Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой "Особенности организации учебной деятельности одаренных детей" за последние 5 лет.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Челябинской ОУНБ, ЭК Курганской ОУНБ, ЭК Тюменской ОНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Googleэ
1. Абдуллаева С.С. Современные проблемы и перспективные методы обучения одаренных детей / С.С. Абдуллаева, А.К. Хизиева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2018. – № 4. – С. 55-60. – Библиогр. в конце ст.
2. Альминдеров В.В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / В.В. Альминдеров, А. В. Кравцов. – Москва : Науч. консультант, 2021. – 75 с.
3. Бочуля И.В. Проектирование образовательного пространства для одаренных детей // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2018. – № 4. – С. 61-67. – Библиогр. в конце ст.
4. Василенко Е.С. Инновационные формы работы с одаренными детьми в региональной системе дополнительного образования / Е.С. Василенко, С.Н. Калинина, Л.В. Цаплина // Методист. — 2019. — № 8. — С. 32-37.
5. Василенко Е.С. Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивой мотивации к обучению у одаренных учащихся / Е.С. Василенко, Л.В. Цаплина // Методист. — 2019. — № 5. — С. 36-38.
6. Дудкина Л.Н. Особенности организации коллективных способов обучения английскому языку одаренных детей / Л.Н. Дудкина, Н.И. Овчинникова // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2018. – № 2 (11). – С. 95-101. – Электронная копия номера доступна на сайте Электрон. б-ки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/image/th_VnRq43LhK5pL.pdf#page=95 (дата обращения: 28.09.2023).
7. Майнагашева Е.Н. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми: методики по выявлению способностей ; формы и методы обучения : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : учеб. пособие / Е.Н. Майнагашева, Ф.А. Вихарева, С.В. Филипова ; Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова. – Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2020. – 124 с.
8. Нарзуллаева В.З. Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми // Достижения науки и образования. – 2018. – № 15 (37). – С. 81-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-forma-raboty-s-odarennymi-detmi (дата обращения: 28.09.2023).
9. Мозгот С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России / С.А. Мозгот, В.Г. Мозгот // Педагогика. — 2020. — № 2. — С. 40-46. – Библиогр.: с. 45 (10 назв.).
10. Парфенова Г.Л. Обучение и развитие одаренных детей : учеб. пособие / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова, О.А. Бокова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2020. – 223 с.
11. Рожкова С.В. Учебный диалог как средство поддержки индивидуальности одаренных старшеклассников // Российский психологический журнал. – 2007. – Т. 4, № 4. – С. 77-79. – Библиогр. в конце ст. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-dialog-kak-sredstvo-podderzhki-individualnosti-odarennyh-starsheklassnikov?ysclid=ln497vz6zq269726278https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-dialog-kak-sredstvo-podderzhki-individualnosti-odarennyh-starsheklassnikov?ysclid=ln497vz6zq269726278 (дата обращения: 28.09.2023).
12. Соловьева Д. Как составить программу сопровождения одаренных школьников: инструкция и план мероприятий // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 6-16.
13. Тьюторское сопровождение одаренных старшеклассников : учеб. пособие для вузов / Н.А. Гусева, Е.А. Дмитриева, А.В. Золотарева [и др.] ; отв. ред. Е.Н. Лекомцева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 259, [3] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (Соответствует программам ведущих научно-образовательных школ). – Библиогр.: с. 98 (9 назв.).
14. Хертуева Т.Г. Проектная и исследовательская деятельность как формы организации работы с одаренными детьми во внеурочное время // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 377-379. – Библиогр.: в конце ст. (8 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/257/58800/ (дата обращения: 28.09.2023).
15. Шалыгина О.В. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми / О.В. Шалыгина, Е.И. Яскевич // Дополнительное образование и воспитание. — 2020. — № 10. — С. 19-20.
