Здравствуйте! Помогите подобрать литературу последних 5 лет для подготовки ВКР по теме "Формирование позитивного имиджа государственного служащего". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арсамурзаев А.И. Факторы, влияющие на развитие позитивного имиджа государственных служащих / А.И. Арсамурзаев, Ф.М. Кулиев // Кронос: общественные науки. – 2021. – № 2 (22). – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-razvitie-pozitivnogo-imidzha-gosudarstvennyh-sluzhaschih (дата обращения: 16.04.2024).
2. Ждан И.Е. Имидж и социальный стереотип государственного служащего // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX Всерос. студенческой науч.-практ. конф. Ч. 1. – Челябинск : Челябинский филиал РАНХиГС, 2022. – С. 324-326.
3. Зеленцова С.Ю. Вопросы формирования имиджа государственных гражданских и муниципальных служащих в Российской Федерации // Регион: системы, экономика, управлении. – 2023. – № 4 (63). – С. 150-154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-formirovaniya-imidzha-gosudarstvennyh-grazhdanskih-i-munitsipalnyh-sluzhaschih-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 16.04.2024).
4. Иванова Н.Л. Самоимидж государственных гражданских служащих: проблемы и факторы формирования / Н.Л. Иванова, Б.Б. Петько // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2020. – № 4. – С. 141-166. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoimidzh-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-problemy-i-faktory-formirovaniya (дата обращения: 16.04.2024).
5. Котов Е.В. Актуальные проблемы формирования имиджа государственного служащего // Beneficium. – 2020. – № 4 (37). – С. 11-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-formirovaniya-imidzha-gosudarstvennogo-sluzhaschego (дата обращения: 16.04.2024).
6. Можарова А.С. Технологии формирования позитивного имиджа государственных служащих // Тенденции и проблемы социально-экономического развития России в условиях цифровизации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов : Саратовский источник, 2022. – С. 270-273.
7. Поглазов А. С. Формирование позитивного имиджа государственных служащих РФ // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2020. – Т. 2, № 6(45). – С. 479-483. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6June2020/FORMIROVANIE%20POZITIVNOGO%20IMIDZhA%20GOSUDARSTVENNYH%20SLUZhAShIH%20RF.pdf (дата обращения: 16.04.2024).
8. Сергеева Т.А. Проблема имиджа государственных служащих в России / Т.А. Сергеева, И.А. Савченко // Вестник ГУУ. – 2020. – № 5. – С. 32-40. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-imidzha-gosudarstvennyh-sluzhaschih-v-rossii (дата обращения: 16.04.2024).
9. Трифонова А.П. Теоретические аспекты формирования имиджа государственного служащего // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 1/2 (69). – С. 147-151.
10. Файман И.А. К вопросу об имидже государственного гражданского служащего / И.А. Файман, Е.В. Гаврилова // Гуманитарный трактат. – 2021. – № 107. – С. 4-5. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Плутон". URL: https://idpluton.ru/wp-content/uploads/gv107.pdf?ysclid=lv2l6eykdg849632783 (дата обращения: 16.04.2024).
11. Файман И.А. Формирование имиджа государственного гражданского служащего // Студенческий научный журнал : электрон. науч. журн. – 2020. – № 40-2(126). – С. 70-72. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195880 (дата обращения: 16.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые работники виртуальной службы, помогите, пожалуйста подобрать источники по теме "Одежда персонала как фирменный стиль" (в любых профессиях, предмет "Рекламное дело"). С уважением, Светлана.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка ; Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru ; ИПС Yandex).
1. Алексушин Г.В. Внешний вид персонала как элемент брендинга средств размещения / Г.В. Алексушин, Ю.В. Михайлова // Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 11. – С. 36–40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshniy-vid-personala-kak-element-brendinga-sredstv-razmescheniya/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
2. Бледнова Т.В. Требования к наличию специальной и форменной одежды в ресторанном бизнесе // Территория науки. – 2016. – № 3. – С. 174–179. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-nalichiyu-spetsialnoy-i-formennoy-odezhdy-v-restorannom-biznese/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
3. Борисова Л.В. Одежда педагога: дресс-код, униформа или защита индивидуального облика // Юридическое образование и наука. – 2022. – № 11. – С. 14–18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49763825 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Галямова Т.Р. Дресс-код для адвоката: за и против / Т.Р. Галямова, Д.А. Плотников // Перспективы развития науки в современном мире : сб. тр. по материалам XII Всерос. конкурса науч.-исслед. работ, Уфа, 20 февр. 2023 г. : в 2 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа, 2023. – Ч. 2. – C. 13–22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50372147&pff=1 дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Коновалова В.Г. Корпоративный дресс-код: новые правила или никаких правил… // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. – № 6. – С. 9–14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-dress-kod-novye-pravila-ili-nikakih-pravil/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
6. Панов К.С. Дресс-код и ограничения в компании // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. – № 1. – C. 62–66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dress-kod-i-ogranicheniya-v-kompanii/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
7. Петухова Н.В. Дресс-код на госслужбе // Бюджетный учет. – 2021. – № 3. – С. 71–77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46191759 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Плакса Ю.В. Дресс-код главного бухгалтера: основные аспекты и рекомендации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 1. – С. 131–135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dress-kod-glavnogo-buhgaltera-osnovnye-aspekty-i-rekomendatsii/viewer (дата обращения: 26.04.2023).
9. Поляков А. Сетевые компании любят дресс-код / беседовала Е. Мамонтова // Управление персоналом. – 2016. – № 20. – С. 61–65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.top-personal.ru/issue.html?4405&ysclid=lgxhkq2dgu733684170 (дата обращения: 26.04.2023).
10. Самусева В. Правила соответствия // БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы. – 2017. – № 2. – С. 58–59. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.bossmag.ru/archiv/2017/boss-02-2017-g/pravila-sootvetstviya.html?ysclid=lgxgqn3213301551091 (дата обращения: 26.04.2023).
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Благотворительный проект как средство формирования имиджа ивент-агентства". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеева А.С. Специальное мероприятие как инструмент реализации благотворительности // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 23-27. – Электрон. копия номера доступна на сайте С.-Петерб. гос. ун-та пром. технологий и дизайна. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_2_2020.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
2. Андрианова Н.А. Терминология событийного маркетинга : на материале терминол. систем Ивент/Special Event : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андрианова Наталья Алексеевна. – Санкт-Петербург, 2012. – 186 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005055908 (дата обращения: 04.10.2022).
3. Болендер К.В. Специфика некоммерческого event-маркетинга // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века : материалы V Междунар. студен. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 24 окт. 2017 г. / отв. за вып. Л.М. Капустина. – Екатеринбург, 2017. – С. 27-28. – Электрон. копия доступна на сайте Урал. гос. экон. ун-та. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2017.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
4. Карабатова К.А. Роль event-мероприятий в создании положительного образа компании // Научный альманах. – 2022. – № 6, ч. 1 (92). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Юконф (Ukonf). URL: https://ukonf.com/doc/na.2022.06.01.pdf (дата обращения: 04.10.2022).
5. Корсакова М.М. Ивент-агентство "Альфа" на грани краха : правила построения эффективной сервисной компании / Корсакова М.М. – Москва : Альпина Паблишер, 2012. – 190, [1] с. : ил. – Электрон. версия доступна в ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/marina-korsakova/ivent-agentstvo-alfa-na-grani-kraha-pravila-postroeniya-e/ (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event-маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2018. – № 4 (7). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35359054 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Оборина Л.А. Событийная коммуникация как инструмент формирования стратегии доверия благотворительного фонда / Л.А. Оборина, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2018. – Т. 1. – С. 116-126.
8. Пищаева А.С. Событийные мероприятия как способ социализации инвалидов // Общество. – 2019. – № 4 (15). – С. 86-90. – URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/70vlnri68r48k0ogossssk00scwg0g (дата обращения: 04.10.2022).
9. Спурнова Т.В. Event своими руками : доступ. рук. по орг. событий / Татьяна Спурнова. – Москва : Эксмо, 2019. – 88, [16] с. : ил., табл.
10. Толкачев Н.А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — № 5. — С. 290–302.
11. Франкель Н. Партнерство и спонсорство в event-индустрии : игра вдолгую / Наталия Франкель. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021 [т.е. 2020]. – 238, [1] с. : ил., табл. – (Серия "Деловой бестселлер").
12. Холмс Ч. Совершенная машина продаж : 12 провер. стратегий эффективности бизнеса / Ч. Холмс. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 397, [1] с. : ил., табл. – (Альпина. Бизнес. Продажи и логистика). – Из содерж.: Благотворительные инициативы.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,мне необходимо подобрать литературу курсовой работы по теме: "Разработка имиджа компании как направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы культуры".Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Бондарь М. В. Имидж учреждений культуры и искусства в условиях развития дальневосточного туризма на примере Приморского края / М. В. Бондарь, А. Ю. Гужва, С. И. Синенко // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2016. – № 10. – С. 135–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/10-1/10304.pdf (02.04.2020).
2. Василенко И. А. Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа // Власть. – 2016. – № 8. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-politika-regiona-kak-instrument-formirovaniya-ego-sovremennogo-imidzha/viewer (02.04.2020).
3. Вольская Н. Имидж, форма, цвет // Библиотека. – 2018. – № 1. – С. 11–13. Шифр НББ: 3ОК254
Рассматриваются стандарты оформления публ. б-к.
4. Головко С. И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования // Библ. дело – ХХI век. – 2005. – № 1. – С. 137–141. Шифр НББ: 3ОК10796
5. Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учеб.-практ. пособие / А. Н. Ефимова. – М. : Литера, 2014. – 251 с. Шифр НББ: 1//481202(039)
6. Колганов И. В. Имиджевые коммуникации современной библиотеки [Электронный ресурс] // Библиотека и общество: проблемы и направления развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 30–31 окт. 2013 г. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка ; редкол.: А. И. Груша (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Шифр НББ: 7Н//4472CD(008)
7. Кулик О. Н. Имидж библиотеки в трансформирующемся обществе // Информационная поддержка инновационной деятельности: стратегии и методы в трансформирующемся обществе : сб. ст. / Респ. науч.-техн. б-ка ; сост. О. Н. Кулик. – Минск, 2012. – С. 108–123. Шифр НББ: 1Н//370735(039)
8. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет: образы библиотек // Новая б-ка. – 2007. – № 3. – С. 40–48. Шифр НББ: 3ОК10152
9. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2011. – № 4. – С. 50–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (02.04.2020).
10. Сороко В. Имидж библиотеки: из опыта работы Республиканской научной медицинской библиотеки // Бібл. свет. – 2012. – № 5. – С. 21–22. Шифр НББ: 3ОК7392
11. Ткачёва М. В. Передвижные выставки в имиджевой политике музея // Актуальные проблемы социокультурных исследований : межрегион. сб. науч. ст. / Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово, 2010. – Вып. 6. – С. 173–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ebooks.kemgik.ru/public/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/2010/LAPINKOVA4.pdf#page=173 (02.04.2020).
12. Хисматулина А. Б. Способы формирования позитивного имиджа библиотеки «От идеального к реальному» // Молодые в библ. деле. – 2019. – № 9. – С. 36–37. Шифр НББ: 3ОК14264
13. Хомякова О. А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2018. – № 4. – С. 47–51. Шифр НББ: 3ОК644
Так же см. архив ВСС КОРУНБ № 10755, 29439.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать актуальную литературу для дипломной работы на тему: "Особенности имеджевой кампании корпоративного университета ПАО "Газпром-Нефть".
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено правилами виртуальной службы. Для начала работы над темой предлагаем список литературы более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2 (50). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18886891 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бутова Е.В. Проблемы управления имиджем нефтегазовой компании (на примере государственной нефтяной компании Азербайджанской республики) / Е.В. Бутова, Л.Р. Добрина // Управленческие науки в современной России. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21817880 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Галиахметова А.И. Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний как средство поддержания корпоративного имиджа / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева / отв. ред. С.Н. Кукушкин // Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества : сб. ст. – М., 2018. – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте инновационного научного центра «Импульс». URL: https://impulse-science.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9A-17.pdf (дата обращения: 22.10.2019).
4. Галиахметова А.И. Корпоративный имидж нефтяных компаний как объект PR-проектирования / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 10 фев. 2018 г. / [отв. ред. А. А. Сукиасян]. – Саратов, 2018. – Ч. 1. – С. 28-30.
5. Куршакова Н.Б. Формирование корпоративного университета внутри компании как инструмента маркетинга персонала / Н.Б. Куршакова, М.Е. Игнатович // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 23. – С. 128-135. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22987362 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Опокин В.В. Формирование социального имиджа организации: на примере компаний нефтегазового сектора : дис. … канд. социол. наук / Опокин В.В. – СПб., 2013. – 215 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnogo-imidzha-organizatsii-na-primere-kompanii-neftegazovogo-sektora (дата обращения: 22.10.2019).
7. Пудовина А.И. Организационно-правовая стратегия корпоративной образовательной системы / А.И. Пудовина, О.В. Мамателашвили // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2018. – № 1. – С. 25-30.
Успех компаний сегодня во многом зависит от умения создавать, развивать и применять на практике знания, внедрять интеллектуально-информационные продукты. Решению этих задач способствовала организация корпоративных образовательных систем. Появилась объективная необходимость в разработке и реализации маркетинговых стратегий для корпоративных образовательных систем.
8. Усенко Е.Д. Корпоративный университет как механизм развития компании // Путеводитель предпринимателя. – 2008. – № 2. – С. 218-229. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16871756 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Филимонова К.Э. Имидж компаний ТЭК как компонент брендинга региона (на примере ПАО «Лукойл») // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. – № 7. – С. 214-220.
10. Ху Я. Управление корпоративным университетом как стратегия повышения конкурентоспособности компании / Я. Ху, Ю. Тао // Молодой ученый. – 2014. – № 21 (80). – С. 455-457. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/80/14305/ (дата обращения: 22.10.2019).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников (традиционных и электронных)для написания курсовой работы по теме: Исследование имиджа как одного из слагаемых повышения конкурентоспособности организации. Некоторые источники я уже нашла, а с литературой для первой главы возникли затруднения.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие имиджа и его составляющие
1.2 Формирование имиджа высшего учебного заведения
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность организации
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar):
1. Аристова Я. Е. Имидж и его формирование // Электрон. науч. журн. – 2016. – № 12. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
2. Дирко В. В. Формирование имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет») // Актуальные проблемы теории и практики управления : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 8 дек. 2017 г. / Смолен. гос. ун-т. – Курск, 2017. – С. 58–61.
3. Иваненко Ю. А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 100–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (21.10.2019).
4. Иванова Ю. О. Позитивный имидж рейтинговых образовательных организаций высшего образования и факторы их привлекательности // Упр. экон. системами. – 2016. – № 7. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pozitivnyy-imidzh-reytingovyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-vysshego-obrazovaniya-i-faktory-ih-privlekatelnosti (21.10.2019).
5. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. В. Быстрова [и др.] // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 8, ч. 2. – С. 321–324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11810 (21.10.2019).
6. Миненко В. А. Повышение имиджа университета как основная задача студенческого медиацентра // Гуманитар. трактат. – 2018. – № 29. – С. 84–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v29.pdf (21.10.2019).
7. Муравлева Е. Д. Использование медиарилейшнз для формирования имиджа университета в интернете // Экономика и социум. – 2017. – № 5. – С. 581–586 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/e_zhurnal__ekonomika_i_socium___5_36__2017_g___may_/ (21.10.2019).
