ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Организация, управление и экономика образования


№ 16949  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении

……………………………………………………………….
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


День добрый!Помогите подобрать материал по теме:Показатели результативности взаимодействия учреждений образования.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: БД «Политем» и ЭК Тульской ОУНБ;ЭК РГБ; поисковые системы: Yandex, Nigma, Google):
1. Бурдельная Ю.А. Становление открытой системы профильного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бурдельная Ю.А. – Омск, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgpu.ru/disser/archive/13.00.01/2008/ (25.04.13)
2. Бурдельная Ю.А. Управление индивидуальными образовательными маршрутами учащихся в сетевом взаимодействии образовательных учреждений // Соврем. исслед. социальных проблем. – 2010. – № 4. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2010/04/4.pdf (25.04.13)
3. Вертакова Ю.В. Взаимодействие образовательных учреждений и института частно-государственного партнерства // Финансы и кредит. – 2013. – № 10. – С. 2-7.
4. Кондакова М. Модели сетевого взаимодействия при введении профильного обучения / М. Кондакова, Е. Подгорная // Упр. школой. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internet-school.ru/teleschool/publications/261/ (25.04.13)
5. Концепция сетевого взаимодействия учреждений общего, профессионального и дополнительного образования по обеспечению элективных и профильных курсов в системе профильного обучения [Электронный ресурс] // Росийская Академия образования: институт стратегических исследований в образовании : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.isiorao.ru/Progect/experience/profil/concepcija.php/concepcija.php (25.04.13)
6. Давыдова Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений // Муниципальное образование: инновации и эксперименты в шк. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.in-exp.ru/mo-1-2010/74-favourite-mo01-10/274-razvitie-setevogo-vzaimodejstviya-mo-01-2010.html (25.04.13)
7. Мухина Л.И. Взаимодействие образовательных учреждений как условие становления регионального университетского комплекса : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мухина Л.И. – СПб., 2005. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-kak-uslovie-stanovleniya-regionalnogo-universite (25.04.13)
8. Палаткина Г.В. Моделирование сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Г.В. Палаткина, Н.М. Коннова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-5-2011/pedagogics/palatkina-konnova.pdf (25.04.13)
9. Свирелкина И.И. Взаимодействие между образовательными учреждениями и хозяйствующими субъектами как основа системы непрерывного образования // Проблемы развития территорий. – 2009. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – http://pdt.vscc.ac.ru/?module=Articles&action=view&aid=435 (25.04.13)
10. Томазова А.Н. Управление качеством профильного обучения в муниципальной системе, построенной на основе сетевого взаимодействия учреждений разного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Томазова А.Н. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-upravlenie-kachestvom-profilnogo-obucheniya-v-munitsipalnoy-sisteme-postroennoy-na-osnove-setevogo-vzaimodeystviya-uchrez (25.04.13)

№ 15053  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диплома на тему:"Разработка показателей результативности структурных подразделений учреждений образования".Зарание благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Болотов В. А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 14. — С. 46-51. — (Нормативные документы).
Аннот. : В статье раскрыты основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования, цели и задачи ОСОКО, принципы ее построения.
2. Боровик В. Г. О проблеме ведомственного (учредительного) контроля в отношении образовательных учреждений // Администратор образования. — 2011. — № 24. — С. 64-70.
3. Боровиков Л. И. Современный руководитель структурного подразделения учреждения дополнительного образования детей : опыт построения функциональной модели // Воспитание и дополнительное образование. — 2010. — № 1. — С. 27-30 : 2 рис., 1 табл. — (Дополнительное образование).
Аннот. : Опыт показывает, что анализ иерархически выстроенных функций профессионального опыта того или иного конкретного руководителя структурного подразделения дает возможность методисту-практику не только углубленно, с применением изначально заданных стандартов диагностики охарактеризовать, но и поэлементно сравнить те или иные индивидуально-личностные особенности этого опыта.
4. Громова Т. В. Критерии и оценки качества образования // Директор шк. — 2006. — № 5. — С. 51-55. — (Организация учебного процесса). — Табл. 1 : Критерии оценки качества образовательного процесса ; Табл. 2 : Аналитическая оценка.
5. Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 15. — С. 18-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch1040.uvao.mskobr.ru/files/files/koncept(1).doc (22.01.13)
6. Ларионов П. В. Основные направления модернизации инфраструктуры общеобразовательных учреждений // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2012. — № 8. — С. 28-32.
7. Макарова Т. Н. Порядок создания структурного подразделения (методического объединения) : лекция 2 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Упр. соврем. шк. Завуч. — 2010. — № 1. — С. 96-108 : 1 табл., 4 рис., фот. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой и В. А. Макарова).
8. Макарова Т. Н. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы : лекция 1 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Там же. — 2009. — № 6. — С. 125-131.
9. Оценка качества образования в условиях внедрения системных методов управления / Л. В. Мозгарев [и др.] // Вестн. Поморского ун-та. Сер. : Физиологические и психолого-пед. науки. — 2006. — № 1. — С. 46-54.
10. Сергеев А. Г. Основы разработки и внедрения системы менеджмента качества образования во Владимирском государственном университете : учеб. пособие / А. Г. Сергеев, В. В. Морозов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т . – Владимир : Владимирский гос. ун-т, 2008. – 89 с. : ил., табл.
11. Татьянченко Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высш. образование в России. — 2007. — № 8. — С. 36-40. — (Обсуждаем проблему).
Аннот. : О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета.
13. Что такое качество образования / под ред. А. И. Адамского. – М. : Эврика. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1832_1.pdf (22.01.13)
14. Яковлева Г. В. Организация работы инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения / Г. В. Яковлева, Г. А. Сапожникова // Детский сад : теория и практика. — 2012. — № 2. — С. 6-13. — Библиогр.: с. 13 (4 назв.).
Аннот. : Рассматриваются различные аспекты организации деятельности инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 14984  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите с материалом по данной теме "Разробка показателей результативности взаимодействия структурных подразделений учреждений образования".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Гайдар Г.М. Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1 (25). – С. 48-56.
2. Евсеев Р.Ю. Ресурсный центр как организационная структура управления профессиональным образованием // Среднее проф. образование. – 2010. – № 8. – С. 30-32.
3. Зубарева Т.А. Использование сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук / Зубарева Т.А. – Томск, 2001. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-setevogo-vzaimodeistviya-dlya-innovatsionnogo-razvitiya-obrazovatelnykh-uchrezh (17.01.13)
4. Мальцева Г.И. Система внутривузовских экономических отношений государственных вузов со сложной организационной структурой // Университетское упр.: практика и анализ. – 2009. – № 4. – С. 13-22.
5. Описание инструментария для проведения аналитических исследований развития сети образовательных учреждений в рамках реализации КПМО на региональном и федеральном уровнях [Электронный ресурс] // АНО «Ин-т проблем образовательной политики «Эврика» : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1569_1.doc (17.01.13)
6. Фильчаков Ю.А. Оценка эффективности модели сетевого взаимодействия в организации предпрофильной подотовки и профильного обучения [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет образования. – [Б.г.]. – № 56. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_56/cd_site/articles/art_4_7.htm (17.01.13)

№ 14007  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа на тему: Эффективность продвижения направления "Рекламы и связей с общественностью" на рынке образовательных услуг
глава 1.Связи с общественностью на рынке образовательных услуг.
1.1 связи с общественностью и реформа образования (реформа образования бакалавриата)
1.2 Подходы и принципы связей с общественностью на рынке образования (установившееся подходы различных авторов)
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Так как в рамках Виртуальной справки рассматривается только один тематический запрос, мы приводим источники по общей теме Вашей работы (источники – ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ОГОНБ):
1. PR-образование, или Как получить "нужные" знания / А. Дроздова [и др.] // Советник. – 2008. – № 8. – С. 28-29.
2. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры: (PR-образование в России) // Там же. – 2010. – № 2. – С. 18-22.
3. Илюшин И. Тропой дальневосточных первоprоходцев / беседовал А. Сеин // Там же. – 2005. – № 9. – С. 54-55.
4. Кузнецова Н. Наталья Кузнецова: "Современный PR-специалист – это профессионал, эффективно работающий в любых условиях"/ материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 19-22
5. Макарова Е. Елена Макарова: "Будущее PR-образования – в совместной работе студентов, преподавателей и практиков" / материал подгот. Н. Панасенко, М. Давыдова, А. Кельблер // Там же. – 2010. – № 6. – С. 18-19.
6. Потапов Е. Паблик рилейшнз: красиво звучит, много обещает // Там же. – 2005. – № 6. – С. 52-53.
7. Специальности нет, а специалисты есть. Об этом говорили в Казахстане // Там же. – 2008. – № 7. – С. 66-67.
8. Чумиков А. Дополнительное PR-образование: жизненно необходимо жизненно необходимое // Там же. – 2009. – № 12. – С. 16-18
Кроме того, Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 13992  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диссертационную работу по специальности "Управление учебным заведением". Тема "Разработка стратегии развития учебного заведения". Необходимо рассмотреть вопрос с точки зрения управления средней школой. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по этой теме, также возникли трудности с составлением плана работы. Очень хорошо если будут электронные источники, ссылки на дипломные, диссертационные работы, авторефераты. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована достаточно широко. Предлагаем для начала следующие материалы (источники ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», поисковая система Google, НЭБ диссертаций и авторефератов):
1. Абелян А. М. Управление школой. Организационно-педагогическая деятельность // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2010. – № 4. – С. 30–64.
2. Алгоритмизация управления учебно-воспитательным процессом в школе : из опыта работы сред. шк. № 44 им. В.Н. Деева / ред. Л. С. Жуковская, Ю. И. Латышева. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001. – 88 с. – (Программа Поисковой Исследовательской Экспериментальной Работы).
3. Белякова И. В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении школой // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2008. – № 7. – С. 82–103.
4. Вальдман И. Управление, ориентированное на результат // Директор шк. – 2010. – № 3. – С. 42–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/12/20/1270385683/Upravlenie%20na%20rezultat.pdf (17.10.2012)
5. Воропаев М. Формирование стратегии антикризисного управления // Там же. – 2008. – № 7. – С. 45–49.
6. Герчес Г. А. Типология организационных структур и условия их применения : для рук. общеобразоват. шк. и орг. упр. образованием. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск : УИПК ПРО, 2004. – 28 с.
7. Герчес Г. А. Целевые комплексные программы в управлении общеобразовательной школой : метод. пособие : для рук. общеобразоват. шк. и орг. упр. образованием. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск : УИПК ПРО, 2002. – 72 с.
8. Катыщук С. М. Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой : дис. ... канд. пед. наук / Катыщук Светлана Михайловна ; Ин-т упр. образованием М-ва образования РФ. – М., 2011. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnye-formy-sovmestnoi-deyatelnosti-administratsii-kak-sredstvo-obespecheniya-kac (17.10.2012)
9. Куприянов Б. В. Программа развития – документ, излагающий основные цели и порядок перехода в новое качественное состояние // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 24–31.
10. Курлов В. Ф. Социологическая информация в управлении системой школьного образования : монография / В.Ф. Курлов ; СПб. гос. ун-т пед. мастерства, каф. социологии и политологии, Центр социол. исслед. и мониторинга. – СПб. : СПбГУПМ, 2003. – 256 с.
11. Моисеев А. М. Стратегическое управление школой // Рос. образование. – 2010. – № 3. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс] // Управление шк. : электрон. версия газ. – 2009. – № 22. – URL: http://upr.1september.ru/view_article.php?ID=200902204
12. Нашемук А. В. Общественно-государственная модель управления школой в образовательной системе «школа-вуз» : дис. ... канд. пед. наук / Нашемук Анжела Владимировна ; Адыгейский гос. ун-т. – Майкоп, 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obshchestvenno-gosudarstvennaya-model-upravleniya-shkoloi-v-obrazovatelnoi-sisteme-shkola-vu (17.10.2012)
13. Нововведения во внутришкольном управлении : науч.-практ. пособие для рук. образоват. учреждений / А. М. Моисеев [и др.] ; Ин-т упр. образованием. – 3-е изд. – М. : Пед. об-во России, 1998. – 272 с.
14. Ратанова Н. Г. Управление школой в условиях создания единого образовательного пространства // Учит. журн. – 2012. – № 1. – С. 44–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zavuch.info/uploads/methodlib/2010/1/19/Управлени...(17.10.2012).
15. Ситников Д. В. Педагогические условия решения стратегических задач внутришкольного управления : дис. ... канд. пед. наук / Ситников Дмитрий Васильевич ; Белгород. Гос. ун-т. – Белгород, 2000 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-resheniya-strategicheskikh-zadach-vnutrishkolnogo-upravleniya (17.10.2012)
16. Тринитатская О. Г. Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения // Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 45–52.
17. Тринитатская О. Г. Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения : дис. ... д-ра пед. наук / Тринитатская Ольга Гавриловна ; Федер. ин-т развития образования. – М., 514 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvivayushchei-sredoi-innovatsionnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (17.10.2012)
18. Шатохин Е. А. Организационно-педагогические основы инновационного управления развивающимся общеобразовательным учреждением : дис. ... канд. пед. наук / Шатохин Евгений Алексеевич / Орлов. гос. ун-т. – Орел, 1998. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-osnovy-innovatsionnogo-upravleniya-razvivayushchimsya-obshch (17.10.2012)

№ 13933  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу дипломную работу по теме "Организация деятельности ММС (муниципальной методической службы)по сопровождению внедрения ФГОС (Стандарты второго поколения) в ОУ (образовательные учреждения) города. Есть ли исследования в этой области?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma):
1. Алексютина Н. Быть наготове? Легко! : внедрению стандартов помогут новые модели метод. службы // Учит. газ. – 2012. – 14 авг. (№ 33). – С. 4. – (УГ-регион).
2. Горбунова С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне / Горбунова С.В., Купряшина С.И., Косарева Е.А. // Методист. – 2011. – № 10. – С. 24-27. – Библиогр.: с. 27 (2 назв.).
3. Короткова Н.Ю. Роль ММС в информационно-методическом сопровождении введения ФГОС [Электронный ресурс] // Центр реализации образовательных инициатив : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/0-0-0-3-20 (10.10.2012) ; URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20 (10.10.2012) ; URL: http://olympiad.ucoz.ru/load/rol_mms_v_informacionno_metodicheskom_soprovozhdenii_vvedenija_fgos_mogo_quot_ukhta_quot/1-1-0-3 (10.10.2012).
4. Купряшина С.И. Методическое сопровождение ФГОС : итоги первого года реализации ФГОС НОО в общеобразоват. учреждениях МО ГО «Воркута» [Электронный ресурс] // Воркутинский Дом Учителя : сайт. – Воркута, 2012. – Из содерж.: 5. Роль ММС в информационно–методическом сопровождении введения ФГОС НОО. – URL: http://domteacher.ucoz.ru/index/metodicheskoe_soprovozhdenie_fgos/0-6 (09.10.2012).
5. Лисуненко Л.Н. Методическая служба как ресурс реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л.Н. Лисуненко, В.А. Короткова // Методист. – 2012. – № 5. – C. 4-9. – Библиогр. в конце ст.
6. Методическое сопровождение системного повышения качества образования средствами современных образовательных технологий : (из опыта работы муницип. метод. служб Челяб. обл.) / М-во образования и науки Челяб. обл., ГОУ ДПО "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования". – Челябинск : Образование, 2009. – 173 с. : ил. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Роль методического кабинета управления образованием Еманжелинского муниципального района в апробации и внедрении государственных образовательных стандартов второго поколения / Е.В. Сиротюк ; Роль методической службы управления образованием администрации Коркинского муниципального района в апробации и внедрении государственных образовательных стандартов второго поколения / Л.Д. Тимофеева ; Роль МОУ ДПО "Информационный методической центр" Верхнеуфалейского городского округа в апробации и внедрении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения / Л.А. Рыкунова.
7. Нименок Л.В. Модель сопровождения муниципальной методической службой введения ФГОС второго поколения // Муниципальная методическая служба – «Новой школе» : в помощь методисту / под общ. ред. Лисуненко Л.Н. – Хабаровск, 2010. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.ippk.ru/attachments/1385_М.Р. МЕТОДИСТ.doc (10.10.2012).
8. Сабельникова С.И. Координация работы образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС // Упр. нач. шк. – 2012. – № 2. – С. 6-13.
9. Сергеева Е.Е. Муниципальная методическая служба: современный контекст : монография / Е.Е. Сергеева, М.Н. Певзнер ; М-во образования и науки РФ, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгор. гос. ун-т, 2010. – 146 с. : ил. – Библиогр.: с. 126-147 (229 назв.).
10. Тимофеева А.И. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС начального общего образования на муниципальном уровне : [опыт Информ.-метод. центра г. Томска] // Методист. – 2011. – № 7. – C. 6-10. – Библиогр. в конце ст.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Аспирантура : портал для аспирантов (открыть ссылку),
Вопросы образования : журнал (открыть ссылку),
Директор школы : журнал (открыть ссылку),
Начальная школа плюс до и после : журнал (открыть ссылку),
Открытый класс: сетевые образовательные сообщества : сайт (открыть ссылку),
Практика образования : журнал (открыть ссылку),
Сеть творческих учителей : сайт (открыть ссылку),
Управление начальной школой : журнал (открыть ссылку),
Учительская газета (открыть ссылку),
Федеральный государственный образовательный стандарт : сайт (открыть ссылку),
Delist.ru : автореф. дис., списки дис. работ. Публ. автореф. : [сайт] (открыть ссылку),
DisserCat — электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку).

№ 13855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД ИНИОН, НЭБ Elibrary, ИПС Yandex, Googl)
1. Алехина С.В. Психологический мониторинг – инструмент развития образования // Вестн. практ. психологии образования. – 2007. – № 1. – С. 70–72.
2. Березина Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] // Лицей № 1 : [сайт]. – Оренбург, [б. г.]. – URL: http://orenlicey.shkola.hc.ru/galery/267-2011-01-29-05-06-54.html (03.10.2012).
3. Бузина В.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – СПб., 2012 ; Скачать (открыть ссылку)
4. Иструктивно-методическое письмо «О необходимости организации психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Калужской области : [сайт]. – Калуга, 2012. – URL: http://www.admoblkaluga.ru/sub/education/1004.doc (03.10.2012).
5. Королева Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО : материалы конф. [Электронный ресурс] // Ливенский филиал Госуниверситета-УНПК : [сайт]. – Ливны, 2012. – URL: http://lfostu.ucoz.ru/publ/filosofija_obrazovatelnogo_uchrezhdenija/2_aprobacija_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologij/psikhologo_pedagogicheskoe_soprovozhdenie_obuchajushhikhsja_v_ramkakh_vnedrenija_fgos_noo/19-1-0-136 (03.10.2012).
6. Логутова Е.В. Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] // Лицей № 1 : [сайт]. – Оренбург, [б. г.]. – URL: http://orenlicey.shkola.hc.ru/galery/270-2012-05-30-14-04-28.html (03.10.2012).
7. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения как способ реализации требований ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград : Учитель, 2011–2012. – URL: http://www.uchmet.ru/articles/139138/ (03.10.2012).
8. Никитина Е.В. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учеников 5-ых классов в условиях перехода на федеральные государственные стандарты [Электронный ресурс] // ЭЖ Экстернат.РФ : [сайт]. – СПб., 2011–2012. – URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/76-2011-05-03-14-38-44/1491--5-.html (03.10.2012).
9. Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационных образовательных программ / под ред. Ю.П. Зинченко, И.А. Володарской. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – 120 с. ; [Аннотация] [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/665/66665/39187 (03.10.2012).
10. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // ГБОУ ЦППРиК "Пресненский" : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://cpprik-1905goda.narod.ru/FGOS_2.htm (03.10.2012).
Также рекомендуем самостоятельно провести поиск по сайту "Социальная сеть работников образования «Наша сеть»" (открыть ссылку).

№ 13848  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


потскажите книги для курсовой внедрение новой системы оплаты труда как фактор пловышения мотивации профессиональной деятельности сотрудников в образовательном учреждений
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вавейкова О. В. Переход бюджетных учреждений сферы образования на отраслевые системы оплаты труда [Электронный ресурс] // Научно-производственное объединение «Криста» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.krista.ru/files/2_Homyakova.pdf (04.10.2012)
2. Вареничева Т. Не обделить достойных! // Соц. защита. – 2012. – № 2 (236) ; То же // Трудовые отношения. – 2012. – № 2 (179). – С. 7-10. – (Трудовые отношения. -2012. -№ 2 (179). – С. 7-10). – журнал в журнале
3. Дик Н. Ф. Современный справочник директора школы : [инновац. пед. технологии, управление образованием, новая система оплаты труда, платные образоват. услуги] / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 311 с
4. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 376 с.
5. Кацирис А. Н. Экономика и финансовая деятельность современной школы : новое в финансировании образоват. учреждений, новая система оплаты труда работников образования, инструкция по бюджетному учету № 148Н, образцы договоров, положений, бланков и форм финансовой отчетности, дополнительная, приносящая доход деятельность в образоват. учреждении / А. Н. Кацирис. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 316 с.
6. Новая система оплаты труда в школах : опыт Калининград. и Новгород. обл. / Г. В. Андрущак, Я. Я. Козьмина, Е. В. Сивак и др. ; Гос. ун-т – Высшая шк. экономики, [Ин-т институциональных исслед.]. – М. ; Йошкар-Ола : Центр Принт, 2010.
7. Новая система оплаты труда в школах : опыт Новгород. обл. / Г. В. Андрущак [и др.]. – М. : Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2010. – 85 с. ил., табл.
8. Новая система оплаты труда школах : опыт Калининград. обл. : информ. бюл. / Г. В. Андрущак [и др.] ; Гос. ун-т – Высшая шк. экономики, [Лаб. институционального анализа экон. реформ ГУ-ВШЭ]. – М. : ГУ-ВШЭ, 2009. – 110 с. табл.
9. Полетаева В. Итоги внедрения новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях Челябинской области // Вектор образования. – 2012. – 17 сен. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.icv-kniga.ru/vektor-obrazovaniya/rubriki-gazety/114/386?PHPSESSID=37cb08a7c89a385c91af9423d9b89346 (04.10.2012)
10. Стимулирование деятельности педагогических работников образовательного учреждения через новую систему оплаты труда : из опыта работы Галины Яковлевны Седовой, директора муниципального образоват. учреждения «Средняя общеобразоват. шк. № 11 с. Волочаевка» [Электронный ресурс] / Обл. ин-т усовершенствования учителей, ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» // Областной институт повышения квалификации педагогических работников : [сайт]. – Биробиджан, 2012. – URL: http://www.edu-eao.ru/images/stories/ppo/2009/sedova.pdf (04.10.2012)
11. Типенко Н. Г. Новая система оплаты труда : модель для сборки / Н. Г. Типенко ; ред. Е. Терешатова // Директор шк. – 2010. – № 1. – С. 18-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cmprog.org/pubs/NSOT_model.pdf (04.10.2012)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в ЭК ЧОУНБ (открыть ссылку). Также Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-библиографическом отделе ЧОУНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 13718  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу для написания дипломной работы на тему: Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентноспособности(не примере детского сада)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – НЭБ, ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского)
1. Белоусова Р.Ю. Совершенствование технологий управления инновационными процессами в дошкольном образовании региона: маркетинговый подход // Образование и саморазвитие. – 2011. – Т. 4, № 26. – С. 49–54.
2. Глущенко О. А. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глущенко О. А. – Ростов н/Д., 2008 ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-korporativnoi-kultury-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeni (16.09. 12)
3. Груничев А.С. Слагаемые конкурентного преимущества компании. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4–1. – С. 28–31.
4. Заборцева Т.И. Конкурентоспособность регионального учебно–образовательного комплекса: современное состояние и перспективы / Заборцева Т.И., Корнейчук И.А. // Вестн. Нижневартов. гос. гуманитар. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 77–87.
5. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Zaharova.pdf (16.09.12)
6. Нелюбова Н.Н. Формирование стратегии развития бюджетообразующих предприятий региона (на примере Волгоградской области) // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 40–47
7. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69–72.
8. Платохина Н.А. Интернет–сайт как показатель конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 92–96.
9. Чеботаренко Е.С. Типы стратегий конкурентной борьбы на рынке услуг // Вестн. СамГУПС. – 2009. – Т. 2, № 6. – С. 102a–109
10. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / Шпаченко И.А., Складанюк И.С. // Вестн. Томск. гос. пед. ун–та. – 2011. – № 1. – С. 126–130.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г, Белинского (открыть ссылку).