ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Имидж


№ 44867  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу последних 5 лет для подготовки ВКР по теме "Формирование позитивного имиджа государственного служащего". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арсамурзаев А.И. Факторы, влияющие на развитие позитивного имиджа государственных служащих / А.И. Арсамурзаев, Ф.М. Кулиев // Кронос: общественные науки. – 2021. – № 2 (22). – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-razvitie-pozitivnogo-imidzha-gosudarstvennyh-sluzhaschih (дата обращения: 16.04.2024).
2. Ждан И.Е. Имидж и социальный стереотип государственного служащего // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX Всерос. студенческой науч.-практ. конф. Ч. 1. – Челябинск : Челябинский филиал РАНХиГС, 2022. – С. 324-326.
3. Зеленцова С.Ю. Вопросы формирования имиджа государственных гражданских и муниципальных служащих в Российской Федерации // Регион: системы, экономика, управлении. – 2023. – № 4 (63). – С. 150-154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-formirovaniya-imidzha-gosudarstvennyh-grazhdanskih-i-munitsipalnyh-sluzhaschih-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 16.04.2024).
4. Иванова Н.Л. Самоимидж государственных гражданских служащих: проблемы и факторы формирования / Н.Л. Иванова, Б.Б. Петько // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2020. – № 4. – С. 141-166. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoimidzh-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-problemy-i-faktory-formirovaniya (дата обращения: 16.04.2024).
5. Котов Е.В. Актуальные проблемы формирования имиджа государственного служащего // Beneficium. – 2020. – № 4 (37). – С. 11-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-formirovaniya-imidzha-gosudarstvennogo-sluzhaschego (дата обращения: 16.04.2024).
6. Можарова А.С. Технологии формирования позитивного имиджа государственных служащих // Тенденции и проблемы социально-экономического развития России в условиях цифровизации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов : Саратовский источник, 2022. – С. 270-273.
7. Поглазов А. С. Формирование позитивного имиджа государственных служащих РФ // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2020. – Т. 2, № 6(45). – С. 479-483. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6June2020/FORMIROVANIE%20POZITIVNOGO%20IMIDZhA%20GOSUDARSTVENNYH%20SLUZhAShIH%20RF.pdf (дата обращения: 16.04.2024).
8. Сергеева Т.А. Проблема имиджа государственных служащих в России / Т.А. Сергеева, И.А. Савченко // Вестник ГУУ. – 2020. – № 5. – С. 32-40. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-imidzha-gosudarstvennyh-sluzhaschih-v-rossii (дата обращения: 16.04.2024).
9. Трифонова А.П. Теоретические аспекты формирования имиджа государственного служащего // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 1/2 (69). – С. 147-151.
10. Файман И.А. К вопросу об имидже государственного гражданского служащего / И.А. Файман, Е.В. Гаврилова // Гуманитарный трактат. – 2021. – № 107. – С. 4-5. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Плутон". URL: https://idpluton.ru/wp-content/uploads/gv107.pdf?ysclid=lv2l6eykdg849632783 (дата обращения: 16.04.2024).
11. Файман И.А. Формирование имиджа государственного гражданского служащего // Студенческий научный журнал : электрон. науч. журн. – 2020. – № 40-2(126). – С. 70-72. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195880 (дата обращения: 16.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 42447  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые работники виртуальной службы, помогите, пожалуйста подобрать источники по теме "Одежда персонала как фирменный стиль" (в любых профессиях, предмет "Рекламное дело"). С уважением, Светлана.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка ; Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru ; ИПС Yandex).
1. Алексушин Г.В. Внешний вид персонала как элемент брендинга средств размещения / Г.В. Алексушин, Ю.В. Михайлова // Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 11. – С. 36–40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshniy-vid-personala-kak-element-brendinga-sredstv-razmescheniya/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
2. Бледнова Т.В. Требования к наличию специальной и форменной одежды в ресторанном бизнесе // Территория науки. – 2016. – № 3. – С. 174–179. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-nalichiyu-spetsialnoy-i-formennoy-odezhdy-v-restorannom-biznese/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
3. Борисова Л.В. Одежда педагога: дресс-код, униформа или защита индивидуального облика // Юридическое образование и наука. – 2022. – № 11. – С. 14–18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49763825 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Галямова Т.Р. Дресс-код для адвоката: за и против / Т.Р. Галямова, Д.А. Плотников // Перспективы развития науки в современном мире : сб. тр. по материалам XII Всерос. конкурса науч.-исслед. работ, Уфа, 20 февр. 2023 г. : в 2 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа, 2023. – Ч. 2. – C. 13–22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50372147&pff=1 дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Коновалова В.Г. Корпоративный дресс-код: новые правила или никаких правил… // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. – № 6. – С. 9–14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-dress-kod-novye-pravila-ili-nikakih-pravil/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
6. Панов К.С. Дресс-код и ограничения в компании // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. – № 1. – C. 62–66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dress-kod-i-ogranicheniya-v-kompanii/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
7. Петухова Н.В. Дресс-код на госслужбе // Бюджетный учет. – 2021. – № 3. – С. 71–77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46191759 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Плакса Ю.В. Дресс-код главного бухгалтера: основные аспекты и рекомендации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 1. – С. 131–135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dress-kod-glavnogo-buhgaltera-osnovnye-aspekty-i-rekomendatsii/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
9. Поляков А. Сетевые компании любят дресс-код / беседовала Е. Мамонтова // Управление персоналом. – 2016. – № 20. – С. 61–65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.top-personal.ru/issue.html?4405&ysclid=lgxhkq2dgu733684170 (дата обращения: 26.04.2023).
10. Самусева В. Правила соответствия // БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы. – 2017. – № 2. – С. 58–59. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.bossmag.ru/archiv/2017/boss-02-2017-g/pravila-sootvetstviya.html?ysclid=lgxgqn3213301551091 (дата обращения: 26.04.2023).

№ 40382  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Благотворительный проект как средство формирования имиджа ивент-агентства". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеева А.С. Специальное мероприятие как инструмент реализации благотворительности // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 23-27. – Электрон. копия номера доступна на сайте С.-Петерб. гос. ун-та пром. технологий и дизайна. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_2_2020.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
2. Андрианова Н.А. Терминология событийного маркетинга : на материале терминол. систем Ивент/Special Event : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андрианова Наталья Алексеевна. – Санкт-Петербург, 2012. – 186 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005055908 (дата обращения: 04.10.2022).
3. Болендер К.В. Специфика некоммерческого event-маркетинга // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века : материалы V Междунар. студен. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 24 окт. 2017 г. / отв. за вып. Л.М. Капустина. – Екатеринбург, 2017. – С. 27-28. – Электрон. копия доступна на сайте Урал. гос. экон. ун-та. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2017.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
4. Карабатова К.А. Роль event-мероприятий в создании положительного образа компании // Научный альманах. – 2022. – № 6, ч. 1 (92). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Юконф (Ukonf). URL: https://ukonf.com/doc/na.2022.06.01.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
5. Корсакова М.М. Ивент-агентство "Альфа" на грани краха : правила построения эффективной сервисной компании / Корсакова М.М. – Москва : Альпина Паблишер, 2012. – 190, [1] с. : ил. – Электрон. версия доступна в ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/marina-korsakova/ivent-agentstvo-alfa-na-grani-kraha-pravila-postroeniya-e/ (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event-маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2018. – № 4 (7). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35359054 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Оборина Л.А. Событийная коммуникация как инструмент формирования стратегии доверия благотворительного фонда / Л.А. Оборина, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2018. – Т. 1. – С. 116-126.
8. Пищаева А.С. Событийные мероприятия как способ социализации инвалидов // Общество. – 2019. – № 4 (15). – С. 86-90. – URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/70vlnri68r48k0ogossssk00scwg0g (дата обращения: 04.10.2022).
9. Спурнова Т.В. Event своими руками : доступ. рук. по орг. событий / Татьяна Спурнова. – Москва : Эксмо, 2019. – 88, [16] с. : ил., табл.
10. Толкачев Н.А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — № 5. — С. 290–302.
11. Франкель Н. Партнерство и спонсорство в event-индустрии : игра вдолгую / Наталия Франкель. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021 [т.е. 2020]. – 238, [1] с. : ил., табл. – (Серия "Деловой бестселлер").
12. Холмс Ч. Совершенная машина продаж : 12 провер. стратегий эффективности бизнеса / Ч. Холмс. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 397, [1] с. : ил., табл. – (Альпина. Бизнес. Продажи и логистика). – Из содерж.: Благотворительные инициативы.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 34995  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне необходимо подобрать литературу курсовой работы по теме: "Разработка имиджа компании как направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы культуры".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Бондарь М. В. Имидж учреждений культуры и искусства в условиях развития дальневосточного туризма на примере Приморского края / М. В. Бондарь, А. Ю. Гужва, С. И. Синенко // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2016. – № 10. – С. 135–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/10-1/10304.pdf (02.04.2020).
2. Василенко И. А. Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа // Власть. – 2016. – № 8. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-politika-regiona-kak-instrument-formirovaniya-ego-sovremennogo-imidzha/viewer (02.04.2020).
3. Вольская Н. Имидж, форма, цвет // Библиотека. – 2018. – № 1. – С. 11–13. Шифр НББ: 3ОК254
Рассматриваются стандарты оформления публ. б-к.
4. Головко С. И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования // Библ. дело – ХХI век. – 2005. – № 1. – С. 137–141. Шифр НББ: 3ОК10796
5. Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учеб.-практ. пособие / А. Н. Ефимова. – М. : Литера, 2014. – 251 с. Шифр НББ: 1//481202(039)
6. Колганов И. В. Имиджевые коммуникации современной библиотеки [Электронный ресурс] // Библиотека и общество: проблемы и направления развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 30–31 окт. 2013 г. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка ; редкол.: А. И. Груша (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Шифр НББ: 7Н//4472CD(008)
7. Кулик О. Н. Имидж библиотеки в трансформирующемся обществе // Информационная поддержка инновационной деятельности: стратегии и методы в трансформирующемся обществе : сб. ст. / Респ. науч.-техн. б-ка ; сост. О. Н. Кулик. – Минск, 2012. – С. 108–123. Шифр НББ: 1Н//370735(039)
8. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет: образы библиотек // Новая б-ка. – 2007. – № 3. – С. 40–48. Шифр НББ: 3ОК10152
9. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2011. – № 4. – С. 50–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (02.04.2020).
10. Сороко В. Имидж библиотеки: из опыта работы Республиканской научной медицинской библиотеки // Бібл. свет. – 2012. – № 5. – С. 21–22. Шифр НББ: 3ОК7392
11. Ткачёва М. В. Передвижные выставки в имиджевой политике музея // Актуальные проблемы социокультурных исследований : межрегион. сб. науч. ст. / Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово, 2010. – Вып. 6. – С. 173–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ebooks.kemgik.ru/public/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/2010/LAPINKOVA4.pdf#page=173 (02.04.2020).
12. Хисматулина А. Б. Способы формирования позитивного имиджа библиотеки «От идеального к реальному» // Молодые в библ. деле. – 2019. – № 9. – С. 36–37. Шифр НББ: 3ОК14264
13. Хомякова О. А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2018. – № 4. – С. 47–51. Шифр НББ: 3ОК644
Так же см. архив ВСС КОРУНБ № 10755, 29439.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 33953  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать актуальную литературу для дипломной работы на тему: "Особенности имеджевой кампании корпоративного университета ПАО "Газпром-Нефть".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено правилами виртуальной службы. Для начала работы над темой предлагаем список литературы более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2 (50). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18886891 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бутова Е.В. Проблемы управления имиджем нефтегазовой компании (на примере государственной нефтяной компании Азербайджанской республики) / Е.В. Бутова, Л.Р. Добрина // Управленческие науки в современной России. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21817880 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Галиахметова А.И. Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний как средство поддержания корпоративного имиджа / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева / отв. ред. С.Н. Кукушкин // Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества : сб. ст. – М., 2018. – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте инновационного научного центра «Импульс». URL: https://impulse-science.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9A-17.pdf (дата обращения: 22.10.2019).
4. Галиахметова А.И. Корпоративный имидж нефтяных компаний как объект PR-проектирования / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 10 фев. 2018 г. / [отв. ред. А. А. Сукиасян]. – Саратов, 2018. – Ч. 1. – С. 28-30.
5. Куршакова Н.Б. Формирование корпоративного университета внутри компании как инструмента маркетинга персонала / Н.Б. Куршакова, М.Е. Игнатович // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 23. – С. 128-135. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22987362 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Опокин В.В. Формирование социального имиджа организации: на примере компаний нефтегазового сектора : дис. … канд. социол. наук / Опокин В.В. – СПб., 2013. – 215 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnogo-imidzha-organizatsii-na-primere-kompanii-neftegazovogo-sektora (дата обращения: 22.10.2019).
7. Пудовина А.И. Организационно-правовая стратегия корпоративной образовательной системы / А.И. Пудовина, О.В. Мамателашвили // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2018. – № 1. – С. 25-30.
Успех компаний сегодня во многом зависит от умения создавать, развивать и применять на практике знания, внедрять интеллектуально-информационные продукты. Решению этих задач способствовала организация корпоративных образовательных систем. Появилась объективная необходимость в разработке и реализации маркетинговых стратегий для корпоративных образовательных систем.
8. Усенко Е.Д. Корпоративный университет как механизм развития компании // Путеводитель предпринимателя. – 2008. – № 2. – С. 218-229. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16871756 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Филимонова К.Э. Имидж компаний ТЭК как компонент брендинга региона (на примере ПАО «Лукойл») // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. – № 7. – С. 214-220.
10. Ху Я. Управление корпоративным университетом как стратегия повышения конкурентоспособности компании / Я. Ху, Ю. Тао // Молодой ученый. – 2014. – № 21 (80). – С. 455-457. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/80/14305/ (дата обращения: 22.10.2019).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников (традиционных и электронных)для написания курсовой работы по теме: Исследование имиджа как одного из слагаемых повышения конкурентоспособности организации. Некоторые источники я уже нашла, а с литературой для первой главы возникли затруднения.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие имиджа и его составляющие
1.2 Формирование имиджа высшего учебного заведения
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность организации
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar):
1. Аристова Я. Е. Имидж и его формирование // Электрон. науч. журн. – 2016. – № 12. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
2. Дирко В. В. Формирование имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет») // Актуальные проблемы теории и практики управления : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 8 дек. 2017 г. / Смолен. гос. ун-т. – Курск, 2017. – С. 58–61.
3. Иваненко Ю. А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 100–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (21.10.2019).
4. Иванова Ю. О. Позитивный имидж рейтинговых образовательных организаций высшего образования и факторы их привлекательности // Упр. экон. системами. – 2016. – № 7. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pozitivnyy-imidzh-reytingovyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-vysshego-obrazovaniya-i-faktory-ih-privlekatelnosti (21.10.2019).
5. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. В. Быстрова [и др.] // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 8, ч. 2. – С. 321–324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11810 (21.10.2019).
6. Миненко В. А. Повышение имиджа университета как основная задача студенческого медиацентра // Гуманитар. трактат. – 2018. – № 29. – С. 84–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v29.pdf (21.10.2019).
7. Муравлева Е. Д. Использование медиарилейшнз для формирования имиджа университета в интернете // Экономика и социум. – 2017. – № 5. – С. 581–586 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/e_zhurnal__ekonomika_i_socium___5_36__2017_g___may_/ (21.10.2019).
8. Орлова И. Ю. Имидж ВУЗа как главный фактор конкурентоспособности образовательной организации // Лучшая студенческая статья 2017 : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 25 июня 2017 г. / Междунар. центр сотрудничества «Наука и Просвещение» ; отв. ред.: Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2017. – С. 59–61.
9. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии : учебник / Л. С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2015. – 303 с. Шифр НББ: 1//523339(039)
10. Соловьёв П. Л. Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного бренда // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : сб. материалов Междунар. науч. семинара, Псков, 19 февр. 2016 г. / Псков. гос. ун-т ; сост.: Л. А. Капитанова, В. В. Фролов. – Псков, 2016. – С. 191–210.
11. Чирков И. С. Многофакторный характер имиджа университета: специфика, социокультурный и педагогический характер имиджа // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 3. – С. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
12. Янукович Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 5. История, философия, филология. – 2014. – № 5. – С. 192–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzheobrazuyuschie-faktory-sodeystviya-brendingu-obrazovatelnyh-uslug (21.10.2019).
Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 30743  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу ВКР на тему "Корпоративная социальная ответственность как имиджевый ресурс бизнеса (на примере Группы компаний ИКЕЯ)". Мне необходима помощь в подборе литературы на темы: понятие имиджа, имидж компании, имидж компании по производству мебели и товаров для дома, технологии формирования имиджа, корпоративная социальная ответственность: понятие, направления работы, инструменты реализации.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Поскольку Ваш запрос содержит несколько тем, а правилами работы виртуальной службы предусмотрен подбор материала по одной теме в рамках одного запроса, то предлагаем список литературы по теме «Корпоративная социальная ответственность» (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Батаева Б.С. Обзор рейтингов социальной ответственности российских компаний // Современные корпоративные стратегии и технологии в экономике России : сб. науч. ст. / Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации ; [редкол.: И.Ю. Беляева и др.]. – М., 2015. – С. 12-21 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
2. Бикеева M. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 158-161 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
3. Гобозова А.З. Ключевые тренды корпоративной социальной ответственности в международной практике // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-trendy-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-mezhdunarodnoy-praktike (15.02.18).
4. Головченко С.К. Корпоративная социальная ответственность в России // Всерос. журн. науч. публикаций. – 2011. – № 2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennosti-v-rossii (15.02.18).
5. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2011. – № 61. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii (15.02.18).
6. Каменев Н.О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования имиджа компании // Язык и социал. динамика. – 2014. – № 14-2. – С. 23-33 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
7. Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса : материалы конф. / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. эконом. политики и государственно-частного партнерства ; [сост. Е.Б. Завьялова, В.Б. Кондратьев]. – М. : МГИМО-Университет, 2013. – 383 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=3A02855F-DA43-51CF-00DC-C6C8B0195B83 (15.02.18).
8. Мануйлова М.С. Отчетность по корпоративной социальной ответственности как инструмент формирования имиджа компании // Экономика и социум. – 2017. – № 5-2 (36). – С. 989-995.
9. Морозова И.А. Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности / И.А. Морозова, Ю.А. Курбатова, А.Ю. Погорелова // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 73-82 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
10. Савина Т.Н. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании / Т.Н. Савина, А.И. Байчурина, Ю.С. Амехина // Стратегическое и проектное управление : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" ; [редкол.: Прудский В.Г. и др.]. – Пермь, 2015. – Вып. 7. – С. 153-156 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
11. Чекменева Е.В. Благоприятный имидж компании как конкурентное преимущество, достигнутое посредством интеграции системы корпоративной социальной ответственности в маркетинговую деятельность / Е.В. Чекменева, Е.В. Горшкова // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 11. – С. 95-96 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
12. Шамарова Г.М. Корпоративная социальная ответственность: отечественный и зарубежный опыт // Славянский форум. – 2015. – № 1 (7). – С. 324-331.
13. Щербаченко П.С. Социально значимый маркетинг как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 290-295 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы №№ 3457, 7698, 22866, 23074, 24619 Архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 30463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для реферата на тему "Имидж современного менеджера"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Альтшуллер, А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация: мировой бестселлер / А.А. Альтшуллер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004 (Курск : ФГУИПП Курск). – 157, [1] с.
2.Вицелярова К.Н. Имидж современного менеджера / К.Н. Вицелярова, Е.Н. Андриенко // Науч. вестн. ф-ла Кубан. гос. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 134-138.
3.Волгина И.В. Офис-менеджер: специфика и секреты профессии, компетенции и полномочия, проблемы и практика их решения, договоры, офис, транспорт, аутсорсинг услуг : практ. пособие / И.В. Волгина. – 2-е изд. – М. : Дашков и К⁰, 2014. – 451, [1] с.: табл.; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.12.17)
4.Донникова Т.С. Компетенции современного менеджера как неотъемлимые составляющие имиджа профессии / Т.С. Донникова, М.Н. Киреев М.Н. // Альманах соврем. науки и образования. – 2012. – № 8. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2012_8_12.pdf (15.12.17)
5.Клименко Е.О. Имидж и коммуникативная культура менеджера // Язык и культура. – Новосибирск, 2014. – № 14. – С. 132-135.
6.Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера: [стартовые условия карьеры, периоды и критические точки карьеры, случай, протекция, карьерные техники, кризисы, конфликты и крушение управленческих карьер] / Е.Г. Молл. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 351 с. ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.litmir.me/br/?b=199633&p=1 (15.12.17)
7.Морозов О.А. GR – менеджмент как разновидность современного менеджмента // Ceteris Paribus. – 2015. – № 4. – С. 149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gr-menedzhment-kak-raznovidnost-sovremennogo-menedzhmenta (15.12.17)
8.Скрынченко П.Б. Имидж современного менеджера и его составляющие // Аудит и финансовый анализ. – 2014. № 1. – С. 312-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2014/1/fin_2014_11_rus_09_09.pdf (15.12.17)
9.Сперанская Н.М. Имидж и авторитет менеджера // Вестн. МГУП. – 2011. – № 9. – С.230 – 239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-avtoritet-menedzhera (15.12.17)
10.Фомина В.П. Формирование образа менеджера : учеб. пособие / В.П. Фомина, С.П. Анзорова. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – 47 с.: табл.
