Список литературы на тему: "Рекламная стратегия: понятие, сущность, цели и задачи" не позднее 2015 года. Спасибо заранее!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Горбунова О. А. Разработка рекламной стратегии в условиях цифровой экономики / О. А. Горбунова, Е. В. Бескокотова // Colloquium-journal. – 2018. – № 7-1 (18). – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2018/07/Colloquium-journal-718-chast-1-1-1.pdf (24.04.2019).
2. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. – № 8. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-reklamnyh-strategiy-v-marketingovyh-meropriyatiyah (24.04.2019).
3. Костромина Е. А. К вопросу о разработке рекламной стратегии // Директор по маркетингу и сбыту. – 2017. – № 9. – С. 44-49.
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10-2 (25). – С. 121–123.
5. Пестова Р. Г. Сущность, понятие, структура рекламной стратегии // Экономика и социум. – 2016. – № 12-3 (31). – С. 704-707 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_31/Pestova%20R.G.%20-%201%20(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (24.04.2019).
6. Пипко Е. Г. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга / Е. Г. Пипко, А. Е. Краснослободцева // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 10 (66). – С. 247-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (24.04.2019).
7. Подолян В. Р. Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 4 (5). – С. 88-90.
8. Тевлюкова О. Ю. Основы рекламы : учеб. пособие. – Новосибирск : НГУЭУ "НИНХ", 2015. – 155 с.
9. Трапезникова Е. В. Роль и место рекламной стратегии в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций // Тр. Братс. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2017. – Т. 1. – С. 111-114.
10. Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2 (131). – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36461/ (24.04.2019).
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с литературой к курсовой работе. Тема: "Технология Product рlacement" и "Product рlacement в кино"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем выборочные публикации по второй теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Березкина О. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Григорьева Я. И. Социально-психологический анализ Product Placement как социальной коммуникации : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Григорьева Янина Игоревна. – М., 2004. – 152 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskii-analiz-product-placement-kak-sotsialnoi-kommunikatsii (13.03.2019).
4. Земко М. А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Экон. социология. – 2010. – Т. 11, № 1. – C. 84–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-sblizhenie-kommertsii-i-kultury-v-sovremennom-rossiyskom-kino (13.03.2019).
5. Качанова Т. С. Психология российского Product placement // Практ. маркетинг. – 2008. – № 11. – С. 19–22 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11671687 (13.03.2019). Шифр НББ: 3ОК7464
6. Огурчиков П. К. Product placement как источник финансирования киноиндустрии / П. К. Огурчиков, В. В. Радейский // Экон. стратегии. – 2001. – Т. 3, № 5. – С. 138–143 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24293722 (13.03.2019).
7. Подстрешная А. Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11. – С. 136–139 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27408199 (13.03.2019).
8. Соромотина Е. В. Product Placement в зарубежном кинематографе // Acta Diurna. – 2012. – № 2. – P. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/sorom_meth.htm (13.03.2019).
9. Тевелева О. В. Зарубежный и отечественный опыт финансирования кинопроизводства и диверсификации рисков при инвестировании в кино / О. В. Тевелева, А. С. Татарников // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. – № 40. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt-finansirovaniya-kinoproizvodstva-i-diversifikatsii-riskov-pri-investirovanii-v-kino (13.03.2019).
10. Эйдинов М. И. Продакт плейсмент: кино и деньги // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 5. – С. 6.
11. Щепилова Г. Г. Реклама в структуре современных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 5. – С. 64–69 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12842552 (13.03.2019).
12. Product placement в средствах массовой информации: новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики : пер. с англ. / ред. М.-Л. Галисиан. – М. : An amedia book : Эт сетера паблишинг, 2004. – 335 с. Шифр НББ: 1ОК437666
См. также ответ на запрос № 19361.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Помогите с подбором литературы для диплома на тему " Тенденции развития рекламного агенства на региональном рынке"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Google):
1. Акцораева Н. Г. Интернет-продвижение предприятий на региональном рынке РМЭ / Н. Г. Акцораева, Е. С. Староверова // Инновационные технологии упр. и права. – 2016. – № 1 (14). – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.volgatech.net/upload/documents/2016%20%E2%84%961%20.pdf (01.03.2019).
2. Бородай А. Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12-15.
3. Ершов В. Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2013. – № 4 (44). – С. 98-103.
