Порекомендуйте, пожалуйста литературу по теме здоровьесбережение школьников в образовательном учреждении для выступления на семинаре. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Беличева С.А. К вопросу о здоровьесберегающих образовательных технологиях // Вестн. психосоциал. и коррекционно-реабилитационной работы. – 2010. – № 1. – С. 83-89.
2. Васильков В.А. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды // Воспитание шк. – 2010. – № 6. – С. 15-20.
3. Вирабова А.Р. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников // Наука и шк. – 2008. – № 6. – С. 10-12.
4. Давлятчина Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий // Там же. – 2010. – № 10. – С. 46-48.
5. Здоровьесберегающее образование [Электронный ресурс] // Всероссийский форум «Школа – территория здоровья». – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.zpzr.ru/healthcare_education/4180.html (21.12.10)
6. Климанова О.В. Здоровьесбережение школьников в учебном процессе [Электронный ресурс] // ОУСОШ № 9 г. Сызрани : [сайт]. – Сызрань, [б.г.]. – URL: http://school9-syzran.ucoz.ru/publ/4-1-0-1 (21.12.10)
7. Красс Э.Ю. Система здоровьесберегающих и оздоровительных воздействий в школе // Пед. технологии. – 2009. – № 1. – С. 77-82.
8. Кривцова Л.А. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства урока // Сиб. учитель. – 2008. – № 6. – С. 47-49.
9. Кропотова Г.А. Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования // Образование и об-во. – 2010. – № 3 (62). – С. 13-15.
10. Маланцева О. Здоровье школьной среды // Социал. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 85-87.
11. Марфичева И.В. ИКТ как один из инструментов здоровьесбережения школьников // Учитель в шк. – 2010. – № 3. – С. 111-114.
12. Марченко М.О. Система работы «Школы здоровья» // Справ. руководителя образоват. учреждения. – 2009. – № 10. – С. 67-73.
13. Рапопорт И.К. Значение здоровьесберегающих и оздоровительных технологий в школе // Там же. – 2009. – № 7. – С. 7-9.
14. Рапопорт И.К. Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 86-94.
15. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся // Начальная шк. – 2009. – № 2. – С. 43-45.
16. Тимичева Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий // Там же. – 2009. – № 9. – С. 61-63.
17. Харисов Ф. Проблемы и перспективы охраны и укрепления здоровья обучающихся в условиях гуманизации образования // Нар. образование. – 2007. – № 5. – С. 45-48.
18. Чернявская Е.А. Проблемы здоровья школьников и пути их решения в условиях современной школы // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2009. – № 5. – С. 132-136.
19. Чимаров В.М. Опыт организации инновационного образовательного учреждения здоровьеформирующей направленности // Валеология. – 2009. – № 2. – С. 22-25.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Состояние СКД в общеобразовательном учреждении (школе)". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Гатальский В.Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система // Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 52-57.
Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности.
2. Гордина О.В. Социокультурная деятельность школы малого города как фактор развития жизненных ориентаций учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ольга Васильевна Гордина ; [Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования]. – СПб., 2001. – 21 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnaya-deyatelnost-shkoly-malogo-goroda-kak-faktor-razvitiya-zhiznennykh-orientats (08.12.10).
3. Досова Л. Школа – социокультурный центр микрорайона // Учитель. – 2009. – № 1. – С. 48-49.
Аннотация: Создание модели образовательного учреждения – социокультурного центра воспитательной, досуговой работы, направленной на формирование общественно-активного школьника, педагога, родителя.
4. Дуранов И.И. Педагогические проблемы социально-культурного подхода : теория и практика / И.И. Дуранов, Е.В. Швачко ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челябинск. гос. акад. культуры и искусств". – Челябинск, 2010. – 147 с.
5. Круглова Л.Ю. Сущностная характеристика понятия "социокультурная деятельность" // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2005. – № 4 (Прил.). – С. 146-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_4_1/27.pdf. (08.12.10).
6. Кудакова Г.П. Аксиологическая проблематика в исследовании координации социокультурной деятельности учреждений образования, культуры и искусств // Современные проблемы педагогики : парадигма науки и тенденции развития образования. – Краснодар, 2006. – Ч. 1 : Парадигма педагогики в контексте развития научного знания. – С. 182-187.
7. Малиновская С.М. Социокультурные и педагогические основания разработки национально-регионального компонента в современном образовательном пространстве / С.М. Малиновская ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Томск. гос. пед. ун-т. – Томск, 2007. – 215 с.
8. Мигдасов Я.С. Модель социокультурного системного развития образовательного учреждения : научно-метод. пособие / Я.С. Мигдасов, О.М. Потаповская, И.А. Кузьмин ; Рос. акад. образования, Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М., 2007. – 60 с.
9. Петрусевич А.А. Взаимосвязь социокультурной трансформации общеобразовательной школы с современной ситуацией общественного развития / А.А. Петрусевич ; Федер. агентство по образованию, Омск. гос. пед. ун-т. – Омск, 2007. – 137 с.
10. Родионов А.Г. Школа как социокультурное пространство // Завуч. – 2007. – № 3. – С. 5-16.
11. Сморжок И.П. Проектирование социально-культурного пространства : (теорет. и орг.-пед. аспекты) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.П. Сморжок. – М., 2003. – 17 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-sotsialno-kulturnogo-prostranstva-teoreticheskii-i-organizatsionno-pedagogich (08.12.10).
12. Социально-культурная деятельность в образовательном пространстве : межвуз. сб. науч. и учеб.-метод. ст. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово, 2007. – 323 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите литературу по теме "Управление учебно-воспитательным процессом в школах со смешанным национальным составом"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД East View, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Абдуллаева З.Б. Воспитание дружбы народов, патриотизма и гражданственности у учащихся начальных классов в школах с многонациональным составом учащихся // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы 2 Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 14–15 нояб. 2001 г. / Моск. центр воспитания культуры межнац. общения М-ва образования России. – М., 2003. – С. 223–225.
2. Абрамян А.К. Диалог культур как метод взаимодействия в классах со смешанным национальным составом : монография / А.К. Абрамян. – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 177 с.
3. Азизова Д.Б. Воспитание культуры учебного сотрудничества младших школьников в классах со смешанным национальным составом учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Азизова Д.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2008. – 19 с.
4. Джуринский А.Н. Воспитание в многонациональной школе : пособие для учителя / А.Н. Джуринский. – М. : Просвещение, 2007. – 95 с.
5. Землянская Е.Н. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Е.Н. Землянская, Д.Б. Муртазалиева // Нач. шк. – 2007. – № 10. – С. 16–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/22_4.pdf (01.11.10).
6. Кадиева Р.И. Формирование культуры межнационального общения в школах со смешанным национальным составом : на примере ст. школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кадиева Р.И. ; Моск. пед. ун-т. – М., 2000. – 22 с.
7. Калиниченко Т.Н. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Т.Н. Калиниченко, А.И. Паничкина [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей "Открытый урок" : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513523/ (01.11.10).
8. Недосекова Т.Д. Воспитание гуманных взаимоотношений учащихся в многонациональной городской школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Недосекова Т.Д. ; Якут. гос. ун-т. – Якутск, 2000. – 16 с.
9. Тайчинов М.Г. Развитие национального образования в политкультурном, многонациональном обществе // Педагогика. – 1999. – № 2. – С. 30–35.
10. Хайруллин Р.З. Гармонизация межнациональных отношений в школе с многонациональным составом учащихся / Р.З. Хайруллин. – М. : Ин-т нац. проблем образования, 2002. – 64 с.
11. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : рекомендат. список лит. // Научная библиотека Новосибирского государственного педагогического университета : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – Библиогр.: 93 назв. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=98 (01.11.10).
См. также ответ на запрос № 4122.
Здравствуйте Уважаемая библиотека! Не могли бы Вы подсказать несколько источников по теме моего доклада "Сравнение старого и нового варианта Государственного образовательного стандарта (лингвистика)"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы следующую литературу ( источники: ИПС Nigma, Google):
1. Золотарева Н.М. Разработка основных образовательных программ, реализующих требования ФГОС ВПО : слайд [Электронный ресурс] // Тольяттинский гос. ун-т : [сайт]. – Тольятти, 2010. – URL: http://www.tltsu.ru/html/media38273/2.ppt (18.10.10)
2. Комаров С.А. Приглашаем к обсуждению ФГОС ВПО "Специалист юриспруденции" [Электронный ресурс] // Юридический институт: Санкт-Петербург : [сайт]. – СПб., 2010. – URL: http://lawinst-spb.ru/index.php?type=page&id=195 (18.10.10)
3. Федеральные государственные стандарты ВПО [Электронный ресурс] // Российское образование : федеральный портал. – М. 2000-2010. – URL: http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/list_search.plx?substr=%EB%E8%ED%E3%E2%E8%F1%F2%E8%EA%E0 (18.10.10) – старый вариант
4. Федеральные государственные стандарты ВПО [Электронный ресурс] // Российское образование : федеральный портал. – М. 2000-2010. – URL: http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/spe_new_list.plx?substr=%EB%E8%ED%E3%E2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&st=all (18.10.10) – новый вариант.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта «Московского гос. лингвистического ун-та» (открыть ссылку).
- СПРАВКА по вопросу «О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном переходе на уровневое высшее профессиональное образование с учетом требований рынка труда и международных тенденций развития высшего образования» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Пожалуйста, если это возможно, можно найти законы и подзаконные акты об образовании России и особенно Великобритании для научной работы??
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по теме Вашего запроса (источник – СПС «Консультант +»,Google):
1. Из базы Консультант + : Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция) (открыть ссылку) и другие законодательные акты по вопросам образования в РФ – (открыть ссылку)
2. Из архива OPSI: Education Act 1996 (открыть ссылку) ; другие законодательные акты по теме образования в Великобритании Вы можете найти, проведя самостоятельный поиск в архиве БД (открыть ссылку) ; в строку Search введите слово «Education» (более 30000 ссылок).
Рекомендуем также статьи, в которых Вы найдете названия законодательных актов России и Великобритании по образованию:
1. Апоницкий С.В. Источники правового обеспечения высшего профессионального образования [Электронный ресурс] // Адвогруп : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.advogroup.ru/index.php?id=162 (02.06.10).
2. Кананыкина Е.С. Система оценки качества знаний студентов в современной Великобритании // Право и образование. – 2007. – № 8. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/conf/Kananykina.htm (02.06.10).
3. Корф Д.В. Образовательное право и образовательная система Великобритании // Ежегодник российского образовательного законодательства / Федер. центр образоват. законодательства ; гл. ред. В.В. Насонкин. – М., 2006. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lexed.ru/pravo/theory/ezegod/?16.html (02.06.10).
Здравствуйте, спасибо вам за ту помощь, которую вы нам ежедневно оказывете.
Пришлите мне, пожалуйста, список литературы по научной работе "Сравнительный анализ современных систем образования Великобритании и России".
Меня интересует не конкретно литратура по анализу (хотя, если есть и по ней, то вполне можно и её ((((= ), а про современные системы образования Великобритании и России по отдельности.
Причём меня интересуют как периодические издания, так и открытые Интернет ресурсы, монографии и даже публицитика и художественная литература.
Безусловно ОЧЕНЬ СИЛЬНО будут рад официальным документам об образовании данных стран (особенно что касается Великобританни, хотя и в плане России документы этой сферы приветствуются).
И, наконец, будет идеально, если для описания системы образования Великобритании будут задействованы иностранные источнки.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, все аспекты, предложенные Вами в запросе, рассмотреть в рамках ВСС невозможно (см. об этом пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку). Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ПС Яндех, GOOGL, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Барбер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира // Вопр. образования. – 2008. – № 3. – С. 7-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&z=1151&t_no=1152&ob_no=1153 (01.06.10).
2. Белоцерковский А.В. Российская система образования: штормовое предупреждение // Ректор ВУЗа. – 2010. – № 2. – С. 46-52.
3. Бердашкевич А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики // Нар. образование. – 2009. – № 6. – С. 11-15.
4. Беспалова О.И. Взаимосвязь педагогических традиций и инноваций в условиях модернизации системы управления школьным образованием в Англии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7 (85). – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2009_7.pdf (01.06.10).
5. Британский Cтиль [Электронный ресурс] // Альбион : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.albioncom.ru/articles/school/britanskiy_stil/ (01.06.10).
6. Василенко К. Столпы британского образования // Карьера. – 2002. – № 4. – С. 76-79.
7. Загвоздкин В.К. Опыт применения стандартов в системе образования Англии // Шк. технологии. – 2009. – № 5. – С. 35-44.
8. Зоткин А. Индивидуализированное обучение в Англии и России // Там же. – 2008. – № 2. – С. 42-47.
9. Кананыкина Е.С. Система высшего и дальнейшего образования в нормативных документах Великобритании // Право и образование. – 2009. – № 1. – С. 59-70.
10. Кондаков А. Новый образовательный стандарт: изменения в практике // Нар. образование. – 2007. – № 5. – С. 57-59.
11. Кузнецова Л.В. Педагогические основы подготовки преподавателя вуза в современной системе высшего образования Великобритании, Шотландии и России : дис. ... канд. пед. наук / Кузнецова Л.В. – Ростов н/Д, 2000. – 136 c.
12. Лунькин А.Н. Национальные особенности профессионального образования Англии // Проф. образование. – 2009. – № 1. – С. 38-39.
13. Малькова Т.В. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство // Наука и шк. – 2008. – № 6. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.narod.ru/6_2008/vopr_hist.htm (01.06.10).
14. Маскальцов И.И. Особенности управления в сфере высшего образования Великобритании // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2008. – № 37. – С. 50-53.
15. Михайлова Т.А. Проблемы интеграции России в мировое образовательное пространство // Alma Mater. – 2009. – № 3. – С. 67-72.
16. Обзор системы образования Великобритании [Электронный ресурс] // Studyabroad.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2009. – URL: http://www.studyabroad.ru/bclast.php (01.06.10)
17. Образование в Великобритании [Электронный ресурс] // Великобритания : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://velikobritaniya.org/nayka-i-obrazovanie-velikobritanii/obrazovanie-v-velikobritanii.html (01.06.10).
18. Попова О.А. Современная система образования: проблемы и пути их решения // Образование и об-во. – 2009. – № 5 (58). – С. 46-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.education.rekom.ru/5_2009/46.html (01.06.10).
19. Прибылова Н.Г. Индивидуализация обучения в системе образования Англии в контексте феноменологического подхода // Среднее проф. образование. – 2009. – № 3. – С. 83-84.
20. Силласте Г.Г. Образовательная система российского общества накануне исторических реформ // Молодежь и об-во. – 2009. – № 2. – С. 80-109.
21. Соловьяненко В.С. Сравнительный анализ условий преподавания в российской и американской образовательных системах // Среднее проф. образование. – 2010. – № 2. – С. 67-68.
Хотелось бы заказать библиографию по теме "Формирование и развитие системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров морских специальностей на Дальнем Востоке России в XX-XXI вв."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; ДВГНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Алексеева Л.И. Кадровая политика в сфере морского транспорта Дальнего Востока 1970-1985 // Россия и АТР. – 2004. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eps.dvo.ru/rap/2004/1/pdf/rap-012-017.pdf (12.05.10).
2. Балашов Н. Начало реализации полезной идеи // Морской флот. — 2004. — № 4. — С. 55-56.
3. Братчикова В. Морское образование на Дальнем Востоке. Необходимо не жалеть на него инвестиций, если мы хотим оставаться на Тихом океане // Рос. Федерация сегодня. — 2006. — № 2. — С. 56-57 .
4. Качественное судоходство и престиж морской профессии в XXI в. // Морской флот. — 2009. — № 1. — С. 28-30.
5. Королюк В.П. История ДВГМА : (Мор. образование на Дал. Востоке в очерках и документах) / В.П. Королюк. – Владивосток : ДВГМА, 2001. – 384 с., [8] л. ил. – (Нар. изд. программа "Новая книга". Сер. "Академия на Верхнепортовой" ; кн. 10).
6. Крастынь С. Актуальные вопросы подготовки кадров в морской отрасли // Морской флот. — 2007. — № 1. — С. 73-76.
7. Лутков С.А. Моделирование содержания непрерывного профессионального образования при подготовке специалистов морского транспорта : автореф. дис. …канд. пед. наук / Лутков С.А. ; [Ин-т развития проф. образования М-ва образования Рос. Федерации]. – М., 2001. – 20 с.
8. Маричев И.В. Инновационная стратегия развития образовательного пространства : (на примере морского академического комплекса) // Высш. образование сегодня. — 2007. — № 10. — С. 50-51.
9. Маричев И.В. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства // Там же. — 2008. — № 5. — С. 50-53.
10. Морские судьбы начинаются здесь... : К 110-летию мор. образования в Приморье : Ист. очерки, арх. док., воспоминания современников, зап. очевидцев : [о Дальневост. гос. мор. акад. им. Г.И. Невельского / редкол.: В.И. Седых (гл. ред.) и др.]. – Владивосток : Кунгурова : ТОНИ, 2000. – 240 с.
11. Морское образование на Дальнем Востоке : страницы истории // Морской флот. — 2006. — № 3. — С. 73-74.
12. Обеспечение качества профессионального образования в условиях реформы высшей школы : XXIX науч.-метод. конф. / [отв. ред. В.И. Алексеев]. – Владивосток : Морской гос. ун-т им. Г.И. Невельского, 2005. – 132 с.
13. Огай С.А. Морское образование : курс на инновации // Аккредитация в образовании. — 2009. — № 29. — С. 90-92.
14. Олсуфьев В.А. Золотой запас ДВМП // Упр. персоналом. — 2005. — № 6. — С. 8-16.
15. Проблемы высшего морского образования : XXVI науч.-метод. конф. : [сб. докл.] / М-во транспорта России, Мор. гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского ; [редкол.: В.Ф. Гаманов (отв. ред.) и др.]. – Владивосток : МГУ, 2002. – 145 с.
16. Проблемы управления качеством образования : XXVIII науч.-метод. конф. / [редкол.: В.Ф. Гаманов (отв. ред.) и др.]. – Владивосток : Морской гос. ун-т, 2004. – 130 с.
17. Савельева М.Н. Проблемы и перспективы развития морского образования в современных условиях // Университетская кн. — 2008. — № 12. — С. 54-57.
18. Чарская В. Морской державе – державное морское образование // Парламент. газ. – 2007. – № 14 (236) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.parldv.ru/index.php?mod=art_show&id_art=211 (12.05.10).
19. Чернобай А.Д. Непрерывное морское образование как фактор эффективной подготовки профессионалов // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. — 2007. — № 4 (16). — С. 44-47.
Являясь жителем Владивостока, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографу Дальневосточной государственной научной библиотеки (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу диссертцию на тему "Система высшего профессионального образования в Италии". На данный момент мне необходима литература относительно образовательных реформ (истоия и современное положение), а особенно реформы в сфере высшего профессионально-технического образования. Я владею англ. и итал. яз. Так что если есть возможность предоставить зарубежные источники, буду благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, Springer, Nigma, Google):
1. Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР / отв. ред. М.В. Ларионова. – М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r58697/questions_development_formation.pdf (14.02.10).
2. Гардзонио С. О Болонской реформе в Италии [Электронный ресурс] // Слово : православный образовательный портал. – 29.10.08. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/39818.php (15.02.10).
3. Мишина Е.А. Реформирование высшего образования Италии и Венгрии в условиях реализации Болонского процесса : дис. ... канд. пед. наук / Мишина Е.А. – М., 2006. – 154 с.
4. О реформировании университетского образования в Италии // Экономика образования. – 2002. – № 5. – С. 57-59.
5. Brinkmann G. Italy / Gunter Brinkmann, Wolfgang Hdmer // The Education Systems of Europe/ ed.: Hörner, W.; Döbert, H., Kopp B. von, Mitter W. – Dordrecht : Springer, 2007. – P. 394-407.
6. Capano G. Looking for serendipity: the problematical reform of government within Italy’s Universities // Higher Education. – 2008. – Vol. 55, N 4. – P. 481-504.
7. ExPer0 : a model to evaluate the quality of the learning outcome in higher technical education courses based on stakeholders' expectations and perceptions / edited by Sara Cervai. – Italy : EUT, cop. 2007. – 151 с.
8. Luzzatto G. University Reform in Italy: Fears, Expectations and Contradictions / Iunio Luzzatto, Roberto Moscati // Reform and Change in Higher Education. Analysing Policy Implementation / ed.: Åse Gornitzka, Maurice Kogan, Alberto Amaral. – Dordrecht ; New York : Springer, 2005. – P. 153-168 ; Фрагменты [Электронный ресурс].- URL: (открыть ссылку) (15.02.10).
9. Moscati R. The Implementation of the Bologna Process in Italy // European Integration and the Governance of Higher Education and Research / Alberto Amaral, Guy Neave, Christine Musselin and Peter Maassen. – Dordrecht ; Heidelberg ; London ; New York : Springer, 2008. – P. 207-225.
10. Perspectives on the reform of higher education in Central and Eastern Europe : сonf. held by the Germ. rector's conf. at the Villa Vigoni, Menaggio, Italy, 18-21 July, 1993. – Bonn, 1994. – 252 c.
11. Stratification in Higher Education. A Comparative Study / Yossi Shavit, Richard Arum, and Adam Gamoran (eds.). – Stanford : Stanford University Press, 2007. – 484 p.
12. Woolf S. On University Reform in Italy: Contradictions and Power Relations in Structure and Function // Minerva. – 2003. – Vol. 41, N 4.
Вы можете также провести самостоятельный поиск в ЭК портала «Сигла» (открыть ссылку).
Рекомендации по формированию запроса см. в разделе «Помощь» (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны издания Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов (открыть ссылку) и материалы сайтов:
Study in Italy (открыть ссылку), Ministero dell'Università e della Ricerca (открыть ссылку), МГУ (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,найти методические рекомендации по оформлению приложения №4 при лицензирование образовательной деятельности вуза.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующий материал (источники: поисковая система Yandex, Nigma):
1. Методические рекомендации для эксперта аттестационной комиссии по аттестационной экспертизе образовательных учреждений высшего профессионального образования / Федер. служба по надзору в сфере образования и науки. – М. : Изд-во Национального ин-та бизнеса, 2006. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.kalmsu.ru/metr/12.htm (10.02.10).
2. Методические рекомендации по лицензированию основных образовательных программ высшего профессионального образования : руководство эксперта. – М. : Национальный ин-т бизнеса, 2006. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://quality.kstu.kursk.ru/dok_smq/vnd/moin/licenz_attest/met_lic_oop.doc (10.02.10).
Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к сайту «Научная библиотека Калмыцкий государственный университет», раздел "Библиотека нормативных материалов комплексной оценки вузов" (открыть ссылку).
здравствуйте
помогите пожалуйста подобрать литературу для написания
диссертации по философии образования на тему
"Частная школа в культуре современных Англии и России" (сравнительный анализ)
спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС, ЭкК КемОНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Гуманистов Э. «Передайте государю-императору, что в Британии ружья кирпичом не чистят...» // Лицейское и гимназическое образование. – 2003. – № 2. – С. 53-59.
2. Дмитриева О. Фабрика «сливок общества» // Учительская газ. – 1999. – № 13. – С. 21.
3. Де Калувэ Л. Развитие школы: модели и изменения / Л. Де Калувэи. – Калуга : [б. и.], 1994. – 239 с.
4. Зарецкая С.Л. Частная школа в странах Запада : сб. ст. / С.Л. Зарецкая. – М. : ИНИОН, 1996. – 174 с.
5. Захарова О. За стеной цифр: О частной школе с пристрастием // Лицейское и гимназическое образование. – 2003. – № 2. – С. 19-22.
6. Кодрле С.В. Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кодрле С.В. – Краснодар, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84295 (24.01.10).
7. Частные школы в Великобритании // Экономика образования. – 2004. – № 3. – С. 140-142.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.