Уважаемые коллеги!
Просьба помочь с подбором материала по тематике: "Рекламная деятельность. Убеждение недоверчивых потребителей"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Дерунова Е. А. Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2013. – Т. 13, № 4 (2). – С. 623-629.
2.10 приемов убеждения, которые актуальны всегда и везде // PR в России. – 2011. – № 4. – С. 2-3.
3.Калинина М. Три минуты славы : как продать все что угодно – от косметики до информационного повода // Там же. – 2008. – № 12. – С. 21-22.
4.Крапивенский А. С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоград. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119.
5.Мейерс-Леви Д. Как потребители воспринимают рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения / Д. Мейерс-Леви, П. Малавийя // Реклама : теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 52-77.
6.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / пер. с нем. [Н. А. Бондарь]. – Харьков : Гуманитарный центр, 2004. – 378 с. ; То же [Электронный ресурс] // Scribd : [сайт]. – [Сан Франциско, 2003]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/14854043/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B (25.04.2014).
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс] // Содружество Русской Сети : [Б. м., 2003]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (25.04.2014).
8. Пульсон К. Как дергать за ниточки // Эксперт. – 2010. – № 28. – С. 77.
9. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. – 751 с.
10. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 2. – С. 55-56.
11.Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т. П. Розанова, Н. О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41.
12.Романюха С. Примеры речевого убеждения в рекламе : психоаналитический подход // Рекламодатель : теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=637 (25.04.2014).
13.Шагланова Е. А. Реализация стратегии убеждения в процессе компрессии рекламного текста // Науч. мнение. – 2013. – № 9. – С. 68-72.
Посоветуйте пожалуйста список литературы на тему дипломной работы: "Восприятие образа торговой марки у потребителей одежды".
Ответ:
Здравствуйте! Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер, материала точно соответствующего Вашему запросу немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – БД МАРС, БД «e-Library», НЭБ диссертаций и авторефератов, ИПС Google Академия):
1. Буренко Д. Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Буренко Д. Л. ; Гос. ун-т упр-я. – М., 2005. – 251 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts#ixzz2zayU957u (22.04.2014)
2. Владимиров С. С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Владимиров С. С. ; Гос. ун-т упр. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki#ixzz2zayDui00 (22.04.2014)
3 Горохов М. А. Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса «премиум» : дис. … канд. экон. наук / Горохов М. А. ; Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М., 2012. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-instrumenty-vozdeistviya-na-povedenie-potrebitelei-molodezhnoi-odezhdy-klassa-#ixzz2zayqCeae (22.04.2014)
4. Копец Р. Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2008. – № 2 (26). – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/2%2826%292008.pdf (22.04.2014)
5. Куркова Э. В. Исследование зависимости между психологическими характеристиками потребителей и восприятием образов торговых марок // Человек. Сообщество. Управление. – 2005. – № 1. – С. 32-37.
6. Лапыгин Ю. Н. Циклы брендинга / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 6 (237). – С. 36-44.
7. Маркова В. М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Маркова В. М. ; Гос. ун-т упр. – М., 2010. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-obraza-torgovoi-marki-0#ixzz2zaxv5ExF (22.04.2014)
8. Пыхтина И. Н. Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и марке одежды «Y» / И. Н. Пыхтина, Л. Ю. Баяндина // Практ. маркетинг. – 2004. – № 8. – С. 24-32 ; То же [Электронный ресурс] // Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» : [сайт]. – [Б.М.], 2014. – URL: http://789.ru/news/10370-3377.html (22.04.2014)
9. Самсонадзе Н. Мода на классы // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 102-103.
10. Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.8. Менеджмент. – 2008. – Вып.2. – С. 3-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/349.pdf (22.04.2014)
11. Шишкин А. В. Особенности восприятия конечными покупателями торговых марок / А.В. Шишкин, К.В. Ганичев // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 3 (27) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7052/1_%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2.pdf?sequence=1 (22.04.2014)
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на портале «ModaNews.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, сформировать список литературы для диплома по теме " Аудиальная сфера восприятия в психологии рекламы"
Ответ:
Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Анатомия рекламного образа: фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 200 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://sci-book.com/osnovy-reklamy/zvukovyie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo.html (19.04.2014)
2. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/66.htm#%D0%B7_09 (19.04.2014)
3. Ворошилова М. Б. Креолизованный рекламный текст: аспекты изучения // Урал. филол. вестн. Сер.: Язык, система, личность : лингвистика креатива. – 2012. – № 2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannyy-reklamnyy-tekst-aspekty-izucheniya#ixzz2zKLSpDAB (19.04.2014)
4. Горчакова Е. Ю. Интеракция как единица бренд-коммуникации // Вестн. Иркутского гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktsiya-kak-edinitsa-brend-kommunikatsii (19.04.2014)
5. Ежова Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции : дис. … д-ра филол. наук / Ежова Е. Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2010. – 635 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/media-reklamnaya-kartina-mira-struktura-semiotika-kanaly-translyatsii#ixzz2zKIxPjDY (19.04.2014)
6. Клюкина К. А. Архетипические и литературные образы в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2009. – № 4. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6952 (19.04.2014)
7. Крылова А. В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре : дис. … д-ра культурологии / Крылова А. В. ; Ростов. гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. – М., 2005. – 257 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-audiokommunikatsiya-v-sovremennoi-kulture#ixzz2zKHaI5xt (19.04.2014)
8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)
9. Новые аудиовизуальные технологии : [учеб. пособие для вузов] / отв. ред. К.Э. Разлогов ; Гос. ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии. – М. : Едиториал УРСС, 2005. – 482 с
10. Симбирцева Н. А. Визуальное в современной культуре // Человек в мире культуры. – 2012. – № 1. – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnoe-v-sovremennoy-kulture (19.04.2014)
11. Соболева М. В. Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры : дис. … канд. культурологии / Соболева М. В. ; Вят. Гос. гуманит. ун-т. – Киров, 2012. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/audioreklama-v-kommunikativnom-prostranstve-massovoi-kultury#ixzz2zKIZLaGQ (19.04.2014)
12. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс] // EVARTIST : [сайт] / Е. Алеева. – [Б.м., 2002-2014]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/014.htm (19.04.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Здравствуйте!Мне необходима информация для дипломной работы, не могли бы вы выслать по электронной почте материалы,названия авторов книг. Или аннотации к дипломам по теме "Мотиы и установки как средства эффективного восприятия реклманого продукта"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Артемьева О. А. Психология рекламной коммуникации : моногр. / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 169 с.
2.Батурина Л. И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Батурина Людмила Ивановна ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 30 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-rossii-na-sovremennom-etape-retrospektivnyi-analiz-televi (18.01.2014).
3.Геращенко Л. Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама]. – М. : Диаграмма, 2005. – 317 с.
4.Геращенко Л. Л. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2008. – 299 с.
5.Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2003. – № 5 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article259.htm (18.01.2014).
6.Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учеб. : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011 [т.е. 2010]. – 443 с.
7.Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О.В. Капран. – М. : Академия, 2008. – 234 с.
8.Кузнецова М. Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : дис. ... канд. психол. наук / Кузнецова Мария Дмитриевна ; [Гос. ун-т – Высш. шк. экономики]. – М., 2010. – 254 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/subektnost-vospriyatiya-reklamnogo-soobshcheniya (18.01.2014).
9.Маркова Е. В. Психология рекламы : учеб. пособие : для студентов по специальности «Психология» / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль : Ярославский гос. ун-т, 2010. – 150 с.
10.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". – М. : ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
11.Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с.
12.Поломских Е. Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : дис. … канд. филол. наук / Поломских Елена Геннадьевна ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2003. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-emotsionalnogo-i-ratsionalnogo-v-vospriyatii-reklamnogo-teksta (18.01.2014).
13.Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (18.01.2014).
14.Психология рекламы [Электронный ресурс] // А. Я. Психология. Azps.ru. : [сайт]. – URL: http://azps.ru/articles/pr/ (18.01.2014).
15.Установки и стереотипы в рекламной практике [Электронный ресурс] // Pin.ru. Психология : [сайт]. – URL: http://psy.rin.ru/article/1729/Ustanovki-i-stereotipy-v-reklamnoj-praktike.html (18.01.2014).
16.Установки и стереотипы в рекламной практике [Электронный ресурс] // Артефакт : маркетинговый центр : [сайт]. – [Самара, б. г.]. – URL: http://mc-artefact.ru/mi/articles/view/useful_stereotypes (18.01.2014).
Подскажите пожалуйста литературу на следующую тему: "Формирование образа торговой марки в восприятии потребителей"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источник поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и демографии, ИПС Nigma):
1. Быкова Г.Н. Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Г.Н. Быкова, Е.А. Семидонова // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 28-31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфюрт ; пер. с англ. А. Кириченко. – М. : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. – 383 с.
3. Вреден Н. Брендо-притяжение: как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда // PR в России. – 2007. – № 5. – С. 19-20.
4. Грошев И.В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 35-40. – Библиогр.: с. 40 (12 назв.).
5. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 11 (106). – С. 119-123. – Библиогр.: с. 123 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_11/23.pdf (22.11.13).
Рассказывается о том, какие существуют методы, заставляющие покупателя сделать выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
6. Денисов Д. Позиционирование: находим свое место в сознании потребителя // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. – № 11. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/3687/ (22.11.13).
7. Закускин С. Оценка воздействия рекламных материалов на образ фирмы, товара, торговой марки // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article251.htm (22.11.13).
8. Комочкина О. Что в имени тебе моем? : [о бренде как связи между товаром и потребителем] // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 18-20.
9. Люхингер Р. Образы торговых марок / Р. Люхингер ; пер. с нем. В.В. Рабкова. – М. : Вершина, 2005. – 87 с.
10. Макашев М. Восприятие качества бренда потребителями [Электронный ресурс] // Психология и бизнес : [сайт]. – М., 1992-2013. – URL: http://www.psycho.ru/library/3692 (22.11.13).
11. Макашев М. Формирование отношений бренда с потребителем [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2013. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html (22.11.13).
12. Маркова В.М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Маркова В.М. – М., 2010. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-obraza-torgovoi-marki-0 (22.11.13).
13. Медведева Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
14. Семидонова Е.А. Механизм формирования лояльности потребителя к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : дис. … канд. экон. наук / Семидонова Е.А. – Пенза, 2007. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-formirovaniya-loyalnosti-potrebitelya-k-torgovoi-marke-na-rynke-tovarov-dlitelnogo (22.11.13).
15. Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний : дис. … канд. экон. наук / Степченко Т.С. – Шахты, 2011. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-potrebitelskoi-loyalnosti-brendu-kak-faktor-rynochnogo-razvitiya-kompanii (22.11.13).
16. Уинзор Д. По ту сторону бренда: почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе / Д. Уинзор. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 315 с.
17. Хадеева Е.Г. Бренд как связующее звено между товаром и потребителем // Изв. вузов. Технология текстильной пром-сти. – 2008. – № 6 (312). – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (5 назв.).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 9747 и 7305 Архива ВСС КОРУНБ.
Реклама на автобусных билетах как отражение социальных приоритетов в культуре города. Пожалуйста, помогите с поиском источников
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: НЭБ elibrary.ru,, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова // Молодой ученый. – 2012. – № 8. – С. 259-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5212/ (16.11.13)
2. Голубкова Е.Н Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/528/21954/ (16.11.13)
3. Зарецкая Е.Н. Психология рекламы [Электронный ресурс] // Пси-фактор : информ.-ресурсный центр практ. психологии. – [Б.м.], 2002. – URL: http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm (16.11.13)
4. Кирюхина И. «От Москвы до самых до окраин», или Транзитная реклама в регионах России / И. Кирюхина, О. Саркисян // Рекламный мир. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/Tranzitnaya_reklama_regionax_Rossii.php (16.11.13)
5. Кирюхина И.А. Реклама на транспорте: из столицы в регионы // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 23-29.
6. Куркова О.Е. Общественный транспорт как пространство воздействия социальной и политической рекламы // Вестн. Рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 192-194.
7. Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология. – 2012. – № 3. – С. 212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/991 (16.11.13)
8. Реклама : теория и практика : учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/Reklama_teoriya_i_praktika.pdf (16.11.13)
9. Саркисян О.А. Транзитная реклама / О.А. Саркисян. – М. : НЬЮ -ТОН, 2002. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://refdb.ru/look/2783316.html (16.11.13)
10. Саркисян О.А. Транзитная реклама набирает обороты / О.А. Саркисян, А.В. Сенина // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 82-92.
11. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Там же. – 2006. – № 6. – С. 394-399.
12. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт // Там же. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/reklama_na_transporte_obzor_analiz_ross_rinka.php (16.11.13)
13. Саркисян О.А. Транзитная реклама переезжает в 2012 год // Новости СМИ : информ.-аналитический журн. – 2011. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.transitreklama.ru/_data/pubs/153/ovik_sarkisyan_1.pdf (16.11.13)
14. Саркисян О. Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам // Рекламный мир. – 1998. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru.mastertest.ru/oficial/Reklama_transporte_magapolis_regioni.php (16.11.13)
15. Транзитная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы : информ.-справ. портал. – М., 2011. – URL: http://adindustry.ru/print/book/export/html/1166 (16.11.13)
Рекомендуем для самостоятельного изучения:
- сайт «Пси-фактор», раздел «Библиотека» (открыть ссылку)
- всё о рекламе на транспорте (открыть ссылку).
Возможно Вам будут полезны следующие материалы:
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку).