ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Имидж


№ 8567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте, помогите найти литературу по теме моего диплома "формирование внутреннего и внешнего имиджа организации средствами PR". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. — 2010. — № 2 (февр.). — С. 23-30.
2. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Горбаткин Д.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/196823 (09.02.11).
3. Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : [материалы Третьего Междунар. симп. по имиджеологии / отв. ред.: Е.А. Петрова]. – М. : РИЦ АИМ, 2005. – 357 с.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (09.02.11).
5. Кузнецов В.Ф. Репутационный капитал : теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. – 80 с.
6. Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа / Л.С. Леонтьева. – Ярославль : Изд-во Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (ин-т), 2003. – 112 с.
7. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 207-218.
8. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://menegerbook.net/menegment/1164-morgan_g_imidzhi_organizacii_vosem_modeleiy_organi.html (09.02.11).
9. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
10. Юхимец В.В. Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации : (на примере рос. банков) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Юхимец В.В. ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2002. – 20 с.
Также см. запросы №№ 7644, 7505, 6537 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8409  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дорогая Библиотека, чтобы мы делали, если бы Вас не было!Помогите, пожалуйста, найти литературу относительно специфики восприятия имиджа разными целевыми аудиториями". Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Запрос сформулирован очень широко. Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1.Андрианова А. Законы формирования имиджа : законы и правила в целевом имидж пространстве [Электронный ресурс] // Studio-style.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005—2007. – URL: http://men.studio-style.ru/stati/zakonyi-formirovaniya-imidzha.html (21.01.11).
2.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев, Н.В. Васильев. – М., 2005. – С. 101 — 131.
3.Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (21.01.11).
4.Валуев Н.А. Восприятие телезрителями образа политического деятеля посредством политического рекламного ролика : учеб. пособие / Валуев Н.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак. – М., 2004. – 92 с.
5.Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / Горчакова В.Г. – М. : Академический Проект, 2007. – 397 с.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа : типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / Гуревич П.С. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
7.Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Официальный сайт Добробабенко Елены, тренера, психолога, бизнес-консультанта. – М., 2005. – URL: http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32 (21.01.11).
8.Жмыриков А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. – Н. Новгород, 1997. – С. 34—37.
9.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. – СПб. : Амфора, 2007. – 316 с.
10.Пантюшина О.И. Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов // Социология образования. – 2010. – № 5. – С. 101—102.
11.Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномен интерсубъектного взаимодействия // Рос. психол. журн. – 2005. – Т. 2, № 2. – С. 26—43.
12.Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия / И.Л. Полянская, Л.Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39—47.
13.Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
Рекомендуем также самостоятельно поработать с материалами сайтов:
"gt_market : Новости гуманитарных технологий: экспертно-аналитический портал"
(открыть ссылку), [Adv]School.Ru (открыть ссылку), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) (открыть ссылку), Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relaitions” (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 8328 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 8328  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : "Корпоративный имидж и специфика его восприятия в различных целевых аудиториях". Что то на счет проблемы восприятия разными целевыми аудиториями и способы формирования корпоративного имиджа. Заранее Вам очень Благодарна!!!! Литература может быть всякой, желательно в электронном виде!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам краткий список литературы (источники – ЭК РНБ; ЭБ Elibrary.ru; БД МАРС; ИПС Яandex):
1. Баканова М. Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики [электронный ресурс] // Реклама | Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_strateg/ (13.01.11)
2. Бурцева Т. А. Исследование корпоративного имиджа / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-35.
3. Важенина И. С. Репутация организации / И. С. Важенина, С. А. Пестриков, Т. Р. Шарипов ; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики. – Екатеринбург : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та : Ин-т экономики УрО РАН, 2010. – 81 с.
4. Горчакова В. Г. Подходы к изучению имиджа в контексте социального управления // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2008. – № 2. – С. 141-147.
5. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-57.
6. Кошлякова М. О. Технологии формирования имиджа : монография / Кошлякова М. О. – М. : РГУТиС, 2008. – 128 с.
7. Лидин К. Л. Психология имиджа : монография / Лидин К. Л. ; Федер. агентство по образованию, Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. – 108 с.
8. Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Рос. предпринимательство. — 2010. — № 1, вып. 1. — С. 80-85.
9. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия : особенности формирования восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2. — С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/06.shtml (13.01.11).
10. Перелыгина Е. Б. Акмеологические основания корпоративного имиджа: субъектно-деятельный подход / Е. Б. Перелыгина. – М. : Изд-во Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2007. – 579 с.
11. Пушкина Ю. В. Практическое руководство по проведению исследования репутации компании // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 364-368 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gazv.html (13.01.11).
12. Семенов А. Зачем нужен привлекательный имидж компании-работодателю // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 4. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/column/421/200804_slovo_redactora (13.01.11).
13. Титова Л. Г. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 92-97.
14. Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е.В. Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 46-53.
15. Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Там же. – 2001. – № 3. – С. 68-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (13.01.11).
Вы также можете самостоятельно поискать источники в Научной электронной библиотеке и на сайте Издательского Дома Гребенников

№ 6537  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо источники (желательно электронный вариант) где бы рассматривались критери оценки имиджа предприятия (желательно рестораный бизес или предприятие общественного питания). Если такие источники найдутся, буду Вам очень признательна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Дримс Д. PR своими силами // Ресторанные ведомости. – 2009. – № 04 (132) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=337&Itemid=6 (06.05.10).
2. Как управлять устной рекламой?: от работы сарафанного радио зависят продажи на миллионы долларов // PR в России. – 2005. – № 12. – С. 28–30.
3. Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания : автореф. дис. … канд. экон. наук / Калашникова С.А. – Сочи, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://snic.ru/docs/avtoreferat_kalashnikova.doc (06.05.10).
4. Коваль Л. Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. — 2005. — № 9. — С. 33-40.
5. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002. – 465 с.
6. Матузенко Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Рос. предпринимательство. — 2010. — № 1, вып. 1. — С. 80-85.
7. Некрасова А. PR-инструментов много не бывает // Советник. — 2006. — № 8. — С. 60.
8. Петраков А. Основы ресторанного маркетинга [Электронный ресурс] // Бизнес обучение в Новосибирске : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=14&id=371 (06.05.10).
9. Соколов В. Школа эффективных коммуникаций // Советник. — 2005. — № 2. — С. 38-40.
10. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 136-142.
11. Швец И.Ю. Оценка имиджа туристического предприятия // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3 (15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21117 (06.05.10).
12. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (06.05.10).

№ 5507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОБРЫЙ ДЕНЬ. я пишу курсовую работу по теме "Языковая личность Сергея Майорова". на данном этапе мне необходима литература, посвященная имиджу и имиджелогии. подскажите пожалуйста источники. так же книги по теме языковая личность. спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос. Предлагаем выборочный список литературы по первому вопросу (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского):
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия : учеб. пособие / Л.К.Аверченко. – Новосибирск : СибАГС, 2001. – 200 с.
2. Александрова И. Психология, имиджелогия, риторика и речевое поведение личности // Рус. яз. и лит. для школьников. – 2006. – № 2. – С. 30–34.
3. Балина К. Что в имидже тебе моем? // Директор. – 2001. – № 2. – С. 122–123.
4. Бодалев А.А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1. – С. 180–184.
5. Васищева А.В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии // Социально–гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311–317.
6. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. : Академический Проект : Трикста, 2007. – 397 с.
7. Иванов М. Зачем нужен имидж // Консультант директора. – 1998. – № 11. – С. 16–18.
8. Имидж делового человека // Вопр. соц. обеспечения. – 2006. – № 15. – С. 31.
9. Имиджелогия : Как нравиться людям. – М. : Нар. образование, 2002. – 575 с.
10. Калюжная Е.Г. Имидж : предыстория и культурологическое обоснование феномена // Изв. Урал. гос. ун–та. – 2006. – № 47. – С. 45–52.
11. Мазепа Л.Я. Главное в одежде – тело и цвет // Клуб. – 2001. – № 11. – С. 32–33.
12. Метляева Т.В. Игровые основы имиджа // Вестн. Башкир. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 167–170.
13. Панасюк А.Ю. Имиджелогия в структуре наук о психологии взрослых // Мир психологии. – 1999. – № 2. – С. 49–52.
14. Перелыгина Е.Б. Социально–психологическая природа индивидуального имиджа // Там же. – 2004. – № 4. – С. 154–166.
15. Петрова Е.А. Имиджеология : первые шаги в России // Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 62–63.
16. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл–бук : Ваклер, 2002. – 704 с.
17. Сорокина Г.Г. Имидж и социальный успех // Шк. и производство. – 2003. – № 4. – С. 5–11.
18. Шепель В.М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В.Г. Шепель. – М. : Культура и спорт, 1994. – 320 с.

№ 5024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я студентка 5 курса специальности связи с общественностью. В ближайшее время приступаю к написанию дипломной работы, примерная тема которой звучит как: Репутационный имидж, как инструмент PR взаимодействия риэлторских компаний с целевой аудиторией. Очень нужна Ваша помощь в сборе информации следующего характера: имидж риэлторов на российском рынке, репутационные технологии в риэлторском бизнесе, особенности формирования репутации риэлторов заграницей и в России и пр.
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем выборочный список литературы общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, науч. электрон. б-ка e-Library, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Горин С. Имиджелогия и репутациология : сходство и отличия // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
2. Железнова О. Чистота репутации – залог здоровья // Финанс. – 2004. – № 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansmag.ru/8443 (19.11.09).
3. Карамаликов Ю. Оценка эффективности Public Relations [Электронный ресурс] : [опыт холдинга «Миэль»] : презентация. – [М.], 2008. – URL: http://realtorsforum.ru/doc9/4_4.ppt (19.11.09).
4. Коваленко П.А. Клиенты и риэлторы. Правила поведения на рынке недвижимости : (проф.-психол. и учеб.-метод. основы риэлтологии) / Коваленко П. А. ; М-во образования и науки Российской Федерации. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 629 с. : табл. – Библиогр.: с. 619-629.
5. Конференция "Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы". Итоги [Электронный ресурс] // Собственник : журн. о людях и домах. – 24.08.07. – URL: http://sob.ru/news7667.html (19.11.09).
6. Кузин А. Инвестиционно-строительная репутация // Финанс. – 2004. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.neoconsult.ru/content/press_19/publicmore98 (19.11.09).
7. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 52-56.
8. Медовый В.В. Повышение эффективности функционирования риэлторских предпринимательских структур на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Медовый Валерий Вячеславович ; [место защиты: Ростов. гос. эконом. ун-т "РИНХ"]. – Ростов н/Д, 2008. – 180 с. : ил. – Библиогр.: с. 162-175.
9. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо. – 2002. – № 12. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13004&iid=506 (19.11.09), http://www.advertology.ru/print3746.htm (19.11.09), URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (19.11.09).
10. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 40-57.
11. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. – 2005. – № 3. – С. 32-35.
12. Ступин Е.Л. Проблемы совершенствования управления сферой риэлторских услуг / Е.Л. Ступин. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2008. – 139 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 119-122.
13. Харламов И.Г. Управление формированием репутационного капитала // Власть. – 2008. – № 11. – С. 89-93.
14. Черникова Ю.В. Механизм функционирования риэлторских (предпринимательских) организаций на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Черникова Юлия Витальевна. – М., 2003. – 212 с.
15. Чеснокова М. Социальная миссия выполнима [Электронный ресурс] // BSN.ru : [большой сервер недвижимости Санкт-Петербурга]. – СПб., [2007]. – URL: http://www.bsn.ru/articles/review/2233 (19.11.09), http://www.irn.ru/articles/10922.html (19.11.09), URL: http://www.arendaspb.ru/view_news.phtml?ID=152 (19.11.09).
16. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие : по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и Кш : Изд-во Шаркова, 2009. – 271 с. : ил.
17. Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
18. Янбухтин Э. Честное пионерское: (как увеличить капитализацию за счет доброго имени) // Компания. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/articles/all/kakuvelichitkapitalizacijuzaschetdobrogoimeni/comments (19.11.09).
Предлагаем ознакомиться с материалами сайта Российской гильдии риэлторов (открыть ссылку) и интернет-проекта «Репутация компании» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4612  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Пути усовершенствования имиджа банка"? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Афонин Д. Банки грязи не боятся... Если их имидж в надежных руках профессионалов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 2. – С. 52-55.
2. Бельских И.Е. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России // Финансы и кредит. – 2008. – № 12. – С. 44-50.
3. Гафт В.И. Управление корпоративной репутацией (на примере региональных филиалов коммерческого банка РФ) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гафт В.И. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.rea.ru/portal/Departments.nsf/0/55AB559C83DCE9BFC32571F7005CD449/$FILE/%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82_%d0%93%d0%b0%d1%84%d1%82_%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3.doc?openelement (23.09.09).
4. Коян А. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // Библиотека банкира : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.bankerlib.ru/articles_13.html (23.09.09).
5. Крылов А. Ребрендинг. "Банк Москвы" // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 14-15.
6. Кужелева-Саган И.П. Позитивный имидж банка как обязательное условие его конкурентоспособности ; Фундамент корпоративного банковского имиджа // Организационно-экономические основы банковского менеджмента : сборник. – Томск, 2002.
7. Левин С.А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. – 2008. – № 10. – С. 31-35.
8. Левин С.А. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левин С.А. ; Саратовский гос. социально-экон. ун-т. – Саратов, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/download/avtoreferat/levin.doc (23.09.09).
9. Майоров А. Лики банка // Аналит. банковский журн. – 2008. – № 4 (155). – С. 52-53.
10. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 48-54.
11. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России / А.В. Мокров, А.А. Вишняков // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/bank_ad.html (23.09.09).
12. Образцова О. Банковский PR – роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (23.09.09).
13. Попова Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3421.html (23.09.09).
14. Семенов В. Ахиллесова пята российских банков // Банковское дело. – 2006. – № 4. – С. 50-52.
15. Серебряков С.В. Рекламный имидж, или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. – 2001. – № 6. – С. 8-12.
16. Суворов А.В. Имидж и миссия банка // Деньги и кредит. – 2000. – № 9. – С. 33-35.
17. Тамберг В. Банковская реклама: мучительные поиски имиджа / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 52-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_3356/ (23.09.09).
18. Фирсова Н. Формирование имиджа банка в СМИ // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 14-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1775  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для реферата-"Разработка имиджа менеджера" Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники: ПС Яндекс, Google, Rambler, ЭК НБ РБ, РГБ, РНБ):
1. Архипова М. 10 предметов, создающих имидж успешного менеджера [Электронный ресурс] // На стол руководителю. – 2006. – № 15. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=287 (12.05.08).
2. Бирюкова А.А. Самоидентификация личности и профессиональный имидж менеджера- предпринимателя малого бизнеса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бирюкова А.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2004. – 23 с.
3. Вудкок М. Имидж менеджера: одежда, наружность, осанка, поведение [Электронный ресурс] / М. Вудкок, Д. Фрэнсис // Раскрепощеный менеджер. Для руководителя-практика : пер. с англ. – М. : "Дело", [б.г.]. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/management/article329.html (12.05.08).
4. Имиджелогия-2006. Актуальные проблемы социального имиджмейкинга : материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. – М. : РИЦ АИМ, 2006. – 358 с.
5. Каркуленко Н. Работа профессионального менеджера [Электронный ресурс] // Человеческие ресурсы : [сайт]. – Екатеринбург, 20.02.03. – URL: http://www.rhr.ru/index/midday/5351.html (12.05.08).
6. Ларионов В.Г. Имидж менеджера [Электронный ресурс] / В.Г. Ларионов, О.Н. Мельников // Рос. предпринимательство. – 2001. – № 7. – URL: http://www.creativeconomy.ru/library/prd596.php (12.05.08).
7. Менеджмент организации : учеб. пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин и др. ; под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с. – Из содерж.: Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m98/2_1_17.htm (12.05.08).

№ 1017  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата по дисциплине "история деловой культуры". Тема реферата "Деловой этикет в русской и итальянской культурах". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Google, Яndex, Rambler):
1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И. Алехина. – М. : Дело, 2001. – 111 с. – Библиогр. в примеч. в конце кн.
2. Бериев А.Х. Деловое общение и служебный этикет : учеб. пособие / А.Х. Бериев, Б.И. Кретов, В.А. Старовойт ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ: Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 1997. – 190 с.
3. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете / В.И. Венедиктова. – М. : Фонд "Правовая культура", 1994. – 175 с. – Библиогр.: с. 173-174.
4. Денисова Е.В. Что подарить иностранному партнеру на Новый год и Рождество // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 12. – С. 72-75.
5. Емышева Е.М. Деловой этикет: Апениннский сапожок // Секретарское дело. – 2004. – N 1. – С. 50-51.
6. Деловой этикет некоторых стран. Страны Южной Европы [Электронный ресурс] // Международный бизнес-этикет [сайт] / Татьяна Симкина. – [СПб., б.г.]. – URL: http://stud.ibi.spb.ru/simkina/html_files/south.html#three (24.12.07).
7. Еропкин А.М. Этика и психология деловых отношений : учеб. пособие / Моск. гос. авиац. ин-т (техн. ун-т). – М. : Изд-во МАИ, 1994. – 46 с. – Библиогр.: с. 44-46 (54 назв.).
8. Кузнецов И.Н. Всё об этикете / И. Н. Кузнецов. – Минск : Книжный Дом, 2005. – 671 с. – Библиогр.: с. 654-658.
9. Кулаченко С.И. Тысяча и одно правило хорошего тона, или Деловой стиль для человека делового и не только / С.И. Кулаченко, Т.В. Козеко, Г.П. Леднева. – Минск : Полымя, 1995. – 287 с. – Библиогр.: с. 284.
10. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха : [учеб. пособие для студентов вузов] / В.И. Курбатов. – Ростов н/Д : Феникс, 1995. – 414 с. – Библиогр.: с. 411-413 (97 назв.).
11. Ларина Ф.Ш. Протокол и этикет в праве внешних сношений // Юрид. мир. – 2007. – N 2. – С. 26-29. – Библиогр. в сносках ; с. 29 (15 назв.).
12. Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение : учеб. пособие / Б.Ф. Макаров, А.В. Непогода. – М. : Юстицинформ, 2006. – 240с. – Из содерж.: Гл. 3. п.3.1. История развития делового этикета в России.
13. Максимовский М.В. Этикет делового человека / М.В. Максимовский. – М. : Дидакт : Эпоха, 1994. – 110 с.
14. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... : Этикет делового человека / А.В. Опалев. – М. : Культура и спорт, 1996. – 318 с. – Библиогр.: с. 313-314.
15. Основы делового этикета в Италии [Электронный ресурс] // Бизнес – образование для профессионалов : [cайт] / Сергей Бурундуков ; Учеб.-консультационный центр «Тольятти – ЛИНК». – Тольятти, 2004-2007. – URL: http://open-school.ru/o_nas.php?Code=198 (24.12.07).
16. Правила этикета [Электронный ресурс] // Коряжма ONLINE : [портал]. – Коряжма, [б.г.]. – URL: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/default.asp (24.12.07).
17. Соловьев Э.Я. Этикет делового человека: организация. встреч, приемов, презентаций: для бизнесменов и всех, кто вступает в контакты с иностранными фирмами, предпринимателями, дипломатами / Э.Я. Соловьев. – Минск : АСАР, 1994. – 95 с.
