Здравствуйте. Помогите подобрать научные статьи и монографии желательно за 2021-2022-2023 годы для написания научной статьи по теме "Коучинг как стиль жизни человека в изменяющихся современных условиях"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК РГБМ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Google.
1. Бенгей Стеньер М. Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления / Майкл Бенгей Стейнер ; пер. с англ. Д. Тиликановой. – Москва : БОМБОРА™ : ЭКСМО, 2023. – 173, [1] с. – (Мастер-коуч. Методики современного наставничества). – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/book/maykl-bengey-steyner/kouching-liderstvo-govori-menshe-sprashivay-bolshe-i-31276661/chitat-onlayn/ (дата обращения: 24.07.2023).
2. Голви У.Т. Работа как внутренняя игра: раскрытие личного потенциала / Тимоти Голви ; пер. с англ. Татьяны Гутниковой. – 3-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 299, [3] с. : ил. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Rulit.Me. URL: https://www.rulit.me/books/rabota-kak-vnutrennyaya-igra-read-574426-1.html (дата обращения: 24.07.2023).
3. Кадырова А.Х. Коучинг как инновационная педагогическая технология и особенности его применения в современных условиях // Студенческая наука и XXI век. – 2022. – Т. 19, № 1/2 (22). – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50419977 (дата обращения: 24.07.2023). – Доступ после регистрации.
4. Коактивный коучинг: проверенные принципы личностного и профессионального роста / Г. Кимси-Хаус, К. Кимси-Хаус, Ф. Сандал, Лаура Уитворт ; пер. с англ. Т. Грачевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 262, [1] с. : ил.
5. Кузнецов М.С. Инструкция к человеку: измеримое управление счастьем / Михаил Кузнецов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. – 198 с. : ил. – (Вершина успеха).
6. Макарушкина М. Интервью с самим собой. Индивидуальный ассесмент как инструмент самоанализа руководителя / Мария Макарушкина. – Москва : Альпина Паблишер, 2022. – 312, [1] с. : табл.
7. Манн И.Б. Правила жизни и бизнеса / Игорь Манн. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021 – . – Т. 2. – 2021. – 215, [1] с.
8. Парфенова О. Карьера коуча. Простой и понятный алгоритм / Ольга Парфенова. – Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2021. – 190 с.
9. Плавник Н.К. Коучинг как инструмент развития человеческих ресурсов в условиях современной экономики // Бизнес. Образование. Экономика : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. / ред.: В.В. Манкевич [и др.]. – Минск : Ин-т бизнеса БГУ, 2021. – С. 700-702. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46639210 (дата обращения: 24.07.2023). – Доступ после регистрации.
11. Целютина Т.В. Управление человеческими ресурсами: технологии и мейнстримы / Т. В. Целютина, Т.А. Власова ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : Издательский дом БелГУ : НИУ БелГУ, 2023. – 175 с. : ил., табл.
Добрый день! Мне необходима литература по теме "Психофизиологические особенности овладения иностранным языком взрослыми". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: Google, elibrary, cyberleninka)
1.Вадеева Т.Е. Иноязычное самообразование взрослых : актуальность и способы реализации : [психофизиол. особенности обучения] // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №6(67). – С. 271-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32235203_13546883.pdf (09.03.2018)
2.Дагбаева Н.Ж. Адаптивные технологии в обучении иностранным языкам с учетом особенностей взрослых обучающихся / Н.Ж. Дагбаева, Л.О. Сельверова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2016. – №1. – С. 121-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptivnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-s-uchetom-osobennostey-vzroslyh-obuchayuschihsya (09.03.2018)
3.Завьялова А.Г. Творческий подход к обучению иностранному языку взрослых в системе дополнительного образования // Изв. Бурят. гос. ун-т. – 2014. – №1. – С. 150-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-podhod-k-obucheniyu-inostrannomu-yazyku-vzroslyh-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (09.03.2018)
4.Корсакова Е.В. Курсовое обучение иностранным языкам как форма реализации концепции непрерывного образования взрослых в современном обществе : [психофизиол. трудности в обучении] // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2014. – №1()81. – С. 116-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21375046_14810311.PDF (09.03.2018)
5.Сельверова Л.О. Моделирование процесса обучения на компетентностной основе с учетом индивидуальных учебных стилей студентов : [обучение взрослых] // Человек и образование. – 2013. – №4 (37). – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-obucheniya-na-kompetentnostnoy-osnove-s-uchetom-individualnyh-uchebnyh-stiley-studentov (09.03.2018)
6.Терехова С.А. Учет возрастных психологических особенностей в обучении старшеклассников контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №10/12. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27337106_97069070.pdf (09.03.2018)
7.Тылец В.Г. Возрастно-индивидуальные особенности обучения иностранному языку : (рефлексивно-психологический аспект) // EDUCATION SCIENCES AND PSYCHOLOGY. – 2015. – №2(34). – С. 96-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23161629_36138894.pdf (09.03.2018)
8.Чех Н.В. Использование разножанровой молодежной музыки в обучении иностранному языку студентов-первокурсников технических вузов : [психофизиол. особенности обучения студентов] / Н.В. Чех, Т.В. Нечипорук // ВIСНИК СЕВНТУ. – 2013. – №144. – С. 165-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21938456_56714913.pdf (09.03.2018)
9.Шепеленко Т.М. Психологические аспекты изучения иностранных языков // Вестн. ПНИПУ. Сер. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – №1. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29095008_66864907.pdf (09.03.2018)
10.Юркевич Л.Н. Реализации акметехнологии формирования иноязычной медиакомпетентности : [акмеологический подход в обучении взрослых] // Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах : сб. материалов 3 междунар. науч. конф., Курган, 23 марта 2016 г. – Курган : Курган. гос. ун-т, 2016. – С. 267-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28758086_44069650.pdf (09.03.2018)
Здравствуйте! нужна литература для написания курсовой.
Тема:Исследование причин эмоционального выгорания у педагогов / сотрудников МВД, МЧС и т.п.
Спасибо!
Помогите подобрать научные статьи (не библиог. списки, а полно текстовые материалы), а также курсовые работы на тему:"Влияние развода родиттелей на личность подростка"
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем Вам, что предоставление текстов курсовых работ в рамках Службы не предусмотрено. Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Васева Ю.С. Семья и отклоняющееся поведение подростков в современном обществе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0078.pdf (24.02.2014).
2. Воронина Т.Д. Развод как социальный феномен в современной России: причины и последствия. Опыт регионального исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1 (13). – С. 21-31 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/13/image/13-021.pdf (24.02.2014).
3. Гришина О.В. Влияние развода родителей на вероятность развода детей [Электронный ресурс] // Рос. экон. интернет-журн. – 2009. – № 1. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2009/Grishina.pdf (24.02.2014).
4. Докучаева С.О. Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении // Психол. наука и образование. – 2005. – № 3. – С. 41-54 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://psyjournals.ru/files/1340/psyedu_2005_n3_Dokuchaeva.pdf (24.02.2014).
5. Дондокова Д.Б. Влияние кризиса семейных отношений на подростков [Электронный ресурс] // Ломоносов-2007 : материалы докл. XIV Междунар. конф. студ., асп. и молодых ученых. – М., 2007. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Dondokova_DB.pdf (24.02.2014).
6. Залитинова С.А. Проблемы семьи и семейных отношений / С.А. Залитинова, З.Б. Батирова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3190.pdf (24.02.2014).
7. Михайлова А.Э. Психологическая помощь средствами телефонного консультирования детям, переживающим развод родителей // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/40528/sbornik_telefon_doveriya_Mihailova.pdf (24.02.2014).
8. Некрасова О.В. Психолого-педагогические условия развития адаптивных отношений матери и подростка в семье после развода : дис. … канд. психол. наук / Некрасова О.В. – Тамбов, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-adaptivnykh-otnoshenii-materi-i-podrostka-v-se (24.02.2014).
