Здравствуйте, уважаемые сотрудники КОРУНБ. Прошу Вашей помощи при подборе литературы по теме "Каналы и носители рекламы (Телевидение как эффективный канал информационных сообщений)", также в рамках работы необходимо рассмотреть алгоритм подачи заявок на трансляцию рекламы на телеканале.
Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,):
1. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29
2. Зухумов З. А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе // Соврем. наукоемкие технологии. – 2007. – № 2. – C. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-strukture-tsennostey-v-informatsionnom-obschestve (17.03.2016).
3. Корнилова Е. Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с. Шифр НББ: 1ОК277209*1ОК277210
4. Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации : учеб. пособие / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 315 с. Шифр НББ: 1ОК308425*1ОК308426
5. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили ; под общей ред. А. Г. Самохвалова. – М. : КноРус, 2012. – 348 с. Шифр НББ: 1//391020(039)
6. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М. : Омега-Л, 2011. – 255 с. Шифр НББ: 1//328509(039)*1//328508(039)
7. Соколова И. В. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке / И. В. Соколова, Н. О. Старкова // Austrian J. of Humanities and Social Sciences. – 2014. – №. 7/8. – C. 295–299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-i-formy-marketingovoy-deyatelnosti-na-elektronnom-rynke (17.03.2016).
8. Стрелков П. А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевидении : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Стрелков Петр Александрович ; Ин-т исслед. товародвижения и конъюктуры оптового рынка" (ОАО "ИТКОР")]. – М., 2009. – 25 с. Шифр НББ: 2//66186(039)
9. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / В. П. Коломиец [и др.]. – М. : изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с. Шифр НББ: 1ОК276431
10. Шаркова О. Э. Реклама в Интернете и на телевидении: как сформировать цену // Практ. ценообразование. – 2011. – № 6. – С. 49–56. Шифр НББ: 3ОК16844
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы по теме "Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет" по предмету "Реклама в сфере культуры". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2013/4/2013-222-225.pdf (11.03.2016)
2. Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1600 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1110.pdf (11.03.2016)
3. Гашимова К. К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информ. технологий. – 2011. – №3-2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy (11.03.2016)
4. Иванова О. С. Целевая реклама в интернете // Рус. речь. – 2014. – № 2. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (11.03.2016)
5. Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуал. вопр. экон. наук. – 2012. – № 25-1. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete.pdf (11.03.2016)
6. Матафонова А. Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А. Н. Матафонова, А. В. Марченкова // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 4. – С. 1416-1420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/59416177.pdf (11.03.2016)
7. Петрова О. А. Соотношение понятий «интернет-реклама» и «контекстная реклама» в научной и научно-популярной литературе / О. А. Петрова, С. В. Николаева // Язык и соц. динамика. – 2013. – № 13-2. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/62937295.pdf (11.03.2016)
8. Петухова Н. В. Задача оптимального размещения интернет-рекламы / Н. В. Петухова, Т. А. Осечкина // Перспективы науки. – 2015. – № 10. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68588387.pdf (11.03.2016)
9. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин. – СПб., 2002. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc28595533_350844368?hash=5400f3e4b485b0cd82&dl=6ee590a88f99ffa850 (11.03.2016)
10. Пурбуева А. Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в интернете / А. Б. Пурбуева, Н. И. Бадмаева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68238198.pdf (11.03.2016)
11. Совершаева С. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Пробл. соврем. экономики. – 2013. – № 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument-internet-marketinga-na-rossiyskom-rynke-analiz-osnovnyh-sistem-razmescheniya (11.03.2016)
12. Тарасова Н. Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (11.03.2016)
13. Ткаченко П. А. Некоммерческая реклама: особенности развития в интернете // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 11-1. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekommercheskaya-reklama-osobennosti-razvitiya-v-internete (11.03.2016)
14. Чернова Д. В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности / Д. В. Чернова, С. С. Сариев // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – №5. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/103-ru-5106.pdf (11.03.2016)
15. Шарапова И. Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/72775552.pdf (11.03.2016)
16. Якутова О. М. Тизерная реклама в сети интернет / О. М. Якутова, О. А. Петрова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – Т.2, №6. – С. 321-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tizernaya-reklama-v-seti-internet (11.03.2016)
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы по теме "Феномен популярной личности в рекламе: белорусский и зарубежный опыт". Спасибо за Вашу помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):
1. Анашкина Н. А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // Омс. науч. вестн. – 2012. – № 1-105. – С. 256–259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimodeystvii-reklamy-i-massovoy-kultury (05.03.2016).
2. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29
3. Березкина О. П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
4. Владимирова Е. А. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном российском обществе // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 182–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-industrii-i-shou-biznes-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (05.03.2016).
5. Галимуллина Н. М. Celebrities-маркетинг в продвижении банка // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11–2 (18). – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/celebrities-marketing-v-prodvizhenii-banka (05.03.2016).
6. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-i-fenomen-izvestnosti (05.03.2016).
7. Кормилицын В. Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса // Реклама. Теория и практика. – 2006. – Т. 2. – С. 82–88. Шифр НББ: 3ОК7619
8. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омс. науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 263–267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (05.03.2016).
9. Медкова М. В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы) // Социол. исслед. – 2002. – № 1. – С. 131–135. Шифр НББ: 3ОК2271
10. Петухов П. К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхала // Теория и практика обществ. развития. – 2015. – № 7. – С. 172–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (05.03.2016).
11. Скороходов В. П. Личность ― созидатель и потребитель культуры // Вес. Беларус. дзярж. акад. музыкі. – 2007. – № 10. – С. 110–117. Шифр НББ: 3ОК9229
12. Цветкова А. Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. – 2008. – Т. 6. – С. 384–394. Шифр НББ: 3ОК7619
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
здравствуйте! я пишу дипломную работу на тему "образ вымышленных персонажей в современной российской телерекламе: функции и способы создания". помогите подобрать соответствующую актуальную и современную литературу. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Анашкина Н. А. Структурно-смысловое содержание рекламного образа // Омский науч. всетн. – 2008. – № 6 (74). – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-smyslovoe-soderzhanie-reklamnogo-obraza (09.02.2016)
2. Давтян А. А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Давтян Ануш Арамовна. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/personazh-kak-element-televizionnoy-reklamy (09.02.2016)
3. Давтян А. А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2006/01/2006-01-18.pdf (09.02.2016)
4. Замостьянов А. А. Суворов был необъяснимым чудом… : к 275-летию со дня рождения А. В. Суворова / А. А. Замостьянов. – М. : Лепта-Книга : Трейд сервис, 2006. – 400 с. – Из содерж.: Рассуждение о суворовской мифологии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adjudant.ru/suvorov/zamostianov02.htm (09.02.2016)
5. Зеленина Е. С. Культурный параллелизм фольклорной сказки и современной рекламной коммуникации : на материале телевизионной рекламы : дис. ... канд. ист. наук : 24.00.01 / Зеленина Елена Сергеевна. – Иркутск, 2013. – 177 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnyi-parallelizm-folklornoi-skazki-i-sovremennoi-reklamnoi-kommunikatsii (09.02.2016)
6. Как мультсериал стал брендом или Почему Смешарики популярнее Микки-Мауса // Ведомости : газета / Sanoma Independent Media. – 2007. – 29 марта. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://caseportal.ucoz.ru/smeshariki.pdf (09.02.2016)
7. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 32. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodik-kreativnosti-pri-sozdanii-reklamy (09.02.2016)
8. Кармалова Е. Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и "развлекательная" тележурналистика : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Кармалова Елена Юрьевна. – СПб., 2008. – 406 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mifopoeticheskie-i-zhanrovye-kody-v-telekommunikatsii-reklama-i-razvlekatelnaya-telezhurnali (09.02.2016)
9. Кушнерук С. Л. Лингвистическое миромоделирование в рекламе : монография / С. Л. Кушнерук. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 263 с. – Из содерж.: III.1.6. От лица вымышленного персонажа ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/146 (09.02.2016)
10. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омский науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 261-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2014/260-270.pdf (09.02.2016)
11. Родионов Б. Что означает термин «персона» в мире диджитала? [Электронный ресурс] // Сибирикс : scrum-студия : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://blog.sibirix.ru/2013/08/02/metod-person/ (09.02.2016)
12. Ценёв В. Счастье от третьего лица. Зачем нужны рекламные герои [Электронный ресурс] // Psyberia.ru : [сайт]. – Томск, 1999 – 2016. – URL: http://psyberia.ru/pravda/fortune (09.02.2016)
13. Чернышов А. В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович. – Н. Новгород, 2011. – 141 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkie-arkhetipy-v-brendinge-i-effektivnost-telereklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/disser/757.pdf (09.02.2016)
14. Шевченко Т. Мультисенсорный брендинг как технология управления потребительским поведением // Маркетинговые стратегии. – 2009. – 25 апр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rc-analitik.ru/file/%7Beae46cce-8d9e-405f-8286-300b73166361%7D (09.02.2016)
15. Шинкаренко Е. А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социол. анализ : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Шинкаренко Елена Александровна. – Н. Новгород, 2009. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-reklamista-po-sozdaniyu-obrazov-v-rossiiskoi-televizionnoi-reklame-sotsiologiche (09.02.2016)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Репрезентация семейных ценностей в социальной и коммерческой рекламе". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, eLibrary, Cyberleninka)
1.Василенко И.А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фимилизма (опыт социологического исследования) // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2008. – №2. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/55083444.pdf (04.02.2016)
2.Ежова Е.Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира / Е.Н. Ежова, О.А. Мельник // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. – 2008. – № 58. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/58-2008/03.pdf (04.02.2016)
3.Зиновьева Д.М. Социальная реклама как фактор актуализации семейных ценностей // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – №4. – С. 136-144.
