ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!



C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47320 47307 11 0 1

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам


№ 15611  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по вопросу о том, когда, с какого возраста следует начинать обучать ребенка английскому языку.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запросы сформулирована узко. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 2454, 10525, 13793 и выборочный список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Воронцова Е. А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. – 2008. – № 7. – С. 14-18.
2. Вронская И. Английский язык в детском саду: старший дошкольный возраст // Дошк. воспитание. – 2006. – № 5. – С. 79-83. – Продолж. Начало: № 11, 12, 2003; № 1, 3-6, 8, 9, 11, 2004; № 1, 6, 2005.
3. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24-32.
4. Евтеева О.А. Специфика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста (4–6 лет) // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер. Яз. Культура. Образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 203–215.
5. Козлова Е. В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74
6. Логинова С. "Отгадай, кто пришел вслед за лисой". Английский язык для дошкольников: итоги и уроки // Библиополе. – 2011. – № 3. – С. 9-13.
7. Ляпенкова Н. Учить или не учить. Почему я не обучаю дошкольников иностранному языку [Электронный ресурс] // Art.Thelib.Ru : [сайт]. – 2006-2012. – URL: http://art.thelib.ru/children/education/uchit_ili_ne_uchit_pochemu_ ya_ne_obuchayu_doshkolnikov_inostrannomu_yaziku.html (02.03.2013).
8. Майер А. Раннее обучение иностранному языку: как лучше организовать его? // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 86-87.
9. Раннее обучение английскому языку : теория и практика : сб. науч.-метод. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена,. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 110 с.
10. Сенченко И. Английский язык для ребят-дошколят // Дошк. воспитание. – 2011. – № 7. – С. 100-103.
11. Учим ребенка английскому языку [Электронный ресурс] // NativeEnglish : [сайт]. – 2003-2012. – URL: http://www.native-english.ru/articles/babyenglish (02.03.2013)

№ 13306  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме "Развитие звуковой стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях английского языка".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники –поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Гарамова И. С. Интенсивная методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста : На материале англ. яз. : дис. … канд. пед. наук / Гарамова И. С. – М., 1998. – 115 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intensivnaya-metodika-obucheniya-inostrannomu-yazyku-detei-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo (03.06.2012).
2.Коряковцева О. В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Коряковцева О. В. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (03.06.2012).
3.Лагунова Т. В. Развитие звуковой стороны речи у детей от 1года жизни до 7 [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/razvitie-zvukovoi-storony-rechi-u-detei-ot-1goda-zhizni-do-7 (03.06.2012).
4.Непомнящий А. В. Образ как активатор объектно-текстовой связи сознания в игровом методе обучения детей языку / А. В. Непомнящий, С. М. Юрьева // Прикладная психология и психоанализ. – 2010. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-4-2010/73--q-q.html (03.06.2012).
5.Обучение английскому языку в системе «Детский сад – начальная школа» // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации» 11 февр. 2011 г. – М. : Изд. дом «Паганель», 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://paganel.info/arhiv/ides2011/article_gybkin1.pdf (03.06.2012).
6.Погорелый С. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в школе изящных искусств «Март» [Электронный ресурс] // Психология, Дидактика, Практика Мultilingualism : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2004. – URL: http://razinov.multilingualism.onego.ru/epub4.php (03.06.2012).
7.Подборка материала для родителей и педагогов, занимающихся обучением детей дошкольного возраста английскому языку [Электронный ресурс] // Открытый класс : сайт. – М., 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/255219 (03.06.2012).
8.Турантаева Л. Т. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/506321/ (03.06.2012).
9.Чуйкова Э.С Игровые приемы в обучении английскому языку как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Английский для Дошкольника : сайт. – [Б. м., б.г.]. – URL: http://kinder-english.narod.ru/forteachers/theory/theory1.htm (03.06.2012).
10.Южакова Н. И. Использование игровой методики как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. – Губкин, [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op09/apo_09/yugakova.pdf (03.06.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайтов : ИД «Первое сентября»(открыть ссылку), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку), comenglish.ru. (открыть ссылку).

№ 13299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Существуют ли различного рода требования при отборе книжной графики и иллюстрации в обучении английскому старшим дошкольников?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания, т.к. тема Вашего запроса сформулирована очень узко (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Google):
1. Белокурова А. В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Белокурова А.В. ; Ин-т дошк. образования и семейного воспитания Рос. акад. образования. – М., 1998. – 27 с. ; То же // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2004. – № 1. – С. 57-78.
2. Болле Т. В. Изобразительный юмор как одно из средств обучения иностранному языку // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : тез. докл. Второй науч.-практ. конф. преподавателей иностр. яз., 6-8 июня 2011 г., г. Москва / НОУ ВПО «Московский институт лингвистики». – М. : МИЛ, 2011. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inyaz-mil.ru/courses/files/conference_2011-06-06.pdf (1.06.12)
3. Вронская И. В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Вронская И.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 15 с.
4. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 3. — С. 44-52 : ил.
Аннот. : Детская книга, чтение как процесс будут интересны и важны для ребенка при условии, что взрослые понимают их смысл и значимость в воспитании и развитии детей. Статья содержит свод тех необходимых начальных знаний о восприятии книжных иллюстраций детьми, которыми должен оперировать воспитатель в работе с детской книгой.
5. Земченкова Т. В. Английский для дошкольников : старшая и подготовительная группы / Т. В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008. – 143 с.
7. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников / Ю. В. Кириллова. – 5-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 79 с. с. : ил.
8. Лыкова Л. Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников : 5-8 лет: Play and learn ENGLISH / Л. Л. Лыкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 95 с. : ил.
9. Тарасюк Н. А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики : (на примере англ. яз.) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033200 – иностр. яз. (ДПП.ДС.- 033206 – методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с.
10. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник : программа обучения дошкольников англ. яз. / М. В. Штайнепрайс. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 158 с. : табл.
11. Amery Heather. Les mille premiers mots en anglais : avec un guide de prononciation simplifiee / H. Amery ; Ill. de S. Cartwright. – Paris : G. P., 1980. – 63 p. : ill. – (G. P. Rouge et or).
Аннот: : "Тысяча первых слов на английском языке". Иллюстрированное издание для детей. Может использоваться как для групповых, так и для самостоятельных занятий с дoшкольниками и младшими школьниками.

№ 10525  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы на тему: "специфика занятий по ин.языку с дошкольниками" спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Вронская И. Английский язык в детском саду: старший дошкольный возраст // Дошк. воспитание. – 2003. – № 12. – С. 78–83.
2. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24–32.
3. Евтеева О.А. Специфика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста (4–6 лет) // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер. Яз. Культура. Образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 203–215.
4. Кочевых Н. Особенности обучения дошкольников иностранному языку [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogi/134-kochevih/5087-doshkol-in-yaz.html (17.10.11).
5. Кочергина Г. Интеграция в обучении дошкольников иностранному языку // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 57–58.
6. Кулешова О.В. Иностранный язык в дошкольном учреждении // VI Ломоносовские чтения : прогр. и тез. науч. конф., 16–19 нояб. 1994 г. / Помор. междунар. пед. ун-т. – Архангельск, 1994. – С. 154–155.
7. Майер А. Раннее обучение иностранному языку: как лучше организовать его? // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 86–87.
8. Попомарева З.Ф. Некоторые проблемы раннего обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та. Языкознание. Лингводидактика. – 2000. – № 2, ч. II. – С. 53–59.
9. Протасова Е. Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку // Дошк. воспитание. – 2003. – № 11. – С. 72–75.
10. Сергеева О.Е. Использование символов в работе с дошкольниками для формирования лексических и первичных грамматических умений в иностранном языке // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 6. – С. 52–53.