Здравствуйте, очень нужна литература для написания дипломной работы на тему "Направление деятельности и методы работы PR подразделения". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 31.03.2020).
2. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 4 (60). – С. 260-263. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti (дата обращения: 31.03.2020).
4. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119 (дата обращения: 31.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сотникова Е.А. Этапы становления public relations / Е. А. Сотникова, М. С. Сальникова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2 (8). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та экономики и торговли. URL: https://orelgiet.ru/docs/093sotnsal.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва, 2016. — 520 с. – Электронная копия доступна на платформе academia.edu. URL: https://www.academia.edu/35953136/Реклама_и_связи_с_о.. (дата обращения: 31.03.2020).
7. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью : учеб. пособие/ К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте Комсомольский-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_raboty_otdelov_svyazey_s_obshchestvennostyu_SKdCjc.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
Рекомендуем также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Влияние цифровых технологий на функциональную динамику деятельности специалиста по коммуникациям".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Агаронян Л. А. Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Агаронян Лиана Арутюновна. – М., 2010. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediainstrumentarii-svyazei-s-obshchestvennostyu-v-sovremennoi-sisteme-politicheskikh-kommun (20.04.2018)
2. Белый А. В. Технологии PR в сети интернет: современное состояние и перспективы развития // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 2 (20). – С. 104-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/20/Belyy%20A.V%20(osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018)
3. Верховцева О. Н. Применение PR-технологий в интернете // Научные исследования и перспективные проекты – 2016 : сб. тр. I науч.-практ. конф. аспирантов, преподавателей, ученых, Уфа, 26-29 апр. 2016 г. – Уфа : Клауд Кэпитал, 2016. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.cloudjcup.com/index.php/srpp/srpp2016/paper/view/51/46 (20.04.2018)
4. Гулиева М. В. Информационные технологии и связи с общественностью / М. В. Гулиева О. Ф. Волочаева // Молодая наука 2015 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, 28 апр. 2015 г. / Пятигорский гос. ун-т. – Пятигорск, 2015. – Ч. 15. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pglu.ru/upload/iblock/d46/statya-_8_.pdf (20.04.2018)
5. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. – 2010. – № 4. – С. 23-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23 (20.04.2018)
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков [и др.] ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1413369127_7051.pdf (20.04.2018)
7. Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций : сб. науч. тр. кафедры рекламы и связей с общественностью / под ред. проф. В. М. Горохова. – М. : Ф-т журналистики МГУ, 2014. – Вып. 9. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/47a/47a0981d29af7394f44b0c89f2e9be6b.pdf (20.04.2018)
8. Филатова О. Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью // Интернет и современное общество : тр. X Всерос. объединенной конф. – СПб. : СПбГУ, 2007. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/7847.pdf (20.04.2018)
9. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2015_-_5-6_unicode/57.pdf (20.04.2018)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 11601, 12452, 11610 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку) и самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Организация и проведение MICE-мероприятий как направление деятельности специалиста по связям с общественностью"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Байбурова О.Р. MICE-индустрия и методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 1. – С. 63-68.
2. Васильева Е.В. MICE-индустрия: современные подходы к организации деятельности / Е.В. Васильева, М.Г. Хаткевич // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11 (76). – С. 134-136.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (05.06.17)
4. Грунин М. MICE: трудности перевода // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 11. – С. 50-52.
5. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 191 с.
6. Кузнецова О.И. Аспекты MICE – туризма и его организации / О.И. Кузнецова [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – C. 40-52.
7. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Уральский Туристический Альянс : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. – URL: http://tour.alianscom.ru/MICE/article/434 (05.06.17)
8. Митракова А.И. MICE как приоритетное направление в сфере туризма // Науч. альм. – 2016. – № 11. – С. 237-239.
9. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (05.06.17)
10. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 639-646 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/88/17089/ (05.06.17)
11. Самостроенко Г.М. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 12 (263). – С. 101-108.
12. Самостроенко Г.М. Деловой туризм в России: состояние, проблемы, перспективы : монография / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2009. – 179 с.
13. Сарапкин Ю. Пришло время MICE [Электронный ресурс] // Conference.ru : [сайт]. – М., 2005-2017. – URL: http://www.conference.ru/articles/7/ (05.06.17)
14. Чимитдоржиева О.Г. Модель маркетинга – микс делового туризма // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4 (14). – С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/chimitdordjieva_14.pdf (05.06.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Мне нужна литература не старше 5 лет на тему "связи с общественностью в коммерческой организации" для курсовой.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)
1.Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Горбатова. – СПб. : СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
2.Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121-122 ; Скачать (открыть ссылку)
3.Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества : монография / Т.А. Лещенко ; ФГБОУ ВПО Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орлов. филиал. – Орел : ОФ РАНХиГС, 2012. – 134 с.: ил.
4.Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №3 (20). – С.33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (29.04.17)
5.Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : монография / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. – (Сер. «Стратегия успешного бизнеса»)
6.Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности : сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 19 -21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EK-60-2.pdf (29.04.17)
7.Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер. Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – №3. – С.66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-delovyh-kommunikatsiy-s-klientami-kak-element-pozitsionirovaniya-kompanii-na-otraslevom-rynke (29.04.17)
8.Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. – 217, [1] с.: ил.
9.Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун-т. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. – 329, [1] с.: ил.
10.Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354. – Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
11.Синяева И.Г. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : монография / И.Г. Синяева. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 415 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
- какие-нибудь материалы, где описывается российский и зарубежный опыт PR технопарков.
- также будет очень хорошо, если подскажете литературу по привлечению молодежной аудитории, психологии молодежи, приемах воздействия на молодежь, опыт создания молодежных сообществ (в идеале - сообществ инженерной направленности).
- и еще можно книги про опыт PR в технической сфере.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема слабо освещена в научной печати. В рамках Виртуальной службы публикаций, практически, не найдено. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Борисова Е. Д. Модель технопарка // Техн. творчество молодежи. — 2014. — № 6 (88). — С. 19-20.
2. Верховод Д. Б. Уникальный технопарк – сфера высоких технологий : [интервью] / Дмитрий Бенидиктович Верховод ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 1 (69): Февраль. — С. 54-56.
3. Данилова З. Г. Площадка технопарка в образовательном комплексе // Профессиональное образование. Столица. — 2016. — № 6. — С. 10-13 : фот. — (Научные дискуссии).
Аннот. : Рассматривается еще один подход для комплексной профессиональной ориентации с современными профессиями технического профиля учащихся 7-11 классов школ, лицеев, гимназий. Для его реализации в колледже создана площадка технопарка и профильная лаборатория.
4. Концепция создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Красноярского края. – Красноярск, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17) .
5. Лурье Е. А. Университетские технопарки : время признания // Инновации. — 2013. — № 5. — С. 3-16.
6. Молчанов Н. Н. Технопарки – концепция "четвертой спирали" / Н. Н. Молчанов, А. Н. Молчанов // Инновации. — 2014. — № 7. — С. 39-46 : рис., табл. — (Инновационная Россия. События и факты). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17).
Аннот. : В статье анализируются технопарки Российской Федерации, приводится их классификация. Высказывается положение, что в механизме функционирования полноценного технопарка должны работать все элементы тройной спирали: государство, наука и образование, бизнес (крупный и малый). Наиболее проблемными моментами в РФ является участие крупного бизнеса в деятельности технопарка и малый уровень государственной поддержки инновационным процессам. Сформулированы предложения по преобразованию технопарков. Приводится авторское видение технопарка будущего. Формулируется тезис о том, что в перспективе технопарки будут функционировать на принципе четырех спиралей.
7. Понятие, функции и задачи технопарков [Электронный ресурс] // raexpert : рейтинговое агентство : [сайт]. – 2017. – URL: http://raexpert.ru/researches/technopark/part1/ (3.04.17).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Литература для курсовой работы " Деятельность PR- специалиста в коммерческой сфере".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алёшина И. В. PR для менеджеров и маркетологов. – М. : Сфера-М, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2017).
2.Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб. и др. : Питер, 2010. – 166 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malkevichbook.a4.pdf (02.04.2017).
3.Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/581/21581/files/blum2.pdf (02.04.2017).
4.Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с. Шифр РНБ: 2002-3/20902 ; Ю С550.324/В-19.
5.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 330 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/58/39/00583995.a4.pdf (02.04.2017). Или шифр РНБ: 2009-7/937.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.04.2017).
7.Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203(7)%202012.pdf (02.04.2017).
8.Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8808.pdf (02.04.2017).
9.Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1132-1143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/30245/ (02.04.2017).
10.Современный специалист в области связей с общественностью [Электронный ресурс] // Юротдел : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://yurotdel.com/stati/sovremennyi-specialist-v-oblasti-svyazei-s-obschestvennostyu.html (02.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите с подбором литературы для курсовой работы. Тема:"Казус Белли как результативное PR- мероприятие". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2002. – 144 с. : ил.
2. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a
3. Куйбышев Д. Casus belli: если повода для войны нет, его надо выдумать [Электронный ресурс] // Военно-политическое обозрение : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.belvpo.com/ru/18504.html
4. Машинина Е.В. Casusbelli – повод для начала войны // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 3 ч. : сборник. – 2015. – С. 24-25 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23716352&
5. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Центр, 2003. – 317 с.
7. Симкин В.С. Казус Белли в действии // Военно-промышленный курьер. – 2007. – 9-15 мая (№ 17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vpk-news.ru/articles/3645
8. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учеб. для дистанционной формы обучения СО [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, С.В. Шпаковская. – Пенза, [б.г.]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/481/24481/7034?p_page=1
9. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
10. Cropsey S. CASUS BELLI // National Review. – 1991. – Т. 43, №16. – С. 43-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Investor relations как стратегически важное направление Pr-деятельности организации"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой. Рекомендуем обратить внимание на запрос под № 25950 из Архива выполненных запросов РНБ. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. – 2014. – № 7. – С. 52-55.
2.Агуненко В. М. Система отношений с инвесторами как фактор повышения капитализации фирмы // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Гуманитарные перспективы : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2011]. – URL: http://www.hjournal.ru/pdf/JER_2_4_2011/JER-2-4-9.pdf. (30.01.2016).
3.Большаков С. Взаимоотношения с инвесторами : задачи, рейтинги, технологии. Опыт Санкт-Петербурга / С. Большаков, Ю. Большакова // Гос. служба. – 2014. – № 3. – С. 42-47.
4.Большаков С. Н. Условия создания технологий IR (Investor relations) и организация эффективного взаимодействия с инвесторами в российской экономике // Экономика и политика. – 2015. – № 1 (4). – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.magtu.ru/arkhiv.html (30.01.2016).
5.Буянова О. IR как защита от дефолта // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 46-47.
6.Варвус С. А. Категория Investor relations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экономики. – 2009. – № 2. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-investor-relations-ir-kak-instrument-obespecheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-kompanii (30.01.2016).
7.Голубок А. Ю. Управление системой связей с инвесторами : дис. ... канд. экон. наук / Голубок Антон Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-svyazei-s-investorami (30.01.2016).
8.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO // Рынок цен. бумаг. – 2008. – № 6. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2008-06/13605/ (30.01.2016).
9.Ерохова М. Investor relations. Новое или давно забытое старое? // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/190/200803investor-relations (30.01.2016).
10.Зимин В. IR в условиях кризиса : поиск новых возможностей / В. Зимин, И. Маткова // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 48-51.
11.Кузнецов П. Региональные Investor Relations : как привлечь инвестора и построить с ним партнерские отношения // Рекламодатель : теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 74-77.
12.Организация отношений с инвесторами : российская и зарубежная практика / [А. Буздалин и др.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 231 с.
13.Санталова М. С. Управление отношениями с инвесторами в кризисные моменты // Глоб. науч. потенциал. – 2015. – № 10 (55). – С. 155-156.
14.Филимонов А. Е. PR/IR – две стороны одной медали // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 8-14.
15.Шевченко Д. А. Современные особенности инвестор рилейшнз в западноевропейских компаниях // Экономика России и Европы в эпоху глобализации. Экон. развитие, механизмы управления и информатизации стран европейского союза : сб. науч. работ Центра ЕС на Юго-Западе России. – Ростов н/Д., 2012. – С. 211-229.
16.Шевченко Д. А. Личные инструменты инвестор рилейшнз : выстраивание диалога компании с инвестиционным сообществом // Бизнес. О-во. Власть. – 2011. – № 6 (6). – С. 54-66 ; То же [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2011--6/30270077.html (30.01.2016).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2014. – 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2013. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2005. – 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. – 2013. – 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. – СПб., 2015. – 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2012. – 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2011. – № 4. – С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 2. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyatsiya (18.11.2015)
Добрый день!
Меня зовут Александр Милашенко, я студент ИМЭИ, пишу диплом на тему "Пиар-коммуникации компаний-разработчиков компьютерных игр Wargaming и Ubisoft в России". Хотелось бы найти ссылки на тематическую литературу по основам рекламы и пиара - это как базис. В идеале, интересно было бы ознакомиться с литературой и статьями, которые были бы посвящены современному пиару в медиа-сфере. Ну и настоящим подарком было бы нахождение прямых отсылок к материалам по теме, хотя я и понимаю, что таких материалов в библиотеках можно и не найти.