11.Цуров М.Д. Социальные роли менеджера // Соврем. ученый. – 2016. – № 1. – С. 4-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.12.17)
12.Череднякова А.Б. Этическая содержательность имиджевой культуры менеджера – маркетолога // Глобальный науч. потенциал. – 2016. – № 9 (66). – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/66/g-n-p-9(66)-main.pdf (15.12.17)

№ 28818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,необходима литература для написания дипломной работы на тему :"Формирование имиджа малого предприятия" желательно после 2013 года.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей тематике за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы найдено очень мало (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Гвоздык А. Е. Особенности создания бренда для малых предприятий // Вестн. магистратуры. – 2015. – № 6-2. – С. 110-111.
Аннот.: В статье рассматривается экономическое содержание брендинга, его составные части, роль в деятельности малого предприятия в условиях конкуренции на рынке. Раскрываются преимущества и недостатки использования брендинга, методы создания названия и логотипа бренда. Подчеркивается важность данного элемента маркетинга в кризисной экономике.
2. Данилова А. И. Судьба архетипического образа дом в современном обществе (на примере названий предприятий малого и среднего бизнеса) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 13. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25802253_30726754.pdf (31.03.2017)
3. Козлова Р. А. Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 130-142.

№ 28398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи подбора литературы, ссылок по дисциплине "Деонтология", на тему : "Место и роль в деонтологии и профессиональной этике и профессиональной деятельности. Спасибо за вашу помощь, и самых хороших творческих успехов!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (источники поиска: НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Гугл, Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Апресян Р.Г. Вид на профессиональную этику // Ведомости прикладной этики. – 2004. – № 25. – С. 160-181.
2. Асташова Н.А. Профессиональная деонтология как основа нравственного развития будущего специалиста // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 14. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/02/14.pdf (27.02.17).
3. Епишев В.А. Основные вопросы деонтологии : текст лекции / В.А. Епишев. – Ташкент : ТашМИ, 1985. – 18 с.
4. Илющенко С.М. Кодексы профессиональной морали как форма самоорганизации общества // Мир науки, культуры, образования. – 2007. – № 3. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kodeksy-professionalnoy-morali-kak-forma-samoorganizatsii-obschestva (27.02.17).
5. Капто А.С. Профессиональная этика / А.С. Капто ; Ин-т соц.-полит. исслед. РАН, Каф. ЮНЕСКО по соц. и гуманитар. наукам, Северо-Кавказ. акад. гос. службы. – М. ; Ростов н/Д. : Изд-во СКАГС, 2006. – 799 с.
6. Котов Д.П. Профессиональный долг / Д.П. Котов. – М. : Знание, 1979. – 63 c.
7. Медведева Г.П. Деонтология социальной работы : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования / Г.П. Медведева. – М. : Академия, 2011. – 224 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Миренков В.И. Профессия и мораль / В.И. Миренков. – Л.: Знание, 1982. – 16 с.
9. Окусов А.П. Актуальные этико-деонтологические проблемы юридической деятельности : учеб.-метод. пособие / А.П. Окусов ; М-во внутр. дел Рос. Федерации. Рост. юрид. ин-т. – Ростов н/Д, 2000. – 83 с.
10. Рыскельдиева Л.Т. Деонтология в истории философии / Л.Т. Рыскельдиева ; Тавр. нац. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь : Таврия, 2004. – 383 с. – Библиогр.: с. 368-382 (328 назв.)
11. Сафонов К.Б. Профессиональная этика в структуре современного философского знания : дис. … канд. филос. наук : 09.00.05 / Сафонов Кирилл Борисович. – Тула, 2011. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (278 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-etika-v-strukture-sovremennogo-filosofskogo-znaniya (27.02.17).
12. Сидорина Т.В. Профессиональные направления деонтологии // Education & Science – 2016 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. для работников науки и образования (1 марта 2016 г.) : Ч. 3. – 2016. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/doc/conf/2016/courses/part3.pdf (27.02.17).
13. Цвык В.А. Профессиональная этика : основы общей теории : учеб. пособие / В.А. Цвык. – 3-е изд. – М. : РУДН, 2014. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/1811991/ (27.02.17).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.