ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44977 44966 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам


№ 35038  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания главы дипломной работы "Сущность обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку"
Ответ: Здравствуйте. Отдельные публикации, посвященные сущности обучения именно в указанном контексте, в рамках Виртуальной службы не найдены. Сущность обучения в целом рассматривается в общих изданиях по теории обучения, например (источник – ИПС Яндекс):
1. Вронская И.В. Глава 5. Содержание обучения // Методика раннего обучения английскому языку : учеб. пособие для вузов / И.В. Вронская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 330 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=RRsxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA50&dq=Сущность+обучения+детей+английскому+языку&ots=EyfAgoDbZd&sig=cXtGjfMa7eeD4zdrqLm4y6QaVnM&redir_esc=y#v=onepage&q=Сущность%20обучения%20детей%20английскому%20языку&f=false (дата обращения: 08.04.2020)
2. Педагогика : курс лекций по актуальным проблемам общего и дошкольного образования / Е.В. Клюева, Т.В. Наумова, Е.В. Губанихина, М.Н. Корешкова ; под общ. ред. Е.В. Клюевой, Т.В. Наумовой. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2013. – 254 с. – Электронная копия доступна на сайте Ун-та Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/books/met_files/pedagogy.pdf (дата обращения: 08.04.2020).
3. Теория обучения и педагогические технологии : краткий конспект лекций / Р.Г. Габдрахманова, И.Ф. Яруллин ; Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань, 2013. – 92 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21440/20_220_A5kl-000441.pdf (дата обращения: 08.04.2020).
4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Вопросы – ответы. Структурные схемы : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Крысько. – Москва : ЮНИТИ, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 366, [1] с. – Из содерж.: Ч. 2, гл. 4. Сущность, содержание и структура обучения. – Электронная версия представлена на сайте Б-ки Гумер. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krysko/155.php (дата обращения: 08.04.2020).

№ 34919  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Педагогическая технология обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку посредством конструирования"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Аверина У.Е. Медиаобразование детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку на материале онлайн изданий / У.Е. Аверина, И.В. Григорьева // Наука XXI века: проблемы и перспективы. – 2015. – № 1 (3). – С. 15-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23528705 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Баркова А.Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении дошкольников английскому языку / А.Ф. Баркова, О.А. Селивановская // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 1. – С. 27-32. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42503626 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Беркут О.В. Коммуникативно-деятельностный подход при обучении дошкольников английскому языку // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2. – № 5 (22). – С. 63-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35558963 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Громов А.Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / А.Г. Громов, Е.А. Казаева // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 103-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28158871 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Громов А.Г. Применение метода проектов как средства формирования устойчивой мотивации к изучению английского языка у детей дошкольного возраста / А.Г. Громов, Е.А. Казаева // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2017. – № 1 (37). – С. 110-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29070241 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванкова Г.А. Программа курса "Английский язык в детском саду" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634118/ (дата обращения: 23.03.2020).
7. Коник О.Г. Эффективные инновационные способы и методы раннего обучения детей английскому языку в дошкольных образовательных организациях // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 49-1. – С. 143-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25016775 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37534566 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ксенофонтова Т.С. Проблемы креативного обучения грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – Т. 15, № 39. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12842217 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Сивцова К.А. Методика преподавания английского языка в детском саду // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/667072/ (дата обращения: 23.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34670  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Формирование умений схематизации у дошкольников в процессе обучения английской грамматики». Необходима информация о понятиях метапредметных умений и структуры и содержании умений схематизаций.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Бодрова Е.В. Методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста // Дискуссия. – 2014. – №4. – С. 124–127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-osvoeniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения:20.02.2020).
2.Ванюшкина К.Н. Современные подходы к обучению английскому языку дошкольников / К.Н. Ванюшкина, Е.Н. Григорьева // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований : сб. науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 15–19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38210191 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
3.Дмитриева У.М. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку: обзор методик и проблема диагностики / У.М. Дмитриева, М.В. Кузнецова // Вестник педагогических инноваций. – 2019. – № 2 (54). – С. 57–67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38502625 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
4.Зварыкина С.Г. Использование логико-коммуникативных опорных схем на уроках английского языка в процессе обучения говорению / С.Г. Зварыкина, И.И. Киласева // XVII Международные научные чтения (памяти Зворыкина В. К.) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 67– 69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30477659 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
5.Изотова Н.В. Система средств визуализации в обучении иностранному языку / Н.В. Изотова Е.Ю. Буглаева // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 2. – С. 70–74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-sredstv-vizualizatsii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 20.02.2020).
6.Михеева Е.В. Особенности освоения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2018. – № 4. – С. 152–154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32826702(дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
7.Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – Москва : Владос, 2010. – 210 с. – Электронная копия доступна на сайте EnglishTestHelper.ru. URL: http://www.englishtesthelper.ru/1/15.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
8.Тенис А.О. Интеграция сознательного и бессознательного в раннем обучении английскому языку: грамматический аспект : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тенис А. О. – Пятигорск, 2009. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте Freereferats.ru. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004367443.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
9.Тенис А.О. Проблемы выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2007. – № 3 (38). – С. 274–279. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 20.02.2020).
10.Цымбал А.В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста (3–7 лет) // Наука сегодня: Глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2019. – С. 151–155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402211 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 18088.
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И.С. Никитина. Телефон для справок: 8(473)255-07-26.

№ 34667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания ВКР по теме "Обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Управления образования города Белгорода : [сайт]. – Белгород, [б.г.]. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 19.02.2020).
2. Габдулхаков В.Ф. Трехъязычное развитие детей в национально-региональных условиях России / В.Ф. Габдулхаков, Г.Ф. Юсупова // СДО. – 2012. – № 2. – С. 24-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trehyazychnoe-razvitie-detey-v-natsionalno-regionalnyh-usloviyah-rossii (дата обращения: 19.02.2020).
3. Гиниятуллина Э.Х. О процессе освоения иностранного языка в период дошкольного детства // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28089047 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Игнатова Л.И. Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/101186/ (дата обращения: 19.02.2020).
5. Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37534566 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Копылова Е.В. Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 52-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-aspekt-motivatsionnoy-sostavlyayuschey-prirodosoobraznogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 19.02.2020).
7. Кузнецова Е.М. Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/528341/ (дата обращения: 19.02.2020).
8. Петрова М.Н. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении английскому языку в ДОУ // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф., г. Краснодар, февраль 2016 г. – Краснодар : Новация, 2016. – С. 118-120. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9685/ (дата обращения: 19.02.2020).
9. Сажинова К.В. Особенности обучения лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки. – 2018. – Т. 2, № 7 (23). – С. 901-904. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35447686 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34443  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Построение речевого высказывания в ситуации повседневного общения на занятии по английскому языку в дошкольном образовательном учреждении». Необходима информация о построении монологических высказываний детей, диалогических высказываний.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary, disserCat):
1.Беркут О.В. Коммуникативно-деятельностный подход при обучении дошкольников английскому языку // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2, № 5 (22). – С. 63–64. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35558963 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Васильева С.С. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку / С.С. Васильева, Л.С. Ларионова, М.В. Веденькина // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (55). – С. 113–119. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353981 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
3. Малкина Н.А. О принципах двуязычия и обучении дошкольников иностранным языкам // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 5 (47). – С. 71–79. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22413811 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
4.Меньщикова О.М. Раннее обучение английскому языку в детском саду // Преемственность в образовании. – 2019. – № 22 (06). – С. 351–363. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38487046 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры и образования. – 2011. – № 1 (26). – С. 273–275. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (дата обращения: 20.01.2020).
6. Родина Н.М. Становление речевого общения на втором языке у дошкольников : дис. … канд. психол. наук / Родина Наталья Михайловна. – Москва, 1998. – 168 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-rechevogo-obshcheniya-na-vtorom-yazyke-u-doshkolnikov (дата обращения: 20.01.2020).
7.Солдатенко К.Ю. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2019. – Т. 18, № 39. – С. 74–82. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37299568 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Цымбал А.В. Речедвигательная активность дошкольников на занятиях английским языком: формирование и реализация // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 3 (11). – С. 59–65. – Электронная копия доступна на сайте «Наука и образование: новое время». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/tndo_1_2019003.pdf#page=61 (дата обращения: 20.01.2020).