8. Орлова И. Ю. Имидж ВУЗа как главный фактор конкурентоспособности образовательной организации // Лучшая студенческая статья 2017 : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 25 июня 2017 г. / Междунар. центр сотрудничества «Наука и Просвещение» ; отв. ред.: Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2017. – С. 59–61.
9. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии : учебник / Л. С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2015. – 303 с. Шифр НББ: 1//523339(039)
10. Соловьёв П. Л. Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного бренда // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : сб. материалов Междунар. науч. семинара, Псков, 19 февр. 2016 г. / Псков. гос. ун-т ; сост.: Л. А. Капитанова, В. В. Фролов. – Псков, 2016. – С. 191–210.
11. Чирков И. С. Многофакторный характер имиджа университета: специфика, социокультурный и педагогический характер имиджа // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 3. – С. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
12. Янукович Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 5. История, философия, филология. – 2014. – № 5. – С. 192–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzheobrazuyuschie-faktory-sodeystviya-brendingu-obrazovatelnyh-uslug (21.10.2019).
Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день! Я пишу ВКР на тему "Корпоративная социальная ответственность как имиджевый ресурс бизнеса (на примере Группы компаний ИКЕЯ)". Мне необходима помощь в подборе литературы на темы: понятие имиджа, имидж компании, имидж компании по производству мебели и товаров для дома, технологии формирования имиджа, корпоративная социальная ответственность: понятие, направления работы, инструменты реализации.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку Ваш запрос содержит несколько тем, а правилами работы виртуальной службы предусмотрен подбор материала по одной теме в рамках одного запроса, то предлагаем список литературы по теме «Корпоративная социальная ответственность» (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Батаева Б.С. Обзор рейтингов социальной ответственности российских компаний // Современные корпоративные стратегии и технологии в экономике России : сб. науч. ст. / Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации ; [редкол.: И.Ю. Беляева и др.]. – М., 2015. – С. 12-21 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
2. Бикеева M. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 158-161 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
3. Гобозова А.З. Ключевые тренды корпоративной социальной ответственности в международной практике // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-trendy-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-mezhdunarodnoy-praktike (15.02.18).
4. Головченко С.К. Корпоративная социальная ответственность в России // Всерос. журн. науч. публикаций. – 2011. – № 2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennosti-v-rossii (15.02.18).
5. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2011. – № 61. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii (15.02.18).
6. Каменев Н.О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования имиджа компании // Язык и социал. динамика. – 2014. – № 14-2. – С. 23-33 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
7. Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса : материалы конф. / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. эконом. политики и государственно-частного партнерства ; [сост. Е.Б. Завьялова, В.Б. Кондратьев]. – М. : МГИМО-Университет, 2013. – 383 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=3A02855F-DA43-51CF-00DC-C6C8B0195B83 (15.02.18).
8. Мануйлова М.С. Отчетность по корпоративной социальной ответственности как инструмент формирования имиджа компании // Экономика и социум. – 2017. – № 5-2 (36). – С. 989-995.
9. Морозова И.А. Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности / И.А. Морозова, Ю.А. Курбатова, А.Ю. Погорелова // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 73-82 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
10. Савина Т.Н. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании / Т.Н. Савина, А.И. Байчурина, Ю.С. Амехина // Стратегическое и проектное управление : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" ; [редкол.: Прудский В.Г. и др.]. – Пермь, 2015. – Вып. 7. – С. 153-156 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
11. Чекменева Е.В. Благоприятный имидж компании как конкурентное преимущество, достигнутое посредством интеграции системы корпоративной социальной ответственности в маркетинговую деятельность / Е.В. Чекменева, Е.В. Горшкова // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 11. – С. 95-96 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
12. Шамарова Г.М. Корпоративная социальная ответственность: отечественный и зарубежный опыт // Славянский форум. – 2015. – № 1 (7). – С. 324-331.
13. Щербаченко П.С. Социально значимый маркетинг как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 290-295 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы №№ 3457, 7698, 22866, 23074, 24619 Архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,необходима литература для написания дипломной работы на тему :"Формирование имиджа малого предприятия" желательно после 2013 года.Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей тематике за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы найдено очень мало (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Гвоздык А. Е. Особенности создания бренда для малых предприятий // Вестн. магистратуры. – 2015. – № 6-2. – С. 110-111.
Аннот.: В статье рассматривается экономическое содержание брендинга, его составные части, роль в деятельности малого предприятия в условиях конкуренции на рынке. Раскрываются преимущества и недостатки использования брендинга, методы создания названия и логотипа бренда. Подчеркивается важность данного элемента маркетинга в кризисной экономике.
2. Данилова А. И. Судьба архетипического образа дом в современном обществе (на примере названий предприятий малого и среднего бизнеса) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 13. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25802253_30726754.pdf (31.03.2017)
3. Козлова Р. А. Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 130-142.
Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи подбора литературы, ссылок по дисциплине "Деонтология", на тему : "Место и роль в деонтологии и профессиональной этике и профессиональной деятельности. Спасибо за вашу помощь, и самых хороших творческих успехов!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (источники поиска: НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Гугл, Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Апресян Р.Г. Вид на профессиональную этику // Ведомости прикладной этики. – 2004. – № 25. – С. 160-181.
2. Асташова Н.А. Профессиональная деонтология как основа нравственного развития будущего специалиста // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 14. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/02/14.pdf (27.02.17).
3. Епишев В.А. Основные вопросы деонтологии : текст лекции / В.А. Епишев. – Ташкент : ТашМИ, 1985. – 18 с.
4. Илющенко С.М. Кодексы профессиональной морали как форма самоорганизации общества // Мир науки, культуры, образования. – 2007. – № 3. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kodeksy-professionalnoy-morali-kak-forma-samoorganizatsii-obschestva (27.02.17).
5. Капто А.С. Профессиональная этика / А.С. Капто ; Ин-т соц.-полит. исслед. РАН, Каф. ЮНЕСКО по соц. и гуманитар. наукам, Северо-Кавказ. акад. гос. службы. – М. ; Ростов н/Д. : Изд-во СКАГС, 2006. – 799 с.
6. Котов Д.П. Профессиональный долг / Д.П. Котов. – М. : Знание, 1979. – 63 c.
7. Медведева Г.П. Деонтология социальной работы : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования / Г.П. Медведева. – М. : Академия, 2011. – 224 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Миренков В.И. Профессия и мораль / В.И. Миренков. – Л.: Знание, 1982. – 16 с.
9. Окусов А.П. Актуальные этико-деонтологические проблемы юридической деятельности : учеб.-метод. пособие / А.П. Окусов ; М-во внутр. дел Рос. Федерации. Рост. юрид. ин-т. – Ростов н/Д, 2000. – 83 с.
10. Рыскельдиева Л.Т. Деонтология в истории философии / Л.Т. Рыскельдиева ; Тавр. нац. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь : Таврия, 2004. – 383 с. – Библиогр.: с. 368-382 (328 назв.)
11. Сафонов К.Б. Профессиональная этика в структуре современного философского знания : дис. … канд. филос. наук : 09.00.05 / Сафонов Кирилл Борисович. – Тула, 2011. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (278 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-etika-v-strukture-sovremennogo-filosofskogo-znaniya (27.02.17).
12. Сидорина Т.В. Профессиональные направления деонтологии // Education & Science – 2016 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. для работников науки и образования (1 марта 2016 г.) : Ч. 3. – 2016. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/doc/conf/2016/courses/part3.pdf (27.02.17).
13. Цвык В.А. Профессиональная этика : основы общей теории : учеб. пособие / В.А. Цвык. – 3-е изд. – М. : РУДН, 2014. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/1811991/ (27.02.17).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.