ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48051 48038 12 0 1

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 41568  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста,актуальные материалы,научные статьи и книги,желательно с 2021 года, по теме "Государственное регулирование рекламной деятельности".
Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Арзуманян А.Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : учеб. пособие / А.Б. Арзуманян ; Южный федер. ун-т. – Ростов-На-Дону ; Таганрог : Изд-во ЮФУ, 2021. – 116 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.01.2023).
2. Байрамбекова А.Н. Государственное регулирование рекламы в сети интернет // Вестник ВУиТ. – 2021. – №4 (100). – С. 1-9. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-reklamy-v-seti-internet (дата обращения: 24.01.2023).
3. Ермаков Д.Н. Государственное регулирование рекламной деятельности в условиях цифровизации / Д.Н. Ермаков, О.Ю. Сергеева // Евразийский юридический журнал. – 2021. – № 3. – С. 438-440. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45699163 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Казакова И.А. Государственное регулирование рекламной деятельности / И.А. Казакова, Т.Р. Лисицына // Научное сообщество XXI века : сб. науч. тр. по материалам XXII Междунар. науч.-практ. конф. (Анапа, 14 мая 2021 г.) / Моск. гос. обл. ун-т. – Анапа : ООО «Науч.-исслед. центр экон. и социал. процессов», 2021. – С. 16-20. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46337650 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ковалёв М.Н. Сравнительный анализ законов о рекламе трех стран // Отечественная юриспруденция. – 2022. – №1 (49). – С.1-3. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zakonov-o-reklame-treh-stran (дата обращения: 24.01.2023).
6. Кряжевских К.А. К вопросу о том, что должно включать в себя регулирование рекламной деятельности в РФ // Вопросы российской юстиции. – 2022. – №18. – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tom-chto-dolzhno-vklyuchat-v-sebya-regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti-v-rf (дата обращения: 24.01.2023).
7. Николаев Д.А. Антимонопольное регулирование рекламы в сети интернет / Д.А. Николаев, В.А. Табашникова // Школа молодых новаторов : сб. науч. ст. 3 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых. В 3 т. Т. 1 / Моск. гос. обл. ун-т. – Курск : Ю-ЗГУ, 2022. – С. 181-184. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49163436 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Палагина Е.А. К вопросу о правовых пробелах терминологии регулирования рекламной деятельности в российской федерации // Молодой учёный : сб. статей IX Междунар. научн.-исслед. конкурса. (Пенза, 5 декабря 2022 г.). – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 65-67. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49875589 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Шарифова Д.С. Государственное регулирование рекламной деятельности // Актуальные проблемы науки и техники : материалы Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. (Ростов-На-Дону, 17-19 марта 2021 г.) / Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-На-Дону : ДГТУ, 2021. – С. 201-202. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46286900 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 40555  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Глава 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
подзаголовок 2.1. Формы и методы рекламной деятельности в сфере дизайна (отечественный и зарубежный опыт: недостатки и положительные стороны)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Берман М. Реклама, которая работает : пер. с англ. / М. Берман. – Минск : Попурри, 2010. – 350 с. Шифр НББ: 1Н//248359(039)*1Н//248360(039)
2. Богданова М. Е. Разработка системы моделей рекламных коммуникаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Богданова Марина Евгеньевна. – М., 2011. – 112 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-sistemy-modelei-reklamnykh-kommunikatsii (20.10.2022).
3. Ковешникова Е. Н. Модели дизайн-образования: зарубежный опыт / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4-2. – С. 117–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-dizayn-obrazovaniya-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
4. Кувшинова Г. А. Анализ зарубежного дизайн-образования (на примере стран Западной Европы, США и Китая) // Педагогика. Вопр. теории и практики. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 259–264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnogo-dizayn-obrazovaniya-na-primere-stran-zapadnoy-evropy-ssha-i-kitaya (20.10.2022).
