ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44926 44918 8 3 1

Каталог выполненных запросов


Организация, управление и экономика образования


№ 44891  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с информацией по теме: "Коррупционные риски в образовании". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источник поиска: ЭК НББ, , ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГУ, Электрон. архив б-ки Могилев. гос. ун-та) ):
1.Агейко О. В. Методологические и междисциплинарные подходы к изучению феномена «коррупция» / О. В. Агейко, Е. В. Парфенцова // Науч. тр. / Респ. Ин-т высш. шк. – Минск, 2021. – Вып. 21, ч. 4. – С. 3–13. Шифр НББ: 3ОК16815
2. Бабосов Е. М. Модернизация социальных систем / Е. М. Бабосов ; НАН Беларуси, Ин-т социологии. – Минск : Беларус. навука, 2014. – 254 с. Шифр НББ: 1Н//469112(039)*1Н//469113(039)
3. Бубнов Ю. М. Коррупция в системе образования // Социология. – 2014. – № 4. – С. 112–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: риhttps://elib.bsu.by/bitstream/123456789/123835/1/112-121.pdf (18.04.2024).
4. Грибановский С. П. Правовая культура студенческой молодежи как фактор коррупционных рисков в системе высшего образования Республики Беларусь // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 27 окт. 2017 г. / Могилев. гос. ун-т ; под ред. О. В. Дьяченко. – Могилев, 2018. – С. 125–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/7217 (18.04.2024).
5. Дмитренок Д. И. Научно-образовательный этос: особенности формирования скрытой коррупционной среды // Проблемы эффективности осуществления правоохранительной функции в обеспечении социально-экономической стабильности в обществе : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 9–10 нояб. 2018 г. / Науч.-практ. центр проблем укрепления законности и правопорядка Генер. прокуратуры Респ. Беларусь, Ин-т переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции Белорус. гос. ун-та ; под ред. В. В. Марчука, А. В. Солтановича. – Минск, 2018. – С. 40–43. Шифр НББ: 1Н//708131(039)*1Н//712582(039)
6. Кабанов П. А. Коррупционный риск как правовая категория, используемая в региональных и муниципальных нормативных правовых актах // Юрид. техника. – 2019. – № 13. – С. 462–471 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korruptsionnyy-risk-kak-pravovaya-kategoriya-ispolzuemaya-v-regionalnyh-i-munitsipalnyh-normativnyh-pravovyh-aktah (18.04.2024).
7. Рочева Е. А. Коррупция в сфере образования // Вопросы криминологии, криминалистики и судебной экспертизы : сб. науч. тр. / Науч.-практ. центр Гос. ком. судеб. экспертиз Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – № 2. – С. 27–32. Шифр НББ: 3ОК8089
8. Хлус А. М. Выявление и устранение коррупционных рисков как мера профилактики коррупции в образовании // Эпомен. – 2020. – № 45. – С. 137–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://epomen.ru/issues/2020/45/16.pdf (18.04.2024).
9. Хлус А. М. Договор о безвозмездной (спонсорской) помощи для учреждения образования и особенности выявления коррупционных рисков // Правовое регулирование осуществления и защиты прав физических и юридических лиц : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию проф. В. Ф. Чигира (Минск, 4-5 нояб. 2014 г.) / Белорус. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: И. Н. Колядко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2014. – С. 341–343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108868 (18.04.2024).
10. Хлус А. М. Коррупционные риски в сфере образования, пути их выявления и устранения // Законность и правопорядок. – 2013. – № 2. – С. 46–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308689 (18.04.2024).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 42933  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Социальное партнерство в системе работы общеобразовательной организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список публикаций (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Гаврилова И.Н. Социальное партнерство и образование // Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / отв. ред. Г.А. Ключарев. – Москва : ИС РАН, 2008. – С. 226-247. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та социологии ФНИСЦ РАН. URL: https://www.isras.ru/publ.html?id=1363 (дата обращения: 16.08.2023).
2. Герасимов А.В. Проблемы формирования социального партнерства в системе образования Европы // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. – 2022. – № 3. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2022/03/2022-03-24.pdf (дата обращения: 16.08.2023).
