Здравствуйте!Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему:"Эмоциональный интеллект у студентов"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, БД МАРС; поисковая система Google):
1. Базарсадаева Э. Ж. К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2013. — Вып. 5: Психология, социал. работа. — С. 24-31.
2. Грудцина М. В. Развитие эмоционального интеллекта студентов вуза [Электронный ресурс] // Psychologicalimpact : [сайт]. – [б.м.,02. 2012]. – URL : (открыть ссылку) (12.11.14).
3. Двойнин А. А. Эмоциональный интеллект и рефлексивность студентов-психологов // Вестн. Православ. Свято-Тихонов. гуманит. ун-та. Сер. 4. Педагогика. Психология. – 2012. – № 1 (24). – С. 121-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-i-refleksivnost-studentov-psihologov (12.11.14).
4. Колесникова Е. И. Роль межличностных отношений в развитии интеллекта студентов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/29-1101 (12.11.14).
5. Кузовкин В. В. Экспериментальное исследование группового психологического тренинга как средства развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического колледжа // Психология и шк. – 2014. – № 1. – С. 41-52.
6. Мещерякова И. Н. Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мещерякова И.Н. – Курск, 2011 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-studentov-psikhologov-v-protsesse-obucheniya-v-vuze (12.11.14).
7. Разумникова О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность // Вопр. психологии. — 2013. — № 2. — С. 93-103.
8. Терещенко Р. Н. Типы эмоционально-креативных личностей студентов // Психология обучения. — 2013. — № 1. — С. 52-60.
9. Чепайкина А. С. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов-психологов как фактор повышения их конкурентоспособности // Современ. наукоемкие технологии. – 2013. – № 7 (2). – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=10001355 (12.11.14).
10. Чиркина Е. А. Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чиркина Е.А. – Ижевск, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/8926/Chirkina%20E.A..pdf?sequence=1 (12.11.14).
См. также ответы на запросы № 4737, 5872, 9498.
Здравствуйте!Прошу помочь найти материал для курсовой работы по психологии.Тема работы: " Пространственные построения как материал тестирования интеллекта".Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ЭБ cyberleninka, dissercat, ЭК РГБ, ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1.Анастази А. Психологическое тестирование / Анна Анастази. – СПб. : Питер, 2007. – 687 с. – (Мастера психологии).
2.Афанасьева И. Б. Дидактические возможности графических дисциплин в формировании пространственных представлений студентов / И. Б. Афанасьева, Л. И. Димент, О. В. Меркулова // Современ. машиностроение. Наука и образование. – 2013. – № 3. – С. 33-41.
3.Горюнова Н. Б. Дескрипторы когнитивного ресурса и интеллектуальная продуктивность: на примере решения тестовых и малых творческих задач : дис. … канд. психол. наук / Горюнова Наталья Борисовна. – М., 2002. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deskriptory-kognitivnogo-resursa-i-intellektualnaya-produktivnost-na-primere-resheniya-testo(21.04.2014).
4.Перминова Е. П. Развитие интеллектуального потенциала учащихся: использование интеллект-карт // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование. Пед. науки – 2011. – № 13. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnogo-potentsiala-uchaschihsya-ispolzovanie-intellekt-kart (21.04.2014).
5.Симановский А. Э. Развитие пространственного мышления ребенка / А. Э. Симановский – М. : Рольф, 2000. – 160 с.
6.Тяповкин Ю. Н. Роль зрительно-пространственных представлений в восприятии перспективы : дис. … канд. психол. наук / Тяповкин Юрий Николаевич. – Сыктывкар, 2009. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-zritelno-prostranstvennykh-predstavlenii-v-vospriyatii-perspektivy (21.04.2014).
7.Федорова Е. С. Особенности распределения величины зрительно-пространственного интеллекта и его влияния на склонность к зрительной иллюзии / Е. С. Федорова, Л. Н. Медведева, И. И. Шошина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raspredeleniya-velichiny-zritelno-prostranstvennogo-intellekta-i-ego-vliyaniya-na-sklonnost-k-zritelnoy-illyuzii (21.04.2014).
8.Цветков В. Я. Пространственные знания // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. – 2013. – № 7. – С. 43-46.
9.Чеснокова О. Б. Социальный интеллект в условиях сложных социальных систем / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский // Нац. психол. журн. – 2010. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-v-usloviyah-slozhnyh-sotsialnyh-sistem (21.04.2014).
10.Юрков В. Ю. Интервальная и нечеткая геометрия в системе развития и диагностики пространственного фактора интеллекта / В. Ю. Юрков, О. В. Лукина // Омск. научн. вестн. – 2006. – № 2. – С. 96-99.
11.Юрков В. Ю. Нечеткая геометрия как модель и средство развития визуального мышления / В. Ю. Юрков, О. В. Лукина // Наука и образование : электрон. науч.-техн. изд. – 2007. – № 3. – С. 3.
12.Якиманская И. С. Развитие пространственного мышления школьников : дис. … д-ра психол. наук / Якиманская Ираида Сергеевна ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/20264.php (21.04.2014).
13.Якиманская И. С. Тест пространственного мышления: опыт разработки и применения (экспериментальные методики и аппаратура) // Вопр. психологии. – 1991. – № 1. – С. 128-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1991/911/911128.htm (21.04.2014).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
подскажите пожалуйста литературу по теме «Связь показателей IQ с профилем способностей» спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google, Нигма.
1.Айзенк Г. Ю. Природа интеллекта. Битва за разум! : Как формируются умств. способности : [пер.] / Г. Айзенк, Л. Кэмин. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 348 с.
2.Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей : дис. … д-ра психол. наук. / Акимова Маргарита Константиновна ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – М., 1999. – 397 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intellekt-kak-dinamicheskii-komponent-v-strukture-sposobnostei (25.03.2014).
3.Виноградова И. А. Способности человека : интеллект : монография / М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ, 2010. – 110 с.
4.Диктатура IQ не ведет к успеху // ГЕО. – 2003. – № 10. – С. 84-85.
5.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – 2-е изд., [расшир. и доп.]. – СПб. и др. : Питер Ком, 1999. – 359 с. ; То же [Электронный ресурс] // Библиотека учебной и научной литературы : [сайт]. – [Б. м., 1999]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/druginin_psih/01.aspx (25.03.2014).
6.Козловский С. Лабиринты интеллекта // Вокруг света. – 2009. – № 6. – С. 86-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6729/ (25.03.2014).
7.Пискарева Н. В. Творческие способности, как объект исследований в педагогико-психологическом развитии ума и интеллекта : монография / Федер. гос. образоват. Учреждение высш. проф. образования Рост. гос. техн. ун-т Таганрог. фил. – Ростов н/Д. : Редакционно-издательский отдел РСЭИ, 2008. – 97 с.
8.Способности человека, интеллект, креативность : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый пед. ун-т ; под ред. Т. А. Ратановой. – М. : Моск. гос. открытый пед. ун-т, 2006. – Вып. 3. – 157 с.
9.Фридман В. С. Что ожидать обществу от тестов на интеллект (и чего ждать не стоит)? [Электронный ресурс] / В. С. Фридман, М. В. Фридман // Этология.Ру : [сайт]. – [Б. м., 2007]. – URL: http://ethology.ru/library/?id=252 (25.03.2014).
10.Холодная М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 264 с.
11.Шадриков В. Д. Ментальное развитие человека. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 284 с.
12.Шадриков В. Д. Способности и интеллект человека / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во Соврем. гуманитар. ун-та, 2004. – 188 с.
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "самоэффективность", психологическая составляющая самоэффективности.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ):
1. Будич Н.Ю. Уверенность в себе как фактор личностного самоопределения : дис. … канд. психол. наук / Будич Н.Ю. – Хабаровск, 2005. – 154 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uverennost-v-sebe-kak-faktor-lichnostnogo-samoopredeleniya (01.03.2012).
2. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации. – М. : Смысл, 2002. – С.47-102.
3. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения : учеб. пособие для студентов вузов / Т. О. Гордеева. – М. : Смысл : Academia, 2006. – 332 с.
4. Давыдова Г. И. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге // Мир психологии. – 2009. – № 4. – С. 149-159.
5. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки. – Таллин, 1990. – 342 с.
6. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования / Лоуренс А. Первин, Оливер П. Джон. – М., 2001. – 607 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/uchebnik-psihologiya-lichnosti/samoeffektivnost-depressiya.html (01.03.2012).
7. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200.
8. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации // Вопр. психологии. – 2011. – № 2. – С. 121-128.
9. Самоэффективность [Электронный ресурс] // Владимир Ромек : [сайт]. – СПб., 2001. – URL: http://behavior.romek.ru/tselfef.htm (01.03.2012).
10. Сергеева Т.С. В фокусе – личность: смена вех в образовании // Профессиональное образование. Столица. – 2011. – № 12. – С. 17-19.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Помогите мне, пожалуйста, подобрать литературу по следующим темам:
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и локуса контроля.
Локус контроля как показатель развития самосознания в старшем юношеском возрасте
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен в работе над темами (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Аветисян К.А. Психологические особенности развития личностного и профессионального самосознания подростков // Изв. Смолен. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 170-178
2. Александрова Н.П. К вопросу о сущности понятия «эмоциональный интеллект» // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – 2009. – № 1. – С. 71-75.
3. Андреева И.Н. Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта // Когнитивная психология : сб. ст. / под ред. А.П. Лобанова, Н.П. Радчиковой. – Минск, 2006. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://epolotsk.com/psy/articles.php?lng=ru&pg=81 (20.05.10).
4. Веденеева Е.В. Взаимосвязь мотивационного компонента личностной беспомощности и ведущей деятельности на разных возрастных этапах // Психология и педагогика. – 2009. – 24 февр. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/322/image/322-186.pdf (20.05.10).
5. Дьяконова Н.А. Особенности авторитаризма и его взаимосвязь с ценностными ориентациями и локусом контроля у российских и американских студентов : дис. ... канд. психол. наук / Дьяконова Н.А. – М., 2001. – 170 с.
6. Кузнецова Ю.С. Изучение особенностей локус контроля личности как способа принятия ответственности за свою жизнь (на примере студентов ВУЗа) // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 20.08.07 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2007/psih15.html (20.05.10).
7. Локус контроля // Азбука социального психолога-практика / М.Ю. Кондратьев, В.А. Ильин. – М. : ПЕР СЭ, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://slovari.yandex.ru/dict/azbuka/article/azbuka/ps7-054.htm (20.05.10).
8. Люсин Д.В. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с ндивидуальными особенностями: эмпирический анализ / Д.В. Люсин, О.О. Марютина, А.С. Степанова // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М., 2004.
9. Общая психодиагностика : [учебник / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и др.] – СПб. : Речь, 2006. – 438 с. – Из содерж.: Методы измерения локуса контроля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medbookaide.ru/books/fold1002/book2002/p40.php (20.05.10).
10. Панкратова А.А. Эмоциональный интеллект: примеры программы формирования // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2010. – № 1 (9). – URL: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2010n1-9/289-pankratova9.html (19.05.10).
11. Первитская А.М. Формирование лидерской деятельности в юношеском возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Первитская А.М. – Екатеринбург, 2007. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/1596/1/urgu0531s.pdf (20.05.10).
12. Попова М.В. Становление персональной идентичности в юношеском возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Попова М.В. – Н. Новгород, 2005. – 220 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/175965.html (20.05.10).
13. Садокова А.В. Влияние индивидуальных характеристик эмоционально-личностной сферы на особенности развития моральной компетентности в подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Садокова А.В. – М., 2001. – 169 c. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/123610.html (19.05.10).
14.Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1983. – 285 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psylib.org.ua/books/stolv01/index.htm) (20.05.10).
15. Тропотяга П.А. Локус контроля и эмоциональное отношение к будущему как психологические предпосылки профессионального становления личности // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 27. – С. 102-106
16. Храмцова Е.В. Взаимосвязь творческого мышления и самосознания учащихся на разных этапах юношеского возраста / Е.В. Храмцова, Р.Д. Чуманина // The Emissia. Offline Letters : электрон. науч. издание (науч.-пед. интернет-журнал). – 2010. – URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1392.htm (19.05.10).
17. Шкуратова И.П. Личностные ресурсы как фактор совладания с кризисными ситуациями / И.П. Шкуратова, Е.А. Анненкова // Психология кризиса и кризисных состояний : междисциплинарный ежегод. – 2007. – Вып. 4. – С. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irshkuratova.ru/files/011pl.doc (20.05.10).
18. Эмоциональный интеллект [Электронный ресурс] // Психологос: энциклопедия практической психологии : сайт. – [Б.м., 2006]. – URL: (открыть ссылку) (19.05.10).
См. также материалы сайтов «azps.ru» (открыть ссылку) ,«Eq-rating.ru» (открыть ссылку), «Синтон» (открыть ссылку), Новосибирского гос. пед. ун-та (открыть ссылку), Мед. Центра «Столица» (открыть ссылку).
Рекомендуем дополнительно обратиться к ответу на запрос № 5872.
здравствуйте , подскажите пожалуйста список литературы по теме : "пожилой возраст и интеллектуальность личности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б. м.], 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (16.03.10).
2. Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека : типы старения и возможности поступательного развития личности // Психол. журн. – М., 1996. – Т. 17, № 6. – С. 60-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psylist.net/age/00019.htm (16.03.10).
3. Атапина Е.А. Клубы общения как одна из форм повышения жизненного потенциала пожилых людей // Психология зрелости и старения. — 2003. — № 1. — С. 93-98.
4. Бурлачук Л.Ф. Возрастные изменения в интеллекте и трудоспособность в пожилом и старческом возрасте : кто будет работать в XXI веке? // Упр. персоналом. – 2005. – № 19. – С. 20–25.
5. Елютина М.Э. Пожилой человек в образовательном пространстве современного общества // Социол. исслед. — 2003. — № 7. — С. 43-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-07/Elyutina_Chekanova.pdf (16.03.10).
6. Козлова Т.З. Восприятие пенсионерами современной жизни // Психология зрелости и старения. — 2004. — № 2. — С. 54-60.
7. Козлова Т.З. Социальное время пенсионеров : этапы самореализации личности // Там же. — 2003. — № 3. — С. 126-129.
8. Козлова Т.З. Самооценка пенсионеров // Социол. исслед. — 2003. — № 4. — С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-04/Kozlova.pdf (16.03.10)
9. Комли М. Зрелый возраст как стадия развития : общение с пожилыми людьми // Социал. работа. — 2003. — № 4. — С. 53-55.
10. Краева М. А. Тренинг познавательных процессов лиц пожилого и старческого возраста : (на опыте работы отд-ния медико-социал. реабилитации) / М.А. Краева, Т.О. Тарасова, Е.А. Чижова ; под ред. И.М. Никольской. – СПб. : Речь, 2003. – 61 c. : ил. – (Психологической тренинг).
11. Креативность и пожилые : возможности образования : материалы регион. семинара (2001 ; Челябинск). – Челябинск : Лурье, 2001. – 67 с.
12. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с. : ил.
13. Приступа У.Г. Исследование представлений пожилых людей о мудрости // Психология зрелости и старения. — 2002. — № 1. — С. 126-134.
14. Программные требования к мониторинговому социологическому обследованию пожилых людей // Там же. — 2001. — № 3. — С. 45-67.
15. Селиверстов Ю.А. Теория интеллекта и современный человек // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Пед. образование. — 2003. — № 2. — С. 121-124.
16. Чарлес С.Т. Возрастные изменения и эмоциональная память : забывание природы негативных образов для более старших возрастов : дайджест / С.Т. Чарлес, М. Мазер, Л. Карстенсен // Психология обучения. — 2004. — № 3. — С. 49-52.
См. также библиографию по теме "Социология пожилых" (открыть ссылку).
Диплом. Особенности эмоционально-личностной и интелектуальной сферы студентов.
(Локус контроля, тревожность, интеллект(Амтхауер),эмпатия, самооценка). Если можно то с сылками, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – портал межбиблиотечной информации Сигла, поисковые системы Nigma, Google):
1. Агавелян Р.О. Методы оценки уровней эмпатии, психических состояний и свойств личности студентов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. – Челябинск, 1999. – 131 с.
2. Агавелян Р.О. Формирование эмпатии у студентов-психологов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. – Челябинск, 1998. – 66 с.
3. Алексеева Ф.С. Проблема формирования эмоциональной сферы будущего педагога в теории и практике высшего педагогического образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – Библиогр.: 12 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211135/ (22.02.10).
4. Балашова Ю.В. Развитие личностной и когнитивной сферы студентов // Ярославский пед. вестн. – 2009. – № 2 (59). – С. 139-142. – Библиогр.: 16 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/33.pdf (22.02.10).
5. Жолковская Л.А. К проблеме изучения психологических аспектов тревожности студентов // Социально-психологические проблемы студенчества России на рубеже XXI века. – Сыктывкар, 1998. – С. 95-105.
6. Иванова Е.С. Половозрастные особенности словаря эмоций студентов // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2007. – № 50. – С. 262-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a38&doc=../content.jsp (22.02.10).
7. Кузнецова Ю.С. Изучение особенностей локус контроля личности как способа принятия ответственности за свою жизнь (на примере студентов ВУЗа) [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : [сайт]. – Курск, 2007. – Библиогр.: 5 назв. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2007/psih15.html (22.02.10).
8. Лукьянова И.П. Психологические особенности первокурсников и проблемы их адаптации в ВУЗе / И.П. Лукьянова, О.С. Огнева // Пути совершенствования и развития воспитательной системы ВУЗа : материалы науч.-практ. конф. ВУЗов Пермской области (18 ноября 2003 г.) / отв. ред. В.В. Коробкова ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : ПГПУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oldwww.pspu.ru/sci_conf_vospit_lukianova.shtml (22.02.10).
9. Татаринова М.Н. Активизация эмоциональной сферы студентов в процессе обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Татаринова Майя Николаевна. – Киров, 2003. – 226 c.
10. Татаринова М.Н. Мастер-класс по активизации эмоциональной сферы студентов в процессе обучения // Вестн. Нижегородского гос. лингвистического ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2009. – № 7. – С. 126-132.
11. Шматько О.Е. Развитие духовно-личностных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шматько Ольга Евгеньевна. – Благовещенск, 2004. – 176 c.
12. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов : учеб. пособие / Н.А. Щербакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2006. – 238 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМАЯ КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК! пОМОГИТЕ НАЙТИ КНИГИ СТАТЬИ И ЧТО-НИБУДЬ ПО ТЕМЕ "пАМЯТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Л., 1969. – 337 с.
2. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников // Возрастные и индивидуальные различия памяти. – М., 1967. – C. 112-242.
3. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека / Э.А. Голубева. – М., 1980. – 152 с.
4. Изюмова С.А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики // Вопр. психологии. – 1984. – № 6. – C. 110-118.
5. Кондрашин И. О нормах в развитии менталитета [Электронный ресурс] // Ноосфера гармоничного развития [сайт] / И. Кондрашин. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ikondrashin.ru/rus/index.htm (27.04.08).
6. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьников // Вопр. психологии. – 1985. – № 1. – C. 9-19.
7. Ляудис В.Я. Память в процессе развития / В.Я. Ляудис. – М., 1976. – 255 с.
8. Проблемы способностей в советской психологии : сб. науч. тр. – М., 1984. – 144 с.
9. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов. – М., 1966. – 422 с.
10. Столяренко Л.Д. 100 экзаменационных ответов по психологии / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д : «МарТ», 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krotov.info/lib_sec/shso/77_st6.html (27.04.08).
11. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 1961. – 535 с.
12. Шадриков В.Д. Проблемы профессиональных способностей // Психол. журн. – 1982. – Т. 5, № 5. – C. 13-26.
13. Хасаева Т.М. Проблема развития мнемических способностей в педагогической психологии // Наука, культура, образование : журн. / Петровская акад. культуры и искусств. – Горно-Алтайск, 2002. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biysk.secna.ru/jurnal/n_10_2002/news/hasaeva.doc (27.04.08).