4.Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе // Вестн. РГГУ. Сер.: История. Филология. Культурология. Востоковедение. -2008. – №10. – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/65646798.pdf (04.02.2016)
5.Летина Н.Н. Семейный дискурс современной отечественной рекламы / Н.Н. Летина, Н.В. Киселева, А.А. Горева // Ярослав. пед. вестн. – 2015. – №3. – С. 331-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/86487862.pdf (04.02.2016)
6.Макеева Е.А. Место рекламы в системе формирования ценностных представлений студенческой молодежи : [семейные ценности] // Вестн. Казан. техн. ун-та. – 2011. – №15. – С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-reklamy-v-sisteme-formirovaniya-tsennostnyh-predstavleniy-studencheskoy-molodezhi (04.02.2016)
7.Михалевич Д. Реклама как отражение гендерных ролей и стереотипов в обществе : [образ женщины-матери в рекламе] // Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 февр. 2015 г. / сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. – С. 176-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/111412/1/Михалевич-2015.doc (04.02.2016)
8.Полякова Ю.В. Социальная реклама как инструмент продвижения и закрепления в общественном сознании семейных ценностей // Перспективы развития российского государства и общества в современных условиях : материалы междунар. науч.-практ. конф. магистрантов / ред. коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов. – М., 2015. – С. 177-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/40423562.pdf (04.02.2016)
9.Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е.С. Сазонова, О.А. Волкова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7 : Философия. Социология и Социал. технологии. – 2014. – №5. – С. 43-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/12135140.pdf (04.02.2016)
10.Самойлова А.А. Образ семьи и родственников в российской телерекламе / А.А. Самойлова, К.А. Молчанова // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. – №5. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/82954385.pdf (04.02.2016)
11.Сергиенко Е.А. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми 3-6 лет : [семейные ценности в рекламе] / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова // Психологические проблемы современного российского общества / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – С. 70-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/common_psychology/psyc_problems_zh/_Журавлев%20А.Л.,%20Психологические%20проблемы%20современного%20российского%20общества.pdf#page=70 (04.02.2016)
12.Шабанова О.В. Социальная реклама как инструмент пропаганды семейных ценностей / О.В. Шабанова, Н. Кириллова // Актуальные проблемы социальной работы с семьей в контексте региональной демографической политики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / ред. Н.Б. Шмелева. – М., 2008. – С. 285-289.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2014. – 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2013. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2005. – 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. – 2013. – 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. – СПб., 2015. – 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2012. – 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2011. – № 4. – С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 2. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyatsiya (18.11.2015)
Нужен полный список литературы по направлению "Реклама и связи с общественностью" за 2013-2015 года, а именно: библиографические сборники и энциклопедии, учебные пособия, монографии, сборники научных конференций, статьи, диссертации, литература на иностранных языках.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить полный список литературы по Вашим темам в рамках Виртуальной службы невозможно, т.к. даже за этот период было издано огромное количество изданий. Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ответами на запросы Архива ВСС (открыть ссылку) (открыть ссылку). Также подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, подскажите какую литературу можно использовать для разработки курса "правовое регулирование рекламной деятельности". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1.Дударова Б. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : курс лекций / Б. О. Дударова, С. А. Пузыревский ; отв. ред. С. А. Пузыревский ; Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). – М. : НОРМА ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
2. Зеленов М. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности : теория и практика правоприменения // Вестн. Саратовской гос. акад. права. — 2009. — № 3 (67). — С. 62-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftest.ssla.ru%2Fvestnik%2Ffiles%2F03-2009.pdf&name=03-2009.pdf&lang=ru&c=5635a00c85f5&page=1 (1.11.15)
3. Ионова Т. А. Некоторые аспекты регулирования размещения наружной рекламы // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 8. – С. 23-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Feuroasia-science.ru%2Ffiles%2Farhiv%2F28-29.11.2014%2Fp10.pdf&name=p10.pdf&lang=ru&c=5635a15e21fe&page=1 (1.11.15)
4. Ионова Т. А. Проблемы правового регулирования размещения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" // Вестн. Моск. ун-та МВД России. — 2013. — № 9. — С. 63-68.
5. Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 1. — С. 266-276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.auditfin.com%2Ffin%2F2009%2F1%2FKlimin%2FKlimin%2520.pdf&name=Klimin%20.pdf&lang=ru&c=5635a44a6379
6. Нюняев В. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.03 / Нюняев Вадим Олегович. – СПб., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1303663 (1.11.15)
7. Рабочая учебная программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности». – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fstudy.mesi.ru%2Fpatners%2Fstudjar%2Fpravregrekldeyt% (1.11.15)
8. Романов А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности. учебно-практическое пособие /А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т" [и др.]. – М. : издат. центр Евразийского открытого ин-та, 2010. – 415 с. : ил.
9. Фещенко Л. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: научно-исследовательский аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — № 3 (78). — С. 187-191. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Felar.urfu.ru%2Fbitstream%2F10995%2F19265%2F1%2Fiurp-2010-78-22.pdf&name=iurp-2010-78-22.pdf&lang=ru&c=5635a4ff14f4 (1.11.15)
10. Хвостовицкая Т. Т. Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт // Вестн. развития науки и образования. — 2010. — № 5. — С. 59-66.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.