ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Реклама в сфере культуры


№ 44159  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для написания курсовой на тему: "Продвижение танцевальных фестивалей в молодежной среде средствами маркетинговых и социально-культурных технологий".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Аликперов И.М. Роль фестивальной деятельности в продвижении любительских танцевальных коллективов / И.М. Аликперов, А.А. Яковлева // Управление культурой. – 2023. – № 2 (6). – С. 49-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-festivalnoy-deyatelnosti-v-prodvizhenii-lyubitelskih-tantsevalnyh-kollektivov (дата обращения: 04.02.2024).
2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery?ysclid=ls7lx9wb99571257080 (дата обращения: 04.02.2024).
3. Голикова М.В. Танцевальные фестивали как метод популяризации танцевального движения среди молодежи / М.В. Голикова, Е.С. Асеева // Роль организационно-управленческой деятельности и спортивного администрирования в развитии спорта и физической культуры населения : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Омск : СибГУФК, 2021. – С. 278-280.
4. Клепикова С.Ю. Продвижение фестивального продукта в социальных медиа (на примере Всероссийского фестиваля современной хореографии и перформанса «ZDВИГ») / С.Ю. Клепикова, Ю.И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021). – 2021. – С. 226-233.
5. Клепикова С.Ю. Современная хореография и ее зритель: новые возможности и условия коммуникации / С.Ю. Клепикова, Ю.И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). – 2020. – С. 311-316.
6. Коротаева Е.В. Фестиваль современного танца как способ существования и развития современного танца в России / Е.В. Коротаева, Н.В. Курюмова // Вестник Гуманитарного университета. – 2019. – № 1 (24). – С. 90-102. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.gu-ural.ru/documents/articles/2019/1/2019-1-kuryumova-korotaeva.pdf (дата обращения: 04.02.2024).
7. Котлер Ф. Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Д. Шефф. – Москва : Классика-XXI, 2004. – 687 с. : ил.
8. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 04.02.2024).
9. Меньшиков А. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.37-46.
10. Позднякова А.С. Маркетинг в развлекательной индустрии / А.С. Позднякова, Н.Н. Ивер // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты : сб. науч. тр. 4 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 226-229.
11. Скобельцына З. Маркетинг фестивалей разных форматов // Ивентология : сайт. – Москва, 2021. – 13 мая. – URL: https://eventologia.ru/blog/marketing-festivalej-raznyh-formatov?ysclid=ls7evlvgab957440741(дата обращения: 04.02.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44055  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте можете пожалуйста найти литературу дипломная работа на тему "Мобильное приложение как средство продвижения социально-культурных пространств города"
Специальность Культурология прикладная
Специализация Информационные системы в культуре
разрабатываю прототип афиша всех культурных событий в одном приложении в городе Гомеле из Беларуси
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БНТУ):
1. Басалаева О. Г. Культурный контент on-line в условиях пандемии / О. Г. Басалаева, Ю. М. Басалаев, М. В. Галич // Информ. о-во. – 2022. – № 3. – С. 61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infosoc.iis.ru/article/download/715/567/1834 (23.01.2024).
2. Ваньков В. В. Культура в эпоху цифровой экономики // Б-ки нового поколения. – 2020. – № 1. – С. 5–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bnp.rsl.ru/article/download/506/265 (23.01.2024).
3. Вишневская Е. В. Перспективы развития виртуального информационного пространства в туристской индустрии / Е. В. Вишневская, Т. Б. Климова // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2017. – № 1. – С. 22–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-virtualnogo-informatsionnogo-prostranstva-v-turistskoy-industrii.pdf (23.01.2024).
