Здравствуйте!
Мне нужна литература для курсовой по рекламе на тему "История рекламы в США во время Депрессии и Второй Сировой войны"
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, БД ГПИБ, поисковая система Google) :
1. Глубокий А. "Пепси" и "Кока-кола" – маркетинг на фоне истории / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 17-24. – (Идеи).
2. Горюнов Ф. Рекламный бизнес в США // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1967. – № 8. – С. 113-120.
3. Докторов Б.З. Гиганты американской рекламы : учеб. пособие / Б.З. Докторов. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 187 с. – Библиогр. в конце разд.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – М. : Центр соц. прогнозирования, 2008. – 626 с. – Библиогр. в конце глав.
5. Егина Е. Реклама в период Великой депрессии [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – [Ростов н/Д.], 2010-2017. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html (4.05.17).
6. О'Гуинн С.Т. Реклама и продвижение бренда / С.Т. О'Гуинн, Т.К. Ален, Дж.Р. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 656 с.
7. Родионова Л.З. Английская и американская реклама: история и особенности перевода / Л.З. Родионова. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
8. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. – СПб. [и др.] : Питер Питер бук, 2002. – 574 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 530-539.
9. Стоул И. PR в индустрии рекламы в годы Второй Мировой войны / пер. Е. Батоврина // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/ww2adindustrypr.shtml (4.05.17).
10. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с.
11. Феофанов О.А. США: реклама и общество / О.А. Феофанов. – М. : Мысль, 1974. – 262 с.
12. Что, как и зачем рекламировали во время Второй Мировой войны? [Электронный ресурс] // РПК "ОБЛАКА" : [сайт]. – Краснодар, 2012-2014. – URL: ttp://rpk-oblaka.ru/blog/news/chto-kak-iz-zachem-reklamirovali-vo-vremya-vtoroj-mirovoj-vojny/ (4.05.17).
13. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016. – 257 с. – (Высшее образование – Бакалавриат). – Библиогр. в конце кн.
14. Staudenmaier J. Advertising history / J. Staudenmaier, P.W. Lurito Laird // Technology and culture. – 1989. – Vol. 30, N 4. – P. 1031-1036.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Литература по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе" и "Средства (инструменты) рекламы"
Ответ:
Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе": (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 43-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/25687/ (23.12.2016)
2. Вигуро К. А. Языковые средства реализации манипулятивных стратегий в рекламе косметики [Электронный ресурс] // Медиатекст : технологии воздействия : тез. IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 10 июня -10 июля 2014 г. / ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федерал. ун-т». – Ставрополь, 2014. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/viguro_konfmt.pdf (23.12.2016)
3. Геращенко Л. Л. Реклама как миф : дис. ... д-ра филос. наук : 24.00.01 / Геращенко Лариса Леонидовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006. – 285 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (23.12.2016)
4. Гребенникова Д. Е. Вербальные и визуальные средства манипулирования сознанием в телерекламе // Вестн. МГУП. – 2013. – № 6. – С. 169-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-vizualnye-sredstva-manipulirovaniya-soznaniem-v-telereklame (23.12.2016)
5. Гудкова Н. Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // Материалы XXXIX Междунар. филол. конф., 15-20 марта 2010 г., Санкт-Петербург / отв. ред. Т. В. Черниговская ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2010. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (23.12.2016)
6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега_Л, 2004. -252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/107202/Manipulirovanie_pokupatelem.pdf (23.12.2016)
7. Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 76 – 80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article96331.htm (23.12.2016)
8. Косова О. А. Манипулирование представление о здоровье посредством телевизионной рекламы : методы и приемы // Современная наука : теорет. и практ. взгляд : сб. ст. Междунар. нач.-практ. конф. (29-30 окт. 2013 г., Уфа) / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2013. – Ч. 1. – С. 261-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SNTiPV%20T1.pdf#page=261 (23.12.2016)
9. Кошелев А. А. Современная реклама : социокультур. феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (23.12.2016)
10. Крапивенский А. С. Управление информационной безопасностью в коммерческой рекламной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крапивенский Анатолий Соломонович. – Волгоград, 2009. – 194 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-bezopasnost-obshchestva-v-kommercheskoi-reklamnoi-kommunikatsii (23.12.2016)
11. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 18 окт. 2012 г.). – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – № 4. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/iv/29412 (23.12.2016)
12. Куранова Т. П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе // Ярославский пед. вестн. – 2011. – № 4, т. I (Гуманитар. науки). – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4g/39.pdf (23.12.2016)
13. Ланина Т. М. Современные манипулятивные приемы // Молодой ученый. – 2010. – № 6. – С. 180-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/17/1753/ (23.12.2016)
14. Музыкант В. Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентирован. подход / ред. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 506-549 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/117.htm (23.12.2016)
15. Савиновских А. О. Манипулирование массовым сознанием в рекламе : вчера, сегодня, завтра // Тр. СГА. – 2009. – № 5, май. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/05_2009/09.pdf (23.12.2016)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте уважаемый библиограф! Прошу Вас, порекомендовать литературу к моей выпускной квалификационной работе, на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С Сальникова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 1-1(5). – С. 15-16 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (04.12.16)
2. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – № 1(172). – С. 137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (04.12.16)
3. Буркова Е.А. Русское пьянство как национальный стереотип и эффективные стратегии его разрушения посредством социальной рекламы // Современная стратегия противодействия наркомании, алкоголизму и иным асоциальным явлениям : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 393-400 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26825573 (04.12.16)
4. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [сайт]. – СПб., 2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (04.12.16)
5. Гришанин Н.В. Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью / Н.В. Гришанин, Г.А. Бражников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1893 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-trendy-i-ih-vliyanie-na-rynok-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu (04.12.16)
6. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе [Электронный ресурс] / А. Джулер, Б. Дрюниани // Акцент : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.akcent-reklama.ru/info03.htm (04.12.16)
7. Дудин А.С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 48. – С. 36-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/266/kreativnye_strategii_ispolzovaniya_nacionalnoetnicheskih_simvolov_v_reklamnyh_tekstah_na_primere_ssha_i_rossii/ (04.12.16)
8. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 1. С. – 44-52.