9. Юлусова О.В. Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2012. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2344 (24.02.2014).
10. Якушенко Е.Г. Клинико-психологические особенности подростков разведенных родителей : дис. … канд. психол. наук / Якушенко Е.Г. – СПб., 2008. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-osobennosti-podrostkov-razvedennykh-roditelei (24.02.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).
помогите подобрать литературу по теме дипломной работы Эмоциональные отношения отцов к детям"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Безгодова С.А. Влияние участия отца в совместных родах на его отношение к ребенку / С.А. Безгодова, С.Д. Бердягина // Соврем. проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. – 2011. – Вып. 5. – С. 5-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanpsy.ru/articles/family-5/05-01-Bezgodova-Bedrjagina.pdf (14.10.2013).
2. Кожина Е.В. Личные истории детства мужчин родителей // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II (Психол.-пед. науки), № 3. – С. 257-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/56.pdf (14.10.2013).
3. Латышева Ю.А. Феномен отцовства: историческая и кросскультурная перспектива // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 3. – С. 45-55.
Аннот.: В статье определена историческая и социокультурная специфика феномена отцовства. Выделены тенденции в трансформации института родительства, в частности отцовства. Обсуждается феномен нового отца.
4. Овчарова Р.В. Стандартизация методики исследования мотивационно-потребностной сферы отцовства / Р.В. Овчарова, Ю.А. Токарева // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 3 (78). – С. 75-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0078(03_$03-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a08&doc=../content.jsp (14.10.2013).
Аннот.: В работе дается определение понятия мотивации как структурно-динамического компонента личности, побуждающего отца к определенному типу взаимодействия с ребенком. Цель исследования – создание методики "Мотивационно-потребностная сфера отцовства".
5. Протопопов С.С. Теоретические основы изучения феномена отцовства // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12 (декабрь). – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/b67/%20tflnqd%20pvxxnqcg.pdf (14.10.2013).
Аннот.: В статье рассматриваются различные научные подходы к пониманию феномена отцовства, в рамках которых решался вопрос об изучении психологии отцовства, роли отца в семье, его влиянии на формирование личности ребенка, значение отцовства для самого мужчины. В философии, истории, социологии, антропологии и психологии сложилась определенная традиция в изучении феномена отцовства, поэтому культурологии необходимо учесть исследовательский опыт других научных областей, но сделать акцент на рассмотрении феномена отцовства в контексте культуры.
6. Токарева Ю.А. Психологические основания воспитательной деятельности отца : дис. … д-ра психол. наук / Токарева Ю.А. – Екатеринбург, 2012. – 443 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. дис. Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovaniya-vospitatelnoi-deyatelnosti-ottsa (14.10.2013).
7. Токарева Ю.А. Типология отцовства // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 4. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hetoday.org/arxiv/VOS/4_2010/32_35.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Исследование особенностей воспитательной деятельности отца с точки зрения используемых стилей воспитания, родительского отношения отца к ребенку, а также ведущей мотивации родителя. Выделение типологии отцовства по фактору особенностей воспитания детей разного возраста.
8. Токарева Ю.А. Типология отцовства и характер воспитательной деятельности родителя // Вестн. Тюм. гос. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 154-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://utmn.ru/docs/3567.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Психологическое исследование типологии отцовства, построенной на основе психологического анализа воспитательной деятельности отцов.
9. Улова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 2 (5). – С. 191-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/55_udova.pdf (14.10.2013).
10. Хачатурян С.Д. Эмоциональное отношение детей к родителям в семейных системах несовершеннолетних осужденных без лишения свободы / С.Д. Хачатурян, С.А. Худоконенко // Психология и право. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/46558/psyandlaw_2011_3_Hachaturyan.pdf (14.10.2013).
11. Хозяинова Т.К. Тип отношения родителей к детям как условие поддержки приватности подростка / Т.К. Хозяинова, М.Д. Ктениду // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 5 (95). – С. 150-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tip-otnosheniya-roditeley-k-detyam-kak-uslovie-podderzhki-privatnosti-podrostka (14.10.2013). Аннот.: Рассматривается связь типа отношения родителей (отца и матери) к детям с поддержкой ими приватности подростка. Выявляются виды влияния характера родительского отношения на параметры приватности подростка.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по теме "Индивидуально-типологические особенности личности в процессе обучения иностранному языку".Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ЭК РНБ, БД EAST VIEW):
1.Вайсбурд М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 5–11 ; № 2. – С. 3–6.
2.Гвоздева А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В. Гвоздева, Г.В. Сороковых // Там же. – 1999. – № 5. – С. 73–79.
3.Гугелева О.В. Психофизиологические особенности личности и возможности программированного обучения иностранным языкам // Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников : сб. ст. / Акад. наук СССР ; отв. ред. Е.А. Рейман. – Л., 1988. – С. 242–251.
4.Добрынина Е.Н. Индивидуально-психологические особенности личности при обучении иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социогуманитарного знания / Пятиг. гос. лингвист. ун-т, Ставроп. фил. ; редкол.: А.Ю. Давыдов (отв. ред.) [и др.]. – Ставрополь, 2004. – Вып. 4. – С. 102–137.
5.Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01002000000/rsl01002733000/rsl01002733502/rsl01002733502.pdf (12.10.10)
6.Ерофеев А.К. Влияние динамики мотивационных процессов и личностных особенностей обучаемых на успешность овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения / А.К. Ерофеев, О.Б. Холопова // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе : межвуз. сб. науч. ст. / Сарат. ун-т ; редкол.: Г.А. Китайгородская (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 1991. – С. 105–112.
7.Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам : на материале яз. фак. пед. вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.
8.Кабардов М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей : индивидуал.-типол. подход : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 ; 19.00.07 / Кабардов М.К. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2001. – 52 с.
9.Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Шк. здоровья. – 1997. – № 1. – С. 72–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/33809 (12.10.10)
10.Малешина М.С. Индивидуально-типологические предпосылки овладения иностранным языком : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Малешина М.С. ; Рос. акад. образования, Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. – М., 1992. – 22 с.
11.Тылец В.Г. Отечественная психология обучения иностранным языкам : зарождение, становление, развитие : монография / В.Г. Тылец ; Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – 299 с.
Помогите пожалуйста подобрать материал для написания контрольной по предмету "Педагогическая психология" на тему:"Понятие педагогической деятельности и её психологические основы"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: БД «МАРС», БД «East View Publication», ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК НББ, ИПС «Nigma»):
1.Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ур. гос. пед. ун-т, Ур. гос. проф. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1995. – Вып. 1: Общ. педагогика. – С. 36–45.
2.Гаврилова О.В. Проблема сущности и существования педагогической деятельности : [психол. аспект] // Образование. Профессия. Производство : сб. ст. / Сам. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т.Г. Сухобокова. – Самара, 1998. – C. 3–11.
3.Глуханюк Н.С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально-педагогической деятельности // Образование и наука : Изв. Урал. науч.-образоват. центра РАО. – 2000. – № 3. – С. 152–162.
4.Горелова Г.Г. Культура и личностный стиль педагогический деятельности // Педагогика. – 2002. – № 6. – С. 61–66.
5.Долгих Н.П. Образовательный процесс и готовность учителя к его реализации : [психол. аспект] // Материалы 43 Научной конференции : в 9 вып. / Хабар. пед. гос. ун-т. – Хабаровск, 1997. – Вып. 2. Секция психологии. Секция "Управление в образовании: теория, практика, перспективы." – С. 11–13.
6.Ермаков С.В. Педагогическая деятельность как предмет исследования // Образование в Сибири. – 1996. – № 1. – С. 35–41.
7.Иванова С.П. Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Иванова С.П. ; Псков. гос. пед. ин-т. – СПб., 2000. – 35 с.
8.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры: [психол. аспект] // Психол. наука и образование. – 2002. – № 3. – С. 53–68.
