ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44857 44839 14 10 7

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам


№ 44674  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Напишите новый список литературы для проектной работы по теме: РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ПЛАТФОРМЕ LEARNINGАPPS В ВОСПИТАННИКОВ ПЯТИ-ШЕСТИ ЛЕТ
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки: КиберЛенинка, Elibrary):
1. Архипова М.В. Особенности использования интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста / М.В. Архипова, Е.В. Борисова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-2. – С. 284-287. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-interaktivnyh-igr-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.03.2024).
2. Аязбаева Ш.Б. Использование интерактивного ресурса LeraningApps на занятиях английского языка // Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17 февраля 2023 г. – Костанай : КРУ им. А. Байтурсынова, 2023. – Кн. 1. – С. 414-416. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитария DSpace научной библиотеки ЮУрГУ. URL: https://repo.kspi.kz/handle/123456789/6236 (дата обращения: 27.03.2024).
3. Газизова Ф.С. Использование дидактических игр на начальном этапе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку / Ф.С. Газизова, А.С. Попова // E-Scio. – 2019. – № 10 (37). – С. 69-78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-na-nachalnom-etape-obucheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 27.03.2024).
4. Лященко И.Ю. Использование интерактивных игр при обучении дошкольников английскому языку // Актуальные исследования. – 2020. – № 12 (15). – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте научного издательства АПНИ. URL: https://apni.ru/media/ai_12-15-2020.pdf#page=87 (дата обращения: 27.03.2024).
5. Мисеркулова Ж.С. Развитие навыков устной речи на основе интерактивных методов по обучению английскому языку // Вестник Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 173-179. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ им. И. Арабаева. URL: http://arabaev.kg/jarchy.kg/admin-admin/fotogalere/1568367826_%20ТИЛИН%20?ЙР?Т??Д?%20ООЗЕКИ%20КЕПТИ.pdf (дата обращения: 27.03.2024).
6. Померанцева Н.Г. Интернет-платформы как способ интенсификации обучения иноязычной монологической речи / Н.Г. Померанцева, Т.А. Сырина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 12-3 (66). – С. 207-209. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-platformy-kak-sposob-intensifikatsii-obucheniya-inoyazychnoy-monologicheskoy-rechi (дата обращения: 27.03.2024).
7. Пономаренко Ю.П. Интернет-сервисы для создания визуальных опор как средства обучения монологической речи на уроке иностранного языка // Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования : сб. науч. ст. – Брянск : РИО БГУ : Новый проект, 2019. – С. 292-297.
8. Ростовцева И.Ю. Возможности и перспективы использования цифровых обучающих платформ на уроках английского языка // Современные образовательные ценности, обновление содержания образования и траектории развития : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. / под ред. М.А. Селивановой, А.Н. Гончаровой, Н.М. Кузнецовой, Е.Д. Поповой. – Липецк : ГАУДПО ЛО «ИРО», 2022. – С. 156-160. – Электрон. копия доступна на сайте ИРО Липецкой области. URL: https://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/10/sovremennye-obrazovatelnye-czennosti-obnovlenie-soderzhaniya-obrazovaniya-i-traektorii-razvitiya-1.pdf#page=157 (дата обращения: 27.03.2024).
9. Середа Д.Е. Использование информационных технологий на уроках английского языка для развития монологической речи // Молодой ученый. – 2023. – № 2 (449). – С. 479-482. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/449/98668/ (дата обращения: 27.03.2024).
10. Смирнова Л.А. Игры в обучении дошкольников английскому языку // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 1. – С. 172-178. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42564710 (дата обращения: 27.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Тесевич О.Б. Использование электронного образовательного сервиса LearningApps при обучении иностранному языку // Идеи. Поиски. Решения : сб. ст. и тез. XIII Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2019 г. / редкол.: Н.Н. Нижнева [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – Т. 6. – С.65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Белорусского государственного университета. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/240943/1/Идеи.%20Поиски.%20Решения.%20Т.%206.pdf (дата обращения: 27.03.2024).
12. Тохтиева Э.А. Экспериментальное применение дидактических игр в процессе обучения английскому языку с целью формирования коммуникативной компетентности // Традиционная и инновационная наука : история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 11 января 2019 г. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2019. – Ч. 2. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-238-2.pdf#page=224 (дата обращения: 27.03.2024).
Предлагаем также ознакомиться с материалами на сайте nsportal.ru
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова (тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).

№ 44623  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Эффективные пути и способы пополнения активного словаря детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Абдуллина Е.А. Использование ассоциативных карточек для усвоения дошкольниками лексики английского языка // Academy. – 2022. – № 2 (73). – С. 63–68. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-assotsiativnyh-kartochek-dlya-usvoeniya-doshkolnikami-leksiki-angliyskogo-yazyka?ysclid=lu2rofd793691832735 (дата обращения: 22.03.2024).
2. Анисифорова Т.С. Развитие лексики английского языка у детей поколения альфа посредством мобильных приложений / Т.С. Анисифорова, Г.М. Клочкова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 2. – С. 158–162. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksiki-angliyskogo-yazyka-u-detey-pokoleniya-alfa-posredstvom-mobilnyh-prilozheniy?ysclid=lu2rp8hjvm692077134 (дата обращения: 22.03.2024).
3. Бодрова Е.В. Основополагающие принципы современных методов освоения английского языка детьми дошкольного возраста (3-7 лет) // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – № 2. – С. 217–219. – Электрон. копия доступна на Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovopolagayuschie-printsipy-sovremennyh-metodov-osvoeniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta-3-7-let/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
4. Гимранова Д.Р. Использование технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников // Молодые учёные России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 274–277. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-818.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
5. Грушина М.В. Использование мобильных приложений как средства формирования лексических навыков учащихся дошкольного возраста / М.В. Грушина, Н.А. Матвеев // Наукосфера. – 2023. – № 5-2. – С. 105–110. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://nauko-sfera.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8-2023-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/ (дата обращения: 22.03.2024).
6. Доценко Т.И. Активный иноязычный лексикон детей дошкольного возраста в ситуации учебной игры / Т.И. Доценко, Д.В. Пересторонина // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2016. – Вып. 2 (34). – С. 66–79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnyy-inoyazychnyy-leksikon-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-situatsii-uchebnoy-igry/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
7. Дубовик Е.С. Игровая деятельность как средство обогащения словарного запаса при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Дубовик, Т.А. Якушина // Вестник Волжского института экономики, педагогики и права. – 2023. – № 1. – С. 12–19. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://vviepp.ru/images/vviepp2023no1.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
8. Калигина Н.Н. Формирование навыков общения старших дошкольников в кружковой работе по английскому языку: опыт исследования // Символ науки. – 2020. – № 1/2. – С. 72–75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-obscheniya-starshih-doshkolnikov-v-kruzhkovoy-rabote-po-angliyskomu-yazyku-opyt-issledovaniya/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
9. Малова О.В. Использование изобразительной наглядности при формировании монологических умений детей старшего дошкольного возраста на английском языке / О.В. Малова, Д.Г. Лаврова // Комплексные исследования детства. – 2023. – № 3. – С.183–194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-izobrazitelnoy-naglyadnosti-pri-formirovanii-monologicheskih-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-angliyskom/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
10. Осадчая И.В. Проблема развития словаря у старших дошкольников на занятиях английского языка / И.В. Осадчая, П.О. Моспан // Гуманитарная парадигма. – 2019. – № 2 (9). – С. 64–70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-slovarya-u-starshih-doshkolnikov-na-zanyatiyah-angliyskogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
11. Салдаева К.В. Обзор методик обучения детей дошкольного возраста английскому языку // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. – 2021. – № 4. – С. 172–176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodik-obucheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
12. Соколова Ю.В. Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соколова Юлия Владимировна ; [Место защиты: Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Нижний Новгород, 2023. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011653621?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.03.2024).
13. Солдатенко К.Ю. Формирование иноязычных коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Солдатенко Ксения Юрьевна ; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. – Москва, 2020. – 27 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010255771?page=3&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.03.2024).

№ 42336  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Помогите, пожалуйста, сделать подборку источников литературы по теме:

“Обучение говорению дошкольников с помощью инновационных педагогических технологий".

Очень интересуют статьи и работы, в которых описывается методический эксперимент в обучении английскому языку, т.е. детально расписана экспериментальная часть. Обучение говорению дошкольников с помощью инновационных технологий.

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Афанасенко К.А. Игровые технологии как средство обучения говорению на иностранном языке детей старшего дошкольного возраста // Функциональная грамотность. Уроки жизни : материалы регион. науч.-практ. конф., 27 окт. 2021 г. / ред. кол.: М.В. Дюжакова, А.В. Калагастова. – Воронеж : ВГПУ, 2022. – С. 4-12. – Электрон. копия доступна на персональном сайте Крутских Надежды. URL: https://крутских-надежда.рф/gallery/ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ%20ГРАМОТНОСТЬ.%20УРОКИ%20ЖИЗНИ.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
2. Бабак С.Н. Инновационные образовательные технологии при обучении дошкольников английскому языку / С.Н. Бабак, Ю.М. Смирнова // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/МК-775.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
3. Баркова А.Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении дошкольников английскому языку / А.Ф. Баркова, О.А. Селивановская // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 1. – С. 27-32. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://pedagogy-journal.ru/issues/ped2020_5_1.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
4. Иванова Е.В. Развивающие возможности игровых технологий при формировании навыка говорения при обучении английскому языку дошкольников / Е.В. Иванова, Е.В. Усачев, В.М. Хаимова // Сборник статей магистрантов Московской международной академии / ред. кол.: Д.А. Кремнёв [и др.]. – Москва, 2020. – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. междунар. акад. URL: https://mmamos.ru/wp-content/uploads/science/Magistry-MMA-1-2020.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
5. Лопухина В.А. Развитие умений говорения на английском языке у дошкольников с применением дидактических игр / В.А. Лопухина, И.А. Майер // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Майер. – Красноярск, 2022. – С. 138-144 ; Скачать (открыть ссылку).
6. Мурашкина Т.А. Использование традиционных английских детских стихов при обучении английскому языку дошкольников // Наукосфера. – 2022. – № 1(2). – С. 93-96. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2FB9geAvqJVNTIAvHQXtStYA1e8HQ9%2Fvq7Iz8cPOirZ6MSxyYEnjfs5JJMIA1uWHyPq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&name=ns2201-2.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
7. Салдаева К.В. К вопросу о коммуникативной компетенции в процессе освоения детьми старшего дошкольного возраста английского языка // Наука третьего тысячелетия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2020. – С. 755-760. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат центра «Мир науки». URL: http://science-peace.ru/files/NTT_2020.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
8. Скрипова Ю.В. Методика реализации технологий неосознанного овладения иностранным языком / Ю.В. Скрипова, Н.Л. Московская // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/МК-775.pdf (дата обращения: 12.04.2023).
Особая роль на уроках иностранного языка с детьми дошкольного возраста отводится использованию таких игровых технологий, как ролевые игры, драматизация, стихи и песни, чтение книг, что оказывает положительное влияние на психические процессы ребенка, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию изучения иностранного языка на раннем этапе.
9. Соколова Ю.В. Комплексное использование арт-технологий с целью обучения иноязычному говорению дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-3. – С. 251-254. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-art-tehnologiy-s-tselyu-obucheniya-inoyazychnomu-govoreniyu-doshkolnikov (дата обращения: 12.04.2023).
10. Сокрюкина М.И. Комплекс педагогических ситуаций как основное условие педагогического сопровождения обучения иноязычному говорению дошкольников / М.И. Сокрюкина, М.А. Шевцова // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании : материалы V Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., г. Воронеж, 22 апр. 2021 г / отв. ред. С.Ю. Капкова. – Воронеж, 2021. – С. 393-397. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46304041 (дата обращения: 12.04.2023). – Доступ после регистрации.
11. Чистякова М.В. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников на английском языке / М.В. Чистякова, Л.Г. Шадрина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2020. – № 25 (187). – С. 72-79. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.tsutmb.ru/go/1810-0201/2020/187/72-79/ (дата обращения: 12.04.2023).
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы №№ 10525, 13299, 18088 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 37512  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходимо подобрать список литературы не тему "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно - дидактической игре на занятии по английскому языку"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ; , электрон. б-ка eLIBRARY, ИПС Yandex):
1. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык : сб. игр для детей 6-7 лет / М.Д. Астафьева. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 64 с.
2. Бозоян А.В. Игровая деятельность как средство развития речи дошкольников при изучении английского языка // nsportal.ru : образовательная социальная сеть : [сайт]. – 10.11.2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/10/igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-pri-izuchenii (дата доступа: 01.06.2021).
3. Василишин Н. Методика проведения занятий по английскому языку в детском саду // melkie.net : [сайт]. – 24.08.2018. – URL: https://melkie.net/vidy-deyatelnosti-v-dou/zanyatie-po-angliyskomu-yazyku-dlya-doshkolnikov.html (дата доступа: 01.06.2021).
4. Газизова Ф.С. Использование дидактических игр на начальном этапе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку / Ф. С. Газизова, А. С. Попова // E-Scio : науч. электрон. журн. – 2019. – № 10. – С. 70-79. – URL: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2019/05/E-SCIO-10_2019.pdf (дата доступа: 01.06.2021).
5. Колбасина Т.Н. Игры для дошкольников / Т. Н. Колбаскина. – Москва : Академия, 2017. – 1101 с.
6. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н. Ф. Комарова. – Москва : Скрипторий 2003, 2010. – 157, [2] с.
7. Конник А.Г. Эффективные инновационные способы и методы раннего обучения детей английскому языку в дошкольных образовательных организациях // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 49-1. – С. 143-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25016775 (дата обращения: 01.06.2021). – Доступ после регистрации.
8. Митрукова Ю.В. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на английском языке // 7я.ру : [сайт]. – 2000-2021. – URL: https://www.7ya.ru/article/Igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-rechevoj-deyatelnosti-doshkolnikov-na-anglijskom-yazyke/ (дата доступа: 01.06.2021).
9. Платонова Е.В. Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников // Учебно-методический кабинет : [сайт]. – 2011-2021. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/platonova-ekaterina/igry-ispolzuemye-na-uroke-angliiskogo-jazyka-u-doshkolnikov.html (дата доступа: 01.06.2021).
10. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. – Москва : Творческий центр Сфера, 2008. – 234, [1] с.
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы более общего характера (открыть ссылку).

№ 37023  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать литературу для ВКР по теме "Педагогические условия сопровождения обучения говорению на английском языке детей дошкольного возраста". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ИПС Google, ИПС Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1.Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС : материалы IX региональной науч.-практ. конф. (г. Белгород, 31 мая 2020 г.). – Белгород : БелИРО, 2020. – 192 с. – Электронная копия доступна на сайте beliro.ru. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/cbornik-konferencziya-in-yaz.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
2.Епанчинцева Н.Д. Новые подходы к формированию элементарных навыков иноязычного общения детей в системе «детский сад – начальная школа» // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием. – Екатеринбург, 2017. – С. 181–185.
3. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. – Москва, 1985. – 152 с. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/677324/zimnyaya-i.a.--psihologicheskie-aspekty-obucheniya-govoreniyu-na (дата обращения: 06.04.2021).
4.Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февраля 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова] ; Воронежский гос. ун-т. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2019. – Ч. 1. – Электронная копия доступна на сайте факультета романо-германской филологии ВГУ. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh1.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
5.Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50–57. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prirodosoobraznoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-deteystarshego-doshkolnogo-vozrasta-v-kontekste-trebovaniy-fgos-do (дата обращения: 06.04.2021).
6.Ничипоренко Л.К. Педагогическое сопровождение обучения старших дошкольников английскому языку в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ничипоренко Лидия Константиновна. – Санкт-Петербург, 2008. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте new-disser.ru. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004295437.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
7.Ревенкова К.М. Организационные и психолого-педагогические условия формирования готовности учителей и педагогов дошкольного образования к обучению дошкольников английскому языку // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – № 2. – С. 153–158. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13089759 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
8.Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников: вопросы теории и практики (на примере английского языка) : учеб. пособие / Н. А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. – 164 с.
9.Шавернева Ю.Ю. Методы и средства культурно-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях раннего изучения иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шавернева Ю.Ю. – Майкоп, 2003. – 20 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metody-i-sredstva-kulturno-kommunikativnogo-razvitiya-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v/read (дата обращения: 06.04.2021).
10.Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски : [учеб. пособие по методике преподавания англ. яз.] / И.Л. Шолпо. – Санкт-Петербург : Спец. лит., 1999. – 152 с.
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы более общего характера Архива ВСС (открыть ссылку).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 36847  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Рифмовка как средство формирования англоязычных лексических навыков дошкольника", столкнулась с проблемой поиска необходимой литературы. Была бы признательна за помощь!
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении темы (источники: ИПС Google, КиберЛенинка, НЭБ eLibrary):
1. Архипова М.В. Музыкальная ритмика как эффективное средство обучения иностранному языку дошкольников / М. В. Архипова, М. В. Макаревич // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-2. – С. 16–19. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-ritmika-kak-effektivnoe-sredstvo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-doshkolnikov (дата обращения: 16.03.2021).
2. Бирюкова А.В. Особенности обучения детей дошкольного возраста лексике английского языка / А. В. Бирюкова, Ю. Г. Пупина, В. М. Хаимова // Сборник статей магистрантов ММА – 2020. – Москва : Моск. междунар. акад., 2020. – Т. 1. – С. 30–35. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44286503 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку / И. В. Вронская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 336 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87/RRsxDwAAQBAJ?hl=ru&gbpv=0 (дата обращения: 16.03.2021).
4. Дольникова Р.А. Как детишек нам учить по-английски говорить : пособие для педагогов и родителей / Р. А. Дольникова, Л. Г. Фрибус. – Санкт-Петербург : КАРО, 2008. – 120 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%BC_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C/vRttDwAAQBAJ?hl=ru&gbpv=0 (дата обращения: 16.03.2021).
5. Жигалев Б.А. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции дошкольников / Б. А. Жигалев, К. Б. Жигалева // Язык и культура. – 2020. – № 51. – С. 129–152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-inoyazychnoy-lingvisticheskoy-kompetentsii-doshkolnikov (дата обращения: 16.03.2021).
6. Жулина К.А. Особенности формирования у ребенка лексического запаса английского языка // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2 (16). – С. 34. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2017/2(16)/370.pdf (дата обращения: 16.03.2021).
7. Кузьминых Ю.И. Рифмовки как средство изучения лексики английского языка дошкольников / Ю. И. Кузьминых, Н. А. Шулешова // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2015. – № 6-2. – С. 115–118. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-50-2.pdf#page=115 (дата обращения: 16.03.2021).
8. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2019. – № 2. – С. 132–134. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izucheniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.03.2021).
9. Хлыбова Т.Б. Особенности формирования лексического навыка на начальном этапе обучения иностранному языку // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2009. – № 4. – С. 29–33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-leksicheskogo-navyka-na-nachalnom-etape-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 16.03.2021).
10. Тенис А.О. Использование рифмовок в обучении дошкольников английскому языку // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 11. – С. 81-84. – Электронная копия доступна на портале Образовательная система «Школа 2100». URL: http://www.1651.vps.agava.net/upload/iblock/4bf/4bfb228c485f64126d13100c0c1e33f5.pdf (дата обращения: 16.03.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 36646  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему ВКР "Использование драматизации сказки на занятиях с дошкольниками с целью повышения мотивации к изучению английского языка". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список публикаций (Источники – ЭК СОУНБ, БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Аптыкаева Н.А. Использование сказки при обучении дошкольников аудированию на занятиях английского языка // Студенческий форум : электрон. науч. журнал. – 2019. – № 4. – С. 7-9. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/14%2865%29.pdf#page=8 (дата обращения: 17.02.2021).
2. Гузова А.В. Социальные и психолого-педагогические особенности раннего обучения иностранному языку на основе сказки // Социальные отношения. – 2019. – № 2 (29). – С. 63-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38515411_32175576.pdf (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зеленина Т.И. Использование сказок при освоении родного и изучении иностранных языков в дошкольном и школьном возрасте / Т.И. Зеленина, Д.А. Салимова, Е.Л. Кудрявцева // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. – 2015. – С. 146-149.
4. Иванова А.М. Использование сказки при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста // Профессиональное развитие педагога. – 2017. – С. 398-400. – Электрон. копия доступна на сайте Иркут. гос. ун-та. URL: http://library.isu.ru/ru/resources/e-library/conf_works_ISU/Prof_Soderzhanie/Prof-160.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
5. Малкина Н.А. Способы создания иноязычной развивающей среды при обучении дошкольников английскому языку // Раннее языковое образование: состояние и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-8 апреля 2001 г.). – Ижевск, 2001. – С. 135-142. – Электрон. копия сборника доступна в электрон. б-ке Удмурт. гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3120/rannee_obraz.pdf?sequence=1#page=136 (дата обращения: 17.02.2021).
6. Малкина Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 1. — С. 96-98.
7. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2019. – №2. – С. 132-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izucheniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.02.2021).
8. Паюкова О. Учим английский, играя! // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 1. — С. 105-108.
9. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестник Астраханского государственного технического университета. — 2007. — № 3 (38). — С. 274-279. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 17.02.2021).
10. Малкина Н.А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. ; Рос. гос. пед. ун-т. – Санкт-Петербург, 1996. – 234 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yazyke (дата обращения: 17.02.2021).
11. Караман Е.В. Использование сказки при обучении дошкольников аудированию на занятиях английского языка // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журн. – 2013. – № 12. – URL: http://psychology.snauka.ru/2013/12/2684 (дата обращения: 17.02.2021).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел (открыть ссылку) ОУНБ им В. Г. Белинского.

№ 35861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна литература на тему методики обучения детей с задержкой речевого развития иностранным языкам (в частности, английского, но я думаю, что без разницы). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бабенко М.Г. Обучение детей с нарушениями речи иностранному языку // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (40). – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals-altspu.ru/vestnik/article/view/1289/1220 (дата обращения: 21.10.2020).
2. Батова Д.Ю. Специфика развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка // Прикладная психология на службе развивающейся личности : сб. ст. – 2019. – С. 12-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37286507 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гончарова О.В. Раннее обучение языку как условие речевого развития ребенка и преодоления речевых нарушений // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив-плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=45 (дата обращения: 21.10.2020).
4. Гусельникова Е.Е. Профилактика задержки речевого развития и нарушений в развитии речи у детей раннего возраста / Е.Е. Гусельникова, Я.Ю. Добромиль // Голос и коммуникации в современном мире : материалы науч.-образоват. конф., посвященной Международному дню голоса. – 2019. – С. 10-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41376902 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Квасюк Е.Н. О методических подходах к обучению английскому языку детей с ограниченными речевыми возможностями // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : материалы межрегиональной науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Тюркан. – 2019. – С. 131-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38038911 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коптюх А.Г. Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношения / А.Г. Коптюх, Р.О. Матренин // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы междунар. науч.-метод. конф. (НОТВ-2017). – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – C. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте Электронный научный архив УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54286/1/notv_2017_43.pdf (дата обращения: 21.10.2020).
7. Сабугасова Е.Н. Психологические особенности освоения иноязычных речевых умений младшими школьниками с задержкой психического развития // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 4-3 (44). – С. 28-32. – URL: http://human.snauka.ru/2015/04/10903 (дата обращения: 21.10.2020).
8. Сафарова З.А.Г. Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития на уроках иностранного языка // Лучшая научная статья 2018 : сб. ст. XX Междунар. науч.-исслед. конкурса. – 2018. – С. 57-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36558114 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Четверикова Т.Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Концепт. – 2016. – № S8. – С. 71-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.10.2020).
10. Юдина И.А. О влиянии билингвизма на развитие речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / И.А. Юдина, Н.В. Степанова // МНКО. – 2018. – № 6 (73). – С. 340-343. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-bilingvizma-na-razvitie-rechi-detey-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 21.10.2020).

№ 35351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему "Английский язык как средство развития общения у детей старшего дошкольного возраста". Заранее, спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем публикации для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Кочергина И.Г. Обучение иностранному языку дошкольников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/559232/ (дата обращения: 26.05.2020).
2. Машинистова Н.В. Языковое развитие детей старшего дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 278-281. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.05.2020).
3. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (дата обращения: 26.05.2020).
4. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 7. – С. 23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 26.05.2020).
5. Салдаева К.В. К вопросу о коммуникативной компетенции в процессе освоения детьми старшего дошкольного возраста английского языка // Наука третьего тысячелетия : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2020. – С. 755-760. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42637101 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сальникова Е.С. Обучение дошкольников английскому языку // Science Time. – 2015. – №6 (18). – С. 446-451. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 26.05.2020).
7. Сивцова К.А. Методика преподавания английского языка в детском саду // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/667072/ (дата обращения: 26.05.2020).
8. Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // СДО. – 2015. – № 3 (55). – С. 50-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kommunikativnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.05.2020).
9. Солдатенко К.Ю. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2019. – №1 (39). – С. 74-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-starshih-doshkolnikov-inoyazychnyh-kommunikativnyh-umeniy-v-usloviyah-vzaimodeystviya-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 26.05.2020).
10. Шипицына Е.Н. Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студенческой науч.-практ. конф. – 2016. – С. 213-216. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-80149.pdf (дата обращения: 26.05.2020).

№ 35198  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне порекомендовали данный ресурс в качестве средства для подбора литературы. Мне необходима литература по теме использования мнемокарточек для изучения иностранного языка, особенно ценно что-либо про дошкольный возраст. Буду очень признательна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения следующий список публикаций (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Google, Яндекс):
1. Зиганов М.А. Техника запоминания иностранных слов : запоминание на основе визуал. мышления : англ. слова нач. уровня обучения / Зиганов М.А., Козаренко В.А., Семин А.Н. – Москва : Образование, 2002. – 140 с.
2. Зиганов М.А. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления / М.А. Зиганов, В.А. Козаренко. – Москва : Школа рационального чтения, 2013. – 173 с. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке «Литмир». URL: https://www.litmir.me/br/?b=118345&p=1 (дата обращения: 04.05.2020).
3. Калиш Е.Е. Использование принципов педагогической мнемотехники в преподавании иностранного языка // Baikal Research Journal. – 2017. – Т. 1, № 8. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-printsipov-pedagogicheskoy-mnemotehniki-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 03.05.2020).
4. Колотилова А.Б. Методы запоминания английских слов // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 9 (20). – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-zapominaniya-angliyskih-slov (дата обращения: 04.05.2020).
5. Маякова Е.В. Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маякова Елизавета Владимировна ; Моск. городской пед. ун-т. – Москва, 2006. – 23 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003267480 (дата обращения: 04.05.2020).
6. Михнина П.С. Использование мнемотехнических приемов в обучении английскому языку детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/08/12/ispolzovanie-mnemotekhnicheskikh-priemov-v-obuchenii-angliyskomu. Дата публикации: 12.08.2014.
7. Пушкашу О.Ф. Использование приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики. – 2016. – № 4 (15). – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priyomov-mnemotehniki-dlya-zapominaniya-angliyskih-slov (дата обращения: 04.05.2020).
8. Ревина Е.В. Использование мнемотехники при изучении иностранного языка // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2017. – № 2 (34). – С. 89-95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mnemotehniki-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 04.05.2020).
9. Салдаева К.В. Мнемотехника на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста // Теория и практика современной науки : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2019. – С. 217-220. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38172898 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Тихоненко М.А. Мнемоника в рамках иностранного (английского) языка / М.А. Тихоненко, Е.В. Лазинина // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 5 (35). – С. 179-186. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemonika-v-ramkah-inostrannogo-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 04.05.2020).
11. Цыбина Ю.Ю. Психолингвистический аспект использования приема метафоризации в преподавании иностранного языка дошкольникам // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2018. – № 1 (28). – С. 151-158. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472769 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.