Нужна литература по теме создание имиджа торгового центра на примере центра "Рио" в Нижнем Новгороде. Примерный план:
Истори, понятие имиджа, средства создания, анализ имиджа и поиск проблем, поиск решения этих проблем
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М. : ИД Гребенникова, 2008. – 440 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/7403094/Создание-сильных-брендов (13.12.2015).
2.Бортникова О. С. Проблемы и тенденции развития отечественного рынка услуг сетевой розничной торговли // Новые технологии. – 2012. – № 3. – С. 201-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-otechestvennogo-rynka-uslug-setevoy-roznichnoy-torgovli (13.12.2015).
3.Гордон У. Пять компонентов имиджа успешной торговой марки [Электронный ресурс] // iTeam : портал. – М., [б. г.]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_4201 (13.12.2015).
4.Матюшина Т. Имидж магазина: смотрим чужими глазами // Упр. магазином. – 2005. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.market-agency.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=524&Itemid=336 (13.12.2015).
5.Мирошниченко Д. И. Анализ критериев конкурентоспособности торговых центров // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 63-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_3.pdf#page=63 (13.12.2015).
6.Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/06.shtml (13.12.2015).
7.Полянский Л. Н. Формирование имиджа торговых предприятий : дис. … канд. экон. наук / Полянский Л. Н. – М., 2010. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-torgovykh-predpriyatii (13.12.2015).
8.Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26480/ (13.12.2015).
9.Рогалева Н. Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук / Рогалева Н. Л. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (13.12.2015).
10.Торговый центр как брэнд [Электронный ресурс] // Realtyweb.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://realtyweb.ru/articles/office/article-tcbrend.htm (13.12.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике и демографии ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
См. ответ на запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 3026.
Уважаемая библиотека! Во-первых, спасибо Вам за Вашу работу!!! Вновь очень надеюсь на вашу помощь! Для написания диссертационного исследования на тему "Профессиональное самосознание и представление об имидже компании у ее сотрудников, как факторы самоактуализации личности" прошу побрать любого рода литературу, затрагивающую как объект так и предмет исследования. Заранее благодарна!!!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Бирюкова А.А. Самоидентификация личности и профессиональный имидж менеджера-предпринимателя малого бизнеса : дис. … канд. психол. наук / Бирюкова А.А. – М., 2004. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoidentifikatsiya-lichnosti-i-professionalnyi-imidzh-menedzhera-predprinimatelya-malogo-bi (06.10.15).
2. Богатырева О.О. Проблемы профессиональной самореализации: социально-психологический и культурно-исторический аспекты // Мир психологии. – 2009. – № 1. – С. 251-259. – Библиогр.: с. 258-259.
3. Бурцева Т.А. Исследование корпоративного имиджа / Т.А. Бурцева, Н.А. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-35.
4. Вилкова Т. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2008. – № 82. – С. 60-61.
5. Дзялошинский И. Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 10. – С. 123-134 : табл. – Библиогр.: с. 134.
6. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-58.
7. Кошлякова М.О. Технология формирования имиджа : монография / М.О. Кошлякова. – М. : РГУТиС, 2008. – 128 с.
8. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. – Библиогр.: с. 200.
9. Ободкова Е.А. Имидж: социально-психологические аспекты имиджа предприятия, персонала : монография / Е.А. Ободкова. – Ярославль : Академия Пастухова, 2009. – 68 с.
10. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации : дис. … канд. психол. наук / Ободкова Е.А. – Ярославль, 2007. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-struktura-i-soderzhanie-imidzha-organizatsii (06.10.15).
11. Разаренова Е. Особенности повышения эффективности управления на основе активизации института самоактуализации // Проблемы теории и практики упр. – 2007. – № 9. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 38.
12. Чернова К.Н. Имидж-конструирование как инструмент социальной самоидентификации личности в эпоху постмодерна // Вест. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Психология. – 2014. – Т. 7, вып. 4. – С. 116-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-konstruirovanie-kak-instrument-sotsialnoy-samoidentifikatsii-lichnosti-v-epohu-postmoderna (06.10.15).
13. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников : дис. … канд. психол. наук / Шагжина С.А. – М., 2008. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-vnutrennego-imidzha-organizatsii-i-organizatsionnoi-priverzhennosti-sotrudnikov (06.10.15).
Также смотрите ответы на запросы № 5175, 8328, 13891, 18246 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 7485 в Виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать статьи из газет и журналов или научные статьи(желательно в электронном виде) на тему "Сохранение имиджа организации". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/2/5340.html (17.04.2015).
2. Иваненко Ю.А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Вестн. Саратов. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (17.04.2015).
3. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 5. – С. 92-100.
4. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (17.04.2015).
5. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-delovoy-reputatsii-i-eyo-vliyanie-na-imidzh-organizatsii (17.04.2015).
6. Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 7. – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.produkt.by/Marketing/show/219 (17.04.2015).
7. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. – 2005. – № 3. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?379 (17.04.2015).
8. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 136-142.
9. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управление имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (17.04.2015).
10. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (17.02.2015).
11. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2011. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-imidzha-organizatsii (17.04.2015).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского
Здравствуйте, помогите найти литературу для реферата по теме "Коммуникативный аудит: общая характеристика, тенденции развития, методика проведения"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Богатырёв А. И. Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организации / А. И. Богатырёв, М. Канюга // Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – Ч. 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28451/1/ru_2013_1_12.pdf (24.03.2015).
2.Бурцева О. А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, Н. А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : сайт. – Томск 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (24.03.2015).
3.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 330 с. Шифр РНБ : 2009-7/937.
4.Карнаухова Н. А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации // Вестн. ТГУ. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1 (25). – С. 148-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/25/image/25-148.pdf (24.03.2015).
5.Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 6. – С. 448-453 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/65/10532/ (24.03.2015).
6.Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учеб. для бакалавров. – М. : Юрайт, 2013. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/130/1291916.pdf (24.03.2015).
7.Свергун О. Аудит внутренних коммуникаций компании // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 6. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/audit-vnutrennih-kommunikaciy-kompanii (24.03.2015).
8.Спичева Д. И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ : дис. канд. филос. наук / Спичева Д. И. – Томск, 2014. – 142 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/co-searchers.nsf/A4E66103679AACE947257D5800291769/$file/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%94.%D0%98._%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (24.03.2015).
9.Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 386 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.03.2015).
10.Три пространства коммуникации [Электронный ресурс] // Смыслография : сайт. – М., 2010-2015. – URL: http://s-graph.ru/Media_analysis/Communication_and_reputational_audit/ (24.03.2015).
11.Уланцева Д. А. Внутренний коммуникационный аудит (internal communications audit) // Упр. человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 54-61 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9446724 (24.03.2015).
12.Фисун А. В. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен // Менеджмент сегодня. – 2009. – № 4. – С. 202-211 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tcwa.html (24.03.2015).
13.Шелонаев С. И. Технологии репутационного менеджмента: творческая элита. – СПб. : Книжный Дом, 2007. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moodle.dstu.edu.ru/pluginfile.php/38526/mod_resource/content/0/%D0%A1.%20%D0%98.%20%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B2.pdf (24.03.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.
С уважением, Анастасия.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Александрова Л. А. Креативность как фактор рекламной коммуникации :социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Александрова Л. А. – Ростов н/Д., 2009. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnost-kak-faktor-reklamnoi-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-analiz (17.11.2014).
2.Беленко В. Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В. Е. Беленко, М. П. Беленко. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2010. – 138 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=2d0f698e-b723-4f6e-a565-72ba8467b90c (17.11.2014).
3.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе: культурологический анализ : дис. … канд. культуролог. наук / Буянов Д. В. – Саранск, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskii-analiz (17.11.2014).
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие для вузов. – М. : Акад. проект Трикста, 2007. – 398 с. Шифр РНБ : С1С550.44/Г-707.
5.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. Д. Раевской. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (17.11.2014).
6.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : Рип-холдинг, 2004. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/54.htm (17.11.2014).
7.Квеско Р. Б. Имиджелогия : учеб. пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2008. – 116 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/043/75043/files/Posobie_Imidgelogy.pdf (17.11.2014).
8.Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. комплекс / сост. М. В.Смелова. – Тверь, 2012. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/350700/1/ds03.pdf (17.11.2014).
9.Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования : учеб. пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н Ткаченко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=d77ca567-7730-44c1-a788-75eef3cb9463 (17.11.2014).
10.Ткаченко Н. В. Креативное содержание рекламы : дис. ... канд. филос. наук / Ткаченко Н. В. – Омск, 2007. – 154 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/religio-vedenie/kreativnoe-soderzhanie-reklamy.html (17.11.2014).
11.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 3-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 262 с. Шифр РНБ : 2012-3/18324.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите литературу по темам: "Функции имиджа", "Имидж как инструмент PR в структуре маркетинга", "Методы формирования положительного имиджа компании", "Технологии PR для поддержания текущего имиджа компании".
Я отдаю предпочтение литературе, доступной в электронном виде.
Заранее благодарен за помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Темы Ваших запросов перекликаются. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бабкин П.Ю. Парадигма корпоративного имиджа в управлении промышленным предприятием [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. – 2012. – № 2. – URL: http://naukovedenie.ru/sbornik11/11-14.pdf (02.06.2014).
2. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации [Электронный ресурс] // Экономика и социум : электрон. журн. – 2013. – № 2 (7). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013/Gaynutdinova%20A.I..pdf (02.06.2014).
3. Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе : [учеб. для высш. шк.] / И.С. Глебова, Ю.А. Тарасова. – Казань, 2006. – 121 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F197295218/Posob_PR.pdf (02.06.2014).
4. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2012. – № 2 (22). – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz_on.pnzgu.ru/files/izvuz_on.pnzgu.ru/22212.pdf (02.06.2014).
5. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2011. – № 61. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/958351 (02.06.2014).
6. Дмитриенко М.И. Имидж организации как основа создания корпоративной культуры // Гуманітарний часопис. – 2011. – № 2. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH211/pdf/11.pdf (02.06.2014).
7. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрах. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (02.06.2014).
8. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2011. – № 1 (13). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/upload/medialibrary/eff/5_mitmzjwsjvfp.pdf (02.06.2014).
9. Пузырева Ю.А. Имидж бизнес-организации и ее социальная ответственность // Проблемы упр. – 2011. – № 4 (41). – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pac.by/dfiles/001879_977415_puzireva41.pdf (02.06.2014).
10. Студеникин Н. PR на защите предприятий // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 7. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.protektgroup.ru/articles/PR_10/MA_Article.pdf (02.06.2014).
11. Фофанова Г.А. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании / Г.А. Фофанова, К.А. Брукштын // Психол. журн. – 2010. – № 1. – С.53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/38571/1/53-58.pdf (02.06.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 18223, 18246, 19569 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по репутационному капиталу, гудвиллу, репутационному капиталу нации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Алексеева Е. П. Формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании // Психология, социология и педагогика. – 2012. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2012/05/610 (06.05.14)
2. Анохин М. Г. Репутационный капитал современной России: проблемы, опыт, технологии формирования // Международная научно-практическая конференция «Образ России в контексте формирования культуры толерантности внутри страны и за рубежом» : сб. тез. / под ред. Т. В. Евгеньевой. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbtolerance.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (06.05.14)
3. Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 1(32). – С. 50-52.
4. Беляева И. Ю. Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 5 (84). – С. 106-111.
5. Великанов К. Репутационный капитал. Завоевание и поддержание доверия в xxi веке // Отеч. записки. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/2014/1/reputacionnyy-kapital-zavoevanie-i-podderzhanie-doveriya-v-xxi-veke (06.05.14)
6. Гранкин Н. Е. Политический имидж, репутационный капитал современной России : теоретико-концептуальные подходы // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2008. – № 1. – С. 64-69.
7. Кузнецов В. Ф. Репутационный капитал: теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие / В. Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. – 80 с.
8. Лакша Ю. Гудвилл: оценка деловой репутации // Финансовый директор. – 2013. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fd.ru/articles/39158-gudvill-otsenka-delovoy-reputatsii (06.05.14)
9. Решетникова И. И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Решетникова И.И. – Волгоград, 2011. – 357 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reputatsionnyi-kapital-kak-faktor-obespecheniya-konkurentosposobnosti-rossiiskogo-biznesa-te (06.05.14)
10. Соколова А. Э. Репутационый капитал государства : проблемы интерпретации термина в современной политической науке // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 10-1. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/3/2012/10-1/43.html (06.05.14)
11. Шилина Ю. Репутация компании. Безупречность – основа капитала // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/image/15911/delovaya_reputatsiya_imidzh_kompanii_goodwill_dobroe_imya_reputatsionnyy_kapital_bezuprechnost/ (06.05.14)
12. Янбухтин Э. Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
Помогите найти диссертации,статьи из газет,журналов на тему :"PR-технологии по продвижению имиджа организации".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 2 (февр.). – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/imidzh-kompanii-vid-iznutri (17.04.2014).
2. Белов С. Энергетический PR: энергоэффективное преимущество // ЭнергоРынок. – 2012. – № 1 (96): Январь/Февраль. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pr-info.ru/stPREnerg14032012.htm (17.04.2014).
3. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
Аннот.: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.
4. Березнюк И. Шпионские игры или buzz-маркетинг? // Советник. – 2011. – № 2. – С. 18-20. – фот.
Аннот.: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях.
5. Борисова Е. Мотивируй меня, пожалуйста! // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 12. – С. 27-30.
Аннот.: Автор рассказывает о внутренних коммуникациях в компании, как о мотиваторах труда.
6. Зяблина Я. Имидж компании // Секретар. дело. – 2012. – № 6. – С. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1197 (17.04.2014).
7. Исаншина Т.Н. Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. – 2012. – № 6. – С. 38-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/507/Лингвокультурология_6_2012_ст.%2006.pdf (17.04.2014).
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (17.04.2014).
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2011. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2014/02/А.Марков-учебное-пособие-ТиПСО.pdf (17.04.2014).
10. Полдомасова Т.А. Формирование имиджа страховой компании / Т.А. Полдомасова, Ю.В. Корокошко // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы 40-х Огаревских чтений. – Саранск, 2011. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Poldomasova.pdf (17.04.2014).
11. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (17.04.2014).
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы технология и эффективность. – СПб., 2000. – 290 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%d2%f3%eb%fc%f7%e8%ed%f1%ea%e8%e9%20%c3.%cb.,%20PR%20%f4%e8%f0%ec%fb%20%f2%e5%f5%ed%ee%eb%ee%e3%e8%ff%20%e8%20%fd%f4%f4%e5%ea%f2%e8%e2%ed%ee%f1%f2%fc.pdf (17.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).
Подскажите литературу на тему "животные в формировании положительного имиджа", заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Берд П. Продай себя! : тактика совершенствования вашего имиджа / П. Берд. – Минск : Амалфея, 1996. – 207 с. – (Стратегия успеха).
2. Богданов Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 208 с. – Из содерж.: 2.4. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.03.2014)
3. Ванова А. Болгария : образы национальных растений и животных как технология PR-продвижения страны // Пресс-служба. – 2011. – № 8. – С. 62-68
4. Выгузова Е.В. Люди и домашние животные в повседневной культуре больших городов : особенности и противоречия современ. эпохи // Практика современности : материалы Всерос. начу.-практ. семинара с междунар. участием (г. Екатеринбург, 26 февр. 2011 г.) / отв. ред. Н.П. Коновалова. – Екатеринбург : УрФУ, 2011. – С. 117-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalnet.ru/main/allfiles/60 (21.03.2014)
5. Горчакова В. «Бизнес-персонал : в стае только хищники» : матерые размышления / В. Горчакова, С. Тарасов // Секретарское дело. – 2007. – № 10. – С. 37-87. – Продолж. Начало в № 9.
6. Домашние животные обитателей Белого дома [Электронный ресурс] // DogWeb : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2007-2014. – URL: http://www.dogweb.ru/dogstory/142-sobaki-prezidentov-ssha.html (21.03.2014)
7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Е.Б. Перелыгина. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 221 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookre.org/reader?file=631939 (21.03.2014)
8. Почепцов Г. Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – [М.] : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 622 с. ил.
9. Собака президента Путина [Электронный ресурс] // 8Lap.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2012-2014. – URL: http://www.8lap.ru/section/interesnye-fakty/1302/ (21.03.2014)
10. Собака, спасшая карьеру американского президента [Электронный ресурс] // Наши Лучшие Друзья : домашние питомцы : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://n-l-d.ru/sobaki/statyi/sobaka-spasshaya-kareru-amerikanskogo-prezidenta/ (21.03.2014)
11. Шестопал Е.Б. Формирование образа общественного деятеля [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанцион. образования : [сайт]. – СПб., 2014. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/11/03/formirovanie_obraza.html (21.03.2014)