9.Климов Е.А. О некоторых психологических составляющих педагогического труда // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Пед. образование. – 2003. – № 2. – С. 13–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=1065&cat=&full=yes&print=yes#pol (29.07.10)
10.Коссаковски А. О концепции деятельности в педагогической психологии / А. Коссаковски, И. Ломпшер // Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологии ; редкол.: В.В. Давыдов, Д.А. Леонтьев. – М., 1990. – С. 47–75.
11.Лидак Л.В. Психологические аспекты педагогической деятельности в практике образования России конца XIX начала ХХ века // Актуальные проблемы образовательных дисциплин и прикладных исследований в вузе : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права; под общ. ред. А.В. Арапова. – Ессентуки, 1998. – С. 134–139.
12.Люкин В.В. Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов : в 2 ч. / В.В. Люкин ; Глаз. гос. пед. ин-т. – Глазов, 2000. – Ч. 1 : Психология научения и обучения. – 127 с.
13.Макаров Ю.А. Индивидуально-психологические различия педагогического воздействия : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Макаров Ю.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 19 с.
14.Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности / Н.А. Подымов. – М. : Прометей, 1998. – 238 с.
15.Реан А.А. Психология педагогической деятельности : (проблем. анализ) / А.А. Реан. – Ижевск : Изд-во Удмурт. ун-та, 1994. – 82 c.
16.Соколова И.Ю. Психологические основы учебно-педагогической деятельности : учеб. пособие / И.Ю. Соколова ; Том. политехн. ун-т. – Томск, 1992. – 103 с.
17.Соколова Л.Б. К вопросу об углублении подходов в понимании педагогической деятельности // Credo. – 1998. – № 2. – С. 65–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/78/ (29.07.10)
18.Тарасова С.И. Педагогическая деятельность как базовая категория педагогики / С.И. Тарасова. – М. : Илекса ; Ставрополь : Агрус, 2005. – 350 с.
19.Тылец В.Г. Психологизация педагогической деятельности в контексте современных философско-образовательных концепций // Вопросы научно-исследовательской работы и образовательной практики высшей школы : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права ; редкол.: Е.М. Джурбина [и др.]. – Ессентуки, 1999. – С. 73–76.
20.Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 175 с.
Помогите пожалуйста найти литературу по теме диссертационного исследования : "Психологические особенности формирования профессионального сознания будущего учителя иностранных языков"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источник поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ПС – Яндекс, Google):
1. Глобенко М.В. Содержание и структура профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков и особенности ее формирования в новых поликультурных условиях // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – 2007. – № 5. Серия Е. Педагогические науки ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.by/index.php?option=com_content&task=view&id=1531&Itemid=1 (05.02.09).
2. Гуслякова Н.И. Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза / Н.И. Гуслякова ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2006. – 511 с.
3. Гуслякова Н.И. Профессиональное сознание как фактор готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности : учеб.-метод. пособие по спец. курсу / Н.И. Гуслякова. – М. : Изд-во "Прометей" МПГУ, 2004. – 101 с.
4. Днепров С.А. Педагогическое сознание: теория и технологии формирования у будущих учителей / С.А. Днепров ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Науч.-пед. центр "Уникум", 1998. – 297 с. : 1 л. портр., ил.
5. Иванова Л.Ф. Интегративная модель развития профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01) / Иванова Л.Ф. – Казань, 2002. – 20 с.
6. Исаев Е.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е.И. Исаев, С.Г. Касарецкий, В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. – 2000. – № 3. – С. 57–66.
7. Петривняя И.В. Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя // Вопр. психологии. – 1991. – № 6. – С. 59–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1991/916/916059.php (05.02.09).
8. Повшедная Ф.В. Методологические основы профессионального самоопределения будущего учителя / Ф.В. Повшедная ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород : НГПУ, 2002. – 167 с. : ил.
9. Психологические проблемы развития профессионального сознания учителя : межвуз. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [редкол. : Д.В. Ронзин (отв. ред.)]. – Л. : РГПУ, 1991 (вып. дан. 1992). – 160 с. : ил.
