ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Психология рекламы


№ 36224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, меня зовут Марианна.
Хочу у Вас попросить помощи в подборе информации для курсовой работы: "Интернет-реклама и её роль в социокультурном пространстве".
Возможно ли узнать у Вас об авторах, которые рассматривали интернет-рекламу со стороны социологии, психологии, культуры.
С уважением, Марианна, очень ценю Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT)::
1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (02.12.2020).
2. Амурская О. И. Социально-психологические особенности рекламы в Internet // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53. – С. 9–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41374290 (02.12.2020).
3. Благородова Е. А. «Личный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестн. славян. культур. – 2018. – Т. 49, № 3. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-potrebitelskaya-identichnost-v-kulture-postmodernizma (02.12.2020).
4. Бударина О. А. Интернет-мем как новая форма массовой культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2019. – № 2. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mem-kak-novaya-forma-massovoi-kultury (02.12.2020).
5. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (02.12.2020).
6. Ивченкова М. С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (02.12.2020).
7. Платонова Е. И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна. – Саранск, 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (02.12.2020).
8. Шабай Е. С. Реклама в современном социокультурном пространстве : дис. ... канд. филос. наук / Шабай Евгений Семенович. – Ставрополь, 2008. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (02.12.2020).
9. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Денис Андреевич. – Тула, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (02.12.2020).
10. Ямщиков С. В. Полипарадигмальное осмысление интернет-рекламы как социального феномена / С. В. Ямщиков, Э. А. Ванчугина // Paradigmata poznani. – 2018. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Paradigmata_poznani_1-8/30-33_s_v_yamwikov_e_a_vanchugina.pdf (02.12.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов на вопр. КОРУНБ № 4725, № 11610, № 22761 и № 25754. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34655  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы подобрать список литературы по теме "Гендерные особенности восприятия рекламы с животными"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Бакеева Д. А. Образы и символы в российской и мировой печатной рекламе // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2010. – № 6. – С. 135–137 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15564548 (19.02.2020).
2. Вариясова Е. В. Влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение участников рекламной коммуникации // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 10. – С. 151–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendernogo-faktora-na-assotsiativnoe-povedenie-uchastnikov-reklamnoy-kommunikatsii (19.02.2020).
3. Гопко В. В. Парадоксы рекламы // Вестн. Омс. гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2015. – № 2. – С. 11–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/paradoksy-reklamy (19.02.2020).
4. Кузьменко А. А. Возрастные особенности восприятия антропоморфных образов домашних животных в рекламе // Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты : междунар. студенч. науч.-практ. конф., Иркутск, 4-5 апр. 2018 г. / Иркут. гос. ун-т ; ред. А. В. Рохин, М. В. Кузнецова, А. Е. Сыклен. – Иркутск, 2018. – С. 305–308 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35000265 (19.02.2020).
5. Кыштымова И. М. Психологический анализ медиатекста: образ животного в рекламном нарративе // Рос. психол. журн. 2018. – Т. 15,№ 3. – С. 209–228 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36409782 (19.02.2020).
6. Летина Н. Н. Семейный дискурс современной отечественной рекламы / Н. Н. Летина, Н. В. Киселева, А. А. Горева // Ярослав. пед. вестн. – 2015. – № 3. – С. 331–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-diskurs-sovremennoy-otechestvennoy-reklamy (19.02.2020).
7. Макарова Т. Л. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 88–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23460567 https://elibrary.ru/item.asp?id=23460567 (19.02.2020).
8. Фридгон Е. М. Образ животных в рекламе / Е. М. Фридгон, В. Ю. Савицкая // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2019. – № 3. – С. 431–435 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41124219 (19.02.2020).
9. Храмова М. Н. Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 224–231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zver-kak-brend-zoomorfnye-obrazy-v-sfere-reklamy (19.02.2020).
10. Шулагина А. В. Использование образа животных в рекламе // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 147–152 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36498729 (19.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подборка литературы для курсовой " Манипуляции в рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Грибова М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 8. – С. 210-213. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivopostavlenie-kak-odin-iz-priemov-yazykovogo-manipulirovaniya-v-reklame (24.10.2018).
2. Кошетарова Л. Н. Манипуляции в рекламе как объект гуманитарной экспертизы // Национальные приоритеты России. – 2014. – №1 (11). – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsii-v-reklame-kak-obekt-gumanitarnoy-ekspertizy (24.10.2018).
3. Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции / С. Г. Кара-Мурза. – Изд. 2-е. – М. : Академический Проект, 2009. – 380 с.
4. Кретова Н. Н. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе / Н. Н. Кретова, С. А. Данькова // ЭКОНОМИНФО. – 2009. – № 11. – С. 42-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame (24.10.2018).
5. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе [Электронный ресурс] / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2012. – № 4. – URL: http://sibac.info/archive/economy/4.pdf (24.10.2018)
6. Макаренко А. А. Тропы как средство манипулятивной коммуникации в рекламных текстах // ИСОМ. – 2015. – № 2. – С. 55-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tropy-kak-sredstvo-manipulyativnoy-kommunikatsii-v-reklamnyh-tekstah (24.10.2018).
7. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика : учеб. пособие / Г. Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
8. Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : учеб. пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с. : ил.
9. Секарева И. В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 4. – С. 241-244. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-televizionnye-mify-kak-forma-manipulyatsii-soznaniem (24.10.2018).
10. Степанова Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2009. – №1. – С. 156-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (24.10.2018).

№ 31349  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые Библиографы!
Добрый вечер!

Помогите, пожалуйста, найти современную литературу - охват последних 7 лет - русская, англоязычная по теме "Клиентское манипулирование" - о явлении манипуляций клиентов, давления этими манипуляциями на службы сервиса.

Спасибо!

С уважением,
Михаил
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД e-library, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений : дис. … д-ра экон. наук / Алиева Зульфия Магомедовна ; [Белгор. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 379 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/Alieva/disser/Alieva_disser.pdf (03.05.18).
2. Головкова А.С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами : учеб. пособие / А.С. Головкова. – Белгород : Изд-во Белгород. ун-та кооп., экономики и права, 2015. – 96 с.
3. Крюкова А.А. Методы и модели принятия решений в процессе взаимоотношений телекоммуникационной компании с клиентами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крюкова Анастасия Александровна ; [Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики]. – М., 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004850627#?page=1 (03.05.18).
4. Мишин С.И. Маркетинговое управление поведением потребителей инвестиционных продуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мишин Станислав Игоревич ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 24 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/marketingovoe-upravlenie-povedeniem-potrebitelej-investicionnyh-produktov.html (03.05.18).
5.Сонина Т.Е. Управление маркетингом взаимоотношений в клиентоориентированном сервисе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сонина Татьяна Елиферьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005409228.pdf (03.05.18).
6. Титова Е.В. Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами : дис. … канд. экон. наук / Титова Екатерина Владимировна ; [Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – М., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitektura-biznes-protsessov-na-osnove-tekhnologii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klien (03.05.18).
7. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 8. – С. 187-189.
8. Brettel M. Improving the performance of business models with relationship marketing efforts – an entrepreneurial perspective / Brettel M., Strese S., Flatten T.C. // Europ. management j. – Oxford, 2012. – Vol. 30, N 2. – P. 85-98.
Аннот.: Повышение эффективности бизнес-модели организации на ранней стадии жизненного цикла за счет интегрированного маркетинга отношений с потенциальными клиентами.
9. Factor affecting customer loyalty in Pakistan / Akhter W., Abbasi A.S., Ali I., Afzal H. // Pakistan management rev. – Karachi, 2011. – Vol. 47, N 2. – P. 5-15.
Аннот.: Факторы, влияющие на поддержание лояльности клиентов. Способы улучшения обслуживания клиентов в условии высокой конкуренции фирм на материале Пакистана.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 31062  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Особенности влияния цвета и формы на восприятие рекламы". Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Байбардина Т. Н. Психология восприятия цвета в рекламе : текст лекции для студентов / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп., 2013. – 71 с. Шифр НББ: 1Н//428795(039)*1Н//428796(039)
2. Богуславец Ю. С. Исследование влияния цвета на покупательскую способность товаров / Ю. С. Богуславец, И. Б. Чеботарьова // Вестн. Харьк. гос. акад. дизайна и искусств. – 2014. – № 4/5. – С. 4-12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21956660 (24.03.2018).
3. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 254 с. Шифр НББ: 1ОК494610*1ОК494613
4. Ефанова А. И. Потребление образов: эволюция рекламного сообщества : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Ефанова Анна Игоревна ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – М., 2013. – 21 с. Шифр НББ: 2//167931(039)
5. Иванов А. Н. Реклама : игра на эмоциях / А. Н. Иванов. – 3-е изд., доп. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 255 с. Шифр НББ: 1//651621(039)*1//651622(039)
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : практ. пособие / М. А. Измайлова. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2012. – 235 с. Шифр НББ: 1//333483(039)*1//347558(039)
7. Колтышева Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. ун-та. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyativnoe-vozdeystvie-v-sovremennom-reklamnom-tekste (24.03.2018).
8. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стереотип. – М. : URSS : Либроком, 2015. – 212 с. Шифр НББ: 1//515331(039)
9. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 1. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (24.03.2018).
10. Шалимова Л. А. Синестезия цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6. – С. 70–73 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21158950 (24.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 30101  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


контрольная работа на тему психолингвистические технологии в связях с общественностью
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, elibrary, cyberleninka, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭБС НГПУ)
1.Данюшина Ю.В. Психолингвистика корпоративного блога : [корпоративный блоггинг, как инструмент маркетинга и связей с общественностью, на примере компании Coca-Cola] // Язык и культура. – 2010. – №3(11). – С. 42-53.
2.Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий и др. ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20290775_68404366.pdf (01.11.2017)
3.Кинцель А.В. Психолингвистические механизмы речевого воздействия // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2013. – №2(78). – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-mehanizmy-rechevogo-vozdeystviya (01.11.2017)
4.Ксензенко О.А. Основы и принципы лингвокогнитивного анализа рекламной коммуникации // Вестн. ЧелГУ. – 2011. – №37. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-i-printsipy-lingvokognitivnogo-analiza-reklamnoy-kommunikatsii (01.11.2017)
Статья посвящена рассмотрению языковых и социокультурных факторов, выделению принципов и описанию методов их анализа с учетом данных лингвокогнитивных и психолингвистических исследований.
5.Леонтьев А.А. Психолингвистика в рекламе // Вопросы психолингвистики. – 2006. – №4. – С. 7-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_13105354_40210702.pdf (01.11.2017)
6.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие/ науч. ред. М.В. Удальцова. – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. – 230 с. – (Высшее образование) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asturiell.ru/wp-content/uploads/2015/09/Мокшанцев-Р.И.-Психология-рекламы-ИНФРА-М-2007-230с.doc (01.11.2017)
7.Морилова Е. С. Психологические и психолингвистические аспекты восприятия печатной рекламы // Вестн. СПбГУ. История. – 2002. – №1(2). – С. 112-116.
8.Фролова Н.А. Психолингвистические и социокультурные факторы эффективного воздействия рекламы на потребителя / Н.А. Фролова, Н. С. Миклина // Прогрессивные технологии в обучении и производстве : материалы Всерос. конф., г. Камышин, 24-26 марта 2004 г. – Волгоград, 2004. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kti.ru/data/266/Конференция-2004.pdf#page=46 (01.11.2017)
9.Шатин, Ю.В. Психолингвистика рекламы : учеб. пособие / Ю. В. Шатин ; Новосиб. гос. ун-т ; Ин-т по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук, Каф. философии и социал. наук. – Новосибирск : Новосиб. гос. ун-т, 2004. – 84 с. – Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. – URL: https://lib.nspu.ru/views/library/4422/read.php
10.Шляхова С. Русский PR-текст : 100 %-ное достижение результата. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 414 с.
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов.

№ 30085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь в подборе литературы по теме: "Методы нейролингвистического программирования в рекламе". Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Бернадская Ю. С. Приемы речевого воздействия в рекламе / Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева // Омский науч. вестн. – 2006. – №10-2. – С.112-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (31.10.17)
2. Ефремова Н. Я. Манипулирование сознанием человека в рамках виртуальной реальности // Территория новых возможностей. – 2012. – № 4. – С.61-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulirovanie-soznaniem-cheloveka-v-ramkah-virtualnoy-realnosti(31.10.17)
3. Князев С. В. Нейролингвистическое программирование, технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 66-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlpr.ru/node/182(31.10.17)
4. Кулева Е. А. Нейролингвистическое программирование как один из способов воздействия на потребителя // Вестн. МГУ. – 2008. – № 3. – С. 288-289. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyrolingvisticheskoe-programmirovanie-kak-odin-iz-sposobov-vozdeystviya-na-potrebitelya(31.10.17)
5. Репьев А. НЛП – лапша на рекламные уши // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 24-33.
6. Сиривля М. А. Реклама как инструмент зомбирования // Lingua mobilis. – 2010. – № 7 (26). – С.47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (31.10.17)
7. Халимова Р. Р. Технологии нейролингвистического программирования в рекламе // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2009. – № 2. – С.482-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-neyrolingvisticheskogo-programmirovaniya-v-reklame (31.10.17)
8. Хашковский А. НЛП как инструмент рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 31-35.
9. Ценев, Вит. Психология рекламы : (Реклама, НЛП и 25-йкадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 197 с. (Аб, КХ)
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 30003  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите со списком литературы, тема "Психологические аспекты воздействия рекламы на личность человека". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 27942  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе" и "Средства (инструменты) рекламы"
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по теме "Реклама – средство манипулирования или информирования в коммерческой рекламе": (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 43-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/25687/ (23.12.2016)
2. Вигуро К. А. Языковые средства реализации манипулятивных стратегий в рекламе косметики [Электронный ресурс] // Медиатекст : технологии воздействия : тез. IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 10 июня -10 июля 2014 г. / ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федерал. ун-т». – Ставрополь, 2014. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/viguro_konfmt.pdf (23.12.2016)
3. Геращенко Л. Л. Реклама как миф : дис. ... д-ра филос. наук : 24.00.01 / Геращенко Лариса Леонидовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006. – 285 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (23.12.2016)
4. Гребенникова Д. Е. Вербальные и визуальные средства манипулирования сознанием в телерекламе // Вестн. МГУП. – 2013. – № 6. – С. 169-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-vizualnye-sredstva-manipulirovaniya-soznaniem-v-telereklame (23.12.2016)
5. Гудкова Н. Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // Материалы XXXIX Междунар. филол. конф., 15-20 марта 2010 г., Санкт-Петербург / отв. ред. Т. В. Черниговская ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2010. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (23.12.2016)
6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега_Л, 2004. -252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/107202/Manipulirovanie_pokupatelem.pdf (23.12.2016)
7. Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 76 – 80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article96331.htm (23.12.2016)
8. Косова О. А. Манипулирование представление о здоровье посредством телевизионной рекламы : методы и приемы // Современная наука : теорет. и практ. взгляд : сб. ст. Междунар. нач.-практ. конф. (29-30 окт. 2013 г., Уфа) / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2013. – Ч. 1. – С. 261-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SNTiPV%20T1.pdf#page=261 (23.12.2016)
9. Кошелев А. А. Современная реклама : социокультур. феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. – 2008. – № 10. – С. 170-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (23.12.2016)
10. Крапивенский А. С. Управление информационной безопасностью в коммерческой рекламной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крапивенский Анатолий Соломонович. – Волгоград, 2009. – 194 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-bezopasnost-obshchestva-v-kommercheskoi-reklamnoi-kommunikatsii (23.12.2016)
11. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 18 окт. 2012 г.). – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – № 4. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/iv/29412 (23.12.2016)
12. Куранова Т. П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе // Ярославский пед. вестн. – 2011. – № 4, т. I (Гуманитар. науки). – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4g/39.pdf (23.12.2016)
13. Ланина Т. М. Современные манипулятивные приемы // Молодой ученый. – 2010. – № 6. – С. 180-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/17/1753/ (23.12.2016)
14. Музыкант В. Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентирован. подход / ред. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 506-549 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/117.htm (23.12.2016)
15. Савиновских А. О. Манипулирование массовым сознанием в рекламе : вчера, сегодня, завтра // Тр. СГА. – 2009. – № 5, май. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/05_2009/09.pdf (23.12.2016)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемый библиограф! Прошу Вас, порекомендовать литературу к моей выпускной квалификационной работе, на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С Сальникова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 1-1(5). – С. 15-16 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (04.12.16)
2. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – № 1(172). – С. 137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (04.12.16)
3. Буркова Е.А. Русское пьянство как национальный стереотип и эффективные стратегии его разрушения посредством социальной рекламы // Современная стратегия противодействия наркомании, алкоголизму и иным асоциальным явлениям : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 393-400 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26825573 (04.12.16)
4. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [сайт]. – СПб., 2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (04.12.16)
5. Гришанин Н.В. Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью / Н.В. Гришанин, Г.А. Бражников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1893 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-trendy-i-ih-vliyanie-na-rynok-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu (04.12.16)
6. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе [Электронный ресурс] / А. Джулер, Б. Дрюниани // Акцент : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.akcent-reklama.ru/info03.htm (04.12.16)
7. Дудин А.С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 48. – С. 36-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/266/kreativnye_strategii_ispolzovaniya_nacionalnoetnicheskih_simvolov_v_reklamnyh_tekstah_na_primere_ssha_i_rossii/ (04.12.16)
8. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 1. С. – 44-52.
9. Киргетова А.В. Стереотипы в языке рекламы / А.В. Киргетова, Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 61-62.
10. Мамыкина О.Н. Стереотип в области исследования рекламы // Омский науч. вестн. – 2006. – № 10(49). – С. 104-109.
11. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации // Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб : Изд-во СПбГУ, 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm (04.12.16)
12. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 12(79). – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_37.pdf
13. Ткаченко Н.В. Креативная реклама : технологии проектирования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по специальности 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с. : ил.
14. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – Т. 8, № 3. – С. 265-279.
15. Шишова Н.В. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Л.А. Александрова. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 198 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» (открыть ссылку)