Здравствуйте, пишу дипломную работу по психологии. Можете, пожалуйста, помочь с подбором литературы на тему: "Особенности профессионального самоопределения студентов старших курсов".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Актуальные проблемы профориентологии на современном этапе развития общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 28 октября 2021 г.) / Сибирский гос. ун-т путей сообщения, Росжелдор, Гор. центр психолого-пед. поддержки молодежи "Родник" Упр. молодеж. политики мэрии г. Новосибирска. – Новосибирск : Изд-во Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2022. – 89, [1] с. : ил., табл.
2. Беляева Е.В. Особенности профессионального самоопределения студентов на завершающем этапе вузовского обучения // Осознание культуры – залог обновления общества. Перспективы развития современного общества : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф. (Севастополь, 12–13 апреля 2019 года). – Севастополь : Рибест, 2019. – С. 161-164. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38599103 (дата обращения: 25.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Килина А.В. Анализ состояния проблемы профессионального самоопределения в студенческой среде // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2022. – № 204. – С. 96-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-problemy-professionalnogo-samoopredeleniya-v-studencheskoy-srede (дата обращения: 28.10.2024).
4. Мухина М.В. Изучение проблемы профессионального самоопределения студентов вуза // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7, № 6. – С. 58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-problemy-professionalnogo-samoopredeleniya-studentov-vuza (дата обращения: 25.10.2024).
5. Новикова Т.О. Особенности профессионального самоопределения студентов медицинского вуза / Т.О. Новикова, Е.А. Потапова, Л.В. Сахно, И.В. Колтунцева // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2023. – № 4 (52). – С. 84-97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-studentov-meditsinskogo-vuza (дата обращения: 25.10.2024).
6. Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени: (к 85-летию академика Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой) : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования [и др.] ; авт.-сост.: В.М. Жураковский [и др.]. – Москва : РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2024. – 396 с. : ил.
7. Профессиональное самоопределение – дорога в постиндустриальный мир: (по материалам научно-практической конференции) : монография / Рос. акад. образования, Рос. гос. ун-т нефти и газа (Национальный исслед. ун-т им. И.М. Губкина) ; отв. ред.: И.Г. Алехина. – Москва : РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2021. – 162 с. : ил., табл.
8. Ситникова И.В. Процесс профессионального самоопределения молодежи: школа – вуз – рынок труда. На примере Нижегородского региона : дис. ... канд. социол. наук / И.В. Ситникова ; Национальный исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2022. – 175 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/protsess-professionalnogo-samoopredeleniya-molodezhi-shkola-vuz-rynok-truda-na-primere-nizhe (дата обращения: 25.10.2024).
9. Скударева Г.Н. Карьерные ориентации студентов-будущих педагогов: некоторые особенности / Г.Н. Скударева, М.Н. Усцева // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2024. – № 2. – С. 92-97. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68529257 (дата обращения: 28.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Современная профориентация: синтез воспитания и самоопределения: (по материалам науч.-практ. конф.) : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Рос. гос. ун-т нефти и газа (национальный исслед. ун-т) им. И.М. Губкина ; авт.-сост.: В.М. Жураковский [и др.]. – Москва : РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2023. – 230 с. : ил.
11. Чепелева Л.М. Особенности профессионального самоопределения современной молодежи / Л.М. Чепелева, А.А. Чепелева // Гуманитарные науки. – 2021. – № 4 (56). – C. 144-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-sovremennoy-molodezhi (дата обращения: 28.10.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пишу дипломную работу по психологии. Можете, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Гендерные особенности профессионального выбора".
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Александрова М.А. Гендерная дискриминация в праве женщин на выбор профессии // Beneficium. – 2019. – № 4 (33). – С. 74-83. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-diskriminatsiya-v-prave-zhenschin-na-vybor-professii/viewer (дата обращения: 27.09.2024).
2. Байбакова Е.С. Влияние гендера на выбор профессии старшеклассников / Е.С. Байбакова, Е.Ю. Пряжникова, Н.Л. Соколова, М.Г. Сергеева // Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 2 (127). – С. 181-192. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendera-na-vybor-professii-starsheklassnikov (дата обращения: 30.09.2024).
3. Басаргина Е.В. Сравнительный анализ профессиональной успешности мужчин и женщин // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2021. – № 12. – С. 63-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-professionalnoy-uspeshnosti-muzhchin-i-zhenschin/viewer (дата обращения: 27.09.2024).
4. Бисерова Г.К. Профессиональные интересы старшеклассников в контексте гендерных исследований // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 365-368. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-interesy-starsheklassnikov-v-kontekste-gendernyh-issledovaniy/viewer (дата обращения: 27.09.2024).
5. Бутковская С.А. Становление гендерной идентичности в процессе профессионального самоопределения : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Бутковская Светлана Анатольевна ; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.]. – Хабаровск, 2007. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003060244 (дата обращения: 27.09.2024).
6. Клименко Л.В. Гендерные особенности профессиональной идентичности врачей в медицинских династиях / Л. В. Клименко, О. Ю. Посухова // Социодинамика : сетевое изд. – 2021. – № 9. – С. 27-38. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36560 (дата обращения: 27.09.2024).
7. Кобазова Ю.В. Гендерная социализации старших школьников в процессе профессионального самоопределения : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Кобазова Юлия Владимировна ; [Место защиты: Моск. псих.-соц. ин-т]. – Москва, 2009. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003478490 (дата обращения: 27.09.2024).
8. Козлов В.В. Гендерная психология: история и теория : учебник для вузов / В.В. Козлов. – Москва, 2024.
9. Ларионова А.А. Изучение гендерных различий в психологии / А. А. Ларионова, М.А. Данилова // Colloquium-Journal. – 2019. – № 13-6 (37). – С. 64-65. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-37-6.pdf (дата обращения: 27.09.2024).
10. Полякова П.А. Проблема гендерной схематизации в выборе девушками профессиональной деятельности в сфере IT / П. А. Полякова, Т. В. Бугайчук // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 3 (114). – С. 167-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-gendernoy-shematizatsii-v-vybore-devushkami-professionalnoy-deyatelnosti-v-sfere-it/viewer (дата обращения: 27.09.2024).
11. Пудова Е.А. Особенности выбора профессии учениками с разной гендерной ориентацией // Инновационная наука. – 2019. – № 11. – С. 172-174. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vybora-professii-uchenikami-s-raznoy-gendernoy-orientatsiey?ysclid=m1oz4n3lm7229906966 (дата обращения: 27.09.2024).
12. Шилова Н.П. Гендерные особенности формирования временной перспективы будущего в юношеском возрасте // Психолог : сетевое изд. – 2019. – № 5. – С. 66-72. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31066 (дата обращения: 27.09.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, необходимо 60-70 источников не старше 10 лет для написания магистерской диссертации по психологии на тему: "Особенности взаимосвязи личностных характеристик и профориентации старшеклассников больных сахарным диабетом". Помогите пожалуйста с поиском!!!Заранее большое спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Напоминаем также, что, Согласно Положению о Виртуальной службе КОРУНБ, количество предоставляемых источников в ответ на запрос ограничено 10-15 записями. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google):
1. Бикбулатова А.А. Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью / А. А. Бикбулатова, А. В. Карплюк, Г. Н. Паршин, Д. А. Джафар-Заде [и др.] // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2018. – Т. 23, № 2. – С. 50-58. – URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2018_n2/Bikbulatova_Karplyuk_et_al?ysclid=lxzre2icpe385672148 (дата обращения: 29.06.2024).
2. Бобкова О.В. Модель профориентационной работы с учащимися старших классов, имеющими ограниченные возможности здоровья и инвалидность / О.В. Бобкова, А. В. Ермина // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 5. – С. 89–93. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36674&ysclid=lxzr6tdpsh430993514 (дата обращения: 29.06.2024).
3. Зайцева Н.Г. Социальная адаптация учащегося в свете сахарного диабета // Молодой ученый. – 2016. – № 8.4 (112.4). – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/112/28559/ (дата обращения: 01.07.2024).
4. Колкова С.М. Акцентуации характера подростков, страдающих сахарным диабетом / С. М. Колкова, Ю. В. Живаева, Е. И. Стоянова, Т. В. Казакова [и др.] // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. – 2022. – Vol. 14, N 6. – P. 172-190. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://discover-journal.ru/jour/index.php/sjlsa/article/view/644 (дата обращения: 29.06.2024).
5. Коломиец И.Л. Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Коломиец Ирина Леонидовна. – Санкт-Петербург, 2013. – 199 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnye-i-povedencheskie-kharakteristiki-bolnykh-sakharnym-diabetom-detei-i-ikh-matere (дата обращения: 29.06.2024).
6. Петрова Е.А. Трудовое и профессиональное ориентирование лиц с инвалидностью и ОВЗ : учеб. пособие / Е. А. Петрова, В. В. Пчелинова, Д. А. Джафар-Заде. – Москва : Изд-во РГСУ, 2016. – 310 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://xn--80aabdcpejeebhqo2afglbd3b9w.xn--p1ai/uploads/umm/document/74/06a90a37c6.pdf (дата обращения 01.07.2024).
7. Продовикова А. Связь личностных особенностей и комплаентности у пациентов с сахарным диабетом / А. Продовикова, Л. Имайкина // Психологические исследования : [электрон. период. изд.]. – 2023. – Т. 16, № 87. – URL: https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/1350 (дата обращения: 29.06.2024).
8. Сафронов Д.А. Особенности психологической адаптации детей, больных сахарным диабетом / Д. А. Сафронов, Т. И. Сурьянинова, А. С. Фетисова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – № 1. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12996 (дата обращения: 29.06.2024).
9. Чувакова О.А. Психологическое сопровождение при обучении детей и подростков, больных сахарным диабетом, саморегуляции, самоконтролю заболевания / О. А. Чувакова, Г. И. Чуваков // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2015. – № 2 (№ 85). – С. 104-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-pri-obuchenii-detey-i-podrostkov-bolnyh-saharnym-diabetom-samoregulyatsii-samokontrolyu-zabolevaniya (дата обращения: 29.06.2024).
10. Цыганкова М.Н. Формирование субъектности как условие профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цыганкова Мария Николаевна. – Москва, 2016. – 275 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-subektnosti-kak-uslovie-proforientatsii-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-voz?ysclid=lxzrgnj86s347363016/read/read/read (дата обращения: 29.06.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы не старше 3 лет на тему Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях образовательной
организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, БД МАРС.
1. Бушланова Ю.С. Современные информационные технологии в профессиональном самоопределении обучающихся старших классов // Мир образования – образование в мире. – 2021. – № 4. – С. 279-285.
2. Гангнус Н.А. Создание индивидуальной образовательной среды в пространстве профессионального самоопределения старших школьников в аспекте требований обновленных ФГОС // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы всерос. науч.-практ. конф. с дистанцион. и междунар. участием (Ульяновск, 21–22 декабря 2023 г.). – Ульяновск : Зебра, 2023. – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_61072810_72127358.pdf (дата обращения: 26.06.2024). – Доступ после регистрации.
3. Горбачева О.М. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствами общеразвивающей программы / О.М. Горбачева, Н.И. Сулейманова // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 12. – С. 18-20.
4. Демешенкова В.В. Исследование профессионального самоопределения старших школьников профильных классов // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 34. – С. 145-152. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48284275_82310311.pdf (дата обращения: 26.06.2024). – Доступ после регистрации.
5. Елгина С.В. Интерактивные методы и инновационные технологии в сфере профессионального самоопределения школьников // Современное образование: наука и практика. – 2021. – № 1 (16). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47286899_94174172.pdf (дата обращения: 26.06.2024). – Доступ после регистрации.
6. Пронькин В.Н. Профориентационный потенциал школы и его отражение в основной образовательной программе основного общего образования // Школа и производство. – 2022. – № 5. – С. 53-60.
7. Профессиональное самоопределение старшеклассников с разными показателями рефлексивности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов, В.С. Кудинов, А.А. Достатняя // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 2 (55). – С. 13-26. – Электронная копия доступна на платформе ReseachGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/353521553_PROFESSIONAL_SELF-DETERMINATION_OF_HIGH_SCHOOL_STUDENTS_WITH_DIFFERENT_DEGREES_OF_REFLEXIVITY (дата обращения: 26.06.2024).
8. Силкина Н.В. Вектор развития профессионального самоопределения и профессиональной ориентации школьников в условиях современных практик / Н.В. Силкина, О.И. Кашник // Развитие человека в современном мире. – 2022. – № 3. – С. 73-81. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50015810_92027718.pdf (дата обращения: 26.06.2024). – Доступ после регистрации.
9. Усова С.Н. Профессиональная ориентация школьников: новые решения и практики школ-лидеров образования Подмосковья // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2022. – № 2 (80). – С. 46-53. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-orientatsiya-shkolnikov-novye-resheniya-i-praktiki-shkol-liderov-obrazovaniya-podmoskovya?ysclid=lxvouazzr5623659821 (дата обращения: 26.06.2024).
10. Хеннер Е.К. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессии // Образование и наука. – 2021. – Т. 23, № 8. – С. 37-60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov-na-it-professii?ysclid=lxvovs9vpn796698890 (дата обращения: 26.06.2024).
11. Холкова А.Г. Ресурсный центр профориентации как инновационная сетевая площадка развития профессионального самоопределения школьников // Учитель и время. – 2022. – № 17. – С. 76-84. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50455476_62102334.pdf (дата обращения: 26.06.2024). – Доступ после регистрации.
12. Чаплыгина А.В. Реализация проектной деятельности обучающихся образовательного кластера как условие их профессионального самоопределения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – № 1. – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-proektnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-obrazovatelnogo-klastera-kak-uslovie-ih-professionalnogo-samoopredeleniya?ysclid=lxvqfstme6477401952 (дата обращения: 26.06.2024).
13. Черникова И.Ю. Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников // Мир образования – образование в мире. – 2022. – № 1. – С. 143-151.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список авторефератов диссертаций по теме профориентации молодежи (школьников, старшеклассников, подростков). Интересуют исследования последних 3-5 лет.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источник – ЭК РГБ):
1. Белоусова А.К. Формирование готовности обучающихся к выбору профессии в образовательном пространстве региональной системы образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белоусова Анастасия Константиновна. – Красноярск, 2019. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008703217?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
2. Гаврилова О.М. Формирование готовности старшеклассников к выбору педагогической профессии в информационно-деятельностном образовательном пространстве «педагогический университет – школа» : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гаврилова Ольга Михайловна. – Красноярск, 2019. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008591878?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
3. Любягина О.А. Формирование мотивационной готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Любягина Ольга Анатольевна. – Казань, 2021. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010259659?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
4. Назарова М.Р. Педагогические особенности подготовки старшеклассников с разным социальным статусом семьи к профессиональному самоопределению : на примере Республики Таджикистан : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Назарова Мавлуда Раджабалиевна. – Душанбе, 2020. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010174501?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
5. Олиндер М.В. Профориентационная работа со старшеклассником в довузовской подготовке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Олиндер Марина Владимировна. – Оренбург, 2020. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010252486?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
6. Поломошнова С.А. Педагогическое управление профессиональным самоопределением старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поломошнова Светлана Анатольевна. – Великий Новгород, 2018. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008707089?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Доступ к диссертации в ТОНБ.
7. Скрипова Н.Е. Теория и практика ориентации школьников на рабочие профессии : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Скрипова Надежда Евгеньевна. – Махачкала, 2018. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008715260?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
8. Янькин Д.В. Формирование профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательной школы в условиях развития регионального рынка труда : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Янькин Дмитрий Валерьевич. – Кемерово, 2021. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010622978?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 20.06.2023). – Полный доступ к диссертации в ТОНБ.
Вы можете расширить список авторефератов по Вашей теме, если проведете самостоятельный поиск в Электронном каталоге РГБ (открыть ссылку).
С полными текстами диссертаций Вы можете ознакомиться в Секторе правовой информации Тульской ОНБ (ком. 208).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Учет типов темперамента при профориентации"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Алисова Х.Х. Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся // Педагогическая деятельность как творческий процесс : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Грозный, 2020. – С. 54-59. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44254805 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ из ТОНБ.
2. Бондарева С.В. Влияние типа индивидуального темперамента на выбор профессии / C.В. Бондарева, В.В. Сербинович // Молодёжь Сибири – науке России : Междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2019. – С. 22-24. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37381460 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ из ТОНБ.
3. Буянова Г.В. Темперамент как фактор выбора профессии // Образование и наука. – 2010. – № 7. – С. 81-87. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/temperament-kak-faktor-vybora-professii (дата обращения: 09.06.2023).
4. Велумян Н.А. Роль темперамента в профессиональном самоопределении старшеклассников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – № 2. – С. 86-89. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-temperamenta-v-professionalnom-samoopredelenii-starsheklassnikov (дата обращения: 08.06.2023).
5. Ибрагимова Э.С. Темперамент. Влияние темперамента на выбор профессии / Э.С. Ибрагимова, Р.М. Эхаева // Наука и молодежь : Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и аспирантов. – Грозный, 2016. – С. 215-218. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28937059 (дата обращения: 06.08.2023). – Доступ из ТОНБ.
6. Кочура А.И. Особенности темперамента личности как фактора выбора профессии // Человек и общество в цифровой экономике: опыт, проблемы и направления развития : Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва «Издательский Дом – Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/545-f.pdf (дата обращения: 08.06.2023).
7. Лебедева А.В. Влияние темперамента на выбор профессии // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 8. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65009.htm (дата обращения: 08.06.2023).
8. Микаелян М.А. Взаимосвязь между преобладающим типом темперамента и выбором профессии старшеклассников / М.А. Микаелян, И.А. Тоноян // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Горно-Алтайск, 2020. – С. 281-288. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43920083 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ из ТОНБ.
9. Морозова Н.В. Темперамент как основа личностно-ориентированного подхода к профессиональному самоопределению старшеклассников // Оригинальные исследования : науч.-практ. электрон. журн. – 2021. – Т. 11, № 2. – С. 90-98. – URL: https://ores.su/media/filer_public/b0/cd/b0cd29b3-8b21-45bd-8fbf-ab3f9f9abb1c/11_temperament_kak_osnova_lichnostnoorientirovannogo_podkhoda_k_professionalnomu_samoopredeleniiu_starsheklassnikov.pdf (дата обращения: 08.06.2023).
10. Першина К.В. Роль темперамента в профессиональном самоопределении // Вестник экспериментального образования. – 2021. – № 2 (27). – С. 59-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-temperamenta-v-professionalnom-samoopredelenii (дата обращения: 09.06.2023).
11. Петрова Т.А. Влияние темперамента на выбор профессии / Т.А. Петрова, Т.В. Касьяненко // Будущее науки-2017 : сб. науч. ст. 5-й Междунар. молодеж. науч. конф. : в 4 т. – Курск, 2017. – Т. 2. – С. 125-129. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29266512 (дата обращения: 08.06.2023). – Доступ из ТОНБ.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КиберЛенинка (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пишу курсовую по педагогике на тему: Профессиональное самоопределение школьников в вожатской деятельности.
Не могу подобрать нужную литературу, помоги, пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Богданова Е.В. Движение вожатских отрядов школьников «Стриж» // Народное образование. – 2014. – № 2 (1435). – С. 213-216. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dvizhenie-vozhatskih-otryadov-shkolnikov-strizh (дата обращения: 11.04.2023).
2. Богданова Е.В. Проблемно-стратегический подход в организации вожатской деятельности школьников // Pedagogical Review. – 2016. – № 3 (13). – С. 138-147. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemno-strategicheskiy-podhod-v-organizatsii-vozhatskoy-deyatelnosti-shkolnikov (дата обращения: 11.04.2023).
3. Богданова Е.В. «Пусть это будем МЫ» – проект организации вожатской деятельности подростков // Дополнительное образование – вне рамок, вне границ : материалы II всерос. образовательного форума. – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб ГУТИ. URL: http://library.altspu.ru/dc/pdf/holodkova1.pdf#page=19(дата обращения: 11.04.2023).
4. Богданова Е.В. Стратегии поддержки социально-значимой вожатской деятельности подростков // Педагогический профессионализм в образовании : сб. науч. тр. XII Междунар. науч.-практ. конф. Ч. 2. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2016. – С. 51-58.
5. Григорова В.К. Российское движение школьников: подготовка вожатых нового поколения / В. К. Григорова, К. В. Шилов // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 3(295). – С. 8-12.
6. Дрозд К.В. Педагогическая деятельность вожатого: теория и практика : учеб.-метод. пособие / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2019. – 472 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронной библиотеки ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/7627/1/01789.pdf(дата обращения: 11.04.2023).
7. Кирилина И.В. Российское движение школьников как тенденция развития вожатской деятельности // Вестник научных конференций. – 2021. – № 2-1(66). – С. 64-65.
8. Жорняк Н.П. Детский педагогический отряд как модель эффективной профориентации и успешной социализации старших школьников // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 3. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskiy-pedagogicheskiy-otryad-kak-model-effektivnoy-proforientatsii-i-uspeshnoy-sotsializatsii-starshih-shkolnikov (дата обращения: 11.04.2023).
9. Разумная Л.С. Вожатская деятельность как средство развития опыта самостоятельного общественного действия подростков / Л. С. Разумная, Е. В. Богданова // Детский лагерь как пространство воспитания, развития и социализации детей: современный взгляд на развитие педагогики каникул : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2013. – С. 96–103.
10. Смышляева Л.Г. Развитие региональной практики профессиональной ориентации школьников на педагогическую деятельность: стратегия и ресурсы / Л.Г. Смышляева, Г.Ю. Титова // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 5 (170). – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-regionalnoy-praktiki-professionalnoy-orientatsii-shkolnikov-na-pedagogicheskuyu-deyatelnost-strategiya-i-resursy (дата обращения: 11.04.2023).
11. Столбова Е.А. Профориентация старших подростков на педагогические специальности в условиях дополнительного образования // Вестник ЮУрГГПУ. – 2016. – № 10. – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsiya-starshih-podrostkov-na-pedagogicheskie-spetsilnosti-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.04.2023).
12. Школьный вожатский отряд – ученики-наставники нового поколения. ГБОУ Школа Бибирево // Московский центр «Патриот.Спорт» : сайт. – Москва, 2023. – URL: https://patriotsport.moscow/shkolnyj-vozhatskij-otrjad-ucheniki-nastavniki-novogo-pokolenija-gbou-shkola-bibirevo/?ysclid=lgc7nkb1kb165857716(дата обращения: 11.04.2023).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
Пишу ВКР, помогите подобрать литературу не позднее 2017 года по теме" расширение представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий посредством дидактических игр"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Буршит И.Е. Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий / Буршит И.Е., Зайцева А.А. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. Гуманитарные науки. – 2020. – № 1. – С. 9-14. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского института им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2020/2020_01.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
2. Зиновьева А.А. Включение дошкольников в пробную профессиональную деятельность как средство ранней профориентации / Зиновьева А.А., Мазниченко М.А., Шуванова В.П. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10082 // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2020. – № 5 (101). – С. 18-31. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-doshkolnikov-v-probnuyu-professionalnuyu-deyatelnost-kak-sredstvo-ranney-proforientatsii/viewer (дата обращения: 21.02.2022).
3. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста / Иванова Н.В., Виноградова М.А. – DOI 10.24411/1813-145X-2019-10414 // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3. – С. 38-46. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2019_3/09.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
4. Королькова Ю.В. Ресурсы воспитательной работы в профориентации современного школьника / Королькова Ю.В., Рябченко Н.Н. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 31. – С. 1061-1065. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970227.htm (дата обращения: 21.02.2022).
5. Марковникова Е.Ю. Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» как средство экономического образования детей дошкольного возраста / Е. Ю. Марковникова, Л. Д. Патракова, К. П. Каткова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 10 (47). – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/208/6628/ (дата обращения: 21.02.2022).
6. Минникова Ю.М. Сюжетно-ролевая игра как форма воспитания представлений о мире профессий у старших дошкольников. – DOI 10.7442/2071-9620-2019-11-3-98-105 // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2019. – Т. 11, № 3 (45). – С. 98-105. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.rbiu.ru/upload/3_2019.12.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
7. Реброва В.И. Развитие сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста как способа воспроизведения социальных, общественных и трудовых функций взрослых посредством проектно ориентированной деятельности. – DOI 10.23951/1609-624Х-2019-8-55-60 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (205). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/rebrova_v._i._55_60_8_205_2019.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
8. Родыгина З.С. Развитие представлений о профессиях старших дошкольников в процессе дидактической игры / Родыгина З.С., Савинова С.В. – DOI 10.52772/25420291_2021_2_152 // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2 (50). – С. 152-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/769/545 (дата обращения: 21.02.2022).
9. Чернова А.А. Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12563/ (дата обращения: 21.02.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Добрый день. Могли бы вы помочь с подбором литературы для дипломной работы? Тема: Формирование знаний о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с трудом взрослых.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК ВОУНБ, ЭК РГБ; ЭБ «КиберЛенинка»):
1.Антонова М.В. Профориентационная образовательная среда регионального детского технопарка // Профессиональное образование. Столица. – 2018. – № 5. – С. 18-24.
2.В семье железнодорожной / А. Кабанкова, М. Дьячкова, Т. Бритаева, О. Титова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 16-18.
3.Дягилева М.Э. Профессиональные пробы для детей старшего возраста дошкольного образования // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 17 (29). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-proby-dlya-detey-starshego-vozrasta-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 27.03.2021).
4.Зиновьева А.А. Включение дошкольников в пробную профессиональную деятельность как средство ранней профориентации / А.А. Зиновьева, М.А. Мазниченко, В.П. Шувалова // СДО. – 2020. – № 5 (101). – С. 18-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-doshkolnikov-v-probnuyu-professionalnuyu-deyatelnost-kak-sredstvo-ranney-proforientatsii (дата обращения: 27.03.2021).
5.Киселева Н.А. Ранняя профориентация в дошкольном учреждении : [опыт работы детского сада № 23 г. Чебоксары по педагогическому проекту "Калейдоскоп профессий"] / Н. А. Киселева, Е. В. Семенова, И. И. Скворцова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2018. – № 4. – С. 102-109.
6.Климина Л.В. Организационно-педагогические условия формирования ранней профессиональной ориентации / Л. В. Климина, Л. М. Жабина, О. П. Смагина // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 1. – С. 24-34.
7.Климина Л.В. Педагогическое сопровождение процесса ранней профессиональной ориентации / Л. В. Климина, Л. М. Жабина, О. П. Смагина // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 2. – С. 17-26.
8.Лукьянова О.Л. Формирование ранних представлений ребенка о профессиях в процессе профессиональной ориентации в ДОУ / О.Л. Лукьянова, А.В. Бабаян // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 5. – С. 588-592. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rannih-predstavleniy-rebenka-o-professiyah-v-protsesse-professionalnoy-orientatsii-v-dou (дата обращения: 27.03.2021).
9. Мусатова Л.Я. Формирование у дошкольников знаний о труде : (На материале растениеводства) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусатова Л.Я. ; Гос. пед. ун-т. – Санкт-Петербург, 1993. – 16 с. – Электрон. копия доступна на сайте Российской государственной библиотеки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01000133457#?page=1 (дата обращения: 27.03.2021).
10.Обухова С.Н. Современный дошкольник в мире профессий / С.Н. Обухова, Г.Н. Кузнецова // Детский сад: теория и практика. – 2018. – № 3/4. – С. 90-97.
11.Худолей Е.С. Реализация программы ранней профессиональной ориентации в условиях ПОО СПО (из опыта работы ГБПОУ "Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства им. Я. П. Осадчего") / Е.С. Худолей, Н.В. Задорожная // Инновационное развитие профессионального образования. – 2018. – № 1 (17). – C. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-programmy-ranney-professionalnoy-orientatsii-v-usloviyah-poo-spo-iz-opyta-raboty-gbpou-chelyabinskiy-tehnikum (дата обращения: 27.03.2021).
12.Чумаченко С. Знакомство детей с трудом хлебороба // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 11. – С. 88-90.
13.Щипкова И. Знакомим с профессиями: из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С. 124-127.
14.Яндимирикина Е.В. Профориентация дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 6. – С. 118-121.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской ОНБ.
Добрый день. ПОмогите, пожалуйста собрать список литературы по теме: Квест-игра, как средство ознакомления детей младшего школьного возраста в устаревшими и современными профессиями.
Ответ:
Здравствуйте. Количество источников, полностью соответствующих очень узкой формулировке Вашей темы, к сожалению, невелико. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, e-Library, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Варламова Л.Ф. Квест-игра как форма организации профессиональной ориентации школьников / Л.Ф. Варламова, С.И. Варламова, С.М. Нестерова // Интеграция отечественной науки в мировую: структурные преобразования и перспективные направления развития : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26096330 (дата обращения: 20.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вячеславова Т.И. Сценарий квест-игры «Выбирай профессию» // Компас ПРО : Профориентационный портал. – 2013-2020. – URL: https://viro-profportal.edu.ru/attachments/article/902/book2_31.pdf (дата обращения: 20.05.2020).
3. Ковкова К.А. Квест как актуальная форма познания XXI века / К.А. Ковкова, А. В. Шулепова // Культурные инициативы : материалы 49 Всерос. науч. конф. молодых исследователей. – Челябинск, 2017. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайе Челябинского гос. Ин-та культуры. URL: http://old.chgik.ru/sites/default/files/supportfile/kulturnye_iniciativy_2017_sbornik.pdf#page=77 (дата обращения: 21.05.2020).
4. Маслова А.Г. Литературный квест как интерактивная образовательная технология и форма профориентационной деятельности / А.Г. Маслова, О.Ю. Поляков, О.А. Полякова // Вестник Вятского государственного университета. – 2019. – №2. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-kvest-kak-interaktivnaya-obrazovatelnaya-tehnologiya-i-forma-proforientatsionnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 20.05.2020).
5. Политова И.В. Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками / И.В. Политова, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15 Междунар. Макаренковских студ. пед. чтений, 28-31 марта 2019 г. – Екатеринбург, 2019. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Педагогического музея А.С. Макаренко. URL: http://makarenko-museum.ru/IMS/Lib/Korablyova_TF/Psyh-ped_nasl_proshlogo_Ekat-2019.pdf#page=124 (дата обращения: 20.05.2020).
6. Фаритов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе // Школьные технологии. – 2018. – №4. – С. 90-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole/viewer (дата обращения: 20.05.2020).
7. Халина Е.В. Профориентационное мероприятие в форме квест-игры «Дорога знаний» // Образование. Карьера. Общество. – 2014. – №2(41). – С. 46-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnoe-meropriyatie-v-forme-kvest-igry-doroga-znaniy/viewer (дата обращения: 20.05.2020).
8. Хандогина А.А. Профориентационная квест-игра «Профессии в настоящем и будущем» / А.А. Хандогина, Е.В. Яненко // Строим профессиональное будущее вместе : сб. материалов участников городского конкурса лучших практик, содействующих профессиональной ориентации обучающихся. – Смоленск, 2019. – С. 151-163. – Электрон. копия доступна на сайте МБУ ДО "Центр дополнительного образования №1 г. Смоленска". URL: http://cdo1.ru/2018-2019/konkursy/luchshie_praktiki_sbornik.pdf#page=151 (дата обращения: 20.05.2020).
9. Чистякова Е.А. Профессиональная практика: квест-игра для школьников «Остров профессий» // Актуальные вопросы развития системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (25–27 окт. 2017 г.). – Петрозаводск, 2017. – С. 287-291. – Электрон. копия доступна на сайте Вологодского ин-та развития образования. URL: http://viro.edu.ru/attachments/article/7258/profconf__sbornik_materialov.pdf#page=287 (дата обращения: 20.05.2020).