9. Зотова И.В. Методическое сопровождение использования мнемотехники в развитии монологической речи детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, С.Л. Литвиненкл // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-3 (73). – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-ispolzovaniya-mnemotehniki-v-razvitii-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.01.2020).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И.С. Никитина. Телефон для справок: 8(473)255-07-26.

№ 33755  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста литературу на тему "Активизация познавательной деятельности дошкольников при обучении английскому языку"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – НЭБ Llibrary, ИПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Научно-методический информационный центр : [cайт]. – Белгород, 2019. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
2. Использование пальчиковых игр на английском языке в процессе образовательной деятельности для познавательного развития дошкольников / О.Л. Левитина, И.Н. Домарева, А.В. Петровская, С.М. Ахновская [и др.]// Азбука образовательного пространства. – 2017. – № 1 (1). – С. 33-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра «Аrticulus – инфо». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/12/Almanah-v-Perfektum.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
3. Корнеева Н.М. Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ // Рed-kopilka.ru : учебно-методический кабинет : [сайт]. – [Москва], 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostei-starshih-doshkolnikov-pri-izucheni-angliiskogo-jazyka-v-dou.html (дата обращения: 12.09.2019)
4. Котова Е.В. Игра, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/03/01/statya-igra-kak-sposob-aktivizatsii (дата обращения: 12.09.2019).
5. Логинова Е.И. Проектная деятельность как форма повышения познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку // Современное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25565264 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
6. Логинова Е.И. Театральная деятельность на занятиях английского языка как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // Дошкольное детство: теория, методология, практика : cб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610826 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева А.П. Использование различных методик обучения в формировании познавательного интереса дошкольников к английскому языку // III Всероссийский фестиваль науки. XVII Международная
конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (22–26 апреля 2013 г.) : [в 5 т.]. – Томск, 2013. – Т. 3 : Педагогика и психология. Ч. 1 : Актуальные проблемы педагогики и психологии. Физическая культура и спорт. – С. 95-99. – Электрон. копия доступна на сайте Томского гос. пед. ун-та. URL: https://www.tspu.edu.ru/images/studnauka/Tom3_Part1.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
8. Межова Л.Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2019. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519810 (дата обращения: 12.09.2019).
9. Скворцова Т.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников посредством обучения английскому языку // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/16/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-posredstvom (дата обращения: 12.09.2019).
10. Хвойнова В.В. Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении // Аспирант и соискатель. – 2010. – № 1. – С. 36-38.
11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста : (на материале обучения английскому языку) // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 1-3. – Электронная копия cтатьи доступна на сайте «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/1e0/1e0747a688d7c08ba293bce1ca540d0e.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Learnenglishbes (открыть ссылку)
kenglish.ru (открыть ссылку)
sibac.info (открыть ссылку)
moluch.ru/ (открыть ссылку)
Grant-project.ru (http://grant-project.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/obshhie_voprosy_proektno j_dejatelnosti_v_obrazovanii/aktivizacija_processa_obuchenija_doshkolnikov_anglijskomu_jazyku_posredstvom_proektnoj_tekhnologii/17-1-0-296)

№ 32869  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, могли бы вы подобрать список литературы по теме "Развитие общения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы. (Источники поиска: ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Yndex, Google):
1. Английский для малышей / [авт.-сост.: И. В. Секрет]. – М. : Мой мир, 2008. – 252 с. – (Азбука дошкольного воспитания). Шифр РНБ: 2008-3/14524
2. Астафьева М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык : сб. игр для детей 6-7 лет / М. Д. Астафьева. – М. : Мозаика-синтез, 2007. – 58 с. Шифр РНБ: 2008-4/2601
3. Белова С. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника на занятиях английского языка [Электронный ресурс] // DOGMON.org : [сайт]. – URL: http://dogmon.org/razvitie-kommukativnih-sposobnostej-doshkolenika-na-zanyatiyah.html (20.02.2019).
4. Солдатенко К. Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 7. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/36976169-Nauchnyy-poisk-metody-diagnostiki-kommunikativnoy-kompetentnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-processe-rannego.html (20.02.2019).
