ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44980 44972 8 6 3

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 37124  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники по теме: Контекстная реклама в сети Интернет". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU,
1. Горохова П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 137–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-i-metody-kontekstnoy-reklamy-v-seti-internet (13.04.2021).
2. Данилина М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Вестн. евраз. науки. – 2014. – № 6. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (13.04.2021).
3. Захарова И. В. Контекстная реклама // Техн. науки – от теории к практике. – 2016. – № 4. – С. 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-1 (13.04.2021).
4. Линг В. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1/2. – С. 962–965 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25639766 (13.04.2021).
5. Маршалл П. Контекстная реклама, которая работает: библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 451 c. Шифр НББ: 1//523153(039)
6. Мультин А. Как заработать на контекстной рекламе / А. Мультин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2013. – 240 с. Шифр НББ: 1//480863(039)
7. Найдович К. А. Контекстная реклама как инструмент продвижения в сети Интернет // Вестн. магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf#page=215 (13.04.2021).
8. Севостьянов И. О. SEO для клиента: разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности / И. Севостьянов, С. Кудрявцев. – СПб. [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2016. – 271 с. Шифр НББ: 1//566818(039)
9. Синяев В. В. Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга // Экон. системы. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_744375.pdf#page=74 (13.04.2021).
10. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (13.04.2021).
Рекомендуем изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 25754.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, меня зовут Марианна.
Хочу у Вас попросить помощи в подборе информации для курсовой работы: "Интернет-реклама и её роль в социокультурном пространстве".
Возможно ли узнать у Вас об авторах, которые рассматривали интернет-рекламу со стороны социологии, психологии, культуры.
С уважением, Марианна, очень ценю Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT)::
1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (02.12.2020).
2. Амурская О. И. Социально-психологические особенности рекламы в Internet // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53. – С. 9–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41374290 (02.12.2020).
3. Благородова Е. А. «Личный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестн. славян. культур. – 2018. – Т. 49, № 3. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-potrebitelskaya-identichnost-v-kulture-postmodernizma (02.12.2020).
4. Бударина О. А. Интернет-мем как новая форма массовой культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2019. – № 2. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mem-kak-novaya-forma-massovoi-kultury (02.12.2020).
5. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (02.12.2020).
6. Ивченкова М. С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (02.12.2020).
7. Платонова Е. И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна. – Саранск, 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (02.12.2020).
8. Шабай Е. С. Реклама в современном социокультурном пространстве : дис. ... канд. филос. наук / Шабай Евгений Семенович. – Ставрополь, 2008. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (02.12.2020).
9. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Денис Андреевич. – Тула, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (02.12.2020).
10. Ямщиков С. В. Полипарадигмальное осмысление интернет-рекламы как социального феномена / С. В. Ямщиков, Э. А. Ванчугина // Paradigmata poznani. – 2018. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Paradigmata_poznani_1-8/30-33_s_v_yamwikov_e_a_vanchugina.pdf (02.12.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов на вопр. КОРУНБ № 4725, № 11610, № 22761 и № 25754. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Можете, пожалуйста, помочь составить список источников для научной работы по теме "Особенности международной рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Борисова А. В. Использование опыта международной рекламы для развития рекламных услуг в России на примере ООО «Мир кондиционеров» / А. В. Борисова, В. К. Романович // Инновац. наука. – 2020. – № 6. – С. 84–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-opyta-mezhdunarodnoy-reklamy-dlya-razvitiya-reklamnyh-uslug-v-rossii-na-primere-ooo-mir-konditsionerov (08.11.2020).
2. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 12-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19020505 (08.11.2020).
3. Демченко М. В. Активизация региональной внешнеэкономической деятельности средствами международного маркетинга в условиях интернационализации мирового хозяйства : дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 ; 08.00.05 / Демченко Марина Владимировна. – Ростов-н/Д, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-regionalnoi-vneshneekonomicheskoi-deyatelnosti-sredstvami-mezhdunarodnogo-mark (08.11.2020).
4. Карпова С. В. Международная реклама : учебник и практикум / С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. Шифр НББ: 1//524077(039)*1//524074(039)
5. Подгорная Л. Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 95–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (08.11.2020).
6. Рутко Д. Ф. Международный маркетинг / Д. Ф. Рутко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2018. – 88 с. Шифр НББ: 1Н//685028(039)*1Н//685027(039)
7. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116. Шифр НББ: 3ОК7577
8. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В. И. Черенков. – М. : Инфра-М, 2018. – 362 с. Шифр НББ: 1//682982(039)*1//669323(039)
9. Юзык Л. А. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях / Л. А. Юзык, Ю. В. Туровец // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – № 3. – C. 43–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-mezhdunarodnoy-reklamnoy-kommunikatsii-v-sovremennyh-usloviyah (08.11.2020).
10. Головлева Е.Л. Международная реклама: история и современность : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2010. – 159 с.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Возможно ли подобрать литеатутру по теме "Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы ее определения"?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем источники для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Анохина Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2016. – Вып. 9. – С. 20–24. Шифр НББ: 3Н//2679
2. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в Интернете // Управленч. науки в соврем. мире. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 82–85. Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28929260 (16.10.2020).
3. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К?, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//573526(039)
4. Керимова Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение оценки экономической эффективности рекламы // Шк. унив. науки: парадигма развития. – 2010. – № 1. – С. 53–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15518383 (16.10.2020).
5. Курьяков И. А. Экономическая эффективность рекламы / И. А. Курьяков, Н. Н. Каштанов, Н. Н. Николаенко // Сиб. торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (16.10.2020).
6. Новикова А. Актуальные рекламные концепции: как эффективно охотиться за вниманием потребителей // Генер. директор. – 2018. – № 3. – С. 25–29. Шифр НББ: 3Н//2071
7. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2015. – № 2. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (16.10.2020).
8. Павленко А. В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 112-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy (16.10.2020).
9. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К°, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//572180(039)*1//569860(039)
10. Шевченко Д. А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик // Практ. маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 10–15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41345731 (16.10.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти литературу для ВКР по теме "модели российской аудиовизуальной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: Электронная библиотека «Гребенников», ИПС Академия Google, Электронная библиотека диссертаций РГБ, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, БиблиоРоссика).
1. Bolokina V. V. The basic elements of the commercial / V. V. Bolokina, E. A. Korableva // Advanced science : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/MK-764.pdf#page=70 (дата обращения: 09.10.2020).
2. Bolokina V. V. The target audience of advertising impact // World science: problems and innovations : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 1. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/MK-682-1.pdf#page=225 (дата обращения: 09.10.2020).
3. Амблер Т. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Т. Амблер, Д. Вакратсас // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – № 6. – С. 53-70. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-01W0.html (дата обращения: 09.10.2020).
4. Герасимова С.А. Рекламные технологии в продвижении товаров и услуг // Державинские чтения : материалы XXII Всерос. науч. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 2. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29125751 (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровина М.А. Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения / М. А. Дубровина, Е. В. Трусевич, Д. В. Огнев // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 12 (83). – С. 301-306. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnyh-sredstv-v-protsesse-formirovaniya-innovatsionnyh-instrumentov-prodvizheniya (дата обращения: 09.10.2020).
6. Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф / Е. Ю. Кармалова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2008. – 212 с. : ил. – Библиогр.: с. 192-210 (330 назв.). – ISBN 978-5-288-0644-5.
7. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации (реклама и «развлекательная» тележурналистика) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Елена Юрьевна Кармалова. – Санкт-Петербург, 2009 – 40 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004701117.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
8. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21 (238). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (дата обращения: 09.10.2020).
9. Ольховников А.В. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 134-141. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-zvsy.html (дата обращения: 09.10.2020).
10. Романов А.А. Рекламный менеджмент : учеб.-практ. пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. – Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 432 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=%26quot%3bаудиовизуальная+реклама%26quot%3b&currBookId=6513&ln=ru (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Руденко Т.Ю. Реклама как объект графического дизайна // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – № 10. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-obekt-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 09.10.2020).
12. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Т. А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре : Изд-во КнАГТУ, 2013. – 62 с. – Электрон. копия доступна на сайте Комсомол.-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_reklamy_UJoyGv.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35624  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Прошу вас помочь подобрать литературу для курсовой работ по теме: "Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Внучко А. В. Развитие рынка рекламных услуг в Республике Беларусь на современном этапе // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2015. – Вып. 14. – С. 84–85. Шифр НББ: 3Н//593
2. Дроздов А. Ю. Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Дроздов Алексей Юрьевич. – Чебоксары, 2004. — 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/zakonomernosti-razvitiya-rynka-reklamnykh-uslug-v-sovremennykh-usloviyakh (13.09.2020).
3. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. – М. : Дашков и К?, 2016. – 507 с. Шифр НББ: 1//558628(039)*1//558630(039)
4. Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-v-upravlenii-brendom-reklamnogo-agentstva (13.09.2020).
5. Коновалова О. Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России // Инновац. экономика и о-во. – 2019. – № 2. – С. 51–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412873 (13.09.2020).
6. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. Обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25–25 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21484055 (13.09.2020).
7. Седых О. Основные финансовые показатели рынка интернет-рекламы в Беларуси // Финансовый директор. – 2018. – № 3. – С. 10–11. Шифр НББ: 3ОК11066
8. Сузьмина Н. С. Направления работы современного коммуникационного агентства // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-raboty-sovremennogo-kommunikatsionnogo-agentstva (13.09.2020).
9. Ткаченко Т. В. Совершенствование процесса привлечения клиентов в рекламную компанию (на примере деятельности рекламного агентства полного цикла ООО «ТБВА») / Т. В. Ткаченко, Е. П. Перкова // Трансп. дело России. – 2020. – № 2. – С. 125–129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43022660 (13.09.2020).
10. Хороненко И. П. Рекламный рынок и малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций для субъектов малого и среднего бизнеса // Иппокрена. – 2016. – № 1. – С. 76–87. Шифр НББ: 3ОК15537
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34438  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моего диплома(4 курс бакалавриат) звучит как: "Современная социальная реклама: проблемы экологии". Посоветуйте, пожалуйста научную литературу на эту тему. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google, Yandex, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1.Гимадинова В.А. Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение / В.А. Гимадинова, А.М. Кузьмина // Век информации. – 2018. – Т.1, №2. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35409944 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Емельяненко М.Ю. Актуальные темы социальной экологической рекламы в социальных сетях // Журналистика, мультимедиа : информационный и социокультурный потенциал : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г.М. Соловьева. – Краснодар, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39248196 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
3.Ильина В.В. Особенности российской социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] // Коммуникология. – 2018. – №4. – С. 56-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 16.01.2020).
4.Катонин С.Л. Социальная политика, социальные проекты и социальная реклама : практический опыт и его осмысление средствами графического дизайна : [соврем. социал. реклама] / С.Л. Катонин, А.Н. Кислицына // Графический дизайн : история и тенденции современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 144-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26519218 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Марар О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Государственная служба. – 2010. – №6(68). – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16548851 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
6.Матвеева Т.Н. Формирование социально-экологического мировоззрения сочинцев средствами социальной рекламы / Т.Н. Матвеева, О.С. Райдугина // Современная наука : основные подходы к исследованию социально-экологических аспектов развития общества : материалы Всерос. открытой науч.-практ. конф. / Филиал ФГБОУ ВО РГСУ в г. Анапе. – Краснодар, 2015. – С. 100-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24886311 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
7.Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи : [экол. направление] // Научный альманах. – 2016. – №6-1(19). – С.535-538. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26476444 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Селезнева С.А. Социальная реклама как перспективное направление социальной политики государства // Социальная работа с различными группами населения : теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. МГУ им. Н. П. Огарева / Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы. – Саранск, 2011. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22217446 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
9.Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество, инновации, образование. – 2008. – №6(37). – С. 72.
10.Шевцова О.Н. Особенности использования социальной сети "инстаграм" для размещения социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] / О.Н. Шевцова, П.А. Шевцова // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / пред. редкол. А.Н. Гуда. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 13-134.
11.Юлдашева О.Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности / О.Н. Юлдашева, Д.О. Тихонова // Социальная политика и социология. – 2014. – Т.2, №1(102). – С. 190-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21815775 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34001  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Влияние рекламы лекарственных средств на продвижение фармацевтической продукции". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex)
1. Вартанова Н.Г. К вопросу о специфике рекламных сообщений лекарственных средств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 4. – С. 206-209. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-spetsifike-reklamnyh-soobscheniy-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 02.11.2019).
2. Волохова Э.В. Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse (дата обращения: 02.11.2019).
3. Зиганшина Л.Е. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов // Казанский медицинский журнал. – 2013. – Т. 94, № 2. – С. 240-244. – URL: https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/1596/1213 (дата обращения: 02.11.2019).
4. Кудряшова А.И. Реклама – метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? / А.И. Кудряшова, Н.Б. Ростова // Российский медицинский журнал. – 2016. – Т. 22, № 2. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reklama-metod-prodvizheniya-lekarstv-na-rynok-ili-istochnik-informatsii-o-lekarstvennyh-preparatah (дата обращения: 02.11.2019).
5. Кунев С.В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С.В. Кунев, Л.В. Кунева, Е.Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – Электронная копия доступна на сайте Российской академии естествознания. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16283 (дата обращения: 02.11.2019).
6. Лин А.А. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов / А.А. Лин, Б.И. Соколов, А.С. Орлов // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2. – С. 311-316. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/farmatsevticheskiy-rynok-reklama-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 02.11.2019).
7. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 109-113. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/25.pdf (дата обращения: 02.11.2019).
8. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Современные исследования социальных проблем. – 2013. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте научной социальной сети «ResearchGate». URL: https://www.researchgate.net/publication/274465162_FORMATION_AND_FURTHER_DEVELOPMENT_OF_MODERN_PROMOTION_OF_PHARMACEUTICAL_PRODUCTS (дата обращения: 02.11.2019).
9. Широкова И. Бизнес адаптируется к новым регуляторным условиям // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2012. – № 7. – С. 28-33. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-adaptiruetsya-k-novym-regulyatornym-usloviyam (дата обращения: 02.11.2019).
10. Широкова И. Ставка на фармрекламу // Там же. – 2011. – № 8. – С. 24-29. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/stavka-na-farmreklamu (дата обращения: 02.11.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 33757  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы "Продвижение мастеров бьюти - индустрии (визажистов) через социальные сети". Это важно - не салонов красоты, а индивидуальных мастеров. Заранее благодарна, с уважением Наталья.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено правилами виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Ерофеева А. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста // Интерволга – компетентный веб-интегратор : [сайт]. – М., 10.08.2016. – URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/osobennosti-prodvizheniya-uslug-industrii-krasoty-v-sotsialnykh-setyakh-keys-vizazhista/ (дата обращения: 15.09.2019).
2. Зайцева К.Ю. Особенности ведения бизнеса в сфере бьюти-услуг / К.Ю. Зайцева, Ю.В. 3. Горбунов // Синергия наук : [электрон. журн.]. – 2018. – № 24. – С. 54-61. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2421 (дата обращения: 15.09.2019).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.
4. Как раскрутить Instagram в бьюти-сфере: практические советы // Beaut y HUB : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://bhub.com.ua/kak-raskrutit-instagram-v-byuti-sfere-prakticheskie-sovety/ (дата обращения: 15.09.2019).
5. Метелев С.Е. Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций (на примере студии красоты «Ле.Ка») : науч. изд. / С.Е. Метелев, В.М. Выров ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 74 с. : ил., табл.
6. Начни свой бизнес : пособие для потенциальных предпринимателей / Междунар. орг. труда. – М. : Междунар. бюро труда, 2006. – 117 с. : табл.
7. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-блогах // Мониторинг. – 2019. – № 1 (149). – С. 212-227. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 15.09.2019).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-blogginga-kak-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 15.09.2019).
9. 14 тактик продвижения beauty-проекта в социальных сетях и блогах // Freud : маркетинговое агентство : [сайт]. – СПб., 2014-2019. – URL: http://freud-pr.ru/14-taktik-beauty (дата обращения: 15.09.2019).
10. Цветкова А.Б. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории / А.В. Цветкова, И.М. Маркин // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – С. 104-111. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35101163 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Аннот.: Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернет и цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.
11. Шукалова Е. Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. Шукалова, Р. Тихонов. – М. : ООО «Сам полиграфист», 2013. – 132 с. : цв. ил., табл.
См. запросы 27640 (открыть ссылку), 30695 (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Предложения по совершенствованию рекламной стратегии" не позднее 2015 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Формулировка Вашей темы предполагает проведение анализа рекламной стратегии определенной компании и внесение на основе результатов анализа предложений по совершенствованию стратегии.