3. Грибоедова Т.П. Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 68. – С. 50-60. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/11(68)/griboedova_izv11_p50_60.pdf (дата обращения: 16.08.2023).
4. Дроздов Н.А. Социальное партнерство в образовании: сущность и содержание понятия // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2016. – № 180. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/180/drozdov_180_68_72.pdf (дата обращения: 16.08.2023).
5. Игропуло И.Ф. Социальное партнерство как ресурс поддержки современного учительства / И.Ф. Игропуло, В.К. Шаповалов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2015. – № 1. – С. 201-206. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/1203 (дата обращения: 16.08.2023).
6. Ломакина Н.Ю. Социальное партнёрство как механизм реализации социальной функции школы // Академический вестник. – Санкт-Петербург, 2019. – Вып. 3 (45). – С. 43-51. – Электрон. копия доступна на сайте СПб АППО. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2020/09/45.pdf (дата обращения: 16.08.2023).
7. Прохорова М.П. Социальное партнерство как механизм инновационного развития профессионального образования / М.П. Прохорова, А.М. Петровский // НАУКОВЕДЕНИЕ : интернет-журн. – 2015. – Т. 7, № 5. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/205PVN515.pdf (дата обращения: 16.08.2023).
8. Социальное партнерство в современном образовании: от проектирования к практике : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф., 10-15 дек. 2018 г. / под ред. Н. В. Кулагиной. – Соликамск : ГБПОУ ССПК им. А.П. Раменского, 2018. – 216 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж». URL: https://clck.ru/35LFrG (дата обращения: 16.08.2023).
9. Третьяк Н.А. Социальное партнерство как источник развития современного образования / Н.А. Третьяк, В.В. Чаленко, Н.Н. Чаленко // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве : сб. материалов IX Междунар. научно-практ. конф. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС, 2016. – С. 230-235. – Электрон. копия доступна на сайте Центра психолого-пед., мед. и соц. помощи Моск. района Санкт-Петербурга. URL: http://zdorovie-seti.moy.su/B/tretjak_n.a-i_dr..pdf (дата обращения: 16.08.2023).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 42439  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, какие нормативные документы определяли работу Единой трудовой школы? Помогите уточнить их издательские данные
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Источники – ЭК РНБ, СОУНБ им. В. Г. Белинского:
1. Воззвание. "Граждане! 15-го сего октября зажигаются новая заря жизни для ваших детей, открывает свои действия "Единая трудовая школа..." : [листовка]. – [Б. м. : б. и., 1918, окт.]. – 1 с. – Электрон. копия копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/ll000076789/view/#page= (дата обращения: 24.04.2023).
2. Единая трудовая школа / Сибархив. – Омск, [1921?]. – 6 с.
3. Единая трудовая школа : положение о единой труд. шк. Рос. Соц. Федератив. Сов. Республики / Нар. ком. по прос. – Б.м. : Техн. секция Изд. подотд., [1919]. – 32 с.
4. Основные принципы единой трудовой школы : от Гос. комиссии по просвещению 16 окт. 1918 // Директивы ВКП (б) и Постановления Советского правительства о народном образовании : сб. док. за 1917-1947 гг. – Москва ; Ленинград. – Вып.2. – С. 262-272.
5. Положение о самоуправлении учащихся 1-й Единой трудовой школы II ступени г. Твери. – Тверь : 1-я Гос. тип., 1919. – [2], 12 с.
6. Примерные программы единой трудовой школы / Николаев. уезд. отд. нар. образования. – Пугачев : Тип. Исполкома, 1918. – 156 с.
7. Устав единой трудовой школы : утв. СНК РСФСР 18 дек. 1923 // Директивы ВКП (б) и Постановления Советского правительства о народном образовании : сб. док. за 1917-1947 гг. – Москва ; Ленинград. – Вып.1. – С. 128-134.
8. Учебные планы и объяснительная записка к примерным планам единой трудовой школы I и II ступени 1920 г : (выработан Подотд. единой трудовой шк. НКП). – [Вольск] : Вольск. уотнароб., [1920]. – 17 с.
9. Эрдель Н.К. История одной трудовой школы : к десятилетию I советской единой трудовой школы. 1917-1927 гг. / Н. К Эрдель. – Ленинград : Первая советская школа, 1927 (тип. Фин. отд. Ленингр. облисполкома). – 88 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской ОНБ.

№ 42425  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста литературу для реферата по теме "Государственный образовательный стандарт и основные образовательные программы".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU., «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Богомолова М.А. Формирование основной образовательной программы в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом // Проблемы техники и технологии телекоммуникаций. Оптические технологии в телекоммуникациях : материалы XX Междунар. науч.-техн. конф., XVI Междунар. науч.-техн. конф., Уфа, 20–22 ноября 2018 г. : в 2 т. – Уфа, 2018. – Т. 1. – С. 452-454.
2. Вифлеемский А.Б. Правовые аспекты внедрения «новых» ФГОС // Народное образование. – 2015. – № 4. – C. 18-27. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravye-aspekty-vnedreniya-novyh-fgos?ysclid=lguqd6ehym378736438 (дата обращения: 23.04.2023).
3. Гуськова М.В. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ // Экономика образования. – 2012. – № 3. – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-modeli-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-proektov-i-programm-1?ysclid=lguqapgofc13656629 (дата обращения: 23.04.2023).
4. Жилина А.И. Ключевые понятия федеральных государственных образовательных стандартов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2015. – № 3. – С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-ponyatiya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (дата обращения: 23.04.2023).
5. Модернизация основных образовательных программ в условиях перехода на ФГОС ВО // Материалы VII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Ставрополь, 15 октября 2015 г. – Ставрополь, 2015. – 156 с. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25959862 (дата обращения 23.04.2023).
6. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов, О.А. Горленко, Н.М. Борбаць [и др.] // Высшее образование сегодня. – 2016. – № 6. – С. 11-15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-kachestva-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm (дата обращения: 23.04.2023).
7. Первова Г.М. Федеральный государственный образовательный стандарт в действии // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 330-334. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-v-deystvii (дата обращения: 23.04.2023).
8. Поляруш А.А. Противоречия компетенций в федеральных государственных образовательных стандартах // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 12-3. – С. 202-204. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivorechiya-kompetentsiy-v-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartah (дата обращения: 23.04.2023).
9. Порядок проектирования и реализации основных образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов // Artium Magister. – 2014. – № 15. – С. 98-137. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poryadok-proektirovaniya-i-realizatsii-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-na-osnove-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh (дата обращения: 23.04.2023).
10. Поташник М.М Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Лесит // Народное образование. – 2015. – № 1. – С. 37-44. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnyy-standart-mezhdu-traditsionnym-i-novym?ysclid=lguqfn27ci61848243 (дата обращения: 23.04.2023).
11. Тарасова М.Ю. Разработка основных образовательных программ с учетом требований ФГОС СОО и ФГОС СПО // Педагогический поиск. – 2017. – № 7/8. – С. 45-47. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29862761 (дата обращения: 23.04.2023).

№ 41929  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста, литературу на тему "Модели педагогического взаимодействия"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Антоненя Т. Л. Интерактивные методы работы – как эффективное сотрудничество с семьей: семинары-тренинги : пособие / Т. Л. Антоненя, И. А. Стовбыра. – 4-е изд. – Мозырь : Выснова, 2021. – 83 с. Шифр НББ: 1Н//812725(039)
2.Бaширова Гюльшaн Исмаил Кызы. Формирование оптимальной модели педагогического взаимодействия преподавателей и обучаемых в образовательном процессе специальных вузов // Проблемы педагогики. – 2019. – № 5. – С. 33–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-optimalnoy-modeli-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-prepodavateley-i-obuchaemyh-v-obrazovatelnom-protsesse-spetsialnyh (01.03.2023).
3.Залыгина Н. А. Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания : пособие / Н. А. Залыгина, М. Е. Минова. – Минск : Нар. асвета, 2021. – 189 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://oz.by/books/more101085530.html (01.03.2023).
4.Инновационные модели социально-педагогического взаимодействия / Н. А. Агеева [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 10. – С. 7–10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-modeli-sotsialno-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya (01.03.2023).
5.Коротаева Е. В. Образовательные технологии в педагогическом взаимодействии : учеб. пособие / Е. В. Коротаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2022. – 180 с. Шифр НББ: 1//862666(039)
6.Лучшее педагогическое решение : сб. пед. кейсов / Белорус. гос. пед. ун-т ; сост.: А. В. Позняк, Ю. Н. Егорова, А. В. Баранова ; под науч. ред. А. И. Жука. – Минск : БГПУ, 2022. – 283 с. Шифр НББ: 1Н//846591(039)
7.Осипова М. П. Педагогическое взаимодействие с семьей: научно-методические основы / М. П. Осипова, Е. Д. Осипов. – Брест : Брест. гос. ун-т, 2020. – 237 с. Шифр НББ: 1Н//801498(039)
8.Педагогическое взаимодействие в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи: дополнительное образование в воспитательно-оздоровительном учреждении образования как пространство культурного досуга, персонального развития и профессионального самоопределения : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Зубреневка, 10–12 апр. 2018 г. / Нац. ин-т образования, Нац. дет. образоват.-оздоров. центр «Зубренок» ; редкол.: Н. К. Катович, Н. Г. Онуфриева, В. Н. Щамель. – Зубреневка : НДЦ «Зубренок», 2018. – 345 с. Шифр НББ: 1Н//703345К(039)
9.Проектирование модели педагогического взаимодействия субъектов образовательной деятельности дошкольной организации / И. В. Тельнюк [и др.] // Коррекц.-пед. образование. – 2020. – № 1. – С. 78–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-modeli-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-subektov-obrazovatelnoy-deyatelnosti-doshkolnoy-organizatsii/viewer (01.03.2023).
10.Сендер А. Н. Педагогическое взаимодействие классного руководителя с семьей : пособие / А. Н. Сендер, Е. Д. Осипов. – Брест : Брест. гос. ун-т, 2014. – 147 с. Шифр НББ: 1Н//480679(039)
11.Специфика педагогического взаимодействия в контексте онтопедагогической образовательной модели [Электронный ресурс] / Т. В. Казакова [и др.] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20135 (01.03.2023).
12.Формирование модели педагогического взаимодействия «Школа – ресурсный центр здоровьесберегающей деятельности профилактической направленности» / Е. Любова [и др.] // Соврем. педагогика. – 2015. – № 12. – С. 54–58 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25296501 (01.03.2023).
13.Хруль О. С. Социализирующие функции педагогического взаимодействия в условиях интеграции учащихся с особенностями психофизического развития : пособие / О. С. Хруль. – Минск : Нац. ин-т образования, 2022. – 157 с. Шифр НББ: 1Н//851748(039)
14.Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) : учеб. пособие / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. – М. : Юрайт, 2022. – 180 с. Шифр НББ: 1//862601(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 41690  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературе по теме «Социальное партнерство в системе работы ОУ». Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Андреева М.О. Социальное партнерство в условиях сельской школы // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 23-26.
2. Григорьев Д.В. Школа и семья: социальное партнерство в воспитании / Д.В. Григорьев, О.Ю. Кожурова // Классный руководитель. – 2012. – № 3. – С. 85-88.
3. Гром С.Д. Социальное партнерство в сфере образования / С.Д. Гром, И.И. Шульга // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 10-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35614047 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Илюхина Г.Е. Эффективность социального партнерства в профессиональном образовании // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – № 10. – С. 21-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20599961 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Осиева Ю.Г. Социальное партнерство в организации художественного образования младших школьников: проблемы и возможности // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Т. 6, вып. 1. – С. 86-91. – Электрон. копия сборника доступна на сайте журн. "Педагогика Культуры". URL: https://pedagogika-cultura.ru/images/Stories/additional/2020/sbornik-rgpu-2020.pdf?ysclid=ldvdbg8t8t990857418 (дата обращения: 08.02.2023).
6. Петровский А.М. Социальное партнерство в профессиональном образовании образовании / А.М. Петровский, Е.А. Алешугина, О.И. Ваганова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – № 4 (29). – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnerstvo-v-professionalnom-obrazovanii-2 (дата обращения: 07.02.2023).
7. Петровский А.М. Технологии социального партнерства в образовании / А.М. Петровский, О.Н. Абрамов, О.И. Ваганова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – № 4 (29). – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sotsialnogo-partnerstva-v-obrazovanii (дата обращения: 07.02.2023).
8. Третьяк Н.А. Социальное партнерство как источник развития современного образования / Н.А. Третьяк, В.В. Чаленко, Н.Н. Чаленко // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 9. – С. 174-179. – Электрон. копия доступна на сайте "Региональная экспериментальная площадка". URL: http://zdorovie-seti.moy.su/B/tretjak_n.a-i_dr..pdf (дата обращения: 08.02.2023).
9. Фролова Т.В. Художественное образование и социальное партнерство: новые возможности // Образование. Карьера. Общество. – 2014. – № 3 (42). – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obrazovanie-i-sotsialnoe-partnerstvo-novye-vozmozhnosti (дата обращения: 07.02.2023).
10. Шульга Н.В. Социальное партнерство в образовании: историко-педагогический аспект // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 265-268. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnerstvo-v-obrazovanii-istoriko-pedagogicheskiy-aspekt (дата обращения: 08.02.2023).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 40765  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти научно-методические и учебно-методические материалы по теме Актуальные проблемы образования в России и мире
Ответ: Здравствуйте. Методические материалы по данному вопросу не найдены. Тема скорее относится к научно-практической сфере.
Предлагаем для первоначального ознакомления следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Балаев М.И. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в России и современном мире / М.И. Балаев, Д.И. Текуева // Шаг в науку : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Грозный, 22 октября 2019 г. – Махачкала, 2019. – С. 439-446. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41406185 (дата обращения: 10.11.2022).
2. Богославцева Л.В. Проблемы развития институциональной среды непрерывного образования в условиях развития цифрового образовательного пространства // Современные проблемы науки и образования : материалы междунар. науч. конф. «Современные проблемы науки и образования. Перспективы развития вузовской науки», Москва, 01 мая – 30 декабря 2020 г. – Пенза, 2020. – Т. 20. – С. 18-20. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44337928 (дата обращения: 10.11.2022).
3. Вахитов Д.Р. Особенности реагирования системы образования на происходящие в мире изменения / Д.Р. Вахитов, Т.Н. Гриневецкая, Р.А. Латыпов, Р.Г. Саитова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2(81). – С. 227-230. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reagirovaniya-sistemy-obrazovaniya-na-proishodyaschie-v-mire-izmeneniya (дата обращения: 10.11.2022).
4. Гаирбекова П.И. Актуальные проблемы цифровизации образования в России // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2021. – № 2. – С. 65. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30673&ysclid=lacq0mi5jq136418381 (дата обращения: 10.11.2022).
5. Джуринский А.Н. Высшее образование в современном мире : тренды и проблемы : монография / А.Н. Джуринский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Прометей, 2018. – 220 с.
6. Куркин Е.Б. Модель образования для сложного мира // Народное образование. – 2019. – № 4. – С. 114-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-obrazovaniya-dlya-slozhnogo-mira (дата обращения: 10.11.2022).
7. Магомедов А.М. Проблемы и тенденции развития цифрового образования. – DOI: 10.7256/2454-0676.2019.2.27084 // Педагогика и просвещение. – 2019. – № 2. – С. 134 – 142. – Электронная копия доступна на сайте «Изд-ва Нота Бене». URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27084 (дата обращения: 10.11.22).
8. Мельников Т.Н. Цифровизация современного дошкольного, начального и дополнительного образования в XXI веке: постановка проблемы // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. "XV Левитовские чтения", Москва, 15–16 апреля 2020 г. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 35-49. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43110492 (дата обращения: 10.11.2022).
9. Панина Е.А. Актуальные вопросы цифровизации образования в современных условиях // Вестник Майкопского государственного технологического университета – 2020. – № 3(46). – С. 60-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-tsifrovizatsii-obrazovaniya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 10.11.2022).
10 Сарьян В.К. Проблемы информатизации образования и пути их решения на этапе построения цифровой экономики / В.К. Сарьян, А.А. Русаков // Информатизация образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орел, 29–31 октября 2020 г. – Орел, 2020. – С. 60-65. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44503886 (дата обращения: 10.11.2022).

№ 39927  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу (начиная с 2016 года) по теме ВКР "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Андрейчикова К.И. Нематериальная мотивация как фактор достижения эффективной деятельности педагогических сотрудников дошкольной образовательной организации // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. – № 1. – С. 19-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nematerialnaya-motivatsiya-kak-faktor-dostizheniya-effektivnoy-deyatelnosti-pedagogicheskih-sotrudnikov-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 30.05.2022).
2. Васева О.Х. Система стимулирования труда работников средней общеобразовательной школы // Наука и инновации в современных условиях : сб. ст. Междунар. науч. – практ. конф. (20 янв.2017 г., г. Казань). В 4 ч. Ч.2. – Уфа : АЭТЕРНА, 2017. – С. 99-101. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издат. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-162-2.pdf#page=99 (дата обращения: 30.05.2022).
3. Ионова Н.В. Механизмы и методы профессиональной мотивации педагогов на проведение внеурочной деятельности / Н.В. Ионова, Л.В. Головина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 15. – С. 2086–2090. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96337.htm (дата обращения: 30.05.2022).
4. Конюхова К.О. Единство методов материальной и нематериальной мотивации сотрудников бюджетных образовательных организаций / К.О. Конюхова, Н.Н. Розанова // Журнал Экономические исследования и разработки : [сетевое издание]. – 2017. – 26 окт. – URL: http://edrj.ru/article/25-10-2017 (дата обращения: 30.05.2022).
5. Макотрова Г.В. Нематериальное стимулирование педагогов образовательной организации: проблемы и решения / Г.В. Макотрова, Т.Н. Дронова // Журнал педагогических исследований. – 2022. – Т. 6, № 6. – С. 70-76. – Электрон. копия доступна на сайте «Вестник АГТУ». URL: https://vestnik.astu.org/ru/nauka/article/48436/view (дата обращения: 30.05.2022).
6. Рябова М.А. Специфика мотивационной политики и стимулирования педагогических работников в условиях модернизации системы образования // Педагогический журнал. – 2017. – Т. 7,№ 6А. – С. 202-207. – Электрон. копия доступна на сайте Издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2017-6/24-ryabova.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
7. Сычева П.О. Система стимулирования инновационной деятельности педагога // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – № 1 (28). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/13January2019/SISTEMA%20STIMULIROVANIYa%20INNOVACIONNOY%20DEYaTELNOSTI%20PEDAGOGA.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
8. Третьякова Л.А. Особенности нематериального стимулирование труда персонала в образовательных организациях // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2021. – № 16-1. – С. 893-895. – Электрон. копия доступна на сайте «Большая Евразия». URL: http://ukros.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%A0_2021_%D0%92%D1%8B%D0%BF_16_%D1%87_1.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
9. Третьякова Л.А. Управление нематериальным стимулированием труда в образовательных организациях / Л.А. Третьякова, Н.А. Азарова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2021. – Т. 9, № 1 (52). – С. 119-130. – Электрон. копия доступна на сайте БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/45389/1/Tretyakova_Upravlenie.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
10. Тулина Ю.Т. Развитие нематериального стимулирования педагогических работников на территории города Сургута // Педагогический опыт : всерос. журн. : [сетевое издание]. – 2018. – 25 янв. – URL: https://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/969 (дата обращения: 30.05.2022).
11. Яншенкина О.Н. Нематериальная мотивация педагогов к инновационной деятельности // Образование. Инновации и технологии : межрегион. с междунар. участием интернет-конф., март-апр. 2017 г. / Смоленский обл. ин-т развития образования [и др.] – [Б. м.], 2017. – URL: http://www.dpo-smolensk.ru/meropr-2/FILES-OB-O/yanshenkina.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 39472  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме "Управление развитием инновационного потенциала педагогического коллектива". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Белгородской ГУНБ, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка DisserCat, БД АРБИКОН (МАРС), Академия Google.