4. Горбылева З. М. Современные информационные технологии в индустрии туризма Республики Беларусь / З. М. Горбылева, И. А. Шамардина // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2022. – Вып. 15. – С. 139–146. Шифр НББ: 3Н//2679
5. Евстратенко А. В. Вопросы формирования позитивной городской идентичности (на примере г. Гомеля) // Архитектура во времени и пространстве : материалы междунар. науч.-практ. конф., 29 апр.2021 г. / Белорус. нац. техн. ун-т ; сост. М. И. Китаев ; редкол.: Е. Е. Нитиевская (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 12–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.bntu.by/handle/data/104200 (23.01.2024).
6. Елсукова Н. А. Мобильные технологии в повседневности белорусов: поколенческие различия / Н. А. Елсукова, Ю. Ю. Гафарова, Т. В. Купчинова // Журн. Белорус. гос. ун-та. Социология. – 2022. – № 2. – С. 88–96. Шифр НББ: 3Н//3360
7. Магомедов М. Н. Цифровая трансформация сферы культуры / М. Н. Магомедов, Н. А. Носкова // Петерб. экон. журн. – 2021. – № 1. – С. 27–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-sfery-kultury (23.01.2024).
8. Норманский Н. С. Механики геймификации как факторы популяризации культурного туризма // МедиаVектор. – 2021. – № 1. – С. 45–49 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL https://elibrary.ru/item.asp?id=46354866 (23.01.2024).
9. Тульчинский Г. Л. Прагмасемантика интерактивного брендинга «умного» города // Науч. результат. Социология и упр. – 2023. – Т. 9, № 1. – С. 27–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmasemantika-interaktivnogo-brendinga-umnogo-goroda (23.01.2024).
10. Хачатрян А. А. Внедрение мобильного приложения как инструмента продвижения услуг предприятий гостиничного и туристического бизнеса // Материалы первой международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты», г. Минск, 28 сентября 2021 г. / НАН Беларуси, Центр исслед. Белорус. культуры, яз. и литературы ; редкол.: М. П. Портной (пред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 328–333. Шифр НББ: 1Н//829939(039)*1Н//829941(039)
11. Шарковская Н. В. Цифровые технологии в менеджменте качества социально-культурной деятельности: организационный подход // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2023. – № 3. – С. 114–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-menedzhmente-kachestva-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-organizatsionnyy-podhod (23.01.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 40079  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу для эссе "Формирование позитивного имиджа культурно-досугового учреждения средствами социально-культурных технологий"? Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники: науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Гененко О.Н. Формирование имиджа учреждении культуры малых городов как инструмент их эффективной деятельности / Гененко О. Н., Ряднова С. А., Ефремова Н. В. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 5 (91). – С. 131-141. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-uchrezhdenii-kultury-malyh-gorodov-kak-instrument-ih-effektivnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.07.2022).
2. Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью PUBLIC RELATIONS технологий // Культура и образование : электрон. ежемес. науч.-практ. журн. – 2014. – № 3. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (дата обращения: 02.03.2014).
3. Митрофанова Т.Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к организациям культуры (на примерах организаций культуры Рязанской области) // Культура и образование. – 2016. – № 1 (20). – С. 54–64. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-sobytie-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoy-loyalnosti-k-organizatsiyam-kultury-na-primerah-organizatsiy-kultury (дата обращения: 13.07.2022).
4. Молчанова Н.В. Формирование имиджа организации социально-культурной сферы как эффективный инструмент конкурентоспособности // Педагогический ИМИДЖ. – 2021. – Т. 15, № 3. – С. 335–344. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.iro38.ru/index.php/98-stati-zhurnala/567-formirovanie-imidzha-organizatsii-sotsialno-kulturnoj-sfery-kak-effektivnyj-instrument-konkurentosposobnosti (дата обращения: 13.07.2022).
5. Разработка путей совершенствования имиджа краеведческого музея / М.В. Мухина, С.В. Булганина, Т.Н. Цапина, О.А. Лукина. – DOI 10.15862/13ECOR419 // Отходы и ресурсы : интернет-журн. – 2019. – Т. 6, № 4. – URL: https://resources.today/PDF/13ECOR419.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
6. Симонова И.Ф. Имидж учреждения культурно-досуговой сферы: проблемы теории и практики // Восточно-Европейский научный журнал. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 66–69. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-uchrezhdeniya-kulturno-dosugovoy-sfery-problemy-teoriii-praktiki (дата обращения: 13.07.2022).
7. Симонова И.Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4 (5). – С. 273–278. – Электрон. копия доступна на персон. сайте автора. URL: http://irinasimonova.ru/files/doc59.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
8. Симонова И.Ф. Современные подходы к проблеме формирования имиджа культурно-досугового учреждения: анализ зарубежного опыта. – DOI 10.25799/AR.2019.44.1.021 // Культура и цивилизация. – 2019. – Т. 9, ч. 1А. – С. 192–201. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2019-1/21-simonova.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
9. Стекачева С.С. Акция «Ночь музеев» как технология продвижения музеев // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 2 (12). – С. 181–183. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42670649 (дата обращения: 13.07.2022). – Доступ после регистрации.
10. Швецова М.А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения // Евразийский Союз Ученых : междунар. электрон. науч. журн. – 2020. – № 4, ч. 6 (73). – С. 23–28. – URL: https://euroasia-science.ru/kulturologiya/reklamnaya-kampaniya-prodvizheniya-imidzha-socialno-kulturnogo-uchrezhdeniya-23-28/ (дата обращения: 13.07.2022).

№ 39751  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не моли ли вы помочь с поиском литературы по теме МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «VIVA BRASLAV» КАК ПРИМЕР УСПЕШНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА, а также специфика брендинга музыкальных фестивалей
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Брест. гос. ун-та, Электрон. б-ка Белорус. гос. ун-та):
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм : учебник / М. Б. Биржаков. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – М. ; СПб.: Нев. фонд : Герда, 2005. – 443 с. Шифр НББ: 1ОК416292*1ОК419817
2. 2012 OPEN: лучшие практики 2012 : науч.-практ. сб. по проблемам территор. маркетинга и брэндинга / редкол.: Ж. В. Гринюк [и др.]. – Минск : Альтиора – Живые краски, 2014. – 133 с. Шифр НББ: 1Н//457164К(039)*1Н//457165К(039)
3. Казакова В. А. Использование этнокультурной специфики Республики Беларусь в сфере туризма // Женщины – ученые Беларуси и России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Казакова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С.158–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258621 (05.05.2022).
4. Карчевская Е. Н. Исследование фестивального туризма с позиции концепции MOST / Е. Н. Карчевская, М. А. Кравченко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2020. – № 2. – С. 13-16 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42802949 (05.05.2022).
5. Мицкевич Ю. В. Реклама в сфере культуры : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Мицкевич. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2019. – 103 с. Шифр НББ: 1Н//748090(039)
6. Новгородцева И. Д. Музыкальный проект: специфика позиционирования и продвижения // Контентус. – 2016. – № 1. – С. 282–288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-proekt-spetsifika-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (05.05.2022).
7. Официальный сайт фестиваля «Viva Braslav» / [Электронный ресурс]. – URL: https://vivabraslav.by/ (05.05.2022).
8. Петровский А. Особенности музыкальных фестивалей как объектов событийного туризма Беларуси // Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств-участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – Ч. 2. – С. 87–89. Шифр НББ: 1Н//430418К(039)*1Н//430420К(039)
9. Прэжын А. Фестываль народнай творчасці "Дрыбінскія таржкі" як фактар брэндзіравання // Аўтэнтычны фальклор: праблемы захавання, вывучэння, успрымання: памяці антраполага Зінаіды Мажэйкі : зб. навук. пр. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў [і інш.] ; рэдкал.: В. Р. Языковіч (старш) [і інш.]. – Мінск, 2019. – С. 31–32. Шифр НББ: 1Н//771430К(039)*1Н//768350К(039)
10. Терешко В. А. Музыкальные фестивали как одно из направлений событийного туризма в республике Беларуь (на примере международного спортивно-музыкального фестиваля «VIVA BRASLAV») // Беларусь и славянский мир в интеллектуальном контексте времени : сб. материалов респ. науч.-практ. конф., Брест, 19 марта 2021 г. / Брест. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Калилец. – Брест, 2021. – С. 154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/discover (05.05.2022).
См. ответы на вопросы №№ 15459, 29151, 31289, 18795, 29151, 30166, 31289, 33184, 33306, 35318, 7039, 15459, 18169, 21166, 22165.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 39489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему характкристик культурного продукта и специфики продвижения его в СМИ. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU)
1. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery 05.04.2022).
2. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (05.04.2022).
3. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2013. – № 2 (16). – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (05.04.2022).
4. Мельникова Н. А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 3 (17). – С. 129–138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-v-sfere-kultury-analiz-kommunikatsionnogo-prodvizheniya-sobytiy-regionalnogo-muzeya (05.04.2022).
5. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие / А. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с. Шифр НББ: 1//44654(039)*1//44655(039)
6. Розова Н. К. Несмелова А. К. Специфика PR-продвижения досуговой организации // Вестн. Кемер. гос. ун-та. Сер.: Полит., социол. и экон. науки. – 2021. – № 2 (20). – С. 256–265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-prodvizheniya-dosugovoy-organizatsii (05.04.2022).
7. Сазонова Е. В. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е. В. Сазонова, С. А. Фатова, А. А. Калегина // Петерб. экон. журн. – 2020. – № 4. – С. 48–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya-v-sfere-kultury (05.04.2022).
8. Шаркова И. В. Технологии PR-продвижения нишевых сегментов сферы культуры в России (на примере Московского Музея современного искусства) // Рос. шк. связей с общественностью. – 2018. – № 11. – С. 111–118 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35147181 (05.04.2022).
9. Швецова М. А. Специфика рекламного продвижения массового досугового мероприятия // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 6 (34). – С. 18–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reklamnogo-prodvizheniya-massovogo-dosugovogo-meropriyatiya (05.04.2022).
10. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Менеджмент. – 2003. – № 2. – С. 55– 77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-nekommercheskih-organizatsiy-kultury-rossiyskiy-opyt-1 (05.04.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38349  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Интересует литература по теме исследования "Технологии продвижения детского развлекательного центра на рынке развлекательных услуг". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, Научная электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Sholar):
1. Байкова И. А. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений / И. А. Байкова, А. И. Петров // Петерб. экон. журн. – 2019. – № 3. – С. 68–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-prodvizheniya-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy http://journal.kfrgteu.ru/files/2017/30/04.pdf (16.11.2021).
2. Гридчина О. М. Инструменты рекламной деятельности при формировании конкурентоспособности на рынке детских развлекательных услуг // Актуал. исслед. – 2021. – № 24. – С. 59–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46173171 (16.11.2021).
3. Ерофеева П. М. Формирование имиджа детского развивающего центра посредством художественно-зрелищных технологий // Вестн. эксперимент. образования. – 2018. – № 2. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/2017/30/04.pdf (16.11.2021).
4. Оценка требований потребителей детского образовательного центра / С. В. Булганина [и др.] // Глобал. науч. потенциал. – 2019. – № 2. – С. 104–107 ; Аннотация [Электроннаый ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38217279 (16.11.2021).
5. Матюшина Т.В. Брендинг торгового центра: имя как праздник // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 102–117. Шифр НББ: 3ОК9295
6. Степанова О. Н. Деятельность детского фитнес-центра и её маркетинговое обеспечение / О. Н. Степанова, Е. Н. Латушкина, С. В. Савин // Наука и спорт: соврем. тенденции. – 2020. – Т. 27, № 2. – С. 141–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-detskogo-fitnes-tsentra-i-eyo-marketingovoe-obespechenie (16.11.2021).
7. Осеев А. А. Социальные аспекты стратегий стимулирования сбыта торговоразвлекательных центров: сравнительный анализ / А. А. Осеев, Е. А. Ногай // Социология. – 2020. – № 5. – С. 73–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-strategiy-stimulirovaniya-sbyta-torgovorazvlekatelnyh-tsentrov-sravnitelnyy-analiz (16.11.2021).
8. Чернозубова А. А. Продвижение детских центров в социальных сетях // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 33. – С. 719–723 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-detskogo-fitnes-tsentra-i-eyo-marketingovoe-obespechenie (16.11.2021).
9. Чепкая В. И. Продвижение объектов детского досуга: зарубежный опыт // Культура народов Причерноморья с древнейших времен до наших дней : материалы конф. : XLII Междунар. науч. чтения, Симферополь, 19-20 апр. 2017 г. / Крым. федер. ун-т ; ред. Д. С. Берестовская, И. А. Андрющенко, А. Н. Володин. – Симферополь, 2017. – С. 187–189 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30563241 (16.11.2021).
10. Шпырня О. В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений / О. В. Шпырня, Е. А. Еремина, М. В. Коренева // Науч. вестн. Юж. ин-та менеджмента. – 2020. – № 1. – С. 83–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-uslug-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy (16.11.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37978  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Можно ли подобрать информацию про продакшн-студии, продакшн-агенства в странах СНГ и за рубежом? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка Grebennikov) :
1. Гетц А. Я. Применение новых конкурентных технологий на рынке товаров и услуг // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2014. – № 5. – С. 54–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22518787 (04.10.2021).
2. Гришанин Н. В. Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты / Н. В. Гришанин, М. В. Введенская, В. Б. Тулубьев // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 45–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kommunikatsiya-v-formirovanii-imidzha-reklamnogo-agentstva-komponenty-i-instrumenty (04.10.2021).
3. Захарова Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К?, 2010. – 122 с. Шифр НББ: 1//296694(039)*1//296696(039)
4. Иванова А. А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 81– 99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (04.10.2021).
5. Киуру К. В. Digital-жанры современного медиатекста: pin, insta, twit // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2016. – № 1. – С. 39–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-zhanry-sovremennogo-mediateksta-pin-insta-twit (04.10.2021).
6. Колодкина А. Е. Постановочное корпоративное кино как новое явление в современной медиасфере // Журналист. ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 68–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postanovochnoe-korporativnoe-kino-kak-novoe-yavlenie-v-sovremennoy-mediasfere (04.10.2021).
7. Милюкова А. Г. Стратегические коммуникации российских региональных медиахолдингов в интернете (окончание) // PR и реклама в изменяющемся мире: регион. аспект. – 2018. – № 19. – С. 48–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-kommunikatsii-rossiyskih-regionalnyh-mediaholdingov-v-internete-okonchanie (04.10.2021).
8. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – 8-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 299 с. Шифр НББ: 1//808142(039)
9. Рудая Е. А. Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 4. – С. 242–251 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-0hzl.html (04.10.2021).
10. Тепляшина А. Н. Способы выживания российских СМИ и медиахолдингов в условиях кризиса / А. Н. Тепляшина, К. И. Омельченко // Коммуникации. Медиа. Дизайн. – 2016. – Т. 1, № 4. – С. 54–69 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32616025 (04.10.2021).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать источники к научной статье по теме "Особенности рекламного менеджмента в государственных театрах Республики Беларусь". Буду благодарна за любые книги и вырезки из журналов)) Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД «Беларусь: ад мінулага да сучаснага», Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств, Электрон. б-ка Гродн. гос. ун-та):
1. Галак У. А. Асаблівасці менеджменту фестываляў вулічных тэтраў (на прыкладзе Першага і Другога Мінскага форуму вулічных тэатраў) // Чацвёрты Міжнародны Кангрэс даследчыкаў Беларусі. – Kaunas, 2015. – С. 248–251. Шифр НББ: 1Н//745659(039)
2. Глина А. В. Источниковедческая и методологическая основа исследования театрального менеджмента в белорусском театроведении // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору. – Мінск, 2016. – Вып. 21. – С. 78–83. Шифр НББ: 1Н//621176(021)
3. Калашникова А. В. Маркетинг – новый ракурс изучения театрального спектакля // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры : матэрыялы навук. канф., Мінск, 23–24 лістап. 2011 г. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў ; навук. рэд. М. А. Мажэйка. – Мінск, 2013. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1043/MARKETING%20-%20NOVYIY%20RAKURS%20IZUCHENIYA%20TEATRAL%27NOGO%20SPEKTAKLYA.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
4. Калашникова А. В. Маркетинг театрального спектакля // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; редкол.: А. И. Степанцов, С. Б. Мойсейчук, К. И. Ремишевский. – Минск, 2014. – С. 40–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1969/MARKETING%20TEATRAL%27NOGO%20SPEKTAKLYA.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
5. Калашникова А. В. Театр кукол Беларуси как объект менеджмента // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; под ред.: С. Б. Мойсейчук, А. И. Степанцова. – Минск, 2011. – С. 86–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1756/Teatr%20kukol%20Belarusi%20kak%20ob%27ekt%20menedzhmenta.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
6. Мицкевич С. М. Формирование информационно-коммуникационной системы театрально-зрелищных организаций на основе маркетингового подхода: практический опыт // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ, посвящ. 15-лет. юбилею Ин-та предпринимат. деятельности / Ин-т предпринимат. деятельности. – Минск, 2010. – Вып. 4. – С. 92–100. Шифр НББ: 1Н//271513К(039)
7. Орлова Т. Д. Культура и менеджмент : пособие / Т. Д. Орлова, Е. А. Мальчевская. – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2015. – 168 с. Шифр НББ: 1Н//547369(039)
8. Стельмах А. Современные технологии арт-менеджмента и проблемы формирования театральной аудитории // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 чэрв. 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: А. А. Галкін, І. Р. Голубева ; рэдкал.: І. І. Крук (гал. рэд.), А. А. Галкін, І. Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 347–350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3400/Sovremennyie%20tehnologii%20art-menedzhmenta%20i%20problemyi%20formirovaniya%20teatral%27noy%20auditorii.PDF?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
9. Столярова О. Ю. Творческий менеджмент в работе художественного руководителя в репертуарном театре Беларуси // Искусство и личность : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: И. И. Рыжикова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 115–116. Шифр НББ: 1Н//729653(039)
10. Чилик Д. Почему театр решил «Уйти в сеть» // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 8. – С. 43–50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.grsu.by/doc/14321 (05.03.2021). (О внедрении использования маркетинговых технологий в сфере театрального искусства на примере Гродненского областного драматического театра)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36129  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Меня зовут Огурцова Дарья, я учусь на втором курсе Белорусского государственного университета культуры и искусств, и мне просто необходима ваша помощь в поиске литературы для написания курсовой работы по теме: "Разработка фирменного стиля учреждений культуры". Заранее спасибо за ответ! Надеюсь, вы меня выручите и я буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова. – Изд. 2-е, доп. – М. ; Екатеринбург : Кабинет. ученый, 2017. – 227 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5934/1/uch00161.pdf (24.11.2020). Шифр НББ: 1//668969(039)
2. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (24.11.2020).
3. Ветчанова О. В. Имидж организации: стратегия формирования // Справ. рук. учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С. 33–43. Шифр НББ: 3ОК10115
4. Иваненко Ю. А. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Иваненко Юлия Александровна. – Саратов, 2008. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-kak-instrument-upravleniya-sotsialnym-povedeniem (24.11.2020).
5. Козлова Т. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 8. – С. 57–62 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12839382 (24.11.2020).
6. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры : дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Коньков Михаил Анатольевич. – М., 2006. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tsennostnye-orientatsii-reklamnoi-deyatelnosti-uchrezhdenii-kultury (24.11.2020).
7. Меркулова К. А. Инструменты продвижения услуг государственных учреждений культуры // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 7. – С. 915–920 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/5July2018/INSTRUMENTY%20PRODVIZhENIYa%20USLUG%20GOSUDARSTVENNYH%20UChREZhDENIY%20KULTURY.pdf (24.11.2020).
8. Мицкевич Ю. В. Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений : зб. дакл. i тэз. // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : VI Міжнар. навук.-практ. канф., Мiнск, 19–20 лістап. 2015 г. / Цэнтр даслед. беларус. культуры, мовы і літ. НАН Беларусі ; гал. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2016. – С. 784–780 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia.edu/download/53352233/Sbornik_2015.pdf#page=784 (24.11.2020).
9. Овчарова В. О. Значение рекламного слогана в организациях культуры / В. О. Овчарова, С. И. Булойчик // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 26–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_5_1_tom.pdf#page=26 (24.11.2020).
10. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4. – С. 273–278 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/196/Action196-13062.pdf (24.11.2020).
11. Скрипник А. В. Семиотическая модель имиджа учреждения культуры // Gaudeamus igitur. – 2015. – № 3. – С. 45–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tib.tomsk.ru/sites/default/files/journal/2015/human.pdf#page=45 (24.11.2020).
Рекомендуем также изучить ответ на запрос № 34696.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35284  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы "КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ганина С. А. Маркетинг в сфере культуры как современный инструмент управления // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер.: Человек и о-во. – 2016. – № 1. – С. 5–9 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26224512 (15.05.2020).
2. Гендина Н. И. Создание эффективного официального сайта объекта культуры: от эмпирики к разработке и реализации научно обоснованной концепции / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, О. И. Алдохина // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 12. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events%20/crimea2006%20/disk2/203.pdf (15.05.2020).
3. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры" Свислочский историко-краеведческий музей") // Огарёв-Online. – 2018. – № 10 (115). – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko (15.05.2020).
4. Гоношилина И. Г. Корпоративный сайт учреждения культуры как способ социальной коммуникации // Интеллигенция и гражданское общество : сб. науч. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т ; отв. ред. О. В. Шиняева. – Ульяновск, 2013. – С. 275–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/116.pdf (15.05.2020).
5. Демченко Ю. А. Интеграционные процессы в современной культуре: на примере библиотек и музеев // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 18. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnye-protsessy-v-sovremennoy-kulture-na-primere-bibliotek-i-muzeev (15.05.2020).
6. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения / Е. А. Каверина, Г. И. Рахматуллина // Стратег. коммуникации в бизнесе и политике. – 2017. – № 3. – С. 94–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1511266601_92.pdf#page=95 (15.05.2020).
7. Пашаева М. Р. Коммуникационная деятельность учреждений культуры и искусства: результаты исследования // Идеи и идеалы. – 2014. – Т. 2, № 1 (19). – С. 119–126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnaya-deyatelnost-uchrezhdeniy-kultury-i-iskusstva-rezultaty-issledovaniya (15.05.2020).
8. Самаковская О. В. Технология проектирования структуры контента официального сайта учреждения культуры (на примере официального сайта музея) // Человек. Культура. Образование. 2018. – № 3. – С. 116–123 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37000944 (15.05.2020).
9. Скрипник А. В. Семиотическая модель имиджа учреждения культуры // Gaudeamus igitur. – 2015. – № 3. – С. 45–48 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://tib.tomsk.ru/sites/default/files/journal/2015/human.pdf#page=45 (15.05.2020).
10. Успек Э. Р. Виртуализация социально-культурной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5 (48). – С. 82–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualizatsiya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (15.05.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).