008. – № 6. – С. 24–35.
9. Спирина Н.А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения : на примере Уральской академии государственной службы // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 35. – С. 72–79.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Уважаемая Виртуальная служба! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (книги, пособия и диссертации) по теме "Экологическая компетентность в образовании". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД Марс):
1. Глазачев С.Н. Социально-экологическая компетентность / С.Н. Глазачев, О.Е. Перфилова // Вестн. эколог. образования в России. – 2007. – № 3. – С. 23-24.
Аннот.: О формирование сознательного отношения человека к бытию в социоприродных и социокультурных системах.
2. Гребенникова Н.И. Экологическая компетентность в системе дошкольного образования // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 6. – С. 128-131.
Аннот.: В системе дошкольного образования важная роль в организации процесса формирования экологической культуры у дошкольников отводится методисту дошкольного образования.
3. Модернизация современного образования: к экологической компетентности – через экологическую деятельность : материалы V Всерос. науч.-метод. семинара 8-12 ноября 2006 г. Санкт-Петербург. – СПб. : Крисмас+, 2006. – 264 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.christmas-plus.ru/images/stories/pdf/tez_2006.pdf (24.03.2011).
4. Нестерова А.А. Развитие экологической компетентности у будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты / Науч.-исслед. ин-т cоциально-пед. пробл. образования Рос. акад. образования (НИИ СППО РАО). – 2010. – Вып. 1. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2010_1/Nesterova.htm (24.03.2011).
5. Новик-Качан А.И. Формирование экологической компетентности в процессе профессиональной подготовки в системе дополнительной квалификации «преподаватель» : монография / А.И. Новик-Качан. – Ставрополь : Сервисшкола, 2010. – 175 с.
6. Панова Е.С. Экологическая компетентность: материал сообщества «Сообщество учителей биологии и экологии «БИО-ЭКО»» [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей : [интернет-портал]. – [Б.м.], 2006-2011. – URL: http://www.it-n.ru/search.aspx?context=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&x=11&y=14 (24.03.2011).
7. Перфилова О.Е. Опыт формирования социально-экологической компетентности // Среднее проф. образование. – 2007. – № 8. – С. 25-27.
8. Перфилова О.Е. Развитие социально-экологической компетентности педагога в профессиональном образовании : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Перфилова Ольга Евгеньевна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2007. – 186 с. ; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sotsialno-ekologicheskoi-kompetentnosti-pedagoga-v-professionalnom-obrazovanii (23.03.2011).
9. Роговая О.Г. Становление эколого-педагогической компетентности специалиста в области образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Роговая Ольга Геннадьевна ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php?id54=10477 (24.03.2011).
10. Шайкенова О.В. Методика оценки экологических компетенций при подготовке современных специалистов / О.В. Шайкенова ; под науч. ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов // Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : одиннадцатый симп. (Москва, 16-17 марта 2006 г.). – М., 2006. – 29 с. – Библиогр.: с. 19-21 (52 назв.).
11. Экологический потенциал в школе и вузе [Электронный ресурс] : материалы круглого стола в рамках междунар. конф. «Экологические проблемы глобального мира» // Вестн. междунар. акад. наук. Русская секция : спец. вып. – 2010. – № 1. – URL: http://www.heraldrsias.ru/spec/ (24.03.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу (для написания дипломной работы) по теме: Особенности мотивации административно- управленческого персонала Высшего учебного заведения".
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, БД ТОУНБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Богдан Н.Н. Кадровый менеджмент в вузе / Н.Н. Богдан, Е.А. Мотлевкин ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток, 2003. – 243 с. : табл.
2. Богдан Н.Н. Мотивация профессиональной деятельности как основной фактор управления персоналом высшей школы в условиях рыночной экономики: Региональный аспект : дис. ... канд. социол. наук / Богдан Надежда Николаевна. – Новосибирск, 2003. – 233 с. : ил. – Библиогр.: с. 184-199 ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/28672/ (16.03.11).
3. Вольвач В.Г. Мотивация персонала как основной ресурс конкурентоспособности образовательного учреждения // Актуальные проблемы модернизации современного общества : сб. науч. тр. – Омск, 2004. – Ч. 2. – С. 38-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volvach-nauka.narod.ru/4.html (16.03.11).
