ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 29435  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Организация и проведение MICE-мероприятий как направление деятельности специалиста по связям с общественностью"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Байбурова О.Р. MICE-индустрия и методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 1. – С. 63-68.
2. Васильева Е.В. MICE-индустрия: современные подходы к организации деятельности / Е.В. Васильева, М.Г. Хаткевич // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11 (76). – С. 134-136.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (05.06.17)
4. Грунин М. MICE: трудности перевода // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 11. – С. 50-52.
5. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 191 с.
6. Кузнецова О.И. Аспекты MICE – туризма и его организации / О.И. Кузнецова [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – C. 40-52.
7. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Уральский Туристический Альянс : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. – URL: http://tour.alianscom.ru/MICE/article/434 (05.06.17)
8. Митракова А.И. MICE как приоритетное направление в сфере туризма // Науч. альм. – 2016. – № 11. – С. 237-239.
9. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (05.06.17)
10. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 639-646 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/88/17089/ (05.06.17)
11. Самостроенко Г.М. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 12 (263). – С. 101-108.
12. Самостроенко Г.М. Деловой туризм в России: состояние, проблемы, перспективы : монография / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2009. – 179 с.
13. Сарапкин Ю. Пришло время MICE [Электронный ресурс] // Conference.ru : [сайт]. – М., 2005-2017. – URL: http://www.conference.ru/articles/7/ (05.06.17)
14. Чимитдоржиева О.Г. Модель маркетинга – микс делового туризма // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4 (14). – С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/chimitdordjieva_14.pdf (05.06.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 29143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература не старше 5 лет на тему "связи с общественностью в коммерческой организации" для курсовой.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)
1.Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Горбатова. – СПб. : СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
2.Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121-122 ; Скачать (открыть ссылку)
3.Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества : монография / Т.А. Лещенко ; ФГБОУ ВПО Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орлов. филиал. – Орел : ОФ РАНХиГС, 2012. – 134 с.: ил.
4.Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №3 (20). – С.33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (29.04.17)
5.Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : монография / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. – (Сер. «Стратегия успешного бизнеса»)
6.Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности : сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 19 -21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EK-60-2.pdf (29.04.17)
7.Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер. Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – №3. – С.66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-delovyh-kommunikatsiy-s-klientami-kak-element-pozitsionirovaniya-kompanii-na-otraslevom-rynke (29.04.17)
8.Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. – 217, [1] с.: ил.
9.Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун-т. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. – 329, [1] с.: ил.
10.Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354. – Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
11.Синяева И.Г. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : монография / И.Г. Синяева. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 415 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28839  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломного проекта.
Тема диплома "PR-проект Технопарка КнАГТУ"

В общем, что конкретно нужно:

- какие-нибудь материалы, где описывается российский и зарубежный опыт PR технопарков.

- также будет очень хорошо, если подскажете литературу по привлечению молодежной аудитории, психологии молодежи, приемах воздействия на молодежь, опыт создания молодежных сообществ (в идеале - сообществ инженерной направленности).

- и еще можно книги про опыт PR в технической сфере.

Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема слабо освещена в научной печати. В рамках Виртуальной службы публикаций, практически, не найдено. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Борисова Е. Д. Модель технопарка // Техн. творчество молодежи. — 2014. — № 6 (88). — С. 19-20.
2. Верховод Д. Б. Уникальный технопарк – сфера высоких технологий : [интервью] / Дмитрий Бенидиктович Верховод ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 1 (69): Февраль. — С. 54-56.
3. Данилова З. Г. Площадка технопарка в образовательном комплексе // Профессиональное образование. Столица. — 2016. — № 6. — С. 10-13 : фот. — (Научные дискуссии).
Аннот. : Рассматривается еще один подход для комплексной профессиональной ориентации с современными профессиями технического профиля учащихся 7-11 классов школ, лицеев, гимназий. Для его реализации в колледже создана площадка технопарка и профильная лаборатория.
4. Концепция создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Красноярского края. – Красноярск, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17) .
5. Лурье Е. А. Университетские технопарки : время признания // Инновации. — 2013. — № 5. — С. 3-16.
6. Молчанов Н. Н. Технопарки – концепция "четвертой спирали" / Н. Н. Молчанов, А. Н. Молчанов // Инновации. — 2014. — № 7. — С. 39-46 : рис., табл. — (Инновационная Россия. События и факты). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17).
Аннот. : В статье анализируются технопарки Российской Федерации, приводится их классификация. Высказывается положение, что в механизме функционирования полноценного технопарка должны работать все элементы тройной спирали: государство, наука и образование, бизнес (крупный и малый). Наиболее проблемными моментами в РФ является участие крупного бизнеса в деятельности технопарка и малый уровень государственной поддержки инновационным процессам. Сформулированы предложения по преобразованию технопарков. Приводится авторское видение технопарка будущего. Формулируется тезис о том, что в перспективе технопарки будут функционировать на принципе четырех спиралей.
7. Понятие, функции и задачи технопарков [Электронный ресурс] // raexpert : рейтинговое агентство : [сайт]. – 2017. – URL: http://raexpert.ru/researches/technopark/part1/ (3.04.17).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Литература для курсовой работы " Деятельность PR- специалиста в коммерческой сфере".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алёшина И. В. PR для менеджеров и маркетологов. – М. : Сфера-М, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2017).
2.Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб. и др. : Питер, 2010. – 166 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malkevichbook.a4.pdf (02.04.2017).
3.Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/581/21581/files/blum2.pdf (02.04.2017).
4.Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с. Шифр РНБ: 2002-3/20902 ; Ю С550.324/В-19.
5.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 330 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/58/39/00583995.a4.pdf (02.04.2017). Или шифр РНБ: 2009-7/937.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.04.2017).
7.Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203(7)%202012.pdf (02.04.2017).
8.Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8808.pdf (02.04.2017).
9.Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1132-1143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/30245/ (02.04.2017).
10.Современный специалист в области связей с общественностью [Электронный ресурс] // Юротдел : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://yurotdel.com/stati/sovremennyi-specialist-v-oblasti-svyazei-s-obschestvennostyu.html (02.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подбором литературы для курсовой работы. Тема:"Казус Белли как результативное PR- мероприятие". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2002. – 144 с. : ил.
2. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a
3. Куйбышев Д. Casus belli: если повода для войны нет, его надо выдумать [Электронный ресурс] // Военно-политическое обозрение : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.belvpo.com/ru/18504.html
4. Машинина Е.В. Casusbelli – повод для начала войны // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 3 ч. : сборник. – 2015. – С. 24-25 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23716352&
5. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Центр, 2003. – 317 с.
7. Симкин В.С. Казус Белли в действии // Военно-промышленный курьер. – 2007. – 9-15 мая (№ 17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vpk-news.ru/articles/3645
8. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учеб. для дистанционной формы обучения СО [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, С.В. Шпаковская. – Пенза, [б.г.]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/481/24481/7034?p_page=1
9. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
10. Cropsey S. CASUS BELLI // National Review. – 1991. – Т. 43, №16. – С. 43-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25341  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Investor relations как стратегически важное направление Pr-деятельности организации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой. Рекомендуем обратить внимание на запрос под № 25950 из Архива выполненных запросов РНБ. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. – 2014. – № 7. – С. 52-55.
2.Агуненко В. М. Система отношений с инвесторами как фактор повышения капитализации фирмы // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Гуманитарные перспективы : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2011]. – URL: http://www.hjournal.ru/pdf/JER_2_4_2011/JER-2-4-9.pdf. (30.01.2016).
3.Большаков С. Взаимоотношения с инвесторами : задачи, рейтинги, технологии. Опыт Санкт-Петербурга / С. Большаков, Ю. Большакова // Гос. служба. – 2014. – № 3. – С. 42-47.
4.Большаков С. Н. Условия создания технологий IR (Investor relations) и организация эффективного взаимодействия с инвесторами в российской экономике // Экономика и политика. – 2015. – № 1 (4). – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.magtu.ru/arkhiv.html (30.01.2016).
5.Буянова О. IR как защита от дефолта // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 46-47.
6.Варвус С. А. Категория Investor relations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экономики. – 2009. – № 2. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-investor-relations-ir-kak-instrument-obespecheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-kompanii (30.01.2016).
7.Голубок А. Ю. Управление системой связей с инвесторами : дис. ... канд. экон. наук / Голубок Антон Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-svyazei-s-investorami (30.01.2016).
8.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO // Рынок цен. бумаг. – 2008. – № 6. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2008-06/13605/ (30.01.2016).
9.Ерохова М. Investor relations. Новое или давно забытое старое? // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/190/200803investor-relations (30.01.2016).
10.Зимин В. IR в условиях кризиса : поиск новых возможностей / В. Зимин, И. Маткова // Рынок цен. бумаг. – 2009. – № 5/6. – С. 48-51.
11.Кузнецов П. Региональные Investor Relations : как привлечь инвестора и построить с ним партнерские отношения // Рекламодатель : теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 74-77.
12.Организация отношений с инвесторами : российская и зарубежная практика / [А. Буздалин и др.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 231 с.
13.Санталова М. С. Управление отношениями с инвесторами в кризисные моменты // Глоб. науч. потенциал. – 2015. – № 10 (55). – С. 155-156.
14.Филимонов А. Е. PR/IR – две стороны одной медали // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 8-14.
15.Шевченко Д. А. Современные особенности инвестор рилейшнз в западноевропейских компаниях // Экономика России и Европы в эпоху глобализации. Экон. развитие, механизмы управления и информатизации стран европейского союза : сб. науч. работ Центра ЕС на Юго-Западе России. – Ростов н/Д., 2012. – С. 211-229.
16.Шевченко Д. А. Личные инструменты инвестор рилейшнз : выстраивание диалога компании с инвестиционным сообществом // Бизнес. О-во. Власть. – 2011. – № 6 (6). – С. 54-66 ; То же [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2011--6/30270077.html (30.01.2016).

№ 24684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2014. – 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2013. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2005. – 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. – 2013. – 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. – СПб., 2015. – 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2012. – 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2011. – № 4. – С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 2. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyatsiya (18.11.2015)

№ 24479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Меня зовут Александр Милашенко, я студент ИМЭИ, пишу диплом на тему "Пиар-коммуникации компаний-разработчиков компьютерных игр Wargaming и Ubisoft в России". Хотелось бы найти ссылки на тематическую литературу по основам рекламы и пиара - это как базис. В идеале, интересно было бы ознакомиться с литературой и статьями, которые были бы посвящены современному пиару в медиа-сфере. Ну и настоящим подарком было бы нахождение прямых отсылок к материалам по теме, хотя я и понимаю, что таких материалов в библиотеках можно и не найти.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR-ЭКСПРЕСС [Электронный ресурс] : электрон. газ. для специалистов по связям с общественностью. – 2015. – № 8. – URL: http://www.press-service.ru/download/pr0815/PR-Express_8_Block_link.pdf (29.10.2015)
2. Бренд-менеджмент в XXI веке : междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых : сб. науч. ст. / отв. ред. В. Е. Свалова. – М. : МАКС Пресс, 2013. – 165 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/uploads/files/books/brand_man.pdf (29.10.2015)
3. Буряк М. А. Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Буряк Мария Анатольевна. – СПб., 2014. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1431592628_7868.pdf (29.10.2015)
4. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний : рос. практика / Филипп Гуров. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 141 с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/05/02/03/05020328.a4.pdf (29.10.2015)
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (29.10.2015)
6. Даченков И. Б. Весь этот пиар : сб. актуальных ст. 2003-2013 / Игорь Борисович Даченков. – М., 2013. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/66/20/06662010.a4.pdf (29.10.2015)
7. Креативный город : сб. ст. IV рег. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 28-29 апр. 2015 г.) / под ред. канд. экон. наук Е. М. Бижановой, канд. экон. наук Т. И. Шерстобитовой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_mkiso.pnzgu.ru/files/dep_mkiso.pnzgu.ru/kreativnyy_gorod_2015.pdf
8. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов : пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 212 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – Из содерж.: 27 Вывод на рынок звуковой карты Turtle Beach Montego ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr.pstu.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-PR-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5.pdf (29.10.2015)
9. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.puzikov.com/download/kuznetsoff/prodv.pdf (29.10.2015)
10. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ / Ю. Марлоу. – М. : Мир, 2002. – 236 с.
11. Пресс-служба [Электронный ресурс] : журнал : [сайт] / Имидж-Медиа. – М., 2015. – URL: http://press-service.ru/pr-express/ (29.10.2015)
12. Романов А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : учеб. пособие / А. А. Романов. – М. : Евразийский открытый ин-т, 2010. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10814. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
13. Чечулин А. В. Методология оценки эффективности медиа рилейшнз // Коммуникационные технологии в социальной сфере : науч.-метод. материалы. – СПб. : Кн. Дом, 2007. – С. 74-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/238/64238/files/chechulin.pdf (29.10.2015)
14. Шестеркина Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестеркина, Л. К. Лободенко // Вестн. ЧГАКИ. – 2013. – № 3 (35). – С.31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnaya-konvergentsiya-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-1 (29.10.2015)
15. Шилина М. Журналистика и PR : методология взаимодействия // МЕДИА : альманах. – М., 2013. – № 6. – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/59/2013_6_7_shilina.pdf (29.10.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 3619, 11331, 19334, 22725, 18261, 18703, 18751, 19679, 21590, 23318 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 23476  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите в поиски информации на тему "Рекомендации по повышению эффективности реализации PR-функций". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Бартон Ш. Правило золотой середины, или три ключевых цели любой PR-активности // PR в России. – 2010. – № 8. – С. 3-5. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
2. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 323 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Г 85 Ф 202).
3. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/institut-pr-v-sovremennoy-rossii (13.05.2015).
4. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ 60.84 К 89 Ф 202).
5. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун.-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 28-40.
6. Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (13.05.2015).
7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М. : Юрайт, 2013. – 552 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 С38 Ф 202).
8. Третьякова Л.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управление персоналом / Л.А. Третьякова, А.А. Подвигайло // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 35 (386). – С. 52-57.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 5-е изд. – М. : Дашков и К°, 2013. – 329 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Ш26 Ф 302).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– PR-библиотека (открыть ссылку)
– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 23473  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для дипломной работы ""Использование связей с общественностью в разработке старт-апа детского центра развития "Светлячки"". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Валдайцев С.В. Открытая модель финансирования инновационных стартапов // Инновации. – 2011. – № 11. – С. 47-52.
Аннот.: Статья посвящена проблемам финансирования инновационных проектов (инновационных стартапов). По мнению автора, для осуществления этих проектов молодым компаниям следует полагаться в большей мере на возможности, предоставляемые фондовым рынком, готовить и делать так называемые IPO.
2. Горшкова Л. Управление развитием малых инновационных предприятий на основе формирования организационной культуры / Л. Горшкова, С. Макаров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, Ч. 1. – С. 97-101.
3. Калинин Е. Упаковка для стартапа. Как заполучить хороших инвесторов и выгодно привлечь деньги : экспресс-учеб. [Электронный ресурс] // Startup Magic : [блог Евгения Калинина]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://startupmagic.ru/StartupBook.pdf (18.05.2015).
4. Кулапов М.Н. Стартап: проявление самоорганизации, или менеджмент 3.0 / М.Н. Кулапов, Ю.Г. Одегов, Л.Ф. Никулин // Вестн. Рос. экон. ун-та имени Г.В. Плеханова. – 2012. – № 7. – С. 54-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/Вестник%20РЭУ%202012/Vestnik%207(49)2012.pdf (18.05.2015).
5. Маланина О. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги // Упр. персоналом. – 2011. – № 11 (261). – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2760 (18.05.2015).
6. Парабеллум А. Стартап. Как начать и раскрутить свой стартап-бизнес [Электронный ресурс] / А. Аарабеллум, А. Пугачев // Infobusiness2.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.dlmirror.com/infobusiness2.ru/free/Parabellum-Startup.pdf (18.05.2015).
7. Погодина Г. Начало пути: как подобрать персонал для нового производства : [интервью] / Г. Погодина ; беседовала М. Сипатова // Кадровик. – 2011. – № 3. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/nachalo-puti-kak-podobrat-personaldlya-novogo-proizvodstva (18.05.2015).
8. Пурим М. Где взять деньги на стартап? // Журналист. – 2011. – № 12. – С. 36-37.
Аннот.: В статье предлагается схема работы над стартапом.
9. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gup.ru/events/news/smi/reklama_2014.pdf (18.05.2015).
10. Туменко М.С. Стартапы и особенности их развития в условиях российской экономики [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/433.pdf (18.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), БД «ИнформКультура» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.