ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46426 15 30 23

Каталог выполненных запросов


Имидж


№ 18696  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы.
Тема: "Персональный имидж в социальных сетях" (понятие имиджа разных авторов, отличие «персонального имиджа» от прочих имиджей, специфика создания имиджа в социальной сети, общие приемы конструирования персонального имиджа, приемы конструирования персонального имиджа в социальных сетях...)
Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Емельянова Е.В. Психосемиотика предметной среды как фактор формирования персонального имиджа : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Емельянова Екатерина Викторовна. – М., 2004. – 240 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemiotika-predmetnoi-sredy-kak-faktor-formirovaniya-personalnogo-imidzha (19.02.2014).
2. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2012. – Вып. 4, т. 1. – С. 245-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2012/4-1/pols/TheNewsOfASU-2012-4-1-pols-05.pdf (19.02.2014).
3. Имиджелогия : как нравиться людям : учеб. пособие / [В.М. Шепель – сост., науч. ред.]. – М. : Нар. образование, 2002. – 575 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm (19.02.2014).
4. Калюжная Е.Г. Персональный имидж: лингвокультурологический аспект анализа понятия // Полит. лингвистика. – 2011. – № 4. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personalnyy-imidzh-lingvokulturologicheskiy-aspekt-analiza-ponyatiya (19.02.2014).
5. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc203366016_253881367?hash=a16bd7e655ca2e466f&dl=1d92ba384ac4bc85dc (19.02.2014).
6. Писаренко Н.В. Современные психотехнологии построения персонального имиджа: проблемный анализ [Электронный ресурс] // Кафедра социальных коммуникаций. Томский государственный университет. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/98/ (19.02.2014).
7. Погонцева Д.В. Презентация в социальной сети как создание виртуальной татуировки // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2013. – № 1. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prezentatsiya-v-sotsialnoy-seti-kak-sozdanie-virtualnoy-tatuirovki (19.02.2014).
8. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью // Зеркало рекламы. – 2005. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertme.ru/pr/personalnyj-imidzh-imidzhmejking-v-svjazi-s-obshhestvennostju (19.02.2014).
9. Чернова К.Н. Вариативность персонального имиджа в контексте концепций множественного «Я» (социально-психологический подход) // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2013. – Т. 6, № 1. – С. 123-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnost-personalnogo-imidzha-v-kontekste-kontseptsiy-mnozhestvennogo-ya-sotsialno-psihologicheskiy-podhod (19.02.2014).
10. Чуланова О.Л. Имиджелогия : учеб.-метод. пособие / О.Л. Чуланова ; Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. округа – ЮГРЫ, Сургут. гос. ун-т Ханты-Манс. авт. округа, Магистратура. – Сургут : Изд-во СурГУ, 2007. – 263 с.
11. Шепель В.М. Технология персонального имиджа // Репутациология. – 2010. – № 3. – С. 53-62.
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.

№ 18246  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материл для написания дипломной работы по теме "Имидж организации".
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Блинов А.О Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094.html (24.12.2013).
2. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142.
3. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С. 33-43.
4. Горбаткин Д.А. Имидж организации: Структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : дис. ... канд. психол. наук / Горбаткин Денис Александрович. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-struktura-mekhanizmy-funktsionirovaniya-podkhody-k-formirovaniyu (24.12.2013).
5. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (24.12.2013).
6. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 5. – С. 92-100.
7. Кошлякова М.О. Технология формирования имиджа : монография. – М., 2008. – 128 с.
8. Малетина E. Хорошее впечатление – залог успеха // Упр. персоналом. – 2013. – № 14 (312). – С. 51-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3397 (24.12.2013).
9. Ободкова Е.А. Имидж: социально-психологические аспекты имиджа предприятия, персонала : монография / Е.А. Ободкова. – Ярославль : Академия Пастухова, 2009. – 68 с.
10. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент : современные подходы и технологии / Л.С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2013. – 303 с.

№ 18223  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Внедрение ЭКО-тренда как специального инструмента формирования благоприятного имиджа организации". Возможно предоставление информации по теме "Имидж организации".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти источников, которые бы полностью отвечали теме. Предлагаем список публикаций более общего содержания (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бобылева Д. Экологический бум : зеленый свет для маркетологов [Электронный ресурс] // ProEco : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2013. – URL: http://proeco.visti.net/top/112011/02112011.html (19.12.2013).
2. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185–192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (19.12.2013).
3. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
4. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с
5. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент / Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
6. Попов В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 104–105.
7. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
8. Самые влиятельные тренды в маркетинге // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 2–3.
9. Секерин В.Д. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–36.
10. Суздалева А. Экологический имидж компании / А. Суздалева, В. Безносов // Корпоративная имиджелогия. – 2009. – № 1. – С. 52–57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/491/200901ecoprogramma_kompanii (19.12.2013).
11. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (19.12.2013)
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по персональному сайту А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку), и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 17756  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! нужна очень Ваша помощь в поиске литературы для диплома по теме: имидж руководителя как фактор развития и становления организации. Информация в больше степени нужна по пунктам: имидж, как родовое понятие, имидж руководителя, зарубежный опыт в данной сфере и российский тоже и ,главное, имидж в сфере искусства. Диплом буду писать про руководителя художественного Гончарука Александра Анатольевича и его театр.Все, что есть по теме этого диплома-все пригодится=) Спасибо заранее огромное=)))))))
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего исследования широко представлена в литературе, а в краеведческом каталоге Омской ГОНБ Вы можете подобрать публикации о А. Гончаруке. Предлагаем выборочный список литературы (источники – ЭК НБ МГУ, ИНИОН, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Антонова Н. В. Психология управления : учеб. пособие. – М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. – 271 с.
2. Богданов М. Имидж руководителя напрямую зависит от его помощников // Секретарское дело. – 2013. – № 3. – С. 56-57.
3. Горчакова Р. Р. Имидж современного руководителя // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 143-143.
4. Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Елена Добробабенко: популярный психолог : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.psy-profi.ru/articles/biznes/imidzh-rukovoditelya.html (17.11.2013)
5. Кабанова В. Как стать успешным руководителем, лидером / В. Кабанова, В. Исаева. – М. : Науч. центр профсоюзов, 2007. – 380 с.
6. Калашникова Л. Имидж первого лица / Л. Калашникова, А. Шелягов // Служба кадров и персонал. – 2009. – № 3. – С. 39-44
7. Козлова А. В. Психология управления коллективом и психология профессионального развития руководителя. – М. : Мед. книга, 2009. – 160 с.
8. Футин В. Н. Имидж руководителя. Соответствовать уровню / В. Н. Футин, Т. Черкашина // Гостиничное дело. – 2007. – № 12. – С. 72-74.
9. Шепель В. М. Менталитет руководителя: управленческое мышление. – М. : Нар. образование, 2010. – 352 с.
10. Яндарова С. В. Имидж российского руководителя: социально-психологические основы этнических особенностей. – М. : Наука, 2009. – 360 с.
11. Яндарова С. В. Психологические особенности имиджа руководителя и его проявления в деятельности // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 8. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hetoday.org/arxiv/VOS/8_2009/51_55.pdf (18.11.2013)
Являясь жителем Омска, за более подробной консультацией Вы можете обратиться к библиографам Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 15020  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал для контрольной работы по Имежделогии, на тему: "Д.Карнеги об имиджах". Заранее благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ):
1. Дейл Карнеги // Упр. персоналом. – 2008. – № 2 (180). – С. 49-53.
2. Как Дейл Карнеги стал известным? [Электронный ресурс] // Школа Жизни.ру : [сайт]. – [Б.м.], 26.03.2008 – URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-15167/ (22.01.2012).
3. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить / Дейл Карнеги. – Минск : Попурри, 2003. – 767 с.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и добиться влияния на людей путем публичных выступлений. Как перестать беспокоиться и начать жить : научно-популярная литература / Дейл Карнеги. – Екатеринбург : АРД ЛТД, 1999. – 717 с.
5. Карнеги Д. Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы. Быстрый и простой способ научиться эффективной речи / Дейл. Карнеги. – М. : Попурри, 2008. – 447 с.
6. Карнеги Д. Публичные выступления как путь к успеху / Дейл Карнеги. – М. : Попурри. – 2008. – 477 с.
7. Карнеги Д. Учебник жизни. Сочинения / Дейл Карнеги. – М. : Эксмо-Пресс, 2001.
8. Тимофеев А. Симбиотический союз Дейла Карнеги и YMCA-Press [Электронный ресурс] // Русская народная линия : [сайт]. – СПб., 01.12.2012. – URL: http://ruskline.ru/news_rl/2012/12/01/simbioticheskij_soyuz_dejla_karnegi_i_ymcapress/ (22.01.2013).
На данном сайте Вы сможете ознакомиться с книгами автора, а также скачать их. (открыть ссылку).

№ 14493  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать источники к диплому по теме: "Качество сервиса как фактор формирования имиджа на примере фитнес-клуба"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники НЭБ, ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту, ИПС Google):
1. Аронов Г.З. Система управления предприятием сферы физкультурно–оздоровительных услуг // Учен. зап. ун–та им. П.Ф. Лесгафта. – 2007. – № 12. – С. 10–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/12–34–2007/p10–13.pdf (27.11.12)
2. Аронов Г.З. Статистические методы контроля качества в сфере услуг физической культуры // Там же. – 2006. – № 21. – С. 3–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/21–2006/p3–11.pdf (27.11.12)
3. Аронов Г.З. Функции управления качеством на предприятии сферы физической культуры // Там же. – 2006. – № 22. – С. 3–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/22–2006/p3–11.pdf (2711.12)
4. Бабанин С.В. Рекламная кампания фитнес клуба (на примере клуба "365 фитнес") : дис. ... магистра физ. культуры / Бабанин С. В. ; РГУФК. – М., 2008. – 82 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://myunivercity.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0% (27.11.12)
5. Васильева В.В. Маркетинг фитнес клуба "на примере фитнес–клуба WORLD GYM", г. Москвы : дис. ... магистра физ. культуры / Васильева В. В. ; Рос. гос. ун–т физ. культуры спорта и туризма. – М., 2010. – 77 с.
6. Завадская Л.В. Коммуникативная компетентность специалиста по спортивно –оздоровительному сервису–психолого–педагогические критерии результативности фитнес–программ // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 5. – С. 158–160.
7. Иванова Т.И. Система услуг современного спортивно–оздоровительного клуба : дис. ... магистра физ. культуры / Иванова Т. И. ; РГАФК. – М., 2000. – 116 с.
8. Кабиров Р.А. Разработка антикризисного пакета инструментов для продвижения услуг фитнес–клуба : дис. ... магистра физ. культуры / Кабиров Р. А. ; РГУФКСиТ. – М., 2010. – 92 с.
9. Мысин О.И. Психология в фитнесе // Вестн. Моск. гос. обл. ун–та. Сер.: Психол. науки. – 2007. – № 1. – С. 276–280.
10. Смирнов С.И. Анализ оценок качества услуг посетителями фитнес–центров // Учен. зап. ун–та им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – Т. 82, № 12. – С. 162–165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/12–82–2011/p162–165.pdf (27.11.12)
11. Смирнов С.И. Разработка модели качества фитнес–услуг // Там же. – 2011. – Т. 79, № 9. – С. 130–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft–notes.spb.ru/files/9–79–2011/p130–134.pdf (27.11.12)
12. Яшина С.А. Маркетинговые аспекты развития фитнес–центра в муниципальном образовании // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 9. – С. 67–70.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по дальнейшему поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 13171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : Разработка мероприятий по улучшению имиджа розничной торговой сети ("Перекресток")
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Антипов Е.А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 54-59.
2. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
3. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Владимиров Сергей Сергеевич. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki (21.05.12)
4. Габинская О.С. Подход к оценке имиджа торговой марки безалкогольных напитков // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 6. – С. 32-35.
5. Гальцева Н.В. Формирование имиджа торгового предприятия (концепция стратегических карт) // Экономика и упр. : рос. науч. журн. – 2008. – № 6. – С. 165-168.
6. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Жебелев Илья Александрович. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (21.05.12)
7. Изофатов Д. Развитие розничной торговой сети [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/133540/ (21.05.12)
8. Имидж розничных сетей глазами покупателя // Молочная пром-сть. – 2010. – № 7. – С. 13-14.
9. Качественное развитие розничной сети [Электронный ресурс] // Розницы – всё о розничной торговле : [блог]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://roznicy.ru/04/kachestvennoe-razvitie-roznichnoj-seti/ (21.05.12)
10. Кент Т. Розничная торговля : учебник / Т. Кент. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
11. Клименко А.С. Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : на примере розничной торговой сети : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич. – М., 2007. – 109 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-uluchsheniya-kachestva-uslug-predpriyatiya-sfery-obsluzhivaniya (21.05.12)
12. Колотвина Е.Н. Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Колотвина Евгения Николаевна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-formirovaniya-i-otsenki-imidzha-roznichnoi-torgovoi-firmy (21.05.12)
13. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47.
14. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (21.05.12)
15. Саполнов А. Сообщество преданных // Совр. торговля. – 2011. – № 2. – С. 7-15.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (21.05.12)
17. Эдмунд М. Придать качеству более высокую скорость // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 98-103.

№ 13044  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме реферата "Имидж современного российского человека"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Баштаев С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе // Социология власти. – 2009. – № 4. – С. 149-155.
2. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – СПб. : Академический Проект, 2007. – 397 с.
3. Гришунина Е.В. Имидж современной российской женщины // Вопр. психологии. – 2009. – № 5. – С. 103-113.
4. Запесоцкий Ю.А. Имидж и бренд: инструменты творения «нового человека»? // Человек. – 2009. – № 6. – С. 122-127.
5. Канарш Г.Ю. Демократия и особенности российского национального характера (к политико-психологическим аспектам имиджа России) // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 3. – С. 64-77.
6. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М. : Ось-89, 2002. – 511 с.
7. Кузнецов И.Н. Современный деловой этикет : [имидж современного человека, виды этикета: служебный, национальный, дипломатический, банкеты и приемы] / И.Н. Кузнецов. – М. : ГроссМедиа, 2007. – 326 с
8. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж / А.Ю. Панасюк. – М. : Дело, 2003. – 239 с.
9. Панфилова А.П. Имидж делового человека : учеб. пособие / А.П. Панфилова. – СПб. : Знание, 2007. – 489 с.
10. Токарева О.В. Личностные особенности женщины-политика, оказывающие влияние на её благоприятный имидж в условиях трансформации современного российского общества // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 244-248.
11. Ушакова Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н.В. Ушакова. – М. : Дашков и К, 2012. – 280 с.

№ 12229  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,имеются ли в вашем каталоге диссертации на тему "Фирменный стиль в медицине".
Спасибо!
С уважением, Юлия Ю.!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, диссертаций на тему «Фирменный стиль в медицине» не найдено. Предлагаем Вам ознакомиться со следующими материалами (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Белокопытов О.П. Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути повышения : дис. ... канд. мед. наук : 14.00.33 / Белокопытов Олег Павлович ; [Место защиты: ФГУ "Ивановский науч.-исслед. ин-т материнства и детства"]. – Иваново, 2006. – 209 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-gigienicheskie-aspekty-vneshnego-imidzha-i-ego-roli-v-rezultativnosti-deyatelnosti (13.03.12)
2. Булгакова Л.В. Маркетинговые аспекты развития рынка платных медицинских услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Булгакова Лилия Владимировна. – Саратов, 2009. – 146 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-razvitiya-rynka-platnykh-meditsinskikh-uslug (13.03.12).
3. Локтева О.А. Методы и средства обеспечения конкурентоспособности бренда на рынке платных медицинских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Локтева Оксана Александровна. – СПб., 2010. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27644.htm (13.03.12)
4. Лящук О.Н. Имиджмейкинг организации как культурная технология в современной России : на примере санаторно-курортных учреждений Кавказских Минеральных Вод : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Лящук Ольга Николаевна ; [Место защиты: Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2011. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cmpo.stavsu.ru/defends/download.php?id=2196 (13.03.12)
5. Мильчакова Н.Е. Система разработки дизайна логотипов в различных сферах деятельности человека : дис. ... канд. техн. наук : 17.00.06 / Мильчакова Наталья Егоровна. – М., 2010. – 110 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/sistema_razrabotki_dizayna_logotipov_v_razlichnih_sferah_deyatelnosti_cheloveka.html (13.03.12).
6. Нейминг в медицинском бизнесе [Электронный ресурс] // Vadim-galkin : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://vadim-galkin.ru/articles/medical-business/naming/ (13.03.12).
7. Петров А.Г. Разработка научно-методических подходов к формированию и оценке позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций : на примере Кемеровской области : автореф. дис. ... канд. фармацевтических наук : 14.04.03 / Петров Андрей Георгиевич ; [Место защиты: Перм. гос. фармацевт. акад.]. – Пермь, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pfa.ru/files/Petrov.doc (13.03.12)
8. Символика медицины [Электронный ресурс] // Подсознание или путешествие в реальность : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://koschil.ucoz.ru/publ/istorija2/istorija_mediciny/simvolika_mediciny/21-1-0-1 (13.03.12).
9. Тхориков Б.А. Управление имиджем медицинского учреждения : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Тхориков Борис Александрович ; [Место защиты: Белгород. гос. ун-т]. – Белгород, 2008. – 208 с. : ил. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-imidzhem-meditsinskogo-uchrezhdeniya (13.03.12)
10. Филиппова Т.А. Современные тенденции развития маркетинга на рынке медицинских услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Филиппова Татьяна Александровна. – Волгоград, 2007. – 165 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennye-tendentsii-razvitiya-marketinga-na-rynke-meditsinskikh-uslug (13.03.12).
11. Эмблемы : медицинская энциклопедия [Электронный ресурс] // Академик : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2010. – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/35600/%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B (13.03.12).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 10916  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему: "Имидж рекламного агентства: специфика и позиционирование на рынке коммуникационных услуг". Заранее очень благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – НЭБ Elibrary.ru, БД МАРС, ЭК НБ ФИНЭК, ИПС Яндекс):
1. Антипов К. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 396-403.
2. Бахматова А. Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств // Там же. – 2004. – № 3. – С. 59-64.
3. Гулидова Е. Держим путь в рекламное агентство... // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 8. – С. 60-63.
4. Давыдов Ю. Убойный самопиар // Рекламные технологии. – 2008. – № 3. – С. 18-19.
5. Дудкина Г.В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2010. – № 2 (17). – С. 139-144. – Библиогр.: с. 143 (11 назв.).
6. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm (18.11.11).
7. Катернюк А.В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 122-129.
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (18.11.11).
9. Корнев К.В. Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : дис. … канд. экон. наук / Корнев К.В. – Старый Оскол, 2009. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-reklamnym-biznesom (18.11.11).
10. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организационного развития : [пер. с англ.] / Гарет Морган. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 414 с. : ил. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
11. Морозов В. Маркетинг в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2011. – URL: http://www.adme.ru/effektivnost/marketing-v-reklamnom-biznese-praktika-41105 (18.11.11).
12. Рощина М. Репутация компании – только ли нематериальный актив? // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.21.by/pressrelize/2011/06/01/311105.html (18.11.11).
13. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в россии // Социально-гуманитар. знания. – 2010. – № 4. – С. 185-190.
14. Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 7. – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.produkt.by/Marketing/show/219 (18.11.11).
15. Сироткина Н.В. Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом / Н.В. Сироткина, Н.А. Полева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 7. – С. 56-59.
16. Тимофеев М. Как выбрать рекламное агентство? // Рос. торговля. – 2008. – № 5. – С.40-43.
17. Халилов Дж. Управление репутацией компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 1. – С. 163-165.
Рекомендуем Вам также посмотреть ответы на вопросы № 8328, 8409, 8567, 6121 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.