1. Ваганова О.И. Инновационная направленность профессионально-педагогической деятельности педагогов / О.И. Ваганова, А.В. Лапшова // Проблемы развития современного общества : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 429-433. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКУ им. М. Козыбаева. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7B6A32918E-3941-4B46-8795-92118DB955D4%7D.pdf (дата обращения: 04.04.2022).
2. Васильев В.Л. Модернизация системы высшего образования: уровни развития инновационной деятельности / В.Л. Васильев, О.Н. Устюжина, Э.М. Ахметшин, Р. Р. Шарипов // Инновации. – 2017. – № 6 (224). – С. 79-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-sistemy-vysshego-obrazovaniya-urovni-razvitiya-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.04.2022).
3. Волков Ю.А. Инновационные технологии управления в образовании / Ю.А. Волков, М.Н. Савельева, О.А. Санникова, О.И. Башеров // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – № 2 (42). – С. 265-272. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-upravleniya-v-obrazovanii (дата обращения: 04.04.2022).
4. Волошина Л.Н. Инновационные процессы в образовании : учеб. пособие / Л.Н. Волошина, К.Е. Панасенко, Л.В. Шинкарева ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : НИУ "БелГУ", 2019. – 103 с. : табл.
5. Дресвянникова М.О. Матричное управление как механизм организации эффективного взаимодействия педагогов // Вестник ТГПУ. – 2021. – № 2 (214). – С. 78-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matrichnoe-upravlenie-kak-mehanizm-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-pedagogov (дата обращения: 04.04.2022).
6. Кологреев В.А. Инновационная среда профессиональной образовательной организации: точки роста / В.А. Кологреев, А.С. Пензин // Методист. – 2017. – № 8. – С. 37-40. – Библиогр.: с. 40 (1 назв.).
7. Липатов П.И. Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива общеобразовательной организации / Я.С. Фурсова, П.И. Липатов // Учитель Кузбасса. – 2020. – № 4 (55). – С. 71.
8. Миронова И.В. Развитие инновационного потенциала преподавателя вуза в дополнительном профессиональном образовании : дис. ... канд. пед. наук / Миронова И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2018. – 184 с. : ил.
9. Петрова С.Н. Оценка инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Методист. – 2019. – № 7. – С. 61-64. – Библиогр.: с. 64 (14 назв.).
10. Потенциал педагогического коллектива // Ивочкина Т.Н. Школа развития творческого потенциала: программа развития 2018-2024 / Т.Н. Ивочкина, Л.Н. Ялынская ; под общей ред. Т.Н. Ивочкиной ; Ин-т повышения квалификации, Детская музыкальная школа № 40. – Новокузнецк : ИПК, 2019. – С. 24-32.
11. Секреты эффективного управления образовательной организацией : сб. проектов в сфере инновационного менеджмента / Департамент образования администрации Владимирской области, Владимирский ин-т развития образования имени Л. И. Новиковой ; [сост. Т.В. Разумовская, Т.О. Шумилина]. – Владимир : ГАОУДПО ВО ВИРО, 2018. – 235 с. : табл.
12. Степина Н.А. Инновационный потенциал педагогического коллектива колледжа в условиях реализации государственной образовательной политики // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-2. – С. 101-103. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28910679 (дата обращения: 04.04.2022). – Доступ после регистрации.
13. Типушков С.В. Инновационная образовательная среда школы как объект управления // Ученые записки университета Лесгафта. – 2020. – № 7 (185). – С. 394-400. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-obrazovatelnaya-sreda-shkoly-kak-obekt-upravleniya (дата обращения: 04.04.2022).
14. Царев И.Н. Инновационный потенциал педагогического коллектива в условиях комфортной развивающей образовательной среды кадетского военного корпуса // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 249-258. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32433309 (дата обращения: 04.04.2022). – Доступ после регистрации.
15. Яркова Д.Д. Развитие творческого потенциала педагога в условиях деятельности федеральной инновационной площадки "Педагогическое лидерство" / Д.Д. Яркова, Т.Г. Мухина, В.А. Малинин, С.Н. Сорокоумова // Вестник Мининского университета. – 2020. – № 2 (31). – С. 14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-pedagoga-v-usloviyah-deyatelnosti-federalnoy-innovatsionnoy-ploschadki-pedagogicheskoe-liderstvo (дата обращения: 04.04.2022).

№ 39398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Реализация процесса управления инновациями в образовательной организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Базарова Е.Г. Управление инновационным развитием образовательной организации / Е.Г. Базарова, А.Ц. Базаров // Балтийский гуманитарный журнал. – 2016. – Т. 5, № 1(14). – С. 51-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnym-razvitiem-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 28.03.2022).
2. Белова С.В. Инновационная деятельность в образовании и стратегии ее внедрения // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Студенческий научный форум. URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018000941 (дата обращения: 28.03.2022).
3. Борханова А.Д. Управление инновационным потенциалом образовательного учреждения // Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 1 марта 2021 г. – Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44866508_88781258.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гудас А.Р. Особенности управления инновационным развитием образовательной организации // Молодой ученый. – 2018. – № 46 (232). – С. 283-285. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/232/53478/ (дата обращения: 28.03.2022).
5. Корепанова Е.В. Проектно-координационный подход в подготовке субъектов педагогического управления к инновационной деятельности / Е.В. Корепанова, Н.С. Усс // Современные педагогические технологии в организации образовательного пространства региона : сб. материалов обл. науч.-практ. конф., Мичуринск, 24 апреля 2018 г. – Мичуринск : ООО "БИС", 2018. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35634473_21046426.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Майоров А.А. Инновационное управление образовательными учреждением // Economic Consultant. – 2015. – №1 (9). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-upravlenie-obrazovatelnymi-uchrezhdeniem (дата обращения: 28.03.2022).
7. Особенности проектного управления в педагогическом менеджменте / М.Н. Гладкова, О.И. Ваганова, К.С. Гордеев, Ж.В. Смирнова. – DOI 10.26140/bgz3-2021-1002-0017 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 2(35). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnogo-upravleniya-v-pedagogicheskom-menedzhmente/viewer (дата обращения: 28.03.2022).
8. Пискунова Е.Е. Управление персоналом при формировании инновационной образовательной организации. – DOI 10.34680/Innovation.2019.39 // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород : Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2019. – С. 203-208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42728913_52400033.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
9. Прокудин Ю.П. Инновационная деятельность в современной школе: опыт реализации / Ю.П. Прокудин, А.В. Королева, И.В. Курбатова, А.А. Ферман // Вестник ТГУ. – 2019. – № 183. – С. 137-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sovremennoy-shkole-opyt-realizatsii (дата обращения: 28.03.2022).
10. Савенкова Е.В. Проектный менеджмент в образовательной организации : учеб.-метод. пособие / Е.В. Савенкова, О.А. Шклярова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МГПУ, 2019. – 202, [1] с. : ил., табл.
11. Седых Е.П. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. – 2018. – №4 (25). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/885/689 (дата обращения: 28.03.2022).
12. Стецюнич Ю.Н. Инновационное развитие как элемент управления в образовательном учреждении / Ю.Н. Стецюнич, И.А. Милованова // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2019. – № 1(3). – С. 25-30.
13.Факторы управления инновационной деятельностью в образовательной системе / К.В. Эпоева, А.М. Айвазян, Л.В. Арутюнян, Д.Н. Черкесова // Развитие науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : сб. науч. тр. по материалам XVII Междунар. науч.-практ. конф., Анапа, 24 мая 2021 г. – Анапа : ООО «Науч.-исследов. центр экон. и социал. процессов» в Южном Федер. округе, 2021. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-nauchnyh-trudov-24.05.2021-rno-17.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
14. Эффективное управление инновационной деятельностью как фактор модернизации образовательного учреждения / О.Г. Тринитатская, С.В. Бочаров, О.А. Назарчук, Л.Г. Захарова // Мир науки. Педагогика и психология : науч. журнал открытого доступа. – 2021. – № 1. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/21PDMN121.pdf (дата обращения: 28.03.2022).