ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48054 48042 11 4 4

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 24684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2014. – 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2013. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2005. – 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. – 2013. – 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. – СПб., 2015. – 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2012. – 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2011. – № 4. – С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 2. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyatsiya (18.11.2015)

№ 24663  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен полный список литературы по направлению "Реклама и связи с общественностью" за 2013-2015 года, а именно: библиографические сборники и энциклопедии, учебные пособия, монографии, сборники научных конференций, статьи, диссертации, литература на иностранных языках.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить полный список литературы по Вашим темам в рамках Виртуальной службы невозможно, т.к. даже за этот период было издано огромное количество изданий. Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ответами на запросы Архива ВСС (открыть ссылку) (открыть ссылку). Также подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 24509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите какую литературу можно использовать для разработки курса "правовое регулирование рекламной деятельности". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1.Дударова Б. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : курс лекций / Б. О. Дударова, С. А. Пузыревский ; отв. ред. С. А. Пузыревский ; Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). – М. : НОРМА ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
2. Зеленов М. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности : теория и практика правоприменения // Вестн. Саратовской гос. акад. права. — 2009. — № 3 (67). — С. 62-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftest.ssla.ru%2Fvestnik%2Ffiles%2F03-2009.pdf&name=03-2009.pdf&lang=ru&c=5635a00c85f5&page=1 (1.11.15)
3. Ионова Т. А. Некоторые аспекты регулирования размещения наружной рекламы // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 8. – С. 23-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Feuroasia-science.ru%2Ffiles%2Farhiv%2F28-29.11.2014%2Fp10.pdf&name=p10.pdf&lang=ru&c=5635a15e21fe&page=1 (1.11.15)
4. Ионова Т. А. Проблемы правового регулирования размещения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" // Вестн. Моск. ун-та МВД России. — 2013. — № 9. — С. 63-68.
5. Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 1. — С. 266-276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.auditfin.com%2Ffin%2F2009%2F1%2FKlimin%2FKlimin%2520.pdf&name=Klimin%20.pdf&lang=ru&c=5635a44a6379
6. Нюняев В. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.03 / Нюняев Вадим Олегович. – СПб., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1303663 (1.11.15)
7. Рабочая учебная программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности». – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fstudy.mesi.ru%2Fpatners%2Fstudjar%2Fpravregrekldeyt% (1.11.15)
8. Романов А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности. учебно-практическое пособие /А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т" [и др.]. – М. : издат. центр Евразийского открытого ин-та, 2010. – 415 с. : ил.
9. Фещенко Л. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: научно-исследовательский аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — № 3 (78). — С. 187-191. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Felar.urfu.ru%2Fbitstream%2F10995%2F19265%2F1%2Fiurp-2010-78-22.pdf&name=iurp-2010-78-22.pdf&lang=ru&c=5635a4ff14f4 (1.11.15)
10. Хвостовицкая Т. Т. Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт // Вестн. развития науки и образования. — 2010. — № 5. — С. 59-66.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 24194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Специфика образа ребенка в современной рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вековцева Т. А. Художественный образ в печатной рекламе России : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Вековцева Татьяна Александровна. – М., 2000. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennyi-obraz-v-pechatnoi-reklame-rossii (23.09.2015)
2. Велькович С. Образ ребенка в рекламе на российском телевидении : особенности отношения телезрителей Иерусалима и Москвы // Этногр. обозрение. – 2007. – № 1. – С. 95-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.iea.ras.ru/archive/2000s/2007/Vel'kovich_%202007_1.pdf (23.09.2015)
3. Донцов Д. А. Детский образ как фактор рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Донцов Дмитрий Александрович. – М., 2001. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskii-obraz-kak-faktor-reklamnogo-vozdeistviya (23.09.2015)
4. Донцов Д. Детский образ как фактор рекламного воздействия // Нач. шк. – 1999. – № 12. – С. 107-112.
5. Кондратьева И. Г. Влияние рекламы на идентичность молодежи : регион. аспект : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Кондратьева Ирина Геннадьевна. – Пенза, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/upload/iblock/f53/kondratevoy.pdf (23.09.2015)
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 384 с., [4] ил.
7. Особенности «детской» рекламы // Профиль. – 2002. – № 31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/27/rec1-270802/ (23.09.2015)
8. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/124/petrov_124_401_407.pdf (23.09.2015)
9. Семья. Родительство. Детство : метод. материалы по созданию соц. рекламы / Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ; Гюзелла Николайшвили и др. – Москва, 2014. – 74 с. – Из содерж.: Место шоковых приемов в социальной рекламе по теме семьи, родительства, детства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycentr-algis.ru/page-specialist/Useful%20methodical%20materials/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.pdf (23.09.2015)
10. Ситников В. Л. Психология образа ребенка : в сознании субъектов педагогического процесса : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Ситников Валерий Леонидович. – СПб., 2001. – 455 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-obraza-rebenka-v-soznanii-subektov-pedagogicheskogo-protsessa (23.09.2015)
11. Современная реклама : пер. с англ. / [М. Ф. Вейголд, К. Аренс, У. Ф. Аренс] . – М. : Эксмо, 2010. – 880 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scorcher.ru/neuro/neuro_sys/about_advertising/sovremennaia_reclama.pdf (23.09.2015)

№ 23599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите с поиском литературы для курсовой работы "Реклама в условиях мусульманской культуры:ограничения и возможности" В частности,больше всего волнует подтема " Динамика и перспективы развития рекламы в мусульманских странах"! Большое спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Аль Мардуд Валид. Средства массовой информации и реклама в арабских странах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аль Мрдуд Валид ; Белорус. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – Минск, 1991. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/59560/a?#?page=2 (19.05.15)
2.Каримова Л. Палитра рекламных стрел. Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 10. – С. 31 – 37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/7935/ (19.05.15)
3.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С.111 – 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnyy-analiz-v-aspekte-reklamovedeniya (19.05.15)
4.Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
5.Немов А.А. К вопросу о понятии «реклама» в арабском языке и ее некоторых стилистических особенностях // Армия и об-во. – 2011. – № 3. – С. 72 – 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-reklama-v-arabskom-yazyke-i-ee-nekotoryh-stilisticheskih-osobennostyah (19.05.15)
6.Реклама в мусульманских странах [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003 – 2015. – URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-v-musulmanskih-stranah-464805/ 19.05.15)
7.Сабирова Л.Р. Современное состояние национальной рекламы в республике Татарстан // 20 лет постсоветской России : материалы XIV Всерос. науч.–практ. конф. Гуманитар. ун-та, 19 – 20 апр. 2011 г. : доклады : в 2 т. / редкол. Л.А. Закс и др. – Екатеринбург, 2011. – Т. 2. – С. 442 – 445 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F475435366/6..Sovremen..sostoyanie.nacian..reklamy.v.RT_.2011_.Ural.pdf (19.05.15)
8.Савалха С.Ш. Паблик рилейшнз в Палестине: особенности становления и развития (1964-2000 годы) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Самар Шуннар Савалха ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 16 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pablik-rileyshnz-v-palestine-osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya-1964-2000-gody (19.05.15)
9.Сикнарев Д.С. Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестн. Челябн. гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 250 – 260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (19.05.15)
Аннотация: создание образа товара в европейском и азиатском (восточном) рекламном дискурсе.
10.Шабалина О.И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С.21 – 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shag-za-shagom.su/wp-content/uploads/2013/07/emoc-povedenie.pdf (19.05.15)

№ 23442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти информацию по теме особенности видеорекламы при проведении международных спортивных мероприятий,также про видеорекламу Олимпийских игр в Сочи и вообще, а также как развивалась реклама Олимпиад начиная с древности.PR-технологии и PR-тенденции при продвижении Олимпиад. Заранее благодарю. С уважением Ольга.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Болецкая К. Бренд «Сочи-2014» стал одним из самых популярных в телерекламе / К. Болецкая, Н. Ищенко // Ведомости : спорт. – 2013. – 26 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/15567991/olimpiada-dvigatel-reklamy
(08.05.2015).
2. Бубка С.Н. Римский период в истории древнегреческих олимпийских игр // Педагогика, психология и мед.-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2012. – № 1. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rimskiy-period-v-istorii-drevnegrecheskih-olimpiyskih-igr (08.05.2015).
3. Ворожцова Л.А. Национальный pr-проект : современные технологии успеха / Л.А. Ворожцова, Ю. В. Вертакова // PR и реклама : традиции и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (22 апр. 2013 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А.В. Михайлов, С.В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2013. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2013/02/PR_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2013_%D1%87_2.pdf (08.05.2015).
4. Дэвис А.Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. (Шифр ИОГУНБ 75.4 Д 94 Ф 202).
5. Литвинова М. Олимпийский маркетинг // СЕО. – 2009. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/olympics.htm (08.09.2015).
6. Олимпийские игры как PR-повод [Электронный ресурс] // Perfect Raise : сайт. – М., 2014. – URL: http://www.perfect-raise.ru/olipmiyskie-igry-kak-pr-povod/ (08.05.2015).
7. Пейн М. Олимпийские Игры. Маркетинг величайшего мирового события: от банкротства к успеху [Электронный ресурс] // Спортивный маркетинг: победа через участие : докл. на конф. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kickpro.ru/library/007.html (08.05.2015).
8. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/11.html (08.05.2015).
9. Понявин А.В. Методические основы организации олимпийского маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Понявин Артемий Владимирович. – М., 2003. – 155 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-osnovy-organizatsii-olimpiiskogo-marketinga (08.05.2015).
10. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов ; пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт ; ИНФРА-М, 2002. – (Серия «Современные консалтинговые технологии») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm (08.05.2015).
11. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital / подгот. В. Долина // Советник. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5583.html (08.05.2015).
12. Факторович А.Л. Олимпиада как PR-объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. проф. В.В. Тулупова ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – Ч. II. – С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf (08.05.2015).
13. Чесноков Н.Н. Олимпийские игры Древней Греции и зарождение современного олимпийского движения / Чесноков Н.Н., Мельникова Н.Ю. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – Вып. 1. – С. 20-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=718 (08.05.2015).
Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (открыть ссылку) См. ответ на запрос в Архиве ВСС КОРУНБ № 7485, 8194, 18688. Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 23209  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Создание и распространение через СМИ информации об организации" для написания ВКР. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйт! Для начала работы предлагаем следующую литература (источники: БД ИОГУНБ, ПС Google)
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 799 с. – Из содерж.: Раздел IV. Формирование образа фирмы на международном рынке ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/index.htm (21.04.2015).
2. Гусаров А.В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / А.В. Гусаров. – М. : Экономика, 2007. – 525. – Из содерж.: Организация рекламной деятельности в средствах массовой информации. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1723902, Г 96, 65.291).
3. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М. : Академия, 2014. – 272 с. – Из содерж.: Гл. 1. Коммуникации и коммуникационная кампания ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23582.pdf (21.04.2015).
4. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – М. ; СПб. : Питер, 2008. – 139 с. – Из содерж.: Эффективность рекламы в печатных СМИ. (Шифр ИОГУНБ : Ф202, Инв.1723889, 65.291, Л 55).
5. Назайкин А. Реклама в блогах // Журналист. – 2013. – № 5. – С. 48–49. (Шифр ИОГУНБ: Ф304).
6. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2007. – 344 с. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1671140, 76.0, Н 19).
7. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс] // В помощь Веб-Мастеру : [сайт]. – [Б. м.], 2005–2015. – URL: http://wm-help.net/lib/b/book/2801809792/b-map (21.04.2015).
8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; Аннотация; Оглавление; Скачать (открыть ссылку) (21.04.2015).
9. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – М. : ЭКСМО, 2008. – 364 с. – Из содерж.: Маркетинг и реклама на фирме. (Шифр ИОГУНБ: ФКХ, Инв.1719172).
10. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Uamconsult.com : экон. портал. – [Б. м.], [б. г.]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_18_3.2._KHarakteristika_otdelnykh_vidov_dogovorov_arendy.html (21.04.2015).
11. Рекламная деятельность / Панкратов Ф.Г. и [др.]. – М. : Дашков и К°, 2002. – 364 с. (открыть ссылку) (21.04.2015)
12. Скоробогатько В. Реклама в газете: от распространения к производству // Журналист. – 2005. – № 1. – С. 86–88. (Шифр ИОГУНБ: Ф 304).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурному по залу каталогов ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 23165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу 2013-2015 гг. можно использовать при написании дипломной на тему: "Средства распространения рекламы"?
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и задан слишком маленький хронологический охват издания публикаций. Предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска: ЭК РНБ, Dissercat, ИПС Yandex, Google)
1) Инновационные технологии рекламы и PR : II Всерос. научно-практическая конференция "Инновационные технологии рекламы и PR", 16 мая 2014 г. / ред.-сост.: Е. П. Топоркова. – Чита : ЗабГУ, 2014. – 75 с.
2)Интернет-маркетинг на 100% : [рекламные и PR-кампании в Интернете] / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов; под ред. С. Сухова. – СПб. : Питер, 2013. – 228 с. : ил., портр., факс.
3)Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие : [средства продвижения рекламы в Интернете] / Т.В. Макарова, О.Н. Ткачеко, О.Г. Капустина. – М. : Юнити, 2014. – 271 с.
4)Пашутин С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров : [распространение рекламы] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4.
5)Шестакова Е.В. Продвижение товаров в социальных сетях : [распространение рекламы в соц. сетях] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 96-106.
6)Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании : [реклама в СМИ] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
7)Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6 (68). – С.83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya#ixzz3XUDD9S3Q (16.04.2015)
8) Уэллс У. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.]. – СПб., 2013. – Из содерж.: Ч. 3. Эффективные средства распространения рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
Дополнительно можете просмотреть журналы по рекламе. Перечень журналов на сайте (открыть ссылку).

№ 23143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, подскажите новые публикации (книги) за 2014-2015 по рекламе, общественному мнению и PR
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ)
1.Брюхова О. Ю. Основы организации связей с общественностью : курс лекций / О. Ю Брюхова ; Урал. гос. ун-т путей сообщ., Каф. "Упр. персоналом и социология". – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. – 146 с.табл.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : СПГУТД, 2014. – Ч. 1 : Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2014. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/1080.pdf (15.04.2015)
4. Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик : (на материалах США, Западной Европы, Японии) : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 223 с.
5. Грибок Н. Н. Реклама и PR в социальной сфере : учеб. пособие / Н. Н. Грибок, Л. В. Мрочко ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 209 с.
6. Интегрированные коммуникации : учеб. для студентов учреждений высшего образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М. : Академия, 2014. – 319 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/101116450/101116450f.pdf (15.04.2015)
7. Лашова С. Н. Теория и практика массовой информации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова ; Перм. ин-т экономики и финансов. – Пермь : Перм. ин-т экономики и финансов, 2014. – 110 с.
8. Наружная реклама : учеб. пособие для студентов-бакалавров, преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2014. – 207с.
9. Осипова Е. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М. : Академия, 2014. – 398 с.
10. Реклама в XXI веке : современные тренды : докл. и материалы науч.-практ. конф. XVI Междунар. студ. фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. – М. : Изд-во Москов. гуманит. ун-та, 2014. – 156 с.
11. Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сентября 2014 г. / [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 459 с.
12. Сухин А. М. Ложное общественное мнение – опасно / А. М. Сухин. – Челябинск : [б. и.], 2015. – 111 с.
13. Черненко И. А. Психология массовых коммуникаций : [учеб. пособие] / И.А. Черненко ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы и соц.-культур. деятельности, Каф. рекламы. – Краснодар : Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, 2014.
14. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 182 с.
15. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие для студентов высших учебных заведений / Д. А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с. ; Скачать (открыть ссылку) (15.04.2015)

№ 23072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с литературой про молодежь как социальная группа. и про социальную рекламу. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем рекомендательный список по теме «Социальная реклама» (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Григорян Е.С. Социальная реклама – за здоровье молодежи! / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 292-302.
Аннот.: Представлено описание основных этапов планирования и реализации социальной рекламной кампании, разработанной авторами статьи и направленной на формирование здорового образа жизни молодежи г. Пензы.
2. Деревянко А.Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] / А.Р. Деревянко, О.С. Зыбин // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 7 (15). – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/7/zybin.pdf (14.04.2015).
3. Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых // Студенческий меридиан. – 2010. – № 9. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stm.ru/archive/1355/ (14.04.2015).
4. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы // Социология власти. – 2010. – № 8. – С. 109-115.
Аннот.: На основе разработанной культурвиталистской модели социальной рекламы обосновывается прикладной проект ее использования. Основная направленность – формирование здорового образа жизни молодого поколения.
5. Маркин И.М. Институционализация социальной рекламы в России : дис. … канд. социол. наук / Маркин И.М. – М., 2010. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalizatsiya-sotsialnoi-reklamy-v-rossii (14.04.2015).
6. Мицкевич Ю. В. Эффективное воздействие социальной рекламы на молодежь // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі. – Мінск, 2014. – С. 328-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/4576/1/E%27FFEKTIVNOE%20VOZDEYSTVIE%20SOCIAL%27NOY%20REKLAMYI%20NAMOLODEZH%27.pdf (14.04.2015).
7. Никитина Е.Н. Влияние социальной рекламы на установки молодежи // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. – 2014. – № 2. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/793/Вестник%20СГН_2_2014_ст.%2003.pdf (14.04.2015).
8. Социальные практики современной молодежи: поиск новых идентичностей : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2009. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00001786.pdf (14.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы по теме «Социальная реклама» (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 8668, 9874, 17185, 23023 в Архиве ВСС КОРУНБ. |