ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48054 48041 11 3 4

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 23071  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом на тему «Эффективность рекламы в розничной торговле". Подскажите пожалуйста литературу
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, НБ КиберЛенинка, ПС Яндекс, Google).
1.Артеменко В.Г. Реклама в торговле : учеб. пособие. – Новосибирск : [б. и.], 1995. – 49 с. : ил.
2.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. – 158 с.
3.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практ. маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/04.shtml (11.04.15).
4.Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58–60.
5.Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4(165). – С. 168–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle#ixzz3WzS6pRAk (11.04.15).
6.Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Колесникова Е.В. – Белгород, 2010. – 243 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-reklamnoi-deyatelnosti-predpriyatii-roznichnoi-torgovli (11.04.15).
7.Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле. – Чита : ЗИП СибУПК, 2009. – 167 с. : ил.
8.Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Практ. маркетинг. – 2001. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml (11.04.15).
9.Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Матвеева О.З. – М., 2007. – 175 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (11.04.15).
10.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2010. – 119 с. : ил.
11.Проскура Н.В. Маркетинговая концепция формирования каналов распределения в сетях розничной торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Проскура Н.В. – СПб., 2008. – 19 с. : ил.

№ 22965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу выпускную квалификационную работу и ищу информацию, связанную с развитием рекламы во Владимирской области. Возможна какая то статистика по городу. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить необходимую Вам информацию о статистике рекламы по г. Владимиру в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что представленные ниже источники общего характера о рекламе в г. Владимире, немного облегчат Вашу работу. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете заказать поиск необходимой Вам информации в Отделе краеведческой библиографии Владимирской областной научной библиотеки им. Горького. Поиск осуществляется на платной основе. Адрес библиотеки: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии: 32-26-08 (добавочно 121).
При поиске использовались: Электронные каталоги и картотеки Владимирской областной научной библиотеки; системы Yandex, Google.
1.А у вас есть крыша? // Голос писателя. – 2010. – № 12. – С. 1.
2.Добросклонов Г. Ближе к жизни : о характере наших бесплатных газет // Молва. – 2011. – 5 июля (№ 76). – С. 1,3 ; То же [Электронный ресурс] // Владимирский журналист : [сайт]. – [Владимир, 2011]. – URL: http://www.vladjurnalist.ru/?menu=stol&number=144 (27.04.2015).
3.Зарипова Ю. Назвался перцем... // Владимир. ведомости. – 2010. – 9 апр. (№ 91). – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedom.ru/news/2010/04/09/155-nazvalsya (27.04.2015).
4.Зарипова Ю. "Жгучие перцы" получили "острые" награды // Владимир. суббот. ведомости. – 2009. – 4 июля (№ 153). – С. 5.
5.Зарипова Ю. Остановись, прохожий! // Голос писателя. – 2014. – № 10. – С. 2.
6.Кораблев Л. Мэрия Владимира начала борьбу с незаконной рекламой // Владимир. ведомости. – 2010. – 28 июля (№ 195). – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedom.ru/news/2010/07/28/1391-meriya (27.04.2015).
7.Реклама – двигатель прогресса и предмет насмешек // Голос писателя. – 2011. – № 10. – С. 4.
8.Рекламные возможности СМИ города Владимира : информационный сборник по итогам медиаисследований / Независим. агентство регион. исслед. – Владимир : Транзит-Икс, 2001. – 62 c.
9.Романова С. Реклама с перцем! // Томикс – владимир. газ. – 2009. – 17-23 июля (№ 28). – С. 15.
10.Салатаева С. Со щитом или на щите // Призыв. – 2010. – 27 мая (№ 75). – С. 2-3.
11.Тебе конец, художник // Голос писателя. – 2012. – № 7. – С. 1.
12.Тумановская А. Стихийная реклама – вне закона // Призыв. – 2011. – 29 июня (№ 25). – С. 7.

№ 22471  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Образ России в социальной рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам перечень изданий по Вашей теме (Источники: ПС Яндекс, ЭБ DisserCat, ЭК Челябинской ОУНБ).
1. Булыгина О. А. Образ России в наружной рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 163.
2. Гордякова О. В. Образ России в условиях социально-экономического кризиса // Психол. и психоаналит. исслед. – 2009. http://inpsycho.ru/student/biblioteka/stati-prepodavatelej/obraz-rossii-v-usloviyah-socialno-ekonomicheskogo-krizisa.html (06.03.2015).
3. Гордякова О. В. Отношение россиян к образу страны в рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. – Ижевск : ERGO, 2008. – С. 166.
4. Кайзер Н. Ю. Трансформация образов России в общественном мнении населения провинциального региона РФ : дис. … канд. социол. наук / Кайзер Н. Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2010. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-obrazov-rossii-v-obshchestvennom-mnenii-naseleniya-provintsialnogo-regiona-r#ixzz3TxQWCLZk (06.03.2015).
5. Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. … канд. социол. наук / Крупнов Р. В. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-upravleniya-sotsialnymi-protsessami (06.03.2015).
6. Лебедев А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – С. 267–294.
7. Лебедев А. Н. Образ России в коммерческой рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 170–171.
8. Мартынова Л. Г. Современный имидж России : дис. … канд. полит. наук / Мартынова Л. Г. ; Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при президенте РФ. – М., 2011. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-imidzh-rossii#ixzz3TxcCDMsc (06.03.2015).
9. Пронина Е. Е. Образ России в государственной политике и общественном сознании // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций : сб. тр. каф. экон. журналистики и рекламы. – М. : МГУ, 2009.
10. Пронина Е. Е. Образ России в государственных декларациях и на рекламных щитах // Альянс. Актуальные проблемы журналистиковедения и смежных областей знания. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2009.
11. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е. В ; Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (06.03.2015).
12. Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. – 2011. – № 4, т. 2. – С. 160–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/27/3037/ (06.03.2015).
Возможно, Вам будут полезны следующие интернет-публикации:
1. Имиджу России поставили "двойку". В институте "Справедливый мир" прошел круглый стол "Образы России: стереотипы, парадоксы и реальность" (открыть ссылку).
2. Образ России в мире: анализ зарубежных СМИ (открыть ссылку).
3. Образ России в мировой рекламе (открыть ссылку).
4. Романтизм и прагматизм социальной рекламы (открыть ссылку).
5. Солодовникова А. Что такое социальная реклама? (открыть ссылку).
Также советуем Вам обратиться к ответу на запрос № 19863.

№ 22210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Связи с общественностью и реклама в транспортно-экспедиторской отрасли(на примере такой-то компании)".Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Ботнарюк М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 119–125.
2.Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ТрансЛит., 2012. – 319 с., VIII вкл. л. цв. ил.: рис.
3.Клинскова А.Ю. Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клинскова А. Ю. – М., 2005. – 30 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-organizatsionno-metodicheskih-osnov-upravleniya-marketingom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii (18.02.15).
4.Матюнькова Н.Н. Определение стратегии развития транспортно-экспедиционной компании ООО «Компания Сибтранссервис» // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9. – С. 47–50.
5.Сханова С.Э. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 4-е изд, перераб. – М. : Академия, 2011. – 429 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 21178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.

С уважением, Анастасия.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Александрова Л. А. Креативность как фактор рекламной коммуникации :социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Александрова Л. А. – Ростов н/Д., 2009. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnost-kak-faktor-reklamnoi-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-analiz (17.11.2014).
2.Беленко В. Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В. Е. Беленко, М. П. Беленко. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2010. – 138 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=2d0f698e-b723-4f6e-a565-72ba8467b90c (17.11.2014).
3.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе: культурологический анализ : дис. … канд. культуролог. наук / Буянов Д. В. – Саранск, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskii-analiz (17.11.2014).
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие для вузов. – М. : Акад. проект Трикста, 2007. – 398 с. Шифр РНБ : С1С550.44/Г-707.
5.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. Д. Раевской. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (17.11.2014).
6.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : Рип-холдинг, 2004. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/54.htm (17.11.2014).
7.Квеско Р. Б. Имиджелогия : учеб. пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2008. – 116 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/043/75043/files/Posobie_Imidgelogy.pdf (17.11.2014).
8.Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. комплекс / сост. М. В.Смелова. – Тверь, 2012. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/350700/1/ds03.pdf (17.11.2014).
9.Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования : учеб. пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н Ткаченко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=d77ca567-7730-44c1-a788-75eef3cb9463 (17.11.2014).
10.Ткаченко Н. В. Креативное содержание рекламы : дис. ... канд. филос. наук / Ткаченко Н. В. – Омск, 2007. – 154 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/religio-vedenie/kreativnoe-soderzhanie-reklamy.html (17.11.2014).
11.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 3-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 262 с. Шифр РНБ : 2012-3/18324.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы, тема"продвижение иностранного бренда на росийский рынок:особенности адаптации рекламных материалов". Специальность реклама. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующие материалы по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, ЭБ ИД «Гребенникова», БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку [Электронный ресурс] // Marketer : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (11.11.14)
2. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69
3. Борнякова И. В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: на материале немецкой и русской журнальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В. – М., 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (11.11.14)
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? [Электронный ресурс] // Бюро переводов Лингвотек : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.lingvotech.com/perevodreklami (11.11.14)
5. Журавель В. Кто подставил медиа-поросенка? : [по поводу адаптации зарубежной рекламы в российских СМИ] // Реклама и право. – 2007. – № 2. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansy.ru/st/comment_1276851954.html (11.11.14)
6. Зайцева Д.В. Бренд по имени VAX // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 58-63.
Аннотац.: В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.
7. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
8. Козейчук Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 88-94.
9. Мамич Е. В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214
10. Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
11. Мачехина К.А. Лингво-культурологический аспект рекламной индустрии// Вестн. Моск. гос. открытого ун-та. Сер.: Общественно-полит. и гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 42-45. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (11.11.14)
13. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (11.11.14)
14. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений // Маркетинг PRO. – 2008. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm (11.11.14)
15. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, Юркин А.В. // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.14)
16. Что немцу здорово, то русскому ... // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 50-54
Аннотац.: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайтам:
Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку)
альманах "Лаборатория рекламы" (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы №№ 2712, 16278.

№ 20646  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, хотелось бы узнать, какую литературу можно использовать по теме "Инновации в рекламе"?
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Бабанчикова О. А. Современное состояние и тенденции развития рекламных коммуникаций в туризме // Вестн. Национальной академии туризма. – 2011. – № 4. – С. 15-18.
2. Девятова Е. С. Особенности развития инновационной деятельности в сфере услуг рекламы // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 54-57.
3. Девятова Е. С. Факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 834-837.
4. Денисова А. Н. Инновации в рекламе : программа «контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Лочан С. А. Инновации как основа развития рекламы // Интеграл. – 2009. – № 1. – С. 52-53.
6. Мешлок Б. Н. Инновационные технологии в рекламе // Экономическая система XXI века : проблемы и перспективы развития : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Коллоквиум, 2013. – С. 48–49.
7. Плотникова О. А. Инновационые инструменты рекламы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1812 (02.10.14)
8. Свиридов И. А. Инновационые методы рекламы / И. А. Свиридов, Е. Синиченкова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 99-104.
9. Федотова Л. Размышления по поводу инноваций в рекламе и связях с общественностью : Россия, начало ХХI века // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 6-12.
10. Шакирова Ю. И. Инновации в рекламе / Ю. И. Шакирова, И. М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент: теория и практика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / Мин. сельхоз. РФ, ФГБОУ ВПО Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н. И. Вавилова ; под ред. С. В. Генераловой. – Саратов, 2014. – С. 132-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgau.ru/files/pages/5180/13977185700.pdf (02.10.14)

№ 20584  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите с поиском литературы на тему: типология транспортной рекламы и формы её реализации.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Бобкова Е. Бесценная реклама. Преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте // Наружка. – 2010. – № 3. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://c-r-r.ru/cnt_files/Naroozhka_111.pdf (30.09.2014).
2. Гребнева А.В. Особенности формирования рекламных расходов при различных способах распространения рекламы [Электронный ресурс] // Экономика и социум : электрон. журн. – 2014. – № 2 (11). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11/Grebneva%20A.V.%20(Osnovnoy%20razdel)..pdf (30.09.2014).
3. Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2009. – № 4 (16). – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/99990201_West_soc_2009_4(16)/10.pdf (30.09.2014).
4. Исакова И.А. Роль транспортной рекламы в продвижении государственных услуг для населения // Продолжая Грушина : ежегод. международ. науч.-практ. социол. конф. – М., 2012. – С. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/nayka/Gr_2012/theses/state_services/isakova.pdf (30.09.2014).
5. Исакова И.А. Социальное влияние городской транспортной рекламы на жителей города : дис. … канд. социол. наук / Исакова И.А. – Н. Новгород, 2013. – 210 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-vliyanie-gorodskoi-transportnoi-reklamy-na-zhitelei-goroda (30.09.2014).
6. Кисмерешкин В.Г. Транспорт как объект рекламной деятельности : дис. … канд. экон. наук / Кисмерешкин В.Г. – М., 1997. – 116 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transport-kak-obekt-reklamnoi-deyatelnosti (30.09.2014).
7. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке / Е. Матюшичев ; бес. Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49-53.
Аннот.: Одним из популярных видов наружной рекламы в Республике Беларусь является реклама на транспорте. О том, что происходит в данный момент с транспортной рекламой на рынке рассказал директор компании "INTREX group".
8. «Мобильная» реклама внутри транспорта // Наружка. – 2010. – № 9. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-tone.ru.mastertest.ru/cnt_img/info/Mobil_raklama_vnutri_transport.pdf (30.09.2014).
9. Саркисян О. Реклама на транспорте уехала в регионы // Там же. – 2013. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-tone.ru.mastertest.ru/cnt_files/publikazii/naroozhka_F_00145_04_2013_03_01N.pdf (30.09.2014).
10. Саркисян О.А. Транзитная реклама набирает обороты / Саркисян О.А., Сенина А.В.
// Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 82-92.
Аннот.: Проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 9055 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 20582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека!!!помогите подобрать литературу, желательно в электронном виде для написания доклада- BTL технологии как средство продвижения товара" спасибо Вам заранее огромное"!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Александрова Е.Е. Визуальные коммуникации в рекламе // Маркетинговые коммуникации : полипарадигмальные подходы к решению проблем : (ежегод. сб. к науч. тр. ИМК) / МАМИ. – М. : ЦМИК, 2012. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repo.sau.sumy.ua/bitstream/123456789/1562/1/2012.%20%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf#page=12 (25.09.2014)
2. Глагольева А.С. BTL технологии предприятия : теоретический и практический аспект / А.С. Глагольева, Ю.В. Корокошко // Материалы 40-х Юбилейных Огаревских чтений и IV республиканского конкурса студенческих научных работ «Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы» 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО, МГУ им. Н.П. Огарёва. – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Glagolyeva.pdf (25.09.2014)
3. Зварич Э. История и перспективы BTL-коммуникаций // BTL-маркет : альманах. – 2011. – Апрель. – С. 72-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mayer-team.ru/netcat_files/86/38/1_1.pdf (25.09.2014)
4. Какодей А.А. BTL-технологии как эффективное направление рекламы / А.А. Какодей, А.Э. Евтюшина // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва. – 2014. – № 1. – С. 205-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=piprp_2014_1_47 (25.09.2014)
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров : современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (25.09.2014)
6. Мамедова Е. Выбор типа и сценария промоакции [Электронный ресурс] // Nice Promotion Group : [сайт]. – М., 2005-2012. – URL: http://www.nicepro.ru/smi/promo2.pdf (25.09.2014)
7. Маслова А. Боди-арт как средство BTL // PR в изменяющемся мире : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2008. – Вып. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003416.pdf (25.09.2014)
8. Матвеева К.П. BTL в системе маркетинговых коммуникаций / К.П. Матвеева, Е.В. Семенова // Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук : материалы XLI науч. конф.-конкурса науч. докл. «Студенческая весна – 2011» 19 апр.-13 мая 2011 г./ХГАЭП. – Хабаровск, 2011. – С. 425-429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ael.ru/nauka/nauchnye-zhurnaly/sborniki/fayly/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%202011_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%20%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%9E%D0%9D%20%D0%A23.pdf#page=130 (25.09.2014)
9. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Изв. Тульского гос. ун-та. Сер. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 1/1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-prodvizheniem (25.09.2014)
10. Поспелова Д.И. Особенности PRODUCT PLACEMENT // Тезисы докладов студенческой научно-технической конференции 18 апреля 2012 г. / Моск. гос. техн. ун-ет граждан. авиации. – М. : МГТУ ГА, 2012. – С. 205-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.мгтуга.рф/scientific_work/docs/Sntk_2012.pdf#page=206 (25.09.2014)
11. Прохорова Т.М. BTL-технологии как способ продвижения торговой марки // Молодежь и предпринимательство : проблемы теории и практики : материалы II науч.-практ. студен. конф. (Нижний Новгород, 27 мая 2014 г.). – Н. Новгород, 2014. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iee.unn.ru/files/2014/08/Sbornik_IEP.pdf#page=197 (25.09.2014)
12. Семенова В.А. BTL – одно из эффективных средств воздействия рекламы [Электронный ресурс] // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Казанский институт : [сайт]. – Казань, 2010-2013. – URL: http://kirgteu.com/files/semenova5.pdf (25.09.2014)
13. Фололеева Н.А. BTL-маркетинг в инновационном аспекте интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы 50-й Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» : менеджмент (управление предприятием, финансовый и банковский менеджмент) / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2012. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/n/NIKOLAENKOVS/publication/pdf/Article_Nik_7.pdf (25.09.2014)
14. Чико-Санчес М. Игра на грани фола, или Креатив на службе бизнеса // Business Excellence. – 2009. – № 5. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be-mag.ru/articles/2009/05/article18_8724.pdf (25.09.2014)
15. Шелухина И. BTL как форма продвижения рекламного объекта [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. Отделение интегрированных коммуникаций : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://fpp.hse.ru/advert/Sciens (25.09.2014)

№ 20176  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Не могу найти литературу на свою тему для работы. Формы реализации транспортной рекламы на Дальнем Востоке.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован довольно узко. Предлагаем публикации более общего характера ( источники – НЭБ, БД Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, Киберленинка):
1. Исакова И. А. Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // СИСП. – 2012. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 11.06.2014).
2. Забровский Б. М. Психологические аспекты рекламы на транспорте // Проблемы транспорта Дальнего Востока (FEBRAT – 09) : материалы 8 Междунар. научн.-практ. конф., Владивосток, 30 сент. – 2 окт., 2009. – Владивосток, 2009. – С. 73-74.
3. Сеславина Е. А. Объективная оценка экономической эффективности рекламы на современном рынке транспортных услуг // Экономика железных дорог. – 2008. – № 7. – С. 68-72.
4. Швецов В. И. Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели // Автоматика и телемеханика. – 2010. – № 9. – С. 152-161.
5. Хмельницкий В. В. Реклама на городском пассажирском транспорте как дополнительный комплекс продвижения товаров и услуг / Хмельницкий В. В., Болгов А. В. // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : науч. материалы 15 Междунар. (18 Екатеринбургской) науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16-17 июня, 2009. – Екатеринбург, 2009. – С. 227-231.
6. Чепурова А. Биллборд на колесах // Рос. торговля. – 2004. – № 6. – С. 64-68.
7. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49-53.