Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении
……………………………………………………………….
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
День добрый!Помогите подобрать материал по теме:Показатели результативности взаимодействия учреждений образования.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: БД «Политем» и ЭК Тульской ОУНБ;ЭК РГБ; поисковые системы: Yandex, Nigma, Google):
1. Бурдельная Ю.А. Становление открытой системы профильного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бурдельная Ю.А. – Омск, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgpu.ru/disser/archive/13.00.01/2008/ (25.04.13)
2. Бурдельная Ю.А. Управление индивидуальными образовательными маршрутами учащихся в сетевом взаимодействии образовательных учреждений // Соврем. исслед. социальных проблем. – 2010. – № 4. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2010/04/4.pdf (25.04.13)
3. Вертакова Ю.В. Взаимодействие образовательных учреждений и института частно-государственного партнерства // Финансы и кредит. – 2013. – № 10. – С. 2-7.
4. Кондакова М. Модели сетевого взаимодействия при введении профильного обучения / М. Кондакова, Е. Подгорная // Упр. школой. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internet-school.ru/teleschool/publications/261/ (25.04.13)
5. Концепция сетевого взаимодействия учреждений общего, профессионального и дополнительного образования по обеспечению элективных и профильных курсов в системе профильного обучения [Электронный ресурс] // Росийская Академия образования: институт стратегических исследований в образовании : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.isiorao.ru/Progect/experience/profil/concepcija.php/concepcija.php (25.04.13)
6. Давыдова Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений // Муниципальное образование: инновации и эксперименты в шк. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.in-exp.ru/mo-1-2010/74-favourite-mo01-10/274-razvitie-setevogo-vzaimodejstviya-mo-01-2010.html (25.04.13)
7. Мухина Л.И. Взаимодействие образовательных учреждений как условие становления регионального университетского комплекса : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мухина Л.И. – СПб., 2005. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-kak-uslovie-stanovleniya-regionalnogo-universite (25.04.13)
8. Палаткина Г.В. Моделирование сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Г.В. Палаткина, Н.М. Коннова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-5-2011/pedagogics/palatkina-konnova.pdf (25.04.13)
9. Свирелкина И.И. Взаимодействие между образовательными учреждениями и хозяйствующими субъектами как основа системы непрерывного образования // Проблемы развития территорий. – 2009. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – http://pdt.vscc.ac.ru/?module=Articles&action=view&aid=435 (25.04.13)
10. Томазова А.Н. Управление качеством профильного обучения в муниципальной системе, построенной на основе сетевого взаимодействия учреждений разного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Томазова А.Н. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-upravlenie-kachestvom-profilnogo-obucheniya-v-munitsipalnoy-sisteme-postroennoy-na-osnove-setevogo-vzaimodeystviya-uchrez (25.04.13)
Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диплома на тему:"Разработка показателей результативности структурных подразделений учреждений образования".Зарание благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Болотов В. А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 14. — С. 46-51. — (Нормативные документы).
Аннот. : В статье раскрыты основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования, цели и задачи ОСОКО, принципы ее построения.
2. Боровик В. Г. О проблеме ведомственного (учредительного) контроля в отношении образовательных учреждений // Администратор образования. — 2011. — № 24. — С. 64-70.
3. Боровиков Л. И. Современный руководитель структурного подразделения учреждения дополнительного образования детей : опыт построения функциональной модели // Воспитание и дополнительное образование. — 2010. — № 1. — С. 27-30 : 2 рис., 1 табл. — (Дополнительное образование).
Аннот. : Опыт показывает, что анализ иерархически выстроенных функций профессионального опыта того или иного конкретного руководителя структурного подразделения дает возможность методисту-практику не только углубленно, с применением изначально заданных стандартов диагностики охарактеризовать, но и поэлементно сравнить те или иные индивидуально-личностные особенности этого опыта.
4. Громова Т. В. Критерии и оценки качества образования // Директор шк. — 2006. — № 5. — С. 51-55. — (Организация учебного процесса). — Табл. 1 : Критерии оценки качества образовательного процесса ; Табл. 2 : Аналитическая оценка.
5. Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 15. — С. 18-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch1040.uvao.mskobr.ru/files/files/koncept(1).doc (22.01.13)
6. Ларионов П. В. Основные направления модернизации инфраструктуры общеобразовательных учреждений // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2012. — № 8. — С. 28-32.
7. Макарова Т. Н. Порядок создания структурного подразделения (методического объединения) : лекция 2 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Упр. соврем. шк. Завуч. — 2010. — № 1. — С. 96-108 : 1 табл., 4 рис., фот. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой и В. А. Макарова).
8. Макарова Т. Н. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы : лекция 1 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Там же. — 2009. — № 6. — С. 125-131.
9. Оценка качества образования в условиях внедрения системных методов управления / Л. В. Мозгарев [и др.] // Вестн. Поморского ун-та. Сер. : Физиологические и психолого-пед. науки. — 2006. — № 1. — С. 46-54.
10. Сергеев А. Г. Основы разработки и внедрения системы менеджмента качества образования во Владимирском государственном университете : учеб. пособие / А. Г. Сергеев, В. В. Морозов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т . – Владимир : Владимирский гос. ун-т, 2008. – 89 с. : ил., табл.
11. Татьянченко Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высш. образование в России. — 2007. — № 8. — С. 36-40. — (Обсуждаем проблему).
Аннот. : О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета.
13. Что такое качество образования / под ред. А. И. Адамского. – М. : Эврика. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1832_1.pdf (22.01.13)
14. Яковлева Г. В. Организация работы инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения / Г. В. Яковлева, Г. А. Сапожникова // Детский сад : теория и практика. — 2012. — № 2. — С. 6-13. — Библиогр.: с. 13 (4 назв.).
Аннот. : Рассматриваются различные аспекты организации деятельности инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!Помогите с материалом по данной теме "Разробка показателей результативности взаимодействия структурных подразделений учреждений образования".
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Гайдар Г.М. Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1 (25). – С. 48-56.
2. Евсеев Р.Ю. Ресурсный центр как организационная структура управления профессиональным образованием // Среднее проф. образование. – 2010. – № 8. – С. 30-32.
3. Зубарева Т.А. Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук / Зубарева Т.А. – Томск, 2001. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-setevogo-vzaimodeistviya-dlya-innovatsionnogo-razvitiya-obrazovatelnykh-uchrezh (17.01.13)
4. Мальцева Г.И. Система внутривузовских экономических отношений государственных вузов со сложной организационной структурой // Университетское упр.: практика и анализ. – 2009. – № 4. – С. 13-22.
5. Описание инструментария для проведения аналитических исследований развития сети образовательных учреждений в рамках реализации КПМО на региональном и федеральном уровнях [Электронный ресурс] // АНО «Ин-т проблем образовательной политики «Эврика» : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1569_1.doc (17.01.13)
6. Фильчаков Ю.А. Оценка эффективности модели сетевого взаимодействия в организации предпрофильной подотовки и профильного обучения [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет образования. – [Б.г.]. – № 56. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_56/cd_site/articles/art_4_7.htm (17.01.13)
курсовая работа на тему: Эффективность продвижения направления "Рекламы и связей с общественностью" на рынке образовательных услуг
глава 1.Связи с общественностью на рынке образовательных услуг.
1.1 связи с общественностью и реформа образования (реформа образования бакалавриата)
1.2 Подходы и принципы связей с общественностью на рынке образования (установившееся подходы различных авторов)
спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Так как в рамках Виртуальной справки рассматривается только один тематический запрос, мы приводим источники по общей теме Вашей работы (источники – ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ОГОНБ):
1. PR-образование, или Как получить "нужные" знания / А. Дроздова [и др.] // Советник. – 2008. – № 8. – С. 28-29.
2. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры: (PR-образование в России) // Там же. – 2010. – № 2. – С. 18-22.
3. Илюшин И. Тропой дальневосточных первоprоходцев / беседовал А. Сеин // Там же. – 2005. – № 9. – С. 54-55.
4. Кузнецова Н. Наталья Кузнецова: "Современный PR-специалист – это профессионал, эффективно работающий в любых условиях"/ материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 19-22
5. Макарова Е. Елена Макарова: "Будущее PR-образования – в совместной работе студентов, преподавателей и практиков" / материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 18-19.
6. Потапов Е. Паблик рилейшнз: красиво звучит, много обещает // Там же. – 2005. – № 6. – С. 52-53.
7. Специальности нет, а специалисты есть. Об этом говорили в Казахстане // Там же. – 2008. – № 7. – С. 66-67.
8. Чумиков А. Дополнительное PR-образование: жизненно необходимо жизненно необходимое // Там же. – 2009. – № 12. – С. 16-18
Кроме того, Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! Пишу диссертационную работу по специальности "Управление учебным заведением". Тема "Разработка стратегии развития учебного заведения". Необходимо рассмотреть вопрос с точки зрения управления средней школой. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по этой теме, также возникли трудности с составлением плана работы. Очень хорошо если будут электронные источники, ссылки на дипломные, диссертационные работы, авторефераты. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована достаточно широко. Предлагаем для начала следующие материалы (источники ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», поисковая система Google, НЭБ диссертаций и авторефератов):
1. Абелян А. М. Управление школой. Организационно-педагогическая деятельность // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2010. – № 4. – С. 30–64.
2. Алгоритмизация управления учебно-воспитательным процессом в школе : из опыта работы сред. шк. № 44 им. В.Н. Деева / ред. Л. С. Жуковская, Ю. И. Латышева. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001. – 88 с. – (Программа Поисковой Исследовательской Экспериментальной Работы).
3. Белякова И. В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении школой // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2008. – № 7. – С. 82–103.
4. Вальдман И. Управление, ориентированное на результат // Директор шк. – 2010. – № 3. – С. 42–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/12/20/1270385683/Upravlenie%20na%20rezultat.pdf (17.10.2012)
5. Воропаев М. Формирование стратегии антикризисного управления // Там же. – 2008. – № 7. – С. 45–49.
6. Герчес Г. А. Типология организационных структур и условия их применения : для рук. общеобразоват. шк. и орг. упр. образованием. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск : УИПК ПРО, 2004. – 28 с.
7. Герчес Г. А. Целевые комплексные программы в управлении общеобразовательной школой : метод. пособие : для рук. общеобразоват. шк. и орг. упр. образованием. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск : УИПК ПРО, 2002. – 72 с.
8. Катыщук С. М. Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой : дис. ... канд. пед. наук / Катыщук Светлана Михайловна ; Ин-т упр. образованием М-ва образования РФ. – М., 2011. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnye-formy-sovmestnoi-deyatelnosti-administratsii-kak-sredstvo-obespecheniya-kac (17.10.2012)
9. Куприянов Б. В. Программа развития – документ, излагающий основные цели и порядок перехода в новое качественное состояние // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 24–31.
10. Курлов В. Ф. Социологическая информация в управлении системой школьного образования : монография / В.Ф. Курлов ; СПб. гос. ун-т пед. мастерства, каф. социологии и политологии, Центр социол. исслед. и мониторинга. – СПб. : СПбГУПМ, 2003. – 256 с.
11. Моисеев А. М. Стратегическое управление школой // Рос. образование. – 2010. – № 3. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс] // Управление шк. : электрон. версия газ. – 2009. – № 22. – URL: http://upr.1september.ru/view_article.php?ID=200902204
12. Нашемук А. В. Общественно-государственная модель управления школой в образовательной системе «школа-вуз» : дис. ... канд. пед. наук / Нашемук Анжела Владимировна ; Адыгейский гос. ун-т. – Майкоп, 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obshchestvenno-gosudarstvennaya-model-upravleniya-shkoloi-v-obrazovatelnoi-sisteme-shkola-vu (17.10.2012)
13. Нововведения во внутришкольном управлении : науч.-практ. пособие для рук. образоват. учреждений / А. М. Моисеев [и др.] ; Ин-т упр. образованием. – 3-е изд. – М. : Пед. об-во России, 1998. – 272 с.
14. Ратанова Н. Г. Управление школой в условиях создания единого образовательного пространства // Учит. журн. – 2012. – № 1. – С. 44–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zavuch.info/uploads/methodlib/2010/1/19/Управлени...(17.10.2012).
15. Ситников Д. В. Педагогические условия решения стратегических задач внутришкольного управления : дис. ... канд. пед. наук / Ситников Дмитрий Васильевич ; Белгород. Гос. ун-т. – Белгород, 2000 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-resheniya-strategicheskikh-zadach-vnutrishkolnogo-upravleniya (17.10.2012)
16. Тринитатская О. Г. Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения // Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 45–52.
17. Тринитатская О. Г. Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения : дис. ... д-ра пед. наук / Тринитатская Ольга Гавриловна ; Федер. ин-т развития образования. – М., 514 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvivayushchei-sredoi-innovatsionnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (17.10.2012)
18. Шатохин Е. А. Организационно-педагогические основы инновационного управления развивающимся общеобразовательным учреждением : дис. ... канд. пед. наук / Шатохин Евгений Алексеевич / Орлов. гос. ун-т. – Орел, 1998. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-osnovy-innovatsionnogo-upravleniya-razvivayushchimsya-obshch (17.10.2012)
Пишу дипломную работу по теме "Организация деятельности ММС (муниципальной методической службы)по сопровождению внедрения ФГОС (Стандарты второго поколения) в ОУ (образовательные учреждения) города. Есть ли исследования в этой области?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma):
1. Алексютина Н. Быть наготове? Легко! : внедрению стандартов помогут новые модели метод. службы // Учит. газ. – 2012. – 14 авг. (№ 33). – С. 4. – (УГ-регион).
2. Горбунова С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне / Горбунова С.В., Купряшина С.И., Косарева Е.А. // Методист. – 2011. – № 10. – С. 24-27. – Библиогр.: с. 27 (2 назв.).
3. Короткова Н.Ю. Роль ММС в информационно-методическом сопровождении введения ФГОС [Электронный ресурс] // Центр реализации образовательных инициатив : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/0-0-0-3-20 (10.10.2012) ; URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20 (10.10.2012) ; URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/rol_mms_v_informacionno_metodicheskom_soprovozhdenii_vvedenija_fgos_mogo_quot_ukhta_quot/1-1-0-3 (10.10.2012).
4. Купряшина С.И. Методическое сопровождение ФГОС : итоги первого года реализации ФГОС НОО в общеобразоват. учреждениях МО ГО «Воркута» [Электронный ресурс] // Воркутинский Дом Учителя : сайт. – Воркута, 2012. – Из содерж.: 5. Роль ММС в информационно–методическом сопровождении введения ФГОС НОО. – URL: http://domteacher.ucoz.ru/index/metodicheskoe_soprovozhdenie_fgos/0-6 (09.10.2012).
5. Лисуненко Л.Н. Методическая служба как ресурс реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л.Н. Лисуненко, В.А. Короткова // Методист. – 2012. – № 5. – C. 4-9. – Библиогр. в конце ст.
6. Методическое сопровождение системного повышения качества образования средствами современных образовательных технологий : (из опыта работы муницип. метод. служб Челяб. обл.) / М-во образования и науки Челяб. обл., ГОУ ДПО "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования". – Челябинск : Образование, 2009. – 173 с. : ил. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Роль методического кабинета управления образованием Еманжелинского муниципального района в апробации и внедрении государственных образовательных стандартов второго поколения / Е.В. Сиротюк ; Роль методической службы управления образованием администрации Коркинского муниципального района в апробации и внедрении государственных образовательных стандартов второго поколения / Л.Д. Тимофеева ; Роль МОУ ДПО "Информационный методической центр" Верхнеуфалейского городского округа в апробации и внедрении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения / Л.А. Рыкунова.
7. Нименок Л.В. Модель сопровождения муниципальной методической службой введения ФГОС второго поколения // Муниципальная методическая служба – «Новой школе» : в помощь методисту / под общ. ред. Лисуненко Л.Н. – Хабаровск, 2010. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.ippk.ru/attachments/1385_М.Р. МЕТОДИСТ.doc (10.10.2012).
8. Сабельникова С.И. Координация работы образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС // Упр. нач. шк. – 2012. – № 2. – С. 6-13.
9. Сергеева Е.Е. Муниципальная методическая служба: современный контекст : монография / Е.Е. Сергеева, М.Н. Певзнер ; М-во образования и науки РФ, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгор. гос. ун-т, 2010. – 146 с. : ил. – Библиогр.: с. 126-147 (229 назв.).
10. Тимофеева А.И. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС начального общего образования на муниципальном уровне : [опыт Информ.-метод. центра г. Томска] // Методист. – 2011. – № 7. – C. 6-10. – Библиогр. в конце ст.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Аспирантура : портал для аспирантов (открыть ссылку),
Вопросы образования : журнал (открыть ссылку),
Директор школы : журнал (открыть ссылку),
Начальная школа плюс до и после : журнал (открыть ссылку),
Открытый класс: сетевые образовательные сообщества : сайт (открыть ссылку),
Практика образования : журнал (открыть ссылку),
Сеть творческих учителей : сайт (открыть ссылку),
Управление начальной школой : журнал (открыть ссылку),
Учительская газета (открыть ссылку),
Федеральный государственный образовательный стандарт : сайт (открыть ссылку),
Delist.ru : автореф. дис., списки дис. работ. Публ. автореф. : [сайт] (открыть ссылку),
DisserCat — электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД ИНИОН, НЭБ Elibrary, ИПС Yandex, Googl)
1. Алехина С.В. Психологический мониторинг – инструмент развития образования // Вестн. практ. психологии образования. – 2007. – № 1. – С. 70–72.
2. Березина Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] // Лицей № 1 : [сайт]. – Оренбург, [б. г.]. – URL: http://orenlicey.shkola.hc.ru/galery/267-2011-01-29-05-06-54.html (03.10.2012).
3. Бузина В.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – СПб., 2012 ; Скачать (открыть ссылку)
4. Иструктивно-методическое письмо «О необходимости организации психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Калужской области : [сайт]. – Калуга, 2012. – URL: http://www.admoblkaluga.ru/sub/education/1004.doc (03.10.2012).
5. Королева Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО : материалы конф. [Электронный ресурс] // Ливенский филиал Госуниверситета-УНПК : [сайт]. – Ливны, 2012. – URL: http://lfostu.ucoz.ru/publ/filosofija_obrazovatelnogo_uchrezhdenija/2_aprobacija_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologij/psikhologo_pedagogicheskoe_soprovozhdenie_obuchajushhikhsja_v_ramkakh_vnedrenija_fgos_noo/19-1-0-136 (03.10.2012).
6. Логутова Е.В. Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] // Лицей № 1 : [сайт]. – Оренбург, [б. г.]. – URL: http://orenlicey.shkola.hc.ru/galery/270-2012-05-30-14-04-28.html (03.10.2012).
7. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения как способ реализации требований ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград : Учитель, 2011–2012. – URL: http://www.uchmet.ru/articles/139138/ (03.10.2012).
8. Никитина Е.В. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учеников 5-ых классов в условиях перехода на федеральные государственные стандарты [Электронный ресурс] // ЭЖ Экстернат.РФ : [сайт]. – СПб., 2011–2012. – URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/76-2011-05-03-14-38-44/1491--5-.html (03.10.2012).
9. Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационных образовательных программ / под ред. Ю.П. Зинченко, И.А. Володарской. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – 120 с. ; [Аннотация] [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/665/66665/39187 (03.10.2012).
10. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // ГБОУ ЦППРиК "Пресненский" : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://cpprik-1905goda.narod.ru/FGOS_2.htm (03.10.2012).
Также рекомендуем самостоятельно провести поиск по сайту "Социальная сеть работников образования «Наша сеть»" (открыть ссылку).
потскажите книги для курсовой внедрение новой системы оплаты труда как фактор пловышения мотивации профессиональной деятельности сотрудников в образовательном учреждений
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вавейкова О. В. Переход бюджетных учреждений сферы образования на отраслевые системы оплаты труда [Электронный ресурс] // Научно-производственное объединение «Криста» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.krista.ru/files/2_Homyakova.pdf (04.10.2012)
2. Вареничева Т. Не обделить достойных! // Соц. защита. – 2012. – № 2 (236) ; То же // Трудовые отношения. – 2012. – № 2 (179). – С. 7-10. – (Трудовые отношения. -2012. -№ 2 (179). – С. 7-10). – журнал в журнале
3. Дик Н. Ф. Современный справочник директора школы : [инновац. пед. технологии, управление образованием, новая система оплаты труда, платные образоват. услуги] / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 311 с
4. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 376 с.
5. Кацирис А. Н. Экономика и финансовая деятельность современной школы : новое в финансировании образоват. учреждений, новая система оплаты труда работников образования, инструкция по бюджетному учету № 148Н, образцы договоров, положений, бланков и форм финансовой отчетности, дополнительная, приносящая доход деятельность в образоват. учреждении / А. Н. Кацирис. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 316 с.
6. Новая система оплаты труда в школах : опыт Калининград. и Новгород. обл. / Г. В. Андрущак, Я. Я. Козьмина, Е. В. Сивак и др. ; Гос. ун-т – Высшая шк. экономики, [Ин-т институциональных исслед.]. – М. ; Йошкар-Ола : Центр Принт, 2010.
7. Новая система оплаты труда в школах : опыт Новгород. обл. / Г. В. Андрущак [и др.]. – М. : Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2010. – 85 с. ил., табл.
8. Новая система оплаты труда школах : опыт Калининград. обл. : информ. бюл. / Г. В. Андрущак [и др.] ; Гос. ун-т – Высшая шк. экономики, [Лаб. институционального анализа экон. реформ ГУ-ВШЭ]. – М. : ГУ-ВШЭ, 2009. – 110 с. табл.
9. Полетаева В. Итоги внедрения новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях Челябинской области // Вектор образования. – 2012. – 17 сен. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.icv-kniga.ru/vektor-obrazovaniya/rubriki-gazety/114/386?PHPSESSID=37cb08a7c89a385c91af9423d9b89346 (04.10.2012)
10. Стимулирование деятельности педагогических работников образовательного учреждения через новую систему оплаты труда : из опыта работы Галины Яковлевны Седовой, директора муниципального образоват. учреждения «Средняя общеобразоват. шк. № 11 с. Волочаевка» [Электронный ресурс] / Обл. ин-т усовершенствования учителей, ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» // Областной институт повышения квалификации педагогических работников : [сайт]. – Биробиджан, 2012. – URL: http://www.edu-eao.ru/images/stories/ppo/2009/sedova.pdf (04.10.2012)
11. Типенко Н. Г. Новая система оплаты труда : модель для сборки / Н. Г. Типенко ; ред. Е. Терешатова // Директор шк. – 2010. – № 1. – С. 18-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cmprog.org/pubs/NSOT_model.pdf (04.10.2012)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в ЭК ЧОУНБ (открыть ссылку). Также Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-библиографическом отделе ЧОУНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
помогите найти литературу для написания дипломной работы на тему: Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентноспособности(не примере детского сада)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – НЭБ, ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского)
1. Белоусова Р.Ю. Совершенствование технологий управления инновационными процессами в дошкольном образовании региона: маркетинговый подход // Образование и саморазвитие. – 2011. – Т. 4, № 26. – С. 49–54.
2. Глущенко О. А. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глущенко О. А. – Ростов н/Д., 2008 ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-korporativnoi-kultury-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeni (16.09. 12)
3. Груничев А.С. Слагаемые конкурентного преимущества компании. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4–1. – С. 28–31.
4. Заборцева Т.И. Конкурентоспособность регионального учебно–образовательного комплекса: современное состояние и перспективы / Заборцева Т.И., Корнейчук И.А. // Вестн. Нижневартов. гос. гуманитар. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 77–87.
5. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Zaharova.pdf (16.09.12)
6. Нелюбова Н.Н. Формирование стратегии развития бюджетообразующих предприятий региона (на примере Волгоградской области) // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 40–47
7. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69–72.
8. Платохина Н.А. Интернет–сайт как показатель конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 92–96.
9. Чеботаренко Е.С. Типы стратегий конкурентной борьбы на рынке услуг // Вестн. СамГУПС. – 2009. – Т. 2, № 6. – С. 102a–109
10. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / Шпаченко И.А., Складанюк И.С. // Вестн. Томск. гос. пед. ун–та. – 2011. – № 1. – С. 126–130.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г, Белинского (открыть ссылку).