10. Синяева О.В. Формирование готовности к иноязычной коммуникации будущего преподавателя иностранного языка в условиях поликультурной среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.08) / Синяева О.В. – Магнитогорск, 2002. – 17 с. : ил.
11. Стеценко И.А. Педагогическая рефлексия: теория и технология развития у будущих учителей / И.А. Стеценко ; Таганорг. гос. пед. ин-т. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2003. – 228 с.
12. Шевченко О.Ю. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов вузов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шевченко О.Ю. – Самара, 2004. – 24 с. : табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте уважаемые работники библиотеки! Помогите найти литературу,желательно в электронном виде,для написания курсовой по теме"Формирование коммуникативных навыков у младших школьников из неполных семей".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Андрюшина О. Большое счастье в маленькой семье : с ребенком, но без мужа / О. Андрюшина. – М. : АСТ ; СПб : Астрель-СПб, 2005. – 252 с. : ил. – (Наталия Правдина рекомендует).
2. Гришанова И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты) : монография / И.А. Гришанова. – М. ; Ижевск : Ин-т компьютерных исследований, 2006. – 136 с.
3. Казарян М.Ю. Вопросы эмоционального состояния детей в неполных семьях / М.Ю. Казарян, А.И. Сайфугалиева // Тез. второй всерос. науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005г.). – М., 2005. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=2416&cat=&full=yes#pol (29.05.08).
4. Красноперова Ю.А. Педагогические условия предупреждения агрессивного поведения детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Красноперова Юлия Анатольевна. – Уфа, 2005. – 22 с. : табл. – Библиогр.: с. 21-22.
5. Матейчик З. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье // Воспитание детей в неполной семье / З. Марова [и др.] ; общ. ред. и послесл. Н.М. Ершовой. – М., 1980. – С. 70-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0015/index.shtml (30.05.08).
6. Некрасова О.В. Книга для родителя, или полноценный ребенок из неполной семьи / О.В. Некрасова. – М. : Компания Спутник+, 2004. – 57 c. – Библиогр.: с. 57.
7. Немировский К.Е. Мама... и я – неполная семья : (соц.-экон., мед. и психол.-пед. аспекты влияния неполной семьи на развитие ребенка) // Психолог в детском саду. – 2006. – № 4. – С. 46-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.way-out.ru/nemir-family.php (30.05.08).
8. Николаева Я.Г. Проблемы воспитания детей в неполных семьях в Российской Федерации: (на примере Чуваш. Респ.) / Я.Г. Николаева ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во ЧГУ, 2004. – 183 с. : табл. – Библиогр. в конце разд.
9. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи неполным семьям : пособие для психологов и педагогов / Я.Г. Николаева. – М. : Владос, 2006. – 159 с. : ил.
10. Проблемы и технологии профилактической работы с детьми "группы риска" в учреждениях образования : материалы Межрегион. науч.-практ. конф., 28 марта 2006 г. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 193 с.
11. Собкин В.С. Влияние родительской стратегии на эмоциональное состояние ребенка // Вопр. психического здоровья детей и подростков. – 2003 – № 2. – С. 25-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scdl.narod.ru/scdlzip/SOBKIN01.zip (29.05.08).
12. Суворова О.В. Особенности я-концепции младших школьников из неполных семей / О.В. Суворова, Д.М. Тамонова // Тез. второй всерос. науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005г.). – М., 2005. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=2467&cat=5&full=yes (29.05.08).
13. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой: психоаналит. исслед. / Г. Фигдор. – М. : Наука, 1995. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php/view/book/?item=1410&cat=1&full=yes (30.05.08).
Для самостоятельного поиска электроных ресурсов по теме Вашего запроса рекомендуем:
1. Материалы сайта "Детский психолог" (открыть ссылку).
2. Хранилище методических материалов Алтайского регионального центра дистанционного образования (открыть ссылку).
3. Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
В качестве поисковых признаков используйте сочетания «нуклеарная семья», «неполная семья», «коммуникативные навыки».