ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45094 45088 5 5 3

Каталог выполненных запросов


Организация, управление и экономика образования


№ 19397  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать список литературы на тему "Основные подходы к контрольно-оценочной деятельности в современном педагогическом процессе" по предмету педагогический мониторинг развития компетенций. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абрамов Э. Н. Об альтернативных контрольно-оценочных системах // Физ. культура в шк. – 2010. – № 5. – С. 7-9.
2.Автайкина Т. О. Подготовка учителя начальных классов к контрольно-оценочной деятельности в условиях введения новых образовательных стандартов : монография / Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 129 с.
3.Айзенштат Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 5: Спецвыпуск. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс] // ИНФОРМИО. Современные медиа технологии в образовании и культуре : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://www.informio.ru/publications/id214 (10.04.2014).
4.Бычик С. А. Организация контрольно-оценочной деятельности педагогов в профессиональных образовательных учреждениях // Математическое и программное обеспечение систем в промышленной и социальной сферах : междунар. сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: К. Н. Вдовин (гл. ред.) и др.]. – Магнитогорск, 2011. – Ч. 3. – С. 109-115.
5.Бычик С. А. Методика формирования умений осуществления контрольно-оценочной деятельности педагога колледжа // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2013. – Т. 15, № 2. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/izv_2013_2.html (10.04.2014).
6.Горбачевская М. В. Контрольно-оценочная система с использованием различных инструментов безотметочного оценивания // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательная система «Школа 2100» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/20b/20b483b7467b0a7180895f5d446956fc.pdf (10.04.2014).
7.Капшутарь М. А. Модернизация образования и контрольно-оценочная деятельность педагога // Ист.-пед. чтения. – 2004. – № 8. – С. 310-312.
8.Кныш И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И. А. Кныш, И. П. Пастухова // Сред. проф. образование. – 2008. – № 1. – С. 69-71.
9.Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях безотметочного обучения : опыт разраб. и использование / Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК) ; [под ред. Т.О. Автайкиной]. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 104 с.
10.Малютина Л. Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2012. – № 5. – С. 12-14.
11.Матис Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова // Искусство в шк. – 2008. – № 5. – С. 38-42.
12.Минкова О. Ю. Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении // Биология в шк. – 2009. – № 6. – С. 29-32.
13.Практическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности младших школьников : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т" ; [Е. В. Сергеева]. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2008. – 55 с.
14.Сырецкий М. В. Роль контрольно-оценочной деятельности в структуре профессиональной компетентности учителя математики // Омский науч. вестн. – 2011. – № 4 (99). – С. 199-202 ; То же [Электронный ресурс] // Научная библиотека Омского государственного технического университета : [сайт]. – [Омск., 2011]. – URL: http://lib.omgtu.ru/?id=ShowFT&o=sp&b=011c4b2404375145dceeeebebee7021a&p=199-202 (10.04.2014).

№ 19122  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме: основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний в образовательном учреждении (школе). Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампании / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб. : Питер, 2010. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.03.14)
2. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // PR в образовании. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-obr.narod.ru/articles/PR-teh.htm (23.03.14)
3. Гугнина Е.В. Особенности продвижения образовательных услуг // Проблемы экономики. – 2010. – № 6. – С. 40-41.
4. Коваль Т.Э. Виды PR-деятельности в управлении муниципальным образовательным учреждением [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/579136/ (23.03.14)
5. Кожемяко В.С. Нематериальный капитал школы // Нар. образование. – 2011. – № 6. – С. 145-150. – Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16901037 (23.03.14)
6. Кузьминых О.Б. Pr в образовании [Электронный ресурс] // МИЭП : [сайт]. – СПб., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miep.edu.ru/uploaded/kuzminyx_enf2010.pdf (23.03.14)
7. Меньшиков А.А. Мастер-класс «Проектирование в связях с общественностью» : учеб. пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
(открыть ссылку) (23.03.14)
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманит. вектор. Сер.: педагогика, психология. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (23.03.14)
9. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок : учеб.-метод. комплекс / под ред. А.В. Чечулина, А Ю. Дорского. — СПб. : Изд-воРГПУим. А. И. Герцена, 2007. – 206 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/259/64259/files/umk03.pdf (23.03.14)
10. Толкачёва С.Г. PR-технологии на рынке образовательных услуг // Шк. технологии. – 2012. – № 3. – С. 104-112.
11. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 07. – С. 76-91.
12. Французова И.В. Социальная активность школы как ресурс ее развития // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 60. – С. 489-495 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-aktivnost-shkoly-kak-resurs-ee-razvitiya (23.03.14)
13. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология : учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/139.htm (23.03.14)
14. Школьные PR-кампании в области здоровья и профилактики зависимостей. Методические разработки победителей и лауреатов Городского марафона школьных PR-проектов в области здоровья и профилактики зависимостей (октябрь-декабрь 2009 г.) / под общ. ред. Т.Н. Леван. — М. : МГПИ ; Школьная книга, 2010. – 88 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/%D1%E1%EE%F0%ED%E8%EA_%E2%E5%F0%F1%F2%EA%E0.pdf (23.03.14)
Возможно Вам будут полезны ресурсы:
- Четыре шага к успеху. (Что такое PR в образовании и зачем это нужно?)
(открыть ссылку)
- И. Ермоленко «Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования» (открыть ссылку).

№ 18714  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме диплома "Совершенствование оказания платных образовательных услуг" (с литература не ранее 2009 года). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК , БД Марс, ПС Яндекс )
1. Гришанова О. А. Инвестиционная составляющая в цене платной образовательной услуги / О. А. Гришанова, Е. Ю. Соколова // Изв. высш. учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и упр. производством. – 2012. – № 1. – С. 46-52.
2. Каверн И. В. Новый порядок оказания платных образовательных услуг // Советник в сфере образования. – 2013. – № 5. – С. 9-12.
3. Клячко Т. Л. Тенденции в развитии образования в России // Нар. образование. – 2012. – № 10. – С. 23-30.
4. Лапушинская Г. К. Новый закон – новые требования: изменения в правилах оказания платных образовательных услуг // Там же. – 2013. – № 10. – С. 153-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://институтстроителейстраны.рф/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0/2014-01-12-15-05-13.html#.UwSpQc5sn1U (19.02.14)
5. Лапушинская Г. К. Платные услуги в школе: учет и контроль // Там же. – 2011. – № 10. – С. 41-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://институтстроителейстраны.рф/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/2014-01-09-15-34-13.html#.UwSpls5sn1U (19.02.14)
6. Николенко Т.А. Платные образовательные услуги: за и против / Т. А. Николенко, Н. В. Митькова // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2010. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2012/12_11/s-e-p-4-2010.pdf (19.02.14)
7. Падчин И. Платные образовательные услуги по новым правилам // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2013. – № 10. – С. 90-94.
8. Рожков А. И. Платные образовательные услуги в вузе в условиях реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Юрист ВУЗа. – 2013. – № 5. – С. 31-40.
9. Хагуров Т. А. Высшее образование : между служением и услугой // Экономика и образование. – 2011. – № 4. – С. 32-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.edu.ru/attachments/article/780/2011-%E2%84%964-%D0%AD%D0%9E.pdf#page=32 (19.02.14)
10. Чистякова Е. Г. Предоставление платных образовательных услуг как одно из средств привлечения внебюджетного финансирования в ДОУ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. – № 14. – С. 349-354.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 17199  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, будьте добры, помогите найти электронные источники по вопросу "Приказы по охране труда в общеобразовательных учреждениях, методика разработки и составления". Спасибо, с уважением Ирина.
Ответ: Здравствуйте! В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлено достаточное количество материалов по Вашей теме. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие документы (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ЭК РГБ, ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1.Бадагуев Б. Т. Приказы по охране труда. Методика разработки и составления. Образцы приказов. – М. : Альфа-Пресс, 2011. – 512 с.
2.Ефремова О. С. Охрана труда от "А" до "Я" : практ. пособие. – М. : Альфа-Пресс, 2011. – 672 с.
3. Методическое пособие по охране труда для образовательных учреждений г. Биробиджан. – 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-286338.html (25.09.2013).
4.Михайлов Ю.М. Справочник руководителя по охране труда. – М. : Альфа-Пресс, 2011. – 272 с.
5.Образцы приказов об утверждении и продлении срока действия инструкций по охране труда [Электронный ресурс] // Сайт для администрации школы. – 2013. – URL: http://adminschool.ucoz.ru/publ/6-1-0-101 (25.09.2013).
6.Организация деятельности образовательного учреждения по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса [Электронный ресурс] // Безопасность образовательного учреждения : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.websib.ru/noos/bou/ohrana.php

№ 16974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мониторинг повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования". Особенно интересуют исследования связей между повышением качества образовательных услуг и оплаты труда педагогов.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент современные содержательные документы, исследующие связи между повышением качества образовательных услуг и оплатой труда педагогов, не выявляются. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», ЭК Сигла, Google):
1.Абанкина И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах // Нар. образование. – 2009. – № 10. – С.71-79
2.Антонова Л. Новая система оплаты труда педагогов и качество образования. Московская область // Там же. – 2007. – № 10. – С.72-81
3.Беспалько В. Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя // Там же. – С. 191-198
4.Власенко С.В. Методологические основы мониторинга качества образовательных услуг // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media86089/13_vlasenko.pdf (13.07.13)
5.Власенко С.В. О модели мониторинга качества образовательных услуг // Междунар. журн. прикл. и фунд. исслед. – 2012. – № 8. – С. 130-132.
6.Кац А. М. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда // Нар. образование. – 2001. – № 10 – С.92-100
7.Кузьмина К.В. Управление процессом предоставления образовательных услуг // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2011. – № 82. – С. 114-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/479/82_16.pdf (13.07.13)
8.Новикова Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование // Нар. образование. – 2009. – № 10. – С.109-120
9.Савицкая Е.В. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование // Там же. – 2011. – № 10. – С. 35-40 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17068213 (13.07.13)
10.Савицкая Е.В. Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход // Вопр. экономики. – 2013. – № 4. – С. 112-129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18920142 (13.07.13)
11. Самаруха В. И. Финансирование формирования человеческого капитала в муниципальных образовательных системах / В. И. Самаруха, Ю. А. Скоробогатова ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. – 433 с.
Образовательные услуги – общеобразовательная школа – педагоги – оплата труда – качество образования
См. также материалы сайта «Института статистических исследований и экономики знаний» (открыть ссылку).

№ 16949  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении

……………………………………………………………….
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


День добрый!Помогите подобрать материал по теме:Показатели результативности взаимодействия учреждений образования.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: БД «Политем» и ЭК Тульской ОУНБ;ЭК РГБ; поисковые системы: Yandex, Nigma, Google):
1. Бурдельная Ю.А. Становление открытой системы профильного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бурдельная Ю.А. – Омск, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgpu.ru/disser/archive/13.00.01/2008/ (25.04.13)
2. Бурдельная Ю.А. Управление индивидуальными образовательными маршрутами учащихся в сетевом взаимодействии образовательных учреждений // Соврем. исслед. социальных проблем. – 2010. – № 4. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2010/04/4.pdf (25.04.13)
3. Вертакова Ю.В. Взаимодействие образовательных учреждений и института частно-государственного партнерства // Финансы и кредит. – 2013. – № 10. – С. 2-7.
4. Кондакова М. Модели сетевого взаимодействия при введении профильного обучения / М. Кондакова, Е. Подгорная // Упр. школой. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internet-school.ru/teleschool/publications/261/ (25.04.13)
5. Концепция сетевого взаимодействия учреждений общего, профессионального и дополнительного образования по обеспечению элективных и профильных курсов в системе профильного обучения [Электронный ресурс] // Росийская Академия образования: институт стратегических исследований в образовании : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.isiorao.ru/Progect/experience/profil/concepcija.php/concepcija.php (25.04.13)
6. Давыдова Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений // Муниципальное образование: инновации и эксперименты в шк. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.in-exp.ru/mo-1-2010/74-favourite-mo01-10/274-razvitie-setevogo-vzaimodejstviya-mo-01-2010.html (25.04.13)
7. Мухина Л.И. Взаимодействие образовательных учреждений как условие становления регионального университетского комплекса : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мухина Л.И. – СПб., 2005. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-kak-uslovie-stanovleniya-regionalnogo-universite (25.04.13)
8. Палаткина Г.В. Моделирование сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Г.В. Палаткина, Н.М. Коннова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-5-2011/pedagogics/palatkina-konnova.pdf (25.04.13)
9. Свирелкина И.И. Взаимодействие между образовательными учреждениями и хозяйствующими субъектами как основа системы непрерывного образования // Проблемы развития территорий. – 2009. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – http://pdt.vscc.ac.ru/?module=Articles&action=view&aid=435 (25.04.13)
10. Томазова А.Н. Управление качеством профильного обучения в муниципальной системе, построенной на основе сетевого взаимодействия учреждений разного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Томазова А.Н. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-upravlenie-kachestvom-profilnogo-obucheniya-v-munitsipalnoy-sisteme-postroennoy-na-osnove-setevogo-vzaimodeystviya-uchrez (25.04.13)

№ 15053  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диплома на тему:"Разработка показателей результативности структурных подразделений учреждений образования".Зарание благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Болотов В. А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 14. — С. 46-51. — (Нормативные документы).
Аннот. : В статье раскрыты основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования, цели и задачи ОСОКО, принципы ее построения.
2. Боровик В. Г. О проблеме ведомственного (учредительного) контроля в отношении образовательных учреждений // Администратор образования. — 2011. — № 24. — С. 64-70.
3. Боровиков Л. И. Современный руководитель структурного подразделения учреждения дополнительного образования детей : опыт построения функциональной модели // Воспитание и дополнительное образование. — 2010. — № 1. — С. 27-30 : 2 рис., 1 табл. — (Дополнительное образование).
Аннот. : Опыт показывает, что анализ иерархически выстроенных функций профессионального опыта того или иного конкретного руководителя структурного подразделения дает возможность методисту-практику не только углубленно, с применением изначально заданных стандартов диагностики охарактеризовать, но и поэлементно сравнить те или иные индивидуально-личностные особенности этого опыта.
4. Громова Т. В. Критерии и оценки качества образования // Директор шк. — 2006. — № 5. — С. 51-55. — (Организация учебного процесса). — Табл. 1 : Критерии оценки качества образовательного процесса ; Табл. 2 : Аналитическая оценка.
5. Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 15. — С. 18-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch1040.uvao.mskobr.ru/files/files/koncept(1).doc (22.01.13)
6. Ларионов П. В. Основные направления модернизации инфраструктуры общеобразовательных учреждений // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2012. — № 8. — С. 28-32.
7. Макарова Т. Н. Порядок создания структурного подразделения (методического объединения) : лекция 2 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Упр. соврем. шк. Завуч. — 2010. — № 1. — С. 96-108 : 1 табл., 4 рис., фот. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой и В. А. Макарова).
8. Макарова Т. Н. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы : лекция 1 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Там же. — 2009. — № 6. — С. 125-131.
9. Оценка качества образования в условиях внедрения системных методов управления / Л. В. Мозгарев [и др.] // Вестн. Поморского ун-та. Сер. : Физиологические и психолого-пед. науки. — 2006. — № 1. — С. 46-54.
10. Сергеев А. Г. Основы разработки и внедрения системы менеджмента качества образования во Владимирском государственном университете : учеб. пособие / А. Г. Сергеев, В. В. Морозов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т . – Владимир : Владимирский гос. ун-т, 2008. – 89 с. : ил., табл.
11. Татьянченко Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высш. образование в России. — 2007. — № 8. — С. 36-40. — (Обсуждаем проблему).
Аннот. : О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета.
13. Что такое качество образования / под ред. А. И. Адамского. – М. : Эврика. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1832_1.pdf (22.01.13)
14. Яковлева Г. В. Организация работы инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения / Г. В. Яковлева, Г. А. Сапожникова // Детский сад : теория и практика. — 2012. — № 2. — С. 6-13. — Библиогр.: с. 13 (4 назв.).
Аннот. : Рассматриваются различные аспекты организации деятельности инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 14984  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите с материалом по данной теме "Разробка показателей результативности взаимодействия структурных подразделений учреждений образования".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Гайдар Г.М. Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1 (25). – С. 48-56.
2. Евсеев Р.Ю. Ресурсный центр как организационная структура управления профессиональным образованием // Среднее проф. образование. – 2010. – № 8. – С. 30-32.
3. Зубарева Т.А. Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук / Зубарева Т.А. – Томск, 2001. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-setevogo-vzaimodeistviya-dlya-innovatsionnogo-razvitiya-obrazovatelnykh-uchrezh (17.01.13)
4. Мальцева Г.И. Система внутривузовских экономических отношений государственных вузов со сложной организационной структурой // Университетское упр.: практика и анализ. – 2009. – № 4. – С. 13-22.
5. Описание инструментария для проведения аналитических исследований развития сети образовательных учреждений в рамках реализации КПМО на региональном и федеральном уровнях [Электронный ресурс] // АНО «Ин-т проблем образовательной политики «Эврика» : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1569_1.doc (17.01.13)
6. Фильчаков Ю.А. Оценка эффективности модели сетевого взаимодействия в организации предпрофильной подотовки и профильного обучения [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет образования. – [Б.г.]. – № 56. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_56/cd_site/articles/art_4_7.htm (17.01.13)

№ 14007  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа на тему: Эффективность продвижения направления "Рекламы и связей с общественностью" на рынке образовательных услуг
глава 1.Связи с общественностью на рынке образовательных услуг.
1.1 связи с общественностью и реформа образования (реформа образования бакалавриата)
1.2 Подходы и принципы связей с общественностью на рынке образования (установившееся подходы различных авторов)
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Так как в рамках Виртуальной справки рассматривается только один тематический запрос, мы приводим источники по общей теме Вашей работы (источники – ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ОГОНБ):
1. PR-образование, или Как получить "нужные" знания / А. Дроздова [и др.] // Советник. – 2008. – № 8. – С. 28-29.
2. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры: (PR-образование в России) // Там же. – 2010. – № 2. – С. 18-22.
3. Илюшин И. Тропой дальневосточных первоprоходцев / беседовал А. Сеин // Там же. – 2005. – № 9. – С. 54-55.
4. Кузнецова Н. Наталья Кузнецова: "Современный PR-специалист – это профессионал, эффективно работающий в любых условиях"/ материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 19-22
5. Макарова Е. Елена Макарова: "Будущее PR-образования – в совместной работе студентов, преподавателей и практиков" / материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 18-19.
6. Потапов Е. Паблик рилейшнз: красиво звучит, много обещает // Там же. – 2005. – № 6. – С. 52-53.
7. Специальности нет, а специалисты есть. Об этом говорили в Казахстане // Там же. – 2008. – № 7. – С. 66-67.
8. Чумиков А. Дополнительное PR-образование: жизненно необходимо жизненно необходимое // Там же. – 2009. – № 12. – С. 16-18
Кроме того, Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.