4. Едиева М.Д. Совершенствование системы оплаты труда в бюджетных учреждениях: На примере высших учебных заведений : дис. ... канд. экон. наук / Едиева Мариям Дагировна. – Краснодар, 2005. – 132 c. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/221082.html (16.03.11).
5. Минева О. Избирательный подход: как стимулировать неучебный персонал высших учебных заведений / О. Минева, Н. Кочеткова // Кадровик. – 2010. – № 9. – (Кадровый менеджмент. – 2010. – № 9. – С. 24-27).
6. Минева О.К. Нормирование и оплата труда в системе управления персоналом высших учебных заведений : дис. ... д-ра экон. наук / Минева Оксана Карловна ; Науч.-исслед. ин-т труда и соц. страхования. – М., 2007. – 382 с. : ил. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/350513.html (16.03.11).
7. Мухамядиярова Г.М. Совершенствование мотивации и стимулирования труда персонала высших учебных заведений : дис. ... канд. экон. наук / Мухамядиярова Гульнара Мясумовна. – М., 2005. – 138 с. : ил. – Библиогр.: с. 109-117 ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/35665/ (16.03.11).
8. Резник С.Д. Формирование, обучение и развитие управленческого персонала высшего учебного заведения в условиях рыночной экономики / С.Д. Резник, С.М. Васин, О.А. Сазыкина ; под общ. ред. С.Д. Резника ; М-во образования Рос.Федерации, Пенз. гос. архитектур.-строит. акад. – Пенза : ПГАСА, 2003. – 451 с. : ил. – Библиогр.: с. 328-342.
9. Управление высшим учебным заведением : учебник / под ред. С.Д. Резника и В.М. Филиппова. – 2-е изд., перераб. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 767 с. : табл., схемы. – (Менеджмент в высшей школе). – Библиогр.: с. 759-761.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые коллеги.Помогите пожалуйста.Не можем ни где найти. Постановление Совета Министров СССР от 19 августа 1950 года, об открытии Новосибирского электротехнического института. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной службы данный документ не найден. Известно, где опубликован приказ к постановлению (источник: ПС GOOGL)
Об открытии Новосибирского электротехнического института: приказ Министерства культуры СССР № 1153 от 27 июня 1953 г. // Материалы государственного архива Новосибирской области. – 1953. – Фонд № 1472. – Опись 1. – Дело № 3. – 5 л.
Для дальнейшего поиска документа Вы можете обратиться в Правовой центр "КонсультантПлюс" Новосибирской области.
Здравствуйте! Уточняю тему по запросу №8320: "Логистика как педагогическая технология" ("Логистика в учебно-воспитательном процессе школы") и прошу продолжить поиск литературы. Заранее благодарна. С уважением, Татьяна Николаевна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам дополнительный список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Акимова Н. Д. Инновационная деятельность в общеобразовательной школе / Н. Д. Акимова, Н. Г. Боголюбова // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2008. – № 4. – С. 30-32.
2. Боголюбов В. И. Инновационные технологии в педагогике // Школьные технологии. – 2005. – № 1. – С. 39-58.
3. Заславская О. В. Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска // Завуч: упр. соврем. шк. – 2008. – № 2. – С. 16-24.
4. Матрос Д. Ш. Имитационная модель процесса обучения в школе // Информатика и образование. – 2009. – № 7. – С. 3-16.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева и др. ; под ред. Е. С. Полат. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2002. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksgid.com/humanities/1850-novye-pedagogicheskie-i-informacionnye.html (17.01.2011)
6. Петрова Л. И. Основы управления педагогическими системами : учеб. пособие / Л. И. Петрова. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 349 с.
7. Платонова Т. Е. Использование педагогической диагностики в управлении качеством обучения школьников // Пед. образование и наука. – 2009. – № 5. – С. 56-60.
8. Селевко Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева // Завуч: упр. соврем. шк. – 2008. – № 2. – С. 4-15.
9. Строкова Т. А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Школьные технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165.
10. Ярулов А. А. Управление образовательными системами : методологические подходы // Там же. – 2009. – № 4. – С. 12-23.
