ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45019 45014 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Выставочная деятельность


№ 15295  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.тема дипломной работы "Современные галереи Петербурга. Актуальные тенденции и направления деятельности". Помогите пожалуйста найти литературу по истории галерейного дела, истории кураторства на примере других стран и Петербурга.Спасибо большое вам заранее!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ИПС РНБ «Литература о Санкт-Петербурге», БД РГБ «Информкультура», ЭК РГБИ):
1. Беродьер Ж. Галерея создает коллекционеров / беседу вел М. Боде // Искусство. – 2004. – № 3. – С. 34-37 : ил. Шифр РНБ: П31/3
2. Боровский А.Д. Зов галерей : [о худож. галереях на Западе и в России, их месте в худож. и обществ. жизни, роли коммерч. и некоммерч. галерей в условиях новой социокультур. ситуации] // Новый мир искусства. – 2000. – № 5. – C. 4-5. Шифр РНБ: П32/419
3. Галерея, которую бы я полюбил (а) / А. Заславский, М. Колдобская, А. Герасимов, О. Флоренская, И. Славинский ; вступ. заметка В. Бибиновой // Там же. – 1998. – № 3. – С. 26-31. Шифр РНБ: П32/419
4. Гельман М.А. Хочу уговорить страну / беседу ведет М. Колдобская // Там же. – 2002. – № 4. – C. 4-5. Шифр РНБ: П32/419
5. Долженкова М.И. Институт кураторства в структуре художественной среды локального пространства // IV Вышеславцевские чтения : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2010. – С. 119-128. Шифр РНБ: 2011-3/10259
6. Ильина А. Галереи // Адреса Петербурга. – 2003. – № 6/18. – С. 35-39 : ил. – Содерж.: «Борей» (подвал) : [Литейный пр., 58, куратор Т. Пономаренко] ; «Квадрат» (бельэтаж) : [ул. Куйбышева, 28, куратор О. Томсон] ; «Галерея Дмитрия Семенова» (квартира на четвертом этаже) : [Лиговский пр., 63] ; «Митьки-ВХУТЕМАС» (мансарда) : [ул.Правды, 16] ; «ГЭЗ-21» (чердак) : [«Галерея Экспериментального Звука» или «Техно-арт центр», Пушкинская ул., 10, вход с Лиговского, 53]. Шифр РНБ: П32/484
7. Косолапова Н.А. Галерея и ее художественное пространство : беседа с Н. Косолаповой, ген. директором об-ния М`AРС : [о соврем. рос. худож. рынке и галерейном движении] / беседу вела С. Тарасова // Худож. совет. – 2005. – № 5. – C. 13-15 : ил. Шифр РНБ: П32/405
8. Лапшин В.П. Художественный рынок в России конца XIX – начала XX века // Вопр. искусствознания. – 1996. – № 1. – С. 569-604. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П31/500
9. Милюкова Т.М. Галерея в системе художественного рынка // Художественный рынок как объект гуманитарного знания : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2004 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред. Т.Е. Шехтер. – СПб., 2004. – С. 46-53. Шифр РНБ: 2004-3/22146
10. Новый художественный Петербург : справ.-аналит. сб. / Междунар. благотвор. фонд им. Д.С. Лихачева, С.-Петерб. о-во поддержки художников ; общ. ред. и сост. О. Лейкинд, Д. Северюхин. – СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 2004. – 681 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. и в тексте. – Указ.имен: с. 563-614. – Указ. назв.: с. 615-629. Шифры РНБ: 2004-7/3869 ; Л2 Ш101/Н-776 ; Л1 Щ101.3(2Р)-2СПб/Н-765 ; То же [Электронный ресурс] // Энциклопедия Санкт-Петербурга : ист. культур. интернет-портал. – СПб., 2004-2013. – URL: http://www.encspb.ru/object/2804729604?dv=2853961040&lc=ru
11. Петербургские галеристы // Top-manager. – 2006. – № 12. – С. 122, 126-127. – Из содерж.: Туркина О. У нас нет инфраструктуры художественного рынка ; Семенов Д. В Петербурге чувствуется провинциальный подход. Шифр РНБ: П23/5117
12. Прилашкевич Е.Е. Из истории становления кураторской деятельности в России. (Сергей Дягилев – Давид Бурлюк : единство и борьба противоположностей) // Пространство культуры / Моск. гос. музей «Дом Бурганова». – 2008. – № 2. – С. 8-20. Шифр РНБ: П32/731
13. Ромер Ф. Искусство покупать : [в т.ч. о рынке соврем. искусства, спросе, ценовой политике] // Vogue. – 2002. – № 12. – C. 354-361. Шифр РНБ: П11/4181
14. Северюхин Д.Я. «Выставочная проза» Петербурга : из истории худож. рынка / Д.Я. Северюхин. – СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 2003. – 62 с. – (Петербургские исторические записки издаваемые Дмитрием Северюхиным ; вып. 4). – Библиогр. в примеч. Шифры РНБ: 2004-6/914 ; Л2 Щ101/С-28 ; Л1 Щ101/С-280
15. Северюхин Д.Я. Художественный рынок Санкт-Петербурга-Петрограда-Ленинграда, его роль и значение в истории развития отечественного изобразительного искусства : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Северюхин Д.Я. ; [Моск. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова]. – М., 2010. – 52 с. – Библиогр.: c. 47-52 (70 назв.). Шифр РНБ: 2010-А/14144
16. Суворов Н.Н. Галерейное дело : введение в АРТ-бизнес : учеб. пособие / Н.Н. Суворов ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : КультИнформПресс, 2001. – 71 с. – Библиогр.: с. 71. Шифр РНБ: 2001-4/12393 ; Л1 Щ101/С-891
17. Суворов Н.Н. Галерейное дело : искусство в пространстве галереи : учеб. пособие / Н. Суворов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 199 с. – Библиогр.: с. 197-199. Шифры РНБ: 2007-5/728 ; Л1 Щ101/С-891 ; У Щ101/С-891
18. Татинцян Г. Рынок в одиночку не сделать : [в.т.ч. о галерейной деятельности как профессии] / Г. Татинцян, М. Лошак ; беседу вели М. Боде, Л. Лернер // Искусство. – 2005. – № 1. – С. 80-85. Шифр РНБ: П31/3
19. Шехтер Т.Е. Художественная жизнь Петербурга в середине 1990-х годов : (на примере изобр. искусства) // История русской культуры: Санкт-Петербург : история, культура, ценности : курс. лекций / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб., 1996. – С. 144-155. – Библиогр.: 8 назв. Шифр РНБ: 2001-3/136
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
ЭК РГБИ .
БД РНБ «Литература о Санкт-Петербурге» .

№ 12850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с поиском литературы ,тема моего диплома" Выставка,как модератор в городском арт-пространстве".Любые книги об авторах изучающих феномен выставки.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует расширенного разыскания, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем Вам список литературы общего содержания (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):
1. Борисов В. П. Как оформить выставку в городе / В. П. Борисов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Плакат, 1978. – 94 с.
2. Выставка «Затаившийся город» [Электронный ресурс] // Archi.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://archi.ru/events/extra/event_current.html?eid=6338 (26.04.12)
3. Захаренко Г. П. Выставка : техника и технология успеха / Г. П. Захаренко. – М. : Вершина, 2006. – 230 с. : ил.
4. Литвинов В. В. Практика современной экспозиции : монография / В. В. Литвинов. – М. : РУДИЗАЙН, 2005. – 349 c. : ил.
5. Муштей Н. А Феномен вещности в арт-практике ready-made // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. В 3 ч. Ч. I. – Тамбов : Грамота, 2011. – № 7 (13). – C. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_7-1_22.pdf (26.04.12)
Аннот. : В статье рассматривается возможность постижения "лирической" сущности простой вещи в выставочном пространстве арт-практики "ready-made". Автор анализирует причины, препятствующие данному процессу. Соответственно выделяются условия реализации познания метафизического смысла повседневной вещи в акте переживания.
6. Первый научный семинар : [«граффити и стрит-арт в культурном пространстве мегаполиса»] [Электронный ресурс] // Исследования современной городской культуры : [сайт]. – [Б. м.], 2003. – URL: http://igiti.hse.ru/hsestreetart/news/47837467.html (26.04.12)
7. Пражская А. Искусство против кризиса. Новые художественные пространства // Диалог искусств. — 2010. — № 3. — С. 134 : фот. цв. — (Хроника) (Арт-пространства).
8. Светухина А. М. Выставки без глянца / А. М. Светухина. – Орел : Издатель Светлана Зенина, 2009. – 127 с.
9. Хельмих З. Между художественной автономией и интерактивностью. Искусство в городе : цели и возможности [Электронный ресурс] // Goethe institut : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.goethe.de/ins/ru/lp/kul/dur/bku/auf/ru7683309.htm (26.04.12)
10. Якимович А. Феноменология Худякова [Электронный ресурс] : [творчество К. Худякова] // Творческий союз художников России : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.tcxp.ru/statii/List109_25/Default.aspx (26.04.12)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 12618  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать список лит-ры к дипломной работе "Организация выставочной деятельности". Обращаю внимание,что год издания книги должен быть не позднее 2008, а вообще,чем новее,тем лучше) Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ «eLIBRARY», БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Архипова О.В. Организация конгрессно-выставочной деятельности : учеб. пособие / О.В. Архипова ; М-во образования и науки РФ, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. гос. инженерно-экономич. ун-т». – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 123 с.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 228 с.
3. Бондаренко В.А. Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности // Вестн. Донского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 2. – С. 274-280.
Аннот.: Проведен анализ выставочно-ярмарочной деятельности в условиях международного рынка. Рассмотрены особенности маркетингового сопровождения, обусловленные спецификой деятельности специальных субъектов международного рынка.
4. Гагарин Б.В. Методический подход к оценке эффективности выставки инновационной направленности / Б.В. Гагарин, Ю.Д. Ильин // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 116-120. – Библиогр.: с. 120 (10 назв.).
Аннот.: Учитывая трудности получения достоверной информации о результатах проведения выставок, в основу подхода положены логико-эвристические методы анализа разнородных данных. При этом используется система показателей оценки прямого, косвенного и мультипликативного эффекта ее проведения.
5. Исупова А.Н. Подходы к формированию нового вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Исупова Анна Николаевна. – Новосибирск, 2009. – 222 с. ; Содержание; Введение; Заключение. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podkhody-k-formirovaniyu-novogo-vida-predprinimatelstva-v-vystavochno-yarmarochnoi-sfere (11.04.12).
6. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255.
Аннот.: Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические выкладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.
7. Орехова Р. Логистика выставочной деятельности // Логистика. – 2011. – № 1. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logistika-prim.ru/logistika-vystavochnoi-deyatelnosti (11.04.12).
8. Радченко М.В. Особенности участия предпринимательских структур в выставочно-ярмарочной деятельности / М.В. Радченко, Г.В. Соколова // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 189-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khstu.ru/vestnik/?id=410&page=33 (11.04.12).
9. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Пробл. экономики. – 2008. – № 5. – С. 172-181.
10. Симонов К.В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К.В. Симонов, О.В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С.38-45. – Библиогр.: с. 45 (3 назв.).
Аннот.: Разработана модель, объединяющая разобщенные маркетинговые действия участников выставочного процесса в связи с созданием и потреблением выставочных услуг.
11. Сулейманова А.К. Экономический эффект выставочной деятельности // Транспортное дело России. – 2009. – № 12. – С. 96-99.
12. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 3. – С.264-267.
Аннот.: Представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
13. Турбин А.И. Международные выставки и ярмарки: эволюция, концепции, критерии оценки эффективности участия // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. – 2011. – № 2. – С. 106-109.
Аннот.: Предлагается опыт исторического, тематического, маркетологического и психологического анализа выставочно-ярмарочной деятельности.
14. Чертыковцева Т. Предприятие на международной выставке // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 10-2. – С. 82-89.
Аннот.: Проблемой, снижающей эффективность участия российских промышленных предприятий в международной выставочной деятельности, является проектный метод подхода к ней как к организации отдельной акции без учета специфики современной международной промышленной выставки – события экономического и политического значения. Решение проблемы – в применении системного подхода, формировании механизма управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом в рамках единой внешнеэкономической стратегии и на единой ресурсной базе.
15. Чеснокова Е.В. Социальная технология управления выставочными коммуникациями : дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / Чеснокова Елена Викторовна. – М., 2010. – 197 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-vystavochnymi-kommunikatsiyami (11.04.12).
См. ответы на запросы №№ 513, 11289, 11606 архива выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 13663 архива выполненных справок ВСС РНБ.

№ 7993  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста литературу по теме "Актуальные тенденции современной экспозиционно-выставочной деятельности". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: БД Марс, БД Информкультура):
1. Альмеев Р. Музейные инновации в Узбекистане // Музей. – 2007. – № 2. – С. 47-52.
2. Артемова Н.Н. "Четвертое измерение" : нов. технологии в экспозиции худож. музея // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 9. – С. 51-58.
3. Будко А. Научная концепция экспозиции / А. Будко, М. Бергман // Мир музея. – 2007. – № 5. – С. 8-15.
4. Карлова А. Перспективы развития музейной формы // Музей. – 2009. – № 6. – С. 13-21. – Библиогр. в сносках.
5. Клюкина А.И. Естественноисторические экспозиции. Традиции и инновации на примере экспозиции Государственного Дарвиновского музея // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 91-98.
6. Поляков Т. Музейная колея, или о методах и технологиях проектирования музейных экспозиций // Музей. – 2010. – № 4. – С. 66-71.
7. Прянишников Н. Стратегия пространственного развития музея // Там же. – 2008. – № 6. – С. 68-73.
8. Смирнова Т.А. Цифровые технологии в пространстве музейной экспозиции: технические, концептуальные и коммуникационные возможности // Культура: упр., экономика, право. – 2010. – № 1. – С. 16-18. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
9. Трегулова З. Музейные выставки: возможные решения // Музей. – 2007. – № 7. – С. 56-58.
Аннотация: В статье рассказывается о новых уникальных музейно-выставочных проектах, обозначающих тенденцию превращения современного музейно-выставочного пространства в мощный катализатор культурной жизни.
10. Труевцева О.Н. Новые подходы к музейной презентации культурного наследия : из опыта работы музеев КНР // Вестн. Барнаул. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – Вып. 7. – С. 122-125.
11. Чеснокова М.Н. Эволюция музейной экспозиции как знаковой системы : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.03 / Чеснокова Мария Николаевна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/phylos/2010/chesnokov... (25.11.10).
Из содерж.: Гл. 3. Эволюция музейной экспозиции. Тенденции и перспективы развития.
12. Шестакова Н.В. Традиции и новаторство в музейных экспозициях // Художественная культура Тюменской области : материалы науч.-практ. конф., 13-14 апр. 2006 г. / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. – Тюмень, 2006. – С. 238-240.
См. ответы на запросы №№ 189, 377, 513, 7557.
Рекомендуем самостоятельно подобрать дополнительную литературу в БД Информкультура (открыть ссылку). На главной странице находите электронный каталог реферативно-библиографических ресурсов, отбор по рубрикам. В Рубрикаторе выбираете раздел "Музейное дело. Музееведение», затем подрубрику «Современное состояние музейного дела» и в нем – «Экспозиционная и выставочная работа».

№ 4935  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, прошу помочь в подборе литературы для написания дипломной работы по теме "Галерейный бизнес в Санкт-Петербурге: анализ выставочной деятельности и деятельности по продажам".
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Балуев С. Держись, FIAC..? [Электронный ресурс] // С.-Петерб. ун-т. – 2006. – 30 нояб. (№ 22). – URL: http://journal.spbu.ru/2006/22/23.shtml (06.11.09).
2. Гельман М. Стратегия развития галереи : беседа Владимира Бабкова с Маратом Гельманом / Марат Гельман ; беседовал Владимир Бабков // Художественный Совет. – 2007. – № 4. – С. 46-50.
3. Косолапов М. Искусство как бизнес-проект // Деловые люди. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
4. Мазо Б. Галерея «Палитра» отмечает свое пятилетие [Электронный ресурс] // С.-Петерб. ЭХО. – 1995. – 31 мая (№ 20 (133)). – URL: http://www.pressa.spb.ru/newspapers/echo/arts/echo-133-art-21.html (06.11.09).
5. Смолак М. Культура галерейного бизнеса : интервью с Миро Смолаком / беседу вела Маша Гусева // Диалог искусств. – 2008. – № 2. – С. 34-36.
6. Швагуляк-Шостак О. Галерейный бизнес – бизнес, где еще нет конкуренции [Электронный ресурс] // Prostobiz.ua : [сайт]. – [Б.м.], 13.02.08. – URL: http://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start/stati/galereynyy_biznes_biznes_gde_esche_net_konkurentsii (06.11.09).
См. также ответ на запрос № 6821.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1347  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не могли бы вы дать информацию по литературе, в которой можно прочитать про "методы оценки эффективности выставок".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предалагаем Вам список ресурсов по указанной Вами теме (источники поиска: электронные каталоги ВОУНБ и ИПС Google):
1. Анализ контактов с выставки [Электронный ресурс] // Шесть Наполеонов : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.6n.ru/articles/contact.php (28.02.08).
2. Беляновский А. Считать – не просчитаться… или – зачем экспоненту аудит выставок? // Удача-ЭКСПО. – 2007. – № 11/12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expo.mtpp.org/pages.php?name=exponenthelp-17 (28.02.08).
3. Березовский В.А. Анализ эффективности коммерческих выставочных мероприятий // Экон. науки. – 2007. – № 2. – С. 192-194.
4. Жарников Д. Методика оценки эффективности выставки // Практ. маркетинг. – 2004. – № 11. – С. 2-5.
5. Клименко В. Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] // 1PointMSC : [сайт]. – М., 2001-2008. – URL: http://www.expomenu.ru/navigator/part4.html (28.02.08).
6. Курзнер C. Оценка эффективности выставок – миф или реальность? [Электронный ресурс] // Мобильные выставочные технологии : [сайт]. – Б.м., 2003. – URL: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_25.html (28.02.08).
7. Курсова Ю. Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 43-45.
8. Лапшин А.В. Новости выставки [Электронный ресурс] // Евроэкспомебель’2008 : [сайт]. – М., 15.02.08. – URL: http://www.eem.ru/2008/press/news/news/news_1683_7031.shtm (28.02.08).
9. Организаторы выставок Екатеринбурга [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – Б.м., 20.12.07. – URL: http://re-port.ru/articles/1141/ (28.02.08).
10. Островська О. PR и культура, или как продвигать вашу компанию изящно [Электронный ресурс] // Pr.files : журн. о людях, о событиях, о медиа, об агентствах, о сообществах. – М., 15.08.07. – URL: http://pr-files.ru/items/?id=52&cat=analitics (28.02.08).
11. Чеченев К.В. О выставочной деятельности АСКИ [Электронный ресурс] / К.В. Чеченев, О.В. Филимонов // Книготороговая газ. – 2007. – № 7/8. – URL: http://www.book.ru/?page=10&mode=c&origin=home&id_a=714 (28.02.08).
12. Шкардун В. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / В. Шкардун, С. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 1.
13. Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2004. – № 3. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/132 (28.02.08).