Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники по теме: Контекстная реклама в сети Интернет". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU,
1. Горохова П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 137–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-i-metody-kontekstnoy-reklamy-v-seti-internet (13.04.2021).
2. Данилина М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Вестн. евраз. науки. – 2014. – № 6. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (13.04.2021).
3. Захарова И. В. Контекстная реклама // Техн. науки – от теории к практике. – 2016. – № 4. – С. 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-1 (13.04.2021).
4. Линг В. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1/2. – С. 962–965 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25639766 (13.04.2021).
5. Маршалл П. Контекстная реклама, которая работает: библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 451 c. Шифр НББ: 1//523153(039)
6. Мультин А. Как заработать на контекстной рекламе / А. Мультин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2013. – 240 с. Шифр НББ: 1//480863(039)
7. Найдович К. А. Контекстная реклама как инструмент продвижения в сети Интернет // Вестн. магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf#page=215 (13.04.2021).
8. Севостьянов И. О. SEO для клиента: разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности / И. Севостьянов, С. Кудрявцев. – СПб. [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2016. – 271 с. Шифр НББ: 1//566818(039)
9. Синяев В. В. Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга // Экон. системы. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_744375.pdf#page=74 (13.04.2021).
10. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (13.04.2021).
Рекомендуем изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 25754.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день, меня зовут Марианна.
Хочу у Вас попросить помощи в подборе информации для курсовой работы: "Интернет-реклама и её роль в социокультурном пространстве".
Возможно ли узнать у Вас об авторах, которые рассматривали интернет-рекламу со стороны социологии, психологии, культуры.
С уважением, Марианна, очень ценю Ваш труд!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT)::
1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (02.12.2020).
2. Амурская О. И. Социально-психологические особенности рекламы в Internet // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53. – С. 9–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41374290 (02.12.2020).
3. Благородова Е. А. «Личный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестн. славян. культур. – 2018. – Т. 49, № 3. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-potrebitelskaya-identichnost-v-kulture-postmodernizma (02.12.2020).
4. Бударина О. А. Интернет-мем как новая форма массовой культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2019. – № 2. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mem-kak-novaya-forma-massovoi-kultury (02.12.2020).
5. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (02.12.2020).
6. Ивченкова М. С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (02.12.2020).
7. Платонова Е. И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна. – Саранск, 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (02.12.2020).
8. Шабай Е. С. Реклама в современном социокультурном пространстве : дис. ... канд. филос. наук / Шабай Евгений Семенович. – Ставрополь, 2008. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (02.12.2020).
9. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Денис Андреевич. – Тула, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (02.12.2020).
10. Ямщиков С. В. Полипарадигмальное осмысление интернет-рекламы как социального феномена / С. В. Ямщиков, Э. А. Ванчугина // Paradigmata poznani. – 2018. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Paradigmata_poznani_1-8/30-33_s_v_yamwikov_e_a_vanchugina.pdf (02.12.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов на вопр. КОРУНБ № 4725, № 11610, № 22761 и № 25754. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемая библиотека. Можете, пожалуйста, помочь составить список источников для научной работы по теме "Особенности международной рекламы"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Борисова А. В. Использование опыта международной рекламы для развития рекламных услуг в России на примере ООО «Мир кондиционеров» / А. В. Борисова, В. К. Романович // Инновац. наука. – 2020. – № 6. – С. 84–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-opyta-mezhdunarodnoy-reklamy-dlya-razvitiya-reklamnyh-uslug-v-rossii-na-primere-ooo-mir-konditsionerov (08.11.2020).
2. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 12-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19020505 (08.11.2020).
3. Демченко М. В. Активизация региональной внешнеэкономической деятельности средствами международного маркетинга в условиях интернационализации мирового хозяйства : дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 ; 08.00.05 / Демченко Марина Владимировна. – Ростов-н/Д, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-regionalnoi-vneshneekonomicheskoi-deyatelnosti-sredstvami-mezhdunarodnogo-mark (08.11.2020).
4. Карпова С. В. Международная реклама : учебник и практикум / С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. Шифр НББ: 1//524077(039)*1//524074(039)
5. Подгорная Л. Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 95–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (08.11.2020).