Возможно, Вам пригодятся материалы сайта «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы по теме "Педагогическая логистика". Заранее благодарна.С уважением, Татьяна Николаевна
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Афасижев Т. И. Механизмы дополнительного финансирования высших учебных заведений / Т. И. Афасижев, В. А. Тешев // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2006.2/257/afasizhev2_2006_2.pdf (12.01.11)
2. Власова В. К. Специфика проектирования современной информационной образовательной среды // Образовательные технологии и общество. – 2010. – № 13. – С. 269-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i2/html/5.htm (12.01.11)
3. Денисенко В. А. От великой дидактики XVII века через образовательную логистику и образовательную интеллектологию к образовательной динамике XXI века // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 1. – С. 149-153.
4. Денисенко В. А. Экономически рациональные педагогика и образовательный менеджмент // Экономика образования. – 2006. – № 4. – С. 38-44.
5. Карпушин Н. Региональная образовательная политика: логистика главных маршрутов // Рос. образование. – 2008. – № 6. – С. 29-34.
6. Колесов В. П. Концептуальные вопросы финансирования высшего образования в России // Вопр. образования. – 2006. – № 3. – С. 57-67.
7. Курбатова Е. С. Формирование логистической системы и информационного запаса результатов научной и научно-технической деятельности образовательного учреждения / Е. С. Курбатова, Н. И. Шикина // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 3, вып. 1. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sstu.ru/open/vestniki/2006/03_14_-2006.pdf. (12.01.11)
8. Лившиц В.М. Психологизированная педагогическая логистика [Электронный ресурс] // Lobanov logist : сайт о логистике. – [М., 2008]. – URL: http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=597 (12.01.11)
9. Михайлов В. Ю. Современные методы моделирования педагогических систем / В. Ю. Михайлов, Г. И. Кирилова, В. К. Власова // Качество. Инновации. Образование. – 2009. – № 7. – С. 2-8.
10. Михаленок Н. Методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 135-137.
11. Попов Ю. В. Концептуальные подходы к системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза на основе принципов логистики / Ю. В. Попов, В. Г. Кучеров, В. А. Гудков // Пед. образование и наука. – 2006. – № 4. – С. 8-12.
12. Токарева Е. А. Управление университетским комплексом на основе реализации модели финансовой устойчивости // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Техн. науки. – 2006. – № 3. – С. 99-102.
13. Щербакова Л. Н. Новые формы финансирования как составная часть модернизации системы высшего образования / Л. Н. Щербакова, А. И. Щербаков // Экономика образования. – 2005. – № 4. – С. 45-47.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему:
"Выявление профессионально важных качеств сотрудников" в принципе так тема выглядит менее замороченной, тут самая суть!
Вообще полная фурмулировка такая: "Выявление профессионально важных качеств сотрудников отдела управления образованием администрации санкт-петербурга (на примере отдела образования администрации Невского района)"
по предмету "Психология управления"!
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Белоусова С.А. Психология субъектно-образующего менеджмента в образовании: методологические и теоретические основания исследования / С.А. Белоусова ; М-во образования и науки РФ, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2008. – 288 с. – Библиогр.: с. 276-288.
2. Василенко Н.В. Управление образованием: институциональный подход : монография / Н.В. Василенко ; Федер. агентство по образованию, ГОУ "Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования". – СПб. : ГОУ ИПК СПО, 2009. – 299 с. : ил. – Библиогр.: с. 270-288.
3. Зиятдинова Е.А. Моделирование интеграции мониторинговых систем общеобразовательных учреждений и муниципального органа управления образованием // Пед. образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 66-71. – Библиогр.: с. 70-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_06.pdf (27.12.10).
4. Клюев А.В. Основные направления совершенствования управлением общим образованием на региональном уровне : монография / А.В. Клюев, Е.О. Соловьева ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Сургутский гос. ун-т Ханты-Мансийского авт. окр. – Югры". – Шадринск : Шадринский Дом Печати ; Сургут : Сургутский гос. ун-т, 2009. – 53 с.
5. Колганова Н.А. Управление образованием на муниципальном уровне : автореф. дис. … канд. экон. наук / Колганова Н.А. ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 19 с.
6. Констман И.С. Модель системы качества управления персоналом и критерии оценки качества управления персоналом высшего учебного заведения // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2009. – № 37. – С. 196-201. – Библиогр.: с. 196.
7. Манянина Т.В. Эмоциональный интеллект как компонент психологической культуры управленцев в сфере образования и социальной защиты // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 8. – С. 278-284. – Библиогр.: с. 284.
8. Мухамедова Л.И. Регионально-психологические факторы профессиональной подготовки управленческих кадров в системе образования / Л.И. Мухамедова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М. : Изд-во РАГС, 1998. – 100 с.
9. Олейникова О.Н. Профессиональные стандарты – основной критерий повышения качества профессионального образования [Электронный ресурс] / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева // Центр изучения проблем профессионального образования : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.cvets.ru/PS/Article-PSCR.pdf (27.12.10).
10. Слободчиков В.И. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ // Психология обучения. – 2010. – № 1. – С. 4-24. – Библиогр.: с. 24.
11. Шипилина Н.А. От управления качеством профессионального образования к качеству управления образованием [Электронный ресурс] / Н.А. Шипилова, С.Е. Метелев // Viperson.ru : [сайт]. – М., 2007-2010. – URL: http://viperson.ru/wind.php?ID=405711&soch=1 (27.12.10).
Рекомендуем дополнительно ознакомиться с материалами на сайте «Петербургское образование» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Порекомендуйте, пожалуйста литературу по теме здоровьесбережение школьников в образовательном учреждении для выступления на семинаре. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Беличева С.А. К вопросу о здоровьесберегающих образовательных технологиях // Вестн. психосоциал. и коррекционно-реабилитационной работы. – 2010. – № 1. – С. 83-89.
2. Васильков В.А. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды // Воспитание шк. – 2010. – № 6. – С. 15-20.
3. Вирабова А.Р. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников // Наука и шк. – 2008. – № 6. – С. 10-12.
4. Давлятчина Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий // Там же. – 2010. – № 10. – С. 46-48.
5. Здоровьесберегающее образование [Электронный ресурс] // Всероссийский форум «Школа – территория здоровья». – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.zpzr.ru/healthcare_education/4180.html (21.12.10)
6. Климанова О.В. Здоровьесбережение школьников в учебном процессе [Электронный ресурс] // ОУСОШ № 9 г. Сызрани : [сайт]. – Сызрань, [б.г.]. – URL: http://school9-syzran.ucoz.ru/publ/4-1-0-1 (21.12.10)
7. Красс Э.Ю. Система здоровьесберегающих и оздоровительных воздействий в школе // Пед. технологии. – 2009. – № 1. – С. 77-82.
8. Кривцова Л.А. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства урока // Сиб. учитель. – 2008. – № 6. – С. 47-49.
9. Кропотова Г.А. Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования // Образование и об-во. – 2010. – № 3 (62). – С. 13-15.
10. Маланцева О. Здоровье школьной среды // Социал. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 85-87.
11. Марфичева И.В. ИКТ как один из инструментов здоровьесбережения школьников // Учитель в шк. – 2010. – № 3. – С. 111-114.
12. Марченко М.О. Система работы «Школы здоровья» // Справ. руководителя образоват. учреждения. – 2009. – № 10. – С. 67-73.
13. Рапопорт И.К. Значение здоровьесберегающих и оздоровительных технологий в школе // Там же. – 2009. – № 7. – С. 7-9.
14. Рапопорт И.К. Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 86-94.
15. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся // Начальная шк. – 2009. – № 2. – С. 43-45.
16. Тимичева Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий // Там же. – 2009. – № 9. – С. 61-63.
17. Харисов Ф. Проблемы и перспективы охраны и укрепления здоровья обучающихся в условиях гуманизации образования // Нар. образование. – 2007. – № 5. – С. 45-48.
18. Чернявская Е.А. Проблемы здоровья школьников и пути их решения в условиях современной школы // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2009. – № 5. – С. 132-136.
19. Чимаров В.М. Опыт организации инновационного образовательного учреждения здоровьеформирующей направленности // Валеология. – 2009. – № 2. – С. 22-25.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Состояние СКД в общеобразовательном учреждении (школе)". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Гатальский В.Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система // Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 52-57.
Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности.
2. Гордина О.В. Социокультурная деятельность школы малого города как фактор развития жизненных ориентаций учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ольга Васильевна Гордина ; [Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования]. – СПб., 2001. – 21 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnaya-deyatelnost-shkoly-malogo-goroda-kak-faktor-razvitiya-zhiznennykh-orientats (08.12.10).
3. Досова Л. Школа – социокультурный центр микрорайона // Учитель. – 2009. – № 1. – С. 48-49.
Аннотация: Создание модели образовательного учреждения – социокультурного центра воспитательной, досуговой работы, направленной на формирование общественно-активного школьника, педагога, родителя.