5. Егорова Н. Английский для малышей : [для старшего дошкольного и младшего школьного возраста] / Наталья и Юлия Егоровы. – М. ; СПб. : Астрель Сова, 2007. – 47 с. Шифр РНБ: 2008-8/745
6. Занимательный английский для малышей / [сост. Рябинина В. Н.]. – М. : Экоцентр-ВНИРО, 1993. Шифр РНБ: 93-6/101
7. Лахник Н. П. Влияние обучения английскому языку на развитие коммуникативных умений старших дошкольников // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 357-359 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/74250/107-Lakhnyuk.pdf?sequence=1 (20.02.2019).
8. Митрукова Ю. В. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на английском языке [Электронный ресурс] // 7я.ру: все о детях и семье : [сайт]. – URL: https://www.7ya.ru/article/Igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-rechevoj-deyatelnosti-doshkolnikov-na-anglijskom-yazyke/ (20.02.2019).
9. Падашуль Ю. К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // СИСП. – 2012. – № 7. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (20.02.2019).
10. Солдатенко К. Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // СДО. – 2015. – № 3 (55). – С. 50–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kommunikativnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-obrazovaniya (20.02.2019).

№ 32213  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно подобрать по теме "Роль поделок в обучении детей старшего дошкольного возраста английскому языку" ?
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций практически не найдено. Предлагаем следующий перечень литературы более общего характера (источники поиска : Yandex, Google, БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, dissercat, elibrary, cyberleninka)
1.Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : [поделки] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вронская И.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-doshkolnikov-angliiskomu-yazyku-v-razlichnykh-vidakh-nerechevoi-deyateln (01.11.2018)
2.Перервина Н.В. Коммуникативный подход к обучению дошкольников английскому языку : [изготовление поделок] // Молодежный науч. вестн. – 2018. – №3(28). – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mnvnauka.ru/2018/03/Perervina.pdf (01.11.2018)
3.Плетнева Е.Ю. Использование визуально-тактильных упражнений в обучении на дому и в больнице : [анг. яз.] // English at school. – 2013. – №2(42). – С. 78-79.
4.Симонова Д.А. Методика использования творческих видов деятельности в обучении английскому языку дошкольников // Обучение, тестирование и оценка. – 2018. – №18. – С. 192-197.
5.Тенис А.О. Раннее обучение грамматической стороне иноязычной речи с использованием творческих видов деятельности // Вестн. Пятигор. лингвистического ун-та. – 2008. – №4. – С. 297-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_11839837_47339455.pdf (01.11.2018)
6.Хожайнова Е.И. Процесс изучения иностранного языка в ДОУ : развивая творчество говорим по-английски // Азбука образовательного пространства. – 2017. – №1(1). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32669745_77873208.pdf (01.11.2018)
7.Чапук М.А. Реализация приемов комбинаторного обучения на занятиях по лепке из глины и продуктивному творчеству с детьми дошкольного возраста : [анг. яз.] // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. III Междунар. круглого стола / науч. ред. Ю.Н. Галагузова. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32723010_18501717.pdf (01.11.2018)
8.Щурова Е.Ю. Изучение иностранного языка посредством декоративно-прикладного искусства // Эффективные методы обучения иностранному языку : прикладной аспект : сб. ст. по материалам I междунар. семинара по педагогике. – СПб., 2016. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://f-znanie-sila.ru/wp-content/uploads/2013/12/7.-Изучение-иностранного-языка-посредством-декоративно-прикладного-искусства.pdf (01.11.2018)

№ 30396  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Обогащение англоязычного лексического запаса детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности".
Заранее, большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алимурадов О.А. Фреймовое моделирование языковой картины мира, репрезентируемой в англоязычном детском дискурсе / Алимурадов О.А., Блинова Д.Е., Раздуев А.В. // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. – 2010. – № 4. – С .6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/656181/1 (10.12.2017).
2. Аменд А.Ф. Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского языка: теоретический аспект / Аменд А.Ф., Спиридонова А.В. // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 8. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2009/2009_8.pdf (10.12.2017).
3. Бодрова Е.В. Основополагающие принципы современных методов освоения английского языка детьми дошкольного возраста (3-7 лет) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, № 2. – С. 217-519 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-zhurnaly/vestnik-kgu.html (10.12.2017).
4. Мязин А. Специфика обучения дошкольников английскому языку в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/22276.pdf (10.12.2017).
5. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийск. гос. ун-та. – 2016. – Т. 10, № 2 (22). – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/65581426-Vestnik-mariyskogo-gosudarstvennogo-universiteta-t-22-n-v-ohotina-mariyskiy-gosudarstvennyy-universitet-yoshkar-ola.html (10.12.2017).
6. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (10.12.2017).
7. Перервина Н.В. Особенности обучения дошкольников английскому языку [Электронный ресурс] // Молодеж. науч. вестн. : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 7 (июль). – URL: http://www.mnvnauka.ru/2017/07/Perervina.pdf (10.12.2017).
8. Пересторонина Д.В. Коммуникативная ситуациия как предпосылка к овладению иностранным языком ребенком-дошкольником // Вестник Вят. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 2 (2): Филология и искусствоведение. – С. 85-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik43.ru/2(2)-2011.pdf (10.12.2017).
9. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 3. – С. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (10.12.2017).
10. Ткач И.В. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста / Ткач И.В., Минеева О.А. // Самар. науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 203-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/research/samara-scientific-journal/number_journal/snv3_16.pdf (10.12.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 30049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходима литература для написания работы на тему "Раннее изучение английского языка".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Белина Л. И. Английский язык для детей : [тексты с переводом на русский язык, цветные иллюстрации, самые употребительные слова и фразы, краткий тематический словарь в конце книги: для мл. шк. возр.] / Л. И. Белина. – М., 2014. – 126 с.
2. Громов А. Г. Каким должен быть проект для старших дошкольников: на примере обучения английскому языку // Символ науки. – 2016. – №12-2. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kakim-dolzhen-byt-proekt-dlya-starshih-doshkolnikov-na-primere-obucheniya-angliyskomu-yazyku (26.10.2017)
3. Дворягина Л. А. Развитие детской лингвистической одаренности в дошкольном возрасте // Образование личности. – 2014. – № 3. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22958914_31307656.pdf (26.10.2017)
Аннот.: В статье акцентируется внимание на работе студии для дошкольников «Маленький гений», где одним из направлений развития детей является изучение английского языка. Отличительной особенностью курса является то, что обучение ведется не от частностей к целому, а от общего восприятия языка к постепенному усвоению деталей. Способствует ли раннее обучение проявлению одаренности ребенка, является ли целесообразным и в чем залог его успеха, пойдет речь в данной статье.
4. Денека А. Я. Изучение английского языка с детства в контексте его положения как основного в научном мире // Иностр. яз. в совр. мире : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С. С. Тахтаровой, А. В. Фахрутдиновой. – Казань, 2016. – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27607776_49252450.pdf (26.10.2017)
5. Калашникова Е. А. Формирование слухо-произносительных навыков на основе методики «Jolly Phonics» при организации раннего обучения английскому языку // Инновации в соврем. языковом образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – С. 428-432 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29376814_49069802.pdf (27.10.2017)
6. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников / Ю. В. Кириллова. – Ростов н/Д., 2012. – 78 с.
7. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (26.10.2017)
8. Нечаев Н. Н. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста / Н. Н. Нечаев, О. В. Коряковцева // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. – 2012. – №15. – С. 23-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-detey-doshkolnogo-vozrasta (26.10.2017)
9. Солдатенко К. Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kommunikativnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-obrazovaniya (26.10.2017)
10. Тенис А. О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. – 2007. – №3. – С. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (26.10.2017)
11. Ткач И. В. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста / И. В. Ткач, О. А. Минеева // Самар. науч. вестн. – 2016. – №3 (16). – С. 203-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-kvest-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya-angliyskomu-yazyku-detey-doshkolnogo-vozrasta (26.10.2017)
12. Фатьянова Н. Иностранный язык для малышей: система обучения старших дошкольников английскому языку // Дошк. восп. – 2014. – № 7. – С. 80-89.
13. Френк И. Раннее обучение английскому языку. Букварь: от 2-х лет : [для дошк. возр.: для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) / Ирина Френк. – М., 2015. – 77 с.
Также предлагаем ознакомиться с информацией порталов:
Залеева З. Г. О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте (открыть ссылку)
Раннее обучение иностранным языкам (список книг) (открыть ссылку).