ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Сенсорное развитие


№ 42342  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти список литературы по теме "Формирование основ сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр" не позднее 2018 г.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета):
1. Амет-Уста З.Р. Характеристика сенсорного воспитания и его значение в развитии личности ребенка дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, Е.А. Лазарева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 10. – С. 33-38. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_db03b19be80d481e86ba31dce1442c68.pdf#page=33 (дата обращения: 13.04.2023).
2. Анненкова О.К. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в предметно-игровой деятельности / О.К. Анненкова, А.К. Куаншбекова, С.С. Ковалёва // Актуальные вопросы педагогики : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 138-140. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/МК-968.pdf#page=138 (дата обращения: 13.04.2023).
3. Бекташева Т.В. Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т.В. Бекташева, Е.П. Лавриненко // Современное образование: проблемы и перспективы развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 29 апр. 2021 г.) : в 4 ч. / ОГАОУ ДПО "Белгородский ин-т развития образования" ; отв. ред. И.В. Трапезникова, Н.В. Немыкина, А.С. Пенченкова [и др.]. – Белгород, 2021. – Ч. 1. – С. 59-62. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3994/sovr-obraz-e-29-apr-chast-1.pdf#page=60 (дата обращения: 13.04.2023).
4. Верещагина Т.Ю. Игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 1. – С. 356-358. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-изд. центра "Articulus-инфо". URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/02/1_2018o_Vereschagina.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
5. Волкова М.Л. Инновационный педагогический опыт "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" // Вестник дошкольного образования. – 2022. – № 7. – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте Высшей школы делового администрирования. Раздел сайта "Публикации". URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/206-1.pdf#page=49 (дата обращения: 13.04.2023).
6. Дмитриева Т.В. Формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредством использования игрового ТИКО-конструирования / Т.В. Дмитриева, М.П. Зубова, Г.К. Тахирова // Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2021. – С. 47-50. – Электрон. версия доступна на сайте "Фонд 21 века : [Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века]". URL: https://fond21veka.ru/publication/12/25/467687/ (дата обращения: 13.04.2023).
7. Карнаухова М.В. Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников / М.В. Карнаухова, С.И. Манохина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 13 сент. 2018 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 78-80. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-571.pdf#page=79 (дата обращения: 13.04.2023).
8. Киреева М.М. Формирование сенсорной культуры у детей среднего дошкольного возраста / М.М. Киреева, Л.Б. Маркова // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 1 окт. 2018 г. – Пермь, 2018. – С. 46-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-издат. центра "Аэтерна". Раздел сайта "Конференции". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-92.pdf#page=46 (дата обращения: 13.04.2023).
9. Лалина А.В. Формирование основ сенсорной культуры у детей раннего возраста // Педагогический дизайн образования / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т непрерыв. образования. – Москва, 2021. – Т. 4. – С. 111-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47404657 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
10. Писарева С.В. Сенсорные пособия и развивающие игры для развития речи и интеллекта детей раннего и младшего дошкольного возраста // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Ниж. Тагил, 18 февр. 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45791165 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
11. Туканова Л.Е. Педагогические условия развития сенсорных эталонов в раннем возрасте в процессе дидактической игры / Л.Е. Туканова, И.С. Беляева // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Мурманск, 1–30 апр. 2021 г. / отв. ред. В.Э. Черник. – Мурманск, 2022. – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47952749&pff=1 (дата обращения: 13.04.2022). – Доступ после регистрации.
12. Хандрикова Е.В. Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста : сб. тр. конф. / Е.В. Хандрикова, Н.В. Глуховерова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 183-186. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/529670/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2022).
13. Шубнякова В.А. Особенности развития сенсорной сферы у детей младшего дошкольного возраста в 21 веке / В.А. Шубнякова, В.В. Фирсова. – DOI 10.23670/IRJ.2020.97.7.080 // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 7, ч. 3. – С. 59-64. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2020/07/7-3-97.pdf#page=59 (дата обращения: 13.04.2023).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 41489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не позднее 2012г. я пишу ВКР по теме " Роль предметно-развивающего пространства в сенсорном развитии детей раннего возроста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Блохина Г.Н. Игровое предметно-развивающее пространство группы раннего возраста по сенсорному воспитанию : консультация для педагогов // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], 04.02.2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/04/igrovoe-predmetno-razvivayushchee-prostranstvo-gruppy-rannego-vozrasta (дата обращения: 16.01.2022).
2. Колесова Е.Н. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в современных условиях : метод. разработка // Продленка : сайт. – Санкт-Петербург, 26.11.2016. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/229470-metodicheskaja-razrabotka-sozdanie-razvivajus (дата обращения: 17.01.2022).
3. Корона Ю.А. Универсальная предметно-развивающая конструкция «Занимашка на колесиках» / Ю. А. Корона, А. А. Юрпольская // Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения : материалы муницип. конф. для пед. работников. – Старый Оскол : МБУ ДО ЦДО «Одаренность», 2022. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте МБУ ДО ЦДО «Одаренность». URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/21-22/sbornik_municipalnoj_konferencii_28.02.22.pdf#page=72 (дата обращения: 17.01.2022).
4. Кузнецова Е.Р. Предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 21.12.2018. – URL: https://infourok.ru/predmetnoprostranstvennaya-sreda-kak-sredstvo-sensornogo-razvitiya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-3463403.html (дата обращения: 16.01.2022).
5. Лаврова Т.С. Роль предметно-развивающей среды в сенсорном развитии детей раннего возраста // Дошколенок.ру : сайт. – [Б. м.], 18.10.2016. – URL: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/doklad-na-temu-rol-predmetno-razvivayushchej-sredy-v-sensornom-razvitii-detej-rannego-vozrasta.html (дата обращения: 16.01.2022).
6. Руппель Н.В. Личностное развитие ребенка-дошкольника на основе игровой технологии В. В. Воскобовича / Н. В. Руппель, А. В. Коноплева, С. А. Зотьева // Учебный год. – 2017. – № 3. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30015170 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ платный после регистрации.
7. Степанова А.А. Организация центра сенсорного развития в группе для детей раннего возраста // Академии Развития Творчества : сайт. – Санкт-Петербург, 11.02.2022. – URL: https://www.art-talant.org/publikacii/58127-organizaciya-centra-sensornogo-razvitiya-v-gruppe-dlya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 17.01.2022).
8. Терзиева А. Роль предметно-развивающей среды в сенсорном развитии ребенка раннего возраста // Pandia.ru : сайт. – [Москва], [б.г.]. – URL: https://pandia.ru/text/79/140/20450.php (дата обращения: 17.01.2022).
9. Туренкова М.В. Организация развивающей предметно–пространственной среды в работе с детьми раннего возраста / М. В. Туренкова, Е. С. Бицадзе // Педагог ДОУ : всерос. электрон. журнал. – 07.12.2020. – URL: https://www.pdou.ru/categories/9/articles/3913 (дата обращения: 16.01.2022).
10. Эврюкова Т.Л. Создание развивающей предметно-развивающей среды как средства сенсорного развития ребенка раннего возраста // Современные педагогические технологии : всерос. дистанц. пед. конф. – Москва, 2017. – Электрон. копия доступна на сайте «Педагогическое мастерство». URL: https://www.pedm.ru/conference_notes/388 (дата обращения: 16.01.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку) и запросу № 41036 в архиве ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 40207  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список источников для курсовой по теме: "Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания"
литература не старше 2018 года
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ККУНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Scholar.Google.
1. Белинова Н.В. Использование дидактических игр в сенсорном воспитании детей раннего возраста / Н.В. Белинова, А.Ю. Вершинина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-4. – С. 31-35. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-v-sensornom-vospitanii-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 12.09.2022).
2. Васева Е.Н. Использование дидактических игр и пособий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста / Е.Н. Васева, Д.М. Кузнецова, Н.А. Ржанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 1 (49). – С. 25-29. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-i-posobiy-v-protsesse-sensornogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 12.09.2022).
3. Карпухина Ю.И. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего возраста // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 147-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-235.pdf#page=147 (дата обращения: 12.09.2022).
4. Карталова Е.А. Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие ЛЭПБУК / Е.А. Карталова, Е.Д. Ефимова // Инновационная наука. – 2020. – № 12. – С. 109-11. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sensornogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-didakticheskoe-posobie-lepbuk (дата обращения: 12.09.2022).
5. Киличева Л.А. Развитие речевой активности детей раннего возраста, посредством организации игровой деятельности // Педагогика онлайн : электрон. журн. – 2018. – № 2. – С. 95-98. – URL: http://педагогика.онлайн/index.php/archive/303 (дата обращения: 12.09.2022).
6. Кошельченко А.С. Организация работы по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста посредством исследования наглядно-дидактического материала // Интерактивная наука. – 2021. – № 4 (59). – С. 20-24. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-po-sensornomu-razvitiyu-detey-rannego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-issledovaniya-naglyadno-didakticheskogo (дата обращения: 12.09.2022).
7. Семенец Т.А. Экспериментальная оценка эффективности использования дидактических игр с блоками Дьенеша в развитии сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста // Концепт. – 2020. – № 5. – С. 78-93. – Электроння копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-otsenka-effektivnosti-ispolzovaniya-didakticheskih-igr-s-blokami-dienesha-v-razvitii-sensornogo-vospriyatiya-detey (дата обращения: 12.09.2022).
8. Сенсорная интеграция дошкольников с разным развитием в условиях детского сада : учеб. пособие / [Г.В. Ланцова, Ю.В. Прохорова, О.А. Аверина и др. ; под общ. и науч. ред. Г.Б. Черевач] ; Томский гос. пед. ун-т. – Томск : ТГПУ, 2018. – 291 с. : ил., табл.
9. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах : учебник / Е.А. Шашенкова, Л.А. Першина, Н.А. Воробьева [и др.] ; под ред. Е.А. Шашенковой, Н.А. Воробьевой. – Москва : Академия, 2020. – 281, [1] с. : табл. – (Профессиональное образование).

№ 37485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Я пишу Курсовую работу по теме "Роль игр в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста".
Мне нужна литература по данной теме за последние 5 лет.
За ранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Балашова Э.В. Особенности формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников посредствам игр в юнгианской песочнице / Э. В. Балашова, Ю. М. Васина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 15. – С. 601-605. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96027.htm (дата обращения: 25.05.2021).
2. Богомолова М.И. Концептуальные основы сенсорного воспитания в отечественной педагогике: исторический аспект : монография / М.И. Богомолова. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2015. – 127 с.
3. Болдарева Е.А. Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2019. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-55.pdf#page=12 (дата обращения: 25.05.2021).
4. Васина Ю.М. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – 07.11.2020. – URL: https://multiurok.ru/files/innovatsionnye-podkhody-k-formirovaniiu-sensornykh.html (дата обращения: 25.05.2021).
5. Дюргус Е.С.Формирование у младших дошкольников представлений о сенсорных эталонах средствами игровой деятельности // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 10.05.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/10/formirovanie-u-mladshih-doshkolnikov-predstavleniy-o-sensornyh (дата обращения: 25.05.2021).
6. Золотарева Л.И. Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста // ЭКСТЕРНАТ.РФ : электрон. журнал. – 05.04.2019. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/13589-Igra_kak_sredstvo_sensornogo_razvitiya_rebenka_doshkolnogo_vozrasta.html (дата обращения: 25.05.2021).
7. Миронова О.В. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников через дидактические игры // Молодой ученый. – 2019. – № 35. – С. 134-138. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/273/62212/ (дата обращения: 25.05.2021).
8. Поскребышева Е.Д. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2-3 лет посредством дидактических игр // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 7. – С. 240-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-sensornyh-etalonah-u-detey-2-3-let-posredstvom-didakticheskih-igr (дата обращения: 25.05.2021).
9. Свистунова-Болотова И.С. Игровые технологии как средство сенсомоторного развития младших дошкольников в условиях ДОУ // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 28. – С. 158-161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26529231 (дата обращения: 25.05.2021). – Доступ платный после регистрации.
10. Семенец Т.А. Экспериментальная оценка эффективности использования дидактических игр с блоками Дьенеша в развитии сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2020. – №. 5. – С. 78-93. – URL: https://e-koncept.ru/2020/201036.htm (дата обращения: 25.05.2021).
11. Хандрикова Е.В. Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста / Е. В. Хандрикова, Н. В. Глуховерова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 183-186. – 2019. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/664/Action664-529670.pdf (дата обращения: 25.05.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам 29613, 34226 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 35592  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу (монографии, пособии, методические рекомендации, образовательную программу служб ранней помощи, рабочую программа и т.д.), в т.ч. и иностранную, по теме магистерской диссертации: "Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста в службе ранней помощи"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Аюпова Е.Е. Создание службы ранней помощи в Пермском крае / Е. Е. Аюпова, О. А. Меньшикова // Пермский педагогический журнал. – 2018. – № 9. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-sluzhby-ranney-pomoschi-v-permskom-krae (дата обращения: 29.08.2020).
2. Валькова И.А. «Диагностический профиль развития ребенка» в практике работы Службы ранней помощи / И. А. Валькова, А. Ю. Пасторова // Семья с ребенком раннего возраста в фокусе социальной работы / отв. ред. О. В. Костейчука, В. Л. Рыскиной. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 37-49. – (Соц. обслуживание семей и детей : науч.-метод. сб. ; вып. 14). – Электрон. копия доступна на сайте СПБГУ ГИМЦ «Семья». URL: http://www.homekid.ru/content/docs/izdaniya/serealnui_sbornik/vse-vupyski/v14/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-14.pdf (дата обращения: 29.08.2020).
3. Готовцева Е.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста с ОВЗ // Вестник современных исследований. – 2018. – №5.3. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35287863& (дата обращения: 30.08.2020). – Доступ после регистрации.
4. Емелина О.И. Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом // Специальное образование. – 2013. – № 3. – С. 49-55. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/459/1/speo-2013-03-05.pdf (дата обращения: 31.08.2020).
5. Кириенко В.Л. Сенсорное развитие детей раннего возраста во взаимодействии со взрослыми // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). – Москва, 2018. – С. 31-33. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14335/ (дата обращения: 31.08.2020).
6. Лучшие практики субъектов Российской Федерации по развертыванию сети центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, и детьми с особыми образовательными потребностями : сб. материалов / сост. Э. Ф. Алиева, Т. В. Гаврикова, О. Р. Радионова. – Москва, 2017. – 414 с. – Электрон. копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/sbornik_luchshie_praktiki_po_seti_centrov.pdf (дата обращения: 29.08.2020).
7. Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для службы ранней помощи // ГБДОУ детский сад №104 : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2020. – URL: http://104.dou.spb.ru/images/2019_Lyudmila/%D0%A1%D0%A0%D0%9F%20%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F_2019.pdf (дата обращения: 30.08.2020).
8. Оказание ранней помощи : метод. рекомендации. – Москва, 2016. – 55 с. – Электрон. копия доступна на сайте АОУ ВО ДПО "ВИРО". URL: https://viro.edu.ru/vmk_doo/attachments/article/271/okazanie_RP.pdf (дата обращения: 30.08.2020).
9. Приходько О.Г. Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. Г. Приходько, О. В. Югова. – Москва, 2015. – 145 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ирбитского ЦППМС. URL: http://detiirbita.ru/uploadedFiles/files/o_centre/rannyaa_pomosh/Prikhodko_Sistema_ranney_pomoschi_2015_early_help.pdf (дата обращения: 29.08.2020).
10. «Ранняя помощь детям и их семьям. Вопросы сопровождения в образовательном процессе» : сб. тр. – Санкт-Петербург, 2019. – 76 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та физиологии им. И. П. Павлова РАН. URL: https://www.infran.ru/meetings/2019-School-Seminar/Sbornik-Trudov-Shkola-Seminar-2019.pdf (дата обращения: 30.08.2020).
11. Служба ранней помощи : справочно-метод. материалы по организации Служб ранней помощи / отв. ред. М. М. Цапенко. – Москва, 2011. – 220 с. – Электрон. копия доступна на сайте портала «Образование без границ». URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Documents/spec/%D0%A1%D0%B1%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%8C.pdf (дата обращения: 29.08.2020).
12. Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста / Ю.М. Хохрякова. – Москва, 2014. – 125 с.
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС «КОРУНБ» (открыть ссылку).

№ 34834  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста на занятиях художественно-эстетического цикла и физического развития"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Активизация сенсомоторных навыков дошкольников в изобразительной деятельности : метод. разработка / сост. В.К. Кузнецова. – Прокопьевск, 2010. – 72 с. – Электрон. копия доступна на сайте МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко» URL: http://9detskysad9.ucoz.ru/aktivizacija_sensomotornykh_navykov_prekt.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
2. Гафурова Р.Ф. Развитие познавательной сферы детей 4-5 лет через сенсомоторную деятельность : метод. разработка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotkarazvitie-poznavatelnoy-sferi-detey-let-cherez-sensomotornuyu-deyatelnost-981643.html (дата обращения: 13.03.2020).
3. Долгушина Т.Д. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности // Просвещение. – 2018. – № 8. – С. 12-19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prosveshhenie.ru/publikacii/v_pechatnom_zhurnale/arkhiv_zhurnalov (дата обращения: 13.03.2020).
4. Кабанова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 2. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3142/ (дата обращения: 13.03.2020).
5. Мещерякова Л.Н. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года / С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 32 с. – Электрон. фрагмент для бесплатного чтения и оглавление доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/ludmila-galiguzova/fizicheskoe-razvitie-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-1-3-goda/ (дата обращения: 13.03.2020).
6. Нищева Н.В. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург : Детство-пресс. – 2011. – 123 с.
7. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста : пособие для воспитателя дет. сада. – Москва : Просвещение, 1983. – 96 с. – Электрон. копия доступна на сайте Консультационно-методического центра по вопросам дошкольного образования. URL: http://kidworlds.ru/index.php/biblioteka2/razvitie-rebenka-rannego-vozrasta/5-pilyugina-zanyatiya-po-sensornomu-vospitaniyu-1?path=razvitie-rebenka-rannego-vozrasta (дата обращения: 13.03.2020).
8. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству : пособие для педагогов дошк. учреждений. – Нижний Новгород : Нижегор. центр здоровьесберегающих пед. технологий ; Москва : ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
9. Тарасова Е. Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста. Творческая разработка // ДОШКОЛЬНИК.РФ : всерос. сетевое изд. – 11.09.2014. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/5360-sensor.html (дата обращения: 13.03.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам персонального сайта Долгушиной Татьяны Дмитриевны (открыть ссылку).

№ 34808  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу подобрать литературу по теме "СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вы можете посмотреть по своей теме ответы на запросы №28049, №22787, №24756, №33250.

№ 34168  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме "Сенсорное воспитание детей 2-3 лет, средствами речевых игр". Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК НБ им. Д.И. Ушинского, ЭК МГУ, ИПС Яндекс, Google
1. Галигузова Л.Н. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет : метод. пособие для педагогов дош. образов. учреждений / Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик. – Москва : Просвещение, 2007. – 125 с.
2. Глухова И. В. Маленькие помощники: интегрированное занятие по развитию речи и сенсорному воспитанию в первой младшей группе / И. В. Глухова, А. О. Коваленко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 57-61.
3. Киршова Р.Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр / Р.Г. Киршова // Традиции и инновации в современной науке : сб. матерериалов XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 483-484.
4. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет / Д.Н. Колдина. – Москва : ТЦ Сфера, 2011. – 114 с.
5. Комарова И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста / И.В. Комарова, Л.Л. Махина // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 11. – С. 144-149.
6. Курилова И. А. Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. – 2-е изд. – Мозырь : Содействие, 2010. – 142 с.
7. Лошкарева М.С. Место дидактической игры в сенсорном развитии дошкольников / М.С. Лошкарева, Л.П. Лазарева // Материалы секционных заседаний 56 студенческой научно-практической конференции ТОГУ : в 2 т. – Москва, 2016. – С. 232-236.
8. Поляшова Н.В. Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста / Н.В. Поляшова, А.А. Матафанова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 280-282. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25614870_85133798.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Доступ после регистрации.
9. Русяева И. В. Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. – С. 18-19. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15335/ (дата обращения: 21.11.2019).
10. Севальнева П.А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П.А. Севальнева, Р.А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary.URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32859400_55477578.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Доступ после регистрации.
11. Федотенко Е.С. Устное народное творчество как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста // Синергия Наук. – 2018. – № 30. – С. 1905-1910. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36736024_98807656.pdf (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста : учеб. пособие для СПО / Ю.М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 262 с. – Из содерж.: Раздел III, Гл. 10 Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста.
13. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста : монография / Ю.М. Хохрякова ; Перм. гос. пед. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 182 с.
14. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста : 1-3 года : метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей / Е.А. Янушко. – Москва : Владос, 2018. – 351 с.

№ 34042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу на тему вкр "Художественное конструирование как средство освоения сенсорных эталонов младшими дошкольниками. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ, ЭК ШГПУ, НЭБ Elibrary.ru)
1. Бурба И. Центр тактильного развития // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 85-87.
2. Глухова И. В. Маленькие помощники : интегрированное занятие по развитию речи и сенсорному воспитанию в первой младшей группе / И. В. Глухова, А. О. Коваленко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 57-61.
3. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 76-80.
4. Залуцкая Е. Н. Многофункциональное дидактическое пособие – игра "Волшебный сундучок" // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 2. – С. 72-76.
5. Коноваленко С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 7-11.
6. Маркина А. И. Развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с задержкой психического развития посредством аппликации // Проблемы теории и практики современной науки : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2018. – С. 163-168. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34897411_65475137.pdf (дата обращения 01.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Михайлова О. Ю. Мастер-класс "Незнайка в Солнечном городе" : [в детском саду] // Современный детский сад. – 2019. – № 1. – С. 61-65.
8. Ребеко Е. А. "Синельная проволока": использование нетрадиционных материалов в сенсорном развитии дошкольников // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы V Междунар. науч. конф. – Самара, 2019. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38171474_41199471.pdf (дата обращения 01.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Тарасова С. Л. Организация предметно-пространственной среды как условие успешного сенсорного развития младших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 12. – С. 64-71.
10. Урадовских Г. Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2012. – № 2. – С. 24-25.
11. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. – Москва : Академия, 2009. – 367 с.
12. Фтенакис В. Э. Со-конструирование: методико-дидактический подход без пассивных участников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 58-65.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 33431  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Составить список литературы (не старше 2015 года) по теме "Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания"из курса дошкольной педагогики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, ЭК СПбГУ, НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yandex, Google):
1. Абаляшина Л.И. Взаимосвязь развивающей предметно-пространственной среды и сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста / Л.И. Абаляшина, Т.Ю. Иванова, О.А. Скрупская // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2016. – С. 150-156 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Барсукова О.В. Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / О.В. Барсукова, Е.Н. Гавриш // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №3. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/488/ (07.05.19)
3. Винникова О.Е. Поддержка позитивной социализации развития детей дошкольного возрасты на основе использования развивающей среды сенсорной комнаты / О.Е. Винникова, С.Д. Титова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 480-482 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podderzhka-pozitivnoy-sotsializatsii-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-ispolzovaniya-razvivayuschey-sredy-sensornoy (07.05.19)
4. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Соврем. дошкольное образование. – 2015. – № 1 (53). – С. 38-45.
5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб. : Питер, 2013. – 464 с.
(из содерж.: Раздел 3, Гл. 8 Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста)
6. Иванова Т.А. Психолого-педагогические условия сенсорного развития у дошкольников // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам LII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2017. – № 12 (51). – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/studconf/gum/lii/29979 (07.05.19)
7. Каратаева Н.А. Сенсорное воспитание дошкольников: современные тенденции и риски // Мир детства и образования : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2017. – С. 102-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/9179/Мир%20детства%20и%20образование%202017.pdf (07.05.19)
8. Кусунгалиева Р.Н. Основы сенсорного воспитания // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2019. – Ч. 1. – С. 161-163 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Севальнева П.А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / П.А. Севальнева, Р.А. Кутбиддинова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 75-77.
10. Угрюмова С.Г. Педагогические условия сенсорного воспитания детей дошкольного возраста // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов III Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 59-62.
11. Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста : учеб. пособие для СПО / Ю.М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 262 с. – Из содерж.: Раздел III, Гл. 10 Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста.