Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для дипломной работы ""Использование связей с общественностью в разработке старт-апа детского центра развития "Светлячки"". Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Валдайцев С.В. Открытая модель финансирования инновационных стартапов // Инновации. – 2011. – № 11. – С. 47-52.
Аннот.: Статья посвящена проблемам финансирования инновационных проектов (инновационных стартапов). По мнению автора, для осуществления этих проектов молодым компаниям следует полагаться в большей мере на возможности, предоставляемые фондовым рынком, готовить и делать так называемые IPO.
2. Горшкова Л. Управление развитием малых инновационных предприятий на основе формирования организационной культуры / Л. Горшкова, С. Макаров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, Ч. 1. – С. 97-101.
3. Калинин Е. Упаковка для стартапа. Как заполучить хороших инвесторов и выгодно привлечь деньги : экспресс-учеб. [Электронный ресурс] // Startup Magic : [блог Евгения Калинина]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://startupmagic.ru/StartupBook.pdf (18.05.2015).
4. Кулапов М.Н. Стартап: проявление самоорганизации, или менеджмент 3.0 / М.Н. Кулапов, Ю.Г. Одегов, Л.Ф. Никулин // Вестн. Рос. экон. ун-та имени Г.В. Плеханова. – 2012. – № 7. – С. 54-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/Вестник%20РЭУ%202012/Vestnik%207(49)2012.pdf (18.05.2015).
5. Маланина О. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги // Упр. персоналом. – 2011. – № 11 (261). – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2760 (18.05.2015).
6. Парабеллум А. Стартап. Как начать и раскрутить свой стартап-бизнес [Электронный ресурс] / А. Аарабеллум, А. Пугачев // Infobusiness2.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.dlmirror.com/infobusiness2.ru/free/Parabellum-Startup.pdf (18.05.2015).
7. Погодина Г. Начало пути: как подобрать персонал для нового производства : [интервью] / Г. Погодина ; беседовала М. Сипатова // Кадровик. – 2011. – № 3. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/nachalo-puti-kak-podobrat-personaldlya-novogo-proizvodstva (18.05.2015).
8. Пурим М. Где взять деньги на стартап? // Журналист. – 2011. – № 12. – С. 36-37.
Аннот.: В статье предлагается схема работы над стартапом.
9. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gup.ru/events/news/smi/reklama_2014.pdf (18.05.2015).
10. Туменко М.С. Стартапы и особенности их развития в условиях российской экономики [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/433.pdf (18.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), БД «ИнформКультура» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома. Тема дипломной работы: Использование SMM как инструмент PR. Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Астана, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан (открыть ссылку), расположенной по адресу: Казахстан, 050013, г. Алматы, пр. Абая 14. Тел. Службы справочно-информационного обслуживания: +7-727-267-28-62.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.SMM : есть ли ему место в российском PR? // Советник. – 2010. – N 5. – С. 14-17.
2.SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университет. кн. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (28.04.2015).
3.Акулич М. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях. Ч. II. Проведение SMM-кампании // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
4.Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
5.Караулова Е. SMM-проекты : PR и инструмент продвижения бренда [Электронный ресурс] // ADVmarket.ru : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=90 (28.04.2015).
6.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – М. [и др.] : Питер, 2011. – 156 с.
7.Кудинов В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Учен. зап. Электронный научный журнал Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (28.04.2015).
8.МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Д. Хуба ; пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 185 с.
9.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.04.2015).
10.Нижальская Н. И. Social media markeng : перспективные направления развития среды / Н. И. Нижальская, А. А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
11.Овечкин А. PR и SMM : о чем спрашивают клиенты? // Рекламодатель : теория и практика. – 2011. – N 5. – С. 20-26.
12.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
13.Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. – Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. – 198 с.
14.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
15.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс] // MOI PORTAL. Молодежный информационный портал Тюмени : [сайт]. – [Тюмень, 2014]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Актуальные проблемы реализации основных функций PR-специалиста в организации". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – БД ИД "Гребенников" БД «e-Library», Google):
1.Андрияшкин С.В. Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 2-9; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://www.grebennikoff.ru/product/1/art1-2011-1/ (19.04.15)
Проблемы качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.
2.Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21244810 (19.04.15)
3.Дорогова З.Д. Требования современного рынка труда PR-специалистам на предприятиях малых форм ведения бизнеса // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 400.
4.Зайцева Ю.Н.Специалист качественно нового уровня // Упр. развитием персонала. – 2010. – № 4. – С. 284-293 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-jeat.html (19.04.15)
5.Коршунова О.Н Требования к современному PR-специалисту: образовательный социально-психологический фактор // Карельский науч. журнал. – 2014. – № 1. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.napravo.ru/all/download/170/ (19.04.15)
6.Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (19.04.15)
См. также материалы сайтов: «СибАК» (открыть ссылку), "Библиотека Гумер" (открыть ссылку), «Международный пресс-клуб» (открыть ссылку), НГПУ (открыть ссылку), РГГУ (открыть ссылку).
Пожалуйста, подскажите новые публикации (книги) за 2014-2015 по рекламе, общественному мнению и PR
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ)
1.Брюхова О. Ю. Основы организации связей с общественностью : курс лекций / О. Ю Брюхова ; Урал. гос. ун-т путей сообщ., Каф. "Упр. персоналом и социология". – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. – 146 с.табл.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : СПГУТД, 2014. – Ч. 1 : Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2014. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/1080.pdf (15.04.2015)
4. Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик : (на материалах США, Западной Европы, Японии) : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 223 с.
5. Грибок Н. Н. Реклама и PR в социальной сфере : учеб. пособие / Н. Н. Грибок, Л. В. Мрочко ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 209 с.
6. Интегрированные коммуникации : учеб. для студентов учреждений высшего образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М. : Академия, 2014. – 319 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/101116450/101116450f.pdf (15.04.2015)
7. Лашова С. Н. Теория и практика массовой информации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова ; Перм. ин-т экономики и финансов. – Пермь : Перм. ин-т экономики и финансов, 2014. – 110 с.
8. Наружная реклама : учеб. пособие для студентов-бакалавров, преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2014. – 207с.
9. Осипова Е. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М. : Академия, 2014. – 398 с.
10. Реклама в XXI веке : современные тренды : докл. и материалы науч.-практ. конф. XVI Междунар. студ. фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. – М. : Изд-во Москов. гуманит. ун-та, 2014. – 156 с.
11. Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сентября 2014 г. / [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 459 с.
12. Сухин А. М. Ложное общественное мнение – опасно / А. М. Сухин. – Челябинск : [б. и.], 2015. – 111 с.
13. Черненко И. А. Психология массовых коммуникаций : [учеб. пособие] / И.А. Черненко ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы и соц.-культур. деятельности, Каф. рекламы. – Краснодар : Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, 2014.
14. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 182 с.
15. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие для студентов высших учебных заведений / Д. А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с. ; Скачать (открыть ссылку) (15.04.2015)
Доброе утро!Подскажите пожалуйста литературу на тему :"использование сетевых коммуникаций в pr-компаниях."
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Ахметшина Е. Н. Интернет-PR органов государственного управления : дис. ... канд. социол. наук / Ахметшина Екатерина Наилевна ; Казан. гос. технологический ун-т. – Казань, 2004. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-pr-organov-gosudarstvennogo-upravleniya (08.04.2015).
2.Бикимбетова С. Б. Виды интернет коммуникаций, эффективных при продвижении компании [Электронный ресурс] // Российский новый университет : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/0002013/science/stud/2011_NIR/gt/Bikimbetova.doc. (08.04.2015).
3.Быков И. А. Сетевая политическая коммуникация : теория, практика и методы исслед. : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. – 200 с.
4.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml (08.04.2015).
5.Иловайская Л. Б. Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9, Исслед. молодых учен. – 2007. – № 6. – С. 35-39.
6.Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.pr-club.com/2010_04/prlib/kalinin_pr_ss.doc (08.04.2015).
7.Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
8.Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 111-113.
9.Лучкина С. А. PR-коммуникации в Интернете : на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук / Лучкина Светлана Александровна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова (МГУ). – М., 2005. – 265 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kommunikatsii-v-internete-na-materiale-korporativnykh-resursov-rossiiskogo-segmenta-seti (08.04.2015).
10.Современное информационное пространство : коммуникация в рекламе и PR : материалы междунар. науч. конф. (9 апр. 2013 г.) : [сб. науч. ст.] / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. М. В. Ягодкиной. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2013. – 127 с.
11. Филлипс Д. PR в Интернете : [Ландшафт Интернета. Анатомия веб-сайта. Упр. взаимоотношениями] / [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2004. – 319 с.
12.Чижик А. В. PR-коммуникации в интернете как эффективный способ рекламы мультимедийного продукта // Интернет и современное общество : сб. науч. ст. : тр. XVI Всерос. объедин. конф. "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 9-11 октября 2013 г. / С.-Петерб. нац. исслед. ун-т информ. технологий, механики и оптики ; [редкол. : А. В. Чугунов (науч. ред.) и др.]. – СПб., 2013. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс] // Информационное пространство "Технологии информационного общества" : [сайт]. – [Б. м., 2013]. – URL: http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/issue/view/3/showToc (08.04.2015)
13.Чумиков А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 132 с.
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы по дипломной работе на тему "информационный поиск потенциальных участников отраслевой выставки". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предоставить список литературы, точно соответствующий Вашему запросу, к сожалению, не представляется возможным. Предлагаем посмотреть список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. – М. : ПРОЭКСПО, 2006. – 382 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coollib.net/b/145567/read (27.02.15)
2. Баканев Д. Как найти клиентов на выставке? Руководство для менеджеров по продажам [Электронный ресурс] // Все о выставках : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://expo.ucoz.ru/blog/kak_privlech_klientov_na_vystavke/2011-04-19-4 (27.02.15)
3. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие. – М. : Дашков и К°, 2008. – 226 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/organizacija_vystavochnoi_dejatelnosti/index.php (27.02.15)
4. Информационно-коммуникационные технологии в выставочном деле // Мир выставок. – 2008. – № 2 ; Фрагмент статьи (открыть ссылку)
5. Букина-Кравец А. Как подготовиться к выставке // Я – номер один : бизнес-изд. – 2011.- № 11. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abk-expo.ru/archives/2170#more-2170 (27.02.15)
6. Карасев Н. Как получать от выставок максимальную выгоду : практ. пособие. – Б.м, 2009. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lenexpo.ru/sites/default/files/4/34/69234/.pdf (27.02.15)
7. Организация выставок : подготовка и проведение первой выставки [Электронный ресурс] // Идеологические бизнес-проекты : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/exhibition_preparation/ (27.02.15)
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
9. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учебник. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12028/HTML/index.htm (27.02.15)
10. PR-подготовка к выставке [Электронный ресурс] // Искусство событий : [сайт]. – М., 2009-2015. – URL: http://www.feeria-event.ru/organizatsiya-pr/pr-podgotovka-k-vistavke (27.02.15)
11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии : монография / К. В. Симонов ; ред. В. В. Герасименко. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 656 с. ; Содержание (открыть ссылку)
12. Симонов К.В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства // Реклама. Теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 144-153.
13. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннотац.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.
14. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 15. – С. 124-132. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности и т.д.
15. Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю : как посетителя превратить в покупателя / Гарри Дж. Фридман ; [пер. с англ. Е. Незлобина]. – М. : Олимп-Бизнес, 2012. – 247 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://svitk.ru/004_book_book/6b/1411_fridman-net_spasibo.php (27.02.15)
Рекомендуем самостоятельно познакомиться с материалами следующих сайтов:
«Агентство выставочного консалтинга» (открыть ссылку)
«Выставочный менеджмент: информационный проект» (открыть ссылку)
«Торгово-промышленная палата Российской Федерации» (открыть ссылку)
«Сайт Всероссийский Выставочный Центр» (www.vvcenter.ru)
«Выставочный портал EXPO.pallad.ru» (открыть ссылку)
«Библиотека экспонента» на сайте «Российский Союз выставок и ярмарок» (открыть ссылку)
«Все о выставках, участие в выставке, подготовка к выставке, как провести выставку. ABK-Expo» (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для дипломной работы на тему : "Аутсорсинг PR услуг в транспортной сфере (на примере коммуникационного аентства ООО "ПБТИ")"
Спасибо заранее!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в доступных ресурсах содержательных публикаций по аутсорсингу этого вида услуг выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК Сигла, БД «e-Library», БД «Grebennikon», Google):
1.Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1091/files/5(31)_142.pdf (28.02.2015)
2.Казанская Е.А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С.50-57
3.Корнильев С. Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 5. – С.47-51
4.Кузьменко И. Г. Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4. – С. 272-277 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15174185 (28.02.2015)
5.Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова и др. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 496 с. ; Аннотация (открыть ссылку)
6.Орлова Е.А. Использование PR для позиционирования на b-2-b-рынке // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 3. – С.198-203
7.Разумов И.Н. Рекламная поддержка предприятий сферы услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С.34-51
8.Филатова О.Г. PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг (опыт Санкт-Петербурга) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 101-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00005431.pdf (28.02.15)
См. также материалы сайтов: «pbti-company.ru» (открыть ссылку), «pr-saratov.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "День открытых дверей" как технология взаимодействия с общественностью"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Варакута С.А. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью // Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута. – М., 2009. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks309191 (19.02.15).
2. Вылегжанин Д.А. Дни открытых дверей, «Круглый стол» // Теория и практика паблик рилейшнз : учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин. – М., 2008. – С. 115-118.
3. Гусев А. День открытых дверей в АН. Рецепты специалистов [Электронный ресурс] // NERS.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2004-2015. – URL: http://news.ners.ru/den-otkrytykh-dverey-v-an-retsepty-spetsialistov.html (19.02.15).
4. Омелаенко П.С. Организация PR-мероприятия «День открытых дверей» [Электронный ресурс] // 5rik.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.5rik.ru/na5/1973-1.htm (19.02.15).
5. Страмбовская Ю.С. «День открытых дверей» в центре социальной помощи семье и детям (социальный медиа-проект) // Работник соц. службы. – 2014. – № 9. – С. 83-89.
6. Тимофеева Е.А. PR-технологии в работе учреждения социального обслуживания: (опыт центра социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска) // Соц. обслуживание. – 2014. – № 8. – С. 34-37.
Аннот.: О проекте «День открытых дверей».
7. Технологии общественного участия и межсекторного социального партнерства : метод. пособие / под ред. М.Б. Горного. – СПб : Норма, 2013. – 95 с.
8. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [и др.]. – М. : Эксмо, 384 с. – Из содерж.: Гл. 8.2. День открытых дверей [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/event-menedjment-kniga/den-otkryityih-dverey.html (19.02.15.).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Связи с общественностью и реклама в транспортно-экспедиторской отрасли(на примере такой-то компании)".Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Ботнарюк М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 119–125.
2.Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ТрансЛит., 2012. – 319 с., VIII вкл. л. цв. ил.: рис.
3.Клинскова А.Ю. Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клинскова А. Ю. – М., 2005. – 30 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-organizatsionno-metodicheskih-osnov-upravleniya-marketingom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii (18.02.15).
4.Матюнькова Н.Н. Определение стратегии развития транспортно-экспедиционной компании ООО «Компания Сибтранссервис» // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9. – С. 47–50.
5.Сханова С.Э. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 4-е изд, перераб. – М. : Академия, 2011. – 429 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемая библиотека, пожалуйста, помогите подобрать источники, в приоритете электронные для написания дипломной работы на тему: PR как инструмент развития корпоративной культуры в коммерческой организации.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Яндекс).
1. Арыташева М. Корпоративная культура как инструмент управления [Электронный ресурс] // Тренинг-Центр Продвижение : [сайт]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://www.treninginsk.ru/stati/9-stati/72-korporativnaya-kultura-kak-instrument-upravleniya.html (29.01.15).
2. Бедринская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 6-11. – (Интегрированные коммуникации).
Аннот.: Способы укрепления корпоративного духа персонала (корпоративные СМИ, сторителлинг, корпоративные мероприятия, внутренние коммуникации и т. п. ), применяемые в ведущих российских и западных компаниях.
3. Болдырев Д.А. PR как индикатор культуры управления современной промышленной корпорацией : дис. … канд. социол. наук / Болдырев Д.А. – М., 2004. – 166 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kak-indikator-kultury-upravleniya-sovremennoi-promyshlennoi-korporatsiei (29.01.15).
4. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 66-73. – (Корпоративная культура).
Аннот.: О формировании корпоративной культуры в организации.
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 411 с. : ил. – (Новые технологии).
6. Постовская Я.А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы / Я.А. Постовская. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 166 с.
7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%D2%F3%EB%FC%F7%E8%ED%F1%EA%E8%E9%20%C3.%CB.,%20PR%20%F4%E8%F0%EC%FB%20%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF%20%E8%20%FD%F4%F4%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%FC.pdf (29.01.15).
8. Саввин И.Д. Роль и значение корпоративной культуры в развитии организации / Саввин И.Д. – М. : Лаборатория книги, 2011.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – № 8. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/660/180/1217/010.TCHUKAEVA.pdf (29.01.15).
10. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135. – (Управление персоналом).