9. Киргетова А.В. Стереотипы в языке рекламы / А.В. Киргетова, Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 61-62.
10. Мамыкина О.Н. Стереотип в области исследования рекламы // Омский науч. вестн. – 2006. – № 10(49). – С. 104-109.
11. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации // Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб : Изд-во СПбГУ, 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm (04.12.16)
12. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 12(79). – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_37.pdf
13. Ткаченко Н.В. Креативная реклама : технологии проектирования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с. : ил.
14. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – Т. 8, № 3. – С. 265-279.
15. Шишова Н.В. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Л.А. Александрова. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 198 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» (открыть ссылку)
Здравствуйте. Какую литературу можно подобрать по теме:"Особенности рекламного дела в России."? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Бородай А.Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12–15. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку).
2.Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12, вып. 1. – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7176/ (10.10.16).
3.Гришаева М.Ю. Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гришаева М.Ю. – М., 2006. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/803/1053/h_fe0568f220f459e047dca307703cc5d3 (10.10.16).
4.Джимиев А.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России / А.В. Джимиев, Ю.Ю. Швец // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 331–332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/article/9179/discussion_platform (10.10.16).
5.Ке Я. Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ / Я. Ке, Г.Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171–176.
6.Кесаева З.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России // Перспективы модернизации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 67–70.
7.Кулакова М.Е. Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России // Перспективы развития науки : междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 125–127.
8.Никитина Г.Е. Социальная направленность и управление рекламной деятельностью в современной России : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Никитина Г.Е. – Волгоград : Перемена, 2004. – 23 с.
9.Никулина Г.А. Проблемы рекламы в XXI веке / Г.А. Никулина, Д.А. Ольшевская, А.В. Понасенко // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 83–86.
10.Свиридов А.Н. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5 (144). – С. 57–63.
11.Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России // Панкрухин А.П. Маркетинг : учеб. для студентов Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/trebovaniya-sovremennoy-reklamyi-osobennosti.html (10.10.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте.
Помогите подобрать источники для написания реферата по теме: "Методы оценки эффективности рекламных мероприятий".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Виданов Н. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – 14.05.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm (06.10.16).
2.Егорова О.В Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // IV Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2012". – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/327/1402 (06.10.16).
3.Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. – 2013. – № 1 (13). – С. 61–66.
4.Коротких И.Ю. Основные методические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности субъектов российского рынка // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 261–270.
5.Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы // Актуальные проблемы экономики соврем. России. – 2016. – № 3. – С. 401–405.
6.Оценка эффективности рекламы // Мерчендайзер. – 2009. – № 5. – С. 33–36.
7.Пластинина В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Экон. науки. – 2012. – № 9. – С. 109–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201209/201209_109.pdf (06.10.16).
8.Понявина М.Б. Актуальные вопросы оценки эффективности рекламы // Вестн. Моск. междунар. высш. шк. бизнеса МИРБИС. – 2015. – № 3 (3). – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.mirbis.ru/assets/vestnikmirbis_3_15.pdf (06.10.16).
9.Хан Р.С. Методические аспекты оценки эффективности рекламных мероприятий в рамках маркетинговой коммуникации / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Науч. обозрение. – 2014. – № 10. – С. 719–722.
10.Эффективность рекламы // Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. – М. : Омега-Л, 2011. – Гл. 14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/345.php (06.10.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Добрый день! Интересует литература для написания курсовой работы по тебе 'SMM в рекламе. Youtube'
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Богачева Е. А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – C. 574 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-reklamnyh-kommunikatsiy-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
2. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2015. – 23 с. Шифр НББ: 2//187954(039)
3. Гаврилюков С. В. Особенности применения инструментов SMM в условиях современного бизнеса // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2015. – № 28-2. – С. 50–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-instrumentov-smm-v-usloviyah-sovremennogo-biznesa (05.05.2016).
4. Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях : пер. с англ. / Д. Гитомер. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2014. – 187 с. Шифр НББ: 1//448102(039)
5. Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / Т. В. Дейнекин, М. В. Данилина // Науковедение. – 2014. – № 6 (25). – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (05.05.2016).
6. Иванов М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / М. О. Иванов, В. А. Кудинов // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1 (21). – С. 87–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
7. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2016).
8. Кузовлев А. М. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM / А. М. Кузовлев, Е. А. Уварова // Соц.-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/retrospektivnyy-i-perspektivnyy-vzglyad-na-razvitie-smm (05.05.2016).
9. Маслова Е. А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118–120.
10. Миллер М. YouTube для бизнеса : эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер ; пер. с англ. М. Фербера. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 291 с. Шифр НББ: 1//452923(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема диплома " Становление японский рекламы" Хотелось бы рассмотреть особенности японской рекламы, ее отличия от европейской, ее уникальные рычаги воздействия, современную японскую рекламу.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Tanaka K. Advertising language : A pragmatic approach to advertisements in Britain a. Japan / Keiko Tanaka. – [Repr.]. – London ; New York : Routledge, 2002. – XV, 148 c. : ил., факс. – Библиогр.: с. 134-143. – Перевод заглавия: Язык рекламы. Практическое исследование по рекламе в Великобритании и Японии.
2. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53.
3. Дыбовский А.С. Заметки о языке рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1996. – № 3. – С. 192-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-yazyke-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
4. Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций Японии / В.А. Евстафьев, А.П. Ткаченко. – М. : ИМА-пресс, 1998. – 133 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-128 и в подстроч. примеч.
5. Жукова И.В. Особенности современного разграничения «публицистического стиля» и «стиля СМИ и рекламы» в японском языке // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики : материалы межвуз. науч.-метод. семинара, Улан-Удэ, 30 окт. 2014 г. / [отв. ред.: Т.И. Гармаева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т, Центр стратег. востоковед. исслед., Фак. иностр. яз. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2014. – Вып. 7. – С. 20-28.
В статье рассматриваются особенности публицистического стиля и языка СМИ и рекламы в японском языке.
6. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. – 2009. – № 1. – С. 34-36.
7. Паначёва А.С. Проблематика социальной рекламы в Японии // Экономика и менеджмент: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., 10 авг. 2015 г. / ред. кол. В.В. Безпалов [и др.]. – Ростов н/Д., 2015. – Вып. 2. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/moved_uploads/2015/09/sbornik-ekonomika-i-menedjment-rostov-na-donu-2015.pdf (25.04.16).
8. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации : дис. … канд. филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (25.04.16).
10. Хоменко О.А. Женщина плюс автомобиль: из истории японской рекламы 1950-1970-х годов // Япония. Ежегодник. – 2012. – № 41. – С. 185-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenschina-plyus-avtomobil-iz-istorii-yaponskoy-reklamy-1950-1970-h-godov (22.04.16).
11. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С.105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
12. Шеркунова А. Образ – это все // Смена. – 2009. – № 1. – С. 16-18 : ил.
Об искусстве рекламной фотографии. Элементы рекламного сообщения, используемые Японцами, где товар на вторых ролях.
13. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В.О. Шпаковский, Д.В. Егорова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134, [1] с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 132-135 (44 назв.).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответу на запрос № 21846 Архива ВСС КОРУНБ.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, найти литературу, которая связана с историей фирменного стиля.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrari, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Гриднева Е.А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля // Вестн. Нижегор. ун-та. – 2008. – №4. – С. 278-283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-podhod-k-probleme-firmennogo-stilya (17.04.16).
2. Дембич Н.Д. Эволюция понятия «фирменный стиль» / Н.Д. Дембич, С.М. Михайлов // Дизайн-ревю. – 2012. – № 1-2. – С. 105-115.
3. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль»: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М. : Инфра-М., 2002. – 234 с.
4. История торговых марок и брендов : метод. указания для студентов, обучающихся по направлению Реклама и связи с общественностью / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова, Каф. музеологии и краеведения ; сост. Н.В. Обнорская. – Ярославль : ЯрГУ, 2014. – 42 с. – Библиогр. в конце тем.
5. Лемешко Т.В. Графический дизайн полиграфической упаковки : история, методика, практика : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Лемешко Татьяна Владимировна. – М., 2006. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-poligraficheskoi-upakovki-istoriya-metodika-praktika (17.04.16).
6. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Пробл. соврем. науки. – 2012. – №5-1. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-stanovleniya-i-razvitiya-firmennogo-stilya (17.04.16).
7. Сергеев А.М. Проблема «фирменного стиля» : исторические, художественно-стилевые и организационные аспекты : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Сергеев Александр Михайлович ; Всесоюз. НИИ технич. эстетики. – М., 1991. – 298 с.
8. Сидоренко В.Ф. Фирменный стиль в проектной культуре XX века : монография / В.Ф. Сидоренко, И.Е. Счетчиков ; ФГБОУ ВПО Моск. гос. ун-т дизайна и технологии. – М., 2014. – 212 с.
Аннот.: В монографии рассматриваются процессы зарождения и развития теории и практики проектирования фирменного стиля в истории дизайна XX века, механизмы функционирования фирменного стиля в структуре экономики и рыночной политики ведущих промышленных фирм и его трансформации в проектной культуре конца XX века.
9. Счетчиков И. Е. Эволюция фирменного стиля в проектной культуре XX века : дис. … канд. техн. наук : специальность 17.00.06 / Счетчиков Илья Евгеньевич ; [Моск. гос. текстил. ун-т им. А.Н. Косыгина]. – М., 2005. – 315 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evolyutsiya-firmennogo-stilya-v-proektnoi-kulture-xx-veka (17.14.16).
10. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011. – 245 с. – Библиогр.: с. 241-245 и в подстроч. примеч.
Аннот.: Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.
11. Черняева Н.Н. Развитие элементов фирменного стиля в истории дизайна // Науч. достижения молодых исследователей : материалы междунар. студ. науч. конф., Белгород, 7-11 апреля 2014 г. / Белгор. Ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2014. – С. 272-274.
Аннот.: В статье дается краткий исторический обзор развития главных элементов фирменного стиля. Рассматриваются предпосылки формирования товарного знака.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Подскажите, пожалуйста, литературу актуальную для исследования "Социальная реклама в России: особенности работы с темой усыновления".
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по философии и социологии, ИПС Nigma):
1. Борисова О.А. Ребенок как объект потребления // Вестн. Удмуртского гос. ун-та. – 2012. – № 3-1. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-kak-obekt-potrebleniya (14.04.16).
О необходимости разработки деперсонифицированных форм социальной рекламы усыновления с целью соблюсти этические нормы по отношению к детям-сиротам.
2. Давлятова С.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных проблемах семьи и детства / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 3. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-interesah-informirovaniya-obschestva-o-sovremennyh-sotsialnyh-problemah-semi-i-detstva (14.04.16).
3. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Нов. технологии. – 2011. – № 4. – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kommunikativnoy-effektivnosti-sotsialnoy-reklamy-posvyaschennoy-detyam-sirotam (14.04.16).
4. Кизяков Т. Понять и принять / Т. Кизяков, А. Резниченко // Итоги. – 2012. – № 3. – С. 37-39 : ил.
Рубрика "У вас будет ребенок" телепередачи "Пока все дома" знакомит потенциальных усыновителей с воспитанниками детских домов.
5. Кузнецов П. Семейная социальная реклама: что год прошедший нам уготовил? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 40-47 : рис.
6. Найди меня, мама! // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. – № 23. – С. 41.
О цикле видеороликов "Найди меня, мама!", созданных в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот.
7. Семья. Родительство. Детство : метод. материалы по созданию социальной рекламы / сост. Г. Николайшвили [и др.]. – М. : [Б. и.], 2014. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycentr-algis.ru/page-specialist/Useful%20methodical%20materials/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.pdf (14.04.16).
8. Срочно требуется мама // Работница. – 2015. – № 10. – С. 34-35 : фот. цв.
Герои программы TLC "Реальное усыновление" решились на усыновление и откровенно расскажут об этом зрителям проекта.
9. Сулима Д.А. Специфика телевизионной социальной рекламы, посвященной защите детства [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодежный науч. портал. – М., 2012-2016. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1757/43920_0e6d.pdf (14.04.16).
10. Суриков В. Усыновление крупным планом // Эксперт. – 2015. – № 39. – С. 56-57 : цв. фот.
О значимости темы и особенностях формата российского телевизионного документального проекта "Реальное усыновление".
11. Терентьева Е.В. Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме детей-сирот / Е.В. Терентьева, Е.Н. Корнева, Т.В. Краснова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=33453 (14.04.16).
Вы можете расширить результаты поиска, самостоятельно обратившись к ответу на запрос № 25401 Архива ВСС КОРУНБ и к материалам сайта «Социальная реклама.ru» (открыть ссылку).