Добрый день! Интересует литература для написания курсовой работы по тебе 'SMM в рекламе. Youtube'
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Богачева Е. А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – C. 574 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-reklamnyh-kommunikatsiy-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
2. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2015. – 23 с. Шифр НББ: 2//187954(039)
3. Гаврилюков С. В. Особенности применения инструментов SMM в условиях современного бизнеса // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2015. – № 28-2. – С. 50–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-instrumentov-smm-v-usloviyah-sovremennogo-biznesa (05.05.2016).
4. Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях : пер. с англ. / Д. Гитомер. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2014. – 187 с. Шифр НББ: 1//448102(039)
5. Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / Т. В. Дейнекин, М. В. Данилина // Науковедение. – 2014. – № 6 (25). – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (05.05.2016).
6. Иванов М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / М. О. Иванов, В. А. Кудинов // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1 (21). – С. 87–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (05.05.2016).
7. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2016).
8. Кузовлев А. М. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM / А. М. Кузовлев, Е. А. Уварова // Соц.-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/retrospektivnyy-i-perspektivnyy-vzglyad-na-razvitie-smm (05.05.2016).
9. Маслова Е. А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118–120.
10. Миллер М. YouTube для бизнеса : эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер ; пер. с англ. М. Фербера. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 291 с. Шифр НББ: 1//452923(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема диплома " Становление японский рекламы" Хотелось бы рассмотреть особенности японской рекламы, ее отличия от европейской, ее уникальные рычаги воздействия, современную японскую рекламу.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Tanaka K. Advertising language : A pragmatic approach to advertisements in Britain a. Japan / Keiko Tanaka. – [Repr.]. – London ; New York : Routledge, 2002. – XV, 148 c. : ил., факс. – Библиогр.: с. 134-143. – Перевод заглавия: Язык рекламы. Практическое исследование по рекламе в Великобритании и Японии.
2. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53.
3. Дыбовский А.С. Заметки о языке рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1996. – № 3. – С. 192-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-yazyke-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
4. Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций Японии / В.А. Евстафьев, А.П. Ткаченко. – М. : ИМА-пресс, 1998. – 133 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-128 и в подстроч. примеч.
5. Жукова И.В. Особенности современного разграничения «публицистического стиля» и «стиля СМИ и рекламы» в японском языке // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики : материалы межвуз. науч.-метод. семинара, Улан-Удэ, 30 окт. 2014 г. / [отв. ред.: Т.И. Гармаева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т, Центр стратег. востоковед. исслед., Фак. иностр. яз. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2014. – Вып. 7. – С. 20-28.
В статье рассматриваются особенности публицистического стиля и языка СМИ и рекламы в японском языке.
6. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. – 2009. – № 1. – С. 34-36.
7. Паначёва А.С. Проблематика социальной рекламы в Японии // Экономика и менеджмент: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., 10 авг. 2015 г. / ред. кол. В.В. Безпалов [и др.]. – Ростов н/Д., 2015. – Вып. 2. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/moved_uploads/2015/09/sbornik-ekonomika-i-menedjment-rostov-na-donu-2015.pdf (25.04.16).
8. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации : дис. … канд. филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (25.04.16).
10. Хоменко О.А. Женщина плюс автомобиль: из истории японской рекламы 1950-1970-х годов // Япония. Ежегодник. – 2012. – № 41. – С. 185-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenschina-plyus-avtomobil-iz-istorii-yaponskoy-reklamy-1950-1970-h-godov (22.04.16).
11. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С.105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
12. Шеркунова А. Образ – это все // Смена. – 2009. – № 1. – С. 16-18 : ил.
Об искусстве рекламной фотографии. Элементы рекламного сообщения, используемые Японцами, где товар на вторых ролях.
13. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В.О. Шпаковский, Д.В. Егорова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134, [1] с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 132-135 (44 назв.).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответу на запрос № 21846 Архива ВСС КОРУНБ.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, найти литературу, которая связана с историей фирменного стиля.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrari, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Гриднева Е.А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля // Вестн. Нижегор. ун-та. – 2008. – №4. – С. 278-283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-podhod-k-probleme-firmennogo-stilya (17.04.16).
2. Дембич Н.Д. Эволюция понятия «фирменный стиль» / Н.Д. Дембич, С.М. Михайлов // Дизайн-ревю. – 2012. – № 1-2. – С. 105-115.
3. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль»: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М. : Инфра-М., 2002. – 234 с.
4. История торговых марок и брендов : метод. указания для студентов, обучающихся по направлению Реклама и связи с общественностью / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова, Каф. музеологии и краеведения ; сост. Н.В. Обнорская. – Ярославль : ЯрГУ, 2014. – 42 с. – Библиогр. в конце тем.
5. Лемешко Т.В. Графический дизайн полиграфической упаковки : история, методика, практика : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Лемешко Татьяна Владимировна. – М., 2006. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-poligraficheskoi-upakovki-istoriya-metodika-praktika (17.04.16).
6. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Пробл. соврем. науки. – 2012. – №5-1. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-stanovleniya-i-razvitiya-firmennogo-stilya (17.04.16).
7. Сергеев А.М. Проблема «фирменного стиля» : исторические, художественно-стилевые и организационные аспекты : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Сергеев Александр Михайлович ; Всесоюз. НИИ технич. эстетики. – М., 1991. – 298 с.
8. Сидоренко В.Ф. Фирменный стиль в проектной культуре XX века : монография / В.Ф. Сидоренко, И.Е. Счетчиков ; ФГБОУ ВПО Моск. гос. ун-т дизайна и технологии. – М., 2014. – 212 с.
Аннот.: В монографии рассматриваются процессы зарождения и развития теории и практики проектирования фирменного стиля в истории дизайна XX века, механизмы функционирования фирменного стиля в структуре экономики и рыночной политики ведущих промышленных фирм и его трансформации в проектной культуре конца XX века.
9. Счетчиков И. Е. Эволюция фирменного стиля в проектной культуре XX века : дис. … канд. техн. наук : специальность 17.00.06 / Счетчиков Илья Евгеньевич ; [Моск. гос. текстил. ун-т им. А.Н. Косыгина]. – М., 2005. – 315 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evolyutsiya-firmennogo-stilya-v-proektnoi-kulture-xx-veka (17.14.16).
10. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011. – 245 с. – Библиогр.: с. 241-245 и в подстроч. примеч.
Аннот.: Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.
11. Черняева Н.Н. Развитие элементов фирменного стиля в истории дизайна // Науч. достижения молодых исследователей : материалы междунар. студ. науч. конф., Белгород, 7-11 апреля 2014 г. / Белгор. Ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2014. – С. 272-274.
Аннот.: В статье дается краткий исторический обзор развития главных элементов фирменного стиля. Рассматриваются предпосылки формирования товарного знака.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Подскажите, пожалуйста, литературу актуальную для исследования "Социальная реклама в России: особенности работы с темой усыновления".
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по философии и социологии, ИПС Nigma):
1. Борисова О.А. Ребенок как объект потребления // Вестн. Удмуртского гос. ун-та. – 2012. – № 3-1. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-kak-obekt-potrebleniya (14.04.16).
О необходимости разработки деперсонифицированных форм социальной рекламы усыновления с целью соблюсти этические нормы по отношению к детям-сиротам.
2. Давлятова С.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных проблемах семьи и детства / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 3. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-interesah-informirovaniya-obschestva-o-sovremennyh-sotsialnyh-problemah-semi-i-detstva (14.04.16).
3. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Нов. технологии. – 2011. – № 4. – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kommunikativnoy-effektivnosti-sotsialnoy-reklamy-posvyaschennoy-detyam-sirotam (14.04.16).
4. Кизяков Т. Понять и принять / Т. Кизяков, А. Резниченко // Итоги. – 2012. – № 3. – С. 37-39 : ил.
Рубрика "У вас будет ребенок" телепередачи "Пока все дома" знакомит потенциальных усыновителей с воспитанниками детских домов.
5. Кузнецов П. Семейная социальная реклама: что год прошедший нам уготовил? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 40-47 : рис.
6. Найди меня, мама! // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. – № 23. – С. 41.
О цикле видеороликов "Найди меня, мама!", созданных в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот.
7. Семья. Родительство. Детство : метод. материалы по созданию социальной рекламы / сост. Г. Николайшвили [и др.]. – М. : [Б. и.], 2014. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycentr-algis.ru/page-specialist/Useful%20methodical%20materials/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.pdf (14.04.16).
8. Срочно требуется мама // Работница. – 2015. – № 10. – С. 34-35 : фот. цв.
Герои программы TLC "Реальное усыновление" решились на усыновление и откровенно расскажут об этом зрителям проекта.
9. Сулима Д.А. Специфика телевизионной социальной рекламы, посвященной защите детства [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодежный науч. портал. – М., 2012-2016. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1757/43920_0e6d.pdf (14.04.16).
10. Суриков В. Усыновление крупным планом // Эксперт. – 2015. – № 39. – С. 56-57 : цв. фот.
О значимости темы и особенностях формата российского телевизионного документального проекта "Реальное усыновление".
11. Терентьева Е.В. Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме детей-сирот / Е.В. Терентьева, Е.Н. Корнева, Т.В. Краснова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=33453 (14.04.16).
Вы можете расширить результаты поиска, самостоятельно обратившись к ответу на запрос № 25401 Архива ВСС КОРУНБ и к материалам сайта «Социальная реклама.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые сотрудники КОРУНБ. Прошу Вашей помощи при подборе литературы по теме "Каналы и носители рекламы (Телевидение как эффективный канал информационных сообщений)", также в рамках работы необходимо рассмотреть алгоритм подачи заявок на трансляцию рекламы на телеканале.
Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,):
1. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29
2. Зухумов З. А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе // Соврем. наукоемкие технологии. – 2007. – № 2. – C. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-strukture-tsennostey-v-informatsionnom-obschestve (17.03.2016).
3. Корнилова Е. Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с. Шифр НББ: 1ОК277209*1ОК277210
4. Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации : учеб. пособие / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 315 с. Шифр НББ: 1ОК308425*1ОК308426
5. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили ; под общей ред. А. Г. Самохвалова. – М. : КноРус, 2012. – 348 с. Шифр НББ: 1//391020(039)
6. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М. : Омега-Л, 2011. – 255 с. Шифр НББ: 1//328509(039)*1//328508(039)
7. Соколова И. В. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке / И. В. Соколова, Н. О. Старкова // Austrian J. of Humanities and Social Sciences. – 2014. – №. 7/8. – C. 295–299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-i-formy-marketingovoy-deyatelnosti-na-elektronnom-rynke (17.03.2016).
8. Стрелков П. А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевидении : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Стрелков Петр Александрович ; Ин-т исслед. товародвижения и конъюктуры оптового рынка" (ОАО "ИТКОР")]. – М., 2009. – 25 с. Шифр НББ: 2//66186(039)
9. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / В. П. Коломиец [и др.]. – М. : изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с. Шифр НББ: 1ОК276431
10. Шаркова О. Э. Реклама в Интернете и на телевидении: как сформировать цену // Практ. ценообразование. – 2011. – № 6. – С. 49–56. Шифр НББ: 3ОК16844
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы по теме "Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет" по предмету "Реклама в сфере культуры". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2013/4/2013-222-225.pdf (11.03.2016)
2. Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1600 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1110.pdf (11.03.2016)
3. Гашимова К. К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информ. технологий. – 2011. – №3-2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy (11.03.2016)
4. Иванова О. С. Целевая реклама в интернете // Рус. речь. – 2014. – № 2. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (11.03.2016)
5. Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуал. вопр. экон. наук. – 2012. – № 25-1. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete.pdf (11.03.2016)
6. Матафонова А. Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А. Н. Матафонова, А. В. Марченкова // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 4. – С. 1416-1420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/59416177.pdf (11.03.2016)
7. Петрова О. А. Соотношение понятий «интернет-реклама» и «контекстная реклама» в научной и научно-популярной литературе / О. А. Петрова, С. В. Николаева // Язык и соц. динамика. – 2013. – № 13-2. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/62937295.pdf (11.03.2016)
8. Петухова Н. В. Задача оптимального размещения интернет-рекламы / Н. В. Петухова, Т. А. Осечкина // Перспективы науки. – 2015. – № 10. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68588387.pdf (11.03.2016)
9. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин. – СПб., 2002. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc28595533_350844368?hash=5400f3e4b485b0cd82&dl=6ee590a88f99ffa850 (11.03.2016)
10. Пурбуева А. Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в интернете / А. Б. Пурбуева, Н. И. Бадмаева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68238198.pdf (11.03.2016)
11. Совершаева С. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Пробл. соврем. экономики. – 2013. – № 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument-internet-marketinga-na-rossiyskom-rynke-analiz-osnovnyh-sistem-razmescheniya (11.03.2016)
12. Тарасова Н. Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (11.03.2016)
13. Ткаченко П. А. Некоммерческая реклама: особенности развития в интернете // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 11-1. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekommercheskaya-reklama-osobennosti-razvitiya-v-internete (11.03.2016)
14. Чернова Д. В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности / Д. В. Чернова, С. С. Сариев // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – №5. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/103-ru-5106.pdf (11.03.2016)
15. Шарапова И. Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/72775552.pdf (11.03.2016)
16. Якутова О. М. Тизерная реклама в сети интернет / О. М. Якутова, О. А. Петрова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – Т.2, №6. – С. 321-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tizernaya-reklama-v-seti-internet (11.03.2016)
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы по теме "Феномен популярной личности в рекламе: белорусский и зарубежный опыт". Спасибо за Вашу помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):
1. Анашкина Н. А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // Омс. науч. вестн. – 2012. – № 1-105. – С. 256–259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimodeystvii-reklamy-i-massovoy-kultury (05.03.2016).
2. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29
3. Березкина О. П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
4. Владимирова Е. А. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном российском обществе // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 182–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-industrii-i-shou-biznes-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (05.03.2016).
5. Галимуллина Н. М. Celebrities-маркетинг в продвижении банка // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11–2 (18). – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/celebrities-marketing-v-prodvizhenii-banka (05.03.2016).
6. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-i-fenomen-izvestnosti (05.03.2016).
7. Кормилицын В. Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса // Реклама. Теория и практика. – 2006. – Т. 2. – С. 82–88. Шифр НББ: 3ОК7619
8. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омс. науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 263–267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (05.03.2016).
9. Медкова М. В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы) // Социол. исслед. – 2002. – № 1. – С. 131–135. Шифр НББ: 3ОК2271
10. Петухов П. К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхала // Теория и практика обществ. развития. – 2015. – № 7. – С. 172–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (05.03.2016).
11. Скороходов В. П. Личность ― созидатель и потребитель культуры // Вес. Беларус. дзярж. акад. музыкі. – 2007. – № 10. – С. 110–117. Шифр НББ: 3ОК9229
12. Цветкова А. Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. – 2008. – Т. 6. – С. 384–394. Шифр НББ: 3ОК7619
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
здравствуйте! я пишу дипломную работу на тему "образ вымышленных персонажей в современной российской телерекламе: функции и способы создания". помогите подобрать соответствующую актуальную и современную литературу. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Анашкина Н. А. Структурно-смысловое содержание рекламного образа // Омский науч. всетн. – 2008. – № 6 (74). – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-smyslovoe-soderzhanie-reklamnogo-obraza (09.02.2016)
2. Давтян А. А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Давтян Ануш Арамовна. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/personazh-kak-element-televizionnoy-reklamy (09.02.2016)
3. Давтян А. А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2006/01/2006-01-18.pdf (09.02.2016)
4. Замостьянов А. А. Суворов был необъяснимым чудом… : к 275-летию со дня рождения А. В. Суворова / А. А. Замостьянов. – М. : Лепта-Книга : Трейд сервис, 2006. – 400 с. – Из содерж.: Рассуждение о суворовской мифологии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adjudant.ru/suvorov/zamostianov02.htm (09.02.2016)
5. Зеленина Е. С. Культурный параллелизм фольклорной сказки и современной рекламной коммуникации : на материале телевизионной рекламы : дис. ... канд. ист. наук : 24.00.01 / Зеленина Елена Сергеевна. – Иркутск, 2013. – 177 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnyi-parallelizm-folklornoi-skazki-i-sovremennoi-reklamnoi-kommunikatsii (09.02.2016)
6. Как мультсериал стал брендом или Почему Смешарики популярнее Микки-Мауса // Ведомости : газета / Sanoma Independent Media. – 2007. – 29 марта. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://caseportal.ucoz.ru/smeshariki.pdf (09.02.2016)
7. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 32. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodik-kreativnosti-pri-sozdanii-reklamy (09.02.2016)
8. Кармалова Е. Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и "развлекательная" тележурналистика : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Кармалова Елена Юрьевна. – СПб., 2008. – 406 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mifopoeticheskie-i-zhanrovye-kody-v-telekommunikatsii-reklama-i-razvlekatelnaya-telezhurnali (09.02.2016)
9. Кушнерук С. Л. Лингвистическое миромоделирование в рекламе : монография / С. Л. Кушнерук. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 263 с. – Из содерж.: III.1.6. От лица вымышленного персонажа ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/146 (09.02.2016)
10. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омский науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 261-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2014/260-270.pdf (09.02.2016)
11. Родионов Б. Что означает термин «персона» в мире диджитала? [Электронный ресурс] // Сибирикс : scrum-студия : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://blog.sibirix.ru/2013/08/02/metod-person/ (09.02.2016)
12. Ценёв В. Счастье от третьего лица. Зачем нужны рекламные герои [Электронный ресурс] // Psyberia.ru : [сайт]. – Томск, 1999 – 2016. – URL: http://psyberia.ru/pravda/fortune (09.02.2016)
13. Чернышов А. В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович. – Н. Новгород, 2011. – 141 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkie-arkhetipy-v-brendinge-i-effektivnost-telereklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/disser/757.pdf (09.02.2016)
14. Шевченко Т. Мультисенсорный брендинг как технология управления потребительским поведением // Маркетинговые стратегии. – 2009. – 25 апр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rc-analitik.ru/file/%7Beae46cce-8d9e-405f-8286-300b73166361%7D (09.02.2016)
15. Шинкаренко Е. А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социол. анализ : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Шинкаренко Елена Александровна. – Н. Новгород, 2009. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-reklamista-po-sozdaniyu-obrazov-v-rossiiskoi-televizionnoi-reklame-sotsiologiche (09.02.2016)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Репрезентация семейных ценностей в социальной и коммерческой рекламе". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, eLibrary, Cyberleninka)
1.Василенко И.А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фимилизма (опыт социологического исследования) // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2008. – №2. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/55083444.pdf (04.02.2016)
2.Ежова Е.Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира / Е.Н. Ежова, О.А. Мельник // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. – 2008. – № 58. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/58-2008/03.pdf (04.02.2016)
3.Зиновьева Д.М. Социальная реклама как фактор актуализации семейных ценностей // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – №4. – С. 136-144.
4.Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе // Вестн. РГГУ. Сер.: История. Филология. Культурология. Востоковедение. -2008. – №10. – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/65646798.pdf (04.02.2016)
5.Летина Н.Н. Семейный дискурс современной отечественной рекламы / Н.Н. Летина, Н.В. Киселева, А.А. Горева // Ярослав. пед. вестн. – 2015. – №3. – С. 331-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/86487862.pdf (04.02.2016)
6.Макеева Е.А. Место рекламы в системе формирования ценностных представлений студенческой молодежи : [семейные ценности] // Вестн. Казан. техн. ун-та. – 2011. – №15. – С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-reklamy-v-sisteme-formirovaniya-tsennostnyh-predstavleniy-studencheskoy-molodezhi (04.02.2016)
7.Михалевич Д. Реклама как отражение гендерных ролей и стереотипов в обществе : [образ женщины-матери в рекламе] // Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 февр. 2015 г. / сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. – С. 176-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/111412/1/Михалевич-2015.doc (04.02.2016)
8.Полякова Ю.В. Социальная реклама как инструмент продвижения и закрепления в общественном сознании семейных ценностей // Перспективы развития российского государства и общества в современных условиях : материалы междунар. науч.-практ. конф. магистрантов / ред. коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов. – М., 2015. – С. 177-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/40423562.pdf (04.02.2016)
9.Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е.С. Сазонова, О.А. Волкова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7 : Философия. Социология и Социал. технологии. – 2014. – №5. – С. 43-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/12135140.pdf (04.02.2016)
10.Самойлова А.А. Образ семьи и родственников в российской телерекламе / А.А. Самойлова, К.А. Молчанова // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. – №5. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/82954385.pdf (04.02.2016)
11.Сергиенко Е.А. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми 3-6 лет : [семейные ценности в рекламе] / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова // Психологические проблемы современного российского общества / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – С. 70-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/common_psychology/psyc_problems_zh/_Журавлев%20А.Л.,%20Психологические%20проблемы%20современного%20российского%20общества.pdf#page=70 (04.02.2016)
12.Шабанова О.В. Социальная реклама как инструмент пропаганды семейных ценностей / О.В. Шабанова, Н. Кириллова // Актуальные проблемы социальной работы с семьей в контексте региональной демографической политики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / ред. Н.Б. Шмелева. – М., 2008. – С. 285-289.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.