Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.
С уважением, Анастасия.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Александрова Л. А. Креативность как фактор рекламной коммуникации :социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Александрова Л. А. – Ростов н/Д., 2009. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnost-kak-faktor-reklamnoi-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-analiz (17.11.2014).
2.Беленко В. Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В. Е. Беленко, М. П. Беленко. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2010. – 138 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=2d0f698e-b723-4f6e-a565-72ba8467b90c (17.11.2014).
3.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе: культурологический анализ : дис. … канд. культуролог. наук / Буянов Д. В. – Саранск, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskii-analiz (17.11.2014).
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие для вузов. – М. : Акад. проект Трикста, 2007. – 398 с. Шифр РНБ : С1С550.44/Г-707.
5.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. Д. Раевской. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (17.11.2014).
6.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : Рип-холдинг, 2004. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/54.htm (17.11.2014).
7.Квеско Р. Б. Имиджелогия : учеб. пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2008. – 116 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/043/75043/files/Posobie_Imidgelogy.pdf (17.11.2014).
8.Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. комплекс / сост. М. В.Смелова. – Тверь, 2012. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/350700/1/ds03.pdf (17.11.2014).
9.Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования : учеб. пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н Ткаченко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=d77ca567-7730-44c1-a788-75eef3cb9463 (17.11.2014).
10.Ткаченко Н. В. Креативное содержание рекламы : дис. ... канд. филос. наук / Ткаченко Н. В. – Омск, 2007. – 154 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/religio-vedenie/kreativnoe-soderzhanie-reklamy.html (17.11.2014).
11.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 3-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 262 с. Шифр РНБ : 2012-3/18324.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы, тема"продвижение иностранного бренда на росийский рынок:особенности адаптации рекламных материалов". Специальность реклама. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующие материалы по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, ЭБ ИД «Гребенникова», БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку [Электронный ресурс] // Marketer : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (11.11.14)
2. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69
3. Борнякова И. В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: на материале немецкой и русской журнальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В. – М., 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (11.11.14)
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? [Электронный ресурс] // Бюро переводов Лингвотек : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.lingvotech.com/perevodreklami (11.11.14)
5. Журавель В. Кто подставил медиа-поросенка? : [по поводу адаптации зарубежной рекламы в российских СМИ] // Реклама и право. – 2007. – № 2. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansy.ru/st/comment_1276851954.html (11.11.14)
6. Зайцева Д.В. Бренд по имени VAX // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 58-63.
Аннотац.: В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.
7. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
8. Козейчук Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 88-94.
9. Мамич Е. В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214
10. Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
11. Мачехина К.А. Лингво-культурологический аспект рекламной индустрии// Вестн. Моск. гос. открытого ун-та. Сер.: Общественно-полит. и гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 42-45. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (11.11.14)
13. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (11.11.14)
14. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений // Маркетинг PRO. – 2008. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm (11.11.14)
15. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, Юркин А.В. // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.14)
16. Что немцу здорово, то русскому ... // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 50-54
Аннотац.: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайтам:
Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку)
альманах "Лаборатория рекламы" (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы №№ 2712, 16278.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, какую литературу можно использовать по теме "Инновации в рекламе"?
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Бабанчикова О. А. Современное состояние и тенденции развития рекламных коммуникаций в туризме // Вестн. Национальной академии туризма. – 2011. – № 4. – С. 15-18.
2. Девятова Е. С. Особенности развития инновационной деятельности в сфере услуг рекламы // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 54-57.
3. Девятова Е. С. Факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 834-837.
4. Денисова А. Н. Инновации в рекламе : программа «контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Лочан С. А. Инновации как основа развития рекламы // Интеграл. – 2009. – № 1. – С. 52-53.
6. Мешлок Б. Н. Инновационные технологии в рекламе // Экономическая система XXI века : проблемы и перспективы развития : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Коллоквиум, 2013. – С. 48–49.
7. Плотникова О. А. Инновационые инструменты рекламы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1812 (02.10.14)
8. Свиридов И. А. Инновационые методы рекламы / И. А. Свиридов, Е. Синиченкова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 99-104.
9. Федотова Л. Размышления по поводу инноваций в рекламе и связях с общественностью : Россия, начало ХХI века // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 6-12.
10. Шакирова Ю. И. Инновации в рекламе / Ю. И. Шакирова, И. М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент: теория и практика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / Мин. сельхоз. РФ, ФГБОУ ВПО Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н. И. Вавилова ; под ред. С. В. Генераловой. – Саратов, 2014. – С. 132-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgau.ru/files/pages/5180/13977185700.pdf (02.10.14)
Здравствуйте,помогите с поиском литературы на тему: типология транспортной рекламы и формы её реализации.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Бобкова Е. Бесценная реклама. Преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте // Наружка. – 2010. – № 3. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://c-r-r.ru/cnt_files/Naroozhka_111.pdf (30.09.2014).
2. Гребнева А.В. Особенности формирования рекламных расходов при различных способах распространения рекламы [Электронный ресурс] // Экономика и социум : электрон. журн. – 2014. – № 2 (11). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11/Grebneva%20A.V.%20(Osnovnoy%20razdel)..pdf (30.09.2014).
3. Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2009. – № 4 (16). – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/99990201_West_soc_2009_4(16)/10.pdf (30.09.2014).
4. Исакова И.А. Роль транспортной рекламы в продвижении государственных услуг для населения // Продолжая Грушина : ежегод. международ. науч.-практ. социол. конф. – М., 2012. – С. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/nayka/Gr_2012/theses/state_services/isakova.pdf (30.09.2014).
5. Исакова И.А. Социальное влияние городской транспортной рекламы на жителей города : дис. … канд. социол. наук / Исакова И.А. – Н. Новгород, 2013. – 210 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-vliyanie-gorodskoi-transportnoi-reklamy-na-zhitelei-goroda (30.09.2014).
6. Кисмерешкин В.Г. Транспорт как объект рекламной деятельности : дис. … канд. экон. наук / Кисмерешкин В.Г. – М., 1997. – 116 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transport-kak-obekt-reklamnoi-deyatelnosti (30.09.2014).
7. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке / Е. Матюшичев ; бес. Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49-53.
Аннот.: Одним из популярных видов наружной рекламы в Республике Беларусь является реклама на транспорте. О том, что происходит в данный момент с транспортной рекламой на рынке рассказал директор компании "INTREX group".
8. «Мобильная» реклама внутри транспорта // Наружка. – 2010. – № 9. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-tone.ru.mastertest.ru/cnt_img/info/Mobil_raklama_vnutri_transport.pdf (30.09.2014).
9. Саркисян О. Реклама на транспорте уехала в регионы // Там же. – 2013. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-tone.ru.mastertest.ru/cnt_files/publikazii/naroozhka_F_00145_04_2013_03_01N.pdf (30.09.2014).
10. Саркисян О.А. Транзитная реклама набирает обороты / Саркисян О.А., Сенина А.В.
// Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 82-92.
Аннот.: Проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 9055 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день, уважаемая библиотека!!!помогите подобрать литературу, желательно в электронном виде для написания доклада- BTL технологии как средство продвижения товара" спасибо Вам заранее огромное"!!!!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Не могу найти литературу на свою тему для работы. Формы реализации транспортной рекламы на Дальнем Востоке.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован довольно узко. Предлагаем публикации более общего характера ( источники – НЭБ, БД Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, Киберленинка):
1. Исакова И. А. Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // СИСП. – 2012. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 11.06.2014).
2. Забровский Б. М. Психологические аспекты рекламы на транспорте // Проблемы транспорта Дальнего Востока (FEBRAT – 09) : материалы 8 Междунар. научн.-практ. конф., Владивосток, 30 сент. – 2 окт., 2009. – Владивосток, 2009. – С. 73-74.
3. Сеславина Е. А. Объективная оценка экономической эффективности рекламы на современном рынке транспортных услуг // Экономика железных дорог. – 2008. – № 7. – С. 68-72.
4. Швецов В. И. Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели // Автоматика и телемеханика. – 2010. – № 9. – С. 152-161.
5. Хмельницкий В. В. Реклама на городском пассажирском транспорте как дополнительный комплекс продвижения товаров и услуг / Хмельницкий В. В., Болгов А. В. // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : науч. материалы 15 Междунар. (18 Екатеринбургской) науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16-17 июня, 2009. – Екатеринбург, 2009. – С. 227-231.
6. Чепурова А. Биллборд на колесах // Рос. торговля. – 2004. – № 6. – С. 64-68.
7. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49-53.
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с подбором литературы для курсовой работы "Анализ образов в социальной рекламе". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Беляева М.А. Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов? // Обсерватория культуры. – 2013. – № 2. – С.44-50.
2.Бермант Е. Социальная реклама в отсутствии образа // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С.18-20.
3.Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студ. вузов / П.С. Гуревич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Иванова К.Ю. Использование концепции постмодернизма в контексте социальной рекламы для повышения эффективности ее воздействия на индивида / К.Ю. Иванова, О.Т. Рабинович // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 25, № 2. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-213/social-philosophy-213/17725-213-545 (10.05.2014)
5.Казанкова Е.Р. Влияние поп-культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вест. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Соц.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (10.05.2014)
6.Колмогоров В.М. Роль PR-технологий в позиционировании и продвижении способов решения социальной проблемы / Колмогоров В.М. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 118 с.
7.Лухминева Е.П. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании позитивного образа ЕГЭ / Е.П. Лухминева, Н.Е. Самохвалова, Д.А. Леонович // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2013. – № 4. – С.189-194.
8.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика : учеб. пособие для студ. вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспкт Пресс, 2008. – 191 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.sumdu.edu.ua/ebooks/Books/Nikolayshvili.pdf (10.05.2014)
9.Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С.1001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/113-11118 (10.05.2014)
10. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (10.05.2014).
11.Трофимов В. Образы и стратегии в социальной рекламе миграции в России [Электронный ресурс] // Центр Льва Гумилева : инфаор.-аналит. портал. – Баку, 2014. – URL: http://www.gumilev-center.az/obrazy-i-strategii-v-socialnojj-reklame-po-migracii-v-rossii-i-evrope/ (10.05.2014)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: Банковская реклама и ее использование для продвижения услуг на примере ОАО Сбербанк
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Богачев Д.В. Использование методов статистического анализа для исследования и прогноза развития банковской рекламы в России // Вестн. Умо : экономика, статистика и информатика / МГУ. – М., 2010. – № 3. – С. 76-80 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15255652 (30.04.2014)
2. Воробьева Ю.С. Рекламная кампания по привлечению банковских депозитов и оценка ее эффективности // Экономика России в XXI веке : сб. науч. тр. IX Всерос. науч.-практ. конф. «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России» / под ред. Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/econ/Nauka/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%202012.pdf#page=24 (30.04.2014)
3. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/514/26297/ (30.04.2014)
4. Гаврилов Д.А. Эффективность инструментов продвижения банковских продуктов : оценка и пути повышения : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / Гаврилов Дмитрий Александрович. – Саратов, 2006. – 165 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-instrumentov-prodvizheniya-bankovskikh-produktov-otsenka-i-puti-povysheniya (30.04.2014)
5. Грахова Е.А. Маркетинг банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» / Е.А. Грахова, К.О. Прудникова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегион. сб. науч. тр. / под ред. И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Вып. 15, ч. 1. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C53/004.pdf (30.04.2014)
6. Грузинцева Ю.А. Рекламная деятельность коммерческих банков и её результативность / Ю.А. Грузинцева, В.Н. Шитов // Новое видение на решение задач в области финансового управления : обл. студен. конф. (г. Ульяновск, май 2012 г.) : сб. науч. тр. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Benko.pdf (30.04.2014)
7. Завгородняя Т.В. Роль рекламы в развитии банковской деятельности // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 3 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal3-31/Zavgorodniaya.pdf (30.04.2014)
8. Rрылов А.В. Рекламные приемы банков : материалы банков. продвижения (весна-лето-2008) / А.В. Крылов, Д.М. Винокуров // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reglament.net/bank/bankproduct/2008_3_article.htm (30.04.2014)
9. Кузнецова Л.Г. Рекламные стратегии и затраты банков на рекламу / Л.Г. Кузнецова, Н Г. Тян // Вестн. ТОГУ / Тихоокеан. гос. ун-т. – 2013. – № 3 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khstu.ru/vestnik/articles/932.pdf (30.04.2014)
10. Новаторов Э.В. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э.В. Новаторов, Ю.А. Земцова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – Т. 3, № 57. – С. 158-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/75128867 (30.04.2014)
11. Салтыкова А. Банковская реклама – сложно, но интересно / А. Салтыкова, В. Кабанов // Своё дело. – 2007. – № 28 (май) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izhcombank.ru/res_ru/0_value_44819_562.pdf (30.04.2014)
12. Скнарев Д.С. Реклама банковских услуг в России как маркетинговая коммуникация // Наука ЮУрГУ. Секции экономики, упр. и права : материалы 63-й науч. конф. / отв. за вып. С.Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2011. – Т. 1. – С. 140-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1340 (30.04.2014)
13. Стрельцов Ю.С. Механизм формирования маркетинговых каналов предоставления банковских услуг : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Стрельцов Юрий Сергеевич ; [место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-formirovaniya-marketingovykh-kanalov-predostavleniya-bankovskikh-uslug ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/streltsov.pdf (30.04.2014)
14. Сундукова О.А. Продвижение банковских структурированных депозитов на российском рынке: проблемы и перспективы // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/economics/sundukova.pdf (30.04.2014)
13. Шайдуллина О.Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке банковских услуг // Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы : материалы 40-х юбилейных Огаревских чтений и IV республик. конкурса студен. науч. работ, 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарёва». – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Shaidullina.pdf (30.04.2014)
14. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Вестн. ТИСБИ / Ун-т управления «ТИСБИ». – Казань, 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica17.html (30.04.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите найти литературу для написание курсовой работы на тему "Видеореклама в интернете".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Барченков И.В. Базовые элементы интернет-маркетинга: (часть 2) // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 3. – С.168-171 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Рекламное пространство Всемирной паутины.
2.Бузинова А.В. Визуальный контент современного PR-текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2013. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1412 (22.04.2014)
3.Гришин О.Е. Политическая видеореклама в интернете как инструмент выражения политической позиции молодежи / О.Е. Гришин, Т.Б. Тагаев // Youth world polinic. – 2013. – № 2. – С.77-84.
4.Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 198-222 ; Платный доступ (открыть ссылку)
5.Ермолич П. Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом // Телекоммуникация и транспорт. – 2010. – № 5. – С.55-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media-publisher.ru/pdf/Nom-5-2010.pdf#page=55 (22.04.2014)
6.Интернет-видеореклама – новый тренд [Электронный ресурс] // ЦИК: Центр информационных коммуникаций : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2014. – URL: http://www.commcenter.ru/analitics/articles/2009_01_18.html (22.04.2014)
7.Назайкин А.Н. Современные рекламные услуги в интернете[Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2010. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/529 (22.04.2014)
8.Развитие видеорекламы в интернете [Электронный ресурс] // Blockvideo.ru : блог Александра Блока. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.blockvideo.ru/video-marketing/razvitie-videoreklamy-v-internete.html (22.04.2014)
9.Себрант А.Ю. Конференция новый маркетинг и смешение реальности // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С.262-267 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с онлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной.
10.Соловьев С. Интернет-видеореклама[Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/online_video_advertising.html (22.04.2014)
11.Фирсова Т.Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С.106-115 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы и др.
Предлагаем Вам самостоятельно изучить Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru (открыть ссылку).
Добрый день, не могли бы мне помочь составить список литературы для написания курсовой работы на тему-Отражение молодежных культур в телевизионной рекламе.
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Библиева О.В. Молодёжный сленг как форма репрезентации молодёжной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/304/image/304_062-065.pdf (09.04.2014)
2. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ : типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; М-во образования и науки Р, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2011. – 159 с. ил.
3. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2012. – 408 с. Из содерж.: 3.1.1 Особенности молодежной рекламы ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookvoed.ru/pdf/efron/808587_0.pdf (09.04.2014)
4. Луков В.А. Хип-хоп культура // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hip-hop-kultura (09.04.2014)
5. Макаров А. Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / А. Макаров, А. Теплицкий // Рекламные технологии. – 2007. – № 3. – С. 16-18.
6. Макаровская Н.В. Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории // Вестн. СамГУ. – 2006. – № 10/1 (50). – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2006web10-1/hist/3-7.pdf (09.04.2014)
7. Омельченко Е. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 2. – С.151-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polit.ru/article/2006/06/30/youthculture/ (09.04.2014)
8. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры // Рекламные идеи. – 2008. – № 2. – С. 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes70/Subkultura.pdf (09.04.2014)
9. Пикулева Ю.Б. Телевизионная реклама и языковой вкус эпохи // Филол. класс. – 2006. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-i-yazykovoy-vkus-epohi (09.04.2014)
10. Пшишок А.А. Молодежная культура в информационном обществе : (девиантолог. анализ) // Теория и практика обществен. развития. – 2011. – № 1. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2011/sociologiya/pshishok.pdf (09.04.2014)
11. Реклама : технологии воздействия : [монография] / [Е.Н. Ежова и др. ; под общ. ред. Е.Н. Ежовой] ; М-во образования и науки РФ, Ставропольский гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2010. – 326 с. ил.
12. Сафарян А.В. Стили жизни молодежи как целевой аудитории телевидения : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сафарян Арег Вартанович ; [место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stili-zhizni-molodezhi-kak-tselevoi-auditorii-televideniya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Safarian_AV.pdf (09.04.2014)
13. Сергеев В.К. Молодёжная культура и СМИ / В.К. Сергеев ; Рос. акад. наук. Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук [и др.]. – М. : РИЦ ИСПИ РАН, 2002. – 84 с. ил.,
14. Штепа В.В. Граффити и реклама // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 3 (36). – С. 365-368.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 22249 Виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа" (открыть ссылку).