6. Рутко Д. Ф. Международный маркетинг / Д. Ф. Рутко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2018. – 88 с. Шифр НББ: 1Н//685028(039)*1Н//685027(039)
7. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116. Шифр НББ: 3ОК7577
8. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В. И. Черенков. – М. : Инфра-М, 2018. – 362 с. Шифр НББ: 1//682982(039)*1//669323(039)
9. Юзык Л. А. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях / Л. А. Юзык, Ю. В. Туровец // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – № 3. – C. 43–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-mezhdunarodnoy-reklamnoy-kommunikatsii-v-sovremennyh-usloviyah (08.11.2020).
10. Головлева Е.Л. Международная реклама: история и современность : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2010. – 159 с.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Возможно ли подобрать литеатутру по теме "Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы ее определения"?
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем источники для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Анохина Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2016. – Вып. 9. – С. 20–24. Шифр НББ: 3Н//2679
2. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в Интернете // Управленч. науки в соврем. мире. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 82–85. Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28929260 (16.10.2020).
3. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К?, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//573526(039)
4. Керимова Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение оценки экономической эффективности рекламы // Шк. унив. науки: парадигма развития. – 2010. – № 1. – С. 53–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15518383 (16.10.2020).
5. Курьяков И. А. Экономическая эффективность рекламы / И. А. Курьяков, Н. Н. Каштанов, Н. Н. Николаенко // Сиб. торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (16.10.2020).
6. Новикова А. Актуальные рекламные концепции: как эффективно охотиться за вниманием потребителей // Генер. директор. – 2018. – № 3. – С. 25–29. Шифр НББ: 3Н//2071
7. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2015. – № 2. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (16.10.2020).
8. Павленко А. В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 112-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy (16.10.2020).
9. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К°, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//572180(039)*1//569860(039)
10. Шевченко Д. А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик // Практ. маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 10–15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41345731 (16.10.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти литературу для ВКР по теме "модели российской аудиовизуальной рекламы". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: Электронная библиотека «Гребенников», ИПС Академия Google, Электронная библиотека диссертаций РГБ, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, БиблиоРоссика).
1. Bolokina V. V. The basic elements of the commercial / V. V. Bolokina, E. A. Korableva // Advanced science : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/MK-764.pdf#page=70 (дата обращения: 09.10.2020).
2. Bolokina V. V. The target audience of advertising impact // World science: problems and innovations : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 1. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/MK-682-1.pdf#page=225 (дата обращения: 09.10.2020).
3. Амблер Т. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Т. Амблер, Д. Вакратсас // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – № 6. – С. 53-70. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-01W0.html (дата обращения: 09.10.2020).
4. Герасимова С.А. Рекламные технологии в продвижении товаров и услуг // Державинские чтения : материалы XXII Всерос. науч. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 2. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29125751 (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровина М.А. Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения / М. А. Дубровина, Е. В. Трусевич, Д. В. Огнев // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 12 (83). – С. 301-306. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnyh-sredstv-v-protsesse-formirovaniya-innovatsionnyh-instrumentov-prodvizheniya (дата обращения: 09.10.2020).
6. Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф / Е. Ю. Кармалова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2008. – 212 с. : ил. – Библиогр.: с. 192-210 (330 назв.). – ISBN 978-5-288-0644-5.
7. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации (реклама и «развлекательная» тележурналистика) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Елена Юрьевна Кармалова. – Санкт-Петербург, 2009 – 40 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004701117.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
8. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21 (238). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (дата обращения: 09.10.2020).
9. Ольховников А.В. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 134-141. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-zvsy.html (дата обращения: 09.10.2020).
10. Романов А.А. Рекламный менеджмент : учеб.-практ. пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. – Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 432 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=%26quot%3bаудиовизуальная+реклама%26quot%3b&currBookId=6513&ln=ru (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Руденко Т.Ю. Реклама как объект графического дизайна // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – № 10. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-obekt-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 09.10.2020).
12. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Т. А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре : Изд-во КнАГТУ, 2013. – 62 с. – Электрон. копия доступна на сайте Комсомол.-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_reklamy_UJoyGv.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Прошу вас помочь подобрать литературу для курсовой работ по теме: "Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Внучко А. В. Развитие рынка рекламных услуг в Республике Беларусь на современном этапе // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2015. – Вып. 14. – С. 84–85. Шифр НББ: 3Н//593
2. Дроздов А. Ю. Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Дроздов Алексей Юрьевич. – Чебоксары, 2004. — 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/zakonomernosti-razvitiya-rynka-reklamnykh-uslug-v-sovremennykh-usloviyakh (13.09.2020).
3. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. – М. : Дашков и К?, 2016. – 507 с. Шифр НББ: 1//558628(039)*1//558630(039)
4. Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-v-upravlenii-brendom-reklamnogo-agentstva (13.09.2020).
5. Коновалова О. Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России // Инновац. экономика и о-во. – 2019. – № 2. – С. 51–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412873 (13.09.2020).
6. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. Обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25–25 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21484055 (13.09.2020).
7. Седых О. Основные финансовые показатели рынка интернет-рекламы в Беларуси // Финансовый директор. – 2018. – № 3. – С. 10–11. Шифр НББ: 3ОК11066
8. Сузьмина Н. С. Направления работы современного коммуникационного агентства // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-raboty-sovremennogo-kommunikatsionnogo-agentstva (13.09.2020).
9. Ткаченко Т. В. Совершенствование процесса привлечения клиентов в рекламную компанию (на примере деятельности рекламного агентства полного цикла ООО «ТБВА») / Т. В. Ткаченко, Е. П. Перкова // Трансп. дело России. – 2020. – № 2. – С. 125–129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43022660 (13.09.2020).
10. Хороненко И. П. Рекламный рынок и малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций для субъектов малого и среднего бизнеса // Иппокрена. – 2016. – № 1. – С. 76–87. Шифр НББ: 3ОК15537
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Тема моего диплома(4 курс бакалавриат) звучит как: "Современная социальная реклама: проблемы экологии". Посоветуйте, пожалуйста научную литературу на эту тему. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google, Yandex, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1.Гимадинова В.А. Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение / В.А. Гимадинова, А.М. Кузьмина // Век информации. – 2018. – Т.1, №2. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35409944 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Емельяненко М.Ю. Актуальные темы социальной экологической рекламы в социальных сетях // Журналистика, мультимедиа : информационный и социокультурный потенциал : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г.М. Соловьева. – Краснодар, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39248196 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
3.Ильина В.В. Особенности российской социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] // Коммуникология. – 2018. – №4. – С. 56-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 16.01.2020).
4.Катонин С.Л. Социальная политика, социальные проекты и социальная реклама : практический опыт и его осмысление средствами графического дизайна : [соврем. социал. реклама] / С.Л. Катонин, А.Н. Кислицына // Графический дизайн : история и тенденции современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 144-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26519218 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Марар О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Государственная служба. – 2010. – №6(68). – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16548851 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
6.Матвеева Т.Н. Формирование социально-экологического мировоззрения сочинцев средствами социальной рекламы / Т.Н. Матвеева, О.С. Райдугина // Современная наука : основные подходы к исследованию социально-экологических аспектов развития общества : материалы Всерос. открытой науч.-практ. конф. / Филиал ФГБОУ ВО РГСУ в г. Анапе. – Краснодар, 2015. – С. 100-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24886311 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
7.Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи : [экол. направление] // Научный альманах. – 2016. – №6-1(19). – С.535-538. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26476444 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Селезнева С.А. Социальная реклама как перспективное направление социальной политики государства // Социальная работа с различными группами населения : теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. МГУ им. Н. П. Огарева / Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы. – Саранск, 2011. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22217446 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
9.Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество, инновации, образование. – 2008. – №6(37). – С. 72.
10.Шевцова О.Н. Особенности использования социальной сети "инстаграм" для размещения социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] / О.Н. Шевцова, П.А. Шевцова // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / пред. редкол. А.Н. Гуда. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 13-134.
11.Юлдашева О.Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности / О.Н. Юлдашева, Д.О. Тихонова // Социальная политика и социология. – 2014. – Т.2, №1(102). – С. 190-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21815775 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Влияние рекламы лекарственных средств на продвижение фармацевтической продукции". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex)
1. Вартанова Н.Г. К вопросу о специфике рекламных сообщений лекарственных средств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 4. – С. 206-209. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-spetsifike-reklamnyh-soobscheniy-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 02.11.2019).
2. Волохова Э.В. Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse (дата обращения: 02.11.2019).
3. Зиганшина Л.Е. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов // Казанский медицинский журнал. – 2013. – Т. 94, № 2. – С. 240-244. – URL: https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/1596/1213 (дата обращения: 02.11.2019).
4. Кудряшова А.И. Реклама – метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? / А.И. Кудряшова, Н.Б. Ростова // Российский медицинский журнал. – 2016. – Т. 22, № 2. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reklama-metod-prodvizheniya-lekarstv-na-rynok-ili-istochnik-informatsii-o-lekarstvennyh-preparatah (дата обращения: 02.11.2019).
5. Кунев С.В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С.В. Кунев, Л.В. Кунева, Е.Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – Электронная копия доступна на сайте Российской академии естествознания. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16283 (дата обращения: 02.11.2019).
6. Лин А.А. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов / А.А. Лин, Б.И. Соколов, А.С. Орлов // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2. – С. 311-316. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/farmatsevticheskiy-rynok-reklama-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 02.11.2019).
7. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 109-113. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/25.pdf (дата обращения: 02.11.2019).
8. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Современные исследования социальных проблем. – 2013. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте научной социальной сети «ResearchGate». URL: https://www.researchgate.net/publication/274465162_FORMATION_AND_FURTHER_DEVELOPMENT_OF_MODERN_PROMOTION_OF_PHARMACEUTICAL_PRODUCTS (дата обращения: 02.11.2019).
9. Широкова И. Бизнес адаптируется к новым регуляторным условиям // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2012. – № 7. – С. 28-33. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-adaptiruetsya-k-novym-regulyatornym-usloviyam (дата обращения: 02.11.2019).
10. Широкова И. Ставка на фармрекламу // Там же. – 2011. – № 8. – С. 24-29. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/stavka-na-farmreklamu (дата обращения: 02.11.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы "Продвижение мастеров бьюти - индустрии (визажистов) через социальные сети". Это важно - не салонов красоты, а индивидуальных мастеров. Заранее благодарна, с уважением Наталья.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено правилами виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Ерофеева А. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста // Интерволга – компетентный веб-интегратор : [сайт]. – М., 10.08.2016. – URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/osobennosti-prodvizheniya-uslug-industrii-krasoty-v-sotsialnykh-setyakh-keys-vizazhista/ (дата обращения: 15.09.2019).
2. Зайцева К.Ю. Особенности ведения бизнеса в сфере бьюти-услуг / К.Ю. Зайцева, Ю.В. 3. Горбунов // Синергия наук : [электрон. журн.]. – 2018. – № 24. – С. 54-61. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2421 (дата обращения: 15.09.2019).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.
4. Как раскрутить Instagram в бьюти-сфере: практические советы // Beaut y HUB : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://bhub.com.ua/kak-raskrutit-instagram-v-byuti-sfere-prakticheskie-sovety/ (дата обращения: 15.09.2019).
5. Метелев С.Е. Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций (на примере студии красоты «Ле.Ка») : науч. изд. / С.Е. Метелев, В.М. Выров ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 74 с. : ил., табл.
6. Начни свой бизнес : пособие для потенциальных предпринимателей / Междунар. орг. труда. – М. : Междунар. бюро труда, 2006. – 117 с. : табл.
7. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-блогах // Мониторинг. – 2019. – № 1 (149). – С. 212-227. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 15.09.2019).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-blogginga-kak-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 15.09.2019).
9. 14 тактик продвижения beauty-проекта в социальных сетях и блогах // Freud : маркетинговое агентство : [сайт]. – СПб., 2014-2019. – URL: http://freud-pr.ru/14-taktik-beauty (дата обращения: 15.09.2019).
10. Цветкова А.Б. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории / А.В. Цветкова, И.М. Маркин // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – С. 104-111. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35101163 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Аннот.: Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернет и цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.
11. Шукалова Е. Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. Шукалова, Р. Тихонов. – М. : ООО «Сам полиграфист», 2013. – 132 с. : цв. ил., табл.
См. запросы 27640 (открыть ссылку), 30695 (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Список литературы на тему: "Предложения по совершенствованию рекламной стратегии" не позднее 2015 года. Спасибо заранее!
Ответ:
Здравствуйте. Формулировка Вашей темы предполагает проведение анализа рекламной стратегии определенной компании и внесение на основе результатов анализа предложений по совершенствованию стратегии.