Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить библиографию по теме "Мотивы потребителей и их использование в рекламе." с источниками не позднее 2010 года. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ e-Laibraru.ru, ПС Yndex, Google.):
1.Антонова Н.В. Психология потребительского поведения рекламы и PR : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квлификация (степень) "магистр") / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М. : Инфра-М, 2016. – 323, [1] с. : ил.
2.Батюта Е.А. «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта // Изв. Урал. фер. ун-та. Сер. 3.: Обществ. науки. – 2013. – Т. 112, № 1. – С. 56 — 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19407/1/iuro-2013-112-07.pdf (14.11.16)
3.Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствовед. – 2016. – № 1 (172). – С.137 — 144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (14.11.16)
4.Воробьева Е.В. Вербализация символов в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя // Вестн. Адыг. Гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствовед. – 2010. – №2. – С.109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-simvolov-v-reklamnom-soobschenii-orientirovannom-na-esteticheskiy-motiv-potrebitelya (14.11.16)
5.Гобэ М. Эмоциональный брэндинг: новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми / Марк Гобэ ; [пер. с англ.: Павел Миронов]. – СПб. : BestBusinessBooks, 2014. – 437, [1] с.: ил.
6.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама" / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 443 с.
7.Колышкина Т.Б. Мотивы потребительского поведения как одно из оснований психографического сегиментирования потребителей в рекламе // Культура. Литература. Язык : сб. материалов конф. «Чтения Ушинского» / под ред. М.Ю. Егорова. – Ярославль, 2015. – С. 272 – 277.
8.Колышкина Т.Б. Языковые средства реализации позитивной базовой мотивации потребителей в рекламном тексте // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, № 6. – С. 203 — 207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-realizatsii-pozitivnoy-bazovoy-motivatsii-potrebiteley-v-reklamnom-tekste (14.11.16)
9.Макарова Т.Н. Формирование позиции марки с учетом психологических мотивов и типов потребителей / Т.Н. Макарова, В.Л. Базикова // Технология и товаровед. инновацион. пищевых продуктов. – 2011. – № 4 (9). – С.93 – 98.
10.Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие: для студ. вузов, обуч. по спец. 032401 – Реклама, 080111 – Маркетинг и по направлению 100700 – Торговое дело / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216, [1] с. : ил.
11.Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для балавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М. : Юрайт, 2015. – 502 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/or3/view/or.html?art_type=4&file=14837711&art=11808727&user=0&trial=1 (14.11.16)
12.Серебренникова Е.С. Анализ рекламы с точки зрения используемых мотивов // Наука о человеке: гумманитар. исслед. – 2015. – № 2. – С. 219 – 224.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу на тему ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Литература должна быть 2010-2015 гг.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Аникаева А.А. Реклама как частный случай массовой культуры // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2011. – № 1 (Филология). – С. 224-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/3440/1/Аникаева_А._А._С._224-227.pdf (14.07.2015).
2. Дроздова А.В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 4. – С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2011_4/vestnik_2011-4_58-65.Pdf (14.07.2015).
3. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Соц.-гуманит. знания. – 2010. – № 3. – С. 186-197.
Аннот.: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
4. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. – 2010. – № 1 (58). – С. 167-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfh.ru/downloads/vestnik/vestnik_1_10.pdf (14.07.2015).
5. Малышева О. Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 5. – С. 28-31. Аннот.: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
6. Стоянович А. Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 94-96.
Аннот.: Возможности современной психологии позволяющие увеличить эффективность рекламы.
7. Шкляр Т.Л. Реклама через призму трех венских школ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 45-48. Аннот.: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Подберите, пожалуйста, список публикаций последних 5 лет по теме: "Влияние телевизионной рекламы на детей" для написания курсовой работы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, НЭБ Человек и наука)
1. Гафнер В. В. Влияние телевидения на детей // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2014. – № 10. – С. 30-36.
Аннот.: О физическом, психическом воздействии ТВ и основах грамотного восприятия СМИ ребенком. Рекомендации родителям о влиянии просмотра сцен насилия по ТВ на поведение человека и увеличении и снижении телеагрессии у детей.
2. Кабаченко Н. А. Восприятие телевизионной рекламы детьми разных возрастных групп // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2011. – № 4. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5425 (26.05.2015)
3. Корнеева Т. В. Влияние рекламы на детей дошкольного возраста // Экология детства и воспитания : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (12 апр. 2011 г.) / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования. – М., 2011. – С.142-146.
4. Королева М.А. Психосемантический анализ влияния телевизионной рекламы на эмоциональное состояние детей школьного возраста // Вестн. Алт. гос. пед. акад. – 2010. – № 3. – С. 20-23.
5. Маринова Т. Ю. О восприятии телевизионной рекламы детьми и их родителями // Соц. психология и об-во. – 2013. – № 1. – С. 155-162 ; То же [Электронный ресуpс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/58146/spio_2013_1_Marinova.pdf (26.05.2015)
6. Медзуновская Н. С. Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы : автореф. дис. … канд. психол. наук / Медзуновская Наталья Сергеевна. – М., 2009. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-izmeneniya-lichnostnykh-otnoshenii-podrostkov-pod-vozdeistviem-reklamy#ixzz3bEqvzFxK(26.05.2015)
7. Таланова Н. Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : дис. ... канд. психол. наук / Таланова Наталья Николаевна ; [Ин-т психологии РАН]. – М., 2012. – 118 с. ил.
8. Таланова Н. Н. Реклама как средство социального воздействия на детей, один из каналов трансляции ценностей (в рамках подхода «модель психического») // Воспитание и обучение детей младшего возраста : ежегодная междунар. науч.-практ. конф. : сб. материа-лов. – 2015. – вып. 1. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс[. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-sotsialnogo-vozdeystviya-na-detey-odin-iz-kanalov-translyatsii-tsennostey-v-ramkah-podhoda-model-psihicheskogo (26.05.2015)
9. Сергиенко Е. А. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми 3–6 лет / Е. А. Сергиенко,Н. Н. Таланова // Психол. проблемы соврем. российского общества : сб. ст. / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М., 2012. – С. 70-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.mchs.gov.ru/Catalog/Lists/LitCatalogList/151_0226.pdf (26.05.2015)
10. Сергиенко Е. А. Телевизионная реклама и дети / Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева ; РАН, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2013. – 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studentlibrary.ru/doc/ISBN9785927002658-SCN0000/000.html (26.05.2015)
Для самостоятельного поиска рекомендуем сайт : ПСИ-ФАКТОР (открыть ссылку)
Портал психологических изданий PsyJournals.ru.(открыть ссылку)
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста материал к дипломной работе на тему: "Диагностика и анализ семантического пространства целевой аудитории на эффективность воздействия рекламного сообщения"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Абдурагимова Х.А. Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Абдурагимова Х.А. – М., 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/abduragimova.pdf (23.04.15).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 234 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-vozdeistvie-reklamnogo-soobshcheniya-na-tselevuyu-auditoriyu (23.04.15).
3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории // Социология: методология, методы и матем. моделирование. – 2000. – № 12. – С. 65-76.
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. ... канд. психол. наук / Буренко Д.Л. – М., 2005. – 251 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts (23.04.15).
5. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CEAQFjAG&url=http%3A%2F%2Fkafmr.rggu.ru%2Findex.php%3Fs%3Dfile_download%26id%3D763&ei=mJA3VZCMOYOHygPjnoHwDw&usg=AFQjCNFM8C1tqOnEBhZHL9-rsMScVyKKgQ&bvm=bv.91071109,d.bGQ&cad=rjt (23.04.15).
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию : на примере рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук / Елисеева Т.А. – М., 1999. – 134 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (23.04.15).
7. Имшинецкая И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С.34-41.
8. Колокольцев Н.П. Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы / Н.П. Колокольцев. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 141 с. – Библиогр.: с. 116-119.
9. Прохоров А.О. Семантические пространства психических состояний / А.О. Прохоров. – Дубна : Феникс+, 2002. – 280 с.
10. Сергиенко Е.С. Современные технологии рекламных кампаний // Маркетинг. – 2011. – № 2 (117). – С.69-78. – Библиогр.: с. 78.
11. Ясевич П. Возможности психосемантических методов в разработке рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – СПб., 1998–2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/semantic_differential.htm?printversion (23.04.15).
Также смотрите ответы на запросы № 23128, 16624.
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Социально-психологические особенности аудитории как ресурс эффективности рекламной кампании".И если есть, то и диссертации на эту тему.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления : учеб. пособие для студ. вузов. – М. : Фонд НИМБ, 2001. – 289 с. : портр.
2.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. – 2011. – № 12. – С. 149–163.
3.Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход : монография. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
4.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 442 с. : ил.
5.Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопр. статистики. – 2013. – № 9. – С. 28–32.
6.Манипулирование поведением человека // Практика рекламы. – 2007. – № 8. – С. 15–18.
7.Петренко Е.С. Трансляция рекламного мессиджа и воздействие на массового потребителя // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/translyatsiya-reklamnogo-messidzha-i-vozdeystvie-na-massovogo-potrebitelya (15.04.15).
8.Пикулева М.В. Аудитория рекламы: (на материалах исслед. средств мас. информ.) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Пикулева М.В. – М., 1999. – 25 с.
9.Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / пер. с англ. [С. Комарова] ; под ред. Л. Богомоловой. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил.
10.Симонова О.Е. Способы использования методов психоанализа в коммерческой рекламе / О.Е. Симонова, О. Лугманова // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-ispolzovaniya-metodov-psihoanaliza-v-kommercheskoy-reklame#ixzz3XMNcqc9Y (15.04.15).
11.Слесарев Д.В. Выбор психологической модели человеческого восприятия как ключевой фактор фундамента рекламной стратегии / Д.В. Слесарев, Е.Г. Попкова // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 17, № 17. – С. 60–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-psihologicheskoy-modeli-chelovecheskogo-vospriyatiya-kak-klyuchevoy-faktor-fundamenta-reklamnoy-strategii#ixzz3XMNAAVvS (15.04.15).
Я пишу диплом на тему Влияние рекламы на молодежь. Хочу узнать список литературы по данной теме
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское отношение молодежи // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-molodezhi (08.04.2015)
2. Белых П.Г. Аспекты влияния социальной рекламы на молодежь // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2014. – С. 198-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/99947488.pdf (08.04.2015)
3. Ефимова А.С. Особенности современной рекламы и её восприятия молодёжью // Научно-техническое творчество молодежи как инновационный ресурс современного общества : всерос. науч.-практ. конф. – Кумертау, 2014. – С. 159-158.
4. Ковалева А. М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-instrument-formirovaniya-politicheskoy-kultury-molodezhi-sovremennoy-rossii (08.04.2015)
5. Кошелев А.А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/91375405.pdf (08.04.2015)
6. Малышева О.С. О проблеме воздействия рекламы на студенческую молодежь // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2008. – С. 191-193.
7. Попова Л. В. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде // Рос. психол. журнал. – 2012. – Т. 9, № 4. – С. 16-21.
8. Попов П.П. Влияние социальной рекламы на современную молодежь // European Social Science Journal. – 2013. – № 2. – С. 271-275.
9. Смирнов Е. Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (08.04.2015)
10. Тесленко О.В. Воздействие рекламы на современную российскую молодежь // Пед. образование и наука. – 2007. – № 1. – С. 40-42.
11. Толмачева С.В. О проблеме влияния рекламы на молодежную аудиторию // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Культурология. – 2014. – Вып. 34, № 24. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/353/032.pdf (08.04.2015)
12. Уралева Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 235-242.
13. Федина Е.С. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/94804513.pdf (08.04.2015)
Добрый вечер. Интересуют источники по теме " Воздействие Интернет-рекламы ".Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Высылаем Вам список источников по Вашей теме (Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat, ЭК ТОНБ, БД МАРС АРБИКОН):
1. Буренко Д. Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Буренко Д. Л. ; Гос. ун-т управления. – М., 2005. – 251 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.sfedu.ru/referat/D212-208-01/22-00-04/20130913_D212-208-01_22-00-04_GordeevAI.pdfhttp://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts (25.03.2015).
2. Годин А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. А. Годин и др. – М. : Дашков и К°, 2010. – 168 с. : ил. * книга есть в фонде ТОНБ.
3. Гордеев А. И. Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гордеев А. И. ; Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2013 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.sfedu.ru/referat/D212-208-01/22-00-04/20130913_D212-208-01_22-00-04_GordeevAI.pdf (25.03.2015).
4. Донцов А. И. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру / А. И. Донцов, А. В. Дроздова // Национальный психол. журн. – 2013. – № 2 (10). – С. 25–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npsyj.ru/pdf/npj_no10_2013/npj_no10_2013_25-31.pdf (25.03.2015).
5. Коробейникова К. А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : дис. … канд. филол. наук / Коробейникова К. А. ; Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2011. – 275 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (25.03.2015).
6. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина и др. // Вестн. СПГУ. Сер. 5, Экономика. – 2013. – Вып. 1. – С. 132–142.
7. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий : учеб. пособие / Ю. С. Рысин. – М. : Гелиос АРВ, 2007. – 270 с. : ил. * ссылка для скачивания (открыть ссылку).
8. Тимофеев М. И. Психология рекламы : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. – 224 с. : табл. – (ВПО : бакалавриат). * книга есть в фонде ТОНБ.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать в написании работы по теме " Роль рекламы в формировании мотивации потребителя"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Володина А. Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : дис. … канд. психол. наук / Анна Николаевна Володина. – Тамбов, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (18.02.2015)
2. Галстян В. С. Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций // Науковедение. – 2014. – № 3. – С. 1-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-psihologii-reklamy-i-pr-v-praktike-postroeniya-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiy (18.02.2015)
3. Давтян А. А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 130-146.
4. Дудин М. Н. Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 3-1. – С. 178-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/23944070.pdf (18.02.2015)
5. Колышкина Т. Б. Языковые средства реализации позитивной базовой мотивации потребителей в рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, №6. – С. 203-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/83200204.pdf (18.02.2015)
6. Кузнецова И. В. Психология рекламы / И. В. Кузнецова. – СПб., 2011. – 95 с.
7. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. – М., 2008. – 223 с.
8. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. – М., 2004. – 186 с.
9. Разум и чувства: как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 25-27.
10. Романов А. А. Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе // ЭИАП: экон. теория, анализ и практика. – 2013. – № 6. – С. 109-1213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/48383157.pdf (18.02.2015)
11. Ульянина О. А. Проблема влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций и интересов современного общества: социологический анализ // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2010. – № 8-1. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-tsennostnyh-orientatsiy-i-interesov-sovremennogo-obschestva-sotsiologicheskiy-analiz (18.02.2015)
12. Шмелева О. Эффективная реклама: от Фрейда до наших дней. Как побороть сопротивление потребителей не покупать товар // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 4. – С. 62-65.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить базовый список литературы для дипломной работы на тему "Гендерные стереотипы рекламы в современной российской прессе. Редакторский взгляд". Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исслед. – 2000. – № 5. – С. 26І-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (21.10.2014).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Там же. – 1998. – № 1. – С. 255-261.
3. Вариясова Е.В. Влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение участников в рекламной коммуникации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 10 (125). – С. 151-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendernogo-faktora-na-assotsiativnoe-povedenie-uchastnikov-reklamnoy-kommunikatsii (21.10.14).
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy?page=0 (21.10.14).
5. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Обществ. науки и современность. – 2000. – № 4. – С.172-187.
6. Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина / А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с.
7. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2002. – № 1. – С. 169-173.
8. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера : на примере рекламы : дис. … канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2003. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-kommunikatsiya-gendera-na-primere-reklamy (21.10.2014).
9. Малышева Н.Г. Гендерные стереотипы в молодежных средствах массовой коммуникации : дис. … канд. психол. наук / Малышева Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-stereotipy-v-molodezhnykh-sredstvakh-massovoi-kommunikatsii (21.10.2014).
10. Малышева Н.Г. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации, ориентированных на аудиторию разных возрастов // Мир психологии. – 2004. – № 3. – С. 171-176. – Библиогр. (15 назв.).
11. Петров М.С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy (21.10.14).
12. Полянская И.Л. Влияние гендерных стереотипов на рекламную коммуникацию / И.Л. Полянская, Н.О. Ерошина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 6. – С.81-85. – Библиогр.: с. 85 (3 назв.).
13. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131.
14. Свербихина С.А. Роль средств массовой информации в формировании гендерных стереотипов ( на примере независимого казанского издания "Женщина") / С.А. Свербихина, Ю.А. Мишанин // Интеграция образования. – 2010. – № 1. – С.116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psibook.com/sociology/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-gendernyh-stereotipov-na-primere-nezavisimogo-kazanskogo-izdaniya-zhenschina.html (21.10.2014).
15. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 1 (110). – С.71-77. – Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
16. Соколова Е.А. Специфика гендерных стереотипов в региональной прессе: репрезентация образа матери [Электронный ресурс] // Факультет журналистики УрГУ им. А.М. Горького : [сайт]. – Екатеринбург, 2014. – URL: http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/429 (21.10.2014).
17. Стасенко О.В. Воспроизведение и формирование гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации : дис. … канд. социол. наук / Стасенко О.В. ; [Ставропольский гос. ун-т]. – Ставрополь, 2004. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vosproizvedenie-i-formirovanie-gendernykh-stereotipov-sredstvami-massovoi-kommunikatsii (21.10.2014).
18. Шабалина Н.А. Прецедентные феномены в материалах гендерно-ориентированных изданий России // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-materialah-genderno-orientirovannyh-izdaniy-rossii (21.10.14).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ № 13911, 17960.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания курсовой на тему: "Проблема исследования ощущений потребителя для оценки эффективности рекламного воздействия". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (04.06.2014).
2.Гасаненко Н. Эффективность рекламной кампании (новые подходы к известной проблеме) [Электронный ресурс] // OCA : сайт. – Киев, 2004-2014. – URL: http://www.oca.com.ua/artic/a6.pdf (04.06.2014).
3.Иванова Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговым исследованиям / Н. Г. Иванова. Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экон. журн. ВШЭ. – 2010. – № 2. – С. 160-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uisrussia.msu.ru/docs/nov/hse_ejournal/2010/2/14_02_03.pdf (04.06.2014).
4.Кирьякова А. Рекламные методы или методы воздействия на потребителя [Электронный ресурс] // RosInvest.Com : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://rosinvest.com/page/reklama-metody-vozdejstvija-na-potrebitelja (04.06.2014).
5.Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании : учеб. пособие. – М. : Академия Естествознания, 2014. – 75 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.monographies.ru/232 (04.06.2014).
6.Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. – М. : Дашков и К°, 2013. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki.ws/15070412/marketing/marketing_torgovogo_predpriyatiya_-_paramonova_t_n (04.06.2014).
7.Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Grandars.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html (04.06.2014).
8.Психология потребителя // Боронова Г. Х. Психология труда : конспект лекций / Г. Х.Боронова, Н. В. Прусова. – М. : Эксмо, 2008. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika/t005/24.htm (04.06.2014).
9.Серебренникова Е. С. Особенности размещения рекламы в местах продаж // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2013. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/m/products/economi_sciense/gid784/pg0/ (04.06.2014).
10.Сгибов А. Анализ эффективности рекламы [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров : сайт. – [Б. м.], 2004-2013. – URL: http://hr-portal.ru/article/analiz-effektivnosti-reklamy (04.06.2014).
11.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бенетт. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 736 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.06.2014).
12.Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. – Минск : Харвест, 2006. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/#o (04.06.2014).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС № 17869, 18384, 19591, 19596, 19679.