18. Сухарев В.А. Психология народов и наций / В.А. Сухарев. – Донецк : Сталкер, 1997. – 397 с. – Библиогр.: с. 394.
19. Этикет бизнесмена [Электронный ресурс] // Этикет от А до Я : [сайт]. – Б.м., 2002. – URL: http://www.etiket.ru/official/business_etiquette.html (24.12.07).
20. Эталоны этикета: пресс-релиз: "Данные международного исследования, посвященного манерам жителей Европы и Америки" // PR в России. – 2006. – N 11. – С. 32.
Рекомендуем также материалы сайта «Svoboda.news.ru» (открыть ссылку).

№ 5  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме:Профессиональный имидж деловой женщины.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующую литературу (источники: электронные каталоги РНБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Бизнес-леди [Электронный ресурс] : [список публ.] // Империя бизнеса : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.7220000.ru/business_lady/index.html (03.04.07).
2. Браун Х. Дамский этикет : путеводитель для современной женщины / Хелен Браун ; [пер. с англ. Л.А. Игоревского]. – М. : Центрополиграф, 2005. – 302 c. – (Выбор Cosmopolitan).
3. Брижан Е.С. Имидж деловой женщины как фактор карьерного продвижения [Электронный ресурс] : по материалам Междунар. Симпозиума «Имиджелогия – 2004» // Школа практического имиджа «Ванесса» : [сайт]. – М., 26.12.2005. – URL: http://vanessa.webdirect.ru/articles/?id=24 (03.04.07).
4. Галаганова Е.Б. Проблемы формирования имиджа женщины – политика // Факультетские исследования. – Кемерово, 2005. – Вып. 2. – C. 165-169.
5. Гросс К.Д. Дресс код : путеводитель по деловому стилю для успешных женщин / Ким Джонсон Гросс, Джефф Стоун ; [пер. Алексея Озерова]. – М. : Эксмо, 2005. – 207 c. : цв. ил. – (Фирменный стиль). – (Одежда, которая делает вашу карьеру).
6. Деловая женщина, имидж деловой женщины [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.busiwom.ru/ (03.04.07).
7. Долгова И.В. Профессиональный имидж менеджера внешнеторгового профиля : этика бизнеса // Внешнеэкон. бюл. – 2003. – N 1. – С. 69-75. Деловая одежда.
8. Имидж женщины-лидера / [Л.Ю. Фалько, Л.В. Матвеева, Т.А. Кравцова [и др.] ; Межвуз. н.-и. прогр. «Феминология и гендер. исслед. в России: перспектив. стратегии и технологии». – Иваново : Юнона, 1998. – 95 с. : ил. – Библиогр. в конце разд.
9. Комаров Е.И. Женщина-руководитель / Е.И. Комаров. – М. : Моск. рабочий, 1989. – 173 с. – (Б-ка делового человека).
10. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена : практич. пособие / Ф.А. Кузин. – М. : ОСЬ-89, 1996. – 303 с.
11. Кузнецова Е.В. Значение цвета одежды в формировании имиджа деловой женщины // Прикл. психология и психоанализ. – 2001. – N 2. – С. 79-87. – Библиогр.: с. 87.
12. Мартыненко О. Деловой имидж – это актуально! // Консультант директора. – 2001. – N 13. – С. 30-33.
13. Спенсер К. Выбери свой стиль : для женщин : актуал. идеи для женщин любого возраста и комплекции по подбору одежды, прически, макияжа, аксессуаров / Кэрол Спенсер ; [пер. Т. Новикова]. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 157 с. : ил., цв. ил.
14. Стил Л. Стиль жизни VIP для женщин / Л. Стил. – М. : РИПОЛ классик, 2001. – 383 с. : ил. – (Сер. «Мужчина и женщина»).
15. Чирикова А.Е. Женщина-руководитель : деловые стратегии и образ «я» // Социол. исслед. (Социс). – 2000. – N 11. – С. 45-56.
16. Шепель В.М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М. : Культура и спорт, 1994. – 320 с.