ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 31287  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Влияние цифровых технологий на функциональную динамику деятельности специалиста по коммуникациям".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Агаронян Л. А. Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Агаронян Лиана Арутюновна. – М., 2010. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediainstrumentarii-svyazei-s-obshchestvennostyu-v-sovremennoi-sisteme-politicheskikh-kommun (20.04.2018)
2. Белый А. В. Технологии PR в сети интернет: современное состояние и перспективы развития // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 2 (20). – С. 104-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/20/Belyy%20A.V%20(osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018)
3. Верховцева О. Н. Применение PR-технологий в интернете // Научные исследования и перспективные проекты – 2016 : сб. тр. I науч.-практ. конф. аспирантов, преподавателей, ученых, Уфа, 26-29 апр. 2016 г. – Уфа : Клауд Кэпитал, 2016. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.cloudjcup.com/index.php/srpp/srpp2016/paper/view/51/46 (20.04.2018)
4. Гулиева М. В. Информационные технологии и связи с общественностью / М. В. Гулиева О. Ф. Волочаева // Молодая наука 2015 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, 28 апр. 2015 г. / Пятигорский гос. ун-т. – Пятигорск, 2015. – Ч. 15. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pglu.ru/upload/iblock/d46/statya-_8_.pdf (20.04.2018)
5. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. – 2010. – № 4. – С. 23-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23 (20.04.2018)
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков [и др.] ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1413369127_7051.pdf (20.04.2018)
7. Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций : сб. науч. тр. кафедры рекламы и связей с общественностью / под ред. проф. В. М. Горохова. – М. : Ф-т журналистики МГУ, 2014. – Вып. 9. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/47a/47a0981d29af7394f44b0c89f2e9be6b.pdf (20.04.2018)
8. Филатова О. Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью // Интернет и современное общество : тр. X Всерос. объединенной конф. – СПб. : СПбГУ, 2007. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/7847.pdf (20.04.2018)
9. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2015_-_5-6_unicode/57.pdf (20.04.2018)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 11601, 12452, 11610 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку) и самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 29435  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Организация и проведение MICE-мероприятий как направление деятельности специалиста по связям с общественностью"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Байбурова О.Р. MICE-индустрия и методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 1. – С. 63-68.
2. Васильева Е.В. MICE-индустрия: современные подходы к организации деятельности / Е.В. Васильева, М.Г. Хаткевич // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11 (76). – С. 134-136.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (05.06.17)
4. Грунин М. MICE: трудности перевода // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 11. – С. 50-52.
5. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 191 с.
6. Кузнецова О.И. Аспекты MICE – туризма и его организации / О.И. Кузнецова [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – C. 40-52.
7. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Уральский Туристический Альянс : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. – URL: http://tour.alianscom.ru/MICE/article/434 (05.06.17)
8. Митракова А.И. MICE как приоритетное направление в сфере туризма // Науч. альм. – 2016. – № 11. – С. 237-239.
9. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (05.06.17)
10. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 639-646 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/88/17089/ (05.06.17)
11. Самостроенко Г.М. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 12 (263). – С. 101-108.
12. Самостроенко Г.М. Деловой туризм в России: состояние, проблемы, перспективы : монография / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2009. – 179 с.
13. Сарапкин Ю. Пришло время MICE [Электронный ресурс] // Conference.ru : [сайт]. – М., 2005-2017. – URL: http://www.conference.ru/articles/7/ (05.06.17)
14. Чимитдоржиева О.Г. Модель маркетинга – микс делового туризма // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4 (14). – С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/chimitdordjieva_14.pdf (05.06.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 29143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература не старше 5 лет на тему "связи с общественностью в коммерческой организации" для курсовой.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)
1.Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Горбатова. – СПб. : СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
2.Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121-122 ; Скачать (открыть ссылку)
3.Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества : монография / Т.А. Лещенко ; ФГБОУ ВПО Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орлов. филиал. – Орел : ОФ РАНХиГС, 2012. – 134 с.: ил.
4.Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №3 (20). – С.33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (29.04.17)
5.Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : монография / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. – (Сер. «Стратегия успешного бизнеса»)
6.Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности : сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 19 -21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EK-60-2.pdf (29.04.17)
7.Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер. Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – №3. – С.66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-delovyh-kommunikatsiy-s-klientami-kak-element-pozitsionirovaniya-kompanii-na-otraslevom-rynke (29.04.17)
8.Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. – 217, [1] с.: ил.
9.Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун-т. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. – 329, [1] с.: ил.
10.Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354. – Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
11.Синяева И.Г. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : монография / И.Г. Синяева. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 415 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28839  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломного проекта.
Тема диплома "PR-проект Технопарка КнАГТУ"

В общем, что конкретно нужно:

- какие-нибудь материалы, где описывается российский и зарубежный опыт PR технопарков.

- также будет очень хорошо, если подскажете литературу по привлечению молодежной аудитории, психологии молодежи, приемах воздействия на молодежь, опыт создания молодежных сообществ (в идеале - сообществ инженерной направленности).

- и еще можно книги про опыт PR в технической сфере.

Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема слабо освещена в научной печати. В рамках Виртуальной службы публикаций, практически, не найдено. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Борисова Е. Д. Модель технопарка // Техн. творчество молодежи. — 2014. — № 6 (88). — С. 19-20.
2. Верховод Д. Б. Уникальный технопарк – сфера высоких технологий : [интервью] / Дмитрий Бенидиктович Верховод ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 1 (69): Февраль. — С. 54-56.
3. Данилова З. Г. Площадка технопарка в образовательном комплексе // Профессиональное образование. Столица. — 2016. — № 6. — С. 10-13 : фот. — (Научные дискуссии).
Аннот. : Рассматривается еще один подход для комплексной профессиональной ориентации с современными профессиями технического профиля учащихся 7-11 классов школ, лицеев, гимназий. Для его реализации в колледже создана площадка технопарка и профильная лаборатория.
4. Концепция создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Красноярского края. – Красноярск, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17) .
5. Лурье Е. А. Университетские технопарки : время признания // Инновации. — 2013. — № 5. — С. 3-16.
6. Молчанов Н. Н. Технопарки – концепция "четвертой спирали" / Н. Н. Молчанов, А. Н. Молчанов // Инновации. — 2014. — № 7. — С. 39-46 : рис., табл. — (Инновационная Россия. События и факты). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17).
Аннот. : В статье анализируются технопарки Российской Федерации, приводится их классификация. Высказывается положение, что в механизме функционирования полноценного технопарка должны работать все элементы тройной спирали: государство, наука и образование, бизнес (крупный и малый). Наиболее проблемными моментами в РФ является участие крупного бизнеса в деятельности технопарка и малый уровень государственной поддержки инновационным процессам. Сформулированы предложения по преобразованию технопарков. Приводится авторское видение технопарка будущего. Формулируется тезис о том, что в перспективе технопарки будут функционировать на принципе четырех спиралей.
7. Понятие, функции и задачи технопарков [Электронный ресурс] // raexpert : рейтинговое агентство : [сайт]. – 2017. – URL: http://raexpert.ru/researches/technopark/part1/ (3.04.17).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Литература для курсовой работы " Деятельность PR- специалиста в коммерческой сфере".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алёшина И. В. PR для менеджеров и маркетологов. – М. : Сфера-М, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2017).
2.Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб. и др. : Питер, 2010. – 166 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malkevichbook.a4.pdf (02.04.2017).
3.Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/581/21581/files/blum2.pdf (02.04.2017).
4.Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с. Шифр РНБ: 2002-3/20902 ; Ю С550.324/В-19.
5.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 330 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/58/39/00583995.a4.pdf (02.04.2017). Или шифр РНБ: 2009-7/937.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.04.2017).
7.Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203(7)%202012.pdf (02.04.2017).
8.Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8808.pdf (02.04.2017).
9.Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1132-1143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/30245/ (02.04.2017).
10.Современный специалист в области связей с общественностью [Электронный ресурс] // Юротдел : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://yurotdel.com/stati/sovremennyi-specialist-v-oblasti-svyazei-s-obschestvennostyu.html (02.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подбором литературы для курсовой работы. Тема:"Казус Белли как результативное PR- мероприятие". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2002. – 144 с. : ил.
2. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a
3. Куйбышев Д. Casus belli: если повода для войны нет, его надо выдумать [Электронный ресурс] // Военно-политическое обозрение : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.belvpo.com/ru/18504.html
4. Машинина Е.В. Casusbelli – повод для начала войны // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 3 ч. : сборник. – 2015. – С. 24-25 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23716352&
5. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Центр, 2003. – 317 с.
7. Симкин В.С. Казус Белли в действии // Военно-промышленный курьер. – 2007. – 9-15 мая (№ 17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vpk-news.ru/articles/3645
8. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учеб. для дистанционной формы обучения СО [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, С.В. Шпаковская. – Пенза, [б.г.]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/481/24481/7034?p_page=1
9. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
10. Cropsey S. CASUS BELLI // National Review. – 1991. – Т. 43, №16. – С. 43-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25341  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Investor relations как стратегически важное направление Pr-деятельности организации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой. Рекомендуем обратить внимание на запрос под № 25950 из Архива выполненных запросов РНБ. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. – 2014. – № 7. – С. 52-55.
2.Агуненко В. М. Система отношений с инвесторами как фактор повышения капитализации фирмы // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Гуманитарные перспективы : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2011]. – URL: http://www.hjournal.ru/pdf/JER_2_4_2011/JER-2-4-9.pdf. (30.01.2016).
3.Большаков С. Взаимоотношения с инвесторами : задачи, рейтинги, технологии. Опыт Санкт-Петербурга / С. Большаков, Ю. Большакова // Гос. служба. – 2014. – № 3. – С. 42-47.
4.Большаков С. Н. Условия создания технологий IR (Investor relations) и организация эффективного взаимодействия с инвесторами в российской экономике // Экономика и политика. – 2015. – № 1 (4). – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.magtu.ru/arkhiv.html (30.01.2016).
5.Буянова О. IR как защита от дефолта // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 46-47.
6.Варвус С. А. Категория Investor relations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экономики. – 2009. – № 2. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-investor-relations-ir-kak-instrument-obespecheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-kompanii (30.01.2016).
7.Голубок А. Ю. Управление системой связей с инвесторами : дис. ... канд. экон. наук / Голубок Антон Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-svyazei-s-investorami (30.01.2016).
8.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO // Рынок цен. бумаг. – 2008. – № 6. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2008-06/13605/ (30.01.2016).
9.Ерохова М. Investor relations. Новое или давно забытое старое? // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/190/200803investor-relations (30.01.2016).
10.Зимин В. IR в условиях кризиса : поиск новых возможностей / В. Зимин, И. Маткова // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 48-51.
11.Кузнецов П. Региональные Investor Relations : как привлечь инвестора и построить с ним партнерские отношения // Рекламодатель : теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 74-77.
12.Организация отношений с инвесторами : российская и зарубежная практика / [А. Буздалин и др.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 231 с.
13.Санталова М. С. Управление отношениями с инвесторами в кризисные моменты // Глоб. науч. потенциал. – 2015. – № 10 (55). – С. 155-156.
14.Филимонов А. Е. PR/IR – две стороны одной медали // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 8-14.
15.Шевченко Д. А. Современные особенности инвестор рилейшнз в западноевропейских компаниях // Экономика России и Европы в эпоху глобализации. Экон. развитие, механизмы управления и информатизации стран европейского союза : сб. науч. работ Центра ЕС на Юго-Западе России. – Ростов н/Д., 2012. – С. 211-229.
16.Шевченко Д. А. Личные инструменты инвестор рилейшнз : выстраивание диалога компании с инвестиционным сообществом // Бизнес. О-во. Власть. – 2011. – № 6 (6). – С. 54-66 ; То же [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2011--6/30270077.html (30.01.2016).

№ 24684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2014. – 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2013. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2005. – 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. – 2013. – 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. – СПб., 2015. – 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2012. – 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2011. – № 4. – С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 2. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyatsiya (18.11.2015)

№ 24479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Меня зовут Александр Милашенко, я студент ИМЭИ, пишу диплом на тему "Пиар-коммуникации компаний-разработчиков компьютерных игр Wargaming и Ubisoft в России". Хотелось бы найти ссылки на тематическую литературу по основам рекламы и пиара - это как базис. В идеале, интересно было бы ознакомиться с литературой и статьями, которые были бы посвящены современному пиару в медиа-сфере. Ну и настоящим подарком было бы нахождение прямых отсылок к материалам по теме, хотя я и понимаю, что таких материалов в библиотеках можно и не найти.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR-ЭКСПРЕСС [Электронный ресурс] : электрон. газ. для специалистов по связям с общественностью. – 2015. – № 8. – URL: http://www.press-service.ru/download/pr0815/PR-Express_8_Block_link.pdf (29.10.2015)
2. Бренд-менеджмент в XXI веке : междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых : сб. науч. ст. / отв. ред. В. Е. Свалова. – М. : МАКС Пресс, 2013. – 165 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/uploads/files/books/brand_man.pdf (29.10.2015)
3. Буряк М. А. Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Буряк Мария Анатольевна. – СПб., 2014. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1431592628_7868.pdf (29.10.2015)
4. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний : рос. практика / Филипп Гуров. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 141 с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/05/02/03/05020328.a4.pdf (29.10.2015)
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (29.10.2015)
6. Даченков И. Б. Весь этот пиар : сб. актуальных ст. 2003-2013 / Игорь Борисович Даченков. – М., 2013. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/66/20/06662010.a4.pdf (29.10.2015)
7. Креативный город : сб. ст. IV рег. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 28-29 апр. 2015 г.) / под ред. канд. экон. наук Е. М. Бижановой, канд. экон. наук Т. И. Шерстобитовой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_mkiso.pnzgu.ru/files/dep_mkiso.pnzgu.ru/kreativnyy_gorod_2015.pdf
8. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов : пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 212 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – Из содерж.: 27 Вывод на рынок звуковой карты Turtle Beach Montego ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr.pstu.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-PR-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5.pdf (29.10.2015)
9. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.puzikov.com/download/kuznetsoff/prodv.pdf (29.10.2015)
10. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ / Ю. Марлоу. – М. : Мир, 2002. – 236 с.
11. Пресс-служба [Электронный ресурс] : журнал : [сайт] / Имидж-Медиа. – М., 2015. – URL: http://press-service.ru/pr-express/ (29.10.2015)
12. Романов А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : учеб. пособие / А. А. Романов. – М. : Евразийский открытый ин-т, 2010. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10814. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
13. Чечулин А. В. Методология оценки эффективности медиа рилейшнз // Коммуникационные технологии в социальной сфере : науч.-метод. материалы. – СПб. : Кн. Дом, 2007. – С. 74-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/238/64238/files/chechulin.pdf (29.10.2015)
14. Шестеркина Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестеркина, Л. К. Лободенко // Вестн. ЧГАКИ. – 2013. – № 3 (35). – С.31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnaya-konvergentsiya-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-1 (29.10.2015)
15. Шилина М. Журналистика и PR : методология взаимодействия // МЕДИА : альманах. – М., 2013. – № 6. – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/59/2013_6_7_shilina.pdf (29.10.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 3619, 11331, 19334, 22725, 18261, 18703, 18751, 19679, 21590, 23318 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 23476  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите в поиски информации на тему "Рекомендации по повышению эффективности реализации PR-функций". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Бартон Ш. Правило золотой середины, или три ключевых цели любой PR-активности // PR в России. – 2010. – № 8. – С. 3-5. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
2. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 323 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Г 85 Ф 202).
3. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/institut-pr-v-sovremennoy-rossii (13.05.2015).
4. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ 60.84 К 89 Ф 202).
5. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун.-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 28-40.
6. Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (13.05.2015).
7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М. : Юрайт, 2013. – 552 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 С38 Ф 202).
8. Третьякова Л.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управление персоналом / Л.А. Третьякова, А.А. Подвигайло // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 35 (386). – С. 52-57.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 5-е изд. – М. : Дашков и К°, 2013. – 329 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Ш26 Ф 302).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– PR-библиотека (открыть ссылку)
– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.