ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


Реклама в сфере культуры


№ 35033  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиотекари, добрый день! Прошу Вас помочь с подбором литературы на тему "Продвижение культурных продуктов и услуг посредством социальных сетей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств):
1. Амеличкин А. В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент коммуникационной политики учреждений образования и культуры // Электронное информационное пространство для науки, образованиякультуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Орел, 14–15 дек. 2017 г. / Орлов. гос. ин-т культуры ; сост. и ред. Д. Н. Грибков. – Орел, 2018. – С. 72–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32853285 (06.04.2020).
2. Гаврилова С. В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт донской государственной публичной библиотеки // Культур. жизнь Юга России. – 2014. – № 4. – С. 126–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22905969 (06.04.2020).
3. Голова А. Г. Модернизация компетенций музейного дела в эпоху цифровых коммуникаций / А. Г. Голова, Е. И Павлова // Евраз. науч. об-ние. – 2019. – № 9. – С. 255–260 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41152398 (06.04.2020).
4. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры "Свислочский историко-краеведческий музей") // Огарёв-Online. – 2018. – № 10. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko (06.04.2020).
5. Кавалёва Ю. В. Выкарыстанне сацыяльных сетак як камунікатыўнай прасторы ў дзейнасці Музея гісторыі горада Мінска // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию фак. информ.-документ. коммуникаций Белорус. гос. ун-та культуры и искусств, Минск, 24–26 сент. 2019 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; науч. ред. В. Р. Языкович. – Минск, 2019. – Ч. 2. – С. 32–35. Шифр НББ: 1Н//748107(039)*1Н//761832(039)
6. Красавина А. В. Технологии продвижения в социальных медиа региональных фестивалей на примере kinematic shorts и much fest // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3. – С. 156–160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29308619 (06.04.2020).
7. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи в социальных сетях // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 12. – С. 136–139 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24833651 (06.04.2020).
8. Мороз Т. Г. Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг любительских театров // Гуманітарний корпус : зб. наук. ст. з актуал. проблем філософіі, культурологіі, психологіі, педагогіки та історіі / Нац. пед. ун-т. – Вінниця, 2017. – Вип. 9. – С. 150–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/12569?show=full (06.04.2020).
9. Социальные сети как востребованный ресурс гражданского общества и коммуникативный инструмент в цифровой образовательной среде / В. В. Буряк [и др.] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 5. – С. 95–104 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32499520 (06.04.2020).
10. Шамрай А. Г. Использование социальных сетей в региональном социо-культурном проекте: теория политического управления и практика информационной поддержки книго-ориентированного социального пространств // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – № 2. – С. 10 – 15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38712516 (06.04.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 14110, № 9643, № 21683, № 3563.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу вас подобрать литературу по теме " Специфика продвижения коммерческих организаций в сфере культуры". Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – C. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (12.03.2020).
2. Кисляк Е. С. Развитие малого и среднего бизнеса в культуре / Е. С. Кисляк, Л. И. Саблукова // Молодёжь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. : XL регион. студен. науч.-практ. конф., Омск, 08-30 апр. 2016 г. / Омск. гос. ун-т ; отв. ред.: С. В. Белим. – Омск, 2016. – С. 417–419 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27564556 (12.03.2020).
3. Клименко Е. А. Формирование и развитие предпринимательского потенциала организаций сферы культуры: факторы и ограничения / Е. А. Клименко, В. И. Петрище // Вестн. гос. и муницип. упр. – 2015. – № 2. – С. 121–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-predprinimatelskogo-potentsiala-organizatsiy-sfery-kultury-faktory-i-ogranicheniya (12.03.2020).
4. Колпина Л. Г. Предпринимательская и коммерческая деятельность организаций культуры и искусства // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 дек. 2014 г. / Ин-т соврем. знаний, ред. совет: В. А. Мищенко (пред.) и др.]. – Минск, 2015. – С. 130–132. Шифр НББ: 1Н//639189(039)*1Н//492660(039)
5. Колтаченко А. И. Парки развлечений как важный комплексный социокультурный институт / А. И. Колтаченко, Д. А. Варгетова // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2015 год, 12–14 апр. 2016 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – С. 35–40. Шифр НББ: 1Н//568237К(039)*1Н//568238К(039)
6. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2013. – № 2. – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (12.03.2020).
8. Орлов И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2007. – № 2. – С. 15–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-servis-na-sovremennom-etape (12.03.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34712  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу по теме курсовой работы : "Маркетинговая деятельность коммерческие детских развлекательных центров". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Веккьо Ж. Дель. "Киндерсюрприз" для маркетологов: как создать "долгоиграющий" бренд для детей : пер. с англ. / Ж. дель Веккьо. – М. : Фаир-Пресс, 2005. – 249 с. Шифр НББ: 1//315855(039)
2. Власова М. Л. Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход / М. Л. Власова. – М. : Дашков и К?, 2014. – 367 с. Шифр НББ: 1//497579(039)
3. Гладких И. В. Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 149–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshariki-geroi-multfilma-uhodyat-v-biznes-uchebnyy-keys-1 (26.02.2020).
4. Иванейчик О. А. Ловушки детского маркетинга для детей и их родителей / О. А. Иванейчик, И. Н. Литвинова // Тр. Северо-Кавк. фил. Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2011. – № 1. – С. 290–293 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18764215 (26.02.2020).
5. Конова В. В. Модель математического расчета клиентоориентированности предприятий розничной торговли на примере торгово-развлекательного центра / В. В. Конова, Ю. С. Клюева // Вестн. Нижегор. гос. инженер.- экон. ун-та. – 2018. – №. 11. – С. 46–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-matematicheskogo-rascheta-klientoorientirovannosti-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli-na-primere-torgovo-razvlekatelnogo (26.02.2020).
6. Коренькова М. М. Характеристики и тенденции развития рынка коммерческих услуг семье и родителям в России // Вестн. Нижегор. ун-та. Сер.: соц. науки. – 2017. – № 3. – C. 104–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-i-tendentsii-razvitiya-rynka-kommercheskih-uslug-semie-i-roditelyam-v-rossii (26.02.2020).
7. Линдстром М. Детский брендинг / М. Линдстром, П. Б.Сейболд ; пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб. : Нева, 2004. – 316 с. Шифр НББ: 1ОК378116*1ОК378117
8. Нестерова Н. В. Маркетинг торгово – развлекательного центра "Радуга": проблемы и перспективы развития // Актуальные проблемы экономики и управления : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 1 июня 2019 г. / ООО "Аэтерна" ; отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2019. – С. 86–91 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37668699 (26.02.2020).
9. Соторова А. С. Изменение и обогащение содержания форм реализации проекта "сквер детской игрушки" в процессе взаимодействия со стейкхолдерами сетевой образовательной программы // Методист. – 2016. – № 6. – С. 31–35 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28300847 (26.02.2020).
10. Сысолятин А. В. Особенности комплекса маркетинга на рынке образовательных услуг в сфере раннего развития детей // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 5. – С. 23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23573203 (26.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку) . Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34696  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помоги пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы "Управление внутренним имиджем организации как элементом организационной культуры в учреждения культуры и искусств". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств) :
1. Антопольская Т. А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: теоретический и практический курс : в помощь руководителям учреждений доп. образования детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Антопольская. – М. : Методист : АПКиППРО, 2009. – 76 с. Шифр НББ: 1//172334(039)
2. Ветчанова О. В. Корпоративная культура организации // Справ. рук. учреждения культуры. – 2012. – № 11. – С. 49–64. Шифр НББ: 3ОК10115
3. Камионский С. А. Профессиональное администрирование // Право и управление. XXI век. – 2013. – № 2. – С. 49–54 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20405557 (24.02.2020).
4. Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 65–73. Шифр НББ: 3ОК10115
5. Кривицкая Т. Н. Предпосылки изменения структуры управления в условиях реорганизации в учреждениях культуры дополнительного образования (на примере Азовской детской школы искусств) // Омс. науч. вестн. – 2011. – № 2. – С. 134–137 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16896892 (24.02.2020).
6. Мицкевич Ю. В. Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : зб. дакл. і тэзісаў VI Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 19-20 лістап. 2015 г. / НАН Беларусі [і інш.] ; рэдкал.: А. І. Лакотка (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2016. – С. 784–786 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/15147?show=full (24.02.2020). Шифр НББ: 1Н//621158(039)
7. Сабинина Т. Б. Организационная культура библиотеки: структура организационной культуры, миссия библиотек, деловые взаимоотношения в библиотеке, изучение организационной культуры библиотек : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Сабинина. – СПб. : Профессия, 2014. – 303 с. Шифр НББ: 1//453487(039)*1//453488(039)
8. Сапрыкина А. Н. Совершенствование управления в сфере услуг культуры на основе софт-кластерного подхода : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Сапрыкина Анастасия Николаевна ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. – Симферополь, 2019. – 26 с. Шифр НББ: 2//226385(039)
9. Симонова И. Ф. Формирование имиджа специалиста социально-культурной сферы в культурно-образовательном пространстве вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Симонова Ирина Феликсовна. – СПб., 2014. – 237 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-spetsialista-sotsialno-kulturnoi-sfery-v-kulturno-obrazovatelnom-prostr (24.02.2020).
10. Шестак О. В. Аксиологические вопросы формирования внутреннего имиджа музея / О. В. Шестак, Д. Е. Шорина // Филос. дескрипты. – 2017. – № 17. – С. 16 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32294555 (24.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 33823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемые библиотекари,прошу найти материалы для курсовой работы по теме:"Управление рекламной деятельностью организаций сферы культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК СПбГИК, ЭК МГИК, ИПС Яндекс, Google
1. Бочкарева Э.Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестник МГУКИ. – 2013. – №4 (54). – С. 222-225. – Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 01.10.2019)
2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 26. – Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 01.10.2019)
3. Гнатова Т.С. Особенности управления рекламной деятельностью в организациях социально-культурной сферы // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований : сб. материалы Междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ «Поволжская научная корпорация». – Самара, 2016. – С. 132-133
4. Грищенко И.В. Рекламная деятельность в социально-культурной сфере: особенность и специфика / И.В. Грищенко, Е.А. Белецкая // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)
5. Коровин И.В. Реклама в культурно-досуговой деятельности (на примере МУ «Радищевский дом культуры» Радищевского района Ульяновской области) / И.В. Коровин, Л.Г. Демина // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)
6. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 26. – URL: http://www.apriori-journal.ru/journal-gumanitarnie-nauki/id/795 (дата обращения: 01.10.2019)
7. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект : учеб. пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 100100 "Социально-культурный сервис" / Д.Ю. Нархов, Е.Н. Нархова ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2015. – 259, [2] с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31740 (дата обращения: 01.10.2019)
8. Подкопаев О.А. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы // Креативная экономика и социальные инновации. – 2017. – Т. 7, № 4 (21). – С. 42-55. – URL: https://cesi-journal.com/архив-журнала/ (01.10.2019)
9. Пылаев И.В. Особенности рекламной деятельности в учреждениях и организациях сферы культуры // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026721 (дата обращения: 01.10.2019)
10. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А.В. Ульяновский. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2012. – 520 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33264  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какая либо информация (литература) по теме: ARG (Alternate Reality Game (рус.: Игра в альтернативной реальности)) как модель рекламного продвижения культурного продукта
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Алмакучуков К. М. Культурные потребности и продукты культуры / К. М. Алмакучуков, Б. В. Мусатов // Вопр. культурологии. – 2014. – № 5. – С. 20–25. Шифр НББ: 3ОК15326
2. Ануфриева А. В. Арт-объект. Актуальные стратегии // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2012. – № 10. – С. 340–343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-obekt-aktualnye-strategii (08.04.2019).
3. Артамонова В. В. Исторические аспекты развития концепции геймификации // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2018. – Т. 10, № 2-1. – С. 54–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-kontseptsii-geymifikatsii (08.04.2019).
4. Егорова Н. И. Квест как форма геймификации в брендинге территорий / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 192–199 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30013163 (08.04.2019).
Шифр НББ: 3ОК9295
5. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов : [программы лояльности, игровые механики, поведенческая экономика] / пер. с англ. И. Айзятуловой ; Г. Зикерманн, Д. Линдер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 246 с. Шифр НББ: 1//495193(039)
6. Корсакова И. А. Интерактивные технологии в альтернативном музыкальном пространстве // Педагогика искусства. – 2014. – № 2. – С. 50–54 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22135490 (08.04.2019).
7. Лопатинская Т. Д. Феномен игры в условиях виртуализации современной культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук : 24.00.01 / Лопатинская Тинатин Давидовна ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2013. – 19 с. Шифр НББ: 2//164169(039)
8. Сиротина И. Л. Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика / И. Л. Сиротина, У. А. Винник, Н. В. Фадеева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. Соц., гуманитар., медико-биол. науки. – 2017. – Т. 19, № 2-1. – С. 121–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-reklamnye-tehnologii-kak-kulturnaya-innovatika (08.04.2019).
9. Соколова Н. Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества» // Междунар. журн. исследований культуры. – 2011. – № 3 (4). – С. 16–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transmedia-i-interpretativnye-soobschestva (08.04.2019).
10. Ткаченко О. Н. Креативная основа визуальной коммуникации / О. Н. Ткаченко, Д. К. Красноярова // Омс. науч. вестн. – 2013. – № 5 (122). – С. 265–267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-osnova-vizualnoy-kommunikatsii (08.04.2019).
Рекомендуем воспользоваться архивом журнала «Философские проблемы информационных технологий и киберпространства» (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32923  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите литературу по теме "Бренды культурных продуктов. Персональные бренды." для курсовой работы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций disserCat)
1. Айзенштадт А. Л. Проблема национального и региональных брендов в Республике Беларусь // Особенности культурного развития «пограничных» территорий: исследования и стратегическое управление : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Минск, 30—31 мая 2017 года : сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т социологии НАН Беларуси ; редкол.: И. В. Котляров (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 86–90. Шифр НББ: 1Н//652323(039)
2. Бренд в современной культуре / Л. М. Дмитриева [и др.] ; Омс. гос. техн. ун-т (ОмГТУ) ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : Инфра-М, 2017. – 197 с. Шифр НББ: 1//657407(039)*1//657408(039)
3. Булатый П. Туристический бренд Республики Беларусь: теоретические аспекты и проектные разработки / П. Булатый. – Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, cop. 2014. – 88 p. Шифр НББ: 1Н//696451(039)
4. Генин Л. Бренд в культуре или «культурный бренд» / Л. Генин, А. Дмитриев // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2007. – № 4. – С. 70–71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20445978 (27.02.2019).
5. Гончарова С. А. Бренд региона как фактор сохранения самобытности в условиях глобализации / С. А. Гончарова, М. В. Ганькина // Навуковы пошук у сферы культуры і мастацтва: традыцыі і сучаснасць : матэрыялы навук. канф. Мінск, 28 лістап. 2014 г. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: Ю. П. Бондар (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2016. – С. 77–80/
6. Замятин Д. Н. Культура и пространство: моделирование географических образов / Д. Н. Замятин. – М. : Знак, 2006. – 485 с. Шифр НББ: 1//36967(039)*1//36968(039)
7. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест : Culture and spase: historical-cultural brands and images of territories, regions and localities / М. А. Аствацатурова [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии, Юж. науч. центр ; под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. – Ростов н/Д. : Изд-во ЮНЦ РАН, 2012. – 311 с. Шифр НББ: 1//448492(039)
8. Левочкина Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий // Новости научной мысли. – 2012. – Т. 6, № 2012. – C. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm (27.02.2019).
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2006. – 411 с. Шифр НББ: 1ОК467166*1ОК467167
10. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «Новых» медиа: социальный анализ культурных практик : дис. … д-ра филос. наук : 09.00.11 / Соколова Н.Л. – Самара, 2010. – 354 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/populyarnaya-kultura-v-epokhu-novykh-media-sotsialnyi-analiz-kulturnykh-praktik (27.02.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 30821  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые работники библиотеки, помогите, пожалуйста, найти литературу для темы "Создание рекламной продукции учреждений культуры с помощью полиграфического дизайна".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, БД Марс,ПС Google Scholar) :
1. Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают : опыт коллег // Справ. рук. учреждения культуры. – 2017. – № 5. – С. 54–60. Шифр НББ: 3ОК10115
2. Кандыбович Т. Д. Рекламно-сувенирная продукция музея-заповедника «Несвиж» как атрибут музейного бренда // Первый национальный форум «Музеи Беларуси», Гродно, 12–14 окт. 2012 г. : сб. материалов деловой программы / Ин-т культуры Беларуси ; сост. и общ. ред.: И. Б. Лаптенок. – Минск, 2013. – С. 330–333. Шифр НББ: 1Н//450142К(039)*1Н//450143К(039)
3. Касілава Н. М. Рэклама публічнай бібліятэкі: аналіз рэкламных выданняў // Хроніка культур. жыцця. – 2002. – № 11. – С. 33–36. Шифр НББ: 3ОК1115
4. Лагутин А. Б. Информационные проекты в области культуры и компьютерные технологии // Музей будущего: информ. менеджмент. – 2004. – № 8. – С. 42–47.
5. Морозова Т. А. Культурно-исторические объекты города как имиджформирующий ресурс для продвижения в СМИ // Вестн. Адыгей. гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2010. – № 4. – С. 54– 58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-istoricheskie-obekty-goroda-kak-imidzhformiruyuschiy-resurs-dlya-prodvizheniya-v-smi-retsenzirovana (27.02.2018).
6. Подгорнева Э. В. Проектирование рекламной полиграфической продукции в рамках музейной практики студентов-дизайнеров // Преподаватель XXI век. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 63–67 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15016984 (27.02.2018).
7. Ткаченко О. Н. Рекламный стереотип и виртуализация культуры / О. Н. Ткаченко, М. С. Сибин // Омс. науч. вестн. – 2009. – № 2. – С. 203–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-stereotip-i-virtualizatsiya-kultury (27.02.2018).
8. Мицкевич Ю. В. Организационно-педагогическое обеспечение рекламной деятельности культурно-досуговых учреждений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Мицкевич Юлия Владимировна ; Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2012. – 25 с. Шифр НББ: 2Н//130310(039)*2Н//130311(039)
9. Притупова Н. Новосибирский «Красный факел»: что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным // Спр. рук. учреждения культуры. – 2017. – № 8. – С. 66–70.Шифр НББ: 3ОК10115
10. Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56– 60. Шифр НББ: 3ОК2271
11. Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 4. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva (27.02.2018).
12. Щеглов С. А. Полиграфия как составная часть визуальной культуры в рекламе / С. А. Щеглов, Е. В. Деркач // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Омск, 22–24 апр. 2014 г. / Омс. гос. техн. ун-т [и др.] ; науч. ред. Л. М. Дмитриева. – 2014. – С. 96–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22559573 (27.02.2018).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 30073  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой по теме "Реклама как вид массового искусства"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Yandex.by, ИПС Google Scholar):
1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (28.10.2017).
2. Войченко А. А. Культурно-исторические аллюзии в рекламе: эстетический аспект : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.04 / Войченко Александр Александрович ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2012. – 24 с. Шифр НББ: 2//146393(039)
3. Ларионов И. А. Реклама как феномен культуры в глобализирующемся мире: философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Ларионов Игорь Александрович ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2014. – 23 с. Шифр НББ: 2//172867(039)
4. Моисеева Н. О. Реклама и проблема ценностных ориентаций общества // Вестн. славян. культур. – 2008. – Т 10, № 3. – С. 152–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-problema-tsennostnyh-orientatsiy-obschestva (28.10.2017).
5. Навасельцава І. І. Праблема беларускасці ў беларускай рэкламе // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28–29 янв. 2010 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Е. А. Вильчицкая (предс) [и др.]. – Минск, 2010. – С. 280–282. Шифр НББ: 1Н//221933(039)*1Н//221934(039)
6. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стереотип. – М. : URSS : Либроком, 2015. – 212 с. Шифр НББ: 1//515331(039)
7. Пятилетова Л. В. Человек массового общества в его отношении к искусству и «аристократии»:«обнуление» и «конец культуры» / Л. В. Пятилетова, О. И. Тимофеев // Концепт. – 2015. – № 10. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-massovogo-obschestva-v-ego-otnoshenii-k-iskusstvu-i-aristokratii-obnulenie-i-konets-kultury (28.10.2017).
8. Роуман К. Искусство рекламы : пер. с англ. / К. Роуман, Д. Маас. – М. : Хранитель [и др.], 2007. – 287 с. Шифр НББ: 1//32994(039)*1//32995(039)
9. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е. В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры Рос. Федерации. – М. : Алетейя, 2001. – 287 с. Шифр НББ: 1ОК347565*1ОК347567
10. Сапенько Р. П. Искусство рекламы в современной культуре / Р. П. Сапенько. – Киев : Междунар. благотворит. фонд конкурса В. Горовица, печ. 2005. — 295 с. Шифр НББ: 1ОК436069
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 29184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: Тема: Репрезентация образов Мэрилин Монро и Анджелины Джоли в рекламе и культуре повседневности.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует длительных и углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: ПС Яндекс, НЭБ eLibrary, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка):
1. Виляева С. Телесность и телесная красота как феномены культуры // Аналитика культурологии. – 2014. – № 28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/telesnost-i-telesnaya-krasota-kak-fenomeny-kultury (4.05.2017).
2. И.Г. Мэрилин Монро // Культурология. – 2013. – № 3 (66). – С. 200-201.
3. Кислова Л.С. Образ «роковой женщины» в современной русской драме // Вестн. ТГПУ. – 2007. – №8. – С. 94-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rokovoy-zhenschiny-v-sovremennoy-russkoy-drame (4.05.2017).
4. Нагорнова Е.Е. Женская красота в зеркале времен // Аналитика культурологии. – 2015. – № 2 (32). – С. 114-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskaya-krasota-v-zerkale-vremen (4.05.17).
5. Надеждина А. Быть Мэрилин // Диалог искусств. – 2013. – № 1. – С. 45 : фот. цв.
Аннот.: О фотопроекте молодого художника Елены Важениной «11 Монро». Фотографа заинтересовал уникальный образ Монро с неповторимым синтезом внешних атрибутов и особенностей самопрезентации, сделавших Мэрилин знаковой фигурой массовой культуры, а также символом нового этапа в процессе гендерной самоидентификации женщины.
6. Несмелова О.О. Мифологизация личности в творчестве Н. Мейлера (по книгам «Бой», «Мэрилин. Биография», «О женщинах и их изяществе») / О.О. Несмелова, Ж.Г. Коновалова // Вестн. ТГГПУ. – 2009. – № 16. – С. 73-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/14_16.pdf (4.05.17).
7. Савельева О.О. «Красавицы» и «красотки» – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции // Человек. – 2015. – № 1. – С. 117-132 : фот., цв. ил. – Библиогр.: с. 132 (7 назв.).
Аннот.: Женские изображения в массовой культуре как средство формирования идеала женской красоты. Приемы и тенденции создания открыток, плакатов, портретов, несущих образы женской красоты своего времени.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.