Здравствуйте, можете пожалуйста подобрать литературу (журналы, статьи, учебные пособия...) не старше 5ти лет, по теме курсовой :"Психологические основы коррекции при работе с неуспевающими детьми"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Быхалова Н.В. Психологические основы коррекции при работе с неуспевающими учащимися подросткового возраста / Н.В. Быхалова, Е.Н. Гребенюк // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Знаменск, 28 декабря 2021 г. – Астрахань, 2021. – С. 44-49. – Электронная копия доступна на сайте филиала в Знаменске АГУ им. В. Н. Татищева. URL: https://znamensk.asu.edu.ru/images/File/2021-2022/Konferentsiya_2021_gotovo.pdf#page=45 (дата обращения: 10.05.2023).
2. Епхиева М.К. Исследование психологических причин неуспеваемости школьников: диагностика и пути преодоления / М.К. Епхиева, А.В. Райцев // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы 6-й всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием, Ульяновск, 14–15 мая 2018 г. – Ульяновск, 2018. – С. 104-111. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35241859 (дата обращения: 10.05.2023).
3. К разработке системы психолого-педагогических технологий повышения успеваемости школьников с проблемами здоровья / C.Ю. Степанов, Т.А. Соболевская, И.В. Рябова [и др.] // Современное образование. – 2018. – № 3. – С. 51-59. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-razrabotke-sistemy-psihologo-pedagogicheskih-tehnologiy-povysheniya-uspevaemosti-shkolnikov-s-problemami-zdorovya (дата обращения: 10.05.2023).
4. Конарова А.С. Психология неуспевающих учащихся // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф., Москва, 29 февраля 2020 г. – Москва, 2020. – С. 126-129. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-28_originalmaket_N.pdf#page=126 (дата обращения: 10.05.2023).
5. Староверова М.С. Психологический синдром школьной неуспешности: теория и практика работы : учеб.-метод. пособие / М.С. Староверова. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 103 c. — Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Цифровой биб-ки IPRsmart. URL: https://www.iprbookshop.ru/74288.html (дата обращения: 10.05.2023).
6. Хохлов Н.А. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости / Н.А. Хохлов, Е.Д. Словенко // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 291-313. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskie-prediktory-shkolnoy-neuspevaemosti (дата обращения: 10.05.2023).
7. Шевелева Д.Е. Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблемы для российского и зарубежного образования // Школьные технологии. – 2018. – № 5. – С. 78-84. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pomosch-neuspevayuschim-uchenikam-psihologicheskoe-i-pedagogicheskoe-reshenie-problemy-dlya-rossiyskogo-i-zarubezhnogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.05.2023).
8. Шевель В.В. Формы и методы работы с неуспевающими учащимися в начальной школе // Prodlenka : образовательный портал. – Санкт-Петербург, 22.10.2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/424516-formy-i-metody-raboty-s-neuspevajuschimi-ucha (дата обращения: 10.05.2023).
9. Школьная неуспеваемость: психолого-педагогические причины и пути преодоления : учеб. пособие / М.Г. Харитонов, И.П. Иванова, Т.В. Романова, О.В. Чернова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – 67 с. – Электронная копия доступна на сайте Чуваш. респуб. ин-та образования. URL: https://chrio.cap.ru/Content2021/orgs/GovId_121/haritonov_m.g._i_dr._shkoljnaya_neuspevaemostj.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Также рекомендуем Вашему вниманию материалы Образовательной социальной сети nsportal.ru (открыть ссылку) и Образовательного портала Prodlenka (открыть ссылку).
Здравствуйте! подскажите статьи и литературу не старше 7 лет для написания ВКР "Формирование мотивации к учебной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью". Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Бадина А.Н. Особенности учебной мотивации умственно отсталых и нормально развивающихся подростков // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19117 (дата обращения: 10.03.2023).
2. Белых В.А. Специфика формирования мотивации учебной деятельности у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // NSPORTAL.RU : образовательная социальная сеть. – 04.12.2021. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2021/12/04/spetsifika-formirovaniya-motivatsii (дата обращения: 10.03.2023).
3. Болдырев В.В. Использование технологии объёмного моделирования для развития познавательных способностей учащихся с умственной отсталостью на уроках географии / В.В. Болдырев, В.Э. Болдырева // Современный ученый : электрон. журн. – 2022. – № 5. – С. 211-218. – URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2022/10/su-5.pdf (дата обращения: 10.03.2023).
4. Кулакова Д.Н. Особенности учебной мотивации учащихся с нарушением интеллекта // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2020. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/10/MK-902.pdf (дата обращения: 10.03.2023).
5. Медникова Л.С. Возрастные особенности учебной мотивации первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова, Ю.Т. Матасов, А.С. Колоколова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2021. – № 46 (1). – С. 52-67. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/age-features-of-the-educational-motivation-of-first-graders-with-intellectual-disabilities (дата обращения: 10.03.2023).
6. Некристова В.Д. Особенности формирования и методы диагностики учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью / В.Д. Некристова, Е.Г. Самелик // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 202-206. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Историческая и социально-образовательная мысль». URL: https://hist-edu.ru/pablik/sbornik_def.pdf (дата обращения: 10.03.2023).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме "Психологическая адаптации первоклассников к школе" книги нужны за 2020, 2021, 2022 год.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Аввакумова С. Адаптационное занятие "Наш класс" для первоклашек: готовый сценарий // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 9. – С. 50-52.
2. Воскрекасенко О.А. Основные направления и содержание деятельности по педагогическому сопровождению адаптации первоклассников // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 9 (89). – С. 142-146. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-i-soderzhanie-deyatelnosti-po-pedagogicheskomu-soprovozhdeniyu-adaptatsii-pervoklassnikov (дата обращения: 14.01.2023).
3. Кочетова Ю. "Какова роль родителей в обучении детей младшего школьного возраста" // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 9. – С. 70-79.
4. Кулганов В.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 9. – С. 4-8.
5. Платонова А.В. Психологические факторы адаптации первоклассников к школьному обучению // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79-4. – С. 130-133. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/79/lj11_2021_p4.pdf (дата обращения: 14.01.2023).
6. Сетко А.Г. Физиолого-гигиеническая характеристика адаптационного потенциала организма первоклассников в условиях современного школьного образования / А.Г. Сетко, Е.В. Булычева, Е.И. Носова // Здоровье населения и среда обитания. – 2020. – № 5. – С. 18-24: ил. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fiziologo-gigienicheskaya-harakteristika-adaptatsionnogo-potentsiala-organizma-pervoklassnikov-v-usloviyah-sovremennogo-shkolnogo (дата обращения: 14.01.2023).
7. Соловьева Д. Пять типов готовности обучения детей к школе: рекомендации учителям // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 26-31.
8. Таболова Э.С. Роль семьи в адаптации первоклассника в школе / Э.С. Таболова, Ю.А. Говенко, М.А. Куделенко // Университетская наука. – 2021. – № 1 (11). – С. 177-179.
9. Усольцева П.А. Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе // Наука через призму времени. – 2020. – № 2 (35). – С. 79-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.naupri.ru/journal/2411 (дата обращения: 10.01.2023).
10. Устинова Н. Как помочь ребенку адаптироваться в первом классе: рекомендации родителям // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 9. – С. 16-22.
11. Черникина В.С. Взаимодействие с родителями как условие успешной адаптации первоклассников в школе // Ребёнок-дошкольник в современном образовательном пространстве: материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2022. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49528717 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Порекомендуйте, пожалуйста, литературу к диссертации на тему: "Особенности переживания учебной ситуации и результативность собственной деятельности у младших школьников, обучающихся у педагогов с разным стилем педагогического общения." Исследуем мотивацию одобрения, тревожность школьников и самооценку. Психология консультирования, магистратура.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. Бабикова Е.С. Планирование собственной деятельности как показатель самостоятельности младшего школьника / Е.С. Бабикова, В.М. Янгирова // Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития : материалы IХ Междунар. науч. конф. – Уфа, 2022. – С. 10-13.
2. Балуева Ю.С. Исследование особенностей проявление тревожности у первоклассников, находящихся на этапе адаптации / Ю.С. Балуева, Н.Н. Куимова // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 1. – С. 127-134. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psykaf417.esrae.ru/pdf/2022/1/351.pdf (дата обращения: 31.10.2022).
3. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Москва : КноРус, 2018. – 352 с. – Электрон. копия доступна на сайте Bstudy.net. URL: https://bstudy.net/640172/psihologiya/psihologiya_deti_mladshego_shkolnogo_vozrasta (дата обращения: 31.10.2022).
4. Григорьева Л.Г. Особенности формирования и развития познавательной самостоятельности младших школьников // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева. Серия: Гуманитарные и педагогические науки. – 2011. – № 3, ч. 2. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-i-razvitiya-poznavatelnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 31.10.2022).
5. Декман И.Е. Психология младшего школьника : практикум / И.Е. Декман. – Москва, 2022. – 66 с.
6. Использование учебных ситуаций на уроках в начальной школе / Л.И. Бочарова, Е.С. Добротина, Е.В. Игумнова, О.М. Панкова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 47-я междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Белгород, 2022. – С. 49-52.
7. Лизинский В.М. Ситуационно-проблемное воспитание в начальной школе / В.М. Лизинский. – Москва : Пед. поиск, 2013. – 112 с.
8. Магомедова Л.А. Рефлексия – как способ анализировать собственную деятельность в младшем школьном возрасте // Инфоурок : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-refleksiya-kak-sposob-analizirovat-sobstvennuyu-deyatelnost-v-mladshem-shkolnom-vozraste-5002269.html (дата обращения: 31.10.2022).
9. Матюшичева М.И. Социально-психологическая адаптация младших школьников с различным уровнем развития креативности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Матюшичева Мария Ильинична. – Санкт-Петербург, 2020. – 27 с. – Электрон. версия доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-adaptatsiya-mladshikh-shkolnikov-s-razlichnym-urovnem-razvitiya/read (дата обращения: 31.10.2022).
10. Морсакова А.Е. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации // nsportal.ru : образоват. соц. сеть. – [Йошкар-Ола], 2022. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2022/02/28/osobennosti-uchebnoy-motivatsii-i-emotsionalnyh-perezhivaniy (дата обращения: 31.10.2022).
11. Плотникова Н.Н. Фрустрации младших школьников в учебных ситуациях и способы их преодоления : дис. ... канд. психол. наук / Плотникова Наталия Николаевна. – Волгоград, 2006. – 177 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте dslib.net. URL: https://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/frustracii-mladshih-shkolnikov-v-uchebnyh-situacijah-i-sposoby-ih-preodolenija.html (дата обращения: 31.10.2022).
12. Попова Т.А. Особенности и динамика адаптации, самооценки и учебных мотивов в первый год обучения в школе / Т.А. Попова, Е.В. Иванова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2018. – № 1. – С. 66-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-dinamika-adaptatsii-samootsenki-i-uchebnyh-motivov-v-pervyy-god-obucheniya-v-shkole (дата обращения: 31.10.2022).
13. Учебные ситуации на уроках в начальной школе / С.В. Самыкина, Н.В. Гоннова, Л.А. Иванова, Н.В. Незваненко // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 18-22.
14. Шишова Е.О. Психологическая характеристика личности в младшем школьном возрасте : учеб. пособие / Е.О. Шишова, М.М. Солобутина. – Казань : Офорт, 2021. – 147 с.
См. также ответы на запросы №№ 23843, 27105, 32324, 34970.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте посоветуйте научную литературу по теме обучения детей с девиантным поведением
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по Вашей теме. Являясь жителем г. Астрахани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Астраханской областной научной библиотеки им. Крупской (открыть ссылку) расположенной по адресу: 414 000. г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14. Контакты Информационно-библиографического отдела: Тел.: 8 (8512) 44-58-15; e-mail: aonb-ibo@mail.ru.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, научной электронной библиотеки E library, поисковые системы Yandex, Google.
1. Беленький М.Г. Обучение и воспитание учащихся с девиантным поведением в специальных учреждениях профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук / Беленький Михаил Григорьевич ; Ин-т развития профессионального образования М-ва образования РФ. – Москва, 1999. – 203 с.
2.Белявина А.А. Применение игровых моментов при обучении детей с девиантным поведением с учетом их психофизиологических особенностей / А.А. Белявина, Е.Н. Ивлева, А.Н. Трухин // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28 декабря 2015 года. – Москва, 2015. – С. 274-283.
3.Гирдо Е.А. Мотивация детей с девиантным поведением к обучению // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (Тамбов, 29 окт. 2012 г.) : в 12 ч. – Тамбов, 2012. – Ч. 10. – С. 45-46. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2012.10.10.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
4.Думов С.Б. Проблемы развития и обучения детей с отклоняющимся поведением в условиях перехода к профильной модели обучения // Подготовка специалистов сферы образования в условиях его модернизации: переход к профильной модели : материалы науч.-практ. конф., 26 янв. 2005 г. / отв. ред.: С.В. Герасименко. – 2005. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24861041&selid=44842132 (дата обращения: 12.10.2022). – Режим доступа: после регистрации.
5.Казакова В.В. Особенности работы с детьми–девиантами в начальной школе // Современная педагогика. – 2015. – № 4 (29). – С. 61-63. – Электронная версия представлена на сайте Инфоурок. URL: https://infourok.ru/osobennosti-raboti-s-detmideviantami-v-nachalnoy-shkole-1820461.html?ysclid=l95ik4v9n7640350522 (дата обращения: 12.10.2022).
6. Лепешев Д.В. Социализация детей "группы риска" : проблемы и пути решения / Д.В. Лепешев, М.В. Мафенбеер // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (21). – С. 110-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-gruppy-riska-problemy-i-puti-resheniya?ysclid=l95yjhb3ip456725117 (дата обращения: 12.10.2022).
7.Малаева Л. Наши рекомендации // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 53-55.
8.Николаева Н.В. Игровые технологии при обучении детей с девиантным поведением // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 10. – С. 14-16. – Электронная копия представлена на сайте ZLibrary. URL: https://ru.booksc.xyz/book/36379443/9dc1f9 (дата обращения: 12.10.2022).
9.Рудой Е.Л. Коррекционно-развивающее обучение детей и подростков с девиантным поведением : теоретический аспект / Е.Л. Рудой, Н.В. Цой // Человек и общество в системе религиозного и социально-гуманитарного знания. – 2019. – № 5. – С. 209-213.
10.Солдатова М.Н. Обучение детей с особыми образовательными потребностями (на примере детей с девиантным поведением) / М.Н. Солдатова, А.А. Бабушкина // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 23 марта 2015 г.) / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 136-138.
11.Хохлова Е.А. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е.А. Хохлова, В.Ф. Шкирков // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2011. – № 5. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-obrazovatelnogo-protsessa-suvorovtsev-sklonnyh-k-deviantnomu-povedeniyu-v-sisteme-professionalno-orientirovannogo?ysclid=l95j6knuum746524098 (дата обращения: 12.10.2022).
12.Ярковая В.Т. Проблемы, возникающие при обучении детей с девиантным поведением в начальной школе, и пути их решения / В.Т. Ярковая, А.К. Яковенко // Вестник научных конференций. – 2021. – № 10-3 (74). – С. 118-120. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2021.10.03.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы на тему "Исследование готовности к школьному обучения в дошкольном возрасте".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Атиян Л.А. Готов ли ребенок к школе? Виды готовности, критерии и рекомендации родителям // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 28.04.2014. – URL: https://pedsovet.su/publ/231-1-0-4534 (дата обращения: 27.02.2022).
2. Готовность детей 6-7 лет к школе в свете требований ФГОС: диагностический инструментарий для педагога-психолога : метод. пособие / авт.-сост. О. А. Шаталова. – Смоленск : ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 140 с. – Электронная копия доступна на сайте МБОУ «Средняя школа №1» г. Велижа. URL: https://school1-velizh.smol.eduru.ru/media/2019/03/30/1260051001/Gotovnost_detej_6_-_7_let_k_shkole.pdf (дата обращения: 27.02.2022).
3. Диагностика готовности ребенка к школе : электрон. метод. кейс/ под ред. Т. В. Гладыревой, Т. С. Тамбовцевой. – Ижевск : Альтернатива, 2020. – Электронная копия доступна на сайте ИМЦ «Альтернатива». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.02.2022).
4. Киселева И.А. Проблема готовности к школьному обучению в трудах психологов и педагогов // Проблемы педагогики. – 2017. – № 4. – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2017/27/Problemy-pedagogiki-4-27.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
5. Нижегородцева Н.В. Основные этапы исследования проблемы готовности к обучению // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 205-210. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2017_2/39.pdf (дата обращения: 27.02.2022).
6. Омельченко Е.М. Современные подходы к изучению проблемы готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2009. – Вып. 2. – С. 68-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-izucheniyu-problemy-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniyu-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.02.2022).
7. Пономарева Е.В. Готовность к обучению в школе в научных исследованиях // Молодой ученый. – 2019. – № 35. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/273/62181/ (дата обращения: 27.02.2022).
8. Полякова Е. Как подготовить ребенка к обучению в школе. Советы и рекомендации педагога-психолога специалистам и родителям / Е. Полякова. – Ектеринбург : Издательские решения, 2020. – 220 с. – Электрон. фрагмент для бесплатного чтения и оглавление доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/evgeniya-polyakova/kak-podgotovit-rebenka-k-obucheniu-v-shkole-sovety-i-re/ (дата обращения: 27.02.2022).
9. Фролова И.В. Готовность к школе детей старшего дошкольного возраста : консультация для педагогов // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 26.02.2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/02/26/gotovnost-k-shkole-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.02.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 34721, 35346, 35704, 38181 в архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с библиографическом списком за 2016 год
Тема: Формирование навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках окружающего мира.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список публикаций более общего характера для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Арженовская С.А. Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников через рефлексивную деятельность / С.А. Арженовская, И.Д. Медведева // Актуальные вопросы развития территорий : теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. – Пермь, 2016. – С. 8-85. – Электрон. копия доступна на сайте Центра социально-экономических исследований. URL: https://научный-сборник.рф/file/arhiv/sb/sb-1.pdf#page=84 (дата обращения: 06.12.2021).
2. Галиаскарова З.Т. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 234-242. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28158835 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
3. Курнаева К.Ю. Исследование по формированию регулятивных универсальных учебных действий (планирование и контроль) на уроках окружающего мира способами самостоятельной работы // Интерактивная наука. – 2018. – №4(26). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-po-formirovaniyu-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-planirovanie-i-kontrol-na-urokah-okruzhayuschego-mira/viewer (дата обращения: 06.12.2021)
4. Лицегевич Н.Н. Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников // Вестник науки и творчества. – 2018. – №12(36). – С. 45-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-samokontrolya-i-samootsenki-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 06.12.2021).
5. Овсянникова Е.А. Развитие у младших школьников навыков самоконтроля в процессе учебной деятельности как предмет педагогического анализа / Е.А. Овсянникова, О.Д. Третьякова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3, т. 1. – С. 5-7. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2017/03/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-3-tom-1.pdf#page=6 (дата обращения: 06.12.2021).
