ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45006 44993 11 8 11

Каталог выполненных запросов


Психология рекламы


№ 16609  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой на тему "Образы массовой культуры в рекламе.Степень распространения и влияния на аудиторию."
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на этот запрос, № 14577.

№ 16538  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой на тему "психологические особенности визуального восприятия товаров молодежью" то есть, если проще сказать, какие внешние особенности товаров привлекают молодежь, может что-то про цвет, размер, формы, виды шрифтов. Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109.
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. … канд. психол. наук / Агапеев Дмитрий Александрович ; [Рос. гос. соц. ун-т]. – М., 2006. – 214 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/soc-psixologia/socialno-psihologicheskie-osobennosti-formirovanija-imidzha-modnogo-tovara-u.html (08.05.13).
3. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (08.05.13).
4. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. ... канд. психол. наук / Лещук Наталия Станиславовна ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2002 – 264 с.: ил. – Библиогр.: с. 193-214 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-podrostkami (08.05.13).
5. Меньшикова М.В. Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией : дис. … канд. психол. наук / Меньшикова Марина Владимировна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 160 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-vybora-tovarov-molodezhnoi-auditoriei (08.05.13).
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. … канд. психол. наук / Никоненко Анастасия Владимировна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2009. – 139 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-brendinga-molodezhnoi-odezhdy (08.05.13).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. приклад. психологии. – 2006. – № 2. – С. 33-38.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи // Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2007/14/2007-14_r_dek-s3.htm (08.05.13).
9. Чукреев П.А. Реклама и социализация молодежи: теория и практика социологического исследования / П.А. Чукреев, А.В. Тогошиева ; М- во сел. хоз-ва РФ, Департамент науч.-технол. политики и образования, ФГОУ ВПО "Бурят. гос. с.-х. акад. им. В.Р. Филиппова". – Улан-Удэ, 2011. – 119 с. : ил. – Библиогр.: с. 96-106.

№ 16399  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, с литературой от 2008 года для написания диплома по теме:"Особенности графического и текстового восприятия рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ, ИПС Яндекс):
1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032401(350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/tekst-reklame.html (23.04.2013).
2. Елина Е. Семиотика рекламы / Е. Елина. – М. : ИТК «Дашков и К», 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramotey.com/?open_file=1269085214 (23.04.2013).
3. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 140 с.
4. Кочетова Л.А. Печатный рекламный текст как гипертекстовая структура // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2008. – № 2. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pechatnyy-reklamnyy-tekst-kak-gipertekstovaya-struktura (23.04.2013).
5. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Альянс Медиа : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html (23.04.2013), URL: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame/ (23.04.2013).
6. Пукало Е.И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 5, вып. 29. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/143/017.pdf (23.04.2013).
7. Смирнов Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (23.04.2013).
8. Соболева М.В. Знаково-символический потенциал рекламного текста и его восприятие молодежной аудиторией // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 131-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vggu.ru/sites/default/files/imce_images/Universitet/nauka/vestnik/v3.1.2010.zip (23.04.2013), URL: http://vggu.ru/content/vestnik-31-2010 (23.04.2013).
9. Харитонов М.В. Восприятие обнаженной натуры в рекламе // Социология и право. – 2012. – № 2. – С. 24-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/sip2_2012.pdf (23.04.2013).
10. Цакоева О.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // Молодёжь и наука : сб. материалов VI Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учён. – Красноярск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/4401/1/125a.pdf (23.04.2013), URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/4401 (23.04.2013).
11. Шалимова Л.А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета / Л. А. Шалимова. – М. : [ИПО "У Никит. ворот"], 2010. – 335 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 16097  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы по теме "Национально-ориентированная российская телевизионная реклама и ее роль в формировании национального сознания"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Воат А. А. Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Воат А. А. – Ярославль, 2011. – 181 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/478970.html (03.04.2013).
2.Глухов А. П. Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 5. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.znate.ru/tw_files2/urls_3/30/d-29835/7z-docs/1.pdf (03.04.2013).
3.Глухов А. П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – № 6, т. 315. – С. 128-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2009/v315/i6/28.pdf (03.04.2013).
4.Глухов А. П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн.Томского гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (03.04.2013).
5.Глухов А. П. О медиатизации национальной идентичности // Философия образования. – 2010. – № 1(30). – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/1_30_2010/JOURNAL_1_30_2010.pdf (03.04.2013).
6.Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова, Л. В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – № 4, т. 21. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (03.04.2013).
7.Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учебник. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 442 с. ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/83515/ (03.04.2013).
8.Маслова М. В. Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен : дис. ... канд. культуролог. наук / Маслова М. В. – Химки, 2010. – 125 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnaya-reklama-v-rossii-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (03.04.2013).
9.Турчинова М. А. Социально–психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : (на примере телевизионной рекламы) : дис. … канд. психол. наук / Турчинова М. А. – М., 2007. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-stereotipy-vospriyatiya-informatsii-pri-vozdeistvii-televizionny (03.04.2013).
10.Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб. : Речь, 2008. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/28/27283/conv_1/file1.pdf (03.04.2013).
11.Чернышов А. В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : дис. … канд. социол. наук / Чернышов А. В. – Н. Новгород, 2011. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkie-arkhetipy-v-brendinge-i-effektivnost-telereklamy?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (03.04.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 5969 и № 17393 ВСС Спроси библиографа.

№ 16041  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите с литературой от 2008 года на тему: "Анализ восприятия бренда..." (в идеале: " Анализ восприятия фирмы ""на рынке штор и окон"). Спасибо за Ваш труд.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 13241, а также примерный список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Афанасьева С. В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке : дис. … канд. экон. наук / Афанасьева С. В. – СПб., 2010. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-marketingovogo-analiza-pozitsii-brenda-na-rynke (31.03.2013)
2. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.
3. Краснослободцев А.А. Психологический аспект взаимодействия бренда и покупателя в условиях российской действительности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 9. – С. 370-375.
4. Краснослободцев А. А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А. А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=2053 (31.03.2013)
5. Неганова И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 4. – С. 328-344.
6. Соловьева Д.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – СПб., 2011. – Вып. 2. – С. 215-228
7. Тихонова С. В. Мифология брендинга в обществе глобального потребления // Власть. – 2008. – № 9. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Tichonova.pdf (31.03.2013)
8. Шагайда П. А. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 366-372.
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шарапова О.А. – СПб., 2010. – 25 с., табл.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)

№ 14577  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Образы массовой культуры в рекламе: степень распространения и влияния на аудиторию". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД "Статьи", НЭБ, ИПС Google):
1. Анашкина Н.А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // Омск. науч. вестн. – 2005. – № 1. – С. 256–259.
2. Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // Там же. – 2009. – № 78–3. – С. 103–106.
3. Казанкова Е.Р. Влияние поп–культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестн. Южно–Урал. гос. ун–та. Сер.: Социально–гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 93–97.
4. Клусова Е.А. Структура рекламного образа: социологический ракурс // Вестн. Нижегород. ун–та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Социал. науки. – 2007. – № 3. – С. 41–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990201_West_soc_2007_3(8)/6.pdf (04.12.2012).
5. Симонова А.К. Социокультурные особенности рекламы как феномена массовой культуры // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психолог. науки. – 2008. – № 1. – С. 100–106.
6. Сухотерин Д.Я. Массовая культура и реклама в России: взаимовлияние феноменов на рубеже xix–xx веков (на примере журнала «Нива») // Культура и цивилизация. – 2012. – № 2/3. – С. 51–64.
7. Сюткина Е.Н. Проявление архетипики рекламы в массовой культуре // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 130–135.
8. Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : дис. … канд. филос. наук / Трищенко Д.А. – Белгород, 2006. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-izmereniya-reklamy-kreativnye-strategii-i-taktiki-v-kontekste-massovoi-kultu (04.12.2012).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)

№ 12323  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психологические аспекты воздействия рекламы в PR-компании образовательного учреждения". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует самостоятельного исследования. Для начала работы предлагаем Вам список более общей тематики (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Университетское упр. – 2004. – № 2 (30). – С. 110–113.
2. Гавриленко О.Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек ВУЗов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриленко Ольга Леонидовна. – СПб., 2004. – 197 с.
3. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко Вадим Анатольевич. – М., 2007. – 162 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (19.03.2012).
4. Дyшкинa M.P. Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR [Электронный ресурс] // Элитариум : [сайт]. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/04/08/lidery_mnenijj.html (19.03.2012).
5. Даниленко J1.B. Имидж учебного заведения // Спр. руководителя образовательного учреждения. – 2003. – № 1. – С. 19–24.
6. Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг в Москве: социол. анализ : дис. … канд. социол. наук / Калмыков Сергей Борисович. – М., 2007. – 166 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-kampaniya-obrazovatelnykh-uslug-v-moskve-sotsiologicheskii-analiz (19.03.2012).
7. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : дис. … канд. экон. наук / Карпушко Елена Николаевна. – Волгоград, 2009. – 186 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-pozitsionirovanie-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-kak-element-kommunikatsionnoi-s (19.03.2012).
8. Ледкова О.А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков : дис. … канд. филол. наук / Ледкова Ольга Анатольевна. – М., 2003. – 205 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-deyatelnost-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-g-moskvy-na-rubezhe-xx-xxi-vekov (19.03.2012).
9. Мельник Т.И. Маркетинговая приоритезация и позиционирование образовательных услуг вуза : дис. … канд. экон. наук / Мельник Татьяна Ивановна. – Волгоград, 2008. – 193 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-prioritezatsiya-i-pozitsionirovanie-obrazovatelnykh-uslug-vuza (19.03.2012).
10. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : дис. … канд. экон. наук / Нефедова Олеся Васильевна. – М., 2006. – 126 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marochnaya-strategiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (19.03.2012).
11. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma. – 2007. – № 8. – С. 55–64.
12. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : дис. ... канд. психол. наук / Пискунова Т.Н. – М., 1998. – 148 c.
13. Усанова С.Ю. Управление образовательным маркетингом в системе среднего профессионального образования : опыт социол. исслед. : дис. … канд. социол. наук / Усанова Светлана Юрьевна. – Волгоград, 2004. – 181 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-obrazovatelnym-marketingom-v-sisteme-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-opyt- (19.03.2012).
14. Ярош Н.Н. Некоторые аспекты психологии рекламы [Электронный ресурс] // Выбери психолога на b17.ru : психол. помощь и обучение : [сайт]. – Краснодар, 2009–2012. – URL: http://www.b17.ru/article/3792 (19.03.2012).
См. также ответ на запрос № 11140 архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11681  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать литературу для дипломной работы "суггестивные психотехнологии в рекламе"?заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Существует большое количество исследований по Вашей теме. Для начала работы предлагаем Вам обратиться к ответам на запросы №139, 2982, 3692, 4882 в Архиве ВСС КОРУНБ. Также предлагаем следующий список литературы (источники поиска — ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Виноградова С.А. Речевая манипуляция цифровой информацией // Вопр. когнитивной лингвистики. – 2011. – № 2. – С. 86-91.
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65. – Библиогр.: с. 65 (11 назв.).
3. Горячев А.С. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Горячев А.С. – СПб., 2010. – 296 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnoi-kommunikatsii (30.01.12).
4. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Денисюк Е.В. – Екатеринбург, 2003. – 200 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnoe-rechevoe-vozdeistvie-kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt (30.01.12.).
5. Дьякова М.В. Манипулятивный характер воздействия рекламы и механизмы защиты потребителей // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 251-254. – Библиогр.: с. 254 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2008-4.pdf (30.01.12.).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Там же. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114-117.
7. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
8. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикл. психологии. – 2005. – № 6. – С. 28-41. – Библиогр.: с. 40-41 (34 назв.).
9. Реклама : внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с.
10. Сергеева Т.Л. Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах : дис. … канд. психол. наук / Сергеева Т.Л. – СПб., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-na-auditoriyu-ubezhdeniya-vnusheniya-v-ekonomiko (30.01.12).
11. Чубарова Ю.Е. Персуазивность и суггестивность как различные способы языкового воздействия / Ю.Е. Чубарова, С.В. Юткина // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 169-170. – Библиогр.: c. 170 (4 назв.).
12. Шелестюк Е.В. Методологии исследования воздействия персуазивно-суггестивных текстов // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 142-152. – Библиогр.: с. 152 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/104/142.pdf (30.01.12).
13. Яндиева З.Д. Особенности реализации коммуникативных стратегий в рекламном тексте : (на матер. гендерно ориентированных текстов) // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 44-46. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9367  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Соответствие характеристик мнимого коммуникатора позиционированию рекламного продукта".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Агеев В.С. Исследование перцептивных процессов в социальной психологии [Электронный ресурс] / В.С. Агеев, Г.М. Андреева // Psychology OnLine.Net : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1271.html (29.04.11).
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М. : Приор-издат, 2005. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/59389/ (29.04.11).
3. Библиотека «Пси-фактора»: психология рекламы [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://psyfactor.org/lybr4.htm (26.04.11).
4. Буковская М.А. Специфика социальной перцепции рекламного продукта : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Буковская Мария Анатольевна. – М., 2006. – 144 с. : ил. – Библиогр.: с. 119-134 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-sotsialnoi-pertseptsii-reklamnogo-produkta (29.04.11).
5. Довжик В.Н. Рекламное сообщение как объект социальной перцепции : дис. … канд. психол. наук / Довжик Валерий Николаевич. – М., 2009. – 176 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnoe-soobshchenie-kak-obekt-sotsialnoi-pertseptsii (29.04.11)
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 : / Елисеева Татьяна Анатольевна. – М., 1999. – 134 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (29.04.11).
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. – М. : ДатаСтром, 1992. – 63 с. – (Библиотека бизнесмена-международника) ; Скачать (открыть ссылку).
8. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. — 368 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php, URL: http://psichology.vuzlib.net/book_o247.html (29.04.11).
9. Сельченок К.В. Загадка чарующего образа (имиджпроектирование и психология рекламы) [Электронный ресурс] / Константин Сельчёнок. – [Б.м. : б.и.], 1995. – URL: http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/234.htm (29.04.11).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7627  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы Критерии оценки рекламного персонажа. Заранее, большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Давтян А.А. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 3.
Аннотация: Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
2. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. – Библиогр.: с. 138–140 (45 назв.) и в подстроч. примеч.
3. Зоткин А.Ю. Рекламный образ [Электронный ресурс] // Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия / А.Ю. Зоткин. – 2002. – URL: http://www.aup.ru/books/m70/ (14.10.10).
4. Кузнецов П. Образы мышления : когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С.18-19.
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы – начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.
5. Овчаренко А.Н. Психологические подходы к рекламной деятельности // Журн. прикл. психологии. – 2006. – № 1. – С. 23-31. – Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
6. Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комарова, под ред. Л. Богомоловой]. – СПб [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. [265]-271 (101 назв.).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (14.10.10).
8. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы : теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е.Е. Пронина. – М. : РИП-холдинг, 2000. – 96с. – Библиогр.: с. 78.
9. Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – [Самара] : Бахрах-М, 2001. – 750 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
10. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=390 (14.10.10).
Аннотация: Специалисты оценивают эффективность применения в рекламе брендов различных рекламных героев.
11. Смиров С.Д. Психология образа : проблема активного отражения / С.Д. Смирнов. – М. : МГУ, 1985. – 231 с.
12. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Рекламодатель [Сетевой журнал]. – М. : ИД «ИмиджМедиа», 2005-2010. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1385 (14.10.10).
13. Чемезова Е.С. Коммуникации бренда: персонаж // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 5. – С. 498-508. – Библиогр.: с. 507-508 (23 назв. ).
14. Я сам обманываться рад! [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – М., 1992-2010. – URL: http://www.psycho.ru/library/172 (14.10.10).
Для самостоятельно поиска информации воспользуйтесь ресурсами сайтов «Scholar» (открыть ссылку) и «Пси-фактор» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.