ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44949 44941 8 2 1

Каталог выполненных запросов


Реклама в сфере культуры


№ 28271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые сотрудники КОРУМБ. Помогите,пожалуйста,найти литературу по теме"Продвижение информационных услуг в сфере культуры с помощью сайтов". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, Бд Google Scholar):
1. Аксюто Е. В. Использование современных технологий – путь к качественному информационному обслуживанию // Библиотека как феномен культуры : материалы Междунар. конгресса, Минск, 23–24 окт. 2013 г. / Нац. Б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2013. – С. 258–262 : Шифр НББ: 1Н//428539(039)*1Н//430354(039)
2. Ваднева Н. И. Информатизация культурных ресурсов (музеи, библиотеки, архивы) – пути развития // Музеі і культурная спадчына як частка глабальнай інфармацыйнай прасторы : матэрыялы міжнар. канф., Мінск-Полацк, 8–11 крас. 2002 г. / Беларус. дзярж. ін-т праблем культуры [і інш.] ; уклад.: А. Б. Сташкевіч, Т. А. Джуматаева. – Б.м., [2002]. – С. 68– 77. Шифр НББ: 1БА272543
3. Гамзовіч Р. «Жывая спадчына Беларусі» // Фалькларыстычныя даследаванні : Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. арт. / Рэсп. Ін-т вышэйш. шк. – Мінск, 2014. — Вып. 11 / уклад.: В. В. Прыемка, Н. Л. Канабеева ; пад навук. рэд. Р. М. Кавалёвай. – С. 269–273.
Шифр НББ: 1Н//463583(039)*1Н//472916(039)
4. Гендина Н. И. Разработка теории проектирования контента сайтов объектов культуры как основа их создания и модернизации / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, О. И. Алдохина // Информ. о-во, культура, образование. – 2007. – Т. 10. – С. 176– 192.
5. Гендина Н. И. Создание эффективного официального сайта объекта культуры: от эмпирики к разработке и реализации научно обоснованной концепции / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, О. И. Алдохина // Вестн. Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 12. – С. 87–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-effektivnogo-ofitsialnogo-sayta-obekta-kultury-ot-empiriki-k-razrabotke-i-realizatsii-nauchno-obosnovannoy-kontseptsii (10.02.2017).
6. Зимина Л. В. Современные издательские стратегии : от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л. В. Зимина. – М. : Наука, 2004. – 273 с. Шифр НББ: 1ОК433554*1ОК433555
7. Люцко Н. М. Библиотечное обслуживание в электронной среде: теоретико-методологический аспект // Библиотека как феномен культуры : материалы Междунар. конгресса, Минск, 23–24 октября 2013 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2013. – С. 243–248.
Шифр НББ: 1Н//430354(039)*1Н//431631(039)
8. Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н. И. Гендиной и Н. И. Колковой. – СПб. : Профессия, 2015. – 383 с.
Шифр НББ: 1//517393(039)*1//517394(039)
9. Трафілаў С. С.Інфармацыйнае забеспячэнне сферы культуры / С. С. Трафілаў, А. А. Каваленка // Беларуская культура сёння : гадавы агляд — 2013 / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: К. І. Рэмішэўскі, А. А. Галкін ; рэдкал.: Б. У. Святлоў (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2014. – С. 189–192. Шифр НББ: 1Н//444795(039)
10. Саітава В. І. Гісторыка-культурная спадчына рэгіянальнай супольнасці на вэб-сайтах абласных бібліятэк Беларусі / В. І. Саітава, І. М. Стрыжонак // Духоўныя асновы сучаснай культуры: праблемы захавання культурнай спадчыны : XVI Міжнар. Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні, прысвечаныя Дням славян. пісьменства і культуры Мінск, 26—28 мая 2010 г. : у 2 т. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: М. А. Мажэйка (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2011. – Т. 1. – С. 151–158. Шифр НББ: 1Н//297734(039)*1Н//297733(039)
11. Шваба Г. Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій у працы кабінета-музея беларускай культуры // Фалькларыстычныя даследаванні : Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. арт. / Рэсп. Ін-т вышэйш. шк. – Мінск, 2010. — Вып. 7 / пад навук. рэд. Р. М. Кавалевай, В. В. Прыемка. – С. 329– 333.
