Добрый день! Интересуют статьи по теме: "Футбольные клубы Испании, Франции, Португалии".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источник – Электронный каталог НБ РК).
1) Барсук О. Л. Страницы футбольной летописи / О. Л. Барсук, А. И. Кудрейко. – Минск : Полымя, 1987. – 155, [5] с.
2) Клубы мира : Европа, Америка, Африка, Азия / [сост. И. В. Гольдес]. – Москва : Терра-Спорт, 2003. – 622 с.
3) Малов В. И. Сто великих футбольных клубов / В. И. Малов. – Москва : Вече, 2012 [т.е. 2011]. – 430 с.
4) Ролан Т. Футбол. Все легендарные клубы мира / Тьери Ролан. – Москва : АСТ : Астрель, 2005. – 191 с.
5) Форд Д. Футбольным фанам : гид по Европе / Дэниел Форд, Билл Эдгар. – Москва : ФАИР, 2011. – 224 с.
См. материалы (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
Здравствуйте. Могли бы Вы помочь в подборе литературы для курсовой работы по теме "Молодёжные pr-программы европейских футбольных клубов" (речь идёт о работе по привлечению детей на стадионы как потенциальных болельщиков)?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – Библотека международной спортивной информации, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Даклин Р. «PR – технологии в английском футболе» : практика и рекомендации / пер. с англ., под. ред. О.А. Феофанова. – М., 2000.
2. Киуру К.В. Мобильные приложения как тренд интегрированных коммуникаций в спорте // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2016. – Т. 1. – С. 92-95.
3. Костиков В.Ю. Символы спорта в коммуникативной стратегии брендовой спортивной организации // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015 : сб. материалов и науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е.С. Дорощук. – 2016. – С. 159-168 . ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (13.03.18)
4. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Вестн. МНЭПУ. – 2015. – Т. 7. – С. 149-158.
5. Скрыпникова А.А. Управление взаимоотношений с болельщиками // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. – №3/4. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimootnosheniy-s-bolelschikami (13.03.18).
6. Солнцев И.В. Финансы в футболе : учебник / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2017. – 240 с. : ил. ; Отдельные страницы (открыть ссылку)
7. Солнцев И.В. Применение доходного подхода к оценке футбольного клуба // Имущественные отношения в РФ. – 2013. – №8 (143). – С. 59-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-dohodnogo-podhoda-k-otsenke-futbolnogo-kluba (13.03.18).
8. Солнцев И.В. Зарубежная практика внедрения программ лояльности для футбольных болельщиков // Практ. маркетинг. – 2015. – № 9 (223). – С. 42-48.
9. Солнцев И.В. Оценка стоимости футбольных клубов и больших спортивных арен : монография / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2016. – 152 с. ; Отдельные страницы (открыть ссылку)
10. Современный футбол: тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг : материалы совместной науч.-практ. конф. кафедры "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и кафедры "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" 19 апреля 2017 г. / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образование "Российский гос. ун-т физической культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК). – М. : РГУФКСМиТ, 2017. – 136 с. : ил., табл. ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (13.03.18)
11. Тультаев Т.А. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект / Т.А. Тультаев, Т.Л. Шкляр // Науковедение. – 2014. – № 2 (21). – С. 84.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со следующими материалами:
- архив журнала «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» (открыть ссылку)
- научные статьи Центра стратегических исследований в спорте (открыть ссылку)
- Нет вай фая». Как Испании привлечь болельщиков с помощью инноваций? (открыть ссылку)
- Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
-(открыть ссылку).
Добрый день. Прошу подобрать литературу и статьи по теме: Правовой статус спортсмена-профессионала в командных видах спорта (на примере Футбольного клуба). Нужна литература не старше 2013 года. Литература должна содержать сведения о трудовых и гражданско-правовых отношениях футболистов. Заранее благодарю за ответ!
Добрый День. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Трудовой договор (контракт) с футболистом профессионалом" и отправить его на почту.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (источники БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ЭК НБ ин-та им. Лесгафта, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Андреев В. П. Особенности регулирования трудовых отношений в профессиональном спорте (на примере футбола) // Справ. кадровика. – 2004. – № 2. – С. 17-24.
То же // Спорт: экономика, право, упр. – 2003. – № 1. – С. 14-20.
2. Васильев С. В. Особенности трудового договора профессиональных спортсменов и рассмотрение споров в области профессионального спорта : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Васильев Сергей Викторович. – М., 2006. – 31 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003260901#?page=1 (20.05.2016)
3.Горлова Д. В. Правила подписания трудового договора футболистом профессионалом [Электронный ресурс] // SportObzor : интернет-журн. – [М], 02.10.2015. – URL: http://www.sportobzor.ru/sport-i-pravo/pravila-podpisaniya-trudovogo-dogovora-futbolistom-professionalom.html (20.05.2016)
4. Макарова В. А. Особенности правового регулирования труда спортсменов / В. А. Макарова, О. И. Палий // Политемат. сетевой электрон. науч. журнал Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2016. – № 115. – С. 798-818. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-truda-sportsmenov (20.05.2016)
5. Галлямова Ю. Б. Правовое регулирование труда профессиональных спортсменов в России // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 5. – С. 1-3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2002n5/p62-63.htm (20.05.2016)
6. Горлова Д. В. Контрактная стабильность в системе трудового права России // Спорт: экономика, право, упр. – 2006. – № 1. – С. 15-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/n3061.html (20.05.2016)
Аннот.: Контрактная стабильность рассматривается на примере игроков-футболистов.
7. Тукманов С. А. Особенности трудоправового статуса профессионального футболиста : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Тукманов Сергей Александрович. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawtheses.com/osobennosti-trudopravovogo-statusa-professionalnogo-futbolista#ixzz497rnTHZP (20.05.2016); Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-trudopravovogo-statusa-professionalnogo-futbolista (20.05.2016)
8. Тукманов С. А. Трудовая функция профессионального футболиста // Право и гос-во: теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 56-60.
9. Тукманов С. А. Трудовой договор профессионального футболиста // Там же. – 2005. – № 12. – С. 59-63.
10. Шевченко О. А. Особенности правого регулирования труда профессиональных спортсменов // Теория и практика физ. культуры. – 2005. – № 6. – С. 45-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/tpfk/2005N6/p45-49.htm (20.05.2016)
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "Организация PR деятельности в спортивном клубе". Пишу на примере футбола
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился: ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).
1.Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / А.Н. Абиняков, А.И. Усанов // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2012. – №2 (4). – С.23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (06.04.16)
2.Маркетинг спорта : пер. с англ. / [А. Апостолопулу, Д. Артур, Э. Бурк и др.] ; под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с.: ил. ; Скачать (открыть ссылку)
3.Батмазова Д. П. Футбольные фанаты как объект PR-деятельности / Д. П. Батмазова, Е. Г. Калюжная // Молодежь XXI века: потенциал, тенденции и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Екатеринбург, 19–20 ноября 2013 г. : в 2 т. / отв. ред. Л. К. Тропина, Т. Н. Карфидова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – Т. 1. – С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32093/1/m21-2013-01-14.pdf (06.04.16)
4.Воробьева Т.А. Исследование PR-деятельности футбольного клуба «Зенит» / Т.А. Воробьева, М.П. Макарова // Найновите постижения на европейската наука: материали за 9 международна научна практична конф., 17–25 юни 2013. – София, 2013. – Т. 18. Здание и архитектура. Физическа култура и спорт. – С. 48 – 54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/18_ADEN_2013/Sport/1_141974.doc.htm (06.04.16) Язык текста – русский.
5.Гусева С. PR – кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/book_97274_PR_kampaniya_sportivnoi_organizatsii/ (06.04.16)
6.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 506 с. ; Скачать (открыть ссылку)
7.Ильчук А.О. Особенности проведения PR – кампаний для спортивных организаций // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Новосибирск, 22 – 24 апр. 2014 г.) : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 2. – С. 117 – 121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irso.ru/upload/irso/file/3b5/3b594576e41a2054596db3c0961e16df.pdf#page=117 (06.04.16)
8.Киуру К.В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – №35 (326). – С.64-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seo-kopirayting-kak-tehnologiya-sozdaniya-tekstov-dlya-saytov-sportivnyh-klubov (06.04.16)
9.Локалов А. В. Ключевая роль фандрайзинга и спонсоринга в социально значимых PR-кампаниях // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2010. – №9. – С.382-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevaya-rol-fandrayzinga-i-sponsoringa-v-sotsialno-znachimyh-pr-kampaniyah (06.04.16)
10.Макарова М.П. PR-сопровождение деятельности футбольного клуба в сети Интернет: (на примере ФК «Зенит») // Наука. Технологии. Инновации : материалы всерос. науч. конф. молодых ученых. – Новосибирск, 2014. – С. 217-219.
11.Митрофанов М.Л. Инновационное развитие ФК «Зенит»: опыт социологического анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – №127. – С. 226 – 230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-fk-zenit-opyt-sotsiologicheskogo-analiza (06.04.16)
12.PR учреждений физкультурно-спортивной направленности: (темат. папка) / Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации работников физ. культуры и спорта ; сост. Е. С. Шанцев. – Красноярск, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipkfks.ru/sites/default/files/metodichki/04_metod_PR_%28%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%29.pdf (06.04.16)
13.Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 121 с.: ил.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнение стратегий продвижения (имеются ввиду маркетинговые стратегии) футбольных и хоккейных клубов высших лиг".
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Google, БД eLIBRARY.RU, ЭК РНБ, РГБ)
1. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 640 с.
2. Алексеев В. Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (18.05.2015)
3. Леденцова Е. А. Продвижение спортивной индустрии (на примере Континентальной Хоккейной Лиги) [Электронный ресурс] / Е. А. Леденцова, М. В. Жаркова // Соврем. наука. Актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и Право. – 2014. – Вып. 3/4 – [Б. с.]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/---ep14-05/1205-a (18.05.2015)
4. Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы [Электронный ресурс] // sport.ru : [сайт]. – [Б. м.], 1998–2015. – URL: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rma/496693.html (18.05.2015)
5. Примеры маркетинговых стратегий спортивных клубов в России [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации : БМСИ : [сайт]. – М., 2010-2014. –URL: http://bmsi.ru/doc/a3c2a8ac-ea81-4444-90d3-ee5b7e95dddb (18.05.2015)
6. Регламент Чемпионата Высшей хоккейной лиги – Всероссийского чемпионата по хоккею. Сезоны 2012/2013, 2013/2014. – М., 2012. – 206 с. ; Из содерж.: Раздел 5. Медиа ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vhlru.ru/upload/VHL_regulations_2012-2014.pdf (18.05.2015)
7. Сухановский Ю. А. Задачи спортивного маркетинга / Ю. А. Сухановский, А. А. Мацуленко // Путеводитель предпринимателя. – 2014. – №. 23. – С. 278–287. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr23.pdf (18.05.2015)
8. Хоккейный клуб ЦСКА. Маркетинговая и PR стратегия. Сезон 2007–2008 [Электронный ресурс] // funcommunication : смыслы и связи : [сайт]. – [Б. м.], [б. г.] – URL: http://www.funcommunications.com/pdfs/CSKA_MarketingPR_Strategy.pdf (18.05.2015)
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу Информационно-библиографического отдела РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Развитие футбола в Испании", и мне хотелось бы найти какие-нибудь научные материалы или проверенные источники, из которых можно было бы взять достоверную информацию по теме.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по теме. Хотим уточнить, что научной литературы по Вашему запросу очень мало. Источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК Нац. гос. ун-та физ. Культуры им. П.Ф. Лесгафта, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту, ИПС Яндекс.
1. Алексеев В. Организация работы и направления развития футбольного клуба высшего дивизиона Чемпионата Испании "Эспаньол", Барселона // Теория и практика футбола. – 2004. – № 2. – С. 41-44.
2. Бабанова Ю.В. Прогнозирование успешности выступления футбольных команд на основе анализа геополитических представлений об уровне жизни населения // Изв. С.-Петерб. гос. эконом. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 89-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-uspeshnosti-vystupleniya-futbolnyh-komand-na-osnove-analiza-geopoliticheskih-predstavleniy-ob-urovne-zhizni (30.03.15).
3. Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов "Barcelona" и "Espanyol" / К. Жинеста ; Автономный ун-т Барселоны // Науч. вед. БелГУ. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 14, вып. 4/1. – С. 64-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/jspui/handle/123456789/2114 (30.03.15).
4. Испания // Чемпионат мира по футболу – 2014 : специальное приложение к журналу "PROспорт". – 2014. – № 6 (126, июнь). – С. 12-13.
5. История футбола. Европейские супердержавы. Англия, Германия, Голландия, Испания, Италия, Франция "Реал", "Милан" в зените славы, "Манчестер Юнайтед" 50-60 гг. / ИДДК, Европейские супердержавы. – М. : Fremantle Media enterprises ltd, cop. 2002. – Систем. требования: Windows 98SE/Me/2000/XP ; Celeron 500 ; 64 Mb RAM ; SVGA minimum Intel 740 8 Mb AGP Sound Blaster 16 compatible sound card ; CD-ROM 16-x ; mouse. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (общ. продолжительность: 52 м.) : цв., зв. – (Video . История футбола).
6. История футбола. Футбольные традиции. футбол и Культура. Футбол и Религия. Футбол и Политика. Необычный путь развития футбола в США. Футбол в Гане. Футбол в Испании. Футбол в Иране / ИДДК, Футбольные традиции. – М. : Fremantle Media enterprises ltd, cop. 2002. – Систем. требования: Windows 98SE/Me/2000/XP ; Celeron 500 ; 64 Mb RAM ; SVGA minimum Intel 740 8 Mb AGP Sound Blaster 16 compatible sound card ; CD-ROM 16-x ; mouse. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (общ. продолжительность: 52 м.) : цв., зв. – (Video . История футбола).
7. Коутиньо М. Факторы, повлиявшие на итоги выступления национальных сборных команд в чемпионате мира по футболу в 2002 году / М. Коутиньо, Э. Паломарес // Сборник научных трудов молодых ученых РГУФК. – М., 2003. – С. 28-29.
8. Николаенко В.В. Анализ игровой деятельности футболистов 19-21-летнего возраста в ведущих командах Европы / В.В. Николаенко, Б.А. Балан // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2012. – № 9. – С. 64-68. – Ст. на укр. яз. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-igrovoy-deyatelnosti-futbolistov-19-21-letnego-vozrasta-v-veduschih-komandah-evropy (30.03.15).
9. Пешков Д.И. Тренеры мирового футбола : концепции, карьеры, судьбы : энцикл. справ. – М. : Лабиринт, 2006. – Ч. 1: Австрия – Италия / Д.И. Пешков, В.В. Шмидт. – 446 с.: ил.
10. Ролан Т. Футбол. Все легендарные клубы мира : [пер. с фр.] / Т. Ролан. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 191 с.: ил.
11. Соловьев A.A. Испанское законодательство о спорте / А.А. Соловьев, И.В. Понкин ; Комис. по спорт. праву, Ассоциация юристов России. – М., 2011. – 158 с.
12. Соловьев A.A. История спортивной деятельности и нормативно-правового регулирования спорта в Испании / А.А. Соловьев, И.В. Понкин // Нравственные императивы в праве. – 2011. – № 3. – С. 47-58.
13. Соловьев А.А. Правовое положение спортивных федераций в Испании // Спорт: экономика, право, упр. – 2012. – № 2. – С. 30-35.
14. Характеристика результативных атак, проведенных сборной Испании в финальном турнире Чемпионата мира по футболу 2010 г. / Т. Бурачевски [и др.] // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 10. – С.53-58 : рис. – Библиогр. : с. 58 (9 назв.). – (За рубежом).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы к курсовой работе на тему "Исследование социальной стратификации футбольных и хоккейных болельщиков"
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема фактически не освещена в научной литературе, поэтому для начала работы предлагаем список изданий более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Берно-Беллекур И.В. Социально-психологическая характеристика и деструктивный потенциал группировок фанатов российских футбольных клубов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Психология. Социология. Педагогика. – 2009. – № 1/2. – С. 30-35.
2. Ветерков А.И. Футбольные фанаты современной России: анализ социокультурного феномена // Ярослав. пед. вестн. – 2011. – № 2, т. 1. – С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/32.pdf (13.05.14).
3. Викторов В.А. Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщика / В.А. Викторов, С.И. Платонов // Социол. исслед. – 1991. – № 5. – С. 75-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/136/702/1217/012Viktorov.pdf (13.05.14).
4. Глебова Д.И. Футбольный фанатизм в России: феномен, типология, структура // Молодежный науч.-тех. вестн. – 2014. – № 2. – С. 18.
5. Головачев Н. Футбольные фанаты – молодежная субкультура [Электронный ресурс] / Н. Головачев, И.В. Зорин // LFK.DP.ua : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://lfk.dp.ua/notes-psychologist/football-fans/ (13.05.14).
6. Зуев В.Н. Социально-экономические условия формирования типологии болельщиков при проведении соревнований на спортивных сооружениях // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 3. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/6a670509-64eb-4bc9-a551-e2b38e3cf4cf (13.05.14).
7. Илле А. Футбольный фанатизм в России: фан-движение и субкультура футбольных фанатов // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга : социол. и антропол. анализ : [сб. ст.] / под ред. В.В. Костюшева. — СПб., 1999. – С. 154-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://subculture.narod.ru/texts/book2/ille.htm (13.05.14).
8. Илле А.М. Социально-политические факторы эволюции фанатских движений в России и Европе // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – Вып. 1. – С.184-191. – Библиогр.: с. 191 (5 назв.).
Анализируются основные факторы, оказавшие влияние на формирование и развитие фанатских движений в России и Западной Европе. Представлен авторский взгляд на критерии, по которым можно различать футбольных фанатов и обычных болельщиков, обрисован социальный портрет футбольного фаната.
9. Пильц Г.А. Футбол – это наша жизнь: перемены и процессы дифференциации культуры футбольных фанатов // Логос. – 2009. – № 6. – С.114-133. – Библиогр.: с. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prognosis.ru/logos/2009-6-Logos.pdf (13.05.14).
10. Плотников И.И. Формирование субкультур в контексте проблемы социальной стабильности (на примере футбольных фанатов) // Тр. Томского гос. ун-та. Сер. Общенаучная. – 2010. – Т. 273, вып. 1. – С. 128-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/2010/000386271/000386271.pdf#page=128 (13.05.14).
11. Позднякова Т.И. Спортивные фанаты как разновидность молодежной субкультуры // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 115-118.
12. Тарасов А. Субкультура футбольных фанатов в России и правый радикализм // Русский национализм между властью и оппозицией / ред. В. Прибыловский. – М., 2010. – С. 18-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scepsis.net/library/id_2965.html (13.05.14).
13. Шутов А.В. Типология социальной сферы футбольной организации // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 5. – С.74-77. – Библиогр.: с. 77 (7 назв.).
Рассматривается контингент болельщиков, при изучении их поведения делается упор на выявление мотиваций зрелищной активности. Контингент болельщиков представлен в качестве вполне реальной и конкретной социальной группы.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.