ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48051 48038 12 0 1

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 35624  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Прошу вас помочь подобрать литературу для курсовой работ по теме: "Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Внучко А. В. Развитие рынка рекламных услуг в Республике Беларусь на современном этапе // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2015. – Вып. 14. – С. 84–85. Шифр НББ: 3Н//593
2. Дроздов А. Ю. Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Дроздов Алексей Юрьевич. – Чебоксары, 2004. — 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/zakonomernosti-razvitiya-rynka-reklamnykh-uslug-v-sovremennykh-usloviyakh (13.09.2020).
3. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. – М. : Дашков и К?, 2016. – 507 с. Шифр НББ: 1//558628(039)*1//558630(039)
4. Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-v-upravlenii-brendom-reklamnogo-agentstva (13.09.2020).
5. Коновалова О. Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России // Инновац. экономика и о-во. – 2019. – № 2. – С. 51–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412873 (13.09.2020).
6. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. Обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25–25 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21484055 (13.09.2020).
7. Седых О. Основные финансовые показатели рынка интернет-рекламы в Беларуси // Финансовый директор. – 2018. – № 3. – С. 10–11. Шифр НББ: 3ОК11066
8. Сузьмина Н. С. Направления работы современного коммуникационного агентства // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-raboty-sovremennogo-kommunikatsionnogo-agentstva (13.09.2020).
9. Ткаченко Т. В. Совершенствование процесса привлечения клиентов в рекламную компанию (на примере деятельности рекламного агентства полного цикла ООО «ТБВА») / Т. В. Ткаченко, Е. П. Перкова // Трансп. дело России. – 2020. – № 2. – С. 125–129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43022660 (13.09.2020).
10. Хороненко И. П. Рекламный рынок и малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций для субъектов малого и среднего бизнеса // Иппокрена. – 2016. – № 1. – С. 76–87. Шифр НББ: 3ОК15537
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34438  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моего диплома(4 курс бакалавриат) звучит как: "Современная социальная реклама: проблемы экологии". Посоветуйте, пожалуйста научную литературу на эту тему. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google, Yandex, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1.Гимадинова В.А. Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение / В.А. Гимадинова, А.М. Кузьмина // Век информации. – 2018. – Т.1, №2. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35409944 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Емельяненко М.Ю. Актуальные темы социальной экологической рекламы в социальных сетях // Журналистика, мультимедиа : информационный и социокультурный потенциал : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г.М. Соловьева. – Краснодар, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39248196 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
3.Ильина В.В. Особенности российской социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] // Коммуникология. – 2018. – №4. – С. 56-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 16.01.2020).
4.Катонин С.Л. Социальная политика, социальные проекты и социальная реклама : практический опыт и его осмысление средствами графического дизайна : [соврем. социал. реклама] / С.Л. Катонин, А.Н. Кислицына // Графический дизайн : история и тенденции современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 144-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26519218 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Марар О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Государственная служба. – 2010. – №6(68). – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16548851 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
6.Матвеева Т.Н. Формирование социально-экологического мировоззрения сочинцев средствами социальной рекламы / Т.Н. Матвеева, О.С. Райдугина // Современная наука : основные подходы к исследованию социально-экологических аспектов развития общества : материалы Всерос. открытой науч.-практ. конф. / Филиал ФГБОУ ВО РГСУ в г. Анапе. – Краснодар, 2015. – С. 100-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24886311 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
7.Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи : [экол. направление] // Научный альманах. – 2016. – №6-1(19). – С.535-538. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26476444 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Селезнева С.А. Социальная реклама как перспективное направление социальной политики государства // Социальная работа с различными группами населения : теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. МГУ им. Н. П. Огарева / Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы. – Саранск, 2011. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22217446 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
9.Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество, инновации, образование. – 2008. – №6(37). – С. 72.
10.Шевцова О.Н. Особенности использования социальной сети "инстаграм" для размещения социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] / О.Н. Шевцова, П.А. Шевцова // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / пред. редкол. А.Н. Гуда. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 13-134.
11.Юлдашева О.Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности / О.Н. Юлдашева, Д.О. Тихонова // Социальная политика и социология. – 2014. – Т.2, №1(102). – С. 190-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21815775 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33757  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы "Продвижение мастеров бьюти - индустрии (визажистов) через социальные сети". Это важно - не салонов красоты, а индивидуальных мастеров. Заранее благодарна, с уважением Наталья.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено правилами виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Ерофеева А. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста // Интерволга – компетентный веб-интегратор : [сайт]. – М., 10.08.2016. – URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/osobennosti-prodvizheniya-uslug-industrii-krasoty-v-sotsialnykh-setyakh-keys-vizazhista/ (дата обращения: 15.09.2019).
2. Зайцева К.Ю. Особенности ведения бизнеса в сфере бьюти-услуг / К.Ю. Зайцева, Ю.В. 3. Горбунов // Синергия наук : [электрон. журн.]. – 2018. – № 24. – С. 54-61. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2421 (дата обращения: 15.09.2019).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.
4. Как раскрутить Instagram в бьюти-сфере: практические советы // Beaut y HUB : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://bhub.com.ua/kak-raskrutit-instagram-v-byuti-sfere-prakticheskie-sovety/ (дата обращения: 15.09.2019).
5. Метелев С.Е. Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций (на примере студии красоты «Ле.Ка») : науч. изд. / С.Е. Метелев, В.М. Выров ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 74 с. : ил., табл.
6. Начни свой бизнес : пособие для потенциальных предпринимателей / Междунар. орг. труда. – М. : Междунар. бюро труда, 2006. – 117 с. : табл.
7. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-блогах // Мониторинг. – 2019. – № 1 (149). – С. 212-227. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 15.09.2019).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-blogginga-kak-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 15.09.2019).
9. 14 тактик продвижения beauty-проекта в социальных сетях и блогах // Freud : маркетинговое агентство : [сайт]. – СПб., 2014-2019. – URL: http://freud-pr.ru/14-taktik-beauty (дата обращения: 15.09.2019).
10. Цветкова А.Б. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории / А.В. Цветкова, И.М. Маркин // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – С. 104-111. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35101163 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Аннот.: Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернет и цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.
11. Шукалова Е. Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. Шукалова, Р. Тихонов. – М. : ООО «Сам полиграфист», 2013. – 132 с. : цв. ил., табл.
См. запросы 27640 (открыть ссылку), 30695 (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Предложения по совершенствованию рекламной стратегии" не позднее 2015 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Формулировка Вашей темы предполагает проведение анализа рекламной стратегии определенной компании и внесение на основе результатов анализа предложений по совершенствованию стратегии.

№ 33386  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Рекламная стратегия: понятие, сущность, цели и задачи" не позднее 2015 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Горбунова О. А. Разработка рекламной стратегии в условиях цифровой экономики / О. А. Горбунова, Е. В. Бескокотова // Colloquium-journal. – 2018. – № 7-1 (18). – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2018/07/Colloquium-journal-718-chast-1-1-1.pdf (24.04.2019).
2. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. – № 8. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-reklamnyh-strategiy-v-marketingovyh-meropriyatiyah (24.04.2019).
3. Костромина Е. А. К вопросу о разработке рекламной стратегии // Директор по маркетингу и сбыту. – 2017. – № 9. – С. 44-49.
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10-2 (25). – С. 121–123.
5. Пестова Р. Г. Сущность, понятие, структура рекламной стратегии // Экономика и социум. – 2016. – № 12-3 (31). – С. 704-707 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_31/Pestova%20R.G.%20-%201%20(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (24.04.2019).
6. Пипко Е. Г. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга / Е. Г. Пипко, А. Е. Краснослободцева // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 10 (66). – С. 247-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (24.04.2019).
7. Подолян В. Р. Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 4 (5). – С. 88-90.
8. Тевлюкова О. Ю. Основы рекламы : учеб. пособие. – Новосибирск : НГУЭУ "НИНХ", 2015. – 155 с.
9. Трапезникова Е. В. Роль и место рекламной стратегии в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций // Тр. Братс. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2017. – Т. 1. – С. 111-114.
10. Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2 (131). – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36461/ (24.04.2019).

№ 33037  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с литературой к курсовой работе. Тема: "Технология Product рlacement" и "Product рlacement в кино"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем выборочные публикации по второй теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Березкина О. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Григорьева Я. И. Социально-психологический анализ Product Placement как социальной коммуникации : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Григорьева Янина Игоревна. – М., 2004. – 152 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskii-analiz-product-placement-kak-sotsialnoi-kommunikatsii (13.03.2019).
4. Земко М. А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Экон. социология. – 2010. – Т. 11, № 1. – C. 84–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-sblizhenie-kommertsii-i-kultury-v-sovremennom-rossiyskom-kino (13.03.2019).
5. Качанова Т. С. Психология российского Product placement // Практ. маркетинг. – 2008. – № 11. – С. 19–22 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11671687 (13.03.2019). Шифр НББ: 3ОК7464
6. Огурчиков П. К. Product placement как источник финансирования киноиндустрии / П. К. Огурчиков, В. В. Радейский // Экон. стратегии. – 2001. – Т. 3, № 5. – С. 138–143 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24293722 (13.03.2019).
7. Подстрешная А. Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11. – С. 136–139 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27408199 (13.03.2019).
8. Соромотина Е. В. Product Placement в зарубежном кинематографе // Acta Diurna. – 2012. – № 2. – P. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/sorom_meth.htm (13.03.2019).
9. Тевелева О. В. Зарубежный и отечественный опыт финансирования кинопроизводства и диверсификации рисков при инвестировании в кино / О. В. Тевелева, А. С. Татарников // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. – № 40. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt-finansirovaniya-kinoproizvodstva-i-diversifikatsii-riskov-pri-investirovanii-v-kino (13.03.2019).
10. Эйдинов М. И. Продакт плейсмент: кино и деньги // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 5. – С. 6.
11. Щепилова Г. Г. Реклама в структуре современных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 5. – С. 64–69 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12842552 (13.03.2019).
12. Product placement в средствах массовой информации: новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики : пер. с англ. / ред. М.-Л. Галисиан. – М. : An amedia book : Эт сетера паблишинг, 2004. – 335 с. Шифр НББ: 1ОК437666
См. также ответ на запрос № 19361.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).

№ 32944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с подбором литературы для диплома на тему " Тенденции развития рекламного агенства на региональном рынке"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Google):
1. Акцораева Н. Г. Интернет-продвижение предприятий на региональном рынке РМЭ / Н. Г. Акцораева, Е. С. Староверова // Инновационные технологии упр. и права. – 2016. – № 1 (14). – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.volgatech.net/upload/documents/2016%20%E2%84%961%20.pdf (01.03.2019).
2. Бородай А. Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12-15.
3. Ершов В. Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2013. – № 4 (44). – С. 98-103.
4. Козлов В. И. Развитие экосистемы для бизнеса как технология роста медиакомпании // Изв. ЮФУ. Филол. науки. – 2018. – № 4. – С. 236-243 ; Скачать (открыть ссылку) (01.03.2019).
5. Малышко Е. П. EVENT-менеджмент как способ продвижения рекламного агентства // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVI национ. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Омск, 2017. – С. 75-77.
6. Мылзенов Э. С. Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экон. вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. – 2018. – № 5 (5). – С. 73-78.
См. также ответы на запросы №№ 6121, 10916.
Являясь жителем Омска, за дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку) и Электронной научной библиотеки «eLIBRARY» (открыть ссылку).

№ 32881  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и источники по теме «Японская телевизионная реклама национальных продуктов питания»! Буду Вам очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2009/2009_6.pdf (22.02.2019).
2. Елисеева В.В. Влияние процесса глобализации на развитие современной рекламы в Японии путем трансформации потребительского поведения // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 39-43 ; Т. 2, № 3. – С. 24-28.
3. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М.М. Назаров. – М. : НИПКЦ Восход–А, 2011. – 364 с. – Из содерж.: Медиа рекламный рынок Японии. – С. 254-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vi-minsk.com/upload/medialibrary/77c/77c96e9c705defc002eacf5835a009fc.pdf (22.02.2019).
4. Павловская А.В. Национальные особенности рекламы продуктов питания на российском телевидении [Электронный ресурс] // Россия и Запад: диалог культур. – 2014. – № 6. – URL: http://regionalstudies.ru/journal/homejornal/freshnumber/341.html (22.02.2019).
5. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-biznes-v-yaponii (22.02.2019).
6. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2004/2004_2-3.pdf (22.02.2019).
7. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : от нац. традиций к глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сеферова Марианна Владимировна. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (22.02.2019).
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 286 с.
9. Фесюн А.Г. Язык японских СМИ : учеб. пособие / А.Г. Фесюн. — М. : Изд. дом Высш. шк экономики, 2013. — 216 с.
10. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.02.2019).
11. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В. О. Шпаковский, Д. В. Егорова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134 с. : ил., табл.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32362  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,

Не могли бы Вы мне подсказать с литературой к ВКР

Необходимо 45+ источников не старее 5 лет

Тема диплома: Технологии производства рекламного продукта: алгоритмы и решения (на примере конкретной организации)

План работы

Глава 1. Теоретические основы производства рекламного продукта
1.1 Понятие и виды рекламного продукта
1.2 Процесс и этапы разработки рекламного продукта
1.3 Особенности разработки рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
Глава 2. Разработка и анализ рекламного продукта
2.1 Краткая характеристика ООО «Копировальный-центр» и анализ её деятельности
2.2 Технологии создания рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламного продукта в ООО «Копировальный-центр»
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного ответа предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Googlе).
1. Бодягин В. К. Этапы разработки рекламного полиграфического продукта / В. К. Бодягин // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/986/1012 (21.11.2018)
Аннот.: В статье рассматриваются этапы разработки рекламного полиграфического продукта, виды полиграфической продукции. Разрабатывается рекламный полиграфический продукт для коммерческой организации.
2. Давлетова М. Т. Совершенствование электронного маркетинга в ТОО "5 Плюс" // Вестн. ун-та Туран. – 2017. – № 1 (73). – С. 97-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28888271_53130624.pdf (20.11.2018)
3. Довлатова А. С. Новый год как маркетинговый повод // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 12. – С. 40-43.
Аннот.: Статья посвящена описанию преимуществ использования празднования Нового года в маркетинговых целях, этапам разработки «новогоднего» рекламного продукта.
4. Еремина Н. А. Основы технологии разработки рекламного продукта / Н. А. Еремина, Н. Б. Угольникова. – Н. Новгород, 2016. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29106870_42292611.pdf (20.11.2018)
5. Исаев А. А. Эмоциональная теория продаж / А. А. Исаев. – Владивосток, 2016. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27400099_29472939.pdf (20.11.2018)
6. Карпова М. К. Методы поиска творческих идей при создании рекламного продукта / М. К. Карпова, С. С. Стюхина // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза,2017. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29721693_32409036.pdf (20.11.2018)
7. Ковалева О. В. Разработка маркетинговых мероприятий для молочной продукции торговой марки "Мишкино детство" / О. В. Ковалева, Д. М. Леонтьева // Аграр. вестн. Верхневолжья. – 2015. – № 4 (12). – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/284541/#2 (20.11.2018)
8. Короткова П. А. Проектирование рекламного продукта компании / П. А. Короткова, Л. М. Наумова // Миссия менеджмента: эффективная стратегия – XXI век : сб. ст. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28382179_58084084.pdf (20.11.2018)
9. Николаева М. А. Разработка рекламного продукта на основе методики RAM-проводника // Вестн. социально-гуманитар. образования и науки. – 2016. – № 3. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29345358_63834054.pdf (21.11.2018)
Аннот.: В статье раскрывается специфика преподавания дисциплины «Технология производства рекламного продукта» для бакалавров по рекламе и связям с общественностью. Автором делается упор на креативную составляющую в рекламе, которая понимается как некая совокупность поиска оригинальной идеи и ее подачи, которая привлекает внимание целевой аудитории. В статье приведен пример решения студентами ситуационной задачи: «с помощью методики RAM-проводника разработать концепцию социальной рекламы, посвященную проблеме чтения художественной литературы студенческой молодежью».
10. Орловцева О. А. Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий / О. А. Орловцева, М. И. Литвинова, Е. В. Литвинов и др. // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженер. технологий. – 2018. – Т. 80, № 1 (75). – С. 357-363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-standartizatsiya-metodiki-prodvizheniya-produktsii-na-primere-hlebobulochnyh-izdeliy (20.11.2018)
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М., 2016. – 502 с. ; Содержание (открыть ссылку)
Аннот.: Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
12. Скрипюк И. И. Создание рекламного продукта: технологии против вдохновения // Век информации. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 161-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35409954_47522103.pdf (20.11.2018)
Аннот.: Рассматривается место и значение технологических приемов в контексте создания рекламных продуктов. Приводится пример использования морфологического анализа для создания оригинального эффективного рекламного ролика.
13. Сорокина Л. С. Исследования в процессе разработки и создания рекламного продукта / Л. С. Сорокина, Д. Ю. Утриванов // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. науч. ст. / отв. ред.: Е. А. Ильина. – Чебоксары, 2018. – С. 443-446 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34937756_79860360.pdf (20.11.2018)
14. Щавлинский В. С. Анализ конкурентной среды и создание рекламных продуктов для школы рисования "Velvet studio" // Социально-экономическая система России: современные параметры устойчивости : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых учёных / под общ. ред. Э. В. Соболева, С. И. Берлина. – Краснодар, 2017. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.fa.ru/fil/krasnodar/science/nirs/Documents/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%9D%D0%9F%D0%9A%2001%2012%202017%20%D0%B3.pdf (21.11.2018)
Аннот.: В статье ставится задача увеличение клиентской базы на основе анализа конкурентной среды и создания рекламных продуктов для школы рисования «Velvet Studio». Автор создал два вида рекламных продуктов: листовки- флаеры и аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. Кроме этого, был создан сайт школы рисования. Данные виды рекламы позволили увеличить клиентскую базу.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32317  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! прошу помочь в поиске литературы (диссертации, электронные источники, книги и статьи) для написания диссертации на тему Коммуникативный процесс в работе специалиста рекламной кампании: региональный аспект.СПасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апр. 2009 г.) / ГОУ ВПО Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2010. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/55-f.pdf (14.11.2018)
2. Газизова В. Л. Современная реклама: социальный аспект функционирования : на материалах столиц республик Поволжья : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Газизова Венера Ленаровна. – Казань, 2004. – 196 с. ил. – Из содерж.: Раздел 2. Социальные аспекты функционирования рекламы как формы массовой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30075/260105_1.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (14.11.2018)
3. Данилина Ю. А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества : на примере рекламы и "Паблик Рилейшнз" : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Данилина Юлия Александровна. – М., 2009. – 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-kommunikativnykh-tekhnologii-na-sovremennom-etape-razvitiya-informatsionnogo (14.11.2018)
4. Кузьмина Е.А. Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 163-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kommunikativnogo-vozdeystviya-vizualnoy-politicheskoy-reklamy-regionalnyy-aspekt (14.11.2018)
5. Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7 (7). – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/view/1030 (14.11.2018)
6. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. – 2009. – № 3. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/3007 (14.11.2018)
7. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс [Электронный ресурс] : теоретико-методол. аспекты изучения феномена рекламы // AMALKER : рекламное агентство : [сайт]. – Волгоград, 2003-2018. – URL: http://amalker.ru/thinks_15.htm (14.11.2018)
8. Терентьев Ю. В. Стилистика рекламной кампании : сущность, классификация / Ю. В. Терентьев, С. И. Мокшин // Вестн. НГУ. Сер. История, филология. – 2014. – Т. 13, вып. 6. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9483/08.pdf (14.11.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.