Шифр НББ: 1Н//245389(039)*1Н//283054(039)
12. Шыфрын А. Е. Іміджавае пазіцыянаванне ўстаноў культуры ў сучаснай інфармацыйнай прасторы // Сучасная дадатковая адукацыя дарослых у сферы культуры: навукова-метадычнае забеспячэнне і павышэнне якасці адукацыі : зб. арт. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: І. Б. Лапцёнак ; рэдкал.: І. Б. Лапцёнак (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2016. – С. 148–150.
Шифр НББ: 1Н//580805(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 22421  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Не могли бы вы подсказать список литературы для написания курсовой работы на тему Культурные коды\особенности в коммерческой рекламе России и Японии. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие источники (источники ПС Google, БД eLIBRARY.RU, ЭК РНБ, РГБ):
1. Бочарова Е.В. Социокультурный код и рекламные сообщения в российском обществе // Социология. – 2012. – № 1. – С. 50–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-kod-i-reklamnye-soobscheniya-v-rossiyskom-obschestve (06.03.2015)
2. Бочарова Е.В. Коммерческая интернет-реклама в российском обществе : дис. … канд. социол. наук / Бочарова Екатерина Васильевна. – Ростов н/Д., 2012. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommercheskaya-internet-reklama-v-rossiiskom-obshchestve (06.03.2015)
3. Взаимосвязь культуры и рекламы, влияние рекламы на формирование предпочтений общества, восприятие рекламы массовой аудиторией / К. Бабынина [и др.] // РГГУ, каф. маркетинга и рекламы : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=622 (06.03.2015)
4. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [Электронный ресурс] // Психология и бизнес : [сайт]. – М., 1992–2015. – URL: http://www.psycho.ru/library/258 (06.03.2015)
5. Дрожащих Н.В. Доминирующие коды и скрытые культурные смыслы в русской/американской банковской рекламе / Н.В. Дрожащих, К.А. Осеева // Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретации : сб. науч. ст. – Тюмень, 2010. – С. 117–121.
6. Дрю Ж.-М. "Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое" / Ж.-М. Дрю. – СПб. : Питер, 2002. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (06.03.2015)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/113-11118 (06.03.2015)
8. Обзор азиатского рынка наружной рекламы. Национальные особенности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы : [сайт]. – СПб., [б. г.]. – URL: http://nporeklama.ru/poleznaya-info/123-obzor-aziatskogo-rynka-naruzhnoj-reklamy-nacionalnye-osobennosti.html (06.03.2015)
9. Особенности национальной рекламы [Электронный ресурс] // cabmarket.kz : портал о маркетинге и рекламе. – URL: http://cabmarket.kz/article/node/osobennosti-nacionalnoi-reklamy (06.03.2015)
10. Раздьяконова Е.В. Кросс-культурные особенности разработки рекламного продукта для зарубежного рынка // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : сб. науч. тр. конф., г. Томск, 22-23 ноября 2012 г. – Томск : Изд-во ТПУ, 2013. – С. 58–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C26/023.pdf (06.03.2015)
11. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : от национальных традиций к глобализации : дис. … канд. филол. наук / Сеферова Марианна Владимировна. – М., 1999. – 193 с. – Из содерж.: Гл. 2.4. Воздействие национальных и культурный традиций на рекламу ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (06.03.2015)
12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : дис. … канд. филол. наук / Халатян Анжела Гарниковна. – М., 1996. – 129 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (06.03.2015)

№ 17960  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для написания диплома "Образ матери в рекламе". Также интересует образ матери в историческом и культурологическом разрезе. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте, предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой. Кроме того, рекомендуем посмотреть списки литературы в ответах на запросы № 13911, № 17866. (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников», поисковые системы – Яндекс, Google):
1.Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе : автореф. дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т. В. ; [Юж. фед. ун-т]. – Ростов н/Д., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sfedu.ru/referat/D212-208-04/19-00-01/20080229_D212-208-04_19-00-01_BundugovaTV.doc ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (29.11.2013)
2. Глазова Е.А. Стереотипы во французской рекламе: женские образы // Вестн. Моск. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 77-82.
3. Гомелаури А.С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. акад. естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (29.11.2013)
4. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 172-187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/807/566/1216/018gROx5bEW.pdf (29.11.2013)
5. Грошев И.В. Женский образ в рекламе // Гендер LAND: Моск. центр гендерных исслед. – 1998. – № 3(7). – Июль. – С. 19-20.