4. Козлов В. И. Развитие экосистемы для бизнеса как технология роста медиакомпании // Изв. ЮФУ. Филол. науки. – 2018. – № 4. – С. 236-243 ; Скачать (открыть ссылку) (01.03.2019).
5. Малышко Е. П. EVENT-менеджмент как способ продвижения рекламного агентства // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVI национ. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Омск, 2017. – С. 75-77.
6. Мылзенов Э. С. Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экон. вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. – 2018. – № 5 (5). – С. 73-78.
См. также ответы на запросы №№ 6121, 10916.
Являясь жителем Омска, за дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку) и Электронной научной библиотеки «eLIBRARY» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и источники по теме «Японская телевизионная реклама национальных продуктов питания»! Буду Вам очень признательна!
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2009/2009_6.pdf (22.02.2019).
2. Елисеева В.В. Влияние процесса глобализации на развитие современной рекламы в Японии путем трансформации потребительского поведения // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 39-43 ; Т. 2, № 3. – С. 24-28.
3. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М.М. Назаров. – М. : НИПКЦ Восход–А, 2011. – 364 с. – Из содерж.: Медиа рекламный рынок Японии. – С. 254-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vi-minsk.com/upload/medialibrary/77c/77c96e9c705defc002eacf5835a009fc.pdf (22.02.2019).
4. Павловская А.В. Национальные особенности рекламы продуктов питания на российском телевидении [Электронный ресурс] // Россия и Запад: диалог культур. – 2014. – № 6. – URL: http://regionalstudies.ru/journal/homejornal/freshnumber/341.html (22.02.2019).
5. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-biznes-v-yaponii (22.02.2019).
6. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2004/2004_2-3.pdf (22.02.2019).
7. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : от нац. традиций к глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сеферова Марианна Владимировна. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (22.02.2019).
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 286 с.
9. Фесюн А.Г. Язык японских СМИ : учеб. пособие / А.Г. Фесюн. — М. : Изд. дом Высш. шк экономики, 2013. — 216 с.
10. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.02.2019).
11. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В. О. Шпаковский, Д. В. Егорова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134 с. : ил., табл.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Тема диплома: Технологии производства рекламного продукта: алгоритмы и решения (на примере конкретной организации)
План работы
Глава 1. Теоретические основы производства рекламного продукта
1.1 Понятие и виды рекламного продукта
1.2 Процесс и этапы разработки рекламного продукта
1.3 Особенности разработки рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
Глава 2. Разработка и анализ рекламного продукта
2.1 Краткая характеристика ООО «Копировальный-центр» и анализ её деятельности
2.2 Технологии создания рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламного продукта в ООО «Копировальный-центр»
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного ответа предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Googlе).
1. Бодягин В. К. Этапы разработки рекламного полиграфического продукта / В. К. Бодягин // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/986/1012 (21.11.2018)
Аннот.: В статье рассматриваются этапы разработки рекламного полиграфического продукта, виды полиграфической продукции. Разрабатывается рекламный полиграфический продукт для коммерческой организации.
2. Давлетова М. Т. Совершенствование электронного маркетинга в ТОО "5 Плюс" // Вестн. ун-та Туран. – 2017. – № 1 (73). – С. 97-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28888271_53130624.pdf (20.11.2018)
3. Довлатова А. С. Новый год как маркетинговый повод // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 12. – С. 40-43.
Аннот.: Статья посвящена описанию преимуществ использования празднования Нового года в маркетинговых целях, этапам разработки «новогоднего» рекламного продукта.
4. Еремина Н. А. Основы технологии разработки рекламного продукта / Н. А. Еремина, Н. Б. Угольникова. – Н. Новгород, 2016. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29106870_42292611.pdf (20.11.2018)
5. Исаев А. А. Эмоциональная теория продаж / А. А. Исаев. – Владивосток, 2016. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27400099_29472939.pdf (20.11.2018)
6. Карпова М. К. Методы поиска творческих идей при создании рекламного продукта / М. К. Карпова, С. С. Стюхина // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза,2017. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29721693_32409036.pdf (20.11.2018)
7. Ковалева О. В. Разработка маркетинговых мероприятий для молочной продукции торговой марки "Мишкино детство" / О. В. Ковалева, Д. М. Леонтьева // Аграр. вестн. Верхневолжья. – 2015. – № 4 (12). – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/284541/#2 (20.11.2018)
8. Короткова П. А. Проектирование рекламного продукта компании / П. А. Короткова, Л. М. Наумова // Миссия менеджмента: эффективная стратегия – XXI век : сб. ст. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28382179_58084084.pdf (20.11.2018)
9. Николаева М. А. Разработка рекламного продукта на основе методики RAM-проводника // Вестн. социально-гуманитар. образования и науки. – 2016. – № 3. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29345358_63834054.pdf (21.11.2018)
Аннот.: В статье раскрывается специфика преподавания дисциплины «Технология производства рекламного продукта» для бакалавров по рекламе и связям с общественностью. Автором делается упор на креативную составляющую в рекламе, которая понимается как некая совокупность поиска оригинальной идеи и ее подачи, которая привлекает внимание целевой аудитории. В статье приведен пример решения студентами ситуационной задачи: «с помощью методики RAM-проводника разработать концепцию социальной рекламы, посвященную проблеме чтения художественной литературы студенческой молодежью».
10. Орловцева О. А. Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий / О. А. Орловцева, М. И. Литвинова, Е. В. Литвинов и др. // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженер. технологий. – 2018. – Т. 80, № 1 (75). – С. 357-363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-standartizatsiya-metodiki-prodvizheniya-produktsii-na-primere-hlebobulochnyh-izdeliy (20.11.2018)
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М., 2016. – 502 с. ; Содержание (открыть ссылку)
Аннот.: Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
12. Скрипюк И. И. Создание рекламного продукта: технологии против вдохновения // Век информации. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 161-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35409954_47522103.pdf (20.11.2018)
Аннот.: Рассматривается место и значение технологических приемов в контексте создания рекламных продуктов. Приводится пример использования морфологического анализа для создания оригинального эффективного рекламного ролика.
13. Сорокина Л. С. Исследования в процессе разработки и создания рекламного продукта / Л. С. Сорокина, Д. Ю. Утриванов // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. науч. ст. / отв. ред.: Е. А. Ильина. – Чебоксары, 2018. – С. 443-446 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34937756_79860360.pdf (20.11.2018)
14. Щавлинский В. С. Анализ конкурентной среды и создание рекламных продуктов для школы рисования "Velvet studio" // Социально-экономическая система России: современные параметры устойчивости : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых учёных / под общ. ред. Э. В. Соболева, С. И. Берлина. – Краснодар, 2017. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.fa.ru/fil/krasnodar/science/nirs/Documents/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%9D%D0%9F%D0%9A%2001%2012%202017%20%D0%B3.pdf (21.11.2018)
Аннот.: В статье ставится задача увеличение клиентской базы на основе анализа конкурентной среды и создания рекламных продуктов для школы рисования «Velvet Studio». Автор создал два вида рекламных продуктов: листовки- флаеры и аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. Кроме этого, был создан сайт школы рисования. Данные виды рекламы позволили увеличить клиентскую базу.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! прошу помочь в поиске литературы (диссертации, электронные источники, книги и статьи) для написания диссертации на тему Коммуникативный процесс в работе специалиста рекламной кампании: региональный аспект.СПасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апр. 2009 г.) / ГОУ ВПО Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2010. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/55-f.pdf (14.11.2018)
2. Газизова В. Л. Современная реклама: социальный аспект функционирования : на материалах столиц республик Поволжья : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Газизова Венера Ленаровна. – Казань, 2004. – 196 с. ил. – Из содерж.: Раздел 2. Социальные аспекты функционирования рекламы как формы массовой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30075/260105_1.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (14.11.2018)
3. Данилина Ю. А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества : на примере рекламы и "Паблик Рилейшнз" : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Данилина Юлия Александровна. – М., 2009. – 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-kommunikativnykh-tekhnologii-na-sovremennom-etape-razvitiya-informatsionnogo (14.11.2018)
4. Кузьмина Е.А. Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 163-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kommunikativnogo-vozdeystviya-vizualnoy-politicheskoy-reklamy-regionalnyy-aspekt (14.11.2018)
5. Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7 (7). – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/view/1030 (14.11.2018)
6. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. – 2009. – № 3. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/3007 (14.11.2018)
7. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс [Электронный ресурс] : теоретико-методол. аспекты изучения феномена рекламы // AMALKER : рекламное агентство : [сайт]. – Волгоград, 2003-2018. – URL: http://amalker.ru/thinks_15.htm (14.11.2018)
8. Терентьев Ю. В. Стилистика рекламной кампании : сущность, классификация / Ю. В. Терентьев, С. И. Мокшин // Вестн. НГУ. Сер. История, филология. – 2014. – Т. 13, вып. 6. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9483/08.pdf (14.11.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Креативные решения в наружной рекламе".
Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама : практ. пособие / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и К°, 2017. – 130 с. Шифр НББ:1//669060(039)
2. Бондаренко У. Наружная реклама: повышение эффективности и согласование / У. Бондаренко, М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 3. – С. 23–29. Шифр НББ:3ОК9188
3. Вековцева Т. А. Нестандартная наружная реклама / Т. А. Вековцева, Е. В. Тарасова // Символ науки. – 2017. – № 4. – С. 65–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnaya-naruzhnaya-reklama (13.04.2018).
4. Злобин В. В. Наружная реклама и город / В. Злобин. – М. : Спорт и культура, 2008. – 142 с. Шифр НББ:1//224293(039)
5. Зубань А. Н. Обзор основных стилей и направлений в современной наружной рекламе // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 12. – С. 144–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-osnovnyh-stiley-i-napravleniy-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).
6. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с. Шифр НББ: 1ОК305000
7. Моргун О. М. Формирование и репрезентация стилей жизни в современной наружной рекламе // Культур. жизнь Юга России. – 2010. – № 1. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-reprezentatsiya-stiley-zhizni-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).
8. Пархитько Н. П. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Н. П. Пархитько, П. А. Смирнов // О-во: политика, экономика, право. – 2016. – № 12. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (13.04.2018).
9. Радвил Н. И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. Орл. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2012. – № 4. – С. 400–403 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (13.04.2018).
10. Сальников А. М. Базовая модель оптимального размещения наружной рекламы в городе // Яросл. пед. вестн. – 2012. – № 2. – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-model-optimalnogo-razmescheniya-naruzhnoy-reklamy-v-gorode (13.04.2018).
11. Шляхова С. С. Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2017. – № 1. – С. 108–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-krupnogo-promyshlennogo-goroda-kontent-i-strategii-vliyaniya (13.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Необходимо найти информацию по теме "Технологии селебритизации"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Атлагич С. Профессионализация политической коммуникации -триумф формы над содержанием? // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Право. – 2011. – № 14, вып. 17. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/12095/1/Atlagich_Professionalizatsiya.pdf (05.04.2018).
2. Гимадеева Д.Р. Популярность и социальная мобильность в эпоху информационного общества // Вестн. экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/53.pdf (05.04.208).
3. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 5-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/129247 (05.04.2018).
4. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : монография. – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – 479 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/102021192 (04.04.2018).
5. Иванов Д.Д. Развитие политической коммуникации в условиях совершенствования ее форм и каналов // Власть. – 2014. – № 6. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/2502/2305 (05.04.2018).
6. Иванова М.К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / Иванова М.К., Голомидова К.А. // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://efir-msk.ru/sbornik/CP4-2016.pdf (05.04.2018).
7. Королева Г.Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/202/Политическая%20лингвистика_2012_3(41)_ст.%2010.pdf (05.04.2018).
8. Русакова О.Ф. Медиадискурс как концепт дисциплины «Политическая коммуникативистика» // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27, вып. 20. – С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/science/bsu-science-journal/detail.php?IBLOCK_ID=106&SECTION_ID=574&ELEMENT_ID=272511 (05.04.2018).
9. Смолякова Е.В. Мода на лидера как фактор влияния на электоральные предпочтения // Власть. – 2008. – № 9. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Smolyakova.pdf (05.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой электронной библиотеки «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, мне необходима литература для написания курсовой работы на тему: "Спонсорская Реклама" (не менее 20 источников). Буду благодарен!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ЭК ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google.
1. Волгунина В.Н. Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны // Некоммерческие организации в России. – 2012. – № 4. – С.15 – 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkor.ru/articles/2012/4/5866.html (21.03.18)
2. Гришанин Н.В. Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и организации / Н.В. Гришанин, Ю.В. Горбацевич // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 602 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14334 (21.03.18)
3. Казанцев А. Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 1. – С. 47-61 ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-QqfG.html (21.03.18)
4.Луговой Д.Б. Особенности спонсорской рекламы спортивных мероприятий / Д.Б. Луговой, Л.И. Семенова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 265-271.
5.Маркичева И.А. Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.) : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 290-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/185/Action185-16503.pdf (20.03.18)
6.Мастерман Г. Функции бренда в спортивном спонсорстве // Вестн. Рос. Междунар. Олимп. Ун-та. – 2014. – № 2 (11). – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olympicuniversity.ru/documents/289537/507503/Vestnik_2_2014_opt.pdf/668869d4-ec97-4bdc-8294-b3950890381e (21.03.18)
7.Мясникова В.А. Корпоративное спонсорство как эффективный инструмент поддержки событийного туризма в регионе: (на примере Новосибирской области) // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. студ., магистрантов, аспирантов, мол. ученых и преподавателей / под общ. ред. Т.М. Сигитова. – Пермь, 2016. – С. 75-78.
8.Новикова Д.Я. Влияние спонсорской рекламы в спортивных телепередачах на покупательскую способность зрителей / Д.Я. Новикова, Н.С. Кочеткова // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. междун. науч.-практич. конф. : в 4 ч. Ч. 1. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/586548fcc631d.pdf (20.03.18)
9. Пикунова Е.А. Спонсорская реклама: особенности налогообложения [Электронный ресурс] // Бухгалтерия.ru : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.buhgalteria.ru/article/n53150 (21.03.18)
10.Пятикопова О.М. Принципы использования спонсорской рекламы на XXII зимних Олимпийских играх Сочи 2014 // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций : сборник. – Ставрополь, 2014. – С. 208-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/pyatikopova_konfmt.pdf (21.03.18)
11.Cлободян С.А. О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах // Гражданин и право. – 2017. – № 9. – С. 57-70 ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://base.garant.ru/77714301/ (21.03.18)
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить подборку документов на сайте КонсультантПлюс (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему: " Феномен популярной личности в рекламе"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Звездная реклама // PR в России. – 2004. – № 10. – С. 32. Шифр НББ: 3ОК9974
2. Знаменитости в рекламе [Электронный ресурс] // Digimac : [сайт]. – Краснодар, 2008–2018. – URL: http://digimac.ru/blog/reklama/znamenitosti-v-reklame/ (15.03.2018).
3. Иванова М. К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / М. К. Иванова, К. А. Голомидова // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-selebreti-marketinga-zvezda-doveriya-kto-ona (15.03.2018).
4. Кац Е. Эффект звезд недоказуем // Банк. обозрение. – 2014. – № 12. – С. 116–124. Нет в НББ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bosfera.ru/bo/effekt-zvezd-nedokazuem (15.03.2018).
5. Куклин А. Депардье и кетчуп // Бизнес журнал. – 2011. – № 5. – С. 78–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/depardie-i-ketchup (15.03.2018).
6. Ломакина Е. Е. Знаменитости в рекламе: преимущества и репутационные риски использования «звездного» образа / Е. Е. Ломакина, Т. С. Чечулина // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер.: Естественные, обществ. науки. – 2012. – № 1. – С 119–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/4f0/Vestnik_IvSU_2012_1.pdf (15.03.2018).
7. Маркова Е. В. Психология рекламы : учеб. пособие / Е. В. Маркова. – Ярославль : Яросл. гос. ун-т, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20100511.pdf (15.03.2018).
8. Нестеров А. К. Знаменитости в рекламе и PR [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru : [сайт]. – [М.], 2010–2018. – URL: http://odiplom.ru/lab/znamenitosti-v-reklame-i-pr.html (15.03.2018).
9. Прингл Х. Звезды в рекламе : пер. с англ. / Х. Прингл. – М. : Eksmo education : Эксмо, 2007. – 429 c. Шифр НББ: 1//119953(039)*1//119954(039)
10. Реклама, основанная на авторитете популярной личности [Электронный ресурс] // Бизнеспатент : [сайт]. – М., [2018]. – URL: http://www.businesspatent.ru/article/article.4958.2.html (15.03.2018).
11. Сорокина М. И. Привлечение знаменитостей в рекламу как способ продвижения продукта // Экон. среда. – 2014. – № 3. – С. 57–64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26003793 (15.03.2018).
12. Тамберг В. Звезды в рекламе и как без них обойтись [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Высокий брендинг. Тамберг & Бадьин : [сайт]. – СПб., [2018]. – URL: http://newbranding.ru/articles/stars-in-adverts (15.03.2018).
13. Терещенко Л. В. Использование свидетельств знаменитостей как прием субъективной аргументации в рекламе / Л. В. Терещенко, М. В. Прушинская // Науч. аспект. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 41–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2013-gumanitarnye-nauki/273-ispolzovanie-svidetelstv-znamenitostej-kak-priem-subektivnoj-argumentacii-v-reklame (15.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.