Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Креативные решения в наружной рекламе".
Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама : практ. пособие / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и К°, 2017. – 130 с. Шифр НББ:1//669060(039)
2. Бондаренко У. Наружная реклама: повышение эффективности и согласование / У. Бондаренко, М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 3. – С. 23–29. Шифр НББ:3ОК9188
3. Вековцева Т. А. Нестандартная наружная реклама / Т. А. Вековцева, Е. В. Тарасова // Символ науки. – 2017. – № 4. – С. 65–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnaya-naruzhnaya-reklama (13.04.2018).
4. Злобин В. В. Наружная реклама и город / В. Злобин. – М. : Спорт и культура, 2008. – 142 с. Шифр НББ:1//224293(039)
5. Зубань А. Н. Обзор основных стилей и направлений в современной наружной рекламе // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 12. – С. 144–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-osnovnyh-stiley-i-napravleniy-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).
6. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с. Шифр НББ: 1ОК305000
7. Моргун О. М. Формирование и репрезентация стилей жизни в современной наружной рекламе // Культур. жизнь Юга России. – 2010. – № 1. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-reprezentatsiya-stiley-zhizni-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).
8. Пархитько Н. П. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Н. П. Пархитько, П. А. Смирнов // О-во: политика, экономика, право. – 2016. – № 12. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (13.04.2018).
9. Радвил Н. И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. Орл. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2012. – № 4. – С. 400–403 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (13.04.2018).
10. Сальников А. М. Базовая модель оптимального размещения наружной рекламы в городе // Яросл. пед. вестн. – 2012. – № 2. – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-model-optimalnogo-razmescheniya-naruzhnoy-reklamy-v-gorode (13.04.2018).
11. Шляхова С. С. Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2017. – № 1. – С. 108–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-krupnogo-promyshlennogo-goroda-kontent-i-strategii-vliyaniya (13.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Необходимо найти информацию по теме "Технологии селебритизации"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Атлагич С. Профессионализация политической коммуникации -триумф формы над содержанием? // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Право. – 2011. – № 14, вып. 17. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/12095/1/Atlagich_Professionalizatsiya.pdf (05.04.2018).
2. Гимадеева Д.Р. Популярность и социальная мобильность в эпоху информационного общества // Вестн. экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/53.pdf (05.04.208).
3. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 5-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/129247 (05.04.2018).
4. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : монография. – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – 479 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/102021192 (04.04.2018).
5. Иванов Д.Д. Развитие политической коммуникации в условиях совершенствования ее форм и каналов // Власть. – 2014. – № 6. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/2502/2305 (05.04.2018).
6. Иванова М.К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / Иванова М.К., Голомидова К.А. // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://efir-msk.ru/sbornik/CP4-2016.pdf (05.04.2018).
7. Королева Г.Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/202/Политическая%20лингвистика_2012_3(41)_ст.%2010.pdf (05.04.2018).
8. Русакова О.Ф. Медиадискурс как концепт дисциплины «Политическая коммуникативистика» // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27, вып. 20. – С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/science/bsu-science-journal/detail.php?IBLOCK_ID=106&SECTION_ID=574&ELEMENT_ID=272511 (05.04.2018).
9. Смолякова Е.В. Мода на лидера как фактор влияния на электоральные предпочтения // Власть. – 2008. – № 9. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Smolyakova.pdf (05.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой электронной библиотеки «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, мне необходима литература для написания курсовой работы на тему: "Спонсорская Реклама" (не менее 20 источников). Буду благодарен!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ЭК ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google.
1. Волгунина В.Н. Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны // Некоммерческие организации в России. – 2012. – № 4. – С.15 – 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkor.ru/articles/2012/4/5866.html (21.03.18)
2. Гришанин Н.В. Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и организации / Н.В. Гришанин, Ю.В. Горбацевич // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 602 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14334 (21.03.18)
3. Казанцев А. Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 1. – С. 47-61 ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-QqfG.html (21.03.18)
4.Луговой Д.Б. Особенности спонсорской рекламы спортивных мероприятий / Д.Б. Луговой, Л.И. Семенова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 265-271.
5.Маркичева И.А. Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.) : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 290-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/185/Action185-16503.pdf (20.03.18)
6.Мастерман Г. Функции бренда в спортивном спонсорстве // Вестн. Рос. Междунар. Олимп. Ун-та. – 2014. – № 2 (11). – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olympicuniversity.ru/documents/289537/507503/Vestnik_2_2014_opt.pdf/668869d4-ec97-4bdc-8294-b3950890381e (21.03.18)
7.Мясникова В.А. Корпоративное спонсорство как эффективный инструмент поддержки событийного туризма в регионе: (на примере Новосибирской области) // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. студ., магистрантов, аспирантов, мол. ученых и преподавателей / под общ. ред. Т.М. Сигитова. – Пермь, 2016. – С. 75-78.
8.Новикова Д.Я. Влияние спонсорской рекламы в спортивных телепередачах на покупательскую способность зрителей / Д.Я. Новикова, Н.С. Кочеткова // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. междун. науч.-практич. конф. : в 4 ч. Ч. 1. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/586548fcc631d.pdf (20.03.18)
9. Пикунова Е.А. Спонсорская реклама: особенности налогообложения [Электронный ресурс] // Бухгалтерия.ru : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.buhgalteria.ru/article/n53150 (21.03.18)
10.Пятикопова О.М. Принципы использования спонсорской рекламы на XXII зимних Олимпийских играх Сочи 2014 // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций : сборник. – Ставрополь, 2014. – С. 208-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/pyatikopova_konfmt.pdf (21.03.18)
11.Cлободян С.А. О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах // Гражданин и право. – 2017. – № 9. – С. 57-70 ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://base.garant.ru/77714301/ (21.03.18)
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить подборку документов на сайте КонсультантПлюс (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему: " Феномен популярной личности в рекламе"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Звездная реклама // PR в России. – 2004. – № 10. – С. 32. Шифр НББ: 3ОК9974
2. Знаменитости в рекламе [Электронный ресурс] // Digimac : [сайт]. – Краснодар, 2008–2018. – URL: http://digimac.ru/blog/reklama/znamenitosti-v-reklame/ (15.03.2018).
3. Иванова М. К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / М. К. Иванова, К. А. Голомидова // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-selebreti-marketinga-zvezda-doveriya-kto-ona (15.03.2018).
4. Кац Е. Эффект звезд недоказуем // Банк. обозрение. – 2014. – № 12. – С. 116–124. Нет в НББ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bosfera.ru/bo/effekt-zvezd-nedokazuem (15.03.2018).
5. Куклин А. Депардье и кетчуп // Бизнес журнал. – 2011. – № 5. – С. 78–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/depardie-i-ketchup (15.03.2018).
6. Ломакина Е. Е. Знаменитости в рекламе: преимущества и репутационные риски использования «звездного» образа / Е. Е. Ломакина, Т. С. Чечулина // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер.: Естественные, обществ. науки. – 2012. – № 1. – С 119–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/4f0/Vestnik_IvSU_2012_1.pdf (15.03.2018).
7. Маркова Е. В. Психология рекламы : учеб. пособие / Е. В. Маркова. – Ярославль : Яросл. гос. ун-т, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20100511.pdf (15.03.2018).
8. Нестеров А. К. Знаменитости в рекламе и PR [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru : [сайт]. – [М.], 2010–2018. – URL: http://odiplom.ru/lab/znamenitosti-v-reklame-i-pr.html (15.03.2018).
9. Прингл Х. Звезды в рекламе : пер. с англ. / Х. Прингл. – М. : Eksmo education : Эксмо, 2007. – 429 c. Шифр НББ: 1//119953(039)*1//119954(039)
10. Реклама, основанная на авторитете популярной личности [Электронный ресурс] // Бизнеспатент : [сайт]. – М., [2018]. – URL: http://www.businesspatent.ru/article/article.4958.2.html (15.03.2018).
11. Сорокина М. И. Привлечение знаменитостей в рекламу как способ продвижения продукта // Экон. среда. – 2014. – № 3. – С. 57–64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26003793 (15.03.2018).
12. Тамберг В. Звезды в рекламе и как без них обойтись [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Высокий брендинг. Тамберг & Бадьин : [сайт]. – СПб., [2018]. – URL: http://newbranding.ru/articles/stars-in-adverts (15.03.2018).
13. Терещенко Л. В. Использование свидетельств знаменитостей как прием субъективной аргументации в рекламе / Л. В. Терещенко, М. В. Прушинская // Науч. аспект. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 41–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2013-gumanitarnye-nauki/273-ispolzovanie-svidetelstv-znamenitostej-kak-priem-subektivnoj-argumentacii-v-reklame (15.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте!
Мне нужна литература для курсовой по рекламе на тему "История рекламы в США во время Депрессии и Второй Сировой войны"
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, БД ГПИБ, поисковая система Google) :
1. Глубокий А. "Пепси" и "Кока-кола" – маркетинг на фоне истории / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 17-24. – (Идеи).
2. Горюнов Ф. Рекламный бизнес в США // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1967. – № 8. – С. 113-120.
3. Докторов Б.З. Гиганты американской рекламы : учеб. пособие / Б.З. Докторов. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 187 с. – Библиогр. в конце разд.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – М. : Центр соц. прогнозирования, 2008. – 626 с. – Библиогр. в конце глав.
5. Егина Е. Реклама в период Великой депрессии [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – [Ростов н/Д.], 2010-2017. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html (4.05.17).
6. О'Гуинн С.Т. Реклама и продвижение бренда / С.Т. О'Гуинн, Т.К. Ален, Дж.Р. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 656 с.
7. Родионова Л.З. Английская и американская реклама: история и особенности перевода / Л.З. Родионова. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
8. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. – СПб. [и др.] : Питер Питер бук, 2002. – 574 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 530-539.
9. Стоул И. PR в индустрии рекламы в годы Второй Мировой войны / пер. Е. Батоврина // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/ww2adindustrypr.shtml (4.05.17).
10. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с.
11. Феофанов О.А. США: реклама и общество / О.А. Феофанов. – М. : Мысль, 1974. – 262 с.
12. Что, как и зачем рекламировали во время Второй Мировой войны? [Электронный ресурс] // РПК "ОБЛАКА" : [сайт]. – Краснодар, 2012-2014. – URL: ttp://rpk-oblaka.ru/blog/news/chto-kak-iz-zachem-reklamirovali-vo-vremya-vtoroj-mirovoj-vojny/ (4.05.17).
13. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016. – 257 с. – (Высшее образование – Бакалавриат). – Библиогр. в конце кн.
14. Staudenmaier J. Advertising history / J. Staudenmaier, P.W. Lurito Laird // Technology and culture. – 1989. – Vol. 30, N 4. – P. 1031-1036.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Литература по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе" и "Средства (инструменты) рекламы"
Ответ:
Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе": (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 43-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/25687/ (23.12.2016)
2. Вигуро К. А. Языковые средства реализации манипулятивных стратегий в рекламе косметики [Электронный ресурс] // Медиатекст : технологии воздействия : тез. IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 10 июня -10 июля 2014 г. / ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федерал. ун-т». – Ставрополь, 2014. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/viguro_konfmt.pdf (23.12.2016)
3. Геращенко Л. Л. Реклама как миф : дис. ... д-ра филос. наук : 24.00.01 / Геращенко Лариса Леонидовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006. – 285 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (23.12.2016)
4. Гребенникова Д. Е. Вербальные и визуальные средства манипулирования сознанием в телерекламе // Вестн. МГУП. – 2013. – № 6. – С. 169-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-vizualnye-sredstva-manipulirovaniya-soznaniem-v-telereklame (23.12.2016)
5. Гудкова Н. Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // Материалы XXXIX Междунар. филол. конф., 15-20 марта 2010 г., Санкт-Петербург / отв. ред. Т. В. Черниговская ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2010. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (23.12.2016)
6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега_Л, 2004. -252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/107202/Manipulirovanie_pokupatelem.pdf (23.12.2016)
7. Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 76 – 80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article96331.htm (23.12.2016)
8. Косова О. А. Манипулирование представление о здоровье посредством телевизионной рекламы : методы и приемы // Современная наука : теорет. и практ. взгляд : сб. ст. Междунар. нач.-практ. конф. (29-30 окт. 2013 г., Уфа) / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2013. – Ч. 1. – С. 261-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SNTiPV%20T1.pdf#page=261 (23.12.2016)
9. Кошелев А. А. Современная реклама : социокультур. феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (23.12.2016)
10. Крапивенский А. С. Управление информационной безопасностью в коммерческой рекламной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крапивенский Анатолий Соломонович. – Волгоград, 2009. – 194 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-bezopasnost-obshchestva-v-kommercheskoi-reklamnoi-kommunikatsii (23.12.2016)
11. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 18 окт. 2012 г.). – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – № 4. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/iv/29412 (23.12.2016)
12. Куранова Т. П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе // Ярославский пед. вестн. – 2011. – № 4, т. I (Гуманитар. науки). – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4g/39.pdf (23.12.2016)
13. Ланина Т. М. Современные манипулятивные приемы // Молодой ученый. – 2010. – № 6. – С. 180-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/17/1753/ (23.12.2016)
14. Музыкант В. Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентирован. подход / ред. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 506-549 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/117.htm (23.12.2016)
15. Савиновских А. О. Манипулирование массовым сознанием в рекламе : вчера, сегодня, завтра // Тр. СГА. – 2009. – № 5, май. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/05_2009/09.pdf (23.12.2016)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте уважаемый библиограф! Прошу Вас, порекомендовать литературу к моей выпускной квалификационной работе, на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С Сальникова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 1-1(5). – С. 15-16 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (04.12.16)
2. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – № 1(172). – С. 137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (04.12.16)
3. Буркова Е.А. Русское пьянство как национальный стереотип и эффективные стратегии его разрушения посредством социальной рекламы // Современная стратегия противодействия наркомании, алкоголизму и иным асоциальным явлениям : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 393-400 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26825573 (04.12.16)
4. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [сайт]. – СПб., 2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (04.12.16)
5. Гришанин Н.В. Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью / Н.В. Гришанин, Г.А. Бражников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1893 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-trendy-i-ih-vliyanie-na-rynok-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu (04.12.16)
6. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе [Электронный ресурс] / А. Джулер, Б. Дрюниани // Акцент : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.akcent-reklama.ru/info03.htm (04.12.16)
7. Дудин А.С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 48. – С. 36-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/266/kreativnye_strategii_ispolzovaniya_nacionalnoetnicheskih_simvolov_v_reklamnyh_tekstah_na_primere_ssha_i_rossii/ (04.12.16)
8. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 1. С. – 44-52.
9. Киргетова А.В. Стереотипы в языке рекламы / А.В. Киргетова, Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 61-62.
10. Мамыкина О.Н. Стереотип в области исследования рекламы // Омский науч. вестн. – 2006. – № 10(49). – С. 104-109.
11. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации // Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб : Изд-во СПбГУ, 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm (04.12.16)
12. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 12(79). – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_37.pdf
13. Ткаченко Н.В. Креативная реклама : технологии проектирования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с. : ил.
14. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – Т. 8, № 3. – С. 265-279.
15. Шишова Н.В. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Л.А. Александрова. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 198 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» (открыть ссылку)
Здравствуйте. Какую литературу можно подобрать по теме:"Особенности рекламного дела в России."? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Бородай А.Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12–15. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку).
2.Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12, вып. 1. – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7176/ (10.10.16).
3.Гришаева М.Ю. Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гришаева М.Ю. – М., 2006. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/803/1053/h_fe0568f220f459e047dca307703cc5d3 (10.10.16).
4.Джимиев А.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России / А.В. Джимиев, Ю.Ю. Швец // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 331–332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/article/9179/discussion_platform (10.10.16).
5.Ке Я. Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ / Я. Ке, Г.Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171–176.
6.Кесаева З.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России // Перспективы модернизации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 67–70.
7.Кулакова М.Е. Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России // Перспективы развития науки : междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 125–127.
8.Никитина Г.Е. Социальная направленность и управление рекламной деятельностью в современной России : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Никитина Г.Е. – Волгоград : Перемена, 2004. – 23 с.
9.Никулина Г.А. Проблемы рекламы в XXI веке / Г.А. Никулина, Д.А. Ольшевская, А.В. Понасенко // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 83–86.
10.Свиридов А.Н. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5 (144). – С. 57–63.
11.Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России // Панкрухин А.П. Маркетинг : учеб. для студентов Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/trebovaniya-sovremennoy-reklamyi-osobennosti.html (10.10.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте.
Помогите подобрать источники для написания реферата по теме: "Методы оценки эффективности рекламных мероприятий".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Виданов Н. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – 14.05.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm (06.10.16).
2.Егорова О.В Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // IV Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2012". – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/327/1402 (06.10.16).
3.Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. – 2013. – № 1 (13). – С. 61–66.
4.Коротких И.Ю. Основные методические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности субъектов российского рынка // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 261–270.
5.Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы // Актуальные проблемы экономики соврем. России. – 2016. – № 3. – С. 401–405.
6.Оценка эффективности рекламы // Мерчендайзер. – 2009. – № 5. – С. 33–36.
7.Пластинина В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Экон. науки. – 2012. – № 9. – С. 109–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201209/201209_109.pdf (06.10.16).
8.Понявина М.Б. Актуальные вопросы оценки эффективности рекламы // Вестн. Моск. междунар. высш. шк. бизнеса МИРБИС. – 2015. – № 3 (3). – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.mirbis.ru/assets/vestnikmirbis_3_15.pdf (06.10.16).
9.Хан Р.С. Методические аспекты оценки эффективности рекламных мероприятий в рамках маркетинговой коммуникации / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Науч. обозрение. – 2014. – № 10. – С. 719–722.
10.Эффективность рекламы // Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. – М. : Омега-Л, 2011. – Гл. 14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/345.php (06.10.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.