6. Дударева А.А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 223 с.
7. Кафтанджиев Х. Мужская и женская реклама // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 4. – С. 23-30
8. Лепёшкина М.Н. Трансформация образа женщины в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/54.html (29.11.2013).
9. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Русская антропологическая школа. Труды. – М. : РГГУ, 2004. – Вып. 1. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (29.11.2013)
10. Образы, которые нам навязывают : Гендер. анализ рекламы / ред. группа: Е. Божкова, Т. Барыбина. – М. : ИЦ НЖФ, 2000. – 20 с.
11. Пугачева Т. Карта женского самовосприятия // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 1. – С. 48-57.
12. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://femina.ucoz.ru/publ/articles/gender_imag_adv_8_types/1-1-0-7 (29.11.2013)
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (29.11.2013)
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Шишова Т.Л. Образ матери и новый эталон : Какой будет современная мать в представлении наших внуков? // Виноград. – 2010. – № 1 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vinograd.su/upbringing/detail.php?id=42620 (29.11.2013)
17. Ясная А. Cherchez la femme... Внутри себя // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 15-20.
18. Ясная А.А. Образ женщины в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 94-103

№ 17386  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему: Феномен культовости в российской рекламе. Необходимы статьи или книги для определения понятия "культовости" и тексты по истории рекламы в России.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Yandex):
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев О. А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (11.10.2013).
2. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (11.10.2013).
3. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (11.10.2013).
4. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (11.10.2013).
5. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (11.10.2013).
6. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис. … канд. филос. наук / Меликсетян Е. В. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (11.10.2013).
7. Тендит К.Н. Феномен культового взаимодействия // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2010. – Вып. 6. – С. 83–89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kultovogo-vzaimodeystviya (11.10.2013).
8. Тендит К.Н. Феномен культовой инверсии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2010. – № 3. – С. 86–92.
9. Тендит К.Н Феноменология культа // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2010. – № 1. – С. 177–188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylosophy&year=2010&num=01&f_name=2010-01-15 (11.10.2013).
10. Тендит К.Н. Специфика взаимодействия культовой реальности и культового сознания : дис. ... канд. филос. наук / Тендит К. Н. – Хабаровск, 2002. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-vzaimodeistviya-kultovogo-soznaniya-i-kultovoi-realnosti (11.10.2013).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 15628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Нетрадиционноя реклама в контексте художественно проектной культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Белихина О. Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 39-42.
Аннот.: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?
2. Глубокий С. Эффективные решения по рекламно-сувенирной продукции / С. Глубокий, Н. Попова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 1. – С. 70-72.
Аннот.: В последние годы бурно развиваются BTL-технологии (Bellow the Line), а одно из направлений BTL – это рекламно-сувенирная продукция, которая давно уже стала неотъемлемой частью мировой корпоративной культуры. В белорусском деловом мире ее значение постоянно растет, и вместе с ней растут и объемы рынка сувенирной продукции.
3. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362-373 ; Возможность платного доступа (открыть ссылку) (05.03.2013).
4. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : дис. … канд. филос. наук / Кошетарова Л.Н. – Тюмень, 2011. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnye-smysly-reklamy (05.03.2013).
5. Креативное пространство культуры : материалы молодеж. секции Третьего Рос. культуролог. конгресса с междунар. участием / отв. ред. А.В. Ляшко. – СПб. : Эйдос, 2012. – 309 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eidos-books.ru/files/ys_2010.pdf (05.03.2013).
6. Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 85-90.
Аннот.: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.
7. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2012. – № 1. – С. 70-73.
Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
8. Рязанцев А.А. К вопросу о позитивном и негативном влиянии рекламы на человека современной культуры // Там же. – 2011. – № 1. – С. 60-62.
Аннот.: Современная реклама нередко превращает окружающий мир в систему "насущная, материальная потребность – ее удовлетворение". Деформирует психику человека реклама, поляризующая мнения, оперирующая оценочными понятиями "плохо или хорошо", декларирующая модальность долженствования, угрожающая наказанием за несоответствие социально-психологической группе, к которой принадлежит потребитель. Автор развенчивает некоторые из существующих мифов об исключительно негативном влиянии рекламной культуры, намечает некоторые перспективы ее развития.
9. Стоун М. Мем – новый вид рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 10. – С. 36-41.
10. Шахова Е. Тандем между креативом и BTL // Там же. – 2010. – № 11. – С. 42-45.
Аннот.: Креатив и BTL – это комплекс нестандартных, ярких находок, которые должны, с одной стороны, решительно ломать устоявшиеся стереотипы, а с другой – успешно работать в рамках заданных, уже отработанных стандартов, имея в конечном итоге целью сделать коммерчески эффективными промопрограммы.
11. Event без тамады // Там же. – 2010. – № 12. – С. 32-34.
Аннот.: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Коммуникационная группа МАЙЕР» (открыть ссылку), ресурсами отраслевого портала «Сувенирка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 15362  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф. Помогите подобрать источники по теме курсовой работы: "Образы массовой культуры в рекламе: степень распространения и влияния на аудиторию". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на этот запрос. См. 14577 (открыть ссылку)

№ 12304  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пождалуйста, найти материал для написания магистерской диссертации по теме:"Специфика рекламы в поликультурных городах". Ключевые слова: культурный фон современной рекламы; реклама как отражение межкультурный связей, национальный компонент рекламы; взаимодейсвие русской и китайской культуры в рекламе. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более углублённого разыскания и просмотра иточников de visu. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера (источники – ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, НЭБ eLibraru, БД МАРС, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев Олег Аркадьевич. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (17.03.2012).
2. Глушакова Т. Особенности восприятия и интерпретация россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру / Т. Глушакова, Л. Кагиянц, О. Беклемишева // Тез. докл. Междунар. конф. по рекламе. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1994. – С. 17–21.
3. Грошев И. Тендерные различия восприятия рекламы // Вест. Моск. ун-та. Сер. №10, Журналистика. – 1999. – № 2. – С. 24–31.
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. … канд. социол. наук / Доронина Марина Анатольевна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.03.2012).
5. Жданова С.П. Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения : дис. … канд. социол. наук / Жданова Светлана Петровна. – Саранск, 2001. – 206 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-protsess-kak-faktor-razvitiya-transnatsionalnogo-obshcheniya-0 (17.03.2012).
6. Корпева Е.В. Национально-культурные стереотипы в рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГТУ, 2002. – Вып. 2. – С. 143–148.
7. Краско Т.Н. Фон современной рекламы / Т. Н. Краско. – Xабаровск : Студцентр, 2002. – 216 с.
8. Кривко М.А. Реклама в современной культуре : дис. … канд. филос. наук / Кривко М. А. – Ростов н/Д, 2005. – 133 с.
9. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис … канд. филос. наук / Меликсетян Елена Владимировна. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (17.03.2012).
10. Намсараева В.Ц. Характер влияния рекламный коммуникаций на культурно-психологические процессы межнационального взаимодействия в России : теоретико-социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Намсараева Валентина Цыдендамбаевна. – М., 2004. – 189 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kharakter-vliyaniya-reklamnykh-kommunikatsii-na-kulturno-psikhologicheskie-protsessy-mezhnat (17.03.2012).
11. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268–276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0024(01_05-2002)&xsln=showArticle.xslt&id=a22&doc=../content.jsp (17.03.2012).
12. Сеина Ю. Нации и реклама // Реклама и жизнь. – 2000. – № 4. – С. 63.
13. Смелова М.В. Миф и идеология рекламы // Понимание в коммуникации : тез. докл. междунар. науч. конф. – М., 2007. – С. 118–120.
14. Фу Л. Приёмы конструирования языка рекламы / Лин Фу. – М. : Флинта ; Наука, 2005. – 168 с.
15. Халатян А.Г. Национально-культурный компонент в языке современной рекламы : дис. … канд. фил. наук / Халатян Анжела Гавриловна. – М., 1996. – 129 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (16.03.2012).
16. Шапкина О. О языковых стереотипах в межнациональном общении // Россия и Запад: диалог культур : материалы 2-й Междунар. конф. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1995. – С. 74–88.
18. Штукина Е.Э. Лингвокультурная специфика рекламы поликультурного города // Вестн. ЧГУ. – 2011. – № 28. – С. 147–151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.csu.ru/vch/243/034.pdf (16.03.2012).
См. также ответы на запросы № 10898, архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.