4. Дуранов И.И. Педагогические проблемы социально-культурного подхода : теория и практика / И.И. Дуранов, Е.В. Швачко ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челябинск. гос. акад. культуры и искусств". – Челябинск, 2010. – 147 с.
5. Круглова Л.Ю. Сущностная характеристика понятия "социокультурная деятельность" // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2005. – № 4 (Прил.). – С. 146-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_4_1/27.pdf. (08.12.10).
6. Кудакова Г.П. Аксиологическая проблематика в исследовании координации социокультурной деятельности учреждений образования, культуры и искусств // Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования. – Краснодар, 2006. – Ч. 1 : Парадигма педагогики в контексте развития научного знания. – С. 182-187.
7. Малиновская С.М. Социокультурные и педагогические основания разработки национально-регионального компонента в современном образовательном пространстве / С.М. Малиновская ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Томск. гос. пед. ун-т. – Томск, 2007. – 215 с.
8. Мигдасов Я.С. Модель социокультурного системного развития образовательного учреждения : научно-метод. пособие / Я.С. Мигдасов, О.М. Потаповская, И.А. Кузьмин ; Рос. акад. образования, Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М., 2007. – 60 с.
9. Петрусевич А.А. Взаимосвязь социокультурной трансформации общеобразовательной школы с современной ситуацией общественного развития / А.А. Петрусевич ; Федер. агентство по образованию, Омск. гос. пед. ун-т. – Омск, 2007. – 137 с.
10. Родионов А.Г. Школа как социокультурное пространство // Завуч. – 2007. – № 3. – С. 5-16.
11. Сморжок И.П. Проектирование социально-культурного пространства : (теорет. и орг.-пед. аспекты) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.П. Сморжок. – М., 2003. – 17 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-sotsialno-kulturnogo-prostranstva-teoreticheskii-i-organizatsionno-pedagogich (08.12.10).
12. Социально-культурная деятельность в образовательном пространстве : межвуз. сб. науч. и учеб.-метод. ст. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово, 2007. – 323 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите литературу по теме "Управление учебно-воспитательным процессом в школах со смешанным национальным составом"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД East View, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Абдуллаева З.Б. Воспитание дружбы народов, патриотизма и гражданственности у учащихся начальных классов в школах с многонациональным составом учащихся // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы 2 Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 14–15 нояб. 2001 г. / Моск. центр воспитания культуры межнац. общения М-ва образования России. – М., 2003. – С. 223–225.
2. Абрамян А.К. Диалог культур как метод взаимодействия в классах со смешанным национальным составом : монография / А.К. Абрамян. – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 177 с.
3. Азизова Д.Б. Воспитание культуры учебного сотрудничества младших школьников в классах со смешанным национальным составом учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Азизова Д.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2008. – 19 с.
4. Джуринский А.Н. Воспитание в многонациональной школе : пособие для учителя / А.Н. Джуринский. – М. : Просвещение, 2007. – 95 с.
5. Землянская Е.Н. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Е.Н. Землянская, Д.Б. Муртазалиева // Нач. шк. – 2007. – № 10. – С. 16–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/22_4.pdf (01.11.10).
6. Кадиева Р.И. Формирование культуры межнационального общения в школах со смешанным национальным составом : на примере ст. школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кадиева Р.И. ; Моск. пед. ун-т. – М., 2000. – 22 с.
7. Калиниченко Т.Н. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Т.Н. Калиниченко, А.И. Паничкина [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей "Открытый урок" : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513523/ (01.11.10).
8. Недосекова Т.Д. Воспитание гуманных взаимоотношений учащихся в многонациональной городской школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Недосекова Т.Д. ; Якут. гос. ун-т. – Якутск, 2000. – 16 с.
9. Тайчинов М.Г. Развитие национального образования в политкультурном, многонациональном обществе // Педагогика. – 1999. – № 2. – С. 30–35.
10. Хайруллин Р.З. Гармонизация межнациональных отношений в школе с многонациональным составом учащихся / Р.З. Хайруллин. – М. : Ин-т нац. проблем образования, 2002. – 64 с.
11. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : рекомендат. список лит. // Научная библиотека Новосибирского государственного педагогического университета : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – Библиогр.: 93 назв. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=98 (01.11.10).
См. также ответ на запрос № 4122.