6. Павлова О.А. К вопросу о формировании навыков самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности / О.А. Павлова, А.Д. Четыркина // Научные труды Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского : материалы докл. науч.-практ. конф. Серия: Психолого-педагогические науки. – Калуга, 2018. – С. 53-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КГУ им. К.Э. Циолковского. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/75a/Sbornik_Psikhologo_pedagogicheskie-nauki_2018.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
7. Пряхина Е.О. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – №1()51. – 6 с. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/2977/3023 (дата обращения: 06.12.2021).
8. Самылова О.А. Особенности самооценки младших школьников / О.А. Самылова, С.С. Дмитриевских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – №4(32). – С. 165-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samootsenki-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 06.12.2021).
9. Сергеева В.Б. Модель формирования самооценки младших школьников как достижение личностных результатов обучения / В.Б. Сергеева, Т.К. Габелия // Перспективы науки и образования. – 2018. – №1(31). – С. 107-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-samootsenki-mladshih-shkolnikovkak-dostizhenie-lichnostnyh-rezultatov-obucheniya/viewer (дата обращения: 06.12.2021).
10. Сидоренко Ю.В. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 214-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44284377 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
11. Топилина И.И. Факторы и условия формирования познавательной самооценки младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №2(69). – С. 220-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-usloviya-formirovaniya-poznavatelnoy-samootsenki-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 06.12.2021).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией в Информационно-библиографический центр Национальной научной библиотеки РСО-Алания во Владикавказе.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата, по теме "Психологические проблемы школьной отметки и оценки. Возрастные особенности применения педагогической оценки"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandeex):
1. Власенко В.А. Оценка: цена и ценность… // Народное образование. – 2012. – № 5. – С. 208-213. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-tsena-i-tsennost/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
2. Волкова Е.Н. Психологические возможности педагогической отметки / Е.Н. Волкова, А.В. Микляева, С.А. Безгодова. – DOI 10.26795/2307-1281-2018-6-4-12 // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 4 (25). – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского гос. пед. ун-та им. К. Минина. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/894/696 (дата обращения: 21.11.2021).
3. Исмагилова Э.Ф. Анализ оценочных систем и оценочных шкал, используемых в России и в общей мировой практике // Карельский научный журнал. – 2013. – № 4. – С. 74-76. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-otsenochnyh-sistem-i-otsenochnyh-shkal-ispolzuemyh-v-rossii-i-v-obschey-mirovoy-praktike/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
4. Казакова И.А. Система оценивания знаний в историческом аспекте // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vovr.ru/upload/6-11.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
5. Казанцева И.В. Практические аспекты исследования взаимосвязи мотивационной сферы и системы оценивания учебных достижений современного школьника // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 3 (7). – С. 10-14. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-issledovaniya-vzaimosvyazi-motivatsionnoy-sfery-i-sistemy-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-sovremennogo/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
6. Касаткина Н.С. Сравнительный анализ систем контроля и оценивания результатов обучения в России и за рубежом / Н.С. Касаткина, Е.Ю. Немудрая, Н.С. Шкитина // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2017. – № 5. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2017/2017_5.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
7. Макарычева И.А. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебной деятельности // Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 1, № 4 (40). – С. 82-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/VNO-4-40--1.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
8. Моренко И.М. Отношение к академической оценке детей младшего школьного возраста / И.М. Моренко, А.А. Кузнецова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2017. – № 2 (5). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-k-akademicheskoy-otsenke-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
9. Скрипова Н.Е. Методические особенности подготовки педагогов к осуществлению контрольно-оценочной деятельности / Н.Е. Скрипова, С.И. Макушкина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2 (31). – С. 14-20. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-podgotovki-pedagogov-k-osuschestvleniyu-kontrolno-otsenochnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
10. Шибанова Н.М. Стиль оценочной деятельности учителя как фактор становления субъектной позиции младшего школьника // Наука и школа. – 2011. – № 6. – С. 109-117. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stil-otsenochnoy-deyatelnosti-uchitelya-kak-faktor-stanovleniya-subektnoy-pozitsii-mladshego-shkolnika/viewer (дата обращения: 21.11.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).