Здравствуйте! Мне порекомендовали данный ресурс в качестве средства для подбора литературы. Мне необходима литература по теме использования мнемокарточек для изучения иностранного языка, особенно ценно что-либо про дошкольный возраст. Буду очень признательна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения следующий список публикаций (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Google, Яндекс):
1. Зиганов М.А. Техника запоминания иностранных слов : запоминание на основе визуал. мышления : англ. слова нач. уровня обучения / Зиганов М.А., Козаренко В.А., Семин А.Н. – Москва : Образование, 2002. – 140 с.
2. Зиганов М.А. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления / М.А. Зиганов, В.А. Козаренко. – Москва : Школа рационального чтения, 2013. – 173 с. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке «Литмир». URL: https://www.litmir.me/br/?b=118345&p=1 (дата обращения: 04.05.2020).
3. Калиш Е.Е. Использование принципов педагогической мнемотехники в преподавании иностранного языка // Baikal Research Journal. – 2017. – Т. 1, № 8. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-printsipov-pedagogicheskoy-mnemotehniki-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 03.05.2020).
4. Колотилова А.Б. Методы запоминания английских слов // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 9 (20). – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-zapominaniya-angliyskih-slov (дата обращения: 04.05.2020).
5. Маякова Е.В. Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маякова Елизавета Владимировна ; Моск. городской пед. ун-т. – Москва, 2006. – 23 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003267480 (дата обращения: 04.05.2020).
6. Михнина П.С. Использование мнемотехнических приемов в обучении английскому языку детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/12/ispolzovanie-mnemotekhnicheskikh-priemov-v-obuchenii-angliyskomu. Дата публикации: 12.08.2014.
7. Пушкашу О.Ф. Использование приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики. – 2016. – № 4 (15). – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priyomov-mnemotehniki-dlya-zapominaniya-angliyskih-slov (дата обращения: 04.05.2020).
8. Ревина Е.В. Использование мнемотехники при изучении иностранного языка // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2017. – № 2 (34). – С. 89-95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mnemotehniki-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 04.05.2020).
9. Салдаева К.В. Мнемотехника на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста // Теория и практика современной науки : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2019. – С. 217-220. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38172898 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Тихоненко М.А. Мнемоника в рамках иностранного (английского) языка / М.А. Тихоненко, Е.В. Лазинина // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 5 (35). – С. 179-186. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemonika-v-ramkah-inostrannogo-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 04.05.2020).
11. Цыбина Ю.Ю. Психолингвистический аспект использования приема метафоризации в преподавании иностранного языка дошкольникам // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2018. – № 1 (28). – С. 151-158. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472769 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания главы дипломной работы "Сущность обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку"
Ответ:
Здравствуйте. Отдельные публикации, посвященные сущности обучения именно в указанном контексте, в рамках Виртуальной службы не найдены. Сущность обучения в целом рассматривается в общих изданиях по теории обучения, например (источник – ИПС Яндекс):
1. Вронская И.В. Глава 5. Содержание обучения // Методика раннего обучения английскому языку : учеб. пособие для вузов / И.В. Вронская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 330 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=RRsxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA50&dq=Сущность+обучения+детей+английскому+языку&ots=EyfAgoDbZd&sig=cXtGjfMa7eeD4zdrqLm4y6QaVnM&redir_esc=y#v=onepage&q=Сущность%20обучения%20детей%20английскому%20языку&f=false (дата обращения: 08.04.2020)
2. Педагогика : курс лекций по актуальным проблемам общего и дошкольного образования / Е.В. Клюева, Т.В. Наумова, Е.В. Губанихина, М.Н. Корешкова ; под общ. ред. Е.В. Клюевой, Т.В. Наумовой. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2013. – 254 с. – Электронная копия доступна на сайте Ун-та Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/books/met_files/pedagogy.pdf (дата обращения: 08.04.2020).
3. Теория обучения и педагогические технологии : краткий конспект лекций / Р.Г. Габдрахманова, И.Ф. Яруллин ; Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань, 2013. – 92 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21440/20_220_A5kl-000441.pdf (дата обращения: 08.04.2020).
4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Вопросы – ответы. Структурные схемы : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Крысько. – Москва : ЮНИТИ, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 366, [1] с. – Из содерж.: Ч. 2, гл. 4. Сущность, содержание и структура обучения. – Электронная версия представлена на сайте Б-ки Гумер. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krysko/155.php (дата обращения: 08.04.2020).
Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Педагогическая технология обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку посредством конструирования"
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Аверина У.Е. Медиаобразование детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку на материале онлайн изданий / У.Е. Аверина, И.В. Григорьева // Наука XXI века: проблемы и перспективы. – 2015. – № 1 (3). – С. 15-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23528705 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Баркова А.Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении дошкольников английскому языку / А.Ф. Баркова, О.А. Селивановская // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 1. – С. 27-32. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42503626 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Беркут О.В. Коммуникативно-деятельностный подход при обучении дошкольников английскому языку // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2. – № 5 (22). – С. 63-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35558963 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Громов А.Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / А.Г. Громов, Е.А. Казаева // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 103-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28158871 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Громов А.Г. Применение метода проектов как средства формирования устойчивой мотивации к изучению английского языка у детей дошкольного возраста / А.Г. Громов, Е.А. Казаева // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2017. – № 1 (37). – С. 110-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29070241 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванкова Г.А. Программа курса "Английский язык в детском саду" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634118/ (дата обращения: 23.03.2020).
7. Коник О.Г. Эффективные инновационные способы и методы раннего обучения детей английскому языку в дошкольных образовательных организациях // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 49-1. – С. 143-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25016775 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37534566 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ксенофонтова Т.С. Проблемы креативного обучения грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – Т. 15, № 39. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12842217 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Сивцова К.А. Методика преподавания английского языка в детском саду // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/667072/ (дата обращения: 23.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Формирование умений схематизации у дошкольников в процессе обучения английской грамматики». Необходима информация о понятиях метапредметных умений и структуры и содержании умений схематизаций.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Бодрова Е.В. Методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста // Дискуссия. – 2014. – №4. – С. 124–127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-osvoeniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения:20.02.2020).
2.Ванюшкина К.Н. Современные подходы к обучению английскому языку дошкольников / К.Н. Ванюшкина, Е.Н. Григорьева // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований : сб. науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 15–19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38210191 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
3.Дмитриева У.М. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку: обзор методик и проблема диагностики / У.М. Дмитриева, М.В. Кузнецова // Вестник педагогических инноваций. – 2019. – № 2 (54). – С. 57–67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38502625 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
4.Зварыкина С.Г. Использование логико-коммуникативных опорных схем на уроках английского языка в процессе обучения говорению / С.Г. Зварыкина, И.И. Киласева // XVII Международные научные чтения (памяти Зворыкина В. К.) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 67– 69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30477659 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
5.Изотова Н.В. Система средств визуализации в обучении иностранному языку / Н.В. Изотова Е.Ю. Буглаева // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 2. – С. 70–74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-sredstv-vizualizatsii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 20.02.2020).
6.Михеева Е.В. Особенности освоения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2018. – № 4. – С. 152–154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32826702(дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
7.Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – Москва : Владос, 2010. – 210 с. – Электронная копия доступна на сайте EnglishTestHelper.ru. URL: http://www.englishtesthelper.ru/1/15.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
8.Тенис А.О. Интеграция сознательного и бессознательного в раннем обучении английскому языку: грамматический аспект : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тенис А. О. – Пятигорск, 2009. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте Freereferats.ru. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004367443.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
9.Тенис А.О. Проблемы выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2007. – № 3 (38). – С. 274–279. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 20.02.2020).
10.Цымбал А.В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста (3–7 лет) // Наука сегодня: Глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2019. – С. 151–155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402211 (дата обращения: 20.02.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 18088.
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И.С. Никитина. Телефон для справок: 8(473)255-07-26.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания ВКР по теме "Обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента".
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Управления образования города Белгорода : [сайт]. – Белгород, [б.г.]. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 19.02.2020).
2. Габдулхаков В.Ф. Трехъязычное развитие детей в национально-региональных условиях России / В.Ф. Габдулхаков, Г.Ф. Юсупова // СДО. – 2012. – № 2. – С. 24-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trehyazychnoe-razvitie-detey-v-natsionalno-regionalnyh-usloviyah-rossii (дата обращения: 19.02.2020).
3. Гиниятуллина Э.Х. О процессе освоения иностранного языка в период дошкольного детства // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28089047 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Игнатова Л.И. Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/101186/ (дата обращения: 19.02.2020).
5. Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37534566 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Копылова Е.В. Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 52-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-aspekt-motivatsionnoy-sostavlyayuschey-prirodosoobraznogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 19.02.2020).
7. Кузнецова Е.М. Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/528341/ (дата обращения: 19.02.2020).
8. Петрова М.Н. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении английскому языку в ДОУ // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф., г. Краснодар, февраль 2016 г. – Краснодар : Новация, 2016. – С. 118-120. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9685/ (дата обращения: 19.02.2020).
9. Сажинова К.В. Особенности обучения лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки. – 2018. – Т. 2, № 7 (23). – С. 901-904. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35447686 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Построение речевого высказывания в ситуации повседневного общения на занятии по английскому языку в дошкольном образовательном учреждении». Необходима информация о построении монологических высказываний детей, диалогических высказываний.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary, disserCat):
1.Беркут О.В. Коммуникативно-деятельностный подход при обучении дошкольников английскому языку // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2, № 5 (22). – С. 63–64. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35558963 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Васильева С.С. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку / С.С. Васильева, Л.С. Ларионова, М.В. Веденькина // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (55). – С. 113–119. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353981 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
3. Малкина Н.А. О принципах двуязычия и обучении дошкольников иностранным языкам // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 5 (47). – С. 71–79. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22413811 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
4.Меньщикова О.М. Раннее обучение английскому языку в детском саду // Преемственность в образовании. – 2019. – № 22 (06). – С. 351–363. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38487046 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры и образования. – 2011. – № 1 (26). – С. 273–275. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (дата обращения: 20.01.2020).
6. Родина Н.М. Становление речевого общения на втором языке у дошкольников : дис. … канд. психол. наук / Родина Наталья Михайловна. – Москва, 1998. – 168 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-rechevogo-obshcheniya-na-vtorom-yazyke-u-doshkolnikov (дата обращения: 20.01.2020).
7.Солдатенко К.Ю. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2019. – Т. 18, № 39. – С. 74–82. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37299568 (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Цымбал А.В. Речедвигательная активность дошкольников на занятиях английским языком: формирование и реализация // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 3 (11). – С. 59–65. – Электронная копия доступна на сайте «Наука и образование: новое время». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/tndo_1_2019003.pdf#page=61 (дата обращения: 20.01.2020).
9. Зотова И.В. Методическое сопровождение использования мнемотехники в развитии монологической речи детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, С.Л. Литвиненкл // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-3 (73). – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-ispolzovaniya-mnemotehniki-v-razvitii-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.01.2020).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И.С. Никитина. Телефон для справок: 8(473)255-07-26.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста литературу на тему "Активизация познавательной деятельности дошкольников при обучении английскому языку"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – НЭБ Llibrary, ИПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Научно-методический информационный центр : [cайт]. – Белгород, 2019. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
2. Использование пальчиковых игр на английском языке в процессе образовательной деятельности для познавательного развития дошкольников / О.Л. Левитина, И.Н. Домарева, А.В. Петровская, С.М. Ахновская [и др.]// Азбука образовательного пространства. – 2017. – № 1 (1). – С. 33-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат. центра «Аrticulus – инфо». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/12/Almanah-v-Perfektum.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
3. Корнеева Н.М. Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ // Рed-kopilka.ru : учебно-методический кабинет : [сайт]. – [Москва], 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostei-starshih-doshkolnikov-pri-izucheni-angliiskogo-jazyka-v-dou.html (дата обращения: 12.09.2019)
4. Котова Е.В. Игра, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/03/01/statya-igra-kak-sposob-aktivizatsii (дата обращения: 12.09.2019).
5. Логинова Е.И. Проектная деятельность как форма повышения познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку // Современное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25565264 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
6. Логинова Е.И. Театральная деятельность на занятиях английского языка как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // Дошкольное детство: теория, методология, практика : cб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610826 (дата обращения: 12.09.2019). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева А.П. Использование различных методик обучения в формировании познавательного интереса дошкольников к английскому языку // III Всероссийский фестиваль науки. XVII Международная
конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (22–26 апреля 2013 г.) : [в 5 т.]. – Томск, 2013. – Т. 3 : Педагогика и психология. Ч. 1 : Актуальные проблемы педагогики и психологии. Физическая культура и спорт. – С. 95-99. – Электрон. копия доступна на сайте Томского гос. пед. ун-та. URL: https://www.tspu.edu.ru/images/studnauka/Tom3_Part1.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
8. Межова Л.Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2019. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519810 (дата обращения: 12.09.2019).
9. Скворцова Т.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников посредством обучения английскому языку // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/16/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-posredstvom (дата обращения: 12.09.2019).
10. Хвойнова В.В. Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении // Аспирант и соискатель. – 2010. – № 1. – С. 36-38.
11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста : (на материале обучения английскому языку) // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 1-3. – Электронная копия cтатьи доступна на сайте «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/1e0/1e0747a688d7c08ba293bce1ca540d0e.pdf (дата обращения: 12.09.2019).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Learnenglishbes (открыть ссылку)
kenglish.ru (открыть ссылку)
sibac.info (открыть ссылку)
moluch.ru/ (открыть ссылку)
Grant-project.ru (http://grant-project.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/obshhie_voprosy_proektno j_dejatelnosti_v_obrazovanii/aktivizacija_processa_obuchenija_doshkolnikov_anglijskomu_jazyku_posredstvom_proektnoj_tekhnologii/17-1-0-296)
Здравствуйте, могли бы вы подобрать список литературы по теме "Развитие общения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку"?
Какую литературу можно подобрать по теме "Роль поделок в обучении детей старшего дошкольного возраста английскому языку" ?
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций практически не найдено. Предлагаем следующий перечень литературы более общего характера (источники поиска : Yandex, Google, БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, dissercat, elibrary, cyberleninka)
1.Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : [поделки] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вронская И.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-doshkolnikov-angliiskomu-yazyku-v-razlichnykh-vidakh-nerechevoi-deyateln (01.11.2018)
2.Перервина Н.В. Коммуникативный подход к обучению дошкольников английскому языку : [изготовление поделок] // Молодежный науч. вестн. – 2018. – №3(28). – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mnvnauka.ru/2018/03/Perervina.pdf (01.11.2018)
3.Плетнева Е.Ю. Использование визуально-тактильных упражнений в обучении на дому и в больнице : [анг. яз.] // English at school. – 2013. – №2(42). – С. 78-79.
4.Симонова Д.А. Методика использования творческих видов деятельности в обучении английскому языку дошкольников // Обучение, тестирование и оценка. – 2018. – №18. – С. 192-197.
5.Тенис А.О. Раннее обучение грамматической стороне иноязычной речи с использованием творческих видов деятельности // Вестн. Пятигор. лингвистического ун-та. – 2008. – №4. – С. 297-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_11839837_47339455.pdf (01.11.2018)
6.Хожайнова Е.И. Процесс изучения иностранного языка в ДОУ : развивая творчество говорим по-английски // Азбука образовательного пространства. – 2017. – №1(1). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32669745_77873208.pdf (01.11.2018)
7.Чапук М.А. Реализация приемов комбинаторного обучения на занятиях по лепке из глины и продуктивному творчеству с детьми дошкольного возраста : [анг. яз.] // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. III Междунар. круглого стола / науч. ред. Ю.Н. Галагузова. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32723010_18501717.pdf (01.11.2018)
8.Щурова Е.Ю. Изучение иностранного языка посредством декоративно-прикладного искусства // Эффективные методы обучения иностранному языку : прикладной аспект : сб. ст. по материалам I междунар. семинара по педагогике. – СПб., 2016. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://f-znanie-sila.ru/wp-content/uploads/2013/12/7.-Изучение-иностранного-языка-посредством-декоративно-прикладного-искусства.pdf (01.11.2018)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Обогащение англоязычного лексического запаса детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности".
Заранее, большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алимурадов О.А. Фреймовое моделирование языковой картины мира, репрезентируемой в англоязычном детском дискурсе / Алимурадов О.А., Блинова Д.Е., Раздуев А.В. // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. – 2010. – № 4. – С .6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/656181/1 (10.12.2017).
2. Аменд А.Ф. Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского языка: теоретический аспект / Аменд А.Ф., Спиридонова А.В. // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 8. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2009/2009_8.pdf (10.12.2017).
3. Бодрова Е.В. Основополагающие принципы современных методов освоения английского языка детьми дошкольного возраста (3-7 лет) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, № 2. – С. 217-519 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-zhurnaly/vestnik-kgu.html (10.12.2017).
4. Мязин А. Специфика обучения дошкольников английскому языку в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/22276.pdf (10.12.2017).
5. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийск. гос. ун-та. – 2016. – Т. 10, № 2 (22). – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/65581426-Vestnik-mariyskogo-gosudarstvennogo-universiteta-t-22-n-v-ohotina-mariyskiy-gosudarstvennyy-universitet-yoshkar-ola.html (10.12.2017).
6. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (10.12.2017).
7. Перервина Н.В. Особенности обучения дошкольников английскому языку [Электронный ресурс] // Молодеж. науч. вестн. : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 7 (июль). – URL: http://www.mnvnauka.ru/2017/07/Perervina.pdf (10.12.2017).
8. Пересторонина Д.В. Коммуникативная ситуациия как предпосылка к овладению иностранным языком ребенком-дошкольником // Вестник Вят. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 2 (2): Филология и искусствоведение. – С. 85-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik43.ru/2(2)-2011.pdf (10.12.2017).
9. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 3. – С. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (10.12.2017).
10. Ткач И.В. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста / Ткач И.В., Минеева О.А. // Самар. науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 203-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/research/samara-scientific-journal/number_journal/snv3_16.pdf (10.12.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе