ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Спрос и предложение

№ 38623  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Можете порекомендовать список рекомендованной литературы и ресурсов интернет не позднее 2015 года по Теме "Рыночное предложение: объем, функция и кривая предложения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Анненкова Е.А. Теория рыночного спроса и предложения // Разработка и перспективы применения инновационных технологий в контексте мирового и регионального развития : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. «Международной научно-практической конференции». – Санкт-Петербург, 2020. – С. 60-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44640070 (дата обращения: 15.12.2021).
2. Архипова С.В. Экономика : учеб.-метод. пособие / С.В. Архипова, Н.К. Боярчук, Н.А. Рыбалко. – Симферополь : АРИАЛ, 2020. – 110 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44155323 (дата обращения: 15.12.2021). – Доступ после регистрации.
3. Безгласная Е.А. Путеводитель по элементарной экономике : эластичность предложения // Региональное развитие. – 2017. – № 5. – С. 3-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/putevoditel-po-elementarnoy-ekonomike-elastichnost-predlozheniya (дата обращения: 15.12.2021).
4. Богатырева М.В. Макро- и микроэкономика : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Юрайт, 2019. – 424 с. – Электрон. копия доступна на образовательной платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/426685 (дата обращения: 15.12.2021). – Доступ по подписке.
5. Катанаев Н.Т. От модели равновесия Курно до модели многофакторного рынка / Н.Т. Катанаев, Н.А. Волкова // Вестник евразийской науки. – 2019. – № 2. – С. 29-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-modeli-ravnovesiya-kurno-do-modeli-mnogofaktornogo-rynka (дата обращения: 15.12.2021).
6. Колчина В.В. Методика проведения занятий по дисциплине "Основы экономики" : учеб.-метод. пособие / В.В. Колчина, М.Г. Сергеева // Профессиональное образование и общество. – 2020. – № 3 (35). – С. 191-274. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43836183 (дата обращения: 15.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Попова В.М. Предложение: характеристика и роль в экономике // Научные исследования высшей школы : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – 2020. – С. 37-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42310039 (дата обращения: 15.12.2021). – Доступ после регистрации.
8. Прокофьева А.О. Рыночное равновесие // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 11 (50). – С. 57-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44583445 (дата обращения: 15.12.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сорокин А.В. Общая экономика: новый подход к анализу спроса и предложения // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2018. – № 5. – С. 3-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-ekonomika-novyy-podhod-k-analizu-sprosa-i-predlozheniya (дата обращения: 15.12.2021).
10. Тюпаков К.Э. Управленческая экономика : учеб. пособие / К.Э. Тюпаков, В.С. Курносов. – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 234 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Кубанского гос. аграрного ун-та. URL: https://kubsau.ru/upload/iblock/3c6/3c6358e56ec15ff1bbadd543fc603b06.pdf (дата обращения: 15.12.2021).

№ 38335  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста найти литературу по теме "Эластичность спроса и предложения"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрамова Ю.Д. Практическое применение теории эластичности спроса и предложения / Ю.Д. Абрамова, Г.Ю. Куряева // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 61-64.
2. Безгласная Е.А. Путеводитель по элементарной экономик: эластичность спроса // Региональное развитие. – 2017. – № 2. – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/putevoditel-po-elementarnoy-ekonomike-elastichnost-sprosa (дата обращения: 15.11.2021).
3. Гвоздарева А.И. Значение оценки эластичности спроса и предложения для предпринимательской практики // Финансовые рынки и экономический рост : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Перо, 2019. – С. 161-182.
4. Давыдова Е.А. Эластичность спроса и предложения // Модуль@Hse.ru. – 2011. – № 1(15). – С. 52-64. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://fdp.hse.ru/data/2011/05/27/1212548737/52_modul-1-2011.pdf (дата обращения: 15.11.2021).
5. Долгоруков А.И. Эластичность спроса и предложения, ее измерение и значение // Актуальные проблемы экономики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – Ч. 1. – С. 129-131.
6. Калитин Б.С. Метод вычисления ценовой эластичности спроса / Б.С. Калитин, М.С. Кузьмич // Экономические исследования и разработки. – 2016. – № 4. – С. 7-17. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://edrj.ru/article/22-04-16 (дата обращения: 15.11.2021).
7. Лифанова А.А. Ценовая эластичность спроса // Студенческий. – 2021. – № 19-4 (147). – С. 41-42. – Электрон. копия доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/19%28147_4%29.pdf (дата обращения: 15.11.2021).
8. Микроэкономика : лекции (контент) по дисциплине : электрон. учеб. пособие. – URL: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_6/5/5_R1_T2.html (дата обращения: 15.11.2021).
9. Муляр А.С. Эластичность спроса на предложение // Вестник современных исследований. – 2021. – № 1/2 (39). – С. 23-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44733627_73655831.pdf (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Мухина Е.Р. Исследование факторов ценовой эластичности спроса и предложения // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 5. – С. 36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-tsenovoy-elastichnosti-sprosa-i-predlozheniya (дата обращения: 15.11.2021).
11. Синкевич Н.В. Эластичность спроса и предложения на товар / Н.В. Синкевич, Ф.И. Рубанов, Р.Г. Закинян // Прошлое, настоящее и будущее российской цивилизации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2015. – С. 86-92.
12. Топе А.И. Эластичность спроса и уровень цен // Прогрессивные технологии развития. – 2018. – № 12. – С. 81-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37114102 (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
13. Турчихина Г.С. Экономическая теория (микроэкономика) : учеб. пособие / Г.С. Турчихина, Т.И. Себекина ; под ред. В.В. Ковалевского. – Брянск, 2015. – С. 60-80.
14. Чернова Ю.М. Эластичность спроса и предложения и ее значение для предпринимательской деятельности // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2020. – С. 251-254.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25900  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые сотрудники КОРУНБ.Помогите,пожалуйста,найти лит-ру по теме"Анализ рынков. Спрос. Предложение". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую подборку по Вашей теме (источники: Научная библиотека «КиберЛенинка», ПС Яндекс, ЭК ТОНБ, БД «еLibrary», БД МАРС «Арбикон»):
1.Белых А. А. Интерпретация эффективности сложных систем с позиций рыночных отношений / А. А. Белых, В. А. Харитонов // Науч. журн. КубГАУ. – 2010. – № 59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-effektivnosti-slozhnyh-sistem-s-pozitsiy-rynochnyh-otnosheniy (24.03.2016).
2.Ващенко Р. Особенности развития современного рынка // УЭкС. – 2011. – № 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sovremennogo-rynka (24.03.2016).
3.Гончаренко В. М. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности / В. М. Гончаренко, М. С. Елаева, А. Б. Шаповал. – М. : Форум : Инфра-М, 2015. – 83 с.
4.Зиннуров У. Г. Анализ внешней среды, выделение привлекательных сегментов рынка / У. Г. Зиннуров, Ф. Р. Муллаянова // Вестн. УГАТУ. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vneshney-sredy-vydelenie-privlekatelnyh-segmentov-rynka (24.03.2016).
5.Кочергин В. И. Управление соотношением между спросом и предложением // Изв. ВолгГТУ. – 2014. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sootnosheniem-mezhdu-sprosom-i-predlozheniem (24.03.2016).
6.Манохин А. В. Количественный анализ экономических категорий / А. В. Манохин, Р. Р. Мухимханов // Проблемы Науки. – 2015. – № 4 (34) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvennyy-analiz-ekonomicheskih-kategoriy (24.03.2016).
7.Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл ; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера. – М. : Эксмо, 2007. – 830 с.
8.Машунин Ю. К. Статистические функции спроса-предложения в векторных задачах моделирования рынка // Вестн. ТГЭУ. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskie-funktsii-sprosa-predlozheniya-v-vektornyh-zadachah-modelirovaniya-rynka (24.03.2016).
9.Меркулова Ю. В. Об оптимизации ассортиментных стратегий // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-optimizatsii-assortimentnyh-strategiy (24.03.2016).
10.Меркулова Ю. В. Об оптимизации целевой функции товара // Фундамент. и приклад. исслед.: проблемы и результаты. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-optimizatsii-tselevoy-funktsii-tovara (24.03.2016).
11.Мэнкью Н. Грегори. Принципы экономикс / Н. Грегори Мэнкью ; [пер. с англ. А. Смольского, О. Табеловой]. – 4-е изд. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 670 с. : ил., табл.
12.Синчук И. Ю. Совокупный спрос и совокупное предложение // Медицина и образование в Сибири. – 2007. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovokupnyy-spros-i-sovokupnoe-predlozhenie (24.03.2016).
13.Трифонов Е. В. Общее равновесие рынка как экономическая система // Актуальные вопр. экон. наук. – 2012. – № 24-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschee-ravnovesie-rynka-kak-ekonomicheskaya-sistema (24.03.2016).

№ 11245  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помоготе ,пожалуйста , подобрать литературу для диплома на тему" Особенности формирования потребительского спроса"
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 16578.

№ 4623  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, источники для написания курсовой работы по теме: "Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров (услуг) на внутреннем рынке".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем писок публикаций по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С.32-37.
2. Багомедов М.А. Обеспечение сбалансированности производства и сбыта продукции промышленности региона с учетом уровня спроса населения / М.А. Багомедов, М.М. Абдусаламова ; Рос. акад. наук, Дагестанский науч. центр, Ин-т социально-экон. исслед. – Махачкала : Наука плюс, 2006. – 362 с. : ил. – Библиогр.: с. 353-358 (104 назв.).
3. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/128.html (23.09.09).
4. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и математические методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 101-109. – Библиогр.: с. 109.
5. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. – [9-е изд.]. – СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. – 127 с. : граф. – (Школа бизнеса). – Библиогр.: с. 127.
6. Зальцман М. Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы : пер. с англ. / М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О`Рейли. – М. [и др.] : Диалектика, 2007. – 218 с.
7. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 11. – С. 26-28. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.).
8. Имшинецкая И. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 12. – С.24-29.
9. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Упр. продажами. – 2007. – № 6. – С. 344-350. – Библиогр.: с. 350 (5 назв.).
10. Котлер Ф. Стимулирование сбыта // Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/btl_market/6c3eff7b46dc0369c503a673d03f0ad6/index.htm (23.09.09).
11. Кривошеева Т.М.Формирование спроса населения на товары и услуги в условиях различных механизмов функционирования экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кривошеева Т.М. ; [Моск. гос.ун-т сервиса]. – М., 2006. – 29 c. : ил. – Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.).
12. Купит – не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. – 2007. – № 7. – С. 29-33.
13. Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Там же. – 2008. – № 11. – С. 46-48.
14. Незаметные скидки : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Там же. – 2008. – № 2. – С. 27.
15. Подольский М.С. Формирование спроса на продукцию проектных организаций / М.С. Подольский, И.В. Первушин, П.В. Ковалев // БСТ: бюл. строительной техники. – 2008. – № 4. – С. 44-45.
16. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84 : схемы. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).
17. Успенский И.В. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете // ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (23.09.09).
18. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (23.09.09).
19. Шиманов Д. Что вначале: спрос или предложение? // Маркетолог. – 2007. – № 7. – С. 15-16.
20. Шуремов Е. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шуремов, Д. Заложнев // Пробл. теории и практ. упр. – 2009. – № 4. – С. 96-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).

№ 3971  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания курсовой работы по теме:" Особенности стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).Желательно чтобы источники были в электронном виде. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список источников (источники поиска – ПС Яндекс, NIGMA, Google):
1. Ceргeeв А.А. Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании [Электронный ресурс] // АМТ Консалтинг Групп. – 2008. – URL: http://www.amt-training.ru/articles/index.php?IBLOCK_ID=13&SECTION_ID=110&ELEMENT_ID=7763 (20.05.09).
2. Стратегии маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] // Сайт маркетологов Республики Коми. – Сыктывкар, 1999-2001. – URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/res/kommunik1.htm (20.05.09).
3. Товароведение. Продвижение товаров. Рекламное дело // Основы маркетинга : учебник для колледжей и техникумов / Н.В. Мурашкин, В.К. Демченков, Е.В. Моштакова и др. ; под общ. ред. Н.В. Мурашкина. – Вел. Луки, 2001. – Гл. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5362&p_page=18 (20.05.09).
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // EREPORT.RU : Мировая экономика : [сайт]. – URL: http://www.ereport.ru/articles/market/mktng11.htm (20.05.09).
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – 06.10.08. – URL: http://www.marketing-guide.ru/tag/meropriyatiya-fosstis/ (20.05.09).

№ 3042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста помогите, очень нужна информация по предмету "Экономическая теория" по теме "Совокупный спрос и совокупное предложение", заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по теме (источники ИПС Яndex, каталоги ВОУНБ, РГБ, ИНИОН):
1. Бекетова А.И. Концептуальные основы формирования эффективного спроса в современной российской экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Бекетова А.И. – М., 2004. – 28 с.
2. Белкин В.А. Взаимосвязь модели совокупного спроса-предложения в кривой Филлипса // Пробл. региональной экономики. – 2003. – № 1/2. – С. 37-44.
3. Богатин Ю.В. Экономическое управление бизнесом. Совокупный спрос и совокупное предложение товаров [Электронный ресурс] / Ю.В. Богатин, В.А. Швандер. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/bogatin_econmanage/ch34_i.html (22.01.09).
4. Варьяш И.Ю. Выбор цели // Банковское дело. – 2007. – № 11. – С. 11-16.
5. Дорохов Е.В. Особенности формирования совокупного спроса и предложения на российском фондовом рынке и специфика его взаимосвязи с зарубежными рынками ценных бумаг // Финансы и бизнес. – 2007. – № 1. – С. 6-23.
6. Зуфарова Н. Факторы совокупного спроса // Экономика и статистика. – Ташкент, 1997. – № 7/8. – С. 3-5.
7. Кобленц-Мишке Ю.А. Пороговые модели динамики агрегированного спроса // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 3. – С. 117-126
8. Ласкова Т.С. Экономические инструменты государственной политики стимулирования совокупного спроса в условиях посткризисного развития российской экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ласкова Т.С. – Ростов н/Д, 2005. – 30 с.
9. Маневич В.Е. Эволюция неравновесного анализа // Экономика и мат. методы. – М., 2007. – Т. 43, № 1. – С. 38-51.
10. Маневич В.Е. О двух послевоенных статьях В. Леонтьева // Там же. – 2006. – Т. 42, № 2. – С. 30-50.
11. Менеджмент организации : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m98/1_27.htm (22.01.09).
12. Платежеспособный спрос и структурные изменения в промышленности / Н. Райская и др. // Экономист. – 2004. – № 2. – С. 16-20.
13. Попов В.А. Основы макроэкономического прогнозирования : учеб. пособие / В.А. Попов. – М., 1995. – 80 с.
14. Зверев А.Ф. Экономическая теория [Электронный ресурс] : курс лекций / А.Ф. Зверев. – 2002. – Из содерж.: Совокупный спрос и совокупное предложение. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/1584 (22.01.09).

№ 2722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,помогите,пожалуйста найти материал (в электронном виде)к реферату, на тему: "Товары пассивного спроса" по предмету: Маркетинг
спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список электронных ресурсов, близких по содержанию к Вашей теме. Материалов раскрывающих Вашу тему в полном объеме найти не удалось (источник – ИПС Яndex, Nigma):
1. Бернович П.А. Товары, которые мы покупаем // Национальный конкурс «Брэнд года» : [сайт]. – Минск, 2005. – URL: http://www.bestbrand.by/news/155.html?print=1 (27.11.08).
2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/5/353.html (27.11.08).
3. Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала спортивного магазина // INDEXEVENTUS : [сайт]. – Мытищи, 2000-2008. – URL: http://www.indexeventus.ru/ArticleAll.asp?AID=B8E683DE-B7D0-4BA3-9DCE-4B80B670BC12&IsN=0 (27.11.08).
4. Иванов Л. Мерчандайзинг – прибыль без затрат : [доклад на семинаре] // Бизнес класс. – М., 2002. – URL: http://www.classs.ru/library1/sales/ivanov_leonid/print/?resultpage=2 (27.11.08).
5. Имшинецкая И. Рекламная лингвистика. Ч. 1. Сбываем импульсные товары // Рекламодатель : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1430 (27.11.08).
6. Осташков А.В. Маркетинг : учеб. пособие / А.В. Осташков. – Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2005. – 293 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13988&p_page=16 (27.11.08).
7. От маркетинга к event маркетингу // INTELLIGENT : [сайт]. – Рига, 2006-2007. – URL: http://www.intelligent.lv/ru/Ot-Marketinga-k-EVENT-Marketingu/76_14922.html (27.11.08).
8. Парамонова Т.Н. Управление восприятием человека в мерчендайзинге // Office-info : справочно-информ. портал. – Минск, 2008. – URL: http://www.office-info.by/ru/articles/1065/ (27.11.08).
9. Рудой А. Активная борьба с пассивным спросом // Компаньон online : [сайт]. – 17.01.07. – URL: http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=12714&Callback=46 (27.11.08).
10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг : учебник. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – Из содерж.: Гл. 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bseu.by/uspensk/5.htm (27.11.08).