Добрый день! Подскажите, пожалуйста, актуальную литературу по теме "Этика и реклама".
Благодарим за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! По вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источник ЭБ elibrary, cyberleninka):
1. Абдуллина М.Р. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и PR : практикум / М. Р. Абдуллина, А. Д. Кривоносов. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2019. – 28 с.
2. Бостанджян Э.К. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью / Э. К. Бостанджян, С. С. Пальчик ; Ростовский гос. ун-т путей сообщения. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. ун-т путей сообщения, 2019. – 104 с.
3. Дорский А.Ю. Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-reklamy-v-zerkale-rossiyskih-smi (дата обращения: 02.11.2024).
4. Иванова Т.С. Этика современной рекламы / Т. С. Иванова, Э. Р. Нуруллина. – DOI 10.18411/trnio-02-2024-124 // Тенденции развития науки и образования. – 2024. – № 106-3. – С. 56-58. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/106/lj022024p3.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
5. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3. – С. 186-197. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 02.11.2024).
6. Литвин Н.С. Этика и реклама // Образование. Наука. Производство : сб. докл. XIV Междунар. молодеж. форума, Белгород, 13–14 октября 2022 г. – Белгород : Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова, 2022. – Т. 17. – С. 389-393.
7. Савченкова Ю.В. Новая этика как фактор трансформации образа тела в спортивной рекламе // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : сб. ст. по материалам XIII науч.-практ. конф. с междунар. участием, Москва, 21 апреля 2023 г. – Москва : Моск. гор. пед. ун-т, 2023. – С. 283-288.
8. Череднякова А.Б. Антропологический подход в рекламе в условиях новой этики // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения : сб. материалов 60-го Междунар. науч. форума : в 2 т., Санкт-Петербург, 30 июня – 02 июля 2021 г. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2021. – Т. 1. – С. 13-15.
9. Шаповалова Е.В. Нативная реклама и проблема информационной этики // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V Междунар. науч. конф., Челябинск, 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2020. – С. 197-201.
Здравствуйте, хочу ещё раз попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет на тему "Рекламные материалы и их разработка". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), НЭБ eLIBRARY.RU и КиберЛенинка.
1. Евдокимова Е.А. Разработка эффективной наружной рекламы / Евдокимова Е. А., Казюлин Д. В. // Наука и образование : интернет-изд. – 2023. – № 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/5460/5471 (дата обращения: 14.02.2024).
2. Лосевская Е.Н. Технология создания эффективного сообщения для онлайн-рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда // Бренд-менеджмент. – 2023. – № 2. – С. 138–147.
3. Михальченко К.А. Основные печатные технологии в рекламе // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2021. – № 2. – С. 133–137.
4. Москалев Ю.А. Разработка и технология производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / Ю. А. Москалев. – Волгоград : Волгоградский гос. техн. ун-т, 2020. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43153155 (дата обращения: 14.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Назаров А.И. Аудиореклама в цифровом формате // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 86–94.
6. Нативная реклама – что это? Виды и советы по созданию // Тара и упаковка. – 2021. – № 6. – С. 32–34.
7. Потапов П.А. Современные технологии производства печатной рекламы // Постулат : электрон. науч. журн. – 2019. – № 11 (49). – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2941/2985 (дата обращения: 14.02.2024).
8. Родина М.Г. Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта // Интернет-маркетинг. – 2023. – № 1. – С. 2–11.
9. Смотрова Т.И. Разработка и технология производства рекламной продукции : учеб. пособие / Т. И. Смотрова, Н. В. Слинькова. – Москва : Русайнс, 2020. – 111 с.
10. Толкачев А.Н. Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 3. – С. 166–174.
11. Христофорова И.В. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / Христофорова И. В., Петушкова Т. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 1. – С. 72–82.
12. Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Т. 20, № 2. – С. 607–614. – Электрон. копия доступна на сайте Первого экон. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/39945 (дата обращения: 14.02.2024).
Здравствуйте, хочу попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет для курсовой работы по теме "Разработка рекламной кампании для коммерческой организации".
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем для изучения следующий список публикаций (источники: ЭК РГБ; КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Алямкина Ю.А. Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности ООО "СитиСтрой" // Скиф. – 2019. – № 3 (31). – С. 6–9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-pr-i-reklamnoy-deyatelnosti-ooo-sitistroy (дата обращения: 05.02.2024).
2. Бондаренко А.В. Особенности аудиовизуальной рекламы в продвижении коммерческих и некоммерческих проектов / А. В. Бондаренко, С. Т. Мехдиев, Ф. Х. Сулейманова // Заметки ученого. – 2023. – № 4. – С. 278–283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=oqffyg (дата обращения: 06.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламнои? кампании для предприятии? сервиса и туризма. – DOI 10.24411/2413-046X-2019-19052 // Московский экономический журнал. – 2019. – № 9. – С. 716–722. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-reklamnoi-kampanii-dlya-predpriyatii-servisa-i-turizma (дата обращения: 05.02.2024).
4. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университет. – 2019. – № 1. – С. 85–93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-reklamnyh-kampaniy-v-sotsialnyh-setyah-v-usloviyah-tsifrovyh-kommunikatsionnyh-transformatsiy (дата обращения: 06.02.2024).
5. Исмайылов С.Ш. Разработка рекламной кампании для коммерческого сектора на примере рекламной кампании "YOTA" // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2 (30). – С. 732–735. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-reklamnoy-kampanii-dlya-kommercheskogo-sektora-na-primere-reklamnoy-kampanii-yota (дата обращения: 05.02.2024).
6. Каймульдина Э.М. Использование технологии celebrity endorsement в современных российских рекламных кампаниях // Студенческий вестник. – 2022. – № 4/5 (196). – С. 54–56.
7. Ковалева М.С. Организация рекламы как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия // Парадигма устойчивости разноуровневых социально-экономических систем : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 05–07 февраля 2020 г. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. – С. 101–108.
8. Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С. 208–216. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-reklamy-v-usloviyah-krizisa-sostoyanie-i-tendentsii (дата обращения: 05.02.2024).
9. Морен К. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта / Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе ; [пер. с англ. М. Панина]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 381 с.
10. Надточей С.В. Теоретические аспекты рекламы и PR коммерческой организации в сети Интернет// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по мат. CXXIX студенческой междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 04 сентября 2023 г. – Новосибирск : Сиб. академическая книга, 2023. – Т. 9. – С. 28–30.
11. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XIX Всерос. науч.-практ. конф., 10 февраля 2022 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред.: Э. Н. Бердникова, К. Н. Маркина. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. – 178 с.
12. Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – № 10. – С. 105–112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-plana-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
13. Трушко А.А. Этапы разработки рекламной кампании // Вестник науки. – 2022. – № 5 (50). – С. 56–60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
14. Чекарь В.Н. Особенности организации рекламы коммерческих организаций на примере торгового предприятия ООО "Торговый дом МТЗ – Ставрополь" / В. Н. Чекарь, В. А. Новицкая // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф., Зерноград, 14–15 января 2019 г. / под ред. М. Н. Крыловой. – Зерноград : Межрегион. центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 135–139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36863817 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 43527.
Доброго времени суток! Мне необходима литература: статьи, монографии, пер. издания и др. 2018-2023 гг. для написания ВКР на тему -
Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Безырганян М.А. Реклама в деятельности организации – с древнейших времен до нашего времени / М.А. Безырганян, О.Л. Назарова // Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы V Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2021. – С. 145-153. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47346826 (дата обращения: 18.11.2023). – Доступ в ТОНБ.
2. Белякова М.Ю. Применение интернет-технологий продвижения в коммерческой деятельности предприятий / М.Ю. Белякова, А.О. Зверева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 11-1 (57). – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2019/12/Belyakova.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
3. Бокша А.В. Интернет-присутствие как неотъемлемая часть любой организации / А.В. Бокша, В.Э. Пеховская // Бизнес. Образование. Экономика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / гл. ред. В. В. Манкевич. – Минск, 2020. – Ч. 1. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/250686/1/18-20.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
4. Германович У.А. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов ХLVIII итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск, 2023. – С. 284-288. – Электронная копия доступна на сайте БГУКИ. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/27849/55_internet_reklama_kak_ehffektivnyj_instrument.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
5. Ильичева Е.В. Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг / Е.В. Ильичева, В.Н. Чесухина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2021. – № 2. – С. 61-65.
6. Качирова В.Р. Продвижение организации в сети Интернет // Управленческий учет. – 2022. – № 12. – С. 1256-1261. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2984/2186 (дата обращения: 18.11.2023).
7. Кравченко Л.Н. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения организации в цифровой экономике / Л.Н. Кравченко, В.Н. Лесковец // Белгородский экономический вестник. – 2019. – № 2 (94). – С. 3-9. – Электронная копия доступна в Электронном архиве открытого доступа БГТУ им. В.Г.Шухова. URL: http://dspace.bstu.ru/bitstream/123456789/2761/1/3-9.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
8. Матузенко Е.В. Интернет-реклама на веб-сайте: влияние оригинального контента на продвижение / Е.В. Матузенко, С.В. Коробов // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – 2018. – С. 15-22.
9. Хусаинова Э.С. Об особенностях увеличения жизнеспособности организации на основе интернет-рекламы // Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 250-252. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-86.pdf#page=250 (дата обращения: 18.11.2023).
10. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. – 2020. – № 3 (48). – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 18.11.2023).
С полными текстами статей из Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU Вы можете ознакомиться в ТОНБ.
Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой найти материал. в том числе зарубежные источники, по вопросу "Коммуникации в сфере продвижения экологичных брендов одежды и обуви".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Барежев К.В. Экобрендинг: оценка эффективности, креативные технологии и формирование иммунитета // Экономика и управление. – 2010. – № 5. – С. 112-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekobrending-otsenka-effektivnosti-kreativnye-tehnologii-i-formirovanie-immuniteta (дата обращения: 15.03.2023).
2. Елизарова Ю.С. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса / Ю.С. Елизарова, Я.С. Разумовская // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 488-491. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/133/37154/ (дата обращения: 15.03.2023).
3. Зосименко В.А. Практика PR-продвижения экобрендов // Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 26–27 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50306352 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Колесникова О.В. Особенности продвижения экологических продуктов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – № 179. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-ekologicheskih-produktov (дата обращения: 15.03.2023).
5. Петрова О.А. Экобрендинг как инструмент продвижения в сфере индустрии моды и производства одежды / О.А. Петрова, А.Ю. Прудников // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2022. – Т. 1. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49961786 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Усик С.П. Особенности продвижения брендов в индустрии моды // Восточно-европейский научный журнал. – 2016. – № 4. – С. 82-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brendov-v-industrii-mody (дата обращения: 15.03.2023).
7. Чулкова, Г. В. Применение зелёного маркетинга и зелёных стратегий для продвижения // Социально-экономическое развитие региона: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. по материалам докл. и сообщений VIII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 25 мая 2021 г. – Смоленск, 2021. – С. 140-144.
8. Шумидуб А.Д. Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды // Молодой ученый. – 2022. – № 37 (432). – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/432/94899/ (дата обращения: 15.03.2023).
9. Юткина М.П. Особенности экологического маркетинга в России // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 3. – С. 352-356.
10. Dangelico R.M. “Green Marketing”: An analysis of definitions, strategy steps, and tools through a systematic review of the literature / Rosa Maria Dangelico, Daniele Vocalelli // Journal of Cleaner Production. – 2017. – Vol. 165. – P. 1263-1279. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0959652617316372 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
11. Greenwashing and sustainable fashion industry / Julia Adamkiewicz, Ewa Kocha?ska, Iwona Adamkiewicz, Rafa? M. ?ukasik // Current Opinion in Green and Sustainable Chemistry. – 2022. – Vol. 38. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2452223622001225 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
12. Lascity M.E. Complicated Green Advertising: Understanding the Promotion of Clothing Recycling Efforts / Myles Ethan Lascity, Maryann R. Cairns. – DOI https://doi.org/10.16997/wpcc.384 // ISSUE. – 2020. – Vol. 15, Iss. 2. – P. 44–62. – Электрон. копия доступна на сайте University of Westminster Press. URL: https://www.westminsterpapers.org/article/id/293/ (дата обращения: 15.03.2023).
13. Vel P. Conception, Nurturing, Leveraging and Sustenance of a Successful Brand / Prakash Vel, Laila Suhail, Roshni Satyanarayan, Sharon Easo // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – N 25. – Электрон. копия доступна на сайте Open University and Jisc. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/36993629.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
14. Zau?kov?, A. Marketing Communication in Eco-innovation Process /Anna Zau?kov?, Zuzana Bez?kov?, Luk?? Grib // Procedia Economics and Finance. – 2015. – Vol. 34. – P. 670-675. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2212567115016846 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
Подскажите,пожалуйста,актуальные материалы,научные статьи и книги,желательно с 2021 года, по теме "Государственное регулирование рекламной деятельности".
Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Арзуманян А.Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : учеб. пособие / А.Б. Арзуманян ; Южный федер. ун-т. – Ростов-На-Дону ; Таганрог : Изд-во ЮФУ, 2021. – 116 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.01.2023).
2. Байрамбекова А.Н. Государственное регулирование рекламы в сети интернет // Вестник ВУиТ. – 2021. – №4 (100). – С. 1-9. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-reklamy-v-seti-internet (дата обращения: 24.01.2023).
3. Ермаков Д.Н. Государственное регулирование рекламной деятельности в условиях цифровизации / Д.Н. Ермаков, О.Ю. Сергеева // Евразийский юридический журнал. – 2021. – № 3. – С. 438-440. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45699163 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Казакова И.А. Государственное регулирование рекламной деятельности / И.А. Казакова, Т.Р. Лисицына // Научное сообщество XXI века : сб. науч. тр. по материалам XXII Междунар. науч.-практ. конф. (Анапа, 14 мая 2021 г.) / Моск. гос. обл. ун-т. – Анапа : ООО «Науч.-исслед. центр экон. и социал. процессов», 2021. – С. 16-20. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46337650 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ковалёв М.Н. Сравнительный анализ законов о рекламе трех стран // Отечественная юриспруденция. – 2022. – №1 (49). – С.1-3. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zakonov-o-reklame-treh-stran (дата обращения: 24.01.2023).
6. Кряжевских К.А. К вопросу о том, что должно включать в себя регулирование рекламной деятельности в РФ // Вопросы российской юстиции. – 2022. – №18. – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tom-chto-dolzhno-vklyuchat-v-sebya-regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti-v-rf (дата обращения: 24.01.2023).
7. Николаев Д.А. Антимонопольное регулирование рекламы в сети интернет / Д.А. Николаев, В.А. Табашникова // Школа молодых новаторов : сб. науч. ст. 3 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых. В 3 т. Т. 1 / Моск. гос. обл. ун-т. – Курск : Ю-ЗГУ, 2022. – С. 181-184. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49163436 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Палагина Е.А. К вопросу о правовых пробелах терминологии регулирования рекламной деятельности в российской федерации // Молодой учёный : сб. статей IX Междунар. научн.-исслед. конкурса. (Пенза, 5 декабря 2022 г.). – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 65-67. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49875589 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Шарифова Д.С. Государственное регулирование рекламной деятельности // Актуальные проблемы науки и техники : материалы Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. (Ростов-На-Дону, 17-19 марта 2021 г.) / Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-На-Дону : ДГТУ, 2021. – С. 201-202. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46286900 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Глава 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
подзаголовок 2.1. Формы и методы рекламной деятельности в сфере дизайна (отечественный и зарубежный опыт: недостатки и положительные стороны)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Берман М. Реклама, которая работает : пер. с англ. / М. Берман. – Минск : Попурри, 2010. – 350 с. Шифр НББ: 1Н//248359(039)*1Н//248360(039)
2. Богданова М. Е. Разработка системы моделей рекламных коммуникаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Богданова Марина Евгеньевна. – М., 2011. – 112 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-sistemy-modelei-reklamnykh-kommunikatsii (20.10.2022).
3. Ковешникова Е. Н. Модели дизайн-образования: зарубежный опыт / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4-2. – С. 117–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-dizayn-obrazovaniya-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
4. Кувшинова Г. А. Анализ зарубежного дизайн-образования (на примере стран Западной Европы, США и Китая) // Педагогика. Вопр. теории и практики. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 259–264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnogo-dizayn-obrazovaniya-na-primere-stran-zapadnoy-evropy-ssha-i-kitaya (20.10.2022).
5. МакВейд Д. Графика для бизнеса : пер. с англ. / Д. МакВейд. – М. : КУДИЦ-Пресс, 2007. – 194 с. Шифр НББ: 1//34798(039)
6. Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : дис. ... канд. филос. наук : 17.00.09 / Пономаренко Юлия Анатольевна. – Барнаул, 2006. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-kak-osobyi-vid-massovogo-iskusstva-opyt-filosofsko-esteticheskogo-analiza (20.10.2022).
7. Попова А. В. Теория и практика рекламы : конспект лекций / А. В. Попова ; Витеб. гос. технол. ун-т. – Витебск : ВГТУ, 2021. – 104 с. Шифр НББ: 1Н//827121(039)
8. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Тимченко. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 174 с. Шифр НББ: 1//518259(039)*1//518260(039)
9. Чвала М. С. Подготовка графических дизайнеров: зарубежный опыт // Гуманитар. науки. – 2014. – № 2 (28). – С. 97–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-graficheskih-dizaynerov-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
10. Юлдашова Н. Тенденция рекламного дизайна и его принципы // О-во и инновации. – 2021. – Т. 2, № 11/S. – С. 48–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://inscience.uz/index.php/socinov/article/download/1447/1625 (20.10.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
курсовая работа ‘’Влияния цвета и формы на восприятие рекламы’’
Глава 1 Теоретические аспекты изучения цвета и формы в рекламной деятельности. Пожалуйста не предлагйте ссылки елайбери так как там часто ограничивают доступ
Добрый день! Ошиблась с формулировкой темы в предыдущем вопросе. Пишу работу по теме "Организационно-творческие технологии обеспечения рекламной деятельности". Ещё раз спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для начала работы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Иванов А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе / А. Иванов. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. Шифр НББ: 1//593980(039)*1//606825(039)
2. Казакова Л. П. Проблема определения критериев творческого продукта в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2011. – № 12. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-kriteriev-tvorcheskogo-produkta-v-reklamnoy-deyatelnosti (04.10.2021).
3. Карягина А. В. Креативность рекламы и рекламной деятельности в системе социологического знания // Экономика, социология и право. – 2014. – № 4. – С. 130–132 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22885065 (04.10.2021).
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10. – С. 121–123 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36310977 (04.10.2021).
5. Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2018. – 460 с. Шифр НББ: 1//692244(039)*1//692243(039)
6. Насонова И. Современные инновационные инструменты маркетинга в рекламной деятельности // Гермес. – 2018. – № 1. – С. 49–52 ; № 2. – С. 50–53. Шифр НББ: 3ОК6513
7. Никитина Л. Н. Инновационные технологии в рекламной деятельности / Л. Н. Никитина, Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова // Глоб. науч. потенциал. – 2019. – № 3. – С. 143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/96/g-n-p-3(96)-main.pdf#page=143 (04.10.2021).
8. Пожарский А. А. Творчество в рекламе как психологическая проблема // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. – № 12. – С. 262–265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-v-reklame-kak-psihologicheskaya-problema (04.10.2021).
9. Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вуз. учебник : Инфра-М, 2014. – 255 с. Шифр НББ: 1//487421(039)*1//487449(039)
10. Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д. А. Трищенко. – Белгород : Белгор. ун-т кооп., экономики и права, 2016. – 275 с. Шифр НББ: 1//789341(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).