5. МакВейд Д. Графика для бизнеса : пер. с англ. / Д. МакВейд. – М. : КУДИЦ-Пресс, 2007. – 194 с. Шифр НББ: 1//34798(039)
6. Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : дис. ... канд. филос. наук : 17.00.09 / Пономаренко Юлия Анатольевна. – Барнаул, 2006. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-kak-osobyi-vid-massovogo-iskusstva-opyt-filosofsko-esteticheskogo-analiza (20.10.2022).
7. Попова А. В. Теория и практика рекламы : конспект лекций / А. В. Попова ; Витеб. гос. технол. ун-т. – Витебск : ВГТУ, 2021. – 104 с. Шифр НББ: 1Н//827121(039)
8. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Тимченко. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 174 с. Шифр НББ: 1//518259(039)*1//518260(039)
9. Чвала М. С. Подготовка графических дизайнеров: зарубежный опыт // Гуманитар. науки. – 2014. – № 2 (28). – С. 97–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-graficheskih-dizaynerov-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
10. Юлдашова Н. Тенденция рекламного дизайна и его принципы // О-во и инновации. – 2021. – Т. 2, № 11/S. – С. 48–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://inscience.uz/index.php/socinov/article/download/1447/1625 (20.10.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 40553  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа ‘’Влияния цвета и формы на восприятие рекламы’’
Глава 1 Теоретические аспекты изучения цвета и формы в рекламной деятельности. Пожалуйста не предлагйте ссылки елайбери так как там часто ограничивают доступ
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Бакеева Д. А. Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Бакеева Диана Анваровна. – Саранск, 2013. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tsvet-v-reklamnoi-kommunikatsii-osobennosti-funktsii-simvolika (20.10.2022).
2. Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – № 31. – С. 71–75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti.pdf (20.10.2022).
3. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 254 с. Шифр НББ: 1ОК494610*1ОК494613
4. Зыгалова А. В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестн. Поволж. ин-та упр. – 2008. – № 2. – С. 101–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kachestvennyh-metodov-issledovaniya-v-reklamnoy-deyatelnosti-1 (20.10.2022).
5. Кретова Н. Н. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе / Н. Н. Кретова, С. А. Данькова // Экономинфо. – 2009. – № 11. – С. 42–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame.pdf (20.10.2022).
6. Ленсу Я. Ю. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Я. Ю. Ленсу. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2018. — 132 с. Шифр НББ: 1Н//704606(039)*1Н//704607(039)*
7. Метаева В. А. Теоретические основы интеграции дизайна рекламы, психологии рекламной деятельности и компьютерной графики в процессе обучения будущих специалистов по рекламе / В. А. Метаева, Н. П. Бублова // Омс. науч. вестн. – 2006. – № 2. – С. 132–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-integratsii-dizayna-reklamy-psihologii-reklamnoy-deyatelnosti-i-kompyuternoy-grafiki-v-protsesse-obucheniya (20.10.2022).
8. Шалимова Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207–210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (20.10.2022).
9. Шевченко В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопр. журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (20.10.2022).
10. Шолохов А. В. Образно-художественные аспекты формирования визуального содержания в рекламной графике : на материале наружной рекламы Байкальского региона : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Шолохов Андрей Викторович. – М., 2011. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazno-khudozhestvennye-aspekty-formirovaniya-vizualnogo-soderzhaniya-v-reklamnoi-grafike (20.10.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Ошиблась с формулировкой темы в предыдущем вопросе. Пишу работу по теме "Организационно-творческие технологии обеспечения рекламной деятельности". Ещё раз спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Иванов А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе / А. Иванов. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. Шифр НББ: 1//593980(039)*1//606825(039)
2. Казакова Л. П. Проблема определения критериев творческого продукта в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2011. – № 12. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-kriteriev-tvorcheskogo-produkta-v-reklamnoy-deyatelnosti (04.10.2021).
3. Карягина А. В. Креативность рекламы и рекламной деятельности в системе социологического знания // Экономика, социология и право. – 2014. – № 4. – С. 130–132 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22885065 (04.10.2021).
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10. – С. 121–123 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36310977 (04.10.2021).
5. Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2018. – 460 с. Шифр НББ: 1//692244(039)*1//692243(039)
6. Насонова И. Современные инновационные инструменты маркетинга в рекламной деятельности // Гермес. – 2018. – № 1. – С. 49–52 ; № 2. – С. 50–53. Шифр НББ: 3ОК6513
7. Никитина Л. Н. Инновационные технологии в рекламной деятельности / Л. Н. Никитина, Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова // Глоб. науч. потенциал. – 2019. – № 3. – С. 143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/96/g-n-p-3(96)-main.pdf#page=143 (04.10.2021).
8. Пожарский А. А. Творчество в рекламе как психологическая проблема // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. – № 12. – С. 262–265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-v-reklame-kak-psihologicheskaya-problema (04.10.2021).
9. Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вуз. учебник : Инфра-М, 2014. – 255 с. Шифр НББ: 1//487421(039)*1//487449(039)
10. Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д. А. Трищенко. – Белгород : Белгор. ун-т кооп., экономики и права, 2016. – 275 с. Шифр НББ: 1//789341(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: "Управление социальными проектами в рекламе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, ЭК МГУ, ЭК СПбГУ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка)
1. Авдеев А. С. Социальная реклама национальных проектов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2007. – № 3(8). – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-natsionalnyh-proektov (дата обращения: 07.08.2021)
2. Бикметов Е.Ю. Социальная реклама как инструмент управления реализации проектов государственно-частного партнерства / Е.Ю. Бикметов, Е.В. Кузнецова // Современные проблемы социальной коммуникации и журналисткой деятельности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Псков, 2020. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44155419_79838387.pdf (дата обращения: 08.08.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зайцева Е.А. Брендинг и креативные направления PR-деятельности / Е.А. Зайцева, Н.В. Сухенко, Е.А. Цветкова. – Нижний Новгород, 2017. – 94 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЦИТР НГТУ. URL: https://citr.nntu.ru/upload/FCfinder/files/izdaniya/brending_pr_deyatelnost.pdf (дата обращения: 08.08.2021)
4. Ибрагимова Т.Н. Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение») // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 23-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-pri-realizatsii-federalnyh-proektov-na-primere-gosudarstvennoy-programmy-zdravoohranenie/viewer (дата обращения: 07.08.2021)
5. Ильин В.В. Особенности современной российской социальной рекламы // Там же. – 2019. – Т. 4, № 2. – С.46-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 07.07.2021)
6. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. – 2016. – №3. – С. 183-189. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrumenty-upravleniya-sotsialnymi-proektami (дата обращения: 06.08.2021).
7. Пчелина О.В. Предпринимательство, управление проектами и реклама в социальной сфере : учеб. пособие / О.В. Пчелина, А.Ю. Тарбушкин ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. – 90 с.
Аннотация: Представлены основные принципы управления проектами и специфика социального проектирования, а также виды и характеристики социальных проектов и алгоритм их оценки; даны рекомендации по разработке рекламного сопровождения проектной деятельности.
8. Родионова Ю.В. Направление развития социальной рекламы в России // Актуальные вопросы экономических наук : сб. материалов LX Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 23-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29669968_31270577.pdf (дата обращения: 08.08.2021). – Доступ после регистрации.
9. Роздольская И.В. Управление проектами / И.В. Роздольская, Ю.А. Чичерин, С.Ю. Папанова. – Белгород : БУКЭП, 2019. – 288 с.
10. Сафарян М.С. Трансформация социальной рекламы национальных проектов от односторонней модели связи к двусторонней // Наукосфера. – 2021. – № 5-1. – С. 221-227. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://nauko-sfera.ru/ens/archive/ (дата обращения: 08.08.2021)

№ 37124  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники по теме: Контекстная реклама в сети Интернет". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU,
1. Горохова П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 137–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-i-metody-kontekstnoy-reklamy-v-seti-internet (13.04.2021).
2. Данилина М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Вестн. евраз. науки. – 2014. – № 6. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (13.04.2021).
3. Захарова И. В. Контекстная реклама // Техн. науки – от теории к практике. – 2016. – № 4. – С. 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-1 (13.04.2021).
4. Линг В. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1/2. – С. 962–965 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25639766 (13.04.2021).
5. Маршалл П. Контекстная реклама, которая работает: библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 451 c. Шифр НББ: 1//523153(039)
6. Мультин А. Как заработать на контекстной рекламе / А. Мультин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2013. – 240 с. Шифр НББ: 1//480863(039)
7. Найдович К. А. Контекстная реклама как инструмент продвижения в сети Интернет // Вестн. магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf#page=215 (13.04.2021).
8. Севостьянов И. О. SEO для клиента: разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности / И. Севостьянов, С. Кудрявцев. – СПб. [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2016. – 271 с. Шифр НББ: 1//566818(039)
9. Синяев В. В. Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга // Экон. системы. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_744375.pdf#page=74 (13.04.2021).
10. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (13.04.2021).
Рекомендуем изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 25754.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, меня зовут Марианна.
Хочу у Вас попросить помощи в подборе информации для курсовой работы: "Интернет-реклама и её роль в социокультурном пространстве".
Возможно ли узнать у Вас об авторах, которые рассматривали интернет-рекламу со стороны социологии, психологии, культуры.
С уважением, Марианна, очень ценю Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT)::
1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (02.12.2020).
2. Амурская О. И. Социально-психологические особенности рекламы в Internet // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53. – С. 9–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41374290 (02.12.2020).
3. Благородова Е. А. «Личный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестн. славян. культур. – 2018. – Т. 49, № 3. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-potrebitelskaya-identichnost-v-kulture-postmodernizma (02.12.2020).
4. Бударина О. А. Интернет-мем как новая форма массовой культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2019. – № 2. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mem-kak-novaya-forma-massovoi-kultury (02.12.2020).
5. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (02.12.2020).
6. Ивченкова М. С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (02.12.2020).
7. Платонова Е. И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна. – Саранск, 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (02.12.2020).
8. Шабай Е. С. Реклама в современном социокультурном пространстве : дис. ... канд. филос. наук / Шабай Евгений Семенович. – Ставрополь, 2008. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (02.12.2020).
9. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Денис Андреевич. – Тула, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (02.12.2020).
10. Ямщиков С. В. Полипарадигмальное осмысление интернет-рекламы как социального феномена / С. В. Ямщиков, Э. А. Ванчугина // Paradigmata poznani. – 2018. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Paradigmata_poznani_1-8/30-33_s_v_yamwikov_e_a_vanchugina.pdf (02.12.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов на вопр. КОРУНБ № 4725, № 11610, № 22761 и № 25754. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Можете, пожалуйста, помочь составить список источников для научной работы по теме "Особенности международной рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Борисова А. В. Использование опыта международной рекламы для развития рекламных услуг в России на примере ООО «Мир кондиционеров» / А. В. Борисова, В. К. Романович // Инновац. наука. – 2020. – № 6. – С. 84–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-opyta-mezhdunarodnoy-reklamy-dlya-razvitiya-reklamnyh-uslug-v-rossii-na-primere-ooo-mir-konditsionerov (08.11.2020).
2. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 12-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19020505 (08.11.2020).
3. Демченко М. В. Активизация региональной внешнеэкономической деятельности средствами международного маркетинга в условиях интернационализации мирового хозяйства : дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 ; 08.00.05 / Демченко Марина Владимировна. – Ростов-н/Д, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-regionalnoi-vneshneekonomicheskoi-deyatelnosti-sredstvami-mezhdunarodnogo-mark (08.11.2020).
4. Карпова С. В. Международная реклама : учебник и практикум / С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. Шифр НББ: 1//524077(039)*1//524074(039)
5. Подгорная Л. Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 95–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (08.11.2020).
6. Рутко Д. Ф. Международный маркетинг / Д. Ф. Рутко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2018. – 88 с. Шифр НББ: 1Н//685028(039)*1Н//685027(039)
7. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116. Шифр НББ: 3ОК7577
8. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В. И. Черенков. – М. : Инфра-М, 2018. – 362 с. Шифр НББ: 1//682982(039)*1//669323(039)
9. Юзык Л. А. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях / Л. А. Юзык, Ю. В. Туровец // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – № 3. – C. 43–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-mezhdunarodnoy-reklamnoy-kommunikatsii-v-sovremennyh-usloviyah (08.11.2020).
10. Головлева Е.Л. Международная реклама: история и современность : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2010. – 159 с.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Возможно ли подобрать литеатутру по теме "Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы ее определения"?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем источники для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Анохина Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2016. – Вып. 9. – С. 20–24. Шифр НББ: 3Н//2679
2. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в Интернете // Управленч. науки в соврем. мире. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 82–85. Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28929260 (16.10.2020).
3. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К?, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//573526(039)
4. Керимова Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение оценки экономической эффективности рекламы // Шк. унив. науки: парадигма развития. – 2010. – № 1. – С. 53–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15518383 (16.10.2020).
5. Курьяков И. А. Экономическая эффективность рекламы / И. А. Курьяков, Н. Н. Каштанов, Н. Н. Николаенко // Сиб. торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (16.10.2020).
6. Новикова А. Актуальные рекламные концепции: как эффективно охотиться за вниманием потребителей // Генер. директор. – 2018. – № 3. – С. 25–29. Шифр НББ: 3Н//2071
7. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2015. – № 2. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (16.10.2020).
8. Павленко А. В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 112-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy (16.10.2020).
9. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К°, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//572180(039)*1//569860(039)
10. Шевченко Д. А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик // Практ. маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 10–15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41345731 (16.10.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти литературу для ВКР по теме "модели российской аудиовизуальной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: Электронная библиотека «Гребенников», ИПС Академия Google, Электронная библиотека диссертаций РГБ, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, БиблиоРоссика).
1. Bolokina V. V. The basic elements of the commercial / V. V. Bolokina, E. A. Korableva // Advanced science : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/MK-764.pdf#page=70 (дата обращения: 09.10.2020).
2. Bolokina V. V. The target audience of advertising impact // World science: problems and innovations : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 1. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/MK-682-1.pdf#page=225 (дата обращения: 09.10.2020).
3. Амблер Т. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Т. Амблер, Д. Вакратсас // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – № 6. – С. 53-70. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-01W0.html (дата обращения: 09.10.2020).
4. Герасимова С.А. Рекламные технологии в продвижении товаров и услуг // Державинские чтения : материалы XXII Всерос. науч. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 2. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29125751 (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровина М.А. Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения / М. А. Дубровина, Е. В. Трусевич, Д. В. Огнев // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 12 (83). – С. 301-306. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnyh-sredstv-v-protsesse-formirovaniya-innovatsionnyh-instrumentov-prodvizheniya (дата обращения: 09.10.2020).
6. Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф / Е. Ю. Кармалова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2008. – 212 с. : ил. – Библиогр.: с. 192-210 (330 назв.). – ISBN 978-5-288-0644-5.
7. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации (реклама и «развлекательная» тележурналистика) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Елена Юрьевна Кармалова. – Санкт-Петербург, 2009 – 40 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004701117.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
8. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21 (238). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (дата обращения: 09.10.2020).
9. Ольховников А.В. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 134-141. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-zvsy.html (дата обращения: 09.10.2020).
10. Романов А.А. Рекламный менеджмент : учеб.-практ. пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. – Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 432 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=%26quot%3bаудиовизуальная+реклама%26quot%3b&currBookId=6513&ln=ru (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Руденко Т.Ю. Реклама как объект графического дизайна // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – № 10. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-obekt-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 09.10.2020).
12. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Т. А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре : Изд-во КнАГТУ, 2013. – 62 с. – Электрон. копия доступна на сайте Комсомол.